Проверенная лада калина кросс или вместительная лада ларгус кросс: какая модель лучше?

Сравниваем интерьер кроссовера и универсала

Передние сиденья «Калины Кросс» собраны на основе нового каркаса, их спинка оснащена поясничным валиком и упорами боковой поддержки. Подушку и спинку набивают более жёстким материалом, да и внешняя обивка здесь выглядит прочнее, чем та, которой обшиты сиденья «Гранты» и «Калины-2». Форма подушек тоже поменялась, но согласно мнению некоторых испытателей, она является неудобной. Передний край подушки задран чересчур высоко. А регулировки по высоте, разумеется, пока нет. Сиденье по-прежнему можно двигать вперёд-назад, а ещё регулируется угол наклона спинки.

Новые ограничители открытия дверей, а также трёхлепестковые уплотнители стёкол, установленные на задние двери, перекочуют со временем на все авто семейства «Калина». А владельцам «Калины Кросс» эти новшества будут доступны с самого начала.

Сравниваем интерьер кроссовера и универсала

Передние сиденья «Калины Кросс» собраны на основе нового каркаса, их спинка оснащена поясничным валиком и упорами боковой поддержки. Подушку и спинку набивают более жёстким материалом, да и внешняя обивка здесь выглядит прочнее, чем та, которой обшиты сиденья «Гранты» и «Калины-2». Форма подушек тоже поменялась, но согласно мнению некоторых испытателей, она является неудобной. Передний край подушки задран чересчур высоко. А регулировки по высоте, разумеется, пока нет. Сиденье по-прежнему можно двигать вперёд-назад, а ещё регулируется угол наклона спинки.

Новые ограничители открытия дверей, а также трёхлепестковые уплотнители стёкол, установленные на задние двери, перекочуют со временем на все авто семейства «Калина». А владельцам «Калины Кросс» эти новшества будут доступны с самого начала.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.Спрашивает: Нетиевский Михайл.Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

Олег растегаев

Эксперт Авторевю Рост 190 см Водительский стаж 21 год Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Давно пора! С нашими-то дорогами, колеями и сугробами АвтоВАЗ еще двадцать лет назад должен был предложить версии Кросс для всего модельного ряда, за исключением разве что Нивы. Как это, например, делает Volkswagen: CrossPolo, CrossTouran, даже малышка Up! имеет версию Cross Up! А у нас этот пробел восполняли доморощенные тюнинговые ателье: подкладывали проставки под пружины да навешивали на крылья пластиковые расширители.

Так случилось, что за руль Калины Кросс я пересел из редакционной «просто» Калины – и сразу почувствовал, что Кросс жестче: подвеска подробнее повторяет профиль дороги, сильнее вздрагивает на неровностях. Зато кузов меньше кренится в поворотах. Хотя причина не только в подвеске. Свою лепту внесли и 15-дюймовые шины Pirelli P1 Cinturato российского производства (редакционная Калина обута в штатные 14-дюймовые шины Кама-217), и… более жесткие кресла! С последними вазовцы перемуд­рили. Посадка за рулем получилась высокая и уж очень узкая: валики подушки отформованы под совсем уж тощих водителей.

А вот цветные вставки – на сиденьях, на руле, на дверях – отлично оживляют серенький интерьер. И магнитола с крупными кнопками смотрится хорошо. Жаль, уже «глючит»: звук то и дело пропадает, а когда появляется, то лишь с левой стороны. И левый ШРУС уже хрустит – так что воздержусь-ка я от активной езды в стиле кросс.

А в обычных режимах движения Калина Кросс недалеко ушла от обычной Калины. Ровная тяга, тросовый механизм переключения передач – сильные стороны машины. А вот шум двигателя, подвывание трансмиссии на сброс газа и «ватная» управляемость (пожалуй, самое неприятное) так и не позволили получать удовольствие от езды.

Да что там – удовольствие! За рулем Калины – неважно, обычной или в версии Кросс – нет ощущения безопасности. Особенно когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч

Из-за невнятного усилия на руле и слабого стабилизирующего действия я веду автомобиль «на ощупь»: если сначала повернуть руль на 10-15 градусов, а затем отпустить, машина продолжит движение по дуге.

Паралимпийский получился Кросс.

