Оглавление
- Клапан управления скоростью холостого хода
- Коды ошибок ford mondeo p0171
- Подмотка спидометра Ford Tourneo Connectс гарантией 5 лет от официального производителя
- Потенциометр дроссельной заслонки
- Силовой агрегат. Система впрыска топлива.
- 6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности
- Блок в салоне
- Коды Ошибок Форд Мондео 4 Расшифровать
- Режим самодиагностики
- Тестирование автомобиля при помощи бортового ПК
- Проверка штатного иммобилайзера — видео
- Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)
- Ford Mondeo 3 где диагностический разъем
- Клапан увеличения скорости холостого хода
- Проверка установки опережения зажигания и базовой скорости холостого хода
Клапан управления скоростью холостого хода
28. Там, где необходимо, затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.
29. Разъедините эпектроразъем клапана. Соедините клеммы клапана с аккумулятором, имеющим напряжение 12В: плюс — с клеммой 37, а минус — с клеммой 21.
Внимание: Чтобы не вывести из строя диод внутри клапана, необходимо соблюдать полярность. При замыкании и размыкании контактов должен быть слышен щелчок
Если его не слышно, измерьте сопротивление между клеммами. Если оно соответствует регламентируемому, клапан в норме, а неисправность может быть вызвана проводкой или БЭУ. Если сопротивление не соответствует регламентируемому, замените клапан. Соедините разъем клапана
При замыкании и размыкании контактов должен быть слышен щелчок. Если его не слышно, измерьте сопротивление между клеммами. Если оно соответствует регламентируемому, клапан в норме, а неисправность может быть вызвана проводкой или БЭУ. Если сопротивление не соответствует регламентируемому, замените клапан. Соедините разъем клапана.
Коды ошибок ford mondeo p0171
Отзыв владельца Ford Mondeo III — электрика и электроника. P и P — кабель OBD-II коды ошибок Автоматических систем и ремонт Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2) Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P и P код неисправности. P и P — кабель OBD-II коды ошибок Автоматических систем и ремонт Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2). Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P и P код неисправности. Мы также включили диагностические процедуры вы можете предпринять, чтобы ваш ремонт магазин если механик есть затруднения анализа кода. БД II код неисправности.
Ford Mondeo III owner story — vehicle breakdown. Друзья! нужна помощь! уже всю голову сломал с этой ошибкой. А проблема была в ЕГР. Итак хронология обытий: Где-то в середине апреля мне порядком поднадоел звук заслонок коллектора — диагностируется он легко. Решил что парочка подызносилась. С прошлого ремонта оставалось две штуки, думаю вкорячу п Друзья! нужна помощь! уже всю голову сломал с этой ошибкой. А проблема была в ЕГР. Итак хронология обытий.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P Насколько серьезен код P? Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р в автомобиле Ford? Что означает код P Код ошибки P означает, что топливная система первой головы (bank 1) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха. Каковы причины кода P? Причинами ошибки P могут быть: Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford. Топлив.
Если с датчиками всё в порядке, можно переходить к замеру давления на топливной рейке. Неисправный контроллер подлежит замене. Выход из строя соленоида отключения ДВС. Возможно, сигнал от иммо блокируется установленной противоугонной системой не штатной. Он делает это потому, что Барометрический Датчик давления фактически является частью датчика массового расхода воздуха.
P и P – коды бедной смеси в автомобилях Ford
Оригинальные материалы, дилерское оборудование, квалифицированный персонал и богатейший опыт диагностики и ремонта автомобилей Форд Эксплорер! Открылся официальный канал Telegram! Автор Лёха62 Электрика и доп. Автор sdj Двигатель FE3.
Автор v-porshnev Электрика и доп. Автор Гаврик Двигатель FE1. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. В теме В разделе По форуму Google Новости: Добрый день, Уважаемые форумчане! Приобрел Ford Explorer IV г.
И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика — выполнил: Пишет ошибки Р,, -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р, Р, Р Вот что может быть: P — Блок 1: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Блок 1: Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы.
В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код. Это DTC может быть вызвано: Возможно, упало давление топлива. Система вентиляции картера двигателя Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха. Возможно, нарушена герметизация двигателя. Возможно, неисправность в цепи HO2S Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления.
Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр. Топливный инжектор инжекторы блокирован или загрязнен Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP. Протечка в системе выпуска. P — Блок 2: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Блок 2: Код p устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста оборотов следующем двигателя начала.
Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё — подсоса воздуха нет! Если ошибки бьются только на газу, то искать толкового газовщика, который наладит систему. Была такая же фигня. Газ сейчас отключен -бьются на бензине. Как оптимально проверить подсос? Если до установки ГБО все было в порядке, то свои косяки должен устранить сам установщик.
Искать в тех местах, куда лазил:
Multiple Ford Vehicles 2009+ Evap System Leak Codes P0456 P0457 P1450
Подмотка спидометра Ford Tourneo Connectс гарантией 5 лет от официального производителя
Вам нужна подмотка спидометра для Форд Коннект и у вас нет желания отдавать за этот гаджет большие деньги? Наша компания готова помочь вам сэкономить и заработать.
Предлагаем канн устройства собственного производства. Создаем изделия разных модификаций. Это позволяет каждому нашему покупателю подобрать для своего автомобиля оптимальный вариант. Стоимость крутилки для Форд Коннект символична — 3490 рублей.
Мы находимся в Москве. Здесь же располагается наш склад. Осуществляем доставку заказов по всей территории России. Это значит, что с нами сможет сотрудничать каждый желающий. Заказы мы рассылаем из российской столицы. Вам не придется долго ждать свою покупку.
Преимущества работы с нашей компанией:
- Мы продаем моталки, которые могут быть использованы многократно. Никаких ограничений в них не установлено.
- Обязательно предоставляем гарантию. Она бесплатная, действует 5 лет.
- Каждая наша крутилка спидометра Форд Коннект продается с бесплатной доставкой по всей территории РФ.
- Работаем честно, строго соблюдаем все оговоренные заранее договоренности.
- К нам могут обратиться водители из частных компаний, ведомств и госструктур со всей России.
- У нас каждому покупателю доступна услуга по предоставлению технической поддержки. Причем за квалифицированную помощь мы не взимаем оплату.
- Прежде чем внести оплату при получении товара, вы обязательно проверяете его исправность.
- Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству ежедневно.
- Вся конфиденциальная информация, которую покупатель сообщает нам, остается в тайне.
Вашим рабочим автомобилем является Ford Tourneo Connect, и вы хотите иметь возможность корректировать пробег как только в этом возникнет необходимость? В таком деле вам поможет наша крутилка Форд Коннект.
Потенциометр дроссельной заслонки
21. Снимите камеру впускного воздуховода (там, где необходимо, параграф 4) и разъедините электроразъем потенциометра.
22. Омметром измерьте сопротивление между контактами — сначала между центральным и одним из двух наружных, а затем между центральным и другим наружным. Сопротивление должно соответствовать Техническим требованиям. При повороте дроссельной заслонки из полностью закрытого (холостой ход) в полностью открытое, и обратно, положение, сопротивление должно плавно изменяться.
23. Если измеренное сопротивление значительно отличается от регламентируемого, а так же при обнаружении обрыва в цепи или при неустойчивых показаниях во время работы заслонки, потенциометр следует признать неисправным и заменить.
Силовой агрегат. Система впрыска топлива.
Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор «задают тон» системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Таким образом, никаких вопросов, все силовые агрегаты Mondeo: «от воздушного фильтра до выхлопной трубки» управляются электронными средствами: необходимую свежую топливную смесь подготавливают последовательные системы впрыскивания топлива, ассистирует в этом процессе трехходовой катализатор. Воспламеняющими искрами управляют безраспределительные системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (Duratec-HE) или 1-4-2-5-3-6 (Duratec-VE). Они находятся, как и весь электронный менеджмент двигателя, под управлением мощного бортового компьютера (РСМ). В новом Mondeo имеется «Black Oak», система регулирования двигателя нового поколения, которая осуществляет надзор над «битами и байтами». Black Oak, разработка дочерней фирмы Visteon компании Ford, работает совместно с 32-разрядной ЭВМ Levanta, включая процессор Motorolla и шину передачи данных CAN. По своему функционированию система Black Oak напоминает ранее используемую систему регулирования двигателя EEC.
Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных
1 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), 2 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР), 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), 4 — Датчик положения коленчатого вала (СКР), 5 — Датчик положения распределительного вала (СМР), 6 — Датчик температуры наружного воздуха (ААТ), 7 — Подключаемый и нагреваемый Лямбда-датчик (HO2S), 8 — Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP), 9 — Датчик скорости движения (VSS/OSS), 10 — Выключатель положения педали сцепления (СРР), 11 — Регулятор генератора (Smart Charge), 12 — Датчик детонации (KS), 13 — Реле электропитания, 14 — аккумуляторная батарея, 15 — Автоматическая коробка передач (CD4E), 16 — Сигнальная лампа отработавшего газа (MTL), |
17 — Блок управления трансмиссией (РСМ), 18 — Диагностический разъем (DCL), 19 — Реле топливного насоса, 20 — Топливный насос бака, 21 — Форсунка, 22 — Светодиод PATS (приборная доска), 23 — EGR-пошаговый двигатель, 24 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC), 25 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки, 26 — АС-компрессор, 27 — Регулятор генератора (Smart Charge), 28 — Катушка зажигания, 29 — Нагреваемый электричеством термостат, 30 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля, 31 — VSS/OSS-выходной сигнал (приборная панель). |
6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности
6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Контрольно-измерительное оборудование
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.
Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.
Считывание кодов неисправности систем obd-i
Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения.
Подсоедините вольтметр к клемме sto и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.
Очистка кодов неисправности системы obd-i
Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.
Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
Коды неисправности систем obd-i (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)
Системы obd-ii (модели с 1996 года выпуска)
Диагностический разъем подключения системы obd-ii
Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.
Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения obd-ii. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.
Считывание кодов неисправности системы obd-ii
Для считывания кодов неисправности системы obd-ii используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.
Очистка кодов неисправности системы obd-ii
Для очистки кодов неисправности системы obd-ii необходимо использовать специальный сканер.
Блок в салоне
Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
Назначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
60 | 25А Стеклоподъемники с левой стороны |
61 | 25А Стеклоподъемники с правой стороны |
62 | 15А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
63 | 7,5А Габаритные огни с правой стороны |
64 | 7,5А Габаритные огни с левой стороны |
65 | 7,5А Кондиционер |
66 | 30А Электропривод водительского сидения |
67 | 7,5А Сигнализация |
68 | 15А Прикуриватель |
69 | 7,5А Аудио система, комбинация приборов |
70 | 15А Универсал: Задняя розетка |
71 | 10А Мультимедийная система для задних пассажиров |
72 | 20А Радио |
73 | 20А Люк |
74 | 20А Разъем прицепа |
75 | 7,5А Электропривод зеркал |
76 | 7,5А Кондиционер |
77 | 7,5А ABS, трэкшн контроль |
78 | 7,5А Комбинация приборов, подушки безопасности |
79 | Резерв |
80 | 7,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода |
81 | 7,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира |
82 | 7,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
83 | 15А Подогрев сидений |
84 | 20А Дневные ходовые огни |
85 | 7,5А Левый дальний свет |
86 | 7,5А Правый дальний свет |
87 | Резерв |
88 | 15А Дневные ходовые огни |
89 | 7,5А Подушки безопасности |
90 | 15А Задний стеклоочиститель |
91 | 7,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
92 | 20А Разъем прицепа |
93 | 10А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
94 | 20А Стеклоочиститель и омыватель |
95 | 7,5А Ближний свет, реле омывателя фар |
96 | Резерв |
97 | 7,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
98 | 7,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
99 | 7,5/10А Освещение салона |
Реле
- Реле дальнего света фар
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
- Реле основных цепей зажигания
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле вспомогательных цепей зажигания
Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Коды Ошибок Форд Мондео 4 Расшифровать
в качестве расшифровывать коды ошибок на брод
Как с любой другой машиной, автомобили Ford могут иногда работать со сбоями. Коды ошибок для стандартных obd ii, включая автомобили Ford Focus, Ford Focus, Mondeo. Замена колесного подшипника Ford Mondeo (4 Форд Мондео 4). Положительные отзывы от благодарных клиентов, низкие цены, достойное качество работы. Стюардесса транспортного средства сообщит владельцу транспортного средства, используя коды ошибок, которые должны быть расшифрованы, чтобы найти неисправность. Теперь вы узнаете, как декодировать коды ошибок Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке и как диагностировать автомобиль.
