Оглавление
- Технические характеристики
- Двигатели и коробки передач
- Модификации Ford Mondeo II
- Интерьер
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Комплектации и цены
- Комплектация
- История модели
- Кузов
- Интерьер
- Силовые агрегаты
- Ford Mondeo II — обзор автомобиля
- Технические и рабочие характеристики Ford Mondeo Mk IV *
- Оснащение
- Интерьер
- Внешний вид
- Экстерьер
- Подведение итогов
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.
Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.
У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.
Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок». Разгон – 9.9-11.7 сек. У Форд Мондео 2 литра расход топлива составляет 8.1-8.9 л.
170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.
На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.
Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.
Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.
В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.
Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.
Двигатели и коробки передач
Линейка двигателей Ford Mondeo 4 включала в себя 11 вариантов, доступных в течение всего периода производства. Бензиновых моторов было 6. Наименьший 1.6 Duratec развивал мощность 110 л.с., а самый сильный турбированный 2.0 Ecoboost – 240 л.с. По литражу наиболее крупный 2.5 Turbo – турбодвигатель мощностью 220 л.с., ставший предшественником 2.0 Ecoboost.
Базовым дизельным двигателем был 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. Далее в линейке значились 1.8 Duratorq TDCi и 2-литровый агрегат в нескольких вариантах — от 115 до 163 л.с. Самый сильный дизель 2.2 TDCi развивал 175 л.с. до 2008 года и 200 л.с. после 2008 года.
В зависимости от версии двигателя автомобили комплектовались 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же предлагалась 6-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Powershift (аналог DSG Volkswagen AG) и классический автомат Durashift с возможностью переключения передач с помощью подрулевых переключателей.
Модификации Ford Mondeo II
Ford Mondeo II 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo II 1.6 MT 95 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo II 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo II 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo II 1.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo II 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo II 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 234/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер
Компьютерное моделирование позволило специалистам концерна учесть различные антропометрические данные при разработке салона автомобиля. У универсала Форд Мондео 3 поколения посадка в машину стала удобной, а конструкция кресел комфортной.
Даже рослые пассажиры не испытывают дискомфорта, а водитель при длительных поездках не сталкивается с затеканием ног и/или быстрой усталостью. Этому способствуют и широкий диапазон регулировок сиденья, и руля в 2-х плоскостях. Внедрение интеллектуальных систем постоянно повышает управляемость авто.
Увеличение базы колес, глубокие выемки в спинках фронтальных сидений с увеличившейся шириной салона добавили комфорт пассажирам второго ряда.
Эргономика салона продуманная. Шумовая изоляция на хорошем уровне. Для отделки интерьера были использованы качественные материалы. На консоли можно заметить фирменные часы. Овальные и кварцевые, они вносят в интерьер салона свой шарм, некую изюминку.
В богатых комплектациях на многих деталях интерьера (обод часов, спицы руля и пр.) присутствуют металлические вставки, а цветовая палитра панелей салона состоит из белого (низ) и черного (верх) цветов. В оснащении салона присутствуют премиальная аудиосистема, мультируль, климат контроль, обогрев фронтальных кресел, подогрев ветрового стекла и пр.
Наконец, панель приборов Форд Мондео 3 информативная и многие не знают всех обозначений. Их можно спокойно найти в сети, введя в поисковик условную фразу.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2003 г. состоялся рестайлинг. Он был основательным. Были изменения в экстерьере автомобиля, его салоне и в технических характеристиках. Рестайлинг изменил юбку бампера Форд Мондео 3, появился большой воздухозаборник, увеличились противотуманки и они обрели форму трапеции. У решитки радиатора можно заметить сетчатый рисунок с хромированной рамкой. Были обновлены внешние зеркала с кормовыми фонарями. В салоне улучшилась шумовая изоляция, была модернизирована приборная панель.
Следующая модернизация состоялась в 2005 г.
Фронтальная и кормовая часть автомобиля пережили легкую модификацию.
В интерьере авто поменялись рамка с часов, кнопки аварийки и включения обогрева стекол, нижняя рамка. Блок климата обновился, улучшилась эргономика салона и его качество отделки. Увеличилось количество регулировок водительского сиденья. После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.
