Оглавление
- Автоматическое закрывание окон в автомобиле своими руками
- Установка доводчика своими руками
- Разновидности доводчиков для авто
- Что делать если не работает доводчик стекол
- Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками
- Виды доводчиков стекол
- Установка доводчика стёкол на Калину
- Что делать, если не работает доводчик стекол
- Установка доводчика стекол
- Подключение
- Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на ВАЗ-2110
Автоматическое закрывание окон в автомобиле своими руками
Как я уже говорил, я приобрел сигнализацию себе в машину (о самой сигнализации скоро тоже выйдет статейка). При покупке я заметил, что есть в этой сигнализации выход, отвечающий за автоматическое закрывание окон в машине с электро-стеклоподъемниками.
Для того чтобы данный фичер работал, нужен внешний модуль, который получив от сигнализации сигнал, закроет по очереди все открытые окна.
Я есстественно, первым делом проверил в eBay, и на запрос power window closer
обнаружил несколько девайсов по довольно скромным ценам — до 30 долларов US of A.
Начал читать в инете, и выяснил, что есть 2 типа таких штук – очень тупые
ине очень тупые .Очень тупые закрыватели окон, получил сигнал, тупо подают напряжение на двигатель стеклоподъёмника в теч. 10 секунд (и так 4 окна по очереди), вне зависимости от состояния окна, т.е. двигатель будет пыжиться изо всех сил, даже если окно закрыто. Не думаю, что это такая уж катастрофа, но все больно все дебильно получается. К счастью, естьне очень тупые девайсы, которые подают напряжению на двигатель, пока на линии наблюдаются пульсации напряжения, свидетельствующие о том, что двигатель вращается. Как только ток вырастает и пульсации прекращаются, девайс отрубает двигатель, и включает следующий. При этом, вне зависимости от вышеописанных условий, через 10 секунд девайс отрубит двигатель и перейдет к следующему.
Поскольку точно определить классификацию девайса не представлялось возможным, я его тупо купил. Вот такой:
Спецификации (по утверждению производителя):
This intelligent window closer will improve the window closing system, and increase the security of your vehicle.
Features:
- 4 doors car power window closes system.
- The window will be closed automatically when the car alarm is on, after the master get off the car. This module must work with the alarm system which has the window assistant signal output.
- Durable in ultra-low temperature.
- Suitable for most of vehicles.
- Easy installation: wiring diagram included.
- Intelligence & humanized.
- Safety & reliability.
Specifications:
- Number of window control: 4
- Power supply :DC 12V
- Item size: 9 * 6.7 * 3cm
- Item weight: 91g
- Package size: 15 * 12 * 4.5
- Package weight: 219g
Первым делом по получении разобрал его. Пайка довольно качественная, силовые дорожки широкие, да вдобавок некисло залиты припоем:
При тестовом подключении дома на столе, выяснилось, что девайс относится к категории не очень тупых
, что не может не радовать.
Вскоре, подключу его в машине, вместе с сигналкой.
Установка доводчика своими руками
Схема установки блока достаточно проста. Чем больше дверей, дополнительных функций, тем больше понадобится время на монтаж. Механизм устанавливается в любом месте внутри салона машины. Чаще устройство монтируют под:
- дверной обшивкой;
- панелью автомобиля спереди.
Что потребуется
В комплект входит схема подключения. При монтаже необходимо неукоснительно следовать рекомендациям, особенно если вы устанавливаете устройство своими руками. Из дополнительных инструментов потребуется:
- плоская отвертка;
- крестовая отвертка;
- плоскогубцы;
- изолента, двусторонний скотч;
- бокорезы.
Разновидности доводчиков для авто
Данные устройства подразделяются по возможностям и бывают стандартными и многофункциональными. Если первый вид только закрывает окно при включении сигнализации, то схема второго механизма доводки стеклоподъемников подразумевает наличие ряда дополнительных опций. К ним относятся следующие функции:
- Опускание или подъем стекла по классическому алгоритму (модуль работает, пока нажата кнопка на брелоке) или по одному касанию.
