Оглавление
Lada Vesta
Lada Vesta – это авто малого класса, которое предназначено для широкого возрастного диапазона. В ноябре 2015 была выпущена пробная модель, которая была успешно протестирована на дорогах Тольятти. В настоящий момент продажи Весты набирают свои обороты из месяца в месяц. На данный момент производится модернизация уже существующей модели, добавляются новые комплектации(например, с двигателем 1.8 л и 122 л.с.). Lada Vesta призвана заменить собой уже практически ушедшую Ладу Приору.
Что касается дизайна данной модели, то здесь художники действительно постарались. Стоит отметить, что основные направления дизайна, а также линии и изгибы кузова базируются на концепткаре Lada XRAY. Общие черты прослеживаются в переднем бампере и решётке радиатора. Также руководство заявило, что данная модель будет участвовать в гоночных соревнованиях WTCC 2015 года. Новый седан заменит нынешнюю Ладу Гранту, которая на сегодняшний день обладает массой недоработок, не позволяющих ей добиваться выдающихся результатов на соревнованиях.
Новая Lada Vesta оснащается как ВАЗовским двигателем объемом 1.6-1.8л, так и Ниссановскими моторами 1.8. Модели оснащаются механическими или роботизированными коробками передач собственного производства. Причём вазовский двигатель выдает от 106 до 122 лошадиных сил, тогда как японский двигатель показывает результат в 114 л.с.
Не секрет, что «АвтоВАЗ» тесно сотрудничает с концерном Renault – Nissan, поэтому некоторые узлы и агрегаты будут продолжать заимствовать от зарубежных компаньонов. В частности, на Lada Vesta установлена новая тормозная система и радиатор, разработанные компанией Nissan.
По многочисленным опросам, автолюбителям приходится по душе новый дизайн концепта. Свежий взгляд нового главного дизайнера действительно вдохнул новую жизнь в завод.
В ходе различных пресс-конференций руководство заявляло, что ремонт новых моделей не будет усложнён, а стоимость сервисного обслуживания поднимется незначительно. Что же касается надёжности новых моделей автомобилей, то она вплотную приблизилась к свои конкурентам по классу, ведь компания приняла во внимания все ошибки прошлых лет.
Экстерьер модели
Дизайн кузова хетчбэка выдержан в обновленной фирменной стилистике LADA, получившей название X-Style в силу характерных особенностей. Прототипом для нее послужил концепт, разработанный командой Стива Маттина и продемонстрированный публике на международном автосалоне 2020 года в Москве. Экстерьер кроссовера отлично вписывается в урбанистический пейзаж современного мегаполиса и имеет ряд особенностей:
- Боковые поверхности крыльев и дверей имеют характерные выштамповки, придающие им рельефность.
- Радиаторная решетка, плавно переходящая в слегка приподнятые фары, образует знак фирменного стиля.
- Оригинальный рисунок задних фонарей и необычный способ остекления (со скрытой рамкой) позволяют избежать ощущения массивности.
Закругленные линии кузова плавно перетекают с одной его части на другую, обеспечивая единство образа и делая его гармоничным и завершенным.
Трансмиссия
АМТ – трансмиссия, разработанная совместно российскими и немецкими специалистами. Данное устройство сочетает в себе лучшие качества от МКПП и АКПП. Когда водитель включает механический режим, управление передами осуществляется при помощи джойстика. Если же говорить об автоматическом режиме, то там управление осуществляется благодаря специальным электромеханическим актуаторам.
Разработка автоматической коробки передач осуществлялась специально для модели X-Ray, поэтому она рассчитана на езду по российским дорогам и готова к серьёзным температурным испытаниям. Это один из лучших вариантов трансмиссий, представленных на рынке, так как она позволяет экономить топливо и при этом увеличивает срок службы мотора.
Интерьер модели
Разработчики салона кроссовера Лада ИксРей исходили из принципа: «Машина — второй дом для водителя и пассажиров». Этому подчинены все без исключения элементы интерьера:
- В передней панели предусмотрены удобные ниши для мелких предметов, выдвигающиеся подстаканники и перчаточный ящик с контуром охлаждения.
