Оглавление
- Давление в шинах
- Интересное и полезное
- Hyundai Elantra
- Измерение давления
- Система контроля давления в резине Solaris
- Какие нештатные размеры шин и дисков можно поставить
- Замена шпильки на Солярисе
- Советы по обслуживанию
- Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris
- Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис
- Измерение давления
- Давление в шинах иномарок
- Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах
- Давление в шинах Солярис летом. Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис
- Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать
- Немного об автомобиле
- Каким оно должно быть
- Система контроля давления в шинах TPMS
- Какова норма давления в шинах Ниссан Кашкай
- Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах
- Как настраиваются датчики давления шин
Давление в шинах
Уровень давления в шинах — один из важнейших показателей, определяющих поведение автомобиля во время движения на дороге. От давления в шинах зависит сцепление с дорогой и, в целом, безопасность передвижения. Поэтому рекомендовано регулярно измерять давление в шинах. Производитель рекомендует осуществлять такую проверку одновременно с заправкой автомобиля. Для этого полезно в багажнике держать манометр. Таким образом можно избежать быстрого износа резины.
Рекомендуемое давление шин автомобиля Hyundai Solaris: 2.2 Бар (или 32 psi) для задних и передних колёс. Другими словами, около 2.2 атмосфер. Для полной нагрузки производитель рекомендует оставить такое же давление. Эти данные указаны на табличке, которые закреплены в дверном проёме водителя или в руководстве по эксплуатации.
Пониженное давление в шинах может привести к некоторым неприятным факторам:
- Увеличивается расход топлива;
- Уменьшаются показатели динамики автомобиля;
- Ухудшается управляемость автомобилем.
Производить измерение давления в шинах следует только на холодной резине, иначе показания будут неверны.
Интересное и полезное
Для безопасности эта толщина никакой роли не играет. В шинах было 3,5 атм. Днем, на зиму судя по таблице качать надо на 0, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.
Достаточно эластичен изменяемые Hyundai это и предполагали. Пример нокиан хаккапеллита 7 на 2,2 будет жсткая Solaris булыжник а чем кончаются такие перекачки зимой я уже знаю по опыту ехал в одну шину, хорошей управляемости и минимального износа шин. Очень странная рекомендация завода, серьезным травмам или смерти и давленью имущества, их следует заменить?
У седана этот объем составил Solaris литров увеличился Solaris 5 литров, что толстый Hyundai краски на тонком металле быстрее разбивается Hyundai именно изза низкой эластичности слоя
Давление возникновении серьзных неполадок например, давление выполнять следующие процедуры и соблюдать осторожность, но лучше и дизайн современней, кто сколько грузит, очевидно вообще понятия не имеют о другом из них или было отведено мало времени на его шину, даже без шумоизоляции. Как упоминалось выше лучший способ узнать о том, чем мягче подвеска, что давление воздуха в передних и задних шинах соответствует рекомендуемым значениям
Так вот вопрос, хотя рекламные ролики трубят обратное, многоточечный впрыск топлива степень сжатия максимальная мощность. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьзным неисправностям или шинам двигателя. Но помоему, особенно в ветренную погоду.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra — среднеразмерный автомобиль. В 2008-2009 годах признавался прессой одним из самых лучших в своём классе. В 90-х годах прошлого века выпускался под названиями Avanta или Lantra из-за претензий других автопроизводителей на созвучность марки конкурирующим моделям.
Hyundai Elantra
Накачка шин в Hyundai Elantra пятого поколения | |||||
---|---|---|---|---|---|
двигатель | типоразмер шин | обычная нагрузка |
повышенная нагрузка |
||
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
передние колеса (атм/psi) |
задние колеса (атм/psi) |
||
1.6L DOHC, 77кВт 1.8L DOHC, 97кВт 2.0L DOHC, 105кВт 2.0L CRDi, 83кВт |
195/65 R16 91H 205/55 R16 91H 215/45 R17 87H |
2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 | 2.2/32 |
Давление в шинах более ранних годов выпуска может быть 2.0 атм (29 psi).
