Aux на форд фокус 3 где находится

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Подключение телефона к магнитоле на Форд Фокус 2 через блютуз

Можно подключить bluetooth к штатной магнитоле через Bluetooh-адаптер для AUX, такой адаптер вы можете купить в интернете или любом автомагазине. Стоимость адаптера коблется около 2000 рублей. К данному адаптеру можно подключить и телефон и любое устройство с Bluetooth для проигрывания музыки.

Для подключения адаптера к штатную магнитолу нужно снять лицевую панель магнитолы:

Вынимаете магнитолу из гнезда и подключаете провода от адаптера к обратной стороне контактов по схеме — правый динамик к контактам правого выхода и так далее. Далее ищите на плате магнитолы питание для адаптера номиналом 5 В.

Не путайте полярность. Устройство подключено. Далее советуем приклеить его к корпусу магнитолы на скотч.

Установка AUX в Ford Focus 3

Задача: установить AUX в Ford Focus 3

Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.

Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября 2012 года и просто подключив провода аудиосистема авто не воспринимает подключенное устройство. Перехода с флешки на устройство, подключенное через AUX происходит по двойному клику на соответствующую кнопку на магнитоле не происходит. В обычном случае, после подключения проводки сразу видит подключение. Сегодня около 3 часов пытался подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, с помощью обычных проводов(они толще, плотнее сидят в гнезде). Все безуспешно.

И так. Закончив свои попытки в «быстром подключении» решил сделать основательно.

Этап подключения AUX в Ford Focus 3

Как я уже написал, шнур AUX зачистить. Опыт показывает, что лучше брать провод понадежнее с заземлением. Я купил 5-ти метровый, толстый провод в магазине «Метро» за 99р. Отрезал нужный кусок. В моем случае около 3,5 м. Зачистил. Получилось 3 конца: белый, красный и земля. После этого я взял от старого компьютера штекер с проводами питания floppy (дискетник). Именно они подойдут нам

Обращаю внимание, что если взять от питания дисковода или жесткого диска(не SATA, а старый тип), то коннекторы не подойдут

Питание флопика в старом компьютере

Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.

Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вытащил желтый, красный и черный. Далее делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В данном случае хорошо бы спаять, но к сожалению, у меня нет паяльника. Сделаю как появится возможность. У меня получилось желтый+белый, красный+красный, черный+земля.

Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старого типа. Форумчане отписывались, что они не подошли.

Этап 2. Подключение к магнитоле. С готовым проводом приходим в авто и первым делом разбираем магнитолу. На разборе магнитолы останавливаться подробно не буду, т.к. по разбору достаточно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с кнопками и отключаем ее штекер. Далее откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его. В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтая защелка, вытаскиваем и ее.

Та самая, желтая планка.

Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. В одном из двух рядов коннекторов отсчет начинается от цифры «2», в другом от «14». В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля. В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы. Вставляем «землю»(у меня черный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, возможно, придется потрудиться. Т.к. какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать сложно. У меня получилось с первого раза. «17» — красный, «18» — белый (желтый). Вставить коннекторы от флопика получилось, но не без усилий. Мне пришлось их немного подогнуть. Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтой планки снизу штекера вставляем эту защелку. Вставляем в блок управления магнитолой.

Вставил в штекер

Вставил в блок управления магнитолы

Для надежности примотал провод AUX к общей проводке.

Дополнительно примотал к общей проводке

Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.

Этап 3. Обновление системы. Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует подключенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке «AUX» нет. Я узнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации «мозгов» авто. Собственно за это отвечает настройка: AUDIO AUXILIARY INPUT

По какой то причине в большинстве Фокусов эта настройка включена активно, но у меня и некоторых товарищей она «без входа». Следовательно ее нужно поменять. Это могут сделать люди, занимающиеся прошиванием автомобильных мозгов. Мой новый конфигуратор!

Обновление конфигурации системы

При двойном клике кнопки «AUX» на экране магнитолы появляется заветная надпись.

Тот самый момент!

Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу

Результат: работы по установке AUX в Ford Focus 3 выполнены.

Установка AUX-разъема —

Было дело купил себе разъемчик для AUX-входа на магнитолу CD6000. Кое как вывел в бордачек, задолбали провода… на выходных решил вывести его на приборную панель под магнитолу. Выкладываю фотоотчет с описанием, может кому интересно.

!ВНИМАНИЕ! Обязательно перед тем как решите вытаскивать магнитолу убедитесь что у вас есть код от нее (4-х значный код) или просто не отключайте ее от питания!

Итак. для тех у кого магнитола CD6000 с кнопкой AUX процесс таков:1. Нам пригодится TORX ключик на 12 (вроде, забыл точно номер) и набор вырезанных конусовидных плачтинок (можно из твердого пластика, я делал из металла).

Из под железного опоры (слева наверху на фото) вытаскиваем обмотку поводов, откручиваем изоленту и вытаскиваем 4-пиновый провод нужный нам.

Вот собственно сам провод

Вытаскиваем магнитолу. Засовываем клинья в отверстия в магнитоле острыми концами наружу. Засовываем до момента как почувствуете что клинья сдвинули крепления в сторону.

Откручиваем болты на раме (2 штуки по бокам на местах где была магнитола) и вытягиваем ее начиная с верхней грани.

Откручиваем болты под климат-контролем и вытаскиваем нижнюю панель. В пустые места у меня были воткнуты пустые 4-пиновые провода. всмысле сами разъемы не были ни к чему присоедедены, поэтому я просто вытащил один и примотал к соседнему проводу.

Вытаскиваем один слот из этой панели, затем берем купленый порт. Обтачиваем, обпиливаем и т.п. порт чтобы подогнать его в слот. Порт купленый предварительно разбираем (засовываем 6 зубочисток в защелки и выдавливаем крышку из порта) — так будет проще подгонять порт под слот.

Сверлим дырочку в слоте от приборной панели, сзади приклеиваем хорошим клеем порт и монтируем слот назад в панель.

Я закинул провод для AUX слева в щель в бордачке, рядом со стальным креплением, из под которого вытаскивали провод. и вывел его под панель кондиционера.

Вставляем его в порт, монтируем все на место.

Неисправности и их решение

Распространенным дефектом является самопроизвольное отключение магнитолы через 10 минут работы при заглушенном двигателе. После запуска мотора и подачи напряжения в бортовую сеть от генератора магнитола включается, но затем ситуация повторяется. Причиной является ошибка в блоке управления, связанная с длительным использованием аккумуляторной батареи.

Инструкция по сбросу параметра BMS, отвечающего за ресурс батареи:

  1. Включить зажигание, но коленчатый вал прокручивать стартером не требуется.
  2. Последовательно 5 раз нажать на кнопку включения заднего противотуманного сигнала.
  3. После этого троекратно воздействовать на клавишу аварийной сигнализации.
  4. При корректно выполненной процедуре через 5-10 секунд должен троекратно мигнуть индикаторный значок аккумуляторной батареи.
  5. Проверить работу головного устройства.

Если не работает дисплей, а звук транслируется, то причиной неисправности является ошибка по цифровой шине CAN. Еще одной причиной считается ошибка в программном обеспечении контроллера управления внешним освещением.

Официальные дилеры меняют блок управления только на гарантийных автомобилях и при фиксации неисправности диагностическим оборудованием.

Почему не выключается и что делать

При установке дополнительного охранного комплекса, оснащенного модулем автоматического запуска двигателя, возникает проблема, связанная с невозможностью отключения головного устройства.

Если пользователь принудительно включает оборудование, то подсветка активируется через 10-15 секунд. Причиной является нарушение руководства по монтажу и настройке охранной сигнализации. При возникновении дефекта требуется обратиться в сервисный центр, занимающийся настройкой и монтажом автомобильной электроники.

Распиновка разъема штатной магнитолы Ford, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Ford

Магнитолы, устанавливаемые на автомобили марки Форд, всегда славились надежностью, замечательным дизайном и предовым функционалом. Подключение и распиновка разъемов штатных магнитол Форд просты и логичны — разъем этих автомагнитол, до 2011 года, был схож с разъемом магнитол премиальных брендов — имеел квадратную форму, весьма эргономично вмещающую в себя несколько подразъемов для дополнительного функционала, именуется такой разъем Quadlock. Распиновка всех quadlock — разъемов схожа, но Форд был бы не Форд, если бы не выделился среди производителей и не добавил бы свои особенные фишки и дополнительные функции, например «Anti Theft», задача которой, как не трудно понять из названия — защитить магнитолу от кражи. И это далеко не единственное новшестов quadlock»ов от Форд, они так же имеют свою технологию связи с CAN — шиной автомобиля и удобную, упрощенную систему дооснащения магнитолы функцией Bluetooth. Но, в автомобилях с 2011 года — в 3 поколении (Форд Фокус 3, и других моделей) от разъема Quadlock отказались. Новый разъем стал немного другим по форме, теперь он отделен от подразъемов доп. функционала, которые разбросаны теперь по задней стенке магнитолы.

Наверное нет такого владельца машиной марки Форд, который бы не гордился штатной магнитолой в своем автомобиле. Магнитолу отключать и изъимать владельцам приходится не часто, но делать это в принципе, сравноительно не сложно. Если внимательно изучить инструкцию к автомобилю — то все сразу же станет понятно и логично. Для того чтобы подключить магнитолу Форд любого поколения вам потребуются лишь схема распиновки магнитолы и знание цветовой индикации проводов автомобиля, чтобы понимать, какой провод за что отвечает и что к чему мы подключаем. Рассмотрим сразу же и то и другое:

На схеме представлена распиновка магнитолы Ford 6000 CD и цветовая индикация проводки автомобилей Ford. Такие разъемы используются на автомобилях Ford двух последних поколений, чаще всего это 3 и 4 поколение машин марки или другие свежие авто Форд. Но нам необходимо рассмотреть схемы подключения и распиновки магнитол автомобилей всех актуальных поколений марки Форд.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford

В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Форд: Focus 1 2 3 4 поколений, Mondeo, Fusion, Transit, Kuga, Explorer, Escape, Fiesta, Eco — sport, S-max и других моделей марки Форд, как новых так и старых, а так же магнитол 6000 cd, 5000с, Ford — Sony и других.

Ford Focus 3, 4, Mondeo 3, 4, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, Eco-Sport и С-Max последних поколений (после 2011 года)

Ford Focus 2, Mondeo, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, S-Max (поколений до 2011 года выпуска, магнитола Sony, 6000 CD)

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Ford

Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:

Ford 5000C Sony

Ford 5000 RDS-EON

Ford Focus 1, Explorer 2G

Ford Galaxy (Sony)

Ford 3000 Traffic

Некоторые старые магнитолы Ford с CD чейнджером

ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford

А, если желаете подключить магнитолу от Форд в автомобиль другой марки, вам понадобится ISO — евро-штекер. Переходник позволит вам подключить магнитолу без прибегания к перерезке проводов и пайки разъема, в общем, без лишнего колхоза.

Разъем ISO для Ford

Переходник ISO-CARAV 12-040 для Ford

А так можно подключить ISO — переходник к устаревшим разъемам магнитол Ford

AUX Ford Focus 2 — Авто-мастерская онлайн

Штатная магнитола Ford 6000CD по инструкции не предназначена для подключения внешних накопителей и проигрывателей файлов. Владельцы автомобилей Ford самостоятельно дорабатывают оборудование, что позволяет расширить мультимедийные возможности проигрывателя. Модернизация изделия требует знаний электроники, при неаккуратной доработке возникает риск необратимого повреждения элементов конструкции магнитолы.

Ford Focus 2013

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus http://focccus.com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 http://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме есть все необходимые инструкции: http://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru

Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.

Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.

Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.

Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

на фф3 при температуре за бортом ниже 5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 – FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 – FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

ну и т.д. и т.п ещё много чего по мелочи.

Схема распиновки

Электрическая схема разъемов головного устройства содержит провода с изоляцией различного цвета, предназначенные для подсоединения:

  • коричнево-красный — для подачи положительного питания от аккумулятора;
  • желто-оранжевый — коммутация антенны;
  • коричнево-красный — положительный сигнал при повороте ключа в замке зажигания;
  • синий и серый — питание информационного дисплея (2 кабеля, подходят к разным точкам коммутации);
  • черный — заземление порта AUX;
  • фиолетово-зеленый — отрицательный сигнал на центральный громкоговоритель (опция);
  • коричнево-желтый — минус на задний левый динамик;
  • бело-коричневый — положительное питание переднего левого громкоговорителя;
  • бело-оранжевый — минусовой сигнал на переднее правое акустическое устройство;
  • коричнево-желтый — отрицательный импульс на задний правый репродуктор;
  • черный (толстый) — массовый провод питания, подключаемый к кузову автомобиля;
  • сине-серый и фиолетово-серый — коммутация с цифровой шиной CAN;
  • синий (тонкий) и фиолетово-зеленый — сигнальные кабели разъема AUX (L+ и R+ соответственно);
  • синий (толстый) — положительный провод центральной колонки (опция);
  • коричнево-зеленый — плюсовой сигнал к заднему левому динамику;
  • белый — минусовой шнур для переднего левого акустического устройства;
  • бело-коричневый — положительный сигнал к передней правой колонке (на части машин используется бело-сиреневый кабель);
  • коричнево-белый — плюсовой кабель для заднего правого громкоговорителя.

В штекерах имеется несколько пустых позиций, которые зарезервированы под дополнительные опции. Указанные цвета изоляции могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого предназначено транспортное средство. Перед началом монтажных или ремонтных работ рекомендуется уточнить назначение проводов при помощи тестера и визуального осмотра.

Двигатели Ford Focus 3

С моторами ситуация несколько жестче. Тут каждый сам себе хозяин, и европейские двигатели Форд Фокус 3 обновляются чуть ли не ежемесячно. Нам оставили только три мотора, которые отвертками прикручивают к кузовам на автосборочном заводе во Всеволожске. Точнее, три бензиновых и один дизельный, о котором разговор отдельный. Для начала стоит посмотреть на перспективный Экобуст и характеристики двигателя. Впервые технология Ecoboost была опробована на европейской версии Фокуса, и этот мотор уже успел получить три премии «Двигатель года».

Суть изменений в том, что эффективность работы мотора значительно повышена за счет оптимизации рабочей температуры. На этой технологии основан новый мотор для Фокуса 3 объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил с крутящим моментом 240 Нм. Причем максимум мощности доступно уже, начиная с 1600 об/мин, а расход топлива в смешанном режиме топчется около 6 литров на сотню. Но самое главное для отечественного потребителя, который считает каждую копейку, в том, что мотор адаптирован для работы на недорогом 92-м (считай, на 76-м) бензине. Чтобы понять разницу между двигателями старого и нового поколения, достаточно прочитать несколько строчек:

  • технологичный турбонагнетатель;
  • прямой впрыск топлива;
  • независимое управление фазами газораспределения;
  • новый блок цилиндров из алюминиевого сплава;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • перепрограммированная система управления.

Какой двигатель лучше, надежнее и экономичнее, говорят технические данные. Само собой, что моторы DuraTec — это устаревшая конструкция, а Ecoboost — новее и прогрессивнее, но управление у них во многом схоже. С системой управления двигателем Ford Focus 3 детально разберемся прямо сейчас.

luki-service

  • Ремонт выхлопных систем
  • Чистка инжектора
  • Заправка кондиционера
  • Цены на услуги
  • Проточка тормозных дисков

ПН. — ПТ. 12:00-22:00

СБ. — 12:00-22:00

ВС. — Выходной

МКАД 63 км, поселок Рублево ул. Василия Ботылева на территории ПАСК «Луки»

Ремонт обслуживание автомобилей.

Сход-Развал

Проблемы с блоком BCM Ford Focus 3

Проблемы с работой электроники в автомобиле должны быть первым звонком для проверки модуля BCM , на автомобиле Ford Focus 3 часто выходит из строя этот модуль из-за моторчика стекло омывателя, при забитых форсунках избыточным давлением по проводам жидкость стекло омывателя течет прямо в блок предохранителей в салон автомобиля и происходит короткое замыкание. Начинаются проблемы с центральным замком, аварийной сигнализацией, освещением, запуском двигателя, происходит саморазряд АКБ машины. Одна из таких машин доехала и до нас. После характерных неисправностей было принято решение смотреть что происходит с проводкой на блоке BCM.

Увидели проблему практически сразу.

Сняли вещевой ящик для наглядности показали проблемный разьем.

Вот что делает влага в разьеме.

Было принято решение вскрыть блок и смотреть что же там твориться.

Следы протикания на предохранители.

После предварительной очистки.

Дорожки и контакт сгоререли. Было решено купить донора на разборе и делать из двух один.

На разборе нашли максимально приближенный по номеру блок ( BV6N-14A073-ET большую роль играет окончание последние две буквы).

Распаяли , отделили верхнюю плату которая нас интересует на ней стоят впаянные реле (нижняя плата это мозги машины там записана конфигурация, вин и ключи от машины).

И спаяли с нашей основной платой , таким образом нам не надо писать новую конфигурацю и ключи от машины , тем более что с записью ключей на этот Форд есть большая сложность и не каждый за это возьмется.

После впайки выглядит уже хорошо.

После установки заменили два провода и разьем из проводки ( разьем С6 ) так как они были сильно окислены (пришлось докупать комплект Б/У подкапотной проводки на разборе).

Также потребуется замена моторчика стеклоомывателя на мотор нового образца ( Ford 1791581 ) где проблема попадания воды решена путем модернизации и установки резинки на контакты.

Ford Focus Sedan Серая мышка Logbook Установка Bluetooth в штатную магнитолу Ford Focus через AUX выход

В машине есть USB выход…вроде удобно да… НО мне нехватало чтобы можно было звук с телефона воспроизводить на колонки машины… музыку (откуда угодно, из плеера или из Вконтакте), смотреть видео, смотреть TV (что часто делаю пока жду шефа по работе).

Наткнулся на очень интересную штуку в интернете, называется PT-750 адаптер блютуса, он передает сигнал на AUX кабель… кстати его то у меня и нет в машине.

Что она умеет: Передача с блютуса на AUX звука, чтение карт MicroUSB, чтение USB (у кого только AUX), принимать входящие и исходящие звонки (правда микрофон оч слабенький).

Но и это не проблема…как сделать AUX уже давно известно, читать отчет: часть 1, и часть 2Коротко скажу…нужно в штатную проводку вставить 3 пина провода (17-левый, 18-правый, 6-земля) …и прошить AUX через компьютер.

Эта штука работает как на батарейке так и от зарядки…тоесть в машине лучше держать на зарядке… я от метода проводов в салоне отказался сразу…

Нашел место куда поставлю ее. Теперь нужно разобрать прибор и впаять провода, вместо акумулятора и вместо провода AUX прямо к разъему.

Вместо аккумулятора я использовал преобразователь напряжения, плата очень маленькая, которая из 12В делает 5В, как раз для питания системы. Платы покупал на ибее.

Распиновку разъема AUX нашел в интернете. И припаял провода.

Чтобы закрепить шайбу эту…использовал стяжки и двухсторонний скотч…стяжкой крепко закрепил шайбу к центральной панели к чему то там… так как кармашек для визиток отваливался и не держался на своих защелках.

Питание взял постоянное с этой клемы…так как часа 2 потратил в поисках провода который питает магнитолу…не нашел. провода припаял аккуратно вынув пины из разъема и вставив обратно.

