Оглавление
- Загорелся индикатор SRS значек подушек безопасности
- Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
- постоянно горит srs
- Как диагностировать свет подушки безопасности
- Напоминание о подушке безопасности
- Общее устройство
- Как обмануть систему безопасности авто?
- Блоки под капотом
- Как срабатывают подушки безопасности автомобиля?
Загорелся индикатор SRS значек подушек безопасности
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
Вперед
Авторизуйтесь для ответа в теме
Опытный Пользователь
2 863 сообщений
барыго ведра без болтов)
Сообщение отредактировал Okopok: 24 Май 2010 — 16:27
#11 bratan
У меня схожая ситуация!Сеня завел машину и загорелся SRS((( диагностировал и сбрасывал ошибку не помогает!Предохранитель норм.,питание на блок не проверял пока. Хотя на днях менял компрессор кондея рейстал на дорейстал и мне в мозги штучку какую забобахали. Из-за этого возможно загорание. После замены на второй день загорелась.
#12 ss04
Не хочу тебя огорчать, но компрессор кондея на рестайле и дорестайле один и тот же, и что за штучку тебе интересно в мозги забобахали, может просто тупо развели?
Наверх
#13 bratan
Опытный Пользователь
431 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
Не,не думаю.Как я понял,что на компрессоре дорейстал датчик стоит на нем, а на рейстайле в другом месте.Видимо из-за этого мне другую схемку сделали,чтоб он работал. Поправьте если это ни так
Сообщение отредактировал bratan: 01 Июнь 2010 — 15:26
Сообщение отредактировал SlaNT: 06 Январь 2011 — 02:57
#16 gcat(Larrieux)
Внезапно возникла проблема после запуска двигателя перестал гаснуть значок подушек безопасности.Данная проблема возникает через раз после запуска машины, значок может погаснуть сам по себе в ходе поездки или нет.Связываю проблему с умирающим аккумулятором, −10 батарея дохнет, (руки не доходят заменить , хотя пора бы уже старичок 2006 года) Если зарядить акк, то чаще всего такой проблемы нет.Куда смотреть (акк заменю на днях только время выкрою), как можно протестировать, может где контакт нарушен? Недавно менял все 4 подушки двигателя мог ли там оставить какой-нибудь не соединенный разъем, который приводит к таким последствиям?Заранее спасибо всем особенно телепатам и умеющим ставить диагноз по фото
#17 SlaNT
srs точно от зарядки аккумулятора не зависит.хотя очень странно, что оно может гаснуть в дороге, ибо система диагностируется при старте и зажигает лампу, когда не проходит самодиагностику
Когда на Лансер 9 загорелась ошибка подушек безопасности SRS, то в большинстве случаев всему виной подрулевой переключатель (так званая улитка). При сильной экономии можно попробовать отремонтировать, но надежнее будет замена шлейфа подушки безопасности Mitsubishi Lancer 9. Как заменить подрулевой шлейф подушек и устранить ошибку SRS на Лансере 9-го поколения своими руками, смотрите наглядно на видео.
Чтобы добраться к улитке подрулевого переключателя следует замкнуть руль и снять рулевое колесо (крепится болтом под внутренний шестигранник). Чтобы снять катушку шлейфа девятого Лансера остается теперь совсем не много, — тонкой крестовой отверткой откручиваем два винтика кожуха рулевой колонки, а затем еще два винтика самого шлейфа. Подрулевой шлейф подушки безопасности Лансер 9 снимается после отсоединения фишек проводов в нижней его части.
Стоимость нового шлейфа подушки Mitsubishi Lancer около 200 долларов, поэтому очень часто автовладельцы сначала пытаются попробовать произвести ремонт шлейфа. Кстати довольно часто перепаивание дорожек шлейфа подрулевой улитки дает не плохой результат и на продолжительное время удается устранить ошибку srs на Лансере без замены дорогостоящей детали.
Более детально посмотреть как производится снятие и замена подрулевого шлейфа подушки безопасности Лансер 9 смотрите видео.
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.
Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
постоянно горит srs
Модераторы: M.I.B, Болтон
Ответить
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
александр977 » 05 июн 2011, 05:38
помогите ошибку сбрасывали но через некоторое время загорела снова часовую пружину прозвонил нормальная
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
Kiruxin » 05 июн 2011, 07:31
мало инфо
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
- Kiruxin
- Тысячник
- Сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49
- Карма: 2
alexxx » 05 июн 2011, 19:22
проверь шлейф на руле это болезнь когда он переламывается или перетирается.
