Автомобиль equus (hyundai): производитель, технические характеристики, комплектации, отзывы

Технические особенности

Hyundai Equus  на российском рынке представлен с двумя типами двигателей: 4,6-литровым V8 и 3,8-литровым V6 мощностью 373 л.с. и 290 л.с. соответственно. Отличительной  особенностью обоих двигателей является практически бесшумная работа, при этом обе версии обладают хорошей динамикой – версия с двигателем V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. а авто оснащенный двигателем V8 за 6,4 с., максимальная скорость у обоих версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч .

 С 2009 года по 2012 автомобиль оснащался 6 диапазонной  автоматической коробкой передач, которая в 2012 была заменена на 8-дипазонную.

Подвеска у автомобиля имеет по 5 рычагов на колесо, как спереди, так и сзади, что в сочетании с пневмоамортизаторами гарантирует высокую плавность хода и отличную управляемость. Особенностью конструкции 5-ти рычажной подвести автомобиля является то, что в состав её деталей входит облегчённый алюминий.

Также отличительной чертой Hyundai Equus  можно считать двойные стеклопакеты, аудиосистему High-End класса Lexicon (аналогичная система устанавливается в автомобили Rolls-Roys)

Предыдущее фото

Следующее фото

Другие комплектации

Кроме Luxury, было ещё три пакета оснащения – Elite, Elite Plus и Royal. Стоимость Equus, естественно, отличалась в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Так как выше была рассмотрена самая недорогая из них, сейчас стоит рассказать о наиболее богатой.

Помимо всего перечисленного, в комплектацию Royal включена система кругового обзора, круиз-контроль с управлением на руле, пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, люк в крыше, полный электропакет салонных опций и зеркала с подсветкой для задних пассажиров.

Также в пакет оснащения Royal добавлена жидкокристаллическая 12.3-дюймовая приборная панель, передний сенсорный дисплей (диагональ 9.2 д), мультифункциональный селектор на руле с обратной связью, а также бокс с возможность обогрева и охлаждения в центральной консоли заднего ряда.

Второе поколение

Его выпуск датирован 2009 годом. Было решено несколько обновить Hyundai Equus, увеличив его колесную базу и оснастив задним приводом. А ещё, поскольку первое поколение быстро завоевало популярность, руководство компании стало экспортировать модель в другие страны. Также была организована сборка моделей в Калининграде.

Новый автомобиль Equus производителем предлагался с пятью разными двигателями. Три их них имели одинаковый объём (4.6 л), но разную мощность – 366, 373 и 385 лошадиных сил. Два других обозначали «границы» диапазона линейки агрегатов. Один из них вырабатывал 290 «лошадей» при объёме 3.8 л, будучи самым слабым. Другой же мог похвастаться мощностью 430 л. с. (5 л). Впечатляющий показатель, так что об этой модификации следует рассказать подробней.

Сравнение моделей

Несмотря на общую базу Kia и Equus, сильное внешнее и техническое сходство, у машин есть свои особенности.

Седан «Хендай» имеет классические азиатские черты, но с узнаваемыми элементами от «Лексуса» и «Инфинити». Дизайн «Кворис» более современен и сделан на европейский лад. Лишь тигриная решетка радиатора от Петера Шрайера выполнена в фирменном корейском стиле Kia.

Торпедо и приборная панель «Экус» изготовлены из дерева. Они расположены ниже. Обивка салона из перфорированной кожи светлых тонов. Экран мультимедиа – 8 дюймов.

Если взглянуть на фото Hyundai и Quoris, то кажется, что многие внешние и внутренние детали скопированы у BMW 5 серии. В качестве отделочного материала в салоне используется темный пластик. Плотные кресла получили широкую боковую поддержку. Диагональ дисплея – 12”.

При одинаковых габаритах «Хендай» и Quoris отличаются объемом багажника. Вместительность грузового трюма Kia на 19 литров больше, чем у Hyundai, и составляет 474 л. Высота дорожного просвета у «Экус» больше на полсантиметра (15 см).

Если рассматривать динамику обеих машин с установленным 5-литровым двигателем, то у «Кворис» мощность на 90 л.с. выше, а разгон 0-100км/ч почти на 1.5 секунды быстрее. Но рев мотора в салоне слышен сильнее, чем у его собрата. Зато переключение трансмиссии у Equus более плавное и без рывков, а благодаря жесткой подвеске крен меньше на поворотах.