Не забываем все заизолировать, закрепить чтобы ничего не болталось.

Теперь все это выглядит вот так, пальцами даже можно не отвлекаясь от дороги переключать треки в телефоне и отвечать на звонки.

А теперь небольшое видео как все это работает. Громкость управляется с руля. И что самое смешное смотрим цену данного вопроса внизу под записью ))))

И вот как это еще работает на Мерседесе в штатной голове тоже. Кстати тут показанно как все работает без проводов в принципе…на аккумуляторе встроенном.

Aux FORD FOCUS 3 где находится

Ford Focus Sedan BS › Бортжурнал › AUX в Ford Focus 3 (часть 1)

В связи с одной мыслях мне потребовался AUX в авто. Поискав здесь, на драйве, на ffclub’e отыскал решение данного вопроса. Эта тема животрепещуща для хозяев авто с РП32.

Но, к огорчению, у меня, как и у 1-го форумчанина на ffclub’e, машина выпуска конца ноября 2012 года. И дело в том, что просто подключив провода аудиосистема авто не принимает присоединенное устройство. Где находится aux разъем. Перехода с флешки на устройство, присоединенное через AUX происходит по двойному клику на подобающую кнопку на магнитоле не проиходит. В обыкновенном случае после подключения проводки сходу лицезреет подключение. Сейчас около 3 часов пробовал подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, при помощи обыденных проводов(они толще, плотнее посиживают в гнезде). Все неудачно. Считаю, что мой случай очень критический и желаю его разобрать с начала и посодействовать тем, кто желает сделать такое же.

И так. Окончив свои пробы в «резвом подключении» собрался сделать основательно.

Aux в Ford Focus 3 не могу найти

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА Ford Focus 2 в штатной магнитоле

Установка Bluetooth в Ford Focus 3 в штатную магнитолу через AUX выход.

aux выход Ford Focus 2 6000CD/ aux input FORD FOCUS 2

How to Ford Focus car Stereo Removal 2012 — 2015 replace repair aux jack

  • Лампочки в подсветку номера Ford Focus 2
  • Ford Focus рестайлинг тупит
  • Как менять шрус на Ford Focus 2 видео
  • Блок Bluetoothа на Ford Focus 2
  • Где находится ремень генератора Ford Focus 2
  • Видео Ford проба бесплатно
  • Ford сера седан
  • Ремонт и обслуживание Ford mustang
  • Ford explorer 2011 в россии
  • ВАЗ 2106 с двигателем от Ford
  • Двигатель паук Ford Транзит
  • Крепления на защиту картера Ford Focus 2
  • Туманное и Ford
  • Контрактные КПП на Ford Транзит
  • Как поставить вебасто на Ford Транзит

Главная » Популярное » Aux в Ford Focus 3 не могу найти

Ford Focus 3 где разъем aux

Aux выход Ford Focus 2 видеоинструкция

Установка Bluetooth в Ford Focus 3 в штатную магнитолу через AUX выход.

Как подключить USB AUX SD прибор к штатной магнитоле.

Какие аудио форматы воспроизводит магнитола FORD FOCUS 3

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

Подключение AUX на штатной магнитоле Ford Focus 2 SONY CD-132

  • Ford ids активация функций
  • Кузов Ford probe
  • Замена ремня ГРМ Ford Транзит 1990

Что делать, если сабвуфер пришел в неисправное состояние

При обнаружении проблем с сабвуфером нужно незамедлительно связаться с производителем и подробно описать неисправность. Желательно предоставить фотоснимки и подождать 24-48 часов. Если за этот период времени производитель не свяжется, то обратиться в администрацию сайта. Если и этот шаг не принесёт успеха, то необходимо будет связаться с обществом защиты прав потребителей. Они более точно подскажут верный алгоритм действий в конкретной ситуации.

Примечание. В 90-95% производитель идёт навстречу и возвращает потраченные финансы на неисправную продукцию, либо пересылает новую, но уже в проверенном исправном состоянии.