- Управление несколькими окнами, которое осуществляется в одном направлении (закрытие/открытие одновременно) или по-разному (подъем одного и опускание другого стекла).
- Модуль осуществляет автоматическое срабатывание при постановке на сигнализацию.
- Автовозврат в исходную позицию: блок доводчика может вернуть прежнее состояние окон, если машина была снята с режима охраны в течение 2 часов.
- Блокировка электрических стеклоподъемников на время действия сигнализационного режима.
- Настройка контроллера осуществляется автоматически в зависимости от того, какова схема работы стеклоподъемника в конкретной модели.
Что делать если не работает доводчик стекол
Режим «прозвонки» на мультиметре
Иногда возникают ситуации, когда модуль доводчика стекол перестает работать. К сожалению его ремонт вряд ли возможен, и при его выходе из строя целесообразнее купить и установить новый. Особенно, учитывая его невысокую цену. Однако перед тем, как поставить «смертельный» диагноз устройству, все же попробуйте проверить работу всей схемы.
В первую очередь необходимо «прозвонить» питающие и сигнальные провода с целью выяснения их целостности. Выполнить это можно с помощью тестера. Помните, что в электросети стандартного легкового автомобиля напряжение составляет 12 В постоянного тока. Поэтому прибор необходимо включить в соответствующий режим (в английской аббревиатуре постоянный ток обозначается как DC). Для «прозвонки» проводов мультиметр устанавливают в режим измерения сопротивления или в специально предназначенный для этого режим (на моделях, оборудованных звуковым динамиком, обозначается изображением музыкальной ноты, звуковых волн или динамика).
Проверка предохранителя
Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление. В первом случае алгоритм действий будет следующим:
Проверка предохранителя мультиметром
- Устанавливаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC) с пределом около 20 В (зависит от модели мультиметра).
- Включаем зажигание.
- Одним щупом прикасаемся к «приходящему» контакту (на который приходит «+» от аккумулятора), а вторым к «массе» в блоке предохранителей или попросту к корпусу машины.
- Если на «приходящем» контакте напряжение есть, то на экране мультиметра вы увидите значение напряжения 12 В (оно может колебаться в пределах 2. 3 В в одну или другую сторону). Если же на «приходящем» контакте напряжения нет, то необходимо искать обрыв цепи от блока предохранителей до аккумулятора.
- Если напряжение на предохранитель приходит, то нужно проверить «отходящий» контакт. Для этого одним щупом прикасаемся к нему, а другим к «массе». Если напряжение есть, значит, предохранитель целый, в противном случае он вышел из строя.
Проверка предохранителя путем измерения сопротивления выполняется по следующему алгоритму:
- Установить мультиметр в режим измерения сопротивления или «прозвонки» (второй режим предпочтительнее, однако он есть не на всех моделях мультиметров).
- При выключенном зажигании демонтировать предохранитель из его посадочного места.
- Одним щупом прикоснуться к одному контакту предохранителя, а другим к другому.
- Если предохранитель целый, то значение сопротивления будет равно 0, в режиме «прозвонки» мультиметр подаст звуковой сигнал. Если же предохранитель перегорел, то значение сопротивления будет равно бесконечности, а в режиме «прозвонки» звуковых сигналов не последует.
В случае, если корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, то можно оценить его состояние визуально. В работающем предохранителе проволока, находящаяся внутри, будет целая, а в вышедшем из строя — разорванная.
Проверка цепи
Если предохранитель целый, то следует проверить цепь питания за ним. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку все зависит от конкретной модели доводчика, метода монтажа проводов, модели машины и так далее. Для начала вы должны визуально осмотреть целостность изоляции и непосредственно проводов, которые идут от блока доводчика до электропривода стеклоподъемников. Осматривать нужно тщательно, особенно в местах, где провода стянуты в жгуты пластиковыми стяжками, а также на их изгибах. Проверьте, не перетерся ли какой-нибудь из них.
Если визуальный осмотр не дал результатов, то необходимо «прозвонить» цепь. Делается это также с помощью мультиметра. Приблизительный алгоритм действий:
- Образно разделить цепь от модуля доводчика до кнопок управления на несколько участков.