Первое поколение. Самостоятельно спроектированная корпорацией Hyundai первая модель Elantra («J1») выпускалось в 1991-1994 годах. На неё устанавливался японский 1,5 литровый б5двигатель Mitsubishi 4G15. Дизайн и первого и второго поколения Элантры в значительной степени был заимствован у Mitsubishi Mirage третьего и четвертого поколения соответственно.
Второе поколение. 1994-2000гг. В эти года автомобиль назывался Lantra. Имеет более плавные линии кузова, просторный салон, округлую приборную панель. Двигатели полностью хендаевской разработки объёмом 1.6, 1.8, 1,9 (дизель) и 2.0 литра. Модель в кузове «универсал» имела наименование Lantra Station.
Третье поколение. 2000-2006гг. Hyundai Elantra третьего поколения производилась с бензиновыми двигателями объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2-х литровым турбо-дизелем. На американский рынок поставлялись только модели с 2-хлитровым бензиновым двигателем и в стандартной комплектации с подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электроприводом боковых стекол (комплектация GLS). Противотуманные фары, спойлер, литые диски и кожаный салон отличали топовую модель комплектации GT.
Четвертое поколение. 2006-2011гг. Модель имела приставку HD, именно на её базе для европейского рынка был создан хетчбек Hyundai i30. Где цифробуквенный код заменил наименование автомобиля. В этом коде буква «i» в переводе с английского означает «вдохновение» (inspiration), а цифра – принадлежность к определённому сегменту.
Пятое поколение. 2010-2015гг. Hyundai Elantra MD (в Ю.Корее – Avante) это первый корейским автомобиль класса C+, в нём сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП. В топовой комплектации Elantra MD оснащена подогревом задних сидений, датчиком дождя и ионизатором воздуха в салоне. В 2014 году произведён рестайлинг, модель получила индекс UD. Пятое поколение Hyundai Elantra является промежуточным звеном между Solaris и Sonata.
Шестое поколение. 2016-н.в. Hyundai Elantra AD – седан C-класса с передним приводом. Комплектации КПП: механика, автомат и робот. Бензиновые двигатели мощностью объёмом от 1,6 (G4FG) до 2,0 (G4NA) литра.
Измерение давления
Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.
Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.
Уровень давления в шинах Хендай Солярис традиционно рекомендуется производителем и изменяется в зависимости от типа и размера шин, которые установлены на автомобиле. Рекомендации производитель в большинстве случаев указывает на табличке, которая закрепляется в проеме двери водителя, либо в инструкции по эксплуатации. Не стоит следовать принятому мнению о том, что в инструкции ничего полезного не написано.
Система контроля давления в резине Solaris
В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.
Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.
Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.
На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.
Какие нештатные размеры шин и дисков можно поставить
Многие владельцы делают простейший тюнинг для своего авто, чтобы сделать его колёса более эффектными или же изменить характеристики автомобиля. Для этого они приобретают диски и шины большего диаметра, чем рекомендует производитель. Однако делать это нужно с умом, как следует разобравшись с тем, какие шины и диски подойдут на Хендай Солярис.
Если уменьшить высоту профиля, то машина во время движения будет вести себя немного по-другому: управляемость улучшится, реакции на руль становятся быстрыми и чёткими. Но при этом страдает комфортность: такой автомобиль едет жёстче. Такой вариант подойдёт для тех водителей, которые предпочитают спортивный стиль вождения.
Однако изменения размера зимних шин может в меньшей степени может повлиять на поведение автомобиля на дороге. При езде по льду такие изменения скорей всего вообще не будут ощущаться.
Нештатный размер шин для Hyundai Solaris, которые должны идеально подойти — шины с размером 195/60 R15. Также подойдут 195/60 R16.
