Оглавление
- Как устранить ошибку на Пежо 308
- Что может быть причиной ошибки antipollution fault?
- Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
- Все ответы
- Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
- Как устранить ошибку на Пежо 308
- Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
- Обезвредил чек и ошибку Depollution System Fault — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
- Качество бензина и состояние свечей
- Если двигатель дёргается?
- Ошибка — antipollution fault
- Еще по теме
- Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
- Что у меня поломалось?! («Antipollution fault») Оценка:
Как устранить ошибку на Пежо 308
Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Поломка патрубка
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Что может быть причиной ошибки antipollution fault?
“У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там “криминала” – клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели – вопросов нет. Проверили “лексией” турбонаддув и клапан EGR – все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален”.
Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.
Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.
Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, – после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.
Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос – придется искать более знающих специалистов.
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Все ответы
Рубцовск
Ответов: 22980 Лучших: 2943
сканером смотреть надо,что у вас с топливной смесью.
Нижневартовск
Ответов: 36813 Лучших: 4599
Неисправность системы очистки выхлопа.Эта ошибка возникает, либо когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния, датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси; производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.Ошибку можно скинуть отключением аккумулятора на 30-40 минут. Либо при растянутой цепи, из-за сбившегося механизма фазораспределения.Старайтесь заправляться высокооктановым бензином. “G-drive 95” содержит моющие присадки и хорошо очищает топливную систему, периодически заправляйте полный бак этого бензина.Если ещё не меняли цепь ГРМ, сделайте диагностику. Если в ошибках будут ошибки по ДПКВ и ДПРВ, значит необходимо заменить цепь.
Хорошо делай – хорошо будет!
Ответов: 1624 Лучших: 655
Залей фирменный очиститель топливной системы,Пежо и Ситроены жить без него не могут.Были когда то Пежо-308 и Ситрон С5,тоже такая же ошибка выскакивала,только очиститель помогал,название уже и не помню.
Эх,жизнь моя “жестянка” .
Рубцовск
Ответов: 550 Лучших: 15
Надо делать диагностику, с номерами ошибок уже более будет понятно, что просит двигатель. Без номеров ошибок все действия сродни танцам с бубном или гаданию на кофейной гуще. Двигатель ЕР6 на любой чих выдает antipollution fault.Diagbox и Lexia/PP2000 в помощь.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Уважаемый, autobazar86, у вас нет случайно ссылки на официальный источник рекомендации “производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов”?
Нижневартовск
Ответов: 36813 Лучших: 4599
Vladislav Peretertov
Уважаемый, autobazar86, у вас нет случайно ссылки на официальный источник рекомендации “производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов”?
К сожалению прямой ссылки на рекомендацию производителя найти не могу. Информация взята из форумов, в которых эта проблема обсуждалась и были найдены методы решения. Ссылок на источник никто не выкладывает по каким-то причинам…Начните, всё-таки с диагностики, она внесёт ясность в проблему…
Хорошо делай – хорошо будет!
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Информация по авто Ситроен С3
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Обезвредил чек и ошибку Depollution System Fault — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
При первом осмотре машины в салоне дилера никаких ошибок не было. Я осмотрел мотор, после чего довольно много поездил на машине по площадке –в разных режимах езды, на разных передачах, с разной скоростью и оборотами, слушал, смотрел, нюхал, был бдителен и внимателен. Серьёзные косяки точно не ускользнули бы от меня.
После того, как забрали машину из салона, загорелся чек и ошибка Depollution System Fault – как оказалось, довольно распространённая для Пыжей. Я позвонил в салон, поставил всех там на уши. С машиной без меня ничего не делали, только свозили в мойку и похимчистили салон – ошибок быть не могло.
Но, если на клетке со слоном написано… А написано было мерзотными оранжевыми буквами – Depollution System Fault, ошибка в системе очистки. Я хорошо погуглил и почитал драйв, что стало уже привычкой. Нашёл миллион ряд постов с аналогичными глюками, регулярно случающимися даже у новых французов. Стало ясно, что горе – не беда.
Вчера из салона выехали с горящей лампочкой уровня топлива, а когда обкатывал машину – бензин был. Сразу же заправил половину бака 95-го V-power на станции Shell. Похоже, что кто-то ещё смотрел машину или куда-то ездил – пожёг бензин и залил какого-то говна.
1. Проверил свечи и катушки зажигания. Очистил контактные колодки – стали чище новых.2. Проведал и почистил уайт-спиритом температурный датчик – тоже стал как новенький.
3. Зачем-то продул форсунки и, опять же, очистил их от говна и каких-то стрёмноватых налётов. Тоже стали как новенькие.
Далее я выключил машину, попинал колёса, похлопал дверями завёл обратно – чек предательски горел, ошибка никуда не делась. Покрутил мотор в течение трех минут на 1,5 тыс. оборотов – у доджа это здорово помогало при любой жести с топливом.
Выкатился из ворот и поехал прошвырнуться по дорогам общего пользования. Выехал в тихое место, хорошенечко присунул газку, пока никто не видит.
Потом опять успокоился, остановился у дороги, заглушился, завёлся – чек пропал, ошибка ушла. Проехал около 20 км. РАСХОД за этот пробег упал до 6,5 литров (видимо, всё-таки был завышенным).
