Peugeot 308

Оглавление

Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

Передние форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого. Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов . Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов , точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов . Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться. А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться. Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

Предохранители под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Основной блок с предохранителями

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Обозначение (для 1 го поколения)

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Обозначение (для 2 го поколения)

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Назначение плавких предохранителей

Макси предохранители

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Описание для 2 поколения

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Макси предохранители

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

MF1* Не используется
MF2* 30А Коммутационный блок прицепа
MF3* 50А Блок электрических предохранителей в салоне
MF4* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF5* 80А Интеллектуальный коммутационный блок
MF6* Не используется
MF7* 30А Подогрев сидений
MF8* 20А Омыватель фар

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Основной блок с реле и предохранителями

Находится слева, около стойки.

Схема

Описание

А Защищаемая цепь
1 20 Питание ЭБУ двигателя, электромагнитные клапаны ТНВД и системы рециркуляции отработанных газов EGR (на двигателе 2 л HDI), форсунки (на двигателе 2 л HDI)
2 15 Звуковой сигнал
3 10 Омыватель переднего и заднего стекол
4 10 Дневные ходовые огни
5 15 Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (на двигателе 1,6 л ТНР), подогреватель масляных паров (1,6 л ТНР), подогреватель дизтоплива (1,6 л HDI)
6 10 Диагностический разъем, адаптивные фары, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), датчик интервала Distance Alert, датчик уровня охлаждающей жидкости в двигателе, электропривод зеркал
7 10 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, привод регулятора адаптивных фар
8 20 Выключатель стартера
9 10 Контакторы педалей сцепления и тормоза
10 30 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизельном: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева)
11 40 Электровентилятор системы кондиционирования
12 30 Малая/ большая скорость работы очистителя ветрового стекла
13 40 Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
14 30 Электромагнитный клапан давления турбонаддува
15 10 Правая фара дальнего света
16 10 Левая фара дальнего света
17 15 Левая фара ближнего света
18 15 Правая фара ближнего света
19* 15 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI), электромагнитный клапан регулятора давления турбо наддува (на дизеле), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле)
20 10 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования подачи топлива, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбо наддува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизель)
21 5 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,6 л VTI), охлаждение турбо наддува (1,6 л ТНР), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI)

Предохранители на аккумуляторе

Рядом с аккумулятором размещен еще одни блок.

Схема

Расшифровка

1 Свободен
2 5 Двухфункциональный контактор тормозной системы
3 5 ЭБУ системы заряда АКБ
4 25 Электромагнитные клапаны системы ABS/CDS
5 5 Процессор системы ABS/CDS
6 15 ЭБУ автоматической коробки передач и секвентальной коробки передач
7 80 Электронасос усилителя рулевого управления
8 60 Вентилятор системы охлаждения двигателя
9 80/30 ЭБУ системы предподогрева (на дизеле), электропривод системы Valvetronic (1,6 л ТНР)
10 40 Электронасос системы ABS/CDS
11 100 Коммутационный блок системы защиты
12 30 Электронасос секвентальной коробки передач

  Описание предохранителей высоких наминалов

MF1 Свободен
MF2 30 ЭБУ электроцепи прицепа
MF3 50 Блок предохранителей в салоне
MF4 80 Интеллектуальный коммутационный блок
MF5 80 Интеллектуальный коммутационный блок
MF6 30 Электрический стояночный тормоз
MF7 30 Подогрев передних сидений
MF8 20 Омыватель фар

Фотография крышки блока

Легко найти предохранитель для освещения номерного знака вашего Peugeot 308

Помогая вам инструкция по эксплуатации вашего автомобиля, определите блок предохранителей, который собирает все автомобильные предохранители. Обычно на Пежо 308 вам представлены три варианта.

  • Посмотри на водительскую сторону, слева над твоими ногами
  • другой вариант под капотом возле АКБ.
  • Последний вариант, под перчаточным ящиком, сняв пластиковую крышку, защищающую предохранители.

Всегда благодаря этому инструкции по использованию, определить предохранитель, управляющий пластиной лампочки который больше не загорается. Вы найдетеПеречень предохранителей вашего Пежо 308 и все сведения о совместимости в конце руководства по вашему автомобилю.

