Оглавление
- Лада Урбан характеристики
- Какие работы можно провести с экстерьером?
- Установка дополнительных аксессуаров
- Модернизация подвески
- РустамКолор•Ру
- Модернизация подвески
- Багажник
- А что нового?
- Центральная консоль
- Усовершенствование салона
- Салон
- На бездорожье и в городе
- Доступность цвета кузова в зависимости от комплектации
- Каков итог?
- Итоги
Лада Урбан характеристики
Трех- и пятидверные автомобили Urban обладают компактными размерами, длина 3-дверного авто составляет всего лишь 3640 мм.
Ширина внедорожника –1690, высота – 1640, 5-дверный Урбан длиннее «коротыша» на 500 мм.
Внедорожник АвтоВАЗ имеет колесную базу 2200 мм (2700 в 5-дв. версии), топливный бак рассчитан на 42 или 65 литров (в зависимости от исполнения).
Клиренс в 205 мм позволяет полноприводной машине с легкостью преодолевать крутые подъемы и склоны, выбираться из глубокой колеи.
Снаряженная масса «трехдверки» –1285 кг, 5-дв. Лада на 140 кг тяжелее.
Передняя подвеска на автомобилях – независимого типа, сзади установлен мост с реактивными тягами.
Тормозная система комбинированная (спереди – диски, сзади – барабаны), стандартный размер шин на 16-х колесных дисках – 185/75.
Рулевое управление оснащается гидроусилителем, расположение двигателя с коробкой передач – продольное.
Максимальная скорость, на которую способна Нива – 142 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 17 секунд. В паспортных данных расход бензина на 100 км в смешанном режиме указан 9,9 л, на трассе и по городу – соответственно 8,3 и 12,1 л.
Какие работы можно провести с экстерьером?
Многие при планировании тюнинга внедорожника рассматривают возможность изменения экстерьера. Сегодня в интернете встречается просто огромное количество различных проектов. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:
- Проводится установка порогов. Для того чтобы повысить комфорт во время посадки устанавливаются пороги. Они изготавливаются из металла, который не реагирует на воздействие повышенной влажности.
- Очень часто проводится установка колесных дисков большого диаметра. При этом отметим, что для создания автомобиля высокой проходимости устанавливают покрышки с большим протектором. Если Нива не будет эксплуатироваться по бездорожью, то устанавливаются диски с низкопрофильной резиной.
- Сделать внедорожник привлекательным можно путем изменения головной оптики. Существует довольно большое количество рекомендаций по тому, как можно сделать оптику привлекательной: установка диодных лент, изменение защитного стекла и так далее.
- Устанавливаются расширители арок. Изготавливается этот элемент из пластика. Требуется для того, чтобы грязь меньше попадала на кузов.
- Изменяется обвес. Сегодня в продаже можно встретить довольно большое количество различных комплектов обвеса. При выборе стоит учитывать то, как именно будет использоваться автомобиль в дальнейшем.
- Проводится окрашивание кузова в самый различный цвет. В последнее время большой популярностью пользуется защитная окраска «Хамелеон», которая позволяет сделать автомобиль менее заметным в лесу.
Особое внимание уделим выбору и установке новых колес:
- Для повышения проходимости внедорожника требуются покрышки с большим протектором. Однако, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с установкой колес по причине небольших арок.
- В некоторых случаях требуется провести расширение оси, чтобы колеса выходили наружу. За счет этого можно устанавливать колеса большего размера.
Как правило, на изменение экстерьера уходит относительно небольшое количество времени. Отметим, что при создании автомобиля, предназначенного для серьезного бездорожья, проводится установка самых различных дополнительных аксессуаров.
Установка дополнительных аксессуаров
Существует достаточно большое количество различных дополнительных аксессуаров, которые могут повысить проходимость автомобиля и повысить безопасность движения. Примером назовем:
Лебедка. Для серьезного бездорожья требуется лебедка
При ее установке следует уделить внимание хорошему креплению. Это связано с тем, что на соединительный элемент будет оказываться большая нагрузка
Для установки лебедки потребуется специальный бампер, способный выдержать нагрузку.