Что именно создал Маттин

Английский дизайнер Стив Маттин – ведущий специалист бренда LADA, до этого сотрудничающий с иностранными компаниями. Под его руководством разрабатывались перспективные проекты, такие как X-Ray и LADA Vesta. Если говорить об интерьере Калины Кросс, здесь перу английского мастера принадлежит единственный элемент – внешность штатной магнитолы. Кстати, подобный аппарат появился в доступных комплектациях «Грант» и «вторых Калин».

Элементы интерьера кроссовера выдержаны в едином стиле, они соответствуют друг другу и образуют целостную композицию. Цвет вставок, соответствующий эмали с названием «Апельсин», будет использоваться в оформлении первое время. Затем могут появиться и другие варианты, правда, в этом есть большие сомнения.

Находясь на месте водителя, перед собой можно видеть приборную панель, оборудованную бортовым компьютером. Здесь отсутствуют отвлекающие моменты в виде ярких дисплеев или блестящих хромированных регуляторов. Однако, водитель может быстро переключить станцию на магнитоле, выбрать режим работы климат-контроля, включить подогрев сидений. А наличие незанятых кнопок-индикаторов, расположенных над прикуривателем, влечёт возможность добавить новую опцию.

02 Kalina 2_zr 03_15

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

Интерьер

Дизайн автомобилей внутри, несмотря на общую их схожесть, безусловно, самый «скопированный» аспект во всех Калинах. Главные отличия Кросса от «универсала» заключаются в таких особенностях, как:

  • полностью переделанные сиденья, более спортивного характера (многие отмечают, что они ещё и удобнее);
  • в некоторых местах усиленная конструкция креплений всей обивки (к примеру, на арках);
  • в автомобилях яркого оранжевого цвета присутствуют вставочные элементы такой же окраски на сиденьях, дверях и др., в более сдержанной цветовой гамме яркие вставки заменены на серые.

Остальные элементы интерьера салона полностью схожи, никаких нововведений вы не найдёте, кроме, фирменных вставок названия «Кросс».

Объём багажника не изменился – 355-361 литров в стоковом положении и 670 — со сложенными сиденьями. К слову, вместимость бака тоже осталась прежней – 50 литров. Оформление выполнено из стандартных материалов для ВАЗа: пластик и ткань.

Несмотря на то что Кросс в салоне слегка проработали, интерьер практически один и тот же. Так что в этом аспекте выбирать между автомобилями бессмысленно.

Какова цена Калины и ее «кроссового» варианта?

Стоимость модели оказывает существенное воздействие на выбор покупателей. Рассматриваемая нами модификация дороже обычного исполнения примерно на 30 тыс. руб. Специалисты склонны считать, то указанная разница вполне себя оправдывает, поскольку у Кросса присутствуют такие преференции:

  • легко-сплавные колесные диски увеличенного диаметра;
  • протекционный обвес;
  • увеличенный клиренс;
  • модифицированная подвеска;
  • улучшенный экстерьер.

На фоне так называемого «кроссовера» Калина, обладающая стоимостью примерно в полмиллиона рублей, кажется неоправданно дорогой. Однако здесь не следует сбрасывать со счета доступность ей таких опций, как:

Если задаться сравнением с иномарками, то можно сразу заметить, что последние, обладающие аналогичными опциями, оцениваются существенно дороже.

«Выбрасывая» из внимания вопрос цены, можно утверждать, что большинство покупателей выберут именно Калину Кросс в разных кузовах, в том числе и универсал, между Калина или Калина Кросс. Это не удивительно, поскольку модификация предоставляет своему владельцу следующие преимущества:

  • уверенную проходимость в условиях разной местности;
  • яркий и неординарный внешний облик;
  • достойную надежность элементов подвески;
  • чувство драйва на повышенных скоростях.

Если сравнить данное исполнение является прогрессивным направлением и имеет завидные перспективы. Выбирая из Калина 2 или Калина Кросс, многие предпочтут новинку.

Проходимость

Повышенные проходные параметры – вот для чего создавалась Калина Кросс. Без каких-либо сомнений, проходимость данного автомобиля выше, чем у универсала. Как было отмечено ранее, клиренс у Калины Кросс на 23 мм больше, такого результата удалось достичь благодаря:

  • повышению самой подвески – плюс 13—17 мм;
  • установки 15-дюймовых дисков, вместо 14-дюймовых – плюс 5—8 мм.