Средняя стоимость седана «Екус» на вторичном рынке начинается от 1,3 млн. рублей. Цена за «Кворис» же стартует от 1,6 млн. р.

Hyundai Equus на сайте дом ру получил общую оценку 9,1 из 10. Рейтинг был составлен на основании 135 реальных отзывов. Kia Quoris дали 9 баллов (8,9 за отделку салона).

Технические характеристики

Автомобиль Equus первого поколения предлагался в двух вариантах. Начать стоит с менее мощного.

Эта модель комплектовалась 3.5-литровым 214-сильным двигателем V6, который шёл в паре с 5-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, которой могла достичь данная машина, ограничивалась отметкой в 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал чуть больше 9 секунд. Что касательно расхода? Экономичным его назвать нельзя. На 100 городских километров двигатель потреблял 16 литров 95-го бензина. При движении по трассе потребление сокращалось до 9 л.

Более мощный автомобиль Equus оснащался 4.5-литровым 274-сильным двигателем V8 с турбонаддувом, который также шёл в паре с 5-ступенчатым «автоматом».

Скоростной предел машины с данным агрегатом ограничивался отметкой в 230 км/ч. До «сотни», в свою очередь, она разгонялась всего за 8.5 с. Но и расход, соответственно, у этой версии выше, чем у ранее упомянутой – по городу 17 литров, а по трассе около 10 л.

Оснащение

Автомобиль Equus производитель постарался сделать максимально практичным и функциональным. Взглянув на перечень оснащения, можно убедиться в том, что данной цели достичь удалось. Самая недорогая комплектация называется Luxury. Её сейчас и стоит рассмотреть.

Для обеспечения безопасности машина в данном варианте исполнения получила 9 подушек (фронтальные, боковые, коленные и оконные), систему управления стабилизацией, антиблокировку тормозов, антипробуксовку, электронный стояночный тормоз с опцией автоматического удержания, а также EBD, ESP и BAS. Кроме этого, в комплектацию включена функция мониторинга давления в шинах, датчик дождя и иммобилайзер.

Что касательно внешнего оборудования? В данной комплектации Hyundai Equus имеет систему адаптивного освещения, противотуманную светодиодную оптику, подогрев лобового стекла, задний и передний парктроники, ксеноновые «поворотники», омыватели, автокорректор фар и легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/50 (18 радиус).

Внутреннее убранство

Салон автомобиля Equus выглядит ещё более элитно, чем его экстерьер

В первую очередь хотелось бы отметить вниманием кресла. Передние сиденья могут похвастаться наличием полного спектра регулировок, боковой и поясничной поддержки, а также функции охлаждения, подогрева и 3-ступенчатой вентиляции

В задние, кроме всего этого, встроены массажёры.

Между передними креслами, кстати, находится «шайба» системы DIS. Это – аналог MMI от «Ауди» и I-Drive от БМВ. При помощи данной системы водитель может настраивать климат-контроль и регулировать опции, влияющие на поведение автомобиля на дороге.

Хорош в этой машине и руль. Он отделан натуральным деревом, а его обод оснащён функцией подогрева.

Особого внимания заслуживает аудиосистема Discrete Logic 7 by Lexicon. Её несомненное преимущество – 17 мощных динамиков, обеспечивающих великолепное звучание. Кстати, у этого автомобиля отличная шумоизоляция. Её обеспечивают особые стёкла, которые также ограждают сидящих внутри от воздействия ультрафиолета.

Стоимость

Когда производство модели ещё осуществлялось, стоила она немало. Впрочем, это не удивительно, если учитывать её богатую комплектацию и неплохие технические характеристики.

Новую модель с 3.8-литровым 334-сильным двигателем в оснащении Luxury можно было купить примерно за 3 440 000 рублей. Версия в комплектации Elite стоила дороже приблизительно на 360 000 р. На модификацию Elite Plus был установлен ценник в 3 920 000 р. А самая дорогая версия в исполнении Royal предлагалась потенциальным покупателям за 4 330 000 рублей. Впрочем, за эту сумму человек получал модель с пресловутым 5-литровым двигателем (в последние годы производства они устанавливались и на седаны).

