Лада гранта пикап

Технические характеристики модели

Если говорить о технических параметрах, то Нива с кузовом пикапа не демонстрирует определенных новаторских решений. Тем не менее, тут все на уровне. Силовой агрегат объемом в 1,7 л способен развивать мощность в 78 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 132 километра в час. Да, не так уж и много, но тут стоит вспомнить, что автомобиль является вместительным и надежным внедорожником, так что большие скорости и не нужны.

Топлива модель берет, в среднем, около 12 л/100 км. По трассе показатель снижается до 9 л, по городу – увеличивается до 14 л. Не слишком много, но и не слишком мало.

Естественно, в модели есть полный постоянный привод, что позволяет ей хорошо преодолевать любые участки дорог. Кроме того, особенно стоит подчеркнуть надежную подвеску и усиленные амортизаторы.

Подтверждением надежности авто служат отзывы о Нива пикап. Большинство владельцев положительно отзываются о своем автомобиле, что еще раз выступает подтверждением качества этой машины.

Машины с открытыми колёсами

На базе моделей ВАЗ есть и такие пикапы. Их значительно больше, чем с закрытыми колёсами. Есть целая серия моделей, разработанная «ПСА «ВИС-АВТО», дочерним предприятием АвтоВАЗа. Головной автомобиль серии носит название ВИС 2346. Модель разработана на базе ВАЗ 2121 4×4 «Нива». От «Нивы» ВИС перенял двигатель и коробку передач. Конструкция полурамная, задняя подвеска рессорная. Задний борт грузовой платформы откидной. Грузоподъёмность — 600 килограмм.

Кроме бортовой платформы, ВИС 2346 выпускался в комплектации «фургон» с пластиковым верхом, который крепился на платформу и имел распашные задние двери. Кабина авто была двухместной. Модель ВИС 23461 оснащалась пятиместной кабиной. Ее удлинили за счёт укороченной на 60 сантиметров платформы, от которой осталось всего 124 сантиметра. Колёсная база автомашины не изменилась. Выпускался вариант с алюминиевой грузовой платформой и с пластиковой надстройкой.

Не пошла в серию конструкторски очень оригинальная модификация ВИС 2346Э «Капрал». Это опытный автомобиль предприятия. Машина оснащена специальным опорно-поворотным устройством, которое позволяет передней и задней частям авто поворачиваться вокруг продольной оси на 30 градусов относительно друг друга. Данная конструкция предотвращает диагональное вывешивание и значительно увеличивает проходимость автомобиля в экстремальных условиях. Спроса на такую экзотику производитель не нашёл.

АвтоВАЗ не оставляет попыток найти рыночную нишу для автомобиля Лада с кузовом пикап. Неудачей закончились попытки разработать вариант на базе популярной ВАЗ 21093 и перспективной ВАЗ 2124. Разработку таких моделей АвтоВАЗ ведёт со своим традиционным партнёром в этой области — предприятием «ПСА «ВИС-Авто».

ВИС пикапы – это автомобили, предназначенные для различных коммерческих перевозок, созданные на базе пассажирских легковых серийных моделей.

В настоящее время подобные автомобили создаются на базе «Нивы», «Гранты», «Самары» и «Калины». От серийного автомобиля берется передняя часть кузова, к которому приваривается полурама, служащая основой для различных видов надстроек. В зависимости от назначения существует несколько вариантов устанавливаемых грузовых кабин. Наиболее простой, но в тоже время достаточно популярной моделью, является открытая грузовая платформа с откидывающимися бортами и возможностью установки в передней части защитной рамы, предохраняющей кабину от возможного опрокидывания или сдвижки груза. Также достаточно популярны автомобили с изотермическими будками разных модификаций, предназначенными для перевозки пищевых продуктов. Помимо этого, существуют модели с жесткими или тентованными фургонами, трех- и пятидверные, а также с большим разнообразием опционально устанавливаемого оборудования.

Применяемые на ВИС пикапах запасные части прежде всего зависят от базовой серийной модели автомобиля, однако общей особенностью всего класса этих машин является усиленная задняя рессорная подвеска, заменившая классические подпружиненные амортизаторы.