Как определить предохранитель регистрационной лампы на вашем Peugeot 308

Afin дотянуться до предохранителя, соответствующего освещению номерного знака вашего Peugeot 308, вы должны использовать схему предохранителей. Схема предохранителей поможет вам найти положение каждого предохранителя с его точным назначением. Таким образом, это поможет вам разделить несколько предохранителей вашего Peugeot 308 с их многочисленными функциями.

Вы можете найти его в руководстве по обслуживанию вашего Peugeot 308. Если вы не можете найти его, посмотрите Интернет-схема вашего Peugeot 308.

Предохранитель дает возможность чтобы избежать перегрева слишком много проводов в случае короткого замыкания. Следовательно, в случае перегрева это будет щит, который предотвратит возгорание. Если все было проверено (проводка, лампочки и т. Д.), Необходимо проверить состояние предохранителей в вашем Peugeot 308.

Поэтому, когда вы его определили, его необходимо изменить.

Замените предохранитель подсветки номерного знака вашего Peugeot 308

Перед любыми манипуляциями необходимо выключить зажигание вашего Peugeot 308., затем извлеките предохранитель из гнезда, осторожно потянув его вверх пальцами или небольшими подходящими плоскогубцами, не затягивая. Будьте осторожны, нить накала в верхней части предохранителя не должна быть обрезана.Если предохранитель перегорел (вы увидите это из черный цвет или с обрезанной нитью), вы должны заменить его на Предохранитель идентичная сила тока

На нем написана эта характеристика: вы прочитаете число, за которым следует буква «А».

После установки нового предохранителя на ваш Peugeot 308 проверьте неисправную лампочку: если он включается и остается включенным, проблема для вашего Peugeot 308 решена! Если, однако, он не загорается, проверьте состояние нового предохранителя на месте.

Если он не двинулся с места, значит, неудачи не было. Если, с другой стороны, этот предохранитель снова гриль, это означает, что есть короткое замыкание где-то на вашем Peugeot 308. В этом случае рекомендуем обратиться к механику для тщательного обследования.

Чтобы помочь вам в вашем процессе, мы также написали статью, посвященную предохранителям и их обращению с Peugeot 308, это, вероятно, может вам помочь:

– – Где блок предохранителей на Пежо 308

Как появились двигатели EP-серии

2005 год стал определенной революцией в создании силовых агрегатов, автоконцерны Peugeot-Citroen и BMW Group анонсировали появление инновационной серии моторов ЕР , над техническим концептом разработчики обеих компаний трудились совместно. Вызов, поставленный перед техническими службами, был достаточно сложен – требовалось предъявить рынку турбированные и атмосферные двигатели, которые могли бы устанавливаться на легковые автомобили вне зависимости от марки и производителя.

Итогом работы стало появления нескольких типов моторов с объемом от 1.4 литра до 1.6 литра и мощностью от 95 до 270 л.с. Двигатели с успехом начали устанавливаться на автомобилях Peugeot, Citroen, BMW, в том числе, на Mini Сooper.

Этот тип двигателей с успехом заменил уже не выполняющие свои задачи моторы серий TU и XU, производителям удалось сократить вред, причиняемый атмосфере, моторы полностью соответствовали требованиям стандартов Евро-5, а позднее и Евро-6. Кроме того, их удачная конструкция, упрощающая адаптацию двигателей к различным маркам легковых автомобилей, позволяя устанавливать их и на городские машины гольф-класса и на внедорожники, что привело к общей экономии производителей на издержках.

Двигатель продемонстрировал настолько высокие характеристики , что почти десятилетие новые модификации получали инженерную премию года в автомобилестроении — «Engine of the year».

Предохранители в салоне Пежо 308

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Схема блока предохранителей Пежо 308 1 поколение

Описание

F11 15 Цепь малого тока замка зажигания
F6 30 Задние стеклоподъемники
F15 30 Запирание замков и суперблокировка
F5 30 Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши
F10 15 |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации
F8 20 Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах
F7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, под­светка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа
F14 15 Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прице­па, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки
F9 30 Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя Пежо 308
F12 15 Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пасса­жира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, мо­дуль учебного автомобиля
F13 5 Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач
F3 5 ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей
F4 10 Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалон­ное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты
F1 15 Очиститель заднего стекла
F17 40 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
SH Шунт PARC

Отдельно размещены следующие элементы:

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 308 2 поколение

Описание

  • F1 15 A Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
  • F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя. Предохранитель прикуривателя Пежо 308
  • F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
  • F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
  • F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • SH — Шунт PARC.