- alexxx
- Активный участник
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
- Карма: 0
александр977 » 06 июн 2011, 06:08
проверил это и есть часовая пружина ,проверил датчики спереди (просушил ) всё так же загорается где-то через 3 км
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
alexxx » 06 июн 2011, 16:43
А на датчиках удара провода все целы??
- alexxx
- Активный участник
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24
- Карма: 0
александр977 » 07 июн 2011, 05:56
визуально целы это всё началось после того как я поставил машину в сервис поменять цепь, тормозные колодки, насос гидроусилителя,и тормозной шланг тормозной заднего колеса заплатил хорошие деньги но после чего машина не поехала, в итоге меня развели уже официалы на ремонт ТНВД, А Я Заказал БУ но они мне при установке сломали юбку вала но это под вопросом потому что быу-шники дают 2 недели гарантии а у меня дизелист сломал ногу и на машину насос ставили через 2 месяца в итоге после этого нашёл отличного дизелиста который поставил на колёса машину за 3 дня после как я ему поставил теперь считай 75т.насос +12.т работа потом отправил во владик 8т, толком не отремонтировали (там где брал ) ездил пыхтел после ремонта ещё 1 месяц в мороз не заводился сизый дым после этого обратился который поставил на ноги машину за 86 т. и начала гореть срс.Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:весь промежуток времени составил почти год
- александр977
- Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 01:21
- Карма: 0
klyuchnik » 26 сен 2012, 17:32
Подскажите как добраться до этого шлейфа на руле. Вошел в ступор при виде руля, где и что нужно отщелкнуть, открутить, чтобы снять апликацию на нем сверху
- klyuchnik
- Местный
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30
- Карма: 0
klyuchnik » 08 мар 2014, 23:11
Сегодня устранил неисправность по SRS, сначала мигала лампочка, потом засветилась.Снял ленту с руляАккуратно разбираем, не нарушая клипсы на корпусеВнимательно осматриваем саму лентуУ меня обнаружилась потертость и перелом двух проводниковЗачищаем аккуратно верхний слой до проводника и делаем видимый разрыв меж проводникамиГоспода ипонцы научились делать как руские, а именно с запасом! Респект им за это.На данном шлейфе используется всего три проводника, два из них свободны и потому мы легко с обоих концов шлейфа, припаеваем перемычки, лучше попросите знакомого телемастера, потому что нужно тоненькое жало паяльника и главно не перегреть.Проверяем контакт, собираем, радуемся.
- klyuchnik
- Местный
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30
- Карма: 0
» 01 янв 0000, 00:00
- Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Ответить
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
- Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
- Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
- Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
- Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Один из способов выяснить это – позвонить местному дилеру Mitsubishi и попросить его проверить, не поврежден ли ваш автомобиль. Вы также можете связаться с отделом по работе с клиентами Mitsubishi по телефону (888) 648-7820.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 – 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Общее устройство
Условно пневматическую подушку специалисты делят на 3 составляющие: систему наддува (или газогенератор), сумку и электронные датчики удара.
Сумка – это нейлоновая оболочка, которая располагается в специально отведенной шине, закрытой тканевой или пластиковой накладкой. Несмотря на мизерную толщину материала (максимум 0,4 мм), сумка способна выдерживать колоссальные нагрузки с тем условием, что они будут кратковременными.
Газогенератор представляет собой две капсулы (пиропатроны), отвечающие за подачу газа в сумку. Почему используются именно две капсулы, а не одна? Дело в том, что при наличии единственного пиропатрона достаточно сложно регулировать, сколько газа поступит в аэрбег. Поэтому принцип работы подушки безопасности в современном ее виде таков: один пиропатрон при срабатывании отдает 80% газа, а второй активируется лишь в случае сильного столкновения, когда человек нуждается в более жестком элементе безопасности.