Туда ехал – 8,8, обратно – 6,4 (жарил между, это не в счёт. Надо было тоже засечь, но не подумал).
Ничто и нигде не стучит, не шумит, не дергается. Т.е. подозрительным в этой машине можно считать буквально ЛЮБОЙ шорох, и автомобиль здоров только когда он не издаёт вообще никаких звуков. Будем надеяться, что впредь – так и будет себя вести.
- Из ближайших планов:– замена масла (советуйте);– замена ремня;
- – замена колодок.
- Стоит всё это недорого, менять буду сам – из соображений экономии.
Чего-то прямо гордость разбирает от того, что справился сам с чеком проклятым:) Рольф обещал диагностику – всё равно сгоняем. Лишним – точно не будет.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 109100 км
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания. Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Если двигатель дёргается?
Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.
Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.
Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание
Ошибка — antipollution fault
Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 10:30
Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:33
Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды: Ловил эту ошибку три раза на Пеугеоте и всегда проблема была в бензине.Спасался вышеуказанным способом.
Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 10:39
Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:40
Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:45
Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:47
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:52
Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:55
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Сообщение juri » 24 мар 2018, 11:45
Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 12:02
Я на этой заправке всегда заправляюсь ,вроде газпром ,извините за мертвые темы ,первый раз на форуме ,еле нашла как написать то )полный бак искапала нормально было ,и когда уже чуть бензина осталось ,началось
Отправлено спустя 43 секунды:
Вы это серьезно ?а то я ж залью )))
Отправлено спустя 48 секунд:
Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 14:23
Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 14:41
Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 14:44
Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 15:24
Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд: Живу в польше .авто европейской сборки .лью 95 бензин.Похоже на то что что то с безопастность и блокировкой дверей от детей!
Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:
Источник
Еще по теме
Регенеративная медицина
Церамиды в уходе уменьшили сухость и эритему кожи после терапии акне
Регенеративная медицина
Ретиноиды в наноформе протестировали против акне
Дерматологи из Сеула оценили эффективность и безопасность наноэмульсии ниосомы с ретинальдегидом для…
Регенеративная медицина
Анкету самооценки оценили на надежность
Анкета используется пациентами для диагностики чувствительной кожи с использованием результатов тест…
Регенеративная медицина
Ученые открыли новый тип клеток в коже человека
Эти клетки участвуют в воспалительных кожных заболеваниях, в частности дерматите и псориазе. Результ…
Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
h2<dp>1,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>5,0,1,0,0–>
Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:
p, blockquote<dp>6,0,0,0,0–>
окись углерода СО;
углеводороды СН;
оксиды азота NO и NO2.
adsp-pro-1–>
Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:
p, blockquote<dp>7,0,0,0,0–>
EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.
Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.
p, blockquote<dp>8,0,0,0,0–>
С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.
p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>
С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:
p, blockquote<dp>10,1,0,0,0–>
неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
заправка некачественным топливом;
неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.
В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.
p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–> adsp-pro-7–>
Что у меня поломалось?! («Antipollution fault») Оценка:
#1 Иван
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 79
- Регистрация: 19 June 06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был. прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.
#2 Mencey
- Группа: Новичок
- Сообщений: 5
- Регистрация: 06 June 06
- Город: СПб, Россия.
По поводу Antipolution Fault. У меня такое было. На сервисе (тож Эксис)тоже сказали — бензин. Сбрасывала обороты и не давала ехать. Это французы так заботятся об окружающей среде. Когда машина (по мнению самой машины) начинает загрязнять окр среду — выскакаивает сообщение Antipolution Fault, а если сильно загрязняет, то компьютер сбрасывает обороты и не даёт коптить. Как его обмануть? Я делаю так, постою отдохну, потом заведусь и прогазую хорошо, чтобы вся дрянь (от гавёного нашего топлива с ослинной мочёй) проскочила и датчики успокоятся. Будет всё ОК! А где лучше заправляться, вопрос . . . Я в основном на ПТК, удобно, рядом с домом. А раньше на Несте.
А то, что катализатор сдох — совподение, наверное. Пробег-то не маленький, у меня С5-1 декабрь 2002, 65000 км
Уже полгода Antipolution Fault не выскакивает!
#3 Иван
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 79
- Регистрация: 19 June 06
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был. прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.
Что касается АЗС, то у меня сложился такой рейтинг: 1. Шелл 2. ПТК 3. Несте 4. Кириши 5. Лукойл Правда, не на всех заправках одной марки бензин одинаковый. Например, Лукойл, который на Мурманской трассе, вообще заливать нельзя, а Лукойл на Хрулёва вполне достойный. И Несте на автоматических станциях лучше, чем на обычных! Интересно, с чем это связано?
А кто-нибудь знает, можно ли перепрограммировать мозги С5 на работу без катализатора? У «немцев», как я знаю, такое возможно.
#4 morrison
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Msk
- Авто: С5
Да уж . Бензус у нас это лотерея. Приходится принудительно менять свечи через 10-15 Тык и форсунки инжектора раз в 30-40 Тык
вообще лучше такие вопросы на авто.ру спрашивать — там народе поопытнее. Здесь же — все про С4 — коврики, расход бензина, тонировка, МП3 и пр. лабудень
Источник