- На каждом из этих участков «прозвонить» провода питания и управления (если с некоторыми проводами сделать это невозможно, то стоит ограничиться визуальным осмотром).
В случае, если вы визуально или с помощью мультиметра нашли повреждение на проводах, попытайтесь отремонтировать их. В случае повреждения изоляции можно воспользоваться изолентой или термоусадкой. Если провод оборвался — смонтируйте новый (с аналогичной площадью поперечного сечения).
Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками
Доводчик предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс, отрицательный или положительной полярности, при изменении состояния системы ( например при постановке на охрану).
Для начала установки необходимо проверить, открываются и закрываются ли стекла автомобиля кнопками при выключенном зажигании, если нет, то необходимо найти в блоке предохранителей реле отвечающие за открытие закрытие стеклоподъемников, вынуть его и вместо него установить перемычку как показано на фото. Без этой перемычки доводчики закрытия стекол работать не будут.
Рис.1. Монтажный блок предохранителей и реле автомобиля ваз 2114
Рис.2 Перемычка вместо реле стекло подъемников — залог того что доводчик стекол у вас будет работать.
После подготовительного этапа снимаем обшивку водительской двери (обшивка пассажирской двери остается на месте)
Рис.3. Снимаем обшивку водительской двери для установки доводчика.
И устанавливаем доводчик на дверку автомобиля как показано на фото.
Рис.4, рис5. Установка модуля блока доводчика на водительскую дверь Смотрим схему установки доводчиков.
Рис.6 Схема подключения доводчика стекол
Рис.7. Комментарии к схеме подключения доводчика стекол.
И схему электропроводки вашего автомобиля(в качестве примера установка доводчика произведена на автомобиле ваз 2114, нас интересует только фрагмент с самими стекло подъемниками и смотрим.
Рис.8 Фрагмент схемы электрооборудования автомобиля Ваз 2114, показана только сторона электрооборудования с водительской двери.
Красный провод с предохранителем на 25 А подключаем к + 12В, для этого подключаем его к белому проводу с черной полосой на любой из кнопок водительской двери, см фото.
Черный провод подключаем к массе автомобиля. Или тупо к черному проводу , т.к. он соединяется с массой.
Белый/желтый провод и желтый провод подключаем к центральному замку вашего автомобиля.
Ищем провод, отвечающий за открытие стеклоподъемника водительской и пассажирской двери, и подключаем к ним 4 провода в разрыв.
«Подключение в разрыв» означает, что провод режется пополам и производиться подключение со стороны кнопки и со стороны мотора.
Режем пополам оранжевый провод и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки зеленый с черной полосой, а со стороны мотора зеленый провод доводчика стекол.
Режем пополам голубой с черной полосой и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки синий с черной полосой, а со стороны мотора синий провод доводчика стекол.
Тщательно пропаиваем и изолируем все соединения.
Собираем обшивку двери и пользуемся доводчиками.
Александр Борисов, г. Самара
Виды доводчиков стекол
Работа прибора заключается в том, что он при установке вклинивается между проводами электромотора, ловя на себе все импульсы, пропуская их дальше. Он остается пассивным до того времени, пока не включатся охранные сигналы (сигнализация) или же сам водитель не нажмет на кнопку подъема. Сразу же после получения данного импульса по проводам, доводчик быстро поднимет все опущенные стекла, чтобы уберечь машину от угона.
В современных моделях есть возможность активировать простым нажатием на смартфоне. Подключается доводчик через Bluetooth или с помощью приложения, что можно скачать с официального сайта производителя или из интернет магазина.
Сейчас на рынке есть много разных моделей. Они отличаются не только ценой и производителем, но и характеристиками
Чтобы выбрать хорошее охранное устройство, нужно обращать внимание на следующие характеристики
Область применения
Есть универсальные устройства, что могут подойти под любую марку автомобиля. Они изготавливаются массово, часто имеют заниженную цену.
Есть также оригинальные доводчики. Они, как правило, идут вместе с машиной, но могут продаваться и отдельно. Подходят только под определенную марку из-за своеобразной конфигурации. Стоят в 3-4 раза дороже, чем универсальные, но имеют гораздо лучшее качество.
