Оглавление
- Lada Granta Liftback
- Renault Logan
- Bajaj RE60, 1200 $
- Бензиновые малолитражные автомобили
- ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России
- Peugeot 408
- Самые экономичные авто – бензин
- Renault Kwid
- Jiangnan Alto
- Lada Niva Legend 3 двери
- Lada Granta — второй по ценовому рейтингу
- Новая машина — это роскошь?
- Tata Nano
- Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом
- Лексус UX 1
- Lada Granta Cross универсал
- Тойота Королла Е210
- Lada X-Ray
- Подводим итоги
Lada Granta Liftback
Казалось бы, просто другой тип кузова. Но и цены сразу поднимаются на автомобиль.
При этом модель входит в топ среди самых дешёвых и доступных легковых автомобилей, продаваемых в России. Весной 2021 года (конец апреля — начало марта) за такую машину просят от 533 тысяч рублей.
Причём комплектация будет такой же, как и у предыдущего варианта. Это версия Standart с двигателем 1,6 на 87 лошадиных сил и механической коробкой передач.
Если захотите приобрести лифтбек Granta в несколько улучшенной комплектации, которая называется Classic, то тут минимальная цена будет уже от 562 тысяч рублей.
А вот самый дорогой вариант обойдётся в сумму от 724 тысяч.
Renault Logan
А вот и первая иномарка в рейтинге среди самых дешёвых автомобилей, реализуемых официально на территории России. Это продукт концерна Renault.
Модель Renault Logan не нуждается в дополнительном представлении. Эту машину знают практически все. Один из бестселлеров на российском рынке.
Несколько радует тот факт, что в сравнении с февральским рейтингом, цены на Renault Logan резко не подскочили. Разница есть, но она минимальная. Говорить о каком-то существенном подъёме цен в случае с французским бюджетным седаном не приходится.
Самой доступной является комплектация Access. Цены стартуют от 690 тысяч рублей. И это при стоимости в 683 тысячи почти 3 месяца назад.
За эти деньги удастся получить не так много. Уровень оснащения минимальный. Машина будет казаться откровенно пустой. Под капотом расположится 1,6-литровый двигатель с мощностью всего 82 лошадиные силы. Плюс 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Следующая по уровню комплектация Life стоит не менее 756 тысяч рублей.
Bajaj RE60, 1200 $
Еще одна модель индийского производителя Bajaj RE60 появилась изначально для индийского потребителя, на российском рынке она появилась в 2021 году. Формально ее можно отнести к квадрициклу, для управления которым в России необходима категория В.
Модель мощностью 20 л.с. оснащена одноцилиндровым мотором на 0,2 л., 4-ступенчатой механической коробкой передач и развивает скорость до 70 км/ч.
В салоне может поместиться до 4-ех человек, но развить максимальную скорость возможно только с одним водителем в салоне. Данная модель выпущена в качестве замены моторикш на дорогах Индии, поэтому высоких характеристик от нее ждать не приходится, но и цена этого авто самая низкая во всем мире.
0 0
Бензиновые малолитражные автомобили
- Renault Sandero 0.9 – 4,6 л.;
- Seat Leon – 4,43 л.;
- Kia Picanto 1.0 – 4,41 л.;
- Suzuki Celerio – 4,07 л.;
- Suzuki Baleno – 4,26 л.;
- Volkswagen Up 1.0 75 – 4,21 л.
Renault Sandero
Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.
Расход топлива по трассе – не более 4,6 литров, и это в условиях отечественных дорог. Европейские тесты показывают расход на уровне 4,4 л. Агрегатируется двигатель как 5-ступенчатой «механикой», так и коробкой-автомат на 5 передач, максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 170 км/ч.
Seat Leon
Переднеприводной хэтчбек класса «С» Seat Leon построен на модульной платформе MQB от Фольксваген, на этой же базе строятся Audi A3, VW Golf VII, поэтому большинство систем и агрегатов у хэтчбека скопированы с этих моделей. Это же касается и дизайна интерьера, и оборудования.
В линейке моторов присутствует более двадцати бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1 до 2 литров. Самый экономичный – литровый турбированный 1.0 TSI мощностью 115 л. с. и моментом 200 Нм.