Дополнительное освещение. При движении в темное время суток штатной головной оптики недостаточно. Дополнительное освещение может устанавливаться на крыше или на дополнительном обвесе. При желании можно изготовить подобные конструкции самостоятельно. В качестве источника света устанавливаются обычные фары, проводится их подключение к источнику питания.
Защитный обвес. Для защиты кузова и его укрепления достаточно часто устанавливается дополнительный защитный обвес. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести специальные наборы. Защита устанавливается как спереди, так и сзади. Кроме этого, многие владельцы рассматриваемого автомобиля проводят установку сеток на окна и другие подобные элементы. Стоит учитывать, что автомобиль с подобными доработками очень неустойчив на трассе и, в некоторых случаях, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать владельца.
Модернизация подвески
При наличии свободных нескольких десятков тысяч рублей, энного количества свободного времени и огромного желания можно потрудиться над тюнингом ходовой части Нива 4х4 Урбан. Если подойти к этой работе со всей ответственностью, то можно получить в своё пользование мощный автомобиль с высокой проходимостью.
Перво-наперво необходимо произвести замену оригинальных пружин на Ниве-2131, выбирать нужно более жёсткие экземпляры. Хорошие пружины имеются на Волге, но их потребуется укоротить на два витка. Подобные манипуляции приведут к увеличению клиренса Нивы, что связано с большим наклоном на передних рычагах. Обновлённая подвеска будет оперативнее реагировать на управление водителя, что особенно актуально для бездорожья.
После замены пружин стоит подумать над установкой дополнительных амортизаторов, которые позволят увеличить в несколько раз диапазон рабочих режимов. Выполнять такую работу самостоятельно можно только при наличии внушительного опыта в подобной сфере. Новичкам обязательно нужно обращаться к специалистам, которые потребуют за свою работу пару тысяч рублей. Такие расходы будут вполне оправданы, ведь Нива будет намного шустрее преодолевать бездорожье и порадует своего владельца увеличенной проходимостью. Радует и тот момент, что при выходе из строя одного амортизатора, в работу сразу же включится дополнительный. При стопроцентной исправности подвески Нива Урбан с лёгкостью проедет по любому бездорожью.
Современный тюнинг доказывает, что нет ничего невозможного для человека, которого переполняют идеи и неуёмное желание стать обладателем крутого внедорожника, созданного на основе советской Нивы Урбан.
“>
Рекомендуем посмотреть:
- Тюнингованная нива урбан фото
- Тюнинг двигателя нивы урбан
- Как покрасить машину в хамелеон
- Переделка нивы для бездорожья своими руками видео
- Сравнение клиренса легковых автомобилей таблица
-
Лебедка на уаз своими руками чертежи
РустамКолор•Ру
Внешних отличий у полноприводной Ларгус Кросс от простой версии мало, но все же они имеется. Бампера автомобиля были поменяны под внедорожные, конечно показался пластиковый обвес, защищающий бампера и низ автомобиля от повреждений.
В обзоре повествуется об нива урбан цвет кориандр, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Инженеры АвтоВаза увеличили клиресн Lada Largus Cross на 25 мм и сейчас он образовывает 170 мм. Кроссовер обзавелся новыми 16-дюймовыми дисками, разрешающие ощущать себя за рулем более с уверенностью особенно на непростых дорожных условиях.
В интерьере Ларгуса 4х4 показались увлекательные элементы дизайна в виде оранжевых вставок на дверях и торпеде, так же показалась оранжевая строки на сиденьях.
Салон заметно преобразился и выглядит весьма свежо.
Автомобиль оборудован полным электропакетом, подогревом передних сидений, современной мультимедиа совокупностью с USB, AUX, Bluetooth, Hands free, кондиционером, бортовым компьютером и многим вторым.
Увликательные новости про нива урбан цвет кориандр Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.
Заднее сиденье имеет совокупность крепление детских кресел ISOFIX.
Под капотом кроссовера установлен 16-ти клапанный двигатель количеством 1,6 литра мощностью 105 л.с. (148 Нм). В паре с ним трудится пятиступенчатая механика. Разгон до много образовывает 13 секунд. Большая скорость — 165 км/ч, а средний расход горючего 9 литров на 100 км.
