Ошибки рено меган 3: диагностический разъем megane 3, system, fault, check

Основные ошибки Рено Меган 2

Braking fault

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

(Ссылка на источник фото)

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

(Ссылка на источник фото)

Low battery

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Трафик

Страна Место в странах Посетители % Просмотры страниц %
Россия 76582 74.88% 73.32%
Армения 280178 0.93% 0.96%
Украина 694164 2.67% 2.7%
Казахстан 868456 1.21% 0.94%
Германия 7342398 1.12% 0.95%
Индия 9294129 0.71% 1.12%
Россия, Армения, Украина, Казахстан, Германия, Индия являются самыми популярными странами.
Регион Место в регионе Посетители % Просмотры страниц %
Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире 1,520,021 +79,345
Месячная посещяемость 12,330 -5.22%
Позиция по месячной посещаемости 1,518,116 +79,246
Просмотры страниц в месяц 67,320 2%
Позиция по просмотрам страниц 1,401,050 -28,021
Просмотров страниц 1 посетителем 5.46

Диагностика сканером ELM 327

Многие владельцы Renault Megane 3 рекомендуют для проверки системы диагностический адаптер ELM 327. Он позволяет самостоятельно провести диагностику авто, выявить ошибки, распознать их характер и исправить.

Фирменная коробка

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

Оповещения бортового компьютера

Automatic lighting OFF — Включено наружное освещениеAutomatic lighting out of order — Система наружного освещения неисправнаAdjust oil level — Поднять уровень масла до нужного уровняAdjust tyre pressure Service — Не отрегулировано давление воздуха в шинахAutomatic wipers OFF — Система очистки стекол отключенаAutomatic wipers out of order — Нарушение в системе очистки стеколBoot open/insert card — Задняя дверь не закрытаCard not detected — Карта не распознанаCard reader not working — Нарушение в работе устройства для распознания картCard reader not working/Electronic fault — Неисправность считывающего устройстваChange card battery — Поменять часть питания картыCheck injection — Проверить впрыскCheck steering — Проверить управление руляCheck gearbox — Не работает коробка передач, проверьте коробку передачCheck diesel filter — Проверьте топливный фильтрConfirm engine stop/press «stop» twice — Подтвердите выключение двигателя, дважды нажмите на «Stop»Cruise control not working — Регулятор скорости не работаетCruise control — Регулятор скоростиXXX km (or miles) in memory — Память километражаDoor open — Дверь открытаEngine overheating — Перегрев двигателяElectronic fault — Электроника не работаетESP disconnected — Отключена стабилизация траекторииFaulty steering — Не работает рулевое управлениеFaulty injection — Нарушена система впрыскаFaulty engine immobilizer — Нарушена система противоугонной блокировки движкаGearbox overheating — Перегрев коробки передачHeated seat ON — Выключен подогрев сиденийLuggage compartment open — Задняя дверь открытаLimiter — ограничитель скоростиOil level — Уровень маслаTop-Up Oil level — Долить маслоPlease Insert card — Вставить картуPress the brake pedal — Нажмите тормозPuncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесоRegenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляцииSteering locked — Рулевая колонка блокированаSteering not locked — Рулевое управление блокированоSpeed limiter out of order — Не исправлен ограничитель скоростиUnderinflation: slow down — Давление воздуха в шинах понижено: снизьте скоростьTyre pressure sensor not working — Не работает датчик давления в шинах

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый

Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Основные ошибки Рено Меган 2

Помимо сообщений бортового компьютера о неисправностях при диагностике системы Megane 2, на приборной доске могут возникать ошибки. Чтобы выяснить, почему они возникают и как их исправить, рассмотрим их более детально.

Braking fault

(Ссылка на источник фото) Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

(Ссылка на источник фото) Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

(Ссылка на источник фото) Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

(Ссылка на источник фото)

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

(Ссылка на источник фото) Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

(Ссылка на источник фото)

Low battery

(Ссылка на источник фото) Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Renault Can Clip V165

  • Renault Consult-III;
  • сканер Autoboss PC-MAX;
  • диагностический адаптер VAS 5054A;
  • Launch CReader серий 5, 6, 6+;
  • Scan Tool Pro 2020;
  • Delphi DS150E;
  • сканматик 1, 2;
  • сканер Valeo V40/V42 — OBDII (J2534);
  • OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
  • UCANDAS VDM 2.

Автосканер Renault Consult III

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Адаптация заслонки.

Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.

Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.

В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.

Затем плотно закрыть отверстие ладонью. Ее немного может «засосать», но пугаться не стоит.

Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.

Такая калибровка дроссельной заслонки Рено Меган 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.

  • Замена электровентилятора на ваз 2106

      

  • На какую температуру ставить автозапуск зимой starline

      

  • Трамблер 2jz ge ремонт

      

  • Есть ли эбу на карбюраторе

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Информация о сервисном интервале на панели приборов

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Напоминание о ТО на Renault Fluence

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.