Диагностика автомобиля
Технология неуместна, и еще проще узнать о дефектах в относительно новых автомобилях. Если есть проблемы с TS Ford, вы можете узнать по коду ошибки бортпроводника. Как диагностировать коды ошибок Ford Focus? Как я могу расшифровать полученные коды и определить неисправность? Чтобы выяснить ошибку, вы можете перейти на специальные 100, где мастер с помощью специального оборудования будет диагностировать ваш Ford и точно сказать, что в нем произошло.
Машина Ford Focus 2
Но такая процедура по критериям монетарного кризиса не такая уж и недорогая, и не каждый автомобилист может себе это позволить. Что мне делать в таких случаях? Ответ прост. вы можете узнать о неисправности самостоятельно, имея независимую диагностику автомобиля. После этого вам просто нужно декодировать полученные коды ошибок Ford от Mondeo. Автосканер выдает коды ошибок obd 2 для декодирования кодов obd 1-4. Коды Для этого воспользуйтесь аннотацией, подготовленной нашими экспертами по ресурсам.
- Итак, мы проводим независимую диагностику автомобиля Ford по домашним критериям.
- Для начала мы садимся на место водителя и включаем зажигание. Замена подшипника переднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014); Замена переднего подшипника. При всем этом вам не нужно заводить машину.
- Найдите это в приборной панели кнопка сброса дневной пробег. Держите и держите несколько секунд.
- Не отпуская кнопку, поверните ключ в замке зажигания во второе положение.
- Загляните за панель устройства: на экране одометра должен появиться тест. Как расшифровать коды автомобилей Ford? Mondeo 4 2.3 автомат. Когда на экране появляется сообщение, вы можете сбросить кнопку ежедневного сброса. Рассмотрим, если кнопка сброса удерживайте одометр более 3 секунд между тестами, режим самодиагностики остановится. Для замены сальника коленвала выполняется следующий плунжер тд 2.0 4х4 мондео 4 тд 2 форд мондео i-ii. В этом случае вам необходимо повернуть ключ зажигания в исходное положение и удерживать его до полного запуска. В этот момент автомобиль стартер выключится автоматический режим, когда автомобиль запускается и через несколько секунд приборная панель возвращается в режим самодиагностики.
- Чтобы выйти из режима самодиагностики Ford, выключите зажигание и удерживайте кнопку сброса одометра более 3 секунд.
https://youtube.com/watch?v=zEPxE6CZZIo
Коды ошибок Как их декодировать.
Канал о диагностике автомобиля своими руками и о ремонте автомобиля в целом.
Форд мондео 4.Снимите ошибку P 0420. Ford mondeo4.
Исправление ошибки P0420 Ford Mondeo 4 ошибка P0420 очень часто появляется в самолете, чтобы выяснить это. Выглядит увеличенным проверить видео свет. Его появление на приборной панели информирует владельца автомобиля о любых ошибках в системе автомобиля.
Необходимо отметить, что коды, те, которые отображаются на приборной панели, могут отображаться некорректно, если на бортовом компьютере есть ошибки. Самодиагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на наличие ошибок с помощью специального оборудования. Замена подшипника ступицы колеса Ford Mondeo 4 (Ford Mondeo 4. Ford Mondeo 3. Коды ошибок 3. Поэтому, если вы считаете, что у вашего автомобиля серьезные проблемы, рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом или приобрести оборудование, которое поможет вам точно. коды ошибок.
Коды декодирования
Чтобы помочь вам определить, что является неисправностью в вашем Ford, электронная таблица со списком самых популярных ошибки.
Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции TO с использованием ноутбука и специального оборудования
Режим самодиагностики
Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:
- включить зажигание;
- нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
- а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
- коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
- после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
- для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.