Улучшилась и управляемость Largus Cross, благодоря установке новых сайлентблоков, пружин и опор стоек. Так же была перенастроены амортизаторы, рулевое управления и тормозная совокупность. Конечно кроссовер имеет ABS.
Протяженность Lada Largus Crossс 4х4 образовывает 4,7 метра, высота равна 1,68 метра, ширина 1,76 метра, а колёсная база — 2,9 метрам, что больше стандартного Ларгуса. Багажник может вместить в себя огромные 2350 литра количества при сложенном заднем последовательности сидений. Автомобиль возможно купить как 5-ти так и 7-ми местный.
Вывод
Во время резкого падения и экономического кризиса спроса на машины (-45% от продаж если сравнивать с прошлым годом), новый Lada Largus Cross выглядит достаточно убедительно. По соотношению цена-качество-проходимость у отечественного кроссовера нет соперников, к тому же громадную роль при выборе этой автомобили будет играться наличие третьего последовательности сидений. В заключении возможно заявить, что кроссовер-универсал от Автоваза отыщет собственного клиента и вероятно продемонстрирует хорошие результаты продаж.
Увликательное и интересное видео с ютуба о нива урбан цвет кориандр, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.
Тойота Прадо цвета кузова 2016Новый Тойота Прадо станет, возможно, самой ошеломляющей новинкой 2021 г. Этот…
Модернизация подвески
Подвеска автомобиля Нива Урбан имеет усредненные характеристики рассчитанные на эксплуатацию как на бездорожье, так и на городском асфальте. Поэтому владельцы переделывают ее под свои желания, усиливая те или иные качества ходовой. Основные варианты модернизации подвески представлены в таблице ниже.
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
Увеличение клиренса | Улучшение проходимости и снижение риска «сесть днищем» | Появляется риск опрокидывания транспортного средства |
Уменьшение дорожного просвета | Создание эксклюзивного вида для автомобиля с исключительно городской эксплуатацией | Теряются все внедорожные качества автомобиля |
Увеличение жесткости | Повышение грузоподъемности и проходимости | Уменьшение комфорта |
Добавление мягкости | Повышение комфорта при городской эксплуатации | Снижение проходимости и валкость автомобиля |
Пневмоподвеска | Возможность подстроить подвеску под условия эксплуатации | Высокая стоимость |
Стоимость модернизации подвески сильно зависит от вида тюнинга. Так установка межвитковых проставок обойдется от 70 рублей. Пневмоподвеска с широкими возможностями настройки будет стоить от 120 тыс. рублей.
При наличии свободных нескольких десятков тысяч рублей, энного количества свободного времени и огромного желания можно потрудиться над тюнингом ходовой части Нива 4х4 Урбан. Если подойти к этой работе со всей ответственностью, то можно получить в своё пользование мощный автомобиль с высокой проходимостью.
Модернизация подвески повысит проходимость
Перво-наперво необходимо произвести замену оригинальных пружин на Ниве-2131, выбирать нужно более жёсткие экземпляры. Хорошие пружины имеются на Волге, но их потребуется укоротить на два витка. Подобные манипуляции приведут к увеличению клиренса Нивы, что связано с большим наклоном на передних рычагах. Обновлённая подвеска будет оперативнее реагировать на управление водителя, что особенно актуально для бездорожья.
Усиленная подвеска Нива Урбан
После замены пружин стоит подумать над установкой дополнительных амортизаторов, которые позволят увеличить в несколько раз диапазон рабочих режимов. Выполнять такую работу самостоятельно можно только при наличии внушительного опыта в подобной сфере. Новичкам обязательно нужно обращаться к специалистам, которые потребуют за свою работу пару тысяч рублей.
А еще интересно: Давление в автошинах – таблица с давлением по авто
Такие расходы будут вполне оправданы, ведь Нива будет намного шустрее преодолевать бездорожье и порадует своего владельца увеличенной проходимостью. Радует и тот момент, что при выходе из строя одного амортизатора, в работу сразу же включится дополнительный. При стопроцентной исправности подвески Нива Урбан с лёгкостью проедет по любому бездорожью.