Максимальная скорость – 202 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды независимо от того, какая коробка – 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Расход топлива на трассе – 3,9 л., по городу – до 5,4 л. бензина. Только такая комплектация имеет для задней подвески торсионную балку, в то время как для более мощных использована классическая многорычажка.
Kia Picanto
Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2017 году в Женеве. К 2020 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.
В смешанном цикле расход топлива мотора – 4.4 литра, в условиях города расход увеличивается до 5,6 литров, для трассы это 3, 7 л. Максимальная скорость хэтчбека при этом не превысит 160 км/ч.
Suzuki Celerio, Suzuki Baleno
Практически все хэтчбеки от Suzuki отличаются большой экономичностью. Английское издание вывело в топ сразу две модели – Suzuki Celerio и Baleno. На 100 км смешанного цикла расход топлива составляет чуть больше 4 литров.
Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2016 модель завоевала рынок Европы.
Линейка моторов Селерио представлена двумя бензиновыми литровыми двигателями. Самый экономичный – 68-сильный 1.0i , с моментом 93 Нм, потребляет в смешанном цикле 4 литра, на трассе расход топлива уменьшается до рекордных 3, 4 литров. Разогнаться, правда на таком двигателе быстро не получиться – разгон от 0 до 100 км/ч у автомобиля за 13 секунд, максимальная скорость – 155 км/ч.
Хэтчбек Болено имеет аналогичные показатели экономичности. Но поскольку модель строилась для внутреннего рынка и рынка Европы, силовой блок представлен литровыми турбированными двигателями Boosterjet. Расход бензина в смешанном цикле – 4.4 л., максимальная скорость – 200 км/ч.
Volkswagen Up
Завершает топ-6 самых экономичных малолитражек трехдверный хэтчбек Volkswagen Up. Премьера рестайлинговой версии прошла в 2016 на автосалоне в Женеве.
Моторная гамма представлена тремя литровыми бензиновыми двигателями, в самой экономичной версии устанавливается литровый MPI с автоматической коробкой на 5 передач. Расход топлива по трассе составит 3,7 л., по городу – 4,7 л.
ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России
B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего
покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford
Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.
Volkswagen Polo
«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с
5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и
110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с.,
предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.
Volkswagen Polo V Рестайлинг
Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним
нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.
Renault Logan
Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера
стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная
мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.
Renault Logan II Рестайлинг
KIA Rio
При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился
компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4
и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио»
выглядит солидно.
KIA Rio IV
Ford Fiesta
Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию,
двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно
настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.
Ford Fiesta Mk7
Peugeot 208
Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом
топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в
одном флаконе.
Peugeot 208 I
ŠKODA RAPID
ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным
отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является
рекордным для класса B.
Škoda Rapid I Рестайлинг
Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее
время года и отлично показывает себя в российских условиях.
Hyundai Solaris
Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский
внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B.
Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам
краш-тестов.
Hyundai Solaris II
LADA Granta
При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина
класса B создана на базе «Калины» 2004 года
Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан,
хэтчбек, лифтбек и универсал.
LADA Granta I Рестайлинг
Peugeot 408
Преимущества:
- Большой дорожный просвет в 175 мм. Такой показатель был достигнут благодаря применению толстых пружин и установке дополнительного витка. Такой клиренс есть не у каждого кроссовера.
- Несколько вариантов комплектаций. Даже для базовой доступны все элементы, улучшающие комфорт водителя в процессе поездки.
- Есть подушки безопасности, подогрев зеркал, центральный замок и другие технологии.
- Доступная стоимость. Цена машины нравится многим водителям, который хотят получить надёжный и красивый седан.
Недостатки:
- Плохо переносит ямы и неровности.
- Некачественная шумоизоляция и жёсткие кресла.
Открыть комплектации
Самые экономичные авто – бензин
Как известно, на сегодняшний день компании, занимающиеся производством автомобилей могут предложить нам несколько типов двигателей. В нашем обзоре мы бы хотели рассказать о каждом из них, перечислить их плюсы и минусы, и представить самые экономичные модели того или иного типа двигателя. Первый тип это привычный всем двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензиновом топливе.