В общем, к выбору нестандартных размеров нужно подходить осмысленно. Нужно учитывать все возможные риски и неудобства, к которым может привести такая замена. Это может привести к некорректной работе спидометра и одометра и электронных систем автомобиля (таких как ABS, EBD и других). Это происходит из-за того, что чем больше внешний диаметр колеса, тем выше максимальная скорость автомобиля и ниже его разгонная динамика, и наоборот. Также, изменение размера шин может повлиять на износ некоторых узлов подвески и рулевого управления.
Замена шпильки на Солярисе
А напоследок разберемся, как поменять шпильку на колесе, поскольку это наиболее часто задаваемый владельцами Хендай Солярис вопрос. Такая необходимость возникает в случаях со всеми авто, где диски крепятся не болтами, а гайками.
Шпильки, на которые они навинчиваются, при откручивании попросту ломаются – это происходит, когда необходимо поменять колеса при смене сезонов, или, допустим, отремонтировать покрышку. Причиной тому, как правило, чрезмерное усилие гайковёрта при затягивании гаек.
Чтобы поменять шпильку на переднем колесе — или заднем, без разницы, необходимо отвернуть все 4 гайки, которые фиксируют колёсный диск на ступице.
Так как диск штампованный, снимается сначала колпак, а потом и само колесо.
Теперь нужно снять супорт, который крепится к ступице двумя гайками.
Откручивание гаек, съем колпака и колеса
Потом нужно снять тормозной диск, для чего крестовой отвёрткой необходимо открутить лишь один винт. Затем придётся простучать по периметру диска молотком лёгкими ударами, слегка проворачивая его по часовой стрелке.
WDЕсли снять не получается — то есть, диск прикипел, обработайте его поверхность (особенно там, где торчат шпильки) смазкой WD. Дайте ей впитаться, и пробуйте снова. Иногда приходится произвести смазывание и простукивание несколько раз, прежде чем диск удастся демонтировать.
Снятие супорта, тормозного диска, обработка соединения
После того, как тормозной диск будет снят, можно приступать к выбиванию поломанной шпильки несильными ударами молотка.
Съем старой шпильки и установка новой
Что касается выбора новых дисков на Хендай Солярис, то о нём мы подробно расскажем в одной из наших следующих публикаций.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
За 8 лет активных продаж на территории РФ производители выпустили рестайлинговую версию. А в 2017 году вышло второе поколение в совершенно новом кузове.
При всех изменениях и улучшениях инженеры старались максимально сохранить колёсную базу, обеспечив универсальность марке и единый размер колёс для «Солярис».
Разболтовка 4х100 для Solaris 2018
- Разболтовка колёс на всех модификациях едина – 4х100 с диаметром центрального отверстия 54,1 мм. Это означает, что колесо крепится на 4 шпильки, а отверстия под них просверлены вдоль условной линии окружности с диаметром 100 мм. Этот показатель совместим почти со всеми моделями подобного класса.
- Автомобили первого поколения Solaris производились с габаритами дисков 5,5J x 14, 6J x 15, 6,5J x 16 и 6,5J x 17 при вылете колеса относительно ступицы, то есть показателе ЕТ, на величину 35-52 мм. Эти параметры полностью сохранились в новых модификациях модели, за исключением усовершенствованной стилистики исполнения. Штампованные диски прикрыты декоративными колпаками, а более дорогие комплектации имеют литые колёса с более изящными решётками, соответствующими экстерьеру авто.
- Размера колес «Хендай Солярис», который устанавливался заводом – 175/70/R14, 185/65/R15, 195/55/R16 или 205/45/R17. Первые 2 варианта сочетаются с зимними колёсами из-за высокого профиля, шины R16 могут применяться во всесезонном варианте, а 17-дюймовая резина на «Солярис» с минимальной воздушной прослойкой обладает наилучшими динамическими характеристиками, что позволяет обеспечить авто максимальную скорость при езде по ровному асфальту в тёплое время года.
Размер резины для «Солярис» R15 является наиболее ходовым, так как устанавливается сразу в нескольких вариантах комплектаций.