Тестирование автомобиля при помощи бортового ПК
Технический прогресс не стоит на месте, и в наши дни возникновение различных неполадок в транспортном средстве считывается электроникой. При поломке силового агрегата, КПП и прочих узлов выдаются особые коды неисправностей Форд Фьюжн. Установить данные коды возможно на станции техобслуживания, где квалифицированные специалисты применяют сертифицированные устройства и выясняют наличие проблем.
Такая проверка обойдется довольно дорого, и не каждый владелец машины хочет платить за это деньги. Ситуация может быть решена самостоятельной проверкой всех систем. Чтобы выполнить требуемую диагностику и найти коды неполадок, существуют определенные этапы:
Первым делом вставляется ключ в зажигание, чтобы активировать системы машины.
На панели приборов следует отыскать кнопку обнуления километража и зажать ее на 3 секунды.
Не отпуская кнопки необходимо прокрутить ключ зажигания до позиции II.
Затем обращаем внимание на дисплей панели, где должна появиться надпись TEST, после чего можно отжать клавишу.
Проверка штатного иммобилайзера — видео
Это должен знать каждый владелец авто:Замена подшипников скольжения Как в небольшом электродвигателе произвести замену подшипников скольжения на подшипники качения. Предлагаю не задаваться «всегда …
Прибор для удаления вмятин без покраски Часто в результате мелких аварий, незначительных ударов или даже атмосферных осадков в виде града на автомобиле остаётся некоторое количество вмятин… |
Подключение автомагнитол JVC Варианты электрических схем разъёмов автомобильных магнитол «JVC». Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных распиновок у JVC. Иногда автомагнитола на бо… |
Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Форд.
Ford Mondeo | |||
Mk1-Mk2 (1993-2000) | Mk3 (2000-2007) | Mk4 (2007-2014) | Mk5 (2014-н.в.) |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.
№ | А | Назначение |
1 | 30 | ABS |
2 | 50 | Реле зажигания |
3 | 60 | Дизельные двигатели: Подогрев двигателя |
4 | 30 | Обогрев заднего стекла |
5 | 20 | Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
6 | 40 | Вентилятор отопителя |
7 | 50 | Главное питание |
8 | 60 | Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева |
9 | 20 | Реле ЭБУ |
10 | 40 | Вентилятор системы охлаждения |
11 | 30 | Обогрев переднего стекла |
12 | — | Не используется |
13 | 30 | Обогрев переднего стекла |
14 | — | Не используется |
15 | 3 | Обогрев переднего стекла |
16 | 7.5 | Обычные фары: Левый ближний свет |
20 | Ксеноновые фары: Левый ближний свет | |
17 | 10 | Автоматическая коробка передач |
18 | 7.5 | Обычные фары: Правый ближний свет |
20 | Ксеноновые фары: Правый ближний свет | |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | ABS |
21 | 15 | Переключатель света |
22 | 20 | Реле омывателя фар |
23 | 7.5 | Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены |
20 | Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель | |
24 | 20 | Центральный замок (Central Timer Unit) |
25 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit) |
26 | 20 | Реле звукового сигнала |
27 | 15 | Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла |
28 | 20 | Замок зажигания |
29 | 30 | Реле стартера |
30 | 7.5 | Генератор |
31 | 7.5 | Кондиционер |
32 | 3 | Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач |
33 | 7.5 | Реле ЭБУ |
34 | — | Диод электронного модуля (EEC) |
35 | — | Диод муфты компрессора кондиционера |
36 | — | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
37 | 15 | Датчик кислорода |
38 | — | Не используется |
39 | Не используется | |
40 | 7.5 | Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
41 | — | Не используется |
42 | 10 | Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем |
15 | Дизельные двигатели: Блок управления двигателем | |
Реле | ||
R1 | Реле ближнего света | |
R2 | Реле обогревателя переднего стекла | |
R3 | Реле звукового сигнала | |
R4 | Реле топливного насоса | |
R5 | Реле ЭБУ | |
R6 | Реле кондиционера | |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения | |
R8 | Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогреваКомплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода | |
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода | |
R10 | Реле стартера |
Блок предохранителей в салоне
Автомобили с левым рулем | Автомобили с правым рулем |
№ | А | Назначение |
60 | 25 | Стеклоподъемники с левой стороны |
61 | 25 | Стеклоподъемники с правой стороны |
62 | 15 | Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
63 | 7.5 | Габаритные огни с правой стороны |
64 | 7.5 | Габаритные огни с левой стороны |
65 | 7.5 | Кондиционер |
66 | 30 | Электропривод водительского сидения |
67 | 7.5 | Сигнализация |
68 | 15 | Прикуриватель |
69 | 7.5 | Аудио система, комбинация приборов |
70 | 15 | Универсал: Задняя розетка |
71 | 10 | Мультимедийная система для задних пассажиров |
72 | 20 | Радио |
73 | 20 | Люк |
74 | 20 | Разъем прицепа |
75 | 7.5 | Электропривод зеркал |
76 | 7.5 | Кондиционер |
77 | 7.5 | ABS, трэкшн контроль |
78 | 7.5 | Комбинация приборов, подушки безопасности |
79 | — | Не используется |
80 | 7.5 | Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода |
81 | 7.5 | Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира |
82 | 7.5 | Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
83 | 15 | Подогрев сидений |
84 | 20 | Дневные ходовые огни |
85 | 7.5 | Левый дальний свет |
86 | 7.5 | Правый дальний свет |
87 | — | Не используется |
88 | 15 | Дневные ходовые огни |
89 | 7.5 | Подушки безопасности |
90 | 15 | Задний стеклоочиститель |
91 | 7.5 | Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
92 | 20 | Разъем прицепа |
93 | 10 | Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
94 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель |
95 | 7.5 | Ближний свет, реле омывателя фар |
96 | — | Не используется |
97 | 7.5 | Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
98 | 7.5 | Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
99 | 7.5 | Освещение салона |
10 | Фейслифтовые модели: Освещение салона | |
Реле | ||
R1 | Реле дальнего света | |
R2 | Реле ближнего света | |
R3 | Реле стеклоочистителя | |
R4 | Реле зажигания | |
R5 | Реле обогрева заднего стекла | |
R6 | Реле отопителя | |
R7 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Дополнительные предохранители
№ | А | Назначение | Расположение |
100 | 7.5 | Мультимедийная система | Встроен в мультимедийный модуль |
101 | 3 | CD-чейнджер | Под пассажирским переднем сиденьем |
На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей и реле ford mondeo 3 (2000-2007) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.
Ford Mondeo 3 где диагностический разъем
Автосканер ELM327 Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel
OBD сканер ELM 327 + Ford Mondeo 2
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Скрутить пробег Форд мондео 2013г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва
Знакомство с диагностическим адаптером Ancel OBD-SCAN(ELM-327) для Ford Mondeo 3
Неисправность OBD FORD MONDEO
Самодиагностика приборной панели FORD MONDEO III
Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3/ Self-diagnosis of the instrument panel Ford Mondeo
Диагностика КК Мондео 3.3gp
Скрутить пробег Ford Mondeo 2011г.в, без снятия приборной панели, через разъем OBD, Раменское Москва
- Регулировка зажигания Ниссан примера р12
- Форд эксплорер с правым рулем
- Стойки на Субару Форестер sg9
- Как подобрать моторное масло для Toyota
- Запчасти для Toyota corona at 170
- Масштабная модель Форд Транзит технопарк
- Peugeot 408 2013 технические характеристики
- Суппорт заднего тормоза Форд Мондео
- Номер втягивающее стартера Форд Фокус 2
- Отзывы Мерседес дизель с класа
- Кольца свечных колодцев Ниссан альмера
- Аи92 или аи95 для Kia rio
- Подшипник натяжного ролика Шкода Фабия
- Ветровое стекло на БМВ f800r
- Моторные масла для двигателей Toyota
Главная » Новинки » Ford Mondeo 3 где диагностический разъем
Клапан увеличения скорости холостого хода
30. Разъедините электроразъем клапана. Затем подведите напряжение к его клеммам непосредственно от аккумулятора. Убедитесь в том, что. когда на соленоид подано напряжение, клапан пропускает поток воздуха, а когда напряжение на соленоиде отсутствует, клапан закрыт и через его каналы не может проходить воздух. Другой способ проверки — соедините омметр с клеммами клапана и сравните его показания с регламентируемыми в Технических требованиях. Если клапан неисправен, замените его.