Работа со стеклами
На рынке продаются модели, которые поднимают разное количество стекол. Так, есть устройства, что способны защитить только одно окно, водительское. Они самые дешевые и не отличаются сложность сборки. Доводчики с поднятием двух стекол более дорогие. Примечательно, что разные модели поднимают разные стекла – это следует уточнять при покупке.
Есть доводчики с поднятием трех и четырех стекол. Они более сложные в конфигурации и установке. Стоят дороже, но качество их лучше и устройства не так быстро выходят из строя. Могут управляться с помощью телефона.
Наличие памяти
Это функция, которая позволяет автоматически опустить все стекла на высоту, выбранную ранее до срабатывания сигнализации. Или же в случае, когда водитель сам активировал систему, чтобы защитить машину от дождя.
Такую функцию можно при необходимости отменить, но сделать это возможно только с помощью программы на смартфоне.
Защитная функция
Функция есть не во всех комплектациях, но лучше, чтобы она присутствовала. Она предотвращает поднятие стекла, если в оконном проеме что-то есть – та же рука или любой другой предмет.
Многие водители против данной функции и выбирают устройства, в которых ее нет. Но тогда повышается шанс травмирования человека или повреждения самих стекол.
Много доводчиков продается без дополнительных функций, что сказывается на их цене, качестве. Если же они есть, покупателю нужно самому их настраивать, таким образом «обучая» доводчик. Это не так сложно, так как все прописывается в инструкции, что идет вместе с устройством.
Установка доводчика стёкол на Калину
И так, приступим к установке доводчика Convoy CL-250. Устанавливать его легче всего в переднюю водительскую дверь, так как в нее заходят все необходимые провода.
Для начала необходимо снять обшивку двери. Теперь у Вас появился доступ ко всем необходимым элементам проводки. Посмотрим на схему подключения, которая идет вместе с доводчиком. Красный и чёрный провода — это питание (+ и — соответственно). Красный можно подключить к «+», идущему на кнопки — это бело-черный провод. Минус так же можно подключить к «-» на кнопках — тонкие чёрные провода, идущие сразу к 3-м кнопками или же просто прикрутить к одному из болтов на двери. Я выбрал первый вариант.
Теперь обратим внимания на короткие толстые провода — чёрный, красный и красно-чёрный. Их необходимо соединить между собой в зависимости от управляющего сигнала — если управление осуществляется по «-» (отрицательному импульсу), то красно-чёрный провод соединяем с чёрным, если же по «+», то красно-черный подключаемых к красному проводу.
Что касается управляющего сигнала (который запускает доводчик), то на Калине это «+». Это жёлтый провод, который Вы можете найти в низу двери в купе с другими проводами, идущими к замку. Снимаем с него часть изоляции и прикручиваем (или даже припаиваем) к нему оранжевый тонкий провод доводчика. Теперь, после постановки авто на штатную сигнализацию на доводчик так же будет идти команда «закрыть все окна».
Это можно проверить — после нажатия на кнопку блокировки дверей доводчик должен издать клацающие звуки.
Но перед этим Вы должны сделать ещё одну важную вещь. Питание для доводчика мы взяли от кнопок, а питание на кнопки подаётся только при включенном зажигание. Что бы это исправить нужно вместо реле стеклоподъемников установить перемычку. Таким образом питание будет подаваться постоянно.
И так, доводчик клацает, но окна ещё почему-то не закрываются. Все потому, что мы не подключили последние 4 провода. Их нужно подключать в разрыв плюсового провода, идущего непосредственно к электродвигателю ЭСП. На старых версиях Калины это синий и голубой провода, на более новых — синий и оранжевый.
Берём синий провод, перерезаем пополам и зачищаем оба конца. К концу, который идёт от кнопки припаиваем (прикручиваем) жёлтый провод, к концу, который идёт к двигателю — желто-зелёный. Тоже самое проделываем с голубым (оранжевым) проводом. Только теперь к концу, идущему к кнопке припаиваем белый провод, к двигателю — желто-черный.