Бывалые водителю не спешат радоваться увеличенному дорожному просвету, ведь чем выше авто, тем менее оно устойчивее. Да, это так, но именно поэтому подвеска была усилена и выставлен единственно правильный центр тяжести. Стоит понимать, что Калина Кросс это — не внедорожник, а универсал повышенной проходимости, направленный на преодоление средненького бездорожья. Со своей задачей он справляется достаточно хорошо, если судить по отзывам владельцев.

К тому же увеличенный клиренс снижает риск сесть на «днище», что в условиях российской пересечённой местности случается сплошь и рядом. Однозначно, проходимость выше у Калины Кросс.

Проходимость

Повышенные проходные параметры – вот для чего создавалась Калина Кросс. Без каких-либо сомнений, проходимость данного автомобиля выше, чем у универсала. Как было отмечено ранее, клиренс у Калины Кросс на 23 мм больше, такого результата удалось достичь благодаря:

  • повышению самой подвески – плюс 13—17 мм;
  • установки 15-дюймовых дисков, вместо 14-дюймовых – плюс 5—8 мм.

Бывалые водителю не спешат радоваться увеличенному дорожному просвету, ведь чем выше авто, тем менее оно устойчивее. Да, это так, но именно поэтому подвеска была усилена и выставлен единственно правильный центр тяжести. Стоит понимать, что Калина Кросс это — не внедорожник, а универсал повышенной проходимости, направленный на преодоление средненького бездорожья. Со своей задачей он справляется достаточно хорошо, если судить по отзывам владельцев.

К тому же увеличенный клиренс снижает риск сесть на «днище», что в условиях российской пересечённой местности случается сплошь и рядом. Однозначно, проходимость выше у Калины Кросс.

Технические характеристики

Первое, с чего стоит начать сравнивать два автомобиля это, безусловно, основные технические характеристики. В этом плане Лада Калина 2 и Калина Кросс очень схожи в некоторых ипостасях рассмотрения.

Моторы, комплектующие и их КПП примерно одинаковы , отличия здесь не существенны:

  • Калина 2: ВАЗ-11186 (87 л. с., 8-клапанный, 1,6 л) комплектуется только МКПП-5; ВАЗ-21126 (98 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) и ВАЗ-21127 (106 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) комплектуются как МКПП-5, так и АКПП-4 (на выбор).
  • Калина Кросс: ВАЗ-11186 (87 л. с., 8-клапанный, 1,6 л) комплектуется только МКПП-5; ВАЗ-21127 (106 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) комплектуется как МКПП-5, так и РКПП-5 (работ) – также на выбор.

Вследствие чего, расход, максимальная скорость и разгон до 100 км/ч примерно равны, лёгкое преимущество в незначительные 0,1—0,3 секунды может быть у Кросса. Данные характеристики:

  • разгон до «сотни: 11,2—13,7 секунды;
  • расход на 100 км: смешанный цикл – 6,7—7,7 литра;
  • максимальная скорость: 167—177 км/ч.

Оба автомобиля полностью соответствуют экологическим нормам «ЕВРО-4».

Однако существенные изменения Калины Кросс от «универсала» заключаются в сильно перестроенной подвеске/трансмиссии, например:

  • усилены стабилизирующие стойки поперечной устойчивости;
  • повышено передаточное число главной пары трансмиссии (с 3,7 «универсала», до 3,9 у Кросса);
  • увеличен клиренс;
  • модернизировались амортизаторы;
  • усилены многие узлы подвески, к примеру, задняя балка.

В остальных узлах две модели полностью одинаковы и не имеют различий.

Проходимость

Повышенные проходные параметры – вот для чего создавалась Калина Кросс. Без каких-либо сомнений, проходимость данного автомобиля выше, чем у универсала. Как было отмечено ранее, клиренс у Калины Кросс на 23 мм больше, такого результата удалось достичь благодаря:

  • повышению самой подвески – плюс 13—17 мм;
  • установки 15-дюймовых дисков, вместо 14-дюймовых – плюс 5—8 мм.

Бывалые водителю не спешат радоваться увеличенному дорожному просвету, ведь чем выше авто, тем менее оно устойчивее. Да, это так, но именно поэтому подвеска была усилена и выставлен единственно правильный центр тяжести. Стоит понимать, что Калина Кросс это — не внедорожник, а универсал повышенной проходимости, направленный на преодоление средненького бездорожья. Со своей задачей он справляется достаточно хорошо, если судить по отзывам владельцев.