Линейку силовых агрегатов пополнили трехлитровый бензиновый 204-сильный движок V6 и 155-сильный дизельный двигатель TDCi с объемом 2.2 л. В ограниченном количестве выпускалась и спортивная версия, ST220.
Комплектации и цены
Автомобиль Ford Mondeo 2 выпускался в 3 различных кузовах:
- Седан.
- Универсал.
- Хэтчбек.
Интересный тот факт, что в зависимости от типа кузова Форд Мондео, можно было выбрать определенную комплектацию. Универсал и хэтчбек можно было приобрести в версии Core или Trend, в то время как седан предлагался в более широком выборе: Core, Trend, Titanium, TitaniumX, ST 220, Ghia, GhiaX. Самое интересное это то, что все эти комплектации считались как базовые, но оснащение в каждой из ней было разным, а за дополнительные деньги можно было приобрести оборудование побогаче.
К примеру, в комплектации Core предлагались только железные диски и магнитофон с функцией воспроизведения кассет. Другая комплектация (одна из наиболее популярных) Ghia в базе оснащалась электропакетом, рулем с кожаной отделкой и бортовым компьютером. Как уже было отмечено, за дополнительную плату (приблизительная цена указана ниже) на Ford Mondeo 2 можно было установить следующее оборудование:
- Парктроник – 550$.
- Круиз-контроль – 350$.
- Проигрыватель CD дисков – 230$.
- Ксенон – 770$.
- DVD – 3500$.
- Датчик дождя – 190$.
- Задняя тонировка — 240$.
- Электрический люк 890$.
- Сигнализация – 170$.
- Система ESP – 1000$.
- Подогрев зеркал и сидений – 490$.
- Боковые подушки безопасности – 460$.
Следует отметить, что самые богатые комплектации Форд Мондео оснащались кожаными спортивными сидениями Recaro, люксовой отделкой салона, спортивной подвеской и цифровым климат-контролем. Более того, версии ST 24 и ST 200 оснащались мощными 2,5-литровыми моторами, которые обеспечивали отличную динамику!
Комплектация
Интересная ситуация с комплектацией автомобиля. Она зависит от выбранного кузова. Если выбирался универсал/хэтчбек, версий было всего два: Core, Trend. При покупке седана, выбор комплектации расширялся. К этим двум добавлялись Titanium/TitaniumX, Ghia/GhiaX и ST 200. Любопытно, что все они считались базовыми (!) однако по оснащению они отличались. Кроме того, дополнительное оборудование можно было получить, заплатив сверх стоимости базового автомобиля.
В комплектации Core предлагались железные диски с кассетным магнитофоном. В популярной Ghia в стандарт входили электропакет, борткомпьютер и руль, имеющий кожаную отделку.
Опцией являлось следующее оборудование:
- Ксеноновые фары. Примерная стоимость $770;
- Проигрыватель CD дисков, $230;
- DVD, $350;
- Электролюк, $890;
- Тонировка заднего стекла, $240;
- Дождевой датчик, $190;
- Система ESP, $1000;
- Сигнализация, $170;
- Парктроник, $550;
- Подушки безопасности (боковые), $460;
- Круиз-контроль, $350;
- Подогрев зеркал, обогрев кресел, $490.
Для 1996 г. список опций был более чем огромный. В результате разброс цен был внушительный. Так, базовая комплектация Core обходилась покупателю почти в $21000, а Ghia — на 5000 долларов дороже. Стандартная версия GhiaX предлагалась потребителям за $29400, с полным комплектом — $33100.
История модели
Mondeo одна из самых популярных и узнаваемых моделей Форда. Она появилась на рынке в 1993 году, сменив старую добрую Sierra. Уже через год Мондео выиграл европейский титул «Автомобиль года». В 1996 году модель подверглась обширному фейслифтингу. Изменения были столь значительные, что хотя производитель и заявлял, что технически это все еще первое поколение, но сообщество автомобилистов признало в нем второе поколение. Следующая смена поколений произошла в 2000 году.