Самый первый двигатель, работа которого проходила на бензине был представлен в 1880 году и сначала использовался для промышленных стационарных установок. Только ближе к 1900 году бензиновые двигатели стали использоваться в автомобилях. Сперва это были одноцилиндровые двигатели, для увеличения мощности которых увеличивался объем двигателя. А уже потом инженеры прибегли к увеличению количества цилиндров, за счет чего мощность ДВС также возрастала.
Ни для кого не секрет, что самая экономичная машина, это малолитражка. Яркими представителями этого класса являются Peugeot 206, Hyundai i30, Suzuki Swift, Opel Corsa. Эти модели по праву можно считать самыми экономичными автомобилями. Давайте разберемся, почему.
Peugeot 206
Достаточно небольшая машина, которая отлично подходит для удобного перемещения по городу. На ней вряд ли захочется ехать в путешествие всей семьей, ведь багажного пространства достаточно мало, но для поездки вдвоем автомобиль точно сгодится. Расход топлива по городу составляет 8,5 литров, а выезжая на трассу автомобиль потребляет лишь 5 литров горючего. Как заверяет производитель, если ехать в спокойном режиме, можно проехать приблизительно 650 км пути с момента полной заправки.
Hyundai i30
Эта модель от корейского производителя немного уступает по показателям, по сравнению с Peugeot 206
Расход топлива немного увеличен, но зато, вместительность автомобиля заставляет обратить на него внимание. Отправиться в поездку вчетвером – простая задача для i30, тем более это позволяет багажное пространство, объемом 1316 л
Что касается расхода топлива, корейский универсал потребляет до 10 л бензина по городу, и до 6 литров по трассе, опять же в спокойном режиме.
Suzuki Swift
Не менее привлекательным по расходу автомобилем, является Suzuki Swift от японской компании Suzuki. Автомобиль конечно, как и другие представители класса малолитражек не отличается большой вместительностью. Но бензиновый двигатель, установленный здесь действительно можно считать экономичным. 6,8 л по городу и 4,8 л по трассе – вполне себе неплохой результат, учитывая, что это пятидверная модель.
Opel Corsa
Также довольно небольшая, но экономичная малолитражка. Самая экономичная машина этого производителя проезжает 849 км на полном баке бензина. При этом, ее расход разнится от 6 до 8 литров по городу и от 4 до 6 литров по трассе. Четырехдверная «корса» не удивляет багажным пространством, объем которого составляет всего 110 литров. Однако для поездок на дачу или простых выездов на природу автомобиль подходит идеально.
Renault Kwid
Kwid – самый дешевый представитель марки «Рено» во всем мире. С виду этот автомобиль похож на хэтчбек, выполненный во «внедорожном» стиле. Разработкой бюджетной машины занимались специалисты сразу из нескольких стран, где «Квид» и будет продаваться.
Первоначально предполагалось продавать модель только в Индии, но теперь французы хотят расширять присутствие и в других регионах.
Маленький переднеприводный хэтчбек имеет достаточно стильную внешность и минимум в оснащении. Дорожный просвет в 180 мм позволяет без особых проблем по плохим дорогам развивающихся стран. В салоне машины все самое необходимое, на качественные материалы отделки рассчитывать не приходится. Зато багажник довольно вместительный с учетом размеров машинки.
Под капотом Kwid располагается 57-сильный двигатель объемом 0,8 литра, вместе с которым работает только МКПП. В будущем компания планирует внедрить более мощный силовой агрегат. Стоит отметить, что длина хэтча не достигает даже 4 метров.
Связано это с тем, что такие размеры позволяют владельцу автомобиля в Индии платить минимальный налог. Ценник составляет чуть менее 300 000 рублей в пересчете.
Jiangnan Alto
В конкурсе на самый дешевый автомобиль в мире техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжен большим двигателем и может лучше работать в сравнении с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.
Технические характеристики
Размер автомобиля 3300?1405?1410 мм Колесная база составляет 2 175 мм Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 к. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 к. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырехступенчастая механическая коробка передач.
Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto
Особенности
Стоимость Jiangnan Alto немного выше, чем Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В свое время было упоминание о том, что в Индии проводится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.
Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 1988 года, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.
