Форд фокус 1 предохранитель бензонасоса где находится

Оглавление

Схема расположения блоков управления Форд Фокус

Разобравшись с тем, где находятся оба блока с предохранителями, а также ознакомившись с их маркировкой и предназначением, не помешает изучить еще один немаловажный вопрос. Речь идет о схематическом размещении блоков управления отдельными элементами цепи.

Под капотом

Знание схематического расположения основных предохранителей на блоке поможет быстро определиться, если не с дальнейшим ходом действий, то с поверхностной диагностикой в случае возникновения определенных проблем. Кроме того, водителю может понадобиться отключить отдельный модуль для проведения ремонтных работ. Все они приведены в данной таблице:

Не помешает ознакомиться и с четырнадцатью реле, обозначения которых приводятся в следующей таблице:

В салоне

Если же говорить о салонных модулях, то приводить их следует только в совокупности с реле, наглядно убедившись в том, что многие из них взаимодействуют сразу с несколькими предохранителями, срабатывая при различных негативных воздействиях, о чем говорит данная таблица:

Для наглядности имеет смысл привести и сам внутрисалонный блок, размещающий на себе все перечисленные выше предохранители и реле.

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Блок Фокуса с обозначением компонентовНазначение деталей блока

Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов.

Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство.

Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.

Электросхема блока с релеОбозначение реле

Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.

Система зажигания Форд Фокус 1,2 3, 4

Также следует выделить ЭСУД — электронную систему управления мотором.

Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов

Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.

Схема подключения генератора и обозначение элементов

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

  1. На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке двери багажного отделения. Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка.
  2. Модели 1, 2, 3, 4 страдают «болезнью» выхода из строя лампочек освещения номера. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам. На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей.
  3. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях. Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на 10-20 минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на 180 градусов (автор видео — SPN).

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

Загрузка …

Видео «Как своими руками подключить систему круиз-контроля?»

Подробная инструкция касательно подключения системы круиз-контроля к бортовой сети представлена на видео ниже (автор ролика — lipan48).

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей;
  2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей;
  4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей;
  5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей;
  6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ford Focus (европеец)

Расшифровка.

Предохранитель Сила тока, А Цвет Предохраняемая электрическая цепь
30 7,5 Коричневый ABS-модуль
31 15 Голубой Радио
32 10 Красный Выключатель света
33 15 Голубой Аварийный свет
34 20 Желтый Электронный модуль, часы
35 7,5 Коричневый Звуковой сигнал, привод сидений
36 7,5 Коричневый Освещение салона, привод зеркал
37 25 Белый Привод стеклоподъемников, без центральной
38 блокировки дверей
39 10 Красный Свет заднего хода, автоматический привод
40 25 Белый Стеклоподъёмник, центральный замок
41 Не занят
42 Не занят
43 15 Голубой Стеклоподъёмник, задний очиститель
44 20 Желтый Противотуманная фара, контрольная лампа
45 Не занят
46 15 Голубой Предохранитель прикуривателя
47 7,5 Коричневый Парковочный свет (левый)
48 7,5 Коричневый Парковочный свет (правый)
49 25 Белый Обогрев заднего стекла
50 7,5 Коричневый Радио, панель приборов, центральный таймер
51 7,5 Коричневый Обогрев зеркал
52 Не занято
53 10 Красный Свет заднего хода, обогрев форсунок омывателя
54 15 Голубой Свет тормоза
55 20 Желтый Очиститель лобового стекла
56 25 Белый Электроподъемник боковых стекол
57 Не занято
58 7,5 Коричневый Кондиционер, вентилятор салона
59 7,5 Коричневый Электронный модуль, приборная панель
60 7,5 Коричневый Модуль подушек безопасности
61 7,5 Коричневый Включатель света
62 15 Голубой Обогрев передних сидений
63 20 Желтый Центральный регулятор (задняя сторона монтажного блока)

Реле монтажного блока (европеец)

Реле Цвет Включаемые цепи
17 Черный Блокировка включения стартера
18/19 Черный Интервалы стеклоочистителя вперед/назад
20 Не занято
21 Не занято
22 Не занято
23 Черный Звуковой сигнал
24 Черный Защита батареи
25 Черный Обогрев заднего стекла и зеркал

Замена БП в салоне

Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины. На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3.