Обновлённая «Лада Гранта»: теперь и с кузовом пикап

28 октября 2018

, дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

ВИС-2349 до рестайлинга

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.

Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Пикапы на базе Lada Granta

Существует также ряд моделей, которые изготовлены на другой базовой модели автомобиля. В первую очередь стоит отметить пикап, который имеет открытую грузовую платформу. Двухместный автомобиль стоит порядка 350 000 тысяч рублей. Автомобиль изготовлен на базе Lada Granta. Пикап отличается бензиновым двигателем, объем которого составляет порядка 1,5 литра, а мощность равна 90 лошадиных сил. Для пикапа это довольно неплохой результат, если учесть, что это средняя мощность автомобиля с большим количеством груза на борту. В грузовом отсеке может поместиться порядка 1000 литров полезного груза, который можно закрепить для безопасной перевозки.

Подобный пикап, но уже с жесткой надстройкой обладает практически такими же характеристиками. То есть в салоне могут находиться только два человека, мощность мотора и его объем идентичен с прошлой моделью. Но стоит отметить, что эта версия пикапа может уместить в грузовом отсеке порядка 2700 литров. Это говорит о прекрасной вместимости багажного отсека. Пикап стоит чуть дороже прежнего, а именно 370 тысяч рублей.

ВИС-234900-40 является автомобилем, который оборудован промтоварным фургоном. Выполнен на базе Лады Гранты, как и все предыдущие версии. Бензиновый мотор все с тем же показателем мощности имеет объем 1,5 литра. Багажный отсек увеличился до 3500 литров полезного груза, который может поместиться в промтоварном фургоне.

Стоит отметить автомобиль ВИС на базе все той же Лады, но только с большим объемом багажного отсека. Он вмещает порядка 3900 литров какого-либо груза. Технические характеристики остаются прежними. Автомобиль с такой конструкцией стоит около 380 тысяч рублей.

И последним из списка пикапов на базе Лады Гранты является двухместный пикап, который оборудован изотермическим фургоном. Стоимость автомобиля превышает 380 тысяч рублей. Но за эти деньги пикап способен выдержать груз, масса которого равна 720 кг. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил не отличается от моторов прежних моделей. Но вместительность багажного отсека равна 3500 литров.

В этой статье хотелось бы также рассказать о пикапе ВИС 2349, который в первую очередь обладает коммерческим предназначением. Он, как и все пикапы в этой статье, изготовлен на базе Лады Гранта. Пикап обладает достаточно современным внешним видом и комфортной кабиной для водителя и одного пассажира. Интерьер буквально полностью скопирован от Лады Гранта. Бортовой компьютер расположен, как и обычно, на приборной панели. Существует несколько разновидностей данной версии, которые оборудованы фургоном или представляют бортовой вариант, а также пикап с жесткой надстройкой. ВИС 2349 настолько компактен и удобен, что может с легкостью маневрировать даже на самых тесных и маленьких улочках. В грузовом отсеке может поместиться порядка 3200 литров полезного груза, который будет закреплен.

Модификации Гранты

Разработчики АвтоВАЗа не захотели останавливаться на седане, открывшем серийное производство, и уже через год на Московском автосалоне ими была представлена его спортивная версия, получившая имя Лада Гранта Спорт. Ее двигатель стал мощней, экстерьер дополнился шестнадцатидюймовыми колесами, а интерьер получил сиденья с боковыми поддержками.

Но и на этом генезис ВАЗ 2190 не закончился. Чтобы расширить круг покупателей и, тем самым, увеличить продажи, было принято решение о создании новой модификации, ориентированной на молодых водителей. В результате, в марте 2014 года авто-ВАЗ анонсировал выпуск Лады Гранты в кузове лифтбек. Она получилась куда интересней седана, хотя начинка осталась прежней.