Теперь схема должна работать. Что бы полноценно закончить установку доводчика стёкол на Калину, нужно смотать провода в красивые, ровные жгуты, которые не будут болтаться при езде и издавать лишних шумов. Сам доводчик можно прикрепить к двери при помощи двухстороннего скотча (у меня шел в комплекте).
источник
Что делать, если не работает доводчик стекол
В случае выхода из строя датчика придется покупать новый. Ремонту устройство не подлежит. Но перед тем как выкинуть доводчик, стоит его проверить. Для начала прозвоните цепь. Для этой процедуры используйте мультиметр. Установите режим измерения сопротивления или специальный режим.
Проверка предохранителя
Для проверки предохранителя автомобиля установите мультиметр в режим измерения, предел 20 Вольт. Включите зажигание. 1 щуп приложите к контакту +, второй к массе. Если высветится 0, ищите обрыв цепи. При появлении напряжения проверьте отходящий контакт.
Состояние предохранителя можно проверить визуально, если он помещен в прозрачный корпус. При нарушении целостности проволоки внутри предохранитель считается сломанным.
Проверка цепи
Если проверка не выявила неисправностей, необходимо осмотреть цепь. Посмотрите, не порвались ли провода, оцените целостность изоляции
Повышенное внимание уделяйте местам сгибов, креплений стяжками
Если все нормально, проверьте цепь мультиметром. Разделите ее от модуля до клавиш управления. Прозвоните каждый участок по очереди. После нахождения неисправного элемента необходимо его отремонтировать. Поврежденную изоляцию скрепите изолентой, порванные кабеля замените.
Другие возможные причины
Не устанавливайте датчик рядом с колонками автомобиля, динамиками. Устройство быстро выйдет из строя. Доводчик придется заменить. Еще одна распространенная неисправность – ложные срабатывания в режиме охраны. Возьмите модель с заранее установленной защитой, скорректируйте настройки сигнализации.
Автомобильный доводчик – удобный, полезный механизм. Обязательно установите устройство при монтаже сигнализации. Сделайте это самостоятельно либо обратитесь к проверенным мастерам СТО.
Установка доводчика стекол
В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с ней. Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.
Для работы вам понадобятся следующие инструменты:
- крестовая и плоская отвертки;
- бокорезы и плоскогубцы;
- изолента и/или термоусадка.
Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему. Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками. Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом:
В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза (хотя могут быть и другие варианты). В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку (монтаж панели может отличаться у разных автомобилей).
Схема подключения доводчика стекол подразумевает коммутацию к его модулю трех проводов — питания («плюса»), массы («минуса») и сигнального провода, который подключается к сигнализации автомобиля (вместе с центральным замком). Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.
Установка доводчика на ВАЗ Калину
Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника. Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме
При этом важно не перепутать «плюсы» и «минусы» на существующей схеме и подключаемом приборе. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла
Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.
Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот же. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов. Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол (два на каждый стеклоподъемник), то есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре (еще по 2 провода на каждый дополнительный привод).
После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Можно использовать для этого монтажную изоляционную ленту или так называемую термоусадочную трубку (изолирующий материал, который «усаживается» под воздействием на него высоких температур, например, портативной газовой горелки). Для надежности можно использовать оба материала.
Дверную панель на дверь автомобиля устанавливайте лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и пассажирам, а во-вторых, их нельзя было повредить. Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.
Установка доводчика стекол на HYUNDAI CRETA
Монтаж доводчика на AUDI 80
Как видите, установить доводчик стекол несложно. Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать их.
Подключение
Внимание!
Цвета проводов могут меняться в зависимости от комплектации автомобиля, либо вообще могут отсутствовать.
На машинах до 2020 года подключение производиться к блоку управления стеклами, который находится в двери водителя (провода из среднего, большого разъема):
- Постоянный, неотключаемый + (синий с черной полоской)
- Постоянный, неотключаемый — (черный провод)
На машинах после 2020 года в двери «+» отключается, поэтому плюс нужно тянуть отдельно из салона.