Впрочем, был в продаже Hyundai Equus с ещё более впечатляющим ценником. Речь идёт о лимузине. Удлинённую модель можно было прибрести за 4 630 000 рублей.

Блоки в салоне

Предохранители с правой стороны панели

Данный блок находится в правом торце приборной панели (со стороны пассажира) за защитной крышкой.

Описание

Вариант 1

P/DOOR(FR) 15A Электро замок двери пассажира ESCL 25A PDM ICE BOX 15A Выключатель задней консоли, охлаждаемый отсек HTD STRG 15A Рулевое колесо с подогревом S/HTD ECU(FR) 15A Блок управления системой CCS сиденья пассажира (для автомобилей с CCS), модуль подогрева сиденья пассажира (для автомобилей без системы CCS)) AUDIO(ACC) 10A Модуль камеры, выключатель задней аудиосистемы, аудиосистема, монитор обстановки спереди автомобиля, блок управления мультимедийной системой, головной аудиовизуальный модуль, блок MTS, RR MTS MIC H/REST(FR) 10A Выключатель электропривода сиденья пассажира P/DOOR(RR) 15A Электро замок правой задней двери, шторка правой задней двери P/OUTLET(FR) 10A Коробка предохранителей и реле в моторном отсеке (реле передней розетки питания) ECM 10A Узел верхней консоли (электродвигатель люка в крыше), датчик дождя, модуль задней шторки P/SEAT(FR) 20A Блок управления системой IMS сиденья пассажира (для автомобилей с IMS ), коробка реле сиденья пассажира с электроприводом (для автомобилей без системы IMS) S/ROOF 20A Узел верхней консоли (электродвигатель люка в крыше) A/CON(ACC) 10A Блок управления кондиционером, IPM, PDM, выключатель на центральной панели приборовP/OUTLET(RR) 15A Заднее вспомогательное гнездо P/SEAT(RR) 20A Коробка реле левого заднего сиденья с электроприводом BODY UNIT 10A Комбинация приборов (MICOM), реостат, блок управления системой CCS сиденья водителя/ пассажира, датчик наличия пассажира, блок управления системой CCS левого/ правого заднего сиденья, PDM, IPM

Вариант 1

Расположен в левом торце приборной панели (со стороны водителя) за защитной крышкой.

Обозначение

P/WDW(RH) 30A Модуль правого заднего электро стекло подъемника, модуль электро стекло подъемника пассажира P/WDW(LH) 30A Модуль левого заднего электро стекло подъемника, модуль электро стекло подъемника водителя CHASSIS UNIT 10A Датчик угла поворота рулевого колеса, левый/правый выключатель консоли, блок управления ECS, левые/правые ремни безопасности Pre-Safe, блок контроля давления в шинах CRUISE SW 10A Многофункциональный переключатель (Remocon), выключатель в передней панели выключатель на центральной панели приборов ESCL SW 10A Держатель FOB, кнопка пуска/ остановка CLUSTER 10A Комбинация приборов A/CON(IG1) 10A Блок управления кондиционером, держатель FOB KEY ILLUMINATION 10A Кнопка пуска/ останова, держатель FOB P/DOOR(RL) 15A Электрический замок левой задней двери, шторка окна левой задней двери IG KEY SUPPLY(IG1) 30A Распределительная коробка в моторном отсеке (предохранители: EHPS 10A, ECU(IG1) 10A, TCU 15A, ESP 10A, STOP LP 10A, AFLS 10A, INHIBITOR SW 10A, CRUISE 10A) DR LOCK(LH) 10A Модуль двери водителя P/DOOR(FL) 15A Декоративная подсветка передней левой двери, выключатель электропривода регулировки сиденья водителя, электро замок двери водителя A/BAG IND 10A Комбинация приборов (индикатор подушки безопасности) AFLS 10A Датчик автоматического корректора наклона фар (для автомобилей без адаптивной системы переднего света (AFLS)), блок управления адаптивной системы переднего света (для автомобилей с системой AFLS), левая/правая фара ESCL-1 10A PDM RR DOOR MDL 10A Диагностический разъем, интеллектуальная наружная ручка левой/правой задней двери, модуль левой/правой задней двери RR CURTAIN MTR 10A Модуль задней шторки

5.0 GDI

Первым делом стоит оговориться, что этот агрегат устанавливался исключительно под капот лимузина Equus, характеристики которого по определению должны быть более впечатляющими, чем у седана.