Третье поколение Форд Мондео по факту, а по общему признанию четвертое, производилось в 2007 — 2014 годах. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия. Изменения коснулись передней и задней частей кузова, линейки двигателей. В частности, появился 2-литровый турбодизель Duratorq, потребляющий 4,6 л/100 км. Количество выбросов СО2 удалось снизить до 119 гр/км, а мощность агрегата выросла до 163 л.с.
Кузов
В экземплярах без аварийного прошлого коррозия практически не встречается. Производитель получил отрицательный опыт в данной области с Ford Mondeo предыдущего поколения. На это раз он предпринял все усилия, чтобы подобного не повторилось.
Проблемы с открытием капота обостряются зимой, когда к коррозии троса присоединяется влажность и мороз. При возникновении проблемы не стоит тянуть капот силой. Следует подождать некоторое время, пока теплый воздух из моторного отсека не отогреет трос. Либо можно заехать в теплый бокс или обогреваемую парковку. Трос придется заменить. Смазка поможет лишь на время. Еще одна зима, и проблема возвращается.
Также стоит добавить, что зимой часто заклинивает автоматические жалюзи перед радиатором.
Интерьер
Приборная панель на Ford Mondeo 2 – идеал в плане понимания. Она крайне проста и при этом отлично читается. Руль удобный, а его регулировки по вылету и высоте позволяют настроить под любого водителя.
Сидения сделаны на высочайшем уровне: боковая поддержка достаточна и отлично держит в поворотах. При этом длительные поездки также не станут проблемой. Кстати, несмотря на класс автомобиля, кресла могут не только подогреваться, но и вентилироваться! Единственный недостаток заключается в расположении кнопок обогревателя и вентиляции, которые находятся за селектором переключения передач.
Задние пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Диван очень удобный и в меру мягкий. Более того, некоторые комплектации оснащаются подогревом, что также является несомненным преимуществом.
Если говорить в целом о салоне автомобиля, то он очень качественный. Все приборы и кнопки находятся на нужных местах и к ним удобно добираться. Управление всеми системами понятно на интуитивном уровне. Многие владельцы Ford Mondeo 2 отмечают немного неадекватную работу омывателя и дворников, которые продолжают вытирать уже сухое стекло. При этом датчик света работает идеально, включая ближний свет довольно быстро при необходимости.
Силовые агрегаты
На Ford Mondeo 2 устанавливались двигатели 3 типов:
- Zetec.
- Duratec.
- Endura-D.
Поражает разнообразие силовых агрегатов, которые можно было выбрать. Всего было доступно 10 различных модификаций:
- 1.6l – 90 л. с., 135 номов.
- 1.6l – 95 л. с., 142 номов.
- 1.8l – 116 л. с., 158 номов.
- 2.0l – 136 л. с., 175 номов.
- 2.0l – 131 л. с., 178 номов.
- 2.0l (полный привод) – 132 л. с., 175 номов.
- 2.5l – 177 л. с., 220 номов.
- 2.5l (ST200) – 205 л. с., 235 номов.
- 1.8l (дизель) – 90 л. с., 177 номов.
Если говорить в целом о двигателях, то они не отличались никакими особенными возможностями. К примеру, средний двухлитровый мотор без проблем разгоняет Форд Мондео и позволяет держаться в потоке. Более интересные эмоции вызывают моторы объемом 2.5 литра, которые позволяют бодро разгонять автомобиль и легко обходить большинство современных бюджетных моделей – мелочь, а приятно!
Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки передач, которая практически идеально сочетается с двухлитровым мотором. Несмотря на свою простоту, автомат на 100% выполняет свои задачи: переключения без рывков, а при необходимости он может быстро перейти на пониженную передачу.
Что касается подвески, то здесь проблем не возникает. Ford Mondeo 2 на ходу очень комфортен и легко справляется с дорожными стыками и средними неровностями. Шумоизоляция также на уровне, а возникающие посторонние звуки легко преодолеваются стандартной магнитолой.
Ford Mondeo II — обзор автомобиля
Ford Mondeo II / Форд Мондео II
Серийный выпуск Ford Mondeo II начался в 1996 году. Модель представлена в нескольких типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Мондео второго поколения получил изменения в дизайне экстерьера: новая оптика, решетка радиатора, бампера. Дизайн интерьерной части также был пересмотрен, но стилистика панели приборов осталась неизменной. Улучшена и безопасность модели, хотя она все равно оставалась на посредственном уровне. По результатам краш-тестов, Ford Mondeo II получил оценку в три звезды. В Европе модель имела широкую популярность, но на рынке США, куда экспортировали Мондео, автомобиль не пользовался громким успехом. Ford Mondeo II неоднократно принимал участь в различных рейтингах. Модель второго поколения была удостоена титула «Автомобиль года» в Новой Зеландии.
Ford Mondeo II предлагался с несколько доработанными силовыми агрегатами с предыдущего поколения модели. Существует несколько бензиновых и один турбодизельный вариант. Наиболее мощной является спортивная версия — Ford Mondeo ST 200, на которую устанавливали V-образный, 6-цилиндровый силовой агрегат, объемом 2.5 л. В 2000-м году выпуск Мондео второго поколения был остановлен в связи с выходом на рынок новой модели.
Технические и рабочие характеристики Ford Mondeo Mk IV *
Параметры |
Лифтбэк |
Универсал |
Длина |
4784 мм |
4837 мм |
Ширина |
2092 мм |
2092 мм |
Высота |
1500 мм |
1548 мм (1512 мм без направляющих) |
Колесная база |
2850 мм |
2850 мм |
Снаряженная масса |
1435 — 1715 кг |
|
Объем багажника |
540/1460 л |
537/1740 л |
Емкость Бака |
70 л |
Двигатель |
Объем (см3) |
Мощность (л.с. / об/мин) |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
Макс. скорость (км / ч) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
Ср. расход топлива (л/100 км) |
1.6 Duratec |
1596 |
110/6000 |
138/4100 |
190 |
12,7 |
7,2 |
1.6 EcoBoost |
1596 |
160/5700 |
240 / 1600-4000 |
210 |
9,6 |
6,4 |
2.0 Duratec |
1999 |
145/6000 |
185/4500 |
205 |
10,3 |
7,9 |
2.0 EcoBoost |
1999 |
240/6000 |
340 / 1900-3500 |
241 |
7,8 |
7,7 |
2.3 Duratec |
2261 |
161/6500 |
208/4200 |
207 |
11,4 |
9,3 |
2.5 Duratec Turbo |
2521 |
220/5000 |
320 / 1500-4800 |
245 |
7,5 |
9,3 |
1.6 Duratorq TDCi |
1560 |
115/3600 |
270 / 1750-2500 |
190 |
11,9 |
4,3 |
1.8 Duratorq TDCi |
1753 |
125/3700 |
320/1800 |
200 |
10,7 |
5,8 |
2.0 Duratorq TDCi |
1998 |
130/4000 |
320 / 1750-2550 |
200 |
10,9 |
7,1 |
2.0 Duratorq TDCi DPF |
1997 |
163/3750 |
340 / 2000-3250 |
215 |
9,5 |
5,6 |
2.2 Duratorq TDCi DPF |
2179 |
200/3500 |
420 / 1750-3500 |
230 |
8,1 |
6,0 |
Оснащение
Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.
Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.
Редакция немецкого журнала «AutoBild» испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.
Интерьер
Форд Мондео очень комфортный автомобиль. Независимо от версии кузова места в салоне много, как спереди, так и сзади. При отделке салона использованы материалы неплохого качества, поэтому после 180-200 тыс. км ухоженный автомобиль не выглядит сильно изношенным. Тем не менее, со временем обивка сидений протирается и деформируется, а с кожаной оплетки рулевого колеса немного слазит лак.
Следует обратить внимание на обивку под ногами переднего пассажира. Там может собираться влага
Причина? Деформация теплозащитного экрана – блокируется свободный отток конденсата из системы кондиционирования. Вторая причина – отсоединение дренажной трубки: в официальных сервисах имеется инструкция по ее доработке.
Внешний вид
На момент выпуска дизайн Форд Мондео 2 седан был интересным, и он выделялся среди аналогичных машин других производителей.
Экстерьер «американца» сохранил стремительность. Этот акцент был еще на машинах 1-ой генерации. В профиль можно заметить покатый низкий капот с приподнимающейся боковой линией. Все это отлично комбинируется с большим остеклением.
