Автоваз

Кто владеет АвтоВАЗом? | www.krasfun.ru

Мода ругать наш автопром появилась, вероятно, тогда же, когда и наш автопром. Больше всего, пожалуй, досталось ВАЗу. Однако, критика нашего автогиганта, основанная как правило на устаревших штампах типа «ведро с гайками» выглядит довольно смешно, а пытливым умам покажется несправедливой.

Если припомнить что собой представлял АвтоВАЗ в 90-х, то можно словить нехилого когнитивного диссонанса, сопоставив это с теперешним положением дел.

Картинка кликабельна:

А в 90-х АвтоВАЗ принадлежал Березовскому, точнее по документам он принадлежал своим же дочерним компаниям. Покойный понимал, что финансовая открытость не соответствует духу времени и стремился как можно сильнее запутать финансовые операции. Потом АвтоВАЗ успешно подмяла под себя группа СОК, бандиты. При СОКе завод производил в основном запчасти: их проще перевозить, их проще увести в тень, их хорошо разбирают, поскольку на руках у населения тогда было много потрепаных «Жигулей». Короче, завод сытно кормил братву, и в какой-то момент это начало надоедать государству. При помощи ОМОНа разогнали бандитов физически, при помощи Ростеха и его главы Сергея Чемезова их постепенно выдавили из топ-менеджмента, а при помощи инвестгруппы «Тройка Диалог» и ее исполнительного директора Сергея Скворцова удалось справиться с наследием Березовского, то есть с темной и запутанной финансовой структурой, которая мешала строить отношения с иностранными партнерами.

«Мы предложили оптимальный с точки зрения затрат вариант устранения закольцовки — через покупку акций дочерних компаний «АвтоВАЗа», у которых были акции компании, и погашение этих бумаг как казначейских», — так описал свою схему Скворцов в одном из интервью.

В итоге, все это дало хороший урожай. Иностранцы больше не боятся работать с нашим автопроизводителем, так как его финансовая жизнь открыта и прозрачна. GM, например, вместе с АвтоВАЗом производит Chevrolet Niva, а Renault-Nissan и АвтоВАЗ создали совместное предприятие Alliance Rostec Auto B. V. В общем, «тазик»-то «тазиком», но за чуть менее чем 10 лет добиться таких результатов… ни бандитам не Березе это оказалось не под силу.

голосов: 1, средний рейтинг: 3.00

АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan :: Экономика :: РБК

Эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АВТОВАЗа превысила 50%, доля «Ростеха» сократилась до 24,5%, сообщает газета «Ведомости». Контроль над АВТОВАЗом альянс получил благодаря концентрации в своих руках 67,13% долей в нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которой принадлежит 81,447% обыкновенных и 47% привилегированных акций волжского автозавода. Доля «Ростеха» в капитале Alliance Rostec Auto сократилась 32,87%.

Фото: ИТАР-ТАСС

Сделка была завершена 18 июня, рассказал «Ведомостям» президент Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, завершение сделки не изменит стратегию предприятия — АВТОВАЗ по-прежнему будет площадкой для выпуска автомобилей как Lada, так и брендов альянса.

Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов говорил о возможности ликвидации Alliance Rostec Auto BV и перехода на прямое владение акциями АВТОВАЗа.

«Голландский офшор фактически уже ликвидирован, эта компания не управляет финансовыми потоками. Он был создан исключительно для административного управления. Поскольку офшора голландского практически не существует, мы перерегистрируемся сюда, в Россию», — заявил Чемезов в мае 2014г.

На прошедшем вчера собрании акционеров АВТОВАЗа и первом заседании обновленного совета директоров ликвидации СП не обсуждало

Назначен новый директор АВТОВАЗа

Alliance Rostec Auto B.V., совместное предприятие Renault-Nissan и Госкорпорации Ростех, контролирующее АВТОВАЗ, объявляет о том, что Николя Мор (Nicolas Maure) назначен на пост президента ОАО «АВТОВАЗ». Решение вступит в силу 4 апреля 2016 года, когда Бу Инге Андерссон прекратит исполнение своих обязанностей.  

В настоящее время 55-летний Николя Мор является генеральным директором Renault в Румынии, где руководит всей коммерческой и производственной деятельностью компании. Одновременно он занимает должность президента – генерального директора акционерного общества Automobile Dacia S.A., производителя одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и крупнейшей частной компании Румынии.

Перед тем как возглавить деятельность Renault в Румынии, Николя Мор был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам. Он возглавлял подразделения, отвечающие за производство, закупки, качество и послепродажное обслуживание. До того как присоединиться к команде Renault в 2000 году, Николя Мор работал в компаниях по производству автомобильных комплектующих, таких как Faurecia и Valeo.