Как произвести его замену, читайте далее:

  1. Откройте капот машины и ослабьте гайки на клеммах АКБ, после чего отключите их.
  2. Все дальнейшие работы будут выполняться в салоне машины. Вам надо залезть под вещевой ящик и найти сам предохранительный блок.
  3. На корпусе вы увидите два крепления. Вам надо их сжать, а затем потянуть вниз. Эти фиксаторы используются для крепления устройства под центральной консолью. Пластиковую крышку можно удалить.
  4. Вы получаете доступ к предохранителям. По очереди извлеките каждый из них. Предварительно рекомендуем сделать фото, чтобы после замены быстро установить все детали обратно и не перепутать их номинал.
  5. Когда все предохранители извлечены, сожмите крепления и сдвиньте скобку. Так вы сможете увидеть жгут с кабелями, подсоединенными к монтажному блоку. Разъем следует отсоединить от устройства. Аналогичным образом отключаются все другие жгуты.
  6. На следующем этапе надо отсоединить еще два крепления, фиксирующие монтажный блок к кузову машины. После этого можно демонтировать БП из места монтажа. Новый девайс ставится на место старого, действия по сборке выполняются в обратном порядке. После установки не забудьте подсоединить на место отключенные разъемы с проводами и зафиксировать все крепления.
  7. Подключив устройство, проверьте качество его работы. Рекомендуем по очереди включить все электрические приборы, чтобы убедиться в их работоспособности. Если вы правильно заменили блок, то можно ставить на место пластиковую накладку.

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Блок предохранителей Ford Focus 1

Думаю материал пригодится новичкам в Ford-ах) В нашем с вами Focus, как и в остальных автомобилях, электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в автомобиле. Предохранители установлены стандартные, с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока.

Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)

Где находится

. Большинство предохранителей установлены в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. На обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка.

F30 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения F31 – 15 – Синий – Магнитола F32 – 15 – Синий – Указатели поворота F33 – 20 – Желтый – Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья F34 – 20 – Желтый – Не нашел, что это) Где то пишут что это часы, но по картинке не похоже. F35 – 7,5 – Коричневый – Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида F36 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки управления, комбинация приборов F37 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны F38 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны F39 – 15 – Синий – Регулировка сидений F40 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода F41 – 7,5 – Коричневый – Магнитола (дополнительный) F42 – 15 – Синий – Задние фонари (лампы сигнала торможения) F43 – 15 – Синий – Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка F44 – 20 – Желтый – Противотуманные фары и фонари F45 – 7,5 – Коричневый – Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха F46 – 7,5 – Коричневый – Блок управления АБС F47 – 15 – Синий – Прикуриватель F48 – 10 – Красный – Соединительная колодка диагностического разъема F49 – 25 – Белый – Обогрев заднего стекла/стекла двери задка F50 – 7,5 – Коричневый – Обогрев наружных зеркал заднего вида F51 – Не занято F52 – 15 – Синий – Подогрев передних сидений F53 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя F54 – Не занято F55 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники передних дверей F56 – 20 – Желтый – Очиститель ветрового стекла F57 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (правая сторона) F58 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (левая сторона) F59 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения F60 – 7,5 – Коричневый – Блок управления подушек безопасности F61 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки, комбинация приборов F62 – 7,5 – Коричневый – Фонари освещения номерного знака F63 – 20 – Желтый – Центральный замок

Реле монтажного блока (европеец)

№ Реле – Цвет — Включаемые цепи 17 – Черный — Блокировка включения стартера 18/19 – Черный — Интервалы стеклоочистителя вперед/назад 20 — Не занято 21 — Не занято 22 — Не занято 23 – Черный — Звуковой сигнал 24 – Черный — Защита батареи 25 – Черный — Обогрев заднего стекла и зеркал

Дополнительные реле и предохранители в моторном отсеке (европеец)

Где находятся.

Коробка с предохранителями и реле в двигательном отсеке находится по ходу движения слева за куполом амортизационной стойки.

Реле в дополнительном монтажном блоке(европеец)

№ Реле – Цвет — Включаемые цепи 1 – Черный – Зажигание 2 – Не занято 3 – Черный – Обогрев лобового стекла 4 – Черный – Очиститель фар 5 – Черный – Дальний свет 6 – Черный – Ближний свет 7 – Черный – Топливный насос, насос высокого давления(дизель) 8 – Черный – Управление двигателем 9 – Черный – Питание свечи накаливание (дизель) 10 – Не занято 11 – Черный – Кондиционер 12 – Черный – Дневной свет 13 – Черный – Обогрев лобового стекла, питание подогрева дизеля 14 – Черный – Прерывистый тормозной свет (программа стабилизации) 15 – Черный – Вентилятор радиатора, 2-я ступень (кондиционер) 16 – Темно-зеленый – Вентилятор радиатора, 1-я ступень

Назначение для 2 поколения

Общее расположение

Схема

Обозначение

1 Электронный блок управления ABS
2 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя/ кондиционера (без автоматического управления температурой) — за панелью управления отопителем
3 Блок управления кондиционером/ отопителем (с автоматическим управлением температурой)
4 Блок управления выбором антенны
5 Боковой датчик удара 1
6 Боковой датчик удара 2
7 Усилитель аудиосистемы-за правой задней отделочной панелью
8 Аккумуляторная батарея
9 Диагностический разъем (DLC)
10 Электронный блок управления двигателем
11 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей /реле, приборная панель
13 Блок управления свечами накаливания
14 Звуковой сигнал
15 Кольцевая антенна иммобилайзера — около замка зажигания
16 Блок управления комбинацией приборов
17 Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью — функции: Электропривод стеклоподъемников, лампы наружного освещения, корректор фар, обогреватель зеркал заднего вида, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, иммобилайзер, инерционный выключатель отсечки подачи топлива, лампы освещения салона, система парковки, очиститель/ омыватель заднего стекла дистанционное управление центральным замком, очиститель/ омыватель лобового стекла
18 Датчик температуры окружающего воздуха — в зеркале заднего вида на двери
19 Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
20 Блок управления усилителем рулевого управления-на рулевой колонке
21 Электронный блок управления SRS — под центральной консолью
22 Блок управления телефоном — за левой задней отделочной панелью
23 Датчик бокового перемещения (с ESP) – около рычага стояночного тормоза

Блок в салоне

Он находится под приборной панелью слева, со стороны водителя, за защитной крышкой.

Схема

Описание

F12 (7,5A) Ближний свет правой фары
F13 (7.5A)
F31 (5A) Блок предохранителей/ реле в моторном отсеке
F32 (7,5A)
F36 (10A)
F37 (5A)
F38 (20A) Центральный замок
F43 (15A) Очистители/ омыватели заднего стекла
F47 (20A) Электропривод стеклоподъемников
F48 (20A) Электропривод стеклоподъемников
F49 (5A)
F50 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F51 (7,5A)
F53 (5A) Комбинация приборов

Блок под капотом

Данный блок расположен под защитной крышкой рядом, рядом с аккумулятором.

Схема

Расшифровка

1 Реле дальнего света фар
2 Реле обогревателя лобового стекла
3
4
5 Реле звукового сигнала
6 Реле противотуманных фар
7 Реле топливного насоса
8 Реле разъема питания дополнительного оборудования
9 Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/ отопителя
10 Реле системы управления двигателем
11 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12 Реле обогревателя заднего стекла /обогревателя зеркал заднего вида
13
14 Реле подогревателей передних сидений
F1 (60A) Многофункциональный блок управления
F2 (20A) Аудиосистема
F3 (20A) Замок зажигания
F4 (40A) ABS
F5 (70A) Усилитель рулевого управления
F6 (20A/30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F7 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F8 (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя
F9
F10 (15A) Звуковые сигналы
F11 (10A) Управление двигателем
F14 (15A) Дальний свет фар
F15 (15A) Подогреватель сидений
F16 (7,5A) Электронный блок управления двигателем
F17 (10A) Электронный блок управления двигателем
F18 (7,5A) Электронный блок управления двигателем
F19 (7,5A) Компрессор кондиционера
F20 (30A)
F21 (15A) Топливный насос
F22 (15A/20A) Управление двигателем
F23 (20A) ABS
F24 (7,5A)
F30 (15A) Противотуманные фары
F81 (50A) Блок управления свечами накаливания
F82
F83 (50A) Обогреватель лобового стекла
F84
F85 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования, прикуриватель.
F87 (7,5A)

А если Вам есть, что добавить пишите в комментарии.

Не работает прикуриватель в Фокусе или как поменять предохранитель

Неделю назад ранним утром, как обычно, я поехал на работу. Сел в машину, завел, вставил питание видеорегистратора Каркам Q2 в прикуриватель. Регистратор настроен так, чтобы миниатюрный экран на нем всегда был включен. Можно выставить, что он будет отключатся, а запись все равно будет идти. Доверять такой технике нельзя и поэтому я выставил именно такие настройки. Но этим утром дисплей видеорегистратора не загорелся, сам он не включился и светодиод на блоке питания тоже не горел. Попробовал все автомобильные зарядки в машине — не работают. Вывод — сгорел прикуриватель.

В видеорегистраторе Каркам Q2 есть аккумулятор, который не позволит в такой ситуации остаться без видеозаписи. Т.к. стало ясно, что прикуриватель не работает, то я включил запись от внутреннего источника питания и отправился на работу.

Поехал вечером в сервис. Выявили сгоревший предохранитель, заменили его, прикуриватель ожил. Мастер сказал, что в последнее время очень много обращений по сгоревшим предохранителям, как раз из-за подключения видеорегистраторов. Может совпадение, а может нет. Все равно без регистратора никак нельзя.

Самое печальное в этой истории, что через 3 дня прикуриватель снова перестал работать. В этот раз я в сервис не поехал, а в автомагазине купил предохранитель, достал инструкцию по эксплуатации и полез сам его менять. Далее я расскажу, как это было…

Как поменять предохранитель в Форд Фокус 2

Внутренний блок плавких предохранителей находится под ящиком для перчаток, т.е. бардачком. Сам блок предохранителей держится на двух крепежных болтах, которые спокойно откручиваются руками.

Получаем доступ до блока предохранителей. Двигатель и зажигание должны быть выключены!

По схеме расположения определяем нужный предохранитель и вынимаем его. Предохранитель сидит достаточно жестко, поэтому достать его пальцами сложно. Можно вытянуть его за пластиковый корпус плоскогубцами (пассатижами).

За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А, который находится в гнезде 109.

Если предохранитель сгоревший, то это сразу будет заметно по перегоревшей нити внутри. Меняем предохранитель на новый, просто его втыкая в то же гнездо.

Осталось закрутить крепежные болты блока предохранителей и проверить работоспособность.

Дополнение

Список всех предохранителей во внутреннем блоке Форд Фокус 2 рестайл

Скачать Список всех предохранителей во внутреннем блоке Форд Фокус 2 рестайлСписок всех предохранителей во внутреннем блоке Форд Фокус 2 рестайл.pdf

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!

« Как отключить переход на зимнее/летнее время на ПК и серверах WindowsПитание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Форд Фокус 2 » –>

Ваш отзыв

before–>

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

p, blockquote<dp>1,0,0,0,0–>

p, blockquote<dp>2,0,0,0,0–>

p, blockquote<dp>3,0,0,0,0–>

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

p, blockquote<dp>4,0,0,0,0–>

Процесс замены

Если вы заметили, что отопление салона вашего авто не сопровождается высокой результативностью, поскольку слабо подаётся тёплый воздух, предлагаем вам проверить предохранитель и резистор, отвечающие за работу печки. Выполнить такую проверку, а затем все необходимые манипуляции вам будет проще, если вы ознакомитесь с предложенными нами рекомендациями.

Замена предохранителя

Извлечь старый предохранитель и водрузить на его место новый не является сложным процессом, если вы владеете информацией, где этот сгоревший элемент искать. Блок предохранителей в автомобиле Форд Фокус 1 размещается по левую сторону от руля. Однако это не единственное место, где размещается такой блок, ещё один дополнительный блок вы сможете найти в подкапотном пространстве.

Как только вы обнаружите сгоревший предохранитель, не искушайте свою судьбу, не ставьте так называемые жучки. Ни к чему хорошему такие ваши действия не приведут. Лучше сразу купите в магазин соответствующий аналог и проведите качественную замену. Не экономьте на том, за что впоследствии вам придётся расплатиться более серьёзной суммой.

Итак, чтобы провести замену сгоревших элементов, вам нужно заранее подготовить всего лишь два главных инструмента:

  • пинцет;
  • отвёртка.

Внешне вы вряд ли сможете определить, какой предохранитель нуждается в замене, поэтому вам лучше воспользоваться схемой и маркировкой всех имеющихся предохранителей

Вам придётся обратить внимание только на элементы, что отвечают за работу той системы, которая вызвала у вас сомнения или же её работа сопровождается проблемами

Возьмите пинцет, захватите ним предохранитель и выньте его из гнезда. На освободившееся место установите новый элемент. После замены рекомендуем вам проверить работу системы отопления. Если ваша печка всё так же не обеспечивает достаточный прогрев салона, значит, проблема заключается в ином. Рекомендуем вам проверить работоспособность резистора печки.

Замена резистора

Блокировать нормальную работу системы отопления может вышедший со строя резистор печки. В этом случае вам также придётся его обнаружить и заменить его, заранее приобретая новый элемент.

Рекомендуем вам перед тем, как приступить к таким действиям, позаимствовать у кого-то омметр. Такой прибор позволит вам уточнить, находится ли на вашем авто Форд Фокус 1 резистор вентилятора отопителя в рабочем состоянии или он, действительно, нуждается в замене.

Чтобы помочь вам выполнить такие манипуляции, мы вам предлагаем ознакомиться с информационным материалом, позволяющим разобраться в последовательности выполнения действий. Сначала, безусловно, следует обесточить ваше авто. С этой целью отсоедините провод от минусовой клеммы на АКБ. После этого последовательно снимите:

  • облицовку;
  • накладку рамы;
  • шумоизоляционную обивку;
  • вакуумный усилитель.

После снятия таких элементов вы сможете визуально обнаружить резистор. Можно его не снимать, а сразу подключить к омметру, чтобы проверить уровень его сопротивления. Убедившись в том, что он не демонстрирует нужных показателей, можно смело его извлекать и взамен устанавливать новый. Чтобы извлечь сгоревший резистор, вам понадобится открутить винт крепления, а затем снять сам резистор с отопителя. После того как вы подсоедините новый резистор, рекомендуем вам проделать точно такие же манипуляции, направленные на сборку конструкции, как вы только что проделывали. Отличия должны заключаться только в обратном порядке выполнения действий.

Итак, процесс замены резистора или предохранителя не сопровождается сложностями

Важно только совершать все действия аккуратно и без поспешности, чтобы не допустить неловких движений, приводящих к неправильной установке нового элемента и, соответственно, не обеспечивающих восстановления нормальной работоспособности печки

Как проверить исправность предохранителя на Ford Focus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.