Данная модификация появилась тогда же, когда и второе поколение модели – в 2009 году. Лимузин был на 30 сантиметров длиннее и имел более роскошный салон, в котором был бар, а все кресла оснащались массажной функцией.

Максимальная скорость Hyundai Equus с 5-литровым двигателем под капотом составляет 240 км/ч. До «сотни», в свою очередь, машина разгоняется всего за 5.8 секунды. Расход немаленький – на 100 городских километров уходит порядка 18.2 литра бензина. При движении по трассе потребление сокращается до 9.3 л.

Данная версия предлагалась в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Shiftronic. Модель оснащалась электрогидравлическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами и пневматической подвеской с выбором режима езды.

Utility[]

Roles

  • Aberration Jack of All Trades: High Weight, very high stamina and extremely low stamina consumption, high speed and health make the Equus your Jack of All trades on maps with no flyers such as Aberration, as well as having better stats than most early game mounts such as a Raptor and being easier to tame than more advanced mounts such as a Ravager or a Sarcosuchus.
  • Valguero and Ragnarok Easy Starter tame: on Ragnarok, the Equus is very common at the highlands biome the biome which you can farm wild Rockarrots and easily tame an equus, as well as Valguero, Horses spawn very commonly near the The Farm (Valguero) where you can farm wild Rockarrots and tame a horse.
  • Knock-Out: The kick of a well-bred Equus is to be feared and respected; with a torpor inducing attack that scales with its melee damage, a horse can quickly outpace most other tranquilizing methods. This can make the Equus an invaluable tool for both taming and combat scenarios. However, beware that the damage from the kick can possibly kill your potential taming target or decrease taming effectiveness if the target is kicked after it has been knocked unconscious. To make it even easier, Bolas can be thrown from the horse’s back to immobilize your target, be it a fleeing prey animal or an aggressive predator. For this role, level primarily Health and Melee Damage. (default: Rmb, , ).
  • War Horse: The Equus can be used as a battle mount with its low stamina drain and reasonably high health (Level Speed and Stamina)
  • Mobile Crafting: Their saddle acts as a Mortar and Pestle similar to Castoroides and Thorny Dragon with Smithy.
  • Trapper: The saddle allows making Lassos, which can be thrown at creatures to tether them to you. You can then move where you want.
  • Gatherer: the Equus can gather berries by attacking bushes or small trees.
  • Racing Mount: In ARK: Survival Evolved Mobile, the Equus comes with a stat known as Equus Power. Equus Power determines the speed and stamina of the Equus for racing. It can also be bred for the chance to attain one of six racing classes. These are Lazy (0-1.99), Normal (2.00-3.09), Swift (3.10-4.50), Maiden (4.51 — 6.64), Racing (6.65 — 13.32), and Thoroughbred (13.33-16.15).
  • Travel: The speed and stamina of an Equus allows it to outrun and outpace a huge majority of the creatures. With its kick attack, it can discourage most of the creatures that hunt it.
  • Scout: The Equus’ speed can make it a very viable scout for sneaking into other player’s bases, provided there is a hole which it can fit through.
  • Pet: The Equus’ size is good enough to fit in a base, so keeping one for companionship is okay but not strategically useful.
  • Carrier: The Equus reduces the weight of many items, so packing lots of cementing paste, chitin, and many other items can be useful for a walking mortar and pestle.
  • Escape Vehicle: With their amazing speed the Equus is a great way to outrun threats that are to tough to fight or threats that outnumber the player.

Weight Reduction

The Equus reduces the weight of the following resources by the listed amount while they are in its inventory:

Resource Reduction
Achatina Paste 80%
Cactus Sap  80%
Cementing Paste 80%
Chitin 50%
Clay  80%
Keratin 50%
Sand  80%
Stone 50%

В сравнении с одноклассниками

Гарантия составляет 7 лет без ограничения пробега.

Важным преимуществом Equus является очень богатая базовая комплектация, в которую входят все опции, которые присутствуют у других производителей. При этом аналогичные комплектации от конкурентов обходятся зачастую намного дороже.

Расход бензина при достаточно внушительном объёме двигателя, составляет 10,5 литров (серия 3.8), и 11,5 литров (серия 4.6), что так же является превосходством Hyundai Equus, по сравнению с такими конкурентами, как BMW 7 или Mercedes S-Class.