За последние семь лет на АВТОВАЗе произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели

Сергей Чемезов, гендиректор Ростеха

«АВТОВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также существенно улучшил качество продукции», – сказал Карлос Гон, председатель совета директоров АВТОВАЗа и президент альянса Renault-Nissan, владеющего контрольным пакетом акций в Alliance Rostec Auto B.V., совместном предприятии, контролирующем АВТОВАЗ.

«С приходом Николя Мора мы планируем и дальше следовать выбранной стратегии, невзирая на вызовы, которые перед нами стоят сейчас. И мы продолжаем отстаивать наши взгляды на будущее российского рынка и АВТОВАЗа, как лидирующего игрока российской автомобильной промышленности, в долгосрочной перспективе», – добавил он.

«За последние семь лет на АВТОВАЗе произошли кардинальные изменения, благодаря которым серьезно повысилось качество производимых автомобилей, были разработаны и произведены новые модели, возросла эффективность производства», –  заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

«Наши задачи сегодня – создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка, а также обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы. АВТОВАЗ в этом плане является стимулом для развития сотен других предприятий страны. Все эти задачи будут стоять перед новым руководителем. Мы рассчитываем, что он с ними справится», – отметил глава Госкорпорации.

Предыдущий руководитель АВТОВАЗа – Бу Инге Андерссон – пришел в компанию три года назад, в 2013 году. Он продолжил работу по реструктуризации АВТОВАЗа, которая включала в себя модернизацию процессов, запуск новых продуктов и обмен технологиями с партнерами.

Альянсу Renault-Nissan принадлежит контрольный пакет акций в Alliance Rostec Auto B.V., холдинговой компании, контролирующей АВТОВАЗ. Renault, Nissan и Lada, бренд, принадлежащий АВТОВАЗу, совместно производят автомобили в Тольятти и на других заводах на территории России.

Lada кому принадлежит — АвтоТуб

Народ не советую брать весту. Не желаю людям зла, наоборот хочу предостеречь от злосчастной покупки. Будете ехать одной рукой рулить, другой слезы вытирать. Веста неликвидна на вторичке, их сейчас многие продают, но никто не берет. Советую взять лучше проверенную временем иномарку. Не покупайте российские ведра, не мучайте себя. Продажные блогеры и комментаторы на ютубе и других сайтах рекламируют весту, им все равно они деньги получили и свалили, а вам на этих ведрах ездить. Честных людей желающих людям добра эти пидары сразу оскорбляют манагером или продажным, хотя сами автовазу жопу подставляют, не верьте им. Вот несколько косяков весты. Можете ознакомиться. Резинки царапают стекло. Втулки стабилизатора скрипят. Стойки стабилизатора выходят из строя. Https www. Drive. Ru l через пару тысяч км автомобиль становится погремушкой. Поясничный подпор и подлокотник ущербные. Дребезжат зеркала боковые, т. К. Они на пружинках. Некорректно работает климат контроль и кондер. Лада веста ржавчина! Https www. Youtube. Com watch? V axv hm huyu t s https www. Youtube. Com watch? V uheslyti c https www. Youtube. Com watch? V d ghs dsc лада веста. Стук в двигателе. Https www. Youtube. Com watch? V ibyntxzbu g https www. Youtube. Com watch? V zqpmn vvue t s лада веста ужасный вой коробки кпп https www. Youtube. Com watch? V opfweospmxo шок! Лада веста реальный расход бензина https www. Youtube. Com watch? V v t srbja лада веста замена сцепления на тысячах! Https www. Youtube. Com watch? V guiw hurtj t s лада веста скрип тормозов https www. Youtube. Com watch? V raeigupijhq лада веста скрип приборки https www. Youtube. Com watch? V hb empnwok лада веста растут грибы https www. Youtube. Com watch? V nmqvvcax km глушитель прогорает раньше времени и резинки плохо его держат дворники. Неужели с завода нельзя ставить нормальные? Https www. Drive. Ru l крышка бензобака. Неужели нельзя было сделать сразу нормально? Https www. Youtube. Com watch? V td fnyts tk многие ставят крышку с замочком, мы ведь в россии живем. Почему завод не может сделать так, чтобы лючок закрывался нормально? Почему надо крышки покупать? Любой у кого иномарка, не понимает этого решения автоваза нету подсветки для задних пассажиров. Неужели так трудно поставить. Фиксаторы не держат двери. Можно кого нибудь на стоянке зацепить. Радиатор печки точнее краник протекает. Запчасти дороже многих иномарок этого же класса и их нет в магазинах. Заказываешь и два месяца ждешь. И еще куча проблем. Все есть в интернете.