Один из самых дешевых китайских автомобилей в мире
Технические характеристики Jiangnan Alto
Марка автомобиля: | Jiangnan Alto |
Страна-производитель: | Китай |
Тип кузова: | хэтчбек |
Количество мест: | 4 |
Количество дверей: | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 1051 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 53/3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 125 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 15 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 6,0; трасса 4,0 |
Длина, мм: | 3300 |
Ширина, мм: | 1405 |
Высота, мм: | 1410 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 145/70 R12 |
Снаряженная масса, кг: | 665 |
Полная масса, кг: | 1000 |
Объем топливного бака: | 30 |
Lada Niva Legend 3 двери
Если вам нужны внедорожные автомобили и при этом вы ищите самые дешёвые варианты, то тогда на российском рынке вас должна заинтересовать 3-дверная версия легендарного внедорожника ВАЗ Нива.
Когда-то машина выпускалась и продавалась именно под таким именем. Но недавно проведённый ребрендинг, а также презентация модели Niva Travel внёс свои коррективы.
Фактически Niva Travel стала модернизированной версией ВАЗ Нива ещё советского образца. Приятно удивил факт изменения внешнего облика. Но начинка осталась старой, и это разочаровало многих.
Что же касается ВАЗ Нива, то для машины теперь используют другое коммерческое название. Это Lada Niva Legend. Имя в полной мере отображает суть этого легендарного внедорожника.
На эту машину цены также увеличились. На конец апреля 2021 года за Ниву Легенду просят от 608 тысяч рублей.
В отличие от Lada Granta, здесь по мере роста стоимости никаких улучшений в плане двигателя или коробки передач происходить не будет. Для всех комплектаций предусмотрен только один 8-клапанный мотор объёмом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Коробка тоже одна. Это классическая 5-ступенчатая механика.
Lada Granta — второй по ценовому рейтингу
Несмотря на отечественное производство, Гранта уступила первенство по выгодной цене Рейвону. Российский автомобиль оснащают автоматом достаточно давно, но версия с такой коробкой не слишком популярна. Впрочем, речь идет не о AMT, которому можно было бы не доверять, а о традиционном автомате с достаточно качественными характеристиками и надежной службой. Важные особенности российской машины с АКПП следующие:
- стоимость стартует от 504 600 рублей, за эти деньги предлагают движок 1.6 л на 106 лошадиных сил и простой 4-диапазонный автомат с неплохими техническими настройками для работы;
- довольно простую комплектацию, именно АКПП здесь занимает львиную долю повышения цены в сравнении с версиями на механике, так что ждать комфорта и роскоши не стоит;
- простейший салон с дешевыми пластиками, но реализация достаточно качественная, в интерьере создается впечатление бюджетного автомобиля намного больше, чем в том же Ravon;
- поездка довольно вялая, динамичности и уверенности машине точно не хватает, так что получить удовольствие от эксплуатации этого авто вы вряд ли сможете, это просто средство передвижения.
Кстати, в текущем году Lada Granta пройдет через полноценное обновление, уже представлен ее новый облик. Это будет вполне симпатичная и современная машина с достаточно большим потенциальным интересом среди покупателей. Но сегодня дизайн уже оставляет желать лучшего. Правда, после обновления авто может стоить дороже, для экономных покупателей сейчас самое время идти и выбирать комплектацию для покупки.
Новая машина — это роскошь?
В течение нескольких лет самыми популярными новыми автомобилями на польском рынке были Skoda Octavia и Fabia, Toyota Yaris и VW Golf. Аналитики и наблюдатели рынка отслеживали, как менялись цены на наиболее часто покупаемые бренды в Польше за последние 5 лет. Выводы не очень обнадеживающие, ведь получается, что стоимость покупки популярных моделей с 2015 года выросла на 6-7%. каждый год. Подводя итог, в этом году мы будем платить не менее 30 процентов за именно эти автомобили. больше, чем даже 5 лет назад.
Кроме того, производители не соревнуются в предоставлении скидок. Неуверенный рынок — это нестабильный рынок, но вы должны каким-то образом компенсировать потери. Если есть возможность, стоит присмотреться к ней.
Хотя с последним мы можем справиться, дизели на данный момент — не лучший выбор. Автомобили с этим типом привода подвергаются цензуре до такой степени, что появляется все больше и больше городов, в которых мы не можем въехать в их центр на такой машине. С другой стороны, цены пугают. Гибриды или электрика по-прежнему намного дороже других приводов. Бывает, что эта разница может доходить до 80%. по сравнению с машиной с другим двигателем.