Параллельно с этими событиями дочернее предприятие ВАЗа «Вис-Авто», специализирующееся на разработке и производстве легких коммерческих автомобилей, выпускает в серию пикапы на базе Гранты под именем ВИС 2349. Учитывая практическую нехватку отечественных машин, рассчитанных на перевозку небольших грузов, пикап очень быстро занял свое место в данном сегменте.

ВИС фургон Цыплятовоз на базе Лада Гранта

Наша компания готова предложить поставку в Ваш адрес автомобиля ВИС на базе Лада Гранта, фургон изотермический — цыплятовоз. Технические характеристики пикапа: Число мест 2; Двигатель,4-х тактовый, бензиновый, распределенный впрыск; Объем 1,5 куб. см; Габариты КФГ 1900*1550*1200 Мощность двигателя 59,5 кВт (80,9 л.с.); Норма расхода бензина 9,9 л/100 км; Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая; Максимальная скорость 130 км/ч; Модель двигателя: ВАЗ 11183 Объём фургона 3,5м3 Спецификация фургона:  Подрамники фургонов изготовляются из высоколегированных сталей (марка 09Г2С,10ХСНД и аналогов.  Окраска подрамника -грунт-покрытие на основе эпоксидных смол глубокого проникновения, либо с  применением специализированных полиуретановых эмалей, усиливает коррозионную стойкость.  Крепление подрамника к раме автомобиля осуществляется через кронштейны.  Многослойное составляющее полов (сэндвич панель из фанеры 12-18-24 мм, пенополистирол, оцинкованной стали) до 110 мм и отсутствие сквозного крепления от подрамника (надрамника) до  пространства самого фургона абсолютно исключает так называемые мосты.  3-слойная сэндвич панель: оцинкованный лист с полимерным покрытием внутри и снаружи, (по выбору заказчика возможно использовать пластик), оптимизированная конструкция сэндвич-панелей WERNOX.  Панели при сборке дополнительно склеиваются между собой полиуретановым клеем, что придает конструкции дополнительную прочность 50мм.  Обвязка фургона осуществляется широким алюминиевым уголком снаружи и внутри фургона, который в соответствии с западной технологией, проклеивается и проклепывается (с применением полиуретановых клеев и герметиков, НЕ ПУТАТЬ С СИЛИКОНОВЫМИ ГЕРМЕТИКАМИ), при этом несет и дополнительную эстетику и придает жесткость конструкции фургона. Климатическое оборудование Для создания микроклимата устанавливается климатическая установка на основе кондиционера и поддерживает оптимальную температуру внутри кузова от +15 до +28оС при температуре окружающего воздуха от -35 до +45 оС с минимальными погрешностями температуры. Климатическая установка оборудована системой для подмешивания воздуха. Работает с приводом от двигателя автомобиля, поэтому технологический отсек не требуется. Для более эффективного обогрева дополнительно устанавливается подогреватель, догреватель мощностью 5кВт. Контроль температуры внутри фургона, осуществляется с пульта управления, находящегося в кабине водителя. Вентиляция  Смешивание воздуха производится непосредственно в климатической установке. Что позволяет более тщательно контролировать температуру подаваемого воздуха.  Подача подготовленного воздуха производится сверху, через перфорированный, откидной фальш-потолок.  Для вывода продуктов дыхания цыплят, будут размещены вытяжные отверстия с вмонтированными вентиляторами в кол-ве 2шт  Стеллажная система позволяет качественно закрепить груз внутри фургона и обеспечить полноценную вентиляцию по всей длине кузова. Производится из профилированных алюминиевых труб с системой транспортного крепления внутри фургона без груза Вместимость фургона Шесть рядов ящиков 600*400*140 в высоту, четыре ряда в длину, два ряда в ширину, итого 48 ящиков, по 100 голов в один ящик. Условия поставки: Предоплата 50% от стоимости, 50% в течении трёх рабочих дней с момента уведомления о готовности. Отгрузка в г. Челябинск после полной оплаты. Срок изготовления фургона 2 рабочих недели после предоплаты. Общий срок поставки транспортного средства 3рабочих недели. Гарантия на фургон 1год. Сервисная поддержка. Гарантия на шасси согласно гарантийному талону.

