Диски на лада ларгус r15 купить

Лада Ларгус B0 2021 1.6i

Размер колес лада веста, разболтовка

Поколение: B0Двигатель: I4, БензинМощность: 87 л.с. (64 кВт) Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
185/70 R14 88T Заводской комплект 5.5Jx14 ET45 4×100 60.1 2.4 / 2.6
185/65 R15 88T Заводской комплект 6Jx15 ET50 4×100 60.1 2.4 / 2.6
185/65 R15 92H Заводской комплект 6Jx15 ET50 4×100 60.1 2.4 / 2.6
195/65 R15 92H Тюнинг 6Jx15 ET50 4×100 60.1 2.5
195/60 R16 91H Тюнинг 6Jx16 ET50 4×100 60.1 2.5
205/55 R16 91H Тюнинг 6.5Jx16 ET48 4×100 60.1 2.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Ларгус B0 2021 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET45 в сборе с шинами 185/70 R14 88T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.6 МПа.

Выбор дисков Лада Ларгус FL

Очень часто встречаются варианты, когда пользователи устанавливают диски той же ширины, но с большим диаметром, или же немного увеличенной шириной и стандартным диаметром.

Стоит отметить, что такие решения имеют некий риск и обязательно нуждаются в примерке, чтобы убедится, что новый диск с резиной (она подбирается по параметрам новых дисков) не задевают и не трут прочие элементы автомобиля, сохраняя зазоры.

Параметры разболтовки остаются неизменными в любом случае. Также при тюнинге иногда используют разного рода переходники и проставки, однако, специалисты АвтоВАЗ не рекомендуют прибегать к подобным мерам.

Лучше всего придерживаться заводским параметрам, это точно гарантирует безопасность и комфорт, также на обычную версию Ларгуса вполне подходят колеса с параметрами для версии Кросс. 

Вариантов дисков очень много, и они легко подбираются и по модели, и по параметрам. Выделять какие-то особенные варианты нет смысла, так как диски – дело вкуса. Исключительно для примера можно привести несколько вариантов, которые были замечены на Лада Ларгус:

  • K&K KC866, артикул: r74595SK;
  • СКАД Акула, артикул: 1690505;
  • K&K KC733, артикул: r71667.

Среди дисков большего размера чаще всего встречаются диски следующих параметров:

  • 195/60 R16;
  • 205/50 R17;
  • 215/40 R18.

Поколение 1

Разработку модели Лада Калина начали в 1993 году. В 1998-2000 годах «АвтоВАЗ» показывал прототипы автомобиля. Официальная премьера продукта состоялась лишь в 2004 году.

Базовой версией стал седан «ВАЗ-1118». Его производство продолжалось до 2009 года, после чего он уступил место Ладе Гранте. Поскольку разработка первого поколения Lada Kalina длилась практически 10 лет, то ее внешность оказалась похожей на иномарки конца 1990-х годов. Однако седан вовсе не выглядел как «гость из прошлого». Экстерьер модели на фоне отечественных автомобилей смотрелся весьма неплохо. Правда, в профиле «ВАЗ-1118» явно проглядывалась заметная диспропорция между короткой высокой кормой и маленьким низким капотом. Ощущение тяжеловесности седан не создавал, но выглядел слишком миниатюрно. Небольшие фары и радиаторная решетка, взятая у Приоры, дополняли образ сити-кара.

Салон «ВАЗ-1118» получился весьма комфортным с применением современных материалов. Компактность автомобиля не должна смущать, внутри его свободно размещались 5 человек. Багажник седана Лада Калина был рассчитан на 400 л.

Модель комплектовалась исключительно 1,6-литровым агрегатом (80 л.с.), соответствующим «Евро-3».

Хэтчбек данной серии представили в 2006 году. Просуществовала модель «ВАЗ-1119» семь лет. Автомобиль стал полной копией седана, отличаясь от него лишь укороченной длиной. Подобные изменения сказались на свободном пространстве в салоне и объеме багажника. Хэтчбэк Lada Kalina позиционировался исключительно как сити-кар, а его компактность рассматривалась в качестве плюса, поскольку позволяла маневрировать на узких улицах. Внешне он выглядел более легким и быстрым в сравнении с седаном. Помимо 1,6-литрового мотора, хэтчбек комплектовался 1,4-литровым агрегатом.

Наиболее поздней модификацией Lada Kalina стал универсал «ВАЗ-1117». Он поступил к дилерам в 2007 году. Модель имела более длинный кузов и увеличенный на 25 мм дорожный просвет. Это позволяло ей легче передвигаться по проселочным дорогам. Остальные технические характеристики универсала полностью повторяли характеристики седана.

Размеры колес

Для всех модификаций модели использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET40 (5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET37, шины – 185/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/50R15;
  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 195/45R16.

Прочие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 98 (4 – количество отверстий, 98 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 58,6 мм;
  • давление в колесах – 1,9 бар.

В 2011 году Лада Калина вышла в лидеры по объемам реализации на российском рынке. В сравнении с другими моделями «АвтоВАЗа» она стала шагом вперед в техническом плане и в дизайне.

Проверка состояния колес и шин

Какое давление должно быть в шинах у легкового автомобиля. давление в шинах в мпа Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя повреждения (порезы, проколы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках. Необходимо поддерживать в шинах (в том числе и запасного колеса) требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять давление манометром и доводить его до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние. Рекомендуемые значения давления воздуха в шинах указаны в табличке, наклеенной на торец левой передней двери. В табличке указаны значения давления воздуха в шинах передних и задних колес при движении вне автомагистрали и по автомагистрали.

Табличка значений давления воздуха в шинах. При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки. Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2–0,3 бара. Для проверки давления…

…отворачиваем колпачок колесного вентиля…

…и подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром. Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру. Если давление выше требуемого, надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление. При эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой и прицепом давление воздуха в шинах следует увеличить на 0,2 бара. На шинах не должно быть вздутий, отслоения протектора и повреждений, обнажающих корд.

Изношенную или поврежденную шину следует немедленно, не дожидаясь ее аварийного разрушения, заменить новой. Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру и нагрузке не соответствующих автомобилю. Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм.

Для контроля износа протектора в его канавках выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм.

В местах нахождения индикаторов износа на боковины шин нанесены метки в виде треугольника или букв «TWI». При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы. Проконтролировать износ протектора можно также с помощью штангенциркуля. Для этого…

…опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) глу биномер и удостоверяемся, что высота рисунка протектора более 1,6 мм. Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить. Завод-изготовитель не рекомендует выполнять перестановку колес

. Регулярно проверяем затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягиваем болты. При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги и в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Кроме того вибрация может быть вызвана отложением грязи на колесном диске (особенно на внутренней стороне), поэтому необходимо периодически промывать диски. Колесные диски следует содержать в чистоте, не допуская появления коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить.