Оглавление
- Интерьер салона и багажник
- Внешний вид автомобиля
- Тюнинг
- Дополнительные функции
- Комплектации
- Комплектации Форд Фьюжн
- Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
- Агрегатная часть Форд Фьюжн и ее основные технические характеристики
- Резюме
- Типы кузова
- Интерьер
- Тест-драйв
- Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6
- Какими моторами оснащали Ford Fusion
- Технические характеристики
- Какими моторами оснащали Ford Fusion
- Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы
- Каково внутри
- Что у форда фузион под капотом?
- Дополнительные функции
- Типы кузова
- Тест-драйв
- Ресурс силового агрегата на 2.5 литра
- Итоги
Интерьер салона и багажник
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:
- расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
- пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
- объём багажного отделения составляет 330 л.
Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.
Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.
Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.
Внешний вид автомобиля
Корпус седана похож на кузова дорогих спорткаров, а новая передняя решетка особенно подчеркивает спортивный облик. Стилизация верхней части Fusion немного напоминает очертания седьмой модели Audi, а сбоку автомобиль выглядит как классический Ford. Новинка имеет улучшенные пропорции и обладает хорошей видимостью.
В новой версии Fusion верхняя часть передних фар приобрела острый срез, а освещение дороги стало более насыщенным. Боковая видимость немного затруднена стойками, но в зеркалах заднего вида отчетливо видны идущие рядом автомобили. Как и все последние модели марки Ford, Fusion оснащён камерой заднего вида.
- Длина модели 4.87 м.
- Ширина — 1.85 м.
- Высота — 1.473 м.
- Дорожный просвет 148 мм.
- Диаметр разворота 11.4 м.
- Полный вес автомобиля — 1640 кг.
Кому подойдет новая модель
Автомобиль хорошо показывает себя на городских улицах и среднем бездорожье. По сравнению с лидерами в сфере гибридных авто, Ford имеет более привлекательную цену, и он отлично подойдет типичному семьянину для повседневных поездок в городе, а также и за его пределы.
Тюнинг
Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:
- Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
- Применить светодиодную и неоновую подсветку;
- Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
- Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
- Заменить тормозные колодки и детали подвески;
- Внести изменения в салон;
- Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
- Снять старую оптику и установить более современную.
Техническое улучшение
Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.
В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.
Тюнинг салона
Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.
Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.
Тюнинг оптики
Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.
Тюнинг конструкции кузова
Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.
Дополнительные функции
Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:
Вот некоторые их них:
- Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
- Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
- Функция самодиагностики приборной панели.
При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.
Комплектации
По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:
1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:
- комплексы ABS и EBD;
- обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
- современные подушки безопасности (передние и боковые);
- противотуманные фары;
- иммобилайзер обычного типа;
- гидроусилитель руля;
- стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- штатная аудиосистема;
- тахометр;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:
- наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
- электрические доводчики стекол на передних дверях;
- радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
- кожаная отделка рулевого колеса
- плавное включение/выключение света в салоне
- зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
- дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии
3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:
Комплектации Форд Фьюжн
Автомобиль поставлялся в Россию в нескольких комплектациях. Минимальная (Core) включает в себя:
- передние и боковые подушки безопасности;
- системы EBD и ABS;
- пассивная противоугонная система (иммобилайзер);
- передние противотуманные фары;
- наружные зеркала с регулировкой вручную из салона;
- раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;
- отделение для вещей под передним пассажирским сидением;
- отделение для вещей на передней панели;
- регулирование рулевой колонки по углу наклона руля;
- усилитель руля;
- регулировка по высоте кресла водителя;
- освещение багажника при открытии;
- бамперы окрашены в цвет кузова, боковые молдинги чёрного цвета;
- штатная радиоподготовка;
- тахометр;
- штампованные стальные диски 15 дюймов.
Более полной является комплектация Trend. Технические характеристики в этой комплектации включают в себя:
- центральный замок с дистанционным управлением и открытием багажника из салона;
- передние электростеклоподъёмники;
- радиоприёмник и проигрыватель CD;
- функция плавного выключения света в салоне;
- кожаная отделка руля;
- наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
- отделка алюминием дверных ручек.