Следует помнить еще об одном. Реальная цена новой машины — это не то, за что мы ее покупаем, а то, за что мы можем ее продать. Утверждается, что новые четыре колеса теряют свою ценность, как только будет подписан договор купли-продажи. С некоторыми моделями случилось так, что за первые три года они потеряли до 50% своей первоначальной цены. Будет ли так все еще? Наконец-то появились первые хорошие новости. По мнению экспертов автомобильного рынка, остаточная стоимость, то есть объемы перепродажи автомобилей, увеличатся. Это означает, что автомобиль, купленный в этом году, не обязательно резко потеряет свою стоимость через три года, как это произошло в последние годы.
Tata Nano
Индийский концерн Tata разрабатывал модель Nano исключительно для локального рынка, но затем имел большие планы по распространению в других странах. Первое поколение модели было выпущено в 2008 году и сразу поступило на рынок.
Под капотом автомобиля расположился двухцилиндровый двигатель на 0,62 литра, выдающий мощность в 33 лошадиные силы. Расход топлива на 100 километров пути составляет меньше 5 литров. Утверждается, что «Нано» может разогнаться до 100 км/ч, трансмиссия – четырехступенчатая МКПП.
Купить миниатюрную машинку в Индии можно всего за 165 000 рублей. Ради достижения такой цены производитель экономил буквально на всем. В стандартной комплектации нет даже печки и аудиоподготовки.
Доступ к багажнику открывается не специальной дверью, а через второй ряд сидений. Фактически автомобиль исполняет только одну функцию – передвижение. Создавался он для того, чтобы пересадить владельцев популярных в Индии мопедов на машины, но этого не случилось.
Компания даже планировала привезти Tata Nano в Россию, несколько блогеров сделали обзоры, как они катаются на ней по велодорожкам в объезд пробок. Однако, запустить массовые продажи не удалось.
Ravon R2 — самый дешевый автомобиль с автоматом
На российском рынке Рейвон Р2 был призван заменить Матиз, и он сделал это вполне хорошо. Машинка получила демократичный ценник, интересную внешность с наследственностью от Chevy Spark
Также в технической части определенное внимание привлекает отсутствие механической коробки. Здесь представлен только автомат, даже за самые скромные деньги
Важные особенности машины следующие:
- базовая стоимость составляет 469 000 рублей, что очень немного, учитывая текущее положение вещей на рынке, за эти деньги в авто уже представлен 4-ступенчатый автомат Aisin (японский);
- моторчик 1.25 л атмосферный, достаточно простой, выдает очень ощутимые для этого автомобиля 85 л.с., а потенциал не гасится автоматом, который очень хорошо настроен на этой машине;
- поездка не слишком комфортная из-за малого веса машинки, но очень интересная в силу своих непривычных характеристик, подвеска гасит большие неровности и радует в управлении транспортом;
- бюджетность в салоне не чувствуется, практически отсутствуют неприятности, связанные с запахом пластика, скрипом деталей, все сделано удобно и достаточно практично для длительного использования.
Конечно, учитывая свой ценник и техническое наполнение, Ravon получил очень хороший старт продаж в России. У этого автомобиля попросту нет конкурентов, чтобы говорить о соперничестве. A-класс практически не представлен у нас, тем более с таким ценником и в такой реализации. Авто заслуживает вашего внимания и сможет стать одним из лучших вариантов для покупки за свои деньги.
Лексус UX 1
Вот и наш последний вариант, который точно должен вас заинтересовать. Честно говоря, я решил присмотреться именно к этому гибриду. Прежде всего, здесь не такая большая цена 3,8 миллиона рублей, учитывая класс автомобиля. Плюс ко всему прочему, машина достаточно экономичная, ведь тратит всего 4,6 литра на 100 километров. Внешний вид, вместительность, качество обшивки, дополнительные фишки, все это на очень высоком уровне.
Вот такие интересные варианты дорогие друзья, я решил вам предложить на этот раз. По какой причине я не стал включать в список те же Матисы, Микры и так далее? Дело в том, что все мы понимаем, что это машины исключительно для городски дорог, плюс ко всему прочему, в большинстве своем, эти варианты совершенно не подходят для длительных поездок, а также езды быстрее чем в 120 километров в час. Вот именно эти вариант разного класса, лично для меня являются в приоритете.