На отдельном элементе находятся следующие предохранители:

Описание

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа. G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Основные проблемы двигателя ЕР6 и их причины

Двигатели ЕР при всех их преимуществах, низком расходе топлива и достаточно высокой мощности для 1.6 литров все же оказались недостаточно совершенными. Многие автолюбители начали отмечать проблемы, проявляющиеся при достижении определенного пробега, обычно этот показатель был в пределах 100 тыс. км.

Этих явных недостатков лишена версия ЕР6 CDTM, она выполнялась для РФ с учетом особенностей национальных дорог, поэтому он более устойчив к износу. С большой статьёй о частых неисправностях этих моторов Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Наиболее часто мотор ЕР страдает от следующих неисправностей:

  • Цепь ГРМ выходит из строя через 50 тысяч км. в результате растяжения привода. Эта неполадка характеризуется появлением на холостых оборотах шума в подкапотном пространстве. После фиксации этого звука цепь очень быстро изнашивалась, клапанная система могла заклиниваться. Причиной стала не самая удачная конструкция натяжителя цепи, в дальнейшем производитель эту проблему решил.
  • Valvetronic не может обеспечить качественную работу клапанов цилиндров , на них образуется нагар, снижается точность регулировки и подъема. Избежать этой проблемы можно только при использовании качественного топлива.
  • Каналы подачи масла протекают, утечка приводит к повышенному расходу, быстрому износу сальников и прокладок. Если утечка масла не контролируется, то снижение его уровня может вывести из строя масляный насос. Часто проблема вызвана использованием машины в мороз, к чему ресурс стандартных расходных деталей не приспособлен. Также эксплуатация машины в мороз приводит к отказу термостата.
  • В ряде случаев наблюдаются сбои в функционировании турбокомпрессора , это приводит к снижению мощности мотора, для ранних версий – детонацию.
  • Промерзание системы вентиляции картера , износ уплотнительных прокладок. Модернизация 2007 с установкой обогрева снизила остроту проблемы.

Проводим диагностику самостоятельно

Если вы решили установить причину неисправности, то первым делом надо проверить предохранитель, который ответственен за реле топливного насоса. Если предохранитель целый, то можно проверить весь топливный шланг на предмет наличия течей

Особо обратите внимание на места, где соединяются шланги и трубы. Затем проверьте все электрические контакты

От времени они могут окислиться и если их просто почистить, то это может решить проблему. Заодно можете проверить напряжение на клеммах бензонасоса. Заглушите двигатель и измерьте давление – оно должно быть около 12 вольт.

Если вы проверили всё вышеперечисленное, а проблема на вашем Пежо 406 так и осталась нерешённой, то целесообразней будет измерить давление во всей топливной системе. Перед тем как начать измерение сбросьте остаток давления в системе. Для этого отключите агрегат от электрических разъёмов или можно вынуть его предохранитель и реле, отвечающего за работу топливного насоса. Заведите Пежо партнёр, подождите, пока до нуля снизится давление, и мотор сам заглохнет. Только после этого можно начинать измерять давление во всей системе.

На большинстве моделей Peugeot 308 на топливной рампе есть штуцер, к которому и надо подсоединить манометр. Если такого штуцера нет, то надо взять «тройник» и подсоединить измерительный прибор к самому топливопроводу. Затем включите зажигание. Насосу понадобиться примерно 2 секунды, чтобы накачать в систему топливо.

В течение этого времени, если топливный насос находится в исправном состоянии, давление во всей системе должно придти в норму. Чтобы узнать это значение, то надо открыть мануал Peugeot 308.

Если давление будет ниже, чем то, что указано в инструкции, то необходимо выявить причину этого. Причиной может быть вышедший из строя топливный насос, либо топливный фильтр, так как в сетку попала грязь. Также причиной этого может быть регулятор давления или реле топливного насоса. Чтобы удостовериться в этом зажмите сливную трубку. Если после этого давление придёт в норму, то значит, регулятор давления вышел из строя.

После того, как вы установили причину неисправности, то можно заняться ремонтом топливного насоса. Во время ремонта топливного насоса Peugeot 308 можно разобрать топливный насос и заменить вышедшие из строя детали. Но многие специалисты советуют в таких случаях менять вышедший из строя топливный насос на новый.