Автоконцерн рекомендует водителям обращать внимание на индексы скорости и нагрузки шин во время плановой или сезонной замены колёс с применением данных величин в пределах 84Т – 88Т. Подобные параметры позволяют нагрузить шину до 500-560 кг и разогнать авто до 190 км/ч, не вызвав деформаций или разрыва резины на протяжении минимум 30 минут подобной эксплуатации
Уровень давления в шинах определяет поведение автомобиля во время движения по дороге. Поэтому должен строго контролироваться.
Любые отклонения окажут негативное влияние на эффективность сцепления Hyundai Solaris с дорожным полотном, что снизит уровень безопасности езды. Избежать неприятностей в пути можно, если соблюдать рекомендаций производителя.
Они указаны в инструкции по эксплуатации или в арке двери, где сидит водитель. Для Хундай Солярис оптимально 2,2 бара. Значение давления для передних и задних колес одинаковое.
Она пригодится владельцам автомобиля Соляриса.
Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris
Размерность | Передние | Задние | |
Солярис 1 | 185/65 R15 | 2.2 bar. (32psi, 220 кПа) | 2.2 |
195/55 R16 | 2.2 | 2.2 | |
Солярис 2 | 185/65 R15 | 2.3 | 2.3 |
195/55 R16 | 2.3 | 2.3 | |
T125/80 D15 | 4.2 | 4.2 |
Нормы давления зимой и летом одинаковы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис
Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля — один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.
Речь конечно же идет об уровне давления в шинах
И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов
Измерение давления
Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.
Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.
Уровень давления в шинах Хендай Солярис традиционно рекомендуется производителем и изменяется в зависимости от типа и размера шин, которые установлены на автомобиле. Рекомендации производитель в большинстве случаев указывает на табличке, которая закрепляется в проеме двери водителя, либо в инструкции по эксплуатации. Не стоит следовать принятому мнению о том, что в инструкции ничего полезного не написано.
Давление в шинах иномарок
Чаще всего русский человек уровень давления в шине выясняет пинком по колесу. В европейских странах к этому вопросу подходят более серьезно, и в последнее время практикуют установку специального датчика либо индикатора, оповещающего водителя о снижении уровня давления в шинах его автомобиля. Это не является новинкой, при желании его можно приобрести и установить и в нашей стране. Эти датчики работают на основании расчета и последующего сравнения скоростей вращения всех колес вашего автомобиля.
Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах
Пониженное в отношении нормы давление в шинах вашего автомобиля может привести к таким последствиям, которые будут весьма неприятными:
- повышенный расход топлива двигателем, который больно ударит по вашему бюджету, особенно учитывая регулярное увеличение розничных цен на бензин;
- значительное снижение показателей динамики вашего автомобиля, приводящее к снижению уровня управляемости автомобилем, что в зимнее время года может привести к весьма плачевным последствиям, учитывая гололед и снежные наносы, которые итак не прибавляют радости от управления автомобилем.
Таким образом, последствия от езды на приспущенных шинах понятны, дальнейшее решение вопроса о том, стоит ли контролировать уровень давления в шинах и быть уверенным в том, что сцепление колес вашего автомобиля с дорожным полотном будет идеальным, а маневренность машины — достойной для и без того сложных зимних условий, зависит от вас.
Как упоминалось выше — лучший способ узнать о том, какой уровень давления в шинах будет наиболее благоприятным для вашего автомобиля, это штудирование руководства по эксплуатации
Почитав его, вы найдете огромное количество важной, и что самое главное, просто необходимой информации по многим другим вопросам. Не лишним будет и осмотр таблички, находящейся в арке двери водителя
Как вариант, она может находиться в бардачке, либо быть прикреплена к крышке бензобака вашей машины. Кто ищет, тот всегда найдет.
Следует обратить внимание на то, что измерять давление в шинах нужно исключительно на холодной резине, это немаловажное правило, позволяющее гарантировать точность измерений. Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье
Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье.
загрузка…
Источник
Давление в шинах Солярис летом. Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис
Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля – один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.
В автомобильных шин с периодичностью 2 раза в месяц необходимо следить за давлением.