Читать новости о новой Ниве
- Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
- Описание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
- Расход бензина Нива Шевроле на 100 км
- Купить LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2021 года в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Лада 2131 (4×4) 2021 года на сайте Авто.ру
- Предохранители Нива 21214 инжектор «
- Впервые показана новая большая Лада 4×4 Нива «Бигстер» 2021-2022 на базе Dacia Bigster. Внедорожник изменился до неузнаваемости
- Новая Нива Шевроле Люкс 2021 года — обзор комплектации GLC
- Точки подключения сигнализации нива шевроле «
Багажник
Объем багажного отсека Лады 4 на 4 по меньшинству занимает второе место из всего семейства автомобилей.
На первом месте Гранта хэтчбэк с объемом багажника 240 литров. Здесь же объем 265 литров. Если откинуть спинку заднего дивана, то он увеличивается до 585 литров, что в совокупности с большим дверным проемом не предоставит проблем с транспортировкой грузов и багажа.
Слева плафон освещения для погрузки в темное время. Выведена 12-вольтовая розетка для подключения электроприборов. В левой части спрятан бачок омывателя стекла двери задка объемом 2 литра.
В боковинах заглушки для доступа к лампам задних фонарей. По исполнению все просто, но нареканий и претензий не вызывает.
А что нового?
Остановимся на кондиционере, той опции, которую покупатели «Нивы» жаждали увидеть многие годы. В начале 2013 года, рассказывая о грядущих обновлениях LADA 4×4 руководитель проекта Анатолий Москалюк сказал, что кондиционер есть в плане модернизации и появится он в финальной фазе — в 2015 году. На LADA 4×4 будут ставить кондиционер с компрессором спирального типа, он долговечнее, тише, экономичнее и компактнее, чем поршневые компрессоры, которые ставятся на другие модели АВТОВАЗа.
Показательно, что заявленные сроки не просто выдерживаются, а даже немного опережаются: на «обычную» LADA 4×4 с кондиционером уже объявлена цена – от 385 000 рублей. Цена на версию LADA 4×4 Urban, по первым прогнозам, составит от 415 000 до 435 000 рублей. Из приятных мелочей, помимо кондиционера, в версии Urban будет: дополнительная вибро- и шумоизоляция салона, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, а также опциональные (и штатные для версии «Люкс») обогрев передних сидений, система ABS, центральный замок, и, в перспективе, парктроник.
Центральная консоль
Установлен модуль отопителя. Заслонки управляются электроникой, стоит сервопривод. За все время продаж к новой печке ни разу ни у одного из владельцев не было претензий. Все работает четко без нареканий. Есть 4 скорости вентилятора, на старом было 2. Имеется 5 режимов обдува потоком воздуха и регулятор температуры. Он интуитивно понятный и простой. На предыдущей панели были тяги, которые мало кто знал, как ими пользоваться и регулировать.
Выше располагается ряд выключателей:
- Стеклоочиститель стекла двери задка.
- Задний омыватель.
- Обогрев заднего стекла и наружных зеркал.
- Аварийка.
- Включение компрессора кондиционера.
- Рециркуляция воздуха салона.
- Заглушка на случай установки дополнительной опции.
Лада 4х4 остается единственным автомобилем из всего семейства, для которого не предусмотрена штатная мультимедийная система. Какую магнитолу ставить, до сих пор приходится решать вам. Как пользоваться пустой нишей, решаете вы по своему усмотрению.
Ниже располагается сразу две 12-вольтовых розетки с возможностью подключения электроприборов мощностью до 120 Ватт.
На облицовке трансмиссионного тоннеля располагается модуль управления стеклоподъемниками, наружными зеркалами.
Также есть обогрев передних сидений. Все модули управления, кнопки не разрабатывались специально для Лады 4 на 4, а были заимствованы от Лады Гранты. Это унификация – зачем придумывать что-то новое, когда есть готовое решение. Далее расположен двойной подстаканник. Поделитесь опытом, как фиксируются баклашки, стаканчики. С виду выглядит надежно.
К рычагу КПП нужно тянуться для включения третьей и пятой передач. На той же Шевроле такой проблемы нет, и с эргономикой дела обстоят лучше. Внизу есть небольшая ниша, в которой удобно располагается смартфон.