Peugeot Expert VU (2016-2019…) – схема блока предохранителей

Год выпуска: 2016, 2017, 2018, 2019.

Предохранители прикуривателя (розетка) на Peugeot Expert VU / Traveler  – это предохранители F7 (Eco) или F17 (Full) (задняя розетка на 12 В) и F32 (Eco) или F33 (полная) (передняя розетка на 12 В). в блоке предохранителей щитка приборов.

Блок предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

Автомобили с левым рулем: Блок  предохранителей расположен в нижней (левой) приборной панели.Снимите крышку, потянув ее в верхнем левом углу, а затем вправо.

Автомобили с правым рулем:  находится с левой стороны перчаточного ящика.

Схема блока предохранителей (версия 1 (Eco))

Назначение предохранителей в блоке предохранителей на приборной панели Версия 1 (Эко)

Номер Амперы Описание
F1 10 Электроусилитель руля;

Выключатель сцепления.

F4 15 Рог
F5 20 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
F6 20 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
F7 10 Дополнительная розетка на 12 В на задней панели
F8 20 Одиночные или двойные задние дворники.
F10 / F11 30 Передние и задние, внешние и внутренние замки.
F13 10 Управление передним кондиционером;

Радиоуправление;

Рычаг переключения передач;

Проекционный дисплей.

F14 5 Вызов службы экстренной помощи и помощь.
F17 5 Приборная доска.
F19 3 Органы управления на рулевом колесе.
F21 3 Система бесключевого доступа и запуска или выключатель зажигания.
F22 3 Датчик дождя и солнца;

Многофункциональная камера обнаружения.

F23 5 Отстегнутые или отстегнутые ремни безопасности экран дисплея.
F24 5 Тачскрин, камера заднего вида и парктроник.
F25 5 Подушки безопасности.
F29 20 Аудио система;

Сенсорный экран;

CD-проигрыватель;

Навигация.

F31 15 Аудиосистема (аккумулятор +).
F32 15 Передняя розетка для аксессуаров 12 В
F34 5 Система мониторинга слепых зон;

Электроуправление боковыми зеркалами.

F35 5 Форсунки омывателя с подогревом;

Регулировка фары по высоте.

F36 5 Зарядное устройство для фонарика;

Задний потолочный светильник.

Схема блока предохранителей (версия 2 (полная))

Распределение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели Версия 2 (полная)

Номер Амперы Описание
F1 3 Система бесключевого доступа и запуска или выключатель зажигания.
F5 5 Сенсорный экран;

Камера заднего вида;

Датчики парковки.

F7 10 Органы управления кондиционером сзади;

Усилитель Hi-Fi.

F8 20 Одиночный или двойной задний дворник.
F10 / F11 30 Передние и задние, внешние и внутренние замки.
F12 3 Тревога.
F17 10 Дополнительная розетка на 12 В на задней панели
F18 5 Вызов службы экстренной помощи и помощь.
F21 3 Зарядное устройство для фонарика;

Задний потолочный светильник.

F22 3 Лампа бардачка;Задние потолочные фонари.
F23 5 Система мониторинга слепых зон;

Электроуправление боковыми зеркалами.

F24 5 Органы управления на рулевом колесе.
F25 5 Регулировка дальнего света по высоте.
F26 3 Ремни безопасности отстегнуты или отстегнуты (экран дисплея).
F27 3 Датчик дождя и солнца;

Многофункциональная камера обнаружения.

F28 10 Управление передним кондиционером;

Радиоуправление;

Рычаг переключения передач;

Проекционный дисплей.

F30A или B 15 Аудиосистема (аккумулятор +).
F31 5 Подушки безопасности.
F33 15 Передняя розетка для аксессуаров 12 В
F35 5 Приборная доска.
F36 20 Аудио система;

Сенсорный экран;

CD-проигрыватель;

Навигация.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей находится в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Для доступа откройте две защелки A, снимите крышку.

Расположение предохранителей в моторном отсеке
Номер Амперы Описание
F12 5 Подогрев форсунок омывателя.
F14 25 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
F15 5 Передний радар и экстренное торможение;

Электроусилитель руля.

F17 10 Встроенный системный интерфейс.
F19 30 Электродвигатель переднего стеклоочистителя.
F20 15 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
F21 20 Насос омывателя фар.
F22 15 Рог
F23 15 Правый дальний свет.
F24 15 Левый дальний свет.