При этом одним из основных минусов Хендай Экус является недостаточно премиальный имидж марки Hyundai, которую все привыкли воспринимать как производителя массовых недорогих моделей.

Интересные факты

Эмблема у Equus своя собственная: на капоте расположена крылатая фигура пегаса, немного напоминающая эмблему Роллс-Ройса. К слову, с латинского языка «Equus» (в русской транскрипции звучит как «экус») переводится как «лошадь». Кроме того, эта аббревиатура расшифровывается как Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme (что в переводе с английского означает, «отличный, качественный, уникальный, универсальный, превосходный»).

В базовое оснащение модели в США входит iPad, в который загружена инструкция по эксплуатации автомобиля.

В США при наступлении времени очередного ТО, за Equus приезжает сотрудник официального дилера Hyundai, забирает автомобиль, оставляя на время работ другой, точно такой же.

В 2009 году, компания Hyundai получила спецзаказ от президента Южной Кореи на изготовление особых экземпляров Equus. Требовалось три лимузина, которые имели бы пуленепробиваемый корпус из особого сплава металлов. Так же для безопасности лимузин Equus был снабжён специальной системой охлаждения, которая срабатывала в случае возгорания машины. Автомобили в составе президентского кортежа, имели пуленепробиваемые окна

После успешного дебюта Hyundai Equus  родственная компания KIA представила свой седан представительского класса,  построенный на базе бизнес-седана класса люкс Hyundai Genesis – KIA Quoris, который отличается более агрессивным дизайном и спортивными настройками ходовой части.

Latin[edit]

Etymologyedit

For Proto-Italic *ekwos, from Proto-Indo-European *h₁éḱwos (“horse”), cognate with Ancient Greek (híppos), Sanskrit (áśva), Persian ‎ (æsb), Old Armenian (ēš, “donkey”), Tocharian B , Gaulish . Respelt with QVV for the earlier QVO/CV in post-Augustan times on the analogy of oblique cases.

Pronunciationedit

equus (a horse)

  • (Classical) IPA(key): /ˈe.kʷus/,
  • (Ecclesiastical) IPA(key): /ˈe.kwus/,
  • Audio (file)

Nounedit

equus m (genitive , feminine ); second declension

  1. a horse
    • 29 – 19 , Virgil, Aeneid :
      equo ne credite, Teucri! Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes.
      Do not trust the horse, Trojans! Whatever it is, I fear the Danaans even if they are bearing gifts.
    • Vergil, Aeneis II, 48 and 110-113 and 150 (edited and translated by H. Rushton Fairclough, Virgil with an English translation I, 1916)
      equo ne credite, Teucri.
      Trust not the horse, ye Trojans.
      saepe illos aspera ponti | interclusit hiems et terruit Auster euntis; | praecipue, cum iam hic trabibus contextus acernis | staret equus, toto sonuerunt aethere nimbi.
      Often a fierce tempest of the deep cut them off and the gale scared them from going. Above all, when yonder horse now stood framed of maple-beams, storm clouds sounded throughout the sky.
      quo molem hanc immanis equi statuere?
      To what end have they set up this huge mass of a horse?
  2. a steed, charger

    Vergil, Georgicon II, 541-542 (edited and translated by H. Rushton Fairclough, Virgil with an English translation I, 1916)
    Sed nos immensum spatiis confecimus aequor, | et iam tempus equum fumantia solvere colla.
    But in our course we have traversed a mighty plain, and now it is time to unyoke the necks of our smoking steeds.

Second-declension noun.

Case Singular Plural
Nominative
Genitive
Dative
Accusative
Ablative
Vocative
  • equārius
  • equiferus
  • equimulga
  • equiō
  • equis virisque
  • equitārius
  • equitātiō
  • equula
  • Equus Troianus

Descendantsedit

  • Translingual:
  • Catalan:
  • Esperanto: , , ekveno
  • Portuguese:
  • Spanish:
    • → Jakaltek:
    • → Oluta Popoluca:
    • → Tetelcingo Nahuatl:

Первое поколение

Автомобиль Equus разрабатывался для внутреннего южнокорейского рынка. Как уже было сказано ранее, к проектировке модели были привлечены специалисты концерна Mitsubishi. Технической частью они не занимались – им поручили разработку дизайна. Спроектированную внешность в итоге также получил седан Mitsubishi Proudia, на базе которого впоследствии был построен лимузин Dignity. К слову, Hyundai Equus в этом кузове тоже существовал.