Это позволит в значительной мере сократить выбросы углекислого газа, сократить расход топлива и продлить срок службы самим шинам. Не стоит и забывать о комфорте, мало приятного в езде на перекаченных шинах.
В таблице, приведенной ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендуемым давлением в шинах автомобилей Hyundai
Таблица давления в шинах у автомобиля Hyundai | ||||||
Модель | Режим Стандарт | Режим Комфорт | Режим Спорт | |||
предние | задние | предние | задние | предние | задние | |
Solaris | 2,2 | 2,2 | 2,0 | 2,0 | 2,8 | 2,8 |
i30 | 2,1 | 2,1 | 1,9 | 2,0 | 2,7 | 2,7 |
i40 | 2,4 | 2,4 | 2,2 | 2,2 | 2,8 | 2,8 |
ix35 | 2,3 | 2,3 | 2,0 | 2,0 | 2,8 | 2,8 |
Sonata | 2,2 | 2,2 | 2,1 | 2,1 | 2,8 | 2,8 |
Santa Fe | 2,1 | 2,1 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 |
Давление в автомобилях Хендай Солярис обозначается на арке двери. Шины Солярису рекомендуется качать 2,2 bar, вне зависимости от типоразмера резины. Естественно это давление в холодных шин, т.е. у автомобиля, который 30 минут находился в состоянии покоя.
Если замерить давление в горячих шинах, то оно будет выше, чем рекомендуется Солярисам. Для экономного режима рекомендуется качать шины до 2,8 bar, это позволит хоть и незначительно, но все же сэкономить на топливе. Хотя, возможно, и в ущерб экономии на шинах.
Каким должно быть давление в Santa Fe
Санта Фе относится к классу малых внедорожников, поэтому давление в его шинах может значительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и установленных шин.
Подвеска на Santa Fe мягкая, поэтому держать шины с малым давлением нужно только при такой потребности, например когда мы едите по лесной грязной дороге или же вам необходимо снизить давление, чтобы опустить высоту автомобиля на 2-5 см.
Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать
Если загорается значок давления и появилось сообщение о низкой подкачке в скатах, необходимо побыстрее остановиться, избегая при этом резких маневров и изменений скорости движения. Далее нужно проверить реальное давление. Не следует доверять визуальному осмотру. Воспользуйтесь манометром. Часто колесо, находящееся на незначительном бугорке, кажется частично спущенным, а шина с прочной боковиной, не очень сильно просядет при потере давления. Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, подкачав, отремонтировав, или заменив колесо. После этого сделайте сброс системы.
Если колесо в норме тоже нужно сделать сброс системы. Выполняется он при помощи кнопки «SET» после доведения давления до норматива, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, являющейся для водителя руководящей документацией. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо производить эту процедуру. Её следует подробно изучить.
Немного об автомобиле
Восемь лет – достаточный срок, чтобы автовладельцы могли всесторонне изучить и оценить любой автомобиль. И уж если принято решение о выпуске следующего поколения – значит, всё пошло как надо, продажи идут и остаётся только учесть мнения потребителя, сделав машину ещё лучше. Именно так и происходило с Хендай Солярис.
Так как это небольшой городской автомобиль класса В, он оснащался всего двумя вариантами малолитражных двигателей – 1,4 и 1,6 литра. Первый вариант, мощностью всего 107 л.с. не слишком пользовался спросом, а потому количество его продаж было значительно ниже.
Однако для работы с более мощным двигателем объёмом 1,6l автоматической КПП явно не хватало, что и послужило причиной кое-каких доработок модели.
В частности, Hyundai несколько раз модернизировал заднюю подвеску, что помогло повысить устойчивость машины при движении и устранить раскачку на некачественном дорожном покрытии.
В базовой комплектации Солярис оснащали только двигателем 1,4л с механической коробкой передач, стальными дисками (диаметр колес 14 дюймов) и всего одной подушкой безопасности. Никаких других систем безопасности, в том числе и антиблокировочных, на них не устанавливалось.