Бардачок стал гораздо больше, чем в предыдущей версии исполнения, разделен на 2 части.
Было бы уместным добавить плафон освещения. Спинка заднего дивана цельная, откидывается полностью. Установлены 2 Л-образных подголовника для задних пассажиров.
Третий конструктивно не предусмотрен. Для крепления детских кресел имеется система Изофикс. Материал обивки похож на экокожу. Это хорошее решение, так как спинки будут пачкаться ногами. Чистить такой материал гораздо проще и удобнее, чем ткань. По бокам что-то похожее на подлокотники, а ниже место для стакана.
Над задним диваном в обивке потолка выемка – ребро жесткости, чтобы материал не провисал под собственным весом.
По поводу новых сидений. Здесь не только перенесли механизм откидывания спинки, но и добавили регулировку перемещения сиденья на салазках.
Задним пассажиром удобнее выбираться. Откидываем спинку и отодвигаем сиденье на салазках. Затем благополучно выбираемся.
Усовершенствование салона
Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:
- произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
- качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
- усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
- хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.
Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.
Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.
Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.
Салон
Обивки дверей максимально простые однофактурные, выполнены из пластика без вставок.
Внизу небольшой кармашек для мелочей. Простая обивка хороша тем, что протер ее тряпкой, и она чистая, ухоженная. На порогах накладки с названием модели.
Одна из особенностей комплектации – новые обивки сидений. Они в черном цвете.
Центральная часть по фактуре такая же, как и у Весты Блэк. По функционалу сиденье водителя максимально простое. Если сравнивать с Нивой Шевроле, то здесь нет лифта по высоте, поясничного упора. Но сиденья удобные, в меру жесткие с небольшой боковой поддержкой. В длительных поездках особого дискомфорта нет.
Кроме новой оригинальной обивки сидений, одной из особенностей комплектации Блэк является черная обивка потолка.
Противосолнечные козырьки хорошо фиксируются в заданном положении, по сравнению со старыми. В черном цвете плафон освещения. Отношение к черному потолку у всех разное. Кто-то считает это решение стильным, оригинальным. Другие наоборот, говорят, что черный потолок для автомобиля – это слишком мрачно, он давит, съедает пространство, и вообще выглядит колхозно.
Один интересный момент, который нельзя обойти стороной. Лада 4х4 на данный момент является единственным автомобилем в мире, который в оснащении имеет 1 подушку безопасности, но не в рулевом колесе, а в спинке водительского сиденья.
Такому парадоксальному решению есть простое объяснение. По современным стандартам для сертификации автомобили должны оснащаться как минимум одной подушкой безопасности, необходимой для корректной работы системы экстренного оповещения Эра Глонасс. У АвтоВАЗа что-то не заладилось видимо с установкой нового руля под другую панель приборов с подушкой безопасности.
Это было для завода дорогим решением, поэтому приняли более дешевый вариант, установив подушку безопасности в спинку сиденья водителя.
Комбинация приборов выполнена в фирменном стиле, то есть, в сочетании оранжевого и серого цветов.
По центру располагается небольшой бортовой компьютер. Рулевое колесо старое.
Будем надеяться, что в перспективе мы увидим полноценный новый руль под стать обновленной панели приборов с подушкой безопасности. Ключи идут по старинке: 2 для зажигания и 2 от наружных замков.
Центрального замка у Лады 4х4 нет, поэтому сигнализацию нужно поставить обязательно.
На бездорожье и в городе
Особенности
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – стандартное оборудование Лады Нива Урбан. Салон отличается более эргономичными сиденьями с новой отделкой, удобным рулевым колесом уменьшенного диаметра и внутренним освещением.
Внешне автомобиль отличается оригинальным цветом кузова, современными пластиковыми бамперами, усиленными внутренней балкой, фальшрадиаторной решеткой, увеличенными стеклоочистителями («дворниками») и ручками дверей черного цвета.
