Daewoo espero

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.

При этом геометрическая проходимость вполне достойная  ̶  дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика  ̶  все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.

Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой  ̶  она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт  ̶  руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

Chevrolet Cobalt (2017—2018) – обзор новой модели

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.

Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами  ̶  при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской.  При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Фото нового Daewoo Espero:

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.

Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

4615

1718

1390

2620

560

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди  ̶  дисковая, задняя  ̶  барабанная.