Экстерьер, надо признать, получился престижным и эффектным

Первым делом внимание привлекает новая эмблема, символизирующая пегаса, и радиаторная решётка, состоящая из нескольких хромированных уровней. Особой выразительности облику придают молдинги, виднеющиеся под передними фарами

Если говорить о задней части, то там в качестве изюминки выступают ярко выраженные колесные арки и штамповки крыльев, в которых явно прослеживается попытка повторить стиль 60-70 годов. Кстати, недвусмысленно на наличие мощного двигателя под капотом указывают патрубки выхлопной системы, будто бы «растянутые» по ширине.

Оборудование салона

Поскольку автомобиль Equus производителем позиционируется как машина бизнес-класса, стоит в отдельности рассказать о том, какой уровень комфорта предлагается водителю и пассажирам. Выше уже вкратце говорилось о внутреннем убранстве, но на самом деле салон этой модели более функционален.

Итак, в комплектацию Luxury включены активные подголовники, оповещение о непристёгнутых ремнях безопасности, электрорегулировка руля, блок управления в заднем центральном подлокотнике, автоматическая настройка зеркал (самостоятельно затемняющихся, к слову), система Smart key (ключ-карта) и опция запуска двигателя с кнопки. Но это ещё не всё! Также имеется электропривод внешних зеркал и складывания сиденья, бортовой компьютер, камера заднего вида, возможность переключения скоростей на КПП электронным селектором, навигационная система, 3-зонный климат-контроль, сенсорный 8-дюймовый монитор и память всех настроек.

Комплектация впечатляет. Впрочем, это далеко не всё опции, имеющиеся в ней. Но и данного перечня достаточно, чтобы убедиться в богатом оснащении автомобиля.

Notes/Trivia[]

For information pertaining specifically to the real-world Equus, see the relevant Wikipedia article.

  • Dino Dossier revealed on 1/9/2017.
  • Equus can be ridden with or without the saddle.
  • Real Horses are social animals that live in herds, which means real Equus were social herd animals. Ark’s Equus can occasionally be found in groups, but they are most often found wandering alone.
  • The Equus has the longest period of gestation, probably because of Unicorn variant.
  • You can get a good amount of experience on Ragnarok by running on the coast of highlands, gathering the Basilosaurus corpses, gathering berries with the Equus, and mass crafting narcotics.
  • The Equus is one of four creatures that spawn on all maps the others being Coelacanth, Parasaur and raptor.

Parameters

Morph Section

  • Shift (Band Shift) — Turning the knob to the right will move the current EQ shape to the higher frequencies, moving the knob to the
    left shifts the current shape to the lower frequencies. Try automating this parameter.
  • Mix (Band mix) — By default is set to 100%. This controls what percentage of the selected EQ shape to the (knob full right) is applied to the input signal. Moving the knob fully left will apply
    -100% of the current shape (invert it). The 12’Oclock position applies 0% EQ.
  • Morph (Between Banks)— Morphs (blends) between banks 1 (knob fully left) to 8 (knob fully right). For this function to have an effect
    you must set different EQ curves on each bank.
  • Smooth (Motion Smoothness) — Sets how quickly changes to EQUO settings can happen. This is like an inertia effect for knobs.
  • Vol — Main output volume.

Setup Section

Contains controls to set the routing and audio quality

  • Send only | Send — Mutes the direct output from EQUO in the present Mixer channel. The LED display window shows which of the 4 ‘Send’ mixer tracks
    EQUO is set to. The Send window is not operational if EQUO is in the Master Mixer channel to avoid a feedback loop. NOTE: To send EQUO’s output
    to mixer tracks other than the ‘Send’ tracks, use normal .
  • Add mode — Normally EQUO band-slices the incoming audio, effects it and recombines the audio at the output. The band-slicing and
    recombination process introduces subtle changes to the input audio, even when no EQ is applied (the EQ bands are flat). Add mode combines (adds) the
    sound of EQUO to the original input rather than replacing it (as normal) to avoid these subtle effects. However, in add mode an EQ band set to
    minimum will allow the original signal to pass.
  • Over sample — Engages 2X oversampling for higher audio quality.
  • BW (Band Width) — Changes the bandwidth of the EQUO bands. Simply adjust for the most pleasing sound.