31. Диод цепи соленоида предназначен для сглаживания пиков напряжения, которые могут возникать при выключении соленоида. Поэтому неисправность диода не вызывает отказа в работе клапана. Если вы предполагаете, что диод все-таки неисправен, то его можно проверить. Для этого отсоедините диод и проверьте его омметром. Он должен пропускать ток только в одном направлении. Если он пропускает ток в обоих направлениях или же ни в одном из них. значит, диод неисправен и его нужно заменить.
Проверка установки опережения зажигания и базовой скорости холостого хода
Примечание: Оба параметра управляются посредством БЭУ. Установка опережения зажигания не регулируется совсем. Базовая скорость холостого хода устанавливается при изготовлении и ее нельзя изменить.
65. Если после вычитывания кодов неисправностей (и выполнения соответствующих проверок) неисправность не устранена, то следующий этап предназначен для проверки управления посредством БЗУ двумя вышеуказанными параметрами. Для этого нужен тестер Ford-STAR, а также точный тахометр и высококачественный стробоскоп. Без этого оборудования проверку выполнить нельзя.
66. Перед выполнением процедуры нужно затянуть стояночный тормоз, выключить воздушный кондиционер и другие потребители электроэнергии (осветительные приборы, обогреватель заднего стекла и т.д.). Установите нейтраль (неавтоматические трансмиссии) или выберите положение «Р» (автоматические трансмиссии). Запустите двигатель, и подождите пока он прогреется до нормальной рабочей температуры. При выполнении проверки вентилятор радиатора должен постоянно вращаться. О его включении от БЭУ сообщит тестер.
67. Поднимите передок и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов (глава 1). Подкрасьте белой краской две пары рисок на внутреннем и наружном ободах шкива коленчатого вала. Учтите, что на шкив не нанесены опорные метки, соответствующие установке опережения зажигания. В случае вращения коленчатого вала по часовой стрелке первая пара меток не используется для автомобилей, представленных в данном руководстве. Вторая пара меток указывает на ВМТ в случае ее совмещения с задним краем рельефной метки, нанесенной на поддон. При проверке установки опережения зажигания задний край метки на поддоне должен располагаться непосредственно перед метками ВМТ.
68. Запустите двигатель и выведите его на холостой ход. Отработайте тест при вращающемся двигателе до момента, когда БЭУ введетпрограмму «настройки лритехническом обслуживании».
69. Стробоскопом проверьте совмещение меток, как было указано выше, на оборотах холостого хода. Если метки не совмещаются так, как указано, то возможно, что в системе имеется неисправность и для ее выявления нужно выполнить проверку всей системы (см. ниже).
70. Тахометром проверьте базовую скорость холостого хода и сравните ее с техническими требованиями.
71. Еспи показание скорости значительно отличается от регламентируемого, проверьте наличие утечек воздуха (предварительные проверки, см.выше) ипи наличие других неисправностей, которые могут вызывать это.
72. Базовая скорость холостого хода устанавливается при изготовлении с помощью винта обводного контура подачи воздуха (установленного в правом переднем углу корпуса дроссельной заслонки). Этот винт контролирует количество воздуха, проходящего через обводной контур в обход дроссельной заслонки, когда она полностью закрыта в положении холостого хода. Этот винт опломбирован предохранительным колпачком (см. рис.13.72). При техническом обслуживании скоростью холостого хода управляет БЭУ. БЭУ имеет возможность компенсировать факторы, которые могут потребовать изменения скорости холостого хода — такие, как износ двигателя, осаждение грязи в корпусе дроссельной заслонки и другие. Поэтому положение этого винта изменять нельзя. Если же его положение было изменено, то на винт нужно установить предохранительный колпачок голубого цвета, а двигатель нужно вывести на режим холостого хода и выдержать его на нем не менее пяти минут, чтобы БЭУ ввело параметры холостого хода в режиме обучения.
73. По завершении обеих проверок и окончании программы «настройки при техническом обслуживании» выполните указания инструкции на тестер и посмотрите, устранена неисправность или нет.