Провода, управляющие закрытием окон:
- Передний левый электростеклоподъемник: красный с синей полоской
- Передний левый электростеклоподъемник: оранжевый
- Задний левый электростеклоподъемник: желтый
- Задний правый электростеклоподъемник: синий
Провод, подающий положительный импульс при закрытие центрального замка на блок доводчика стекол – розовый с красной полоской (двух контактная фишка на замке двери).
Так как управление ЭСП выполняется положительными проводами, которые идут к электродвигателям, следует соединить красный провод с красно черным.
Дальнейшее подключение доводчика:
- Оранжевый провод (входной триггер, импульс при закрытии автомобиля) – к розовому с красной полоской (идет на моторчик стеклоподъемников).
- Желтый тонкий провод (негативный входной триггер) – отрезаем.
- Коричневый провод (плюс после включения замка зажигания) – подключаем, если активирована функция автоматического запирания дверей при движении. Иначе отрезаем.
Подключаем по схеме (в разрывы проводов), одноцветные провода к кнопкам, а двухцветные к проводам, идущие в двери.
- Красный с предохранителем + (к синему с черной полоской).
- Черный — (к черному).
Подробная видео инструкция по установке и подключения доводчиков стекол на Весту:
Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает. Более подробно про гарантию тут.
Кстати, если на Весте нет задних ЭСП, то их можно установить самому.
Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на ВАЗ-2110
Представляем Вашему вниманию иллючтирированный отчет об установке доводчика стеклоподъемниками МАКС-2 на ВАЗ-2110. Его подготовил и прислал нам наш покупатель — Авдонин Владимир Валерьевич из г. Сердобск (Пензенская область), в рамках участия в нашей акции.
Здравствуйте! В данной статье будет рассказан подробный этап установки доводчика стекол Макс-2 на автомобиль ВАЗ-2110. Сразу хочу уточнить несколько моментов. На моем автомобиле установлена панель от Приоры, но проводка вся осталась прежней. Так что отличие будет только в пластике. Поделюсь своим мнением, почему решил заказать и устанавливать доводчик стекол именно Макс-2.
Во-первых: Адекватная цена по сравнению с другими доводчиками стекол. Во-вторых: Функция памяти. То есть, из какого состояния доводчик закрыл стекла, в такое состояние он их откроет. Очень удобно, повернул ключ зажигания и стекла открылись в прежнее положение. В третьих: Простота установки. Не надо делать много скруток в проводке, подключил штекера и на этом 1 этап по установке уже готов.
Я думаю, преимущества очевидны, теперь перейдем к установке на автомобиль Ваз-2110.
Берем отвертку и начинаем аккуратно вынимать блок стеклоподъемников.
Теперь берем в руки блок доводчика и видим, что необходимо подключить штекера из блока стеклоподъемника в блок доводчика. Нажимаем на пластиковый фиксатор штекера стеклоподъемника, чтобы вынуть его из разъема.
Дальше необходимо подключить штекера из доводчика стекол в блок управления стеклоподъемником.
Теперь необходимо установить перемычку в монтажный блок. Это необходимо чтобы стекла закрывались без зажигания. У меня уже стояла эта перемычка с самого начала.
Чтобы провода негде не перетерлись со временем их необходимо уложить в пластиковую гофру. Но это по желанию можно этого и не делать.
Следующим этапом необходимо заизолировать Черный и Зеленый провод. Я всегда изолирую термоусадкой. Данные провода нам не понадобятся. И убрал я их в пластиковую гофру.
Дальше нам нужно подключить Желтый провод к активатору двери. И найти провод у активатора, на который во время постановки на охрану подается + (плюс). Я подключил к проводу от блока сигнализации который идет на активатор водительской двери. Чтобы не разбирать водительскую дверь. И еще чтобы не разрезать провода я использую пластиковые проколы стоят недорого всего 2 рубля. Желтый провод от доводчика придется удлинять, так как производитель сделал его коротким.
Теперь необходимо подключить Красный провод к + (плюс) который идет от зажигания. Его можно взять, например, от бортового компьютера.
Блок доводчика установил на двухсторонний скотч, рядом с рычагом переключения передач.
Устанавливаем блок управления стеклоподъемниками на место и на этом установка закончена.
Мы благодарим Владимира Валерьевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона.
Купить