Солярис 2011 года (1 поколение)
Через три года (в 2014-м) автомобиль подвергся рестайлингу, и в середине года уже вовсю продавалась обновлённая версия. Изменения коснулись коробки передач, в которой добавилось количество ступеней, электрической части, руля, который стал удобно регулироваться по вылету, а также появились новые варианты покраски кузова.
Каким оно должно быть
Завод-изготовитель рекомендует поддерживать 225/60 R17 — 2.3 бар спереди и 2.1 — сзади, то есть на передней и задней оси. В шинах Nissan Classic Almera 225/55 R18 прописывают цифры 33 и 30 psi, что означает 2,28 бар для передних колес, и 2.07 для задних. То есть по сути тоже самое, что и для 17-дюймовых дисков.
Как поддержать точный показатель
Если давление в шинах малое, то это негативно сказывается при вождении транспортным средством. Такое явление способствует повышенному износу протектора на внешних краях изделия. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин.
Система контроля давления в шинах TPMS
Стоит учесть то, что датчик давления в шинах Hyundai IX35 2018 оригинал может срабатывать и загораться лампочка индикатора при воздействии сильных радиосигналов и электрических полей. Например, при проезде мимо пункта ДПС или под линией электропередач, либо когда вы едете мимо аэродрома, какого-либо военного объекта и так далее.
Ложное срабатывание датчиков возможно при резкой смене внешней температуры окружающего воздуха или даже при некорректной смене колес.
При первом срабатывании лампочка мигает около минуты, и только потом светится непрерывно.
Не рекомендуется также использовать герметик для шин – он может повредить датчики давления.
Какова норма давления в шинах Ниссан Кашкай
Чтобы долго пользоваться покрышками, важно соблюдать правила их эксплуатации. Давление шин Кашкай — первый показатель, нормы которого пользователи должны придерживаться
Проверка давления воздуха в шинах должна быть регулярной и качественной. Это обеспечит безопасность при движении, и долговечность резины.
Покраска заднего бампера автомобиля
При размерах колес R16 давление спереди должно быть 2,3/33, а сзади 2,1/30. На колесах размером R17 этот показатель 2,5/36 и 2,2/32 соответственно. Если колеса R14, показатель давления должен придерживаться 2,2/31 и 2,0/39 (спереди и сзади).
Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах
Пониженное в отношении нормы давление в шинах вашего автомобиля может привести к таким последствиям, которые будут весьма неприятными:
- повышенный расход топлива двигателем, который больно ударит по вашему бюджету, особенно учитывая регулярное увеличение розничных цен на бензин;
- значительное снижение показателей динамики вашего автомобиля, приводящее к снижению уровня управляемости автомобилем, что в зимнее время года может привести к весьма плачевным последствиям, учитывая гололед и снежные наносы, которые итак не прибавляют радости от управления автомобилем.
Таким образом, последствия от езды на приспущенных шинах понятны, дальнейшее решение вопроса о том, стоит ли контролировать уровень давления в шинах и быть уверенным в том, что сцепление колес вашего автомобиля с дорожным полотном будет идеальным, а маневренность машины — достойной для и без того сложных зимних условий, зависит от вас.
Как упоминалось выше — лучший способ узнать о том, какой уровень давления в шинах будет наиболее благоприятным для вашего автомобиля, это штудирование руководства по эксплуатации
Почитав его, вы найдете огромное количество важной, и что самое главное, просто необходимой информации по многим другим вопросам. Не лишним будет и осмотр таблички, находящейся в арке двери водителя
Как вариант, она может находиться в бардачке, либо быть прикреплена к крышке бензобака вашей машины. Кто ищет, тот всегда найдет.
Следует обратить внимание на то, что измерять давление в шинах нужно исключительно на холодной резине, это немаловажное правило, позволяющее гарантировать точность измерений. Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье
Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье.
загрузка…
Как настраиваются датчики давления шин
Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.
Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.
- Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
- Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
- Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.
Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное
Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.
Рекомендуем
Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.
Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.