Кузов всех машин имеет цельносварную конструкцию, изготовленную из стали. Инженера концерна создали зоны смятия, поглощающие при столкновении энергию. Они находится на корме Форд Мондео 2 универсал 2.0 и его передней части. Средняя часть авто — жесткая ячейка, обеспечивающая при ДТП безопасность.Двигательный отсек имеет перегородку. Она состоит из гофр, поглощающих энергию при столкновении и стержней, не позволяющих фронтальным шасси попадать в салон при серьезном ДТП. Балками укомплектованы все двери. Они будут принимать первый удар.
Все поверхности кузова, подверженные коррозии, покрыты цинком. В ЛКП имеется грунтовка. Поэтому покрытие стойкое к механическим повреждениям.
Экстерьер
В России продажа началась лишь через два года, с момента его презентации в Париже
Обычно, популярные автомобили мировых автопроизводителей просто претерпевают частичный рестайлинг — легкую косметику. Но, я не знаю ни одного бренда, который произвел такую революцию одной и той же модели, как Форд. Полностью переработаны кузов и салон со всем оборудованием и компонентами. Двигатель и подвеска подверглись переработке. Узнать в этом автомобиле Мондео можно только по задним фонарям, которые остались ложкой дегтя в бочке меда. Неужели, построив совершенно новый автомобиль, нельзя было так же переделать и их?
Задние фонари подверглись лишь технической модернизации. Установлены свето-диодные фонари
Отныне, у Мондео и Фокус (по наследству) новая флагманская решетка радиатора и головная оптика. Когда я впервые увидел фото нового Форд Мондео 2015 года, я сразу прочитал ноту Астон Мартин на «свежем лице» машины. И не надо кричать, что «слизали», Астон Мартин на протяжении 20 лет принадлежал компании Форд.
Похожая решетка радиатора стояла и на первом мустанге 1964 года
Так же, любители Английской автомобильной аристократии узнают стремительные линии и похожую форму кузова Ягуара XF и XJ. Массивная передняя часть авто плавно стекающая к задней части… Плюс ко всему, 20 дюймовые колеса придают дополнительную массивность.
В «нищебродской» комлектации Ambient и «недалекой» Trend на машине установлены безвкусные и маленькие для такого массивного авто диски диаметром 16 дюймов. В топовых версиях стоят колеса R18. Колеса меньшего диаметра портят внешность машины.
Радует глаз все: мускулистый капот, современные фары, решетка радиатора, бампер, ПТФ — совершенно новый, современный, гармоничный облик сразу производит впечатление в меру агрессивного большого делового седана. Да и в остальном новый кузов Форд Мондео в реальности, выглядит так же, как на фото — дорого, брутально и круто.
Кузов автомобиля полностью оцинкован. 12 лет гарантии от сквозной ржавчины.
Кстати, по тому же принципу претерпел рестайлинг и Форд Фокус 3 2015 года. Поклонники Фокус теперь имеют возможность приобрести любимую машину, да еще и так похожую на своего «старшего брата». Дизайн Мондео 5 придает Фокус 3 современный и более дорогой внешний вид, придавая ему преимущество перед конкурентами.
А-ля мини Форд Мондео 5)))
Подведение итогов
Ford Mondeo 2 выпускался до 2000 года. В целом автомобиль был отличным для своего времени и сумел заработать хорошую репутацию у автолюбителей. Он делался для людей, а поэтому был в меру комфортным, легко управляемым и мощным. Хорошая комплектация давала все, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге в любых условиях. Без сомнений, это один из лучших вариантов в своем сегменте рынка! Однако Форд Мондео не дарит никаких эмоций: он отлично справляется со своими задачами и не более. В общем, машина для практичных и прагматичных людей.
Тачка на прокачку для Avtomana Ford Mondeo 2
Тест Драйв Ford Mondeo 2.0 1996г
Ford Mondeo MK2 1.8 TD RFN Lucas
Euro NCAP | Ford Mondeo | 1997 | Crash test
ford mondeo mk2 tuning cars
Интересно почитать:
- Форд Мондео 3;
- Технические характеристики Форд Мондео 4;
- Тюнинг Форд Мондео 3.