- Пластиковые панели на дверях имеют тканевые вставки и вместительные карманы.
- В багажнике установлены кронштейны для установки сеток, за арками колес устроены ниши, а под плоским полом имеется отделение для хранения разных мелочей.
Салон сделан трансформируемым: спинка заднего сидения разрезная в соотношение 40/60, что позволяет перевозить длинномерные предметы. При необходимости диван складывается, что в сочетании с большим проемом пятой двери позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
Комплектации
Ещё одна отличительная особенность новой Lada X-Ray – базовая комплектация уже не выглядит так скудно, как раньше. Отныне она включает в себя сразу две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, а также:
- Автосигнализация с пультом управления.
- Возможность получения подсказок при пользовании трансмиссией.
- Навигатор.
- Управление мультимедийным комплексом осуществляется при помощи кнопок на руле.
- Парктроник и множество других мелочей.
Комплектация Optima Comfort, помимо всего прочего, оснащена кондиционером, подогревом сидений и встроенным ящиком, предназначенным для охлаждения напитков и продуктов.
Top Prestige – топовая комплектация Lada X-Ray – оснащена полноценным климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и солнечного излучения, а также многими другими элементами.
Эргономичность
При разработке интерьера новой Lada X-Ray, специалисты компании особое внимание уделили сочетанию рациональности и максимального комфорта. Приборная панель выполнена в ультрасовременном стиле
Композиции дополняют специально подготовленные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие предметы небольшого размера.
Салон автомобиля Лада Икс-Рэй получил несколько обновлений, по сравнению с прошлой версией. Среди них стоит отметить появление выдвижного контейнера, расположенного под сидением, возможность убрать дисплей в торпеду, а также наличие охлаждаемого ящика для перчаток. Среди преимуществ багажного отсека – двойной пол, дополнительные ниши за арками и фиксаторы для возможного крепления сетки. Если сложить задние сиденья, багажник станет достаточно вместительным для транспортировки крупногабаритных грузов.
Lada xray кроссовер
Небольшой и внушительный, с высоким силуэтом и при этом стремительный. Компактный хетчбэк LADA XRAY исполнен в специфической стилистике SUV и классифицируется как кроссовер малого класса. Именно такие автомобили спортивно-утилитарного типа популярны в нашей стран в силу выразительности форм и функциональности. При разработке машины конструкторам удалось добиться разумного сочетания инновационных технологий, высочайшего уровня безопасности и экологичности.
Кроссовер LADA XREY создавался как городской. Небольшие габариты, превосходная маневренность и отличная динамика позволяют водителю такого автомобиля чувствовать себя уверено в плотном транспортном потоке. Машина со скромными внешними размерами при этом обладает хорошей вместимостью благодаря продуманному салону с огромным количеством мест для мелких предметов. В ней все предусмотрено для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Адаптивность
Lada X-Ray может по праву считаться одним из новых флагманов российского автомобилестроения. Автомобиль не только отличается качественным техническим оснащением, но и способен быстро адаптироваться к любой ситуации, благодаря следующим элементам:
- BO – обновлённая платформа, сочетающая в себе надёжное шасси, качественную электронику и силовые элемента кузова, прошедшие многоступенчатые стадии проверок.
- Силовой агрегат H4, отличающийся усовершенствованной воздушной системой, а также возможностью калибровки, позволяющей обеспечить запуск в любых погодных условиях.
- Высота дорожного просвета составляет 195 миллиметров.
- Энергоёмкая подвеска с возможностью регулировки.
- Шины авто прекрасно подойдут для езды как по грунту, так и по твёрдому покрытию.
- Все внешние панели обработан цинком с двух сторон.
- Днище и все внутренние полости обработаны специальным антикоррозийным составом.
- Уплотнители порогов, дополнительная облицовка из пластика и многое другое.