Пикап LADA Granta Cross – появились первые изображения новой Лады

Поклонники семейства отечественных автомобилей Лада совсем недавно были приятно удивлены появлением первого рейдера Лады Гранты Кросс — пикап с открытой грузовой площадкой. Нужно отдать должное венгерским товарищам из художественной арт-студии X-Tomi Design, благодаря которым воображаемое стало созерцаемым.

Стоит отметить, что мадьярам удалось воплотить на эскизах практически точную копию настоящего пикапа от Лады. «Что это всё значит?» — спросите Вы.

Да всё дело в том, что теперь этот долгожданный для многих автолюбителей авто предстал перед нами во всей своей красе на куда более реалистичном, а не на гипотетическом изображении.

Ни для кого не секрет, что обновленная Лада Гранта была представлена широкой общественности еще летом минувшего года. Тогда, премьера автомобиля прошла в рамках московского автосалона. После этого знакового события, как отмечают эксперты, дела у автомобилей представленного бренда пошли резко в гору.

На протяжении нескольких последних месяцев новая Лада не сходит с верхних строчек ведущих российских, а порой и зарубежных рейтингов. Тем не менее, в линейке модификаций Лада Гранта, как отмечается некоторыми автоаналитиками, есть так называемое «вакантное место». Занять его должен как раз таки тот самый пикап, над которым на славу потрудились венгерские художники. Познакомимся поближе с этим выдающимся творением.

При первом знакомстве с представленным изображением не остаётся сомнений, что перед нами всем знакомая Лада Гранта. Особенно привычные для данного авто черты прослеживаются в элементах её лицевой части: всё та же изогнутая решетка радиатора, плавно переходящая в слегка вытянутую угловатую оптику. Прежним остался и передний обвес авто. Продвигаясь ближе к корме машины, внешний вид традиционной Лады уже несколько иной.

Автомобиль, что для пикапа вполне приемлемо, лишился двух задних дверей. Боковое остекление двухсекционное: одна часть – стекло двери, вторая представлена небольшой секцией, фиксированной в рамке. Следом за ним начинается собственно кузов автомобиля. В целом, представленный рейдер выполнен по высшему классу: соблюдены все пропорции авто, все элементы гармонично сочетаются друг с другом, создан стильный и неповторимый образ современного автомобиля.

Справедливости ради, стоит отметить, что автомобили подобного рода пусть и в ограниченном кол-ве, но выпускались АвтоВазом ранее. Но, в силу разных обстоятельств, вся дальнейшая деятельность в этом направлении завершилась. Отмечается, что ввиду не совсем лицеприятной наружности, такие грузопассажирские версии не были востребованы покупателями, что и обрекло их на скорейшее вымирание. Картина с новой модификацией Лады Гранты несколько иная – такому дизайну позавидует любой зарубежный бренд.

Но и при таком раскладе, по мнению ряда экспертных служб, ситуация будет складываться весьма удручающая. Даже такой красавчик, скорее всего, останется не у дел, по той простой причине, что автомобили подобного сегмента не отличаются большой целевой аудитории. Иными словами, едва ли найдётся достаточное кол-во потенциально заинтересованных покупателей, желающих приобрести данный автомобиль.

Основные преимущества авто

По мнению собственников авто, его возможности несравнимы с зарубежными внедорожниками. Многие приобретают Лада категории Пикап не только по причине его оптимальной проходимости, но также из-за возможности использовать в качестве небольшого грузовичка. Для решения обычных ежедневных задач, для работы на даче – этот фургон оптимальный вариант.

На транспортном средстве можно без проблем передвигаться по разбитым загородным дорогам и даже по грунтовке. Подобные преимущества основаны на том, что в машине установлен постоянный полный привод, присутствует междуосевой потенциал, а также обеспечивается возможность снижения передачи. Фургон имеет достаточно большие ходы колес. Именно по этой причине, там, где заканчивается относительно качественная трасса, машина в состоянии заткнуть за пояс известные мировые вездеходы.