Максимальная комплектация — Ford Fusion Elegance. Здесь добавлены следующие опции:
- кондиционер;
- подлокотник для водителя;
- управление аудиосистемой дистанционно с руля;
- серебристая отделка рулевого колеса;
- решетка радиатора с хромированной окантовкой;
- рычаг переключения скоростей отделан кожей, рамка с окантовкой из алюминия;
- ручки дверей снаружи окрашены в цвет кузова;
- для водителя и переднего пассажира предусмотрено индивидуальное освещение салона.
Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.
Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.
Агрегатная часть Форд Фьюжн и ее основные технические характеристики
Выбор моторов, представленных Ford для этой модели, на российском рынке невелик – их всего два:
- 1.4 Duratec 16V – 80 л.с., макс. крутящий момент 124 Нм при 3500 об/мин;
- 1.6 Duratec 16V – 100 л.с., макс. крутящий момент 146 Нм при 4000 об/мин.
Обзор Форд ФьюжнОбзор Форд ФьюжнКонструктивно ДВС одинаковы, оба бензиновые с двумя распредвалами. Отличительные особенности связаны с размерами узлов КШМ, потому что диаметры цилиндров и ход поршня разные. Последние модификации агрегатов имеют систему управления, которая позволяет им придерживаться строгих норм Евро-4.
Коробка-автомат ставится только на экземпляры, укомплектованные 1.6 Duratec. Другой двигатель базово агрегатируется «пятиступкой» Durashift с гидравлической муфтой сцепления. Возможен вариант с установкой роботизированного пятиступенчатого сцепления Durashift EST, с последовательным ручным переключением скоростей. Производитель гарантирует обоим моторам безаварийный пробег в 250 000 км.
Основные технические характеристики ДВС 1.4 Duratec на Форд Фьюжн выражены в следующих параметрах:
- цилиндров – 4;
- объем – 1,4 л;
- тип впрыска – многоточечный;
- расход горючего при городском цикле – 8,5 л/100 км;
- расход горючего при загородном цикле – 5,3 л/100 км;
- максимальная скорость – 163 км/ч.
Двигатель объемом 1,6 л демонстрирует в плане расхода горючего несколько другие показатели:
- расход горючего при городском цикле (механика/автомат) – 8,9/10,3 л на 100 км;
- расход горючего при загородном цикле (механика/ автомат) – 5,3/6,1 л на 100 км.
Обзор Форд ФьюжнОбзор Форд ФьюжнПередняя подвеска собрана по схеме MacPherson, независимого типа с применением упругого элемента. В конструкции присутствуют гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Все это делает подвеску жестковатой, но хорошая маневренность, увеличенная с помощью системы стабилизации ESP, предоставляет водителю возможность абсолютного контроля в любых критических ситуациях.
Тормозные узлы передних колес основаны на дисковых конструкциях с плавающей скобой. Задняя тормозная система – барабанного типа с возможностью автоматической регулировки расстояния между барабаном и тормозной колодкой. Эффективность работы тормозов обеспечивается вакуумным усилителем и ABS, которая функционирует в паре с устройством распределения тормозных усилий EBD.
Резюме
Владельцы Ford Fusion единогласно сообщают лишь о двух недостатках модели. Это жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Остальные недочеты незначительны. В целом Форд Фьюжен – замечательный автомобиль для небыстрой езды в условиях города и трасс, нечастых путешествий по грунтовым дорогам. Лучше всего себя показала сборка с механической коробкой передач.
Обзор а/м Ford Fusion. Мое мнение после нескольких лет эксплуатации
ФОРД — ФЬЮЖН !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ !!
Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв
2007 Форд Фьюжен. Обзор (интерьер, экстерьер)
Ford fusion : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт эксплуатации
Интересно почитать:
- Технические характеристики Форд Фьюжн
Типы кузова
История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.
Хэтчбэк
Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.
Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.
Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.
Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.
Универсал
У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?
Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.
Седан
Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.
Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
Тест-драйв
На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.
И этому есть объяснение:
- Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
- Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
- И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
- Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.
Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6
Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.
Какими моторами оснащали Ford Fusion
Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.
Основные характеристики мотора 2.5:
- рабочий объём – 2.5 литра;
- число клапанов – 16;
- количество цилиндров – 4;
- расположение – рядное;
- мощность – 175 сил.
Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.
Технические характеристики
ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.
Двигатель
Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.
Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.
Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.
Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.
Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.
Трансмиссия
В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.
На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).
Тормозная система
Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.
Подвеска
Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.
Габаритные размеры
Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.
Габаритные размеры Форд Фьюжн
Наружные характеристики | |
Длина (мм) | 4013 |
Ширина (мм) | 1724 |
Высота (мм) | 1543 |
Колесная база (мм) | 2486 |
Снаряженная масса (кг) | 1156 |
Полная масса (кг) | 1640 |
Объем топливного бака (л) | 45 |
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) | 337/1175 |
Грузоподъемность (кг) | 538 |
Шины | 195/60 R-15 |
Клиренс (мм) | 163 |
Внутренние характеристики | |
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) | 1015/981 |
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) | 1045/953 |
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) | 1358/1326 |
Какими моторами оснащали Ford Fusion
Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.
Основные характеристики мотора 2.5:
- рабочий объём – 2.5 литра;
- число клапанов – 16;
- количество цилиндров – 4;
- расположение – рядное;
- мощность – 175 сил.
Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.
Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы
Ford Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.
2. Меньшая гарантия.
Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную (58 000-километровую) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную (96 000-километровую) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.
3. Плохая стандартная информационно-развлекательная система.
Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.
Каково внутри
Для небольшой семьи Форд Фьюжен – просторная машина. В салоне удобно размещаются четыре взрослых и крупных человека. Пятый – ребенок – будет себя уютно чувствовать и не мешать другим. Если относительную тесноту можно объяснить соответствующим классом авто, возникает вопрос о подборе кресел для сидения. Многие отзывы утверждают, что кресло водителя не для длительных поездок.
Сама отделка Ford Fusion небогатая (очевидно, это отзывы от владельцев авто с базовой комплектацией), но соответствует некоему «урбанистическому» стилю, что в целом не вызывает много нареканий. Правда, качество пластика сказывается в морозные дни – в салоне поскрипывает. О печке и кондиционере отзываются преимущественно положительно.
Существенна проблема шумоизоляции. Есть сведения, что после 80 км/ч резко возрастает гул, а на 140 км/ч неслышно собеседника и нужно кричать друг другу.
Что у форда фузион под капотом?
Взяв в качестве рассматриваемой модели Ford Fusion 1.6 16V, и проведя обзор форд фьюжн, легко оценить технические характеристики Ford Fusion:
- производитель – Германия;
- количество мест и дверей – 5 и 5;
- объем мотора – 1596 см;
- его мощность – около 100 л.с.;
- развиваемая максимальная скорость -176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП);
- ускорение до ста километров-13,1с (АКПП), 10,9 с (МКПП);
- привод – передний 4АКПП, 5МКПП;
- вид используемого топлива –бензин:
- расход на сто километров: КПП -10,4 в условиях города (АКПП), 6,1- за его пределами; в смешанной цикле — 7,7 (МКПП) — 5,3 – за городом и 9 – в городе; в смешанном 6,6;
- размер: длина в мм 4020, высота – 1530, ширина – 1720;
- шины- 195/60R15;
- клиренс- 160мм;
- масса полная и снаряженная -900 кг и 1080кг;
- объем бака – 45 литров.
Дополнительные функции
Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:
Вот некоторые их них:
- Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
- Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
- Функция самодиагностики приборной панели.
При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.
Типы кузова
История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.
Хэтчбэк
Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.
Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.
Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.
Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.
Универсал
У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?
Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.
Седан
Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.
Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.
Тест-драйв
На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.
И этому есть объяснение:
- Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
- Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
- И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
- Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.
Ресурс силового агрегата на 2.5 литра
Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.
Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.
Итоги
Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.
Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!