Основной идеей приобретения такого автомобиля является высокий уровень комфорта и надежности. Именно здесь в этих вариантах из подборки вы сможете отыскать в буквальном смысл варианты на любой кошелек. Конечно же данный топ является исключительно моим мнением, по этой причине я никого не заставляю выбирать именно из этого топа, но тем не менее работа была проведена достаточно большая, машины действительно заслуживающие внимания.
В обязательном порядке выбирайте тот вариант, который вам действительно нравится, обращайте внимание на основные характеристики, ну и конечно же не забывайте о дизайне. Всем спасибо за внимание
Lada Granta Cross универсал
Еще один универсал в нашем рейтинге. Цена начинается от 547 900 рублей. В базовой комплектации есть подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с системой распределения тормозных усилий, усилитель экстренного торможения, подогрев передних сидений, анатомическая конструкция с поддержкой поясничного отдела, регулировка рулевой колонки по высоте.
Lada Granta Cross приподнятый универсал
Также в этой машине высокий клиренс – целых 198 мм, а это значит, что можно перевозить в багажнике крупногабаритные грузы, ездить с большим комфортом за счет подогрева сидений и остальных функций, и не боятся прыгать по бордюрам.
Таким образом, на сумму до 600 000 рублей можно рассмотреть достаточное количество вариантов новых автомобилей. По внутренним характеристикам отличий сильно больших нет, но для тех, кому хочется машину поменьше, побольше или повыше можно рассмотреть другие варианты с ценами от 455 900 рублей до 574 900 рублей.
Тойота Королла Е210
Ой, как же я люблю Короллу. Помню еще в далекие 90-ые у меня была такая машина и она действительно заслуживала уважения. Обновленная Королла, выглядит просто замечательно. Мало того, здесь имеется просто невероятное количество самых различных фишек, которые точно заслуживают вашего внимания.
К примеру, есть обогрев всего и вся, начиная от сидений, заканчивая зеркалами. Есть очень качественный двигатель, что вообще является визитной карточкой Тойоты. Что касательно стоимости, то здесь, конечно, не все так замечательно, как того хотелось бы, все же 1,8 миллиона рублей за машину, сможет выложить далеко не каждый человек.
Тем не менее, если у вас есть эта сумма, то вы, вне всякого сомнения, купите просто замечательный автомобиль. В смешанном цикле машина расходует 6,5 литров.
Lada X-Ray
В своё время презентация этой новинки наделала много шума на российском рынке. Некоторые эксперты предрекали огромный успех для компактного хэтчбека.
Это было ожидаемо, поскольку свежий дизайн, интересные решения, обновлённое наполнение и ряд других новшеств. Но в итоге всё оказалось не так радужно.
Lada X-Ray продаётся, и от сборки отказываться АвтоВАЗ не собирается. Но при этом уровень продаж оказался ниже ожидаемого.
Но приятно здесь то, что под капотом стоит уже более интересный мотор. Это атмосферный бензиновый ДВС на 1,6 литра. Но тут уже 16 клапанов, а мощность составляет приличные 106 лошадиных сил.
Своего рода уникальной особенностью модели является дорожный просвет. Редко встретишь хэтчбек, способный обеспечить клиренс на уровне 180-190 мм.
Подводим итоги
Как видите, представителей бюджетного сегмента с автоматической коробкой передач в России достаточно много. Машины продолжают прибывать и проходить сертификацию, появляются в салонах и создают еще более ощутимую конкуренцию на и без того переполненном рынке. Говорить о слабом качестве производства и сборки конкретного автомобиля не имеет смысла. В большинстве случаем производство выполняется на автоматизированном комплексе, так что никаких трудностей и недоработок не возникает. Все представленные машины могут похвастать вполне неплохим качеством.
Компании и модели в рейтинге постоянно меняются. Одни дорожают и выходят за пределы бюджетного сегмента, другие уходят с рынка или проходят процесс смены поколения и меняют ценовой диапазон. Третьи убирают автомат из комплектаций. Поэтому рейтинг актуален только на сегодняшний день. Вполне возможно, что через полгода подобный рейтинг будет выглядеть совсем по-другому и предоставит важные сюрпризы для покупателя. А какую машину с автоматом до 700 000 рублей вы хотели бы приобрести для собственного пользования?