Main Display

There are several controls available from the main screen that will change the way you can shape the EQ or PAN settings.

  • Options Menu — Contains three options,
    Random Curve, that produces a random EQ or PAN curve, surprisingly 🙂 Flat Line that resets the current EQ curve to the default state
    and Interpolate 1 to 8, this allows you to set a EQ or PAN curve in bank 1 and 8 and then EQUO will create the intermediate steps in-between
    on banks 2 to 7.
  • Drawing modes — There are three drawing modes available by clicking the appropriate icon:
    • Pencil mode — allows you to move individual EQ or PAN bands with precision.
    • Line mode — Left-click and drag the mouse to create straight lines.
    • Curve mode — Left-click and drag the mouse to create smooth curves.
  • Analyze — When the Analyze button is held, EQUO will average the frequency spectrum of the incoming signal (over the duration the button is held) and upon release create an EQ curve
    antagonistic to that signal (that is an EQ curve that when combined with the input will tend to be flat). The interaction of the analyzed curve can be varied from antagonistic (cut) through to complimentary (boost) with
    the MIX knob. NOTE: Bands 40 Hz and below are not included in the ‘Analyze’ function as they ‘muddy’ the mix, set them manually if you require sub-bass EQ.
  • EQ/PAN On/Off/Locked — Clicking the light-blue box at the top of an EQ band will switch through the sequence 1 — Band OFF, 2 — Band Locked, 3 — Band Enabled (default).
  • Adjusting bands — Clicking in the display area will activate the band under your mouse pointer. Move the band up and down as required. Consider these bands to be the sliders on a Graphic
    equalizer and you have a good idea of the basic interface. The image below shows EQUO in curve mode tracking an upward movement of the mouse, to move individual
    bands set EQUO to pencil mode.
  • Bank M, 1 to 8 — Select these to individually set the Master bank or Banks 1 to 8. The Master bank is applied to
    the final output of the plugin and is not used in the morphing sequence between banks.
  • VOL/PAN/SEND — Switches, determine if the action in the main EQ area affect, VOL (Volume) — the standard EQ volume as a function of frequency,
    PAN — The stereo panning of the selected frequency or Send — The send levels for the selected frequencies.

Plugin Credits: Didier Dambrin.

Что рассказывают автолюбители?

Напоследок хотелось бы затронуть вниманием оставляемые о Hyundai Equus отзывы. Люди, являющиеся владельцами этой модели, отмечают как её преимущества, так и недостатки

К плюсам автомобилисты относят идеальную плавность хода, не нарушаемую даже на высоких скоростях, и богатую комплектацию. Также несомненное преимущество – высокий уровень комфорта. Поездки на дальние расстояния приносят только удовольствие. Не устаёт никто — ни пассажиры, ни водитель.

Особой похвалы удостаивается и подвеска, отлично отрабатывающая неровности, а на российских дорогах спасает кнопка повышения клиренса. Также явным плюсом является понятная информативная панель управления, а ещё проецирование значков мёртвых зон и скорости на лобовое стекло.

В общем, многоплановая функциональность – козырь данного авто. Что касательно минусов?

К ним водители относят непонятную мультимедийную систему, в которой разобраться сложно даже с помощью официального дилера и инструкции. Также не вся электроника может похвастаться отлаженной работой. Но серьёзных поломок, если верить отзывам, ни у кого не наблюдалось. Мелких неисправностей, конечно, не избежать, но запчасти на Hyundai Equus найти труда не составит. И это, кстати, можно отнести к плюсам.

Combat[]

General

The Equus is a useful early game tame. It’s fast and deals torpor with its buck attack so you can tame other creatures early game.

Strategy

Equus are a passive creature that when startled, will attempt to flee. Bolas and any kind of ranged/short range weapon is effective at stopping and killing them along with most tames.

Dangers

The Equus itself doesn’t appear to present any immediate threat. Predators nearby are your biggest worry, as focusing on the tame or kill may distract you from your surroundings. If you attempt at taming it, it may kick you and set your torpor immediately at 50%, leaving you unable to defend yourself against
nearby predators around. The Equus may pose a threat in PVP as it can quickly transport your enemy, and deal torpor to you, possibly knocking you out.