Lada XRAY
Данное авто было разработано под руководством нового главного дизайнера компании Стива Маттина
Эта модель сразу же привлекла внимание всех посетителей автосалона своим агрессивным дизайном переднего бампера. Данная модель представляет кроссовер, в котором производитель попытался совместить комфорт, качество и проходимость
Аббревиатура XRAY это и подтверждает. «X» — обозначает модель авто, кроссовер; «R» — отдых, тем самым подчёркивается комфортабельность; «А» — активность; «Y» — молодой, новейший. Данная модель предназначена для молодого поколения. Свежий дизайн, как экстерьера, так и интерьера привлекает к себе внимание молодёжи. Запуск производства данной модели стартовал в 2015-2016 годах.
На волне больших эмоций был создан наш информационный портал про Lada Xray и Lada Vesta, который полностью посвящён этим моделям. Здесь Вы сможете найти все самые актуальные ответы на свои вопросы. Недавно, на MMAC-2016 были представлены 2 обновленные модели на базе нового концепта — Vesta Sport и Vesta Cross.
Судя по многочисленным комментариям, данное авто является первым шагом компании в новую эру современного автомобилестроения. Автоклуб, посвящённый ладе XRAY, постоянно расширяется, а число поклонников новой модели растёт с каждым днём.
Осенью 2014 года компания «АвтоВАЗ» запустила серийное производство. Уже сегодня «Иксы» колесят на наших дорогах.
Безопасность
Активная безопасность новой Лады находится на высоком уровне, что стало возможным благодаря расширенному набору функций системы ESC. Автомобиль оснащён высокотехнологичным комплексом курсовой устойчивости, включающим в себя следующие модули:
- Система предотвращения заносов.
- ABS – автоблокировка тормозов во время резкого торможения, стабилизирующая автомобиль и облегчающая процесс управления.
- BAS – система, осуществляющая увеличение давления в основной магистрали, что помогает машине замедлиться в случае резкого нажатия педали тормоза.
- TCS – модуль, обеспечивающий хороший старт авто на скользком или неоднородном покрытии. В случае пробуксовки система также заблокирует дифференциал.
- EBD – данная система распределяет тормозное усилие равномерно по оси, что защищает авто от возможных заносов.
Технические характеристики лада иксрей кроссовер
Автомобиль спроектирован для эксплуатации в сложных дорожных условиях, он обладает хорошей динамикой и превосходной управляемостью. Увеличенный клиренс кроссовера и энергоемкая подвеска обеспечивают достаточно высокий уровень проходимости. Машина отличается маневренностью за счет использования подрамника двигателя и газонаполненных амортизаторов.
Особое внимание уделено вопросам безопасности, на автомобиле установлены ряд активных систем:
- ESC — курсовой устойчивости.
- ABS — антиблокировочная тормозная система.
- BAS — усилитель экстренного торможения.
- TCS — противопробуксовочная.
- EBD — распределения тормозных усилий.
Кроссовер LADA XRAY комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Это вкупе с оснащенными преднатяжителем ремнями позволяет избежать травм при экстренном торможении или ДТП. Задние двери оборудованы механизмами блокировки, а на сидениях предусмотрены системы ISOFIX для установки детских кресел.
Хетчбэк оснащается автоматической или механической трансмиссией. Пятиступенчатая роботизированная коробка совмещает достоинства «автомата» и «механики». В нормальных условиях переключения передач происходит без участия человека, в сложных ситуациях — управление ее работой берет на себя водитель. Это с одной стороны позволяет сохранить ресурс силового агрегата, с другой стороны обеспечивает возможность выезда из сугробов и луж.
Машина комплектуется бензиновыми двигателями двух видов, которые соответствуют экологическим нормам Евро 5 и имеют следующие характеристики:
- Рабочий объем: 1596 и 1774 см3.
- Максимальная мощность : 106 и 122 л. с.
- Крутящий момент: 148 и 170 Нм.
На машинах с более мощным двигателем возможна установка как механических, так и автоматизированных трансмиссиями. 106-сильный мотор агрегатируется исключительно коробками с ручным управлением.
Лучшими динамическими показателям обладает версия модели 1,8 л 5МТ способная развивать скорость до 185 км/ч, и разгонятся с места до 100 км/ч за 10,4 с. При этом машина может ездить на 92-ом или 95-ом бензине и потребляет его в смешанном цикле не более 7,2 л/100 км.