К тому же увеличенный клиренс снижает риск сесть на «днище», что в условиях российской пересечённой местности случается сплошь и рядом. Однозначно, проходимость выше у Калины Кросс.

Впечатления об эксплуатации Калины Кросс:

Получается, что уже какое то время мы активно ездим на машине. Все дальние поездки теперь стали нам доступны и комфортны. Салон очень нравится, удобные сиденья, климат контроль отлично проработал в жару летом. По трассе, летом, с постоянно работающим конедеем, у нас получалось 6.2-6,3 литра, что вообще не сравнится с Нивой.

Сейчас, зимой, машина показала себя как очень теплая! Быстро прогревается. С постоянно работающей печкой, расход по трассе не превышал еще 7-ми литров.

На переднем приводе папе ездить немного непривычно (после полного у Нивы), приходится его немного переучивать и объяснять тонкости.

Конечно, немного не хватает проходимости, по сравнению с Нивой. Сейчас папа уже не лезет в те дебри, в которые раньше заезжал не думая) Но все равно мы отлично проезжаем там, где все остальные уже давно стоят.

В целом мы машиной очень довольны и пока даже не хотим менять на Дастер ))

Кросс на Конжак — одна из самых высоких уральских вершин.

Является ли Lada Kalina Cross машиной второго поколения?

Хорошо всем известная марка Lada Kalina – легковой автомобиль производства АвтоВАЗ, выпускается с ноября 2004-го года.

Модель входит в десятку наиболее популярных машин в России, производится не только в Тольятти, но еще и на автозаводе в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Сборка Калины первого поколения осуществлялась до весны 2013 года, авто производился в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

В мае того же 2013-го был запущен в серию новый проект Лада Калина 2, но эта модель уже стала выпускаться только в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек.

Модификация Калина Cross появилась в 2014 году, и хотя она построена на базе Universal, имеет ряд значительных отличий.

Споры, является ли новая Kalina машиной второго поколения, ведутся постоянно, некоторые поклонники вазовских авто считают, что это просто глубокий рестайлинг предшественницы.

Но обновлений у Лады Кросс достаточно много, а что собой автомобиль представляет, в этом и предстоит разобраться.

Рено Логан или Лада Веста что лучше

Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста. Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента. Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Хендай Солярис

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям. Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки

Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

Подведем итоги

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Что лучше Рено Сандеро или Киа Рио

Тюнинг Рено Сандеро фото

zamenarenault.ru

Выбор между 2мя ТАЗиками. Калина или Приора

Прошу последнего совета. Остался выбор между Калиной Универсал (только универсал) или Приора (в любом кузове).

Что хотите от машины то? А то слишком лаконично

поездки по городу, на дачу, ну ивыезда за любимый фк

Ходил недавно в салон, раньше калина более цельное впечатление оставляла, а сейчас приора подтянулась. SE вообще нормально смотрится, да и приора 2011г и 2007г отличаются: коробка там, еще по мелочам. А так если больше по городу, то Калину, если трассы много-то приору.

соотношение города и трассы будет 50×50

Машину б.у или с салона будете брать? Если такое соотношение то скорее приору. Вы в машинах сидели кстати? Там посадка совершенно разная: в приоре более лежачая, как в 10ках и самарах, в калине вертикально. Тут на вкус и цвет.

Да в Калине посадка почти как в Ниве)

По посадке для рослого водителя — однозначно калина. По внешнему виду — на вкус и цвет)) По ТТХ — для меня они одинаковые. Так что я за Калину универсал))

Я за Калину универсал. Особенно, если водитель не мелкий шкет, а высокого роста (таким в Приоре тесно в длину).

Если предстоят в основном поездки по городу то лучше калина, приора на трассе намного уверенней идет. Еще по калине могу сказать что с 2011 года автоваз стал кроить на металле и закупать более дешевый, что в последствии сказалось на коррозийной устойчивости. Если решите брать приору то лучше покупать металлик и не черную, тк ржаветь черные начинают быстрее.

Если по внешности то приора посимпотичнее, по всему остальному(цена,качество и т.д) то Калина! Берите Калину!

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

Авто и мотоКомментировать