Датчики удара. Обычно они расположены в передней части автомобиля. Эти компоненты системы активной безопасности должны мгновенно срабатывать в случае столкновения машины с другим объектом при скорости свыше 20 км/ч. Причем именно сенсоры считывают силу удара и передают сигнал активации на один или два пиропатрона. Соответственно, даже если машина находится в неподвижном состоянии, и в нее врезается другое транспортное средство, аэрбег все равно сделает свое дело. Одним словом, датчики реагируют еще до того, как срабатывает подушка безопасности,
Помимо основных датчиков удара, в системе защиты есть сенсоры пассажирского сидения, которые исключают активацию подушек в том случае, если помимо водителя в салоне никого нет. Кроме того, иногда дополнительно устанавливаются акселерометры – приборы, позволяющие определить положение транспортного средства. Однако в любом случае все 3 основные компоненты активной безопасности автомобиля должны быть исправными – только тогда они способны сработать безотказно.
Как обмануть систему безопасности авто?
Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.
Как срабатывает система пассивной безопасности смотрите здесь https://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.
Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.
Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.
С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.
Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.
Первый метод.
Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.
Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.
То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.
Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.
Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.
Второй метод.
Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.
Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.
Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.
Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.
Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.
Блоки под капотом
Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле
Фото пример
Основной блок
Схема
Назначение предохранителей
1 | 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея |
2 | 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 60A Система ABS |
4 | 40A Цепи замка зажигания |
5 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
6 | 15A Противотуманные фары |
7 | 15A/20A Подогреватель сидений |
8 | 10A Звуковой сигнал |
9 | 20A Система управления двигателем |
10 | 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
11 | 15A Стоп-сигналы |
12 | 15A Обогреватель лобового стекла |
13 | 7,5А Генератор |
14 | 10A Аварийная сигнализация |
15 | 20A Электронный блок управления КПП |
16 | 10A Дальний свет правой фары |
17 | 10A Дальний свет левой фары |
18 | 10A Ближний свет правой фары |
19 | 10A Ближний свет левой фары |
20 | 7,5A Задний фонарь (правый) |
21 | 7,5A Задний фонарь (левый) |
22 | 10A Лампы освещения салона |
23 | 10A Аудиосистема |
24 | 15A Топливный насос |
25 | 15A Разъем питания дополнительного оборудования |
Обозначение реле
- Резерв
- Реле обогревателя лобового стекла
- Реле разъема питания дополнительного оборудования
- Реле звукового сигнала
- Реле противотуманных фар
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Блок с реле
Схема
Описание
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- Реле системы управления двигателем
- Реле электронного блока управления КПП
- Реле зажигания
- Реле блока управления дроссельной заслонкой
- Резерв
- Резерв
Главный предохранитель
Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Как срабатывают подушки безопасности автомобиля?
Устройство подушки безопасности выполнено таким образом, чтобы обеспечить её срабатывание при сильном ударе. После столкновения с другим движимым или недвижимым объектом датчики, расположенные в передней части машины передают сигнал пиропатрону, активизирующему срабатывание подушки.
Реакция датчиков кузова на сильный удар.
Непосредственно датчик удара представляет собой стеклянную трубочку с отверстием. Внутри её находиться небольшой по размеру шарик со ртутью. При столкновении автомобиля ртутный шарик приходит в движение и активизирует датчик. Он в свою очередь, посылает электрический импульс к пиропатрону с порохом.
Пиропатрон.
Взрыв пиропатрона приводит в действие натяжители ремней безопасности. Ремень плотно прижимает тело человека к автомобильному сиденью и надёжно фиксирует его на несколько секунд.
Взрыв пороха в пиропатроне активизирует подушки безопасности. Они за очень короткое время наполняются газом, образующимся в результате смешивания азида натрия и нитрата калия. Отвечает за их смешивание система наддува, которая и закачивает практически мгновенно образовавшийся газ в подушки безопасности автомобиля.
Подушка безопасности.
Смешивание двух химических веществ приводит к образованию газообразного азота. В результате реакции происходит мини-взрыв практически мгновенно заполняющий подушки газом. Очень удобная и практически безотказная система.
Именно раскрывающаяся подушка безопасности мгновенно заполняет пространство между водителем и панелью приборов тем самым, исключая их контакт, зачастую приводящий к получению серьёзных травм.
Главная задача подушки безопасности снизить скорость движения пассажира или водителя до нулевой отметки. При этом на все действия должны уходить секунды для того, чтобы действительно обеспечить высокий уровень защиты людей.
Сегодня на дорогах страны становится всё меньше автомобилей, которые не оборудованы подушками безопасности. Невозможно увидеть новый автомобиль, не использующий этот важный элемент активной защиты водителя и пассажиров.