Руководство по эксплуатации
– скачать
Характеристики
Основные технические характеристики Нивы Урбан:
- габариты, мм – 3740 х 1680 х 1640
- база, мм – 2200
- клиренс, мм – 220
- объем багажника, л – 265/585
- полная масса, кг – 1610
- привод – постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
- двигатель – инжекторный, объемом 1690 см 3
- мощность, л.с. (кВт) – 83 (61)
- крутящий момент, Н∙м – 129
- средний расход топлива, л/100 км – 9,7
- емкость топливного бака, л – 42
- максимальная скорость, км/ч – 142
- разгон 0-100 км/ч, с – 17
Комплектации и цены
Сколько стоит внедорожник 2016-2017 года? Цена новой Нивы Урбан – 449 000 рублей. Комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – согласитесь, привлекательная стоимость для такого автомобиля. Купить внедорожник можно в официальных дилерских центрах ВАЗ. Возможна продажа в кредит по программе LADA Finance.
Ожидается поступление в продажу комплектации с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Цена этой версии Lada Niva 4×4 Urban выше по сравнению с базовой комплектацией внедорожника, но такой автомобиль захочется купить!
Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?
Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.
Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!
По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина
Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.
Доступность цвета кузова в зависимости от комплектации
Трудно сказать, чем руководствовались дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗа, подбирая сочетания цветов кузова и комплектаций, получилось крайне странно и более похожим на производственные трудности.
Судите сами: самый широкий выбор в базовой комплектации, а топовые ограничены 2-3 цветами:
- Базовая, Classic – доступны все варианты, кроме зеленого.
- В комплектации Comfort доступны Айсберг (белый), Техно (серый) и Кварц (серо-зеленый).
- Комплектация Comfort Off-road может быть только серой, Техно.
- Комплектация Luxe: или белый Айсберг, или серо-зеленый Кварц.
- Комплектация Luxe Off-road: зеленая Амазония или серый Техно.
Похоже, АвтоВАЗ взял на вооружение лозунги Генри Форда:
Правда, было это сказано век назад и тольяттинцы не стали буквально следовать его заветам, но на фоне цветовой гаммы современных авто получилось, скажем так, неординарно.
Читайте далее:
Все доступные цвета кузова Lada Largus
Lada Niva Legend 2021: детальный разбор цветовых решений
Технические характеристики Niva Travel
Основные варианты тюнинга Lada Vesta SW
Отзывы первых владельцев Нива Тревел
Багажные возможности Lada Largus в зависимости от кузова
Каков итог?
Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.
«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.
Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.
Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.
Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.
Итоги
Отечественный автопроизводитель выпустил версию Урбан, которая несущественно отличается от обычной. Для того чтобы автомобиль обладал высокой проходимостью проводится улучшение подвески, ходовой и устройств подкапотного пространства. Серьезные вложения требуются в случае подготовки автомобиля к бездорожью.
Если рассматривать модернизацию двигателя внутреннего сгорания, то отметим, что работы могут обойтись в серьезную сумму. Именно поэтому многие рассматривают возможность замены штатного мотора на другой, более мощный и надежный. Стоит учитывать, что повышение мощности двигателя становится причиной повышения нагрузки, оказываемой на другие системы, к примеру, охлаждения
Поэтому при повышении мощности уделяется внимание улучшению и иных систем
В 2014 году появилась подробная информация об обновленной Нива 4х4 с приставкой «Урбан». В продаже новая модель Нивы появилась только в 2015 году. Многие надеялись, что АвтоВАЗ существенно доработает ВАЗ 2121 и на рынок выпустить внедорожник без привычных ему «болезней». Однако, Нива Урбан практически не получила ничего нового, за исключением новых бамперов, решетки радиатора, руля, наличия кондиционера, зеркал с электроприводом и электростеклоподъемников. Далее представлены фото новой Нивы.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Автомобиль Нива выпускается в различных вариациях. Одна из них называется Лада Нива Урбан, тюнинг которой также является актуальным для любого владельца. Этот автомобиль отличается от своих соратников новой радиаторной решёткой и обвесом, который изготавливается из АБС-пластика. Владельцам этого автомобиля можно сделать лёгкое преображение, которое не существенно ударит по бюджету, а можно удариться в крайность и изменить автомобиль до неузнаваемости, сделав его на 100% уникальным. Какой путь будет наиболее приемлемым именно для вас — личное дело каждого. Вы можете выбрать только некоторые способы для тюнинга из перечисленных вариантов и воплотить все идеи в жизнь.