Виды кузовов на базе Lada Granta: бортовая платформа и фургоны различными с надстройками

ЛАДА Гранта Пикап. А вдруг?

Народ, не судите строго- просто давно чесались руки сделать такое.А вдруг?

ЛАДА Гранта Пикап:

Что с трансмиссией Нивы, что с трансмиссией Кашкая это будет смотреться весело.

Вдруг только пук.

Опа Гранта-стайл!

Боюсь,что это будет подобие Дастера с вазовским значком

Может на базе ларгуса придумают? Самый оптимальный вариант. Машина получится не дорогой и убогой. Как и надо. Сильно симпотичную брать не будут…

Сержант, это как раз фотки к теме про женские задницы

таки шо вам не нравиться больше, жопки мамзельские или фотожоп в первом посте?

Одно другого стоит. У тебя чего, с Новым Годом не все в порядке, раз такую активность развил в «жопстве» и «шопстве» ??? Или — все уже было, а это — для души?

по себе не надо судить.я делаю то, что считаю нужным. когда будет нужно, я спрошу что делать. в письменном виде и лично.

Тогда уж такого дождемся раньше:

Есть давно…http://avetron.ru/catalog-auto/22-renault-logan-pick-up.htmlТолько сингл-кэб…Платформа- «растянутый» логан (тот же ларгус)

Ларгус грузопассажирский (двухместный) в продаже есть.

о каком пикапе речь у ваза чем новей модель тем меньше в размере!

Ну был каблук на базе пятака, и на базе нивы, так зделают такой же убогий каблук на базе гранты. В чём проблема то?

Сэр Сержант, не обижайтесь! Ну не верю я в удобоваримую выдвинутую идею. В ближайшее время, по крайней мере.

FIXED

Что из себя представляет ВИС-2349

Грузовая Гранта – это двухместный полу-рамный пикап европейского типа, предполагающего размещение грузового отсека на базе обычной легковушки с несущим кузовом. В нашем случае базой является стандартный седан ВАЗ 2190.

Передняя часть автомобиля осталась прежней, сохранив привод, а корма была изменена за счет интегрирования рамного каркаса и рессорной подвески. Такое решение позволило получить мини-грузовик, сочетающий компактность, комфорт и управляемость легкового автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Последняя, кстати, составляет 720 кг. Это, конечно, не слишком много, но ведь и пикап – не полноценный грузовик. Как бы там ни было, ВИС 2349 отлично зарекомендовал себя как в качестве городского развозчика, так и в роли сельскохозяйственного трудяги.

Сегодня пикап на базе Гранты успешно используется для транспортировки:

  • продуктов питания;
  • промышленных товаров;
  • строительных материалов;
  • бытовой техники;
  • мебели и др.

С целью расширения функций мини-грузовика, его кузов может иметь различные конфигурации.

Разновидности кузова

Пикап выпускается с пятью разновидностями кузова:

  • 2349040-010 – с открытой платформой (бортовой);
  • 2349040-022 – с жесткой (пластиковой) надстройкой;
  • 2349040-210 – фургон общего предназначения (промтоварный) стандартный;
  • 2349040-220 –фургон общего предназначения увеличенный;
  • 2349040-440, 23490-40-450 – изотермический фургон.

Изотермический кузов

Изотермический фургон может быть изготовлен с разной толщиной стенок. Две последние цифры в кодировке указывают на эту величину в миллиметрах.

Технические характеристики

Независимо от разновидности кузова, пикап оснащается однотипным силовым агрегатом. Это стандартный восьмидесяти-семи сильный шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 кубических сантиметров. Трансмиссия – пятиступенчатая механика.

Характеристики Откр. платформа Пластиковая надстройка Стандартный фургон Удл. фургон Изотермический фургон
Двигатель/Трансмиссия ВАЗ 11183: 1,6 см3 87 л.с. 8 кл./МКПП (5 передач)
Число цилиндров/расположение 4/рядное
Вид топлива Бензин
Класс экологичности Евро-4
Смешанный расход топлива л/100 км 9 9 9,5 9,5 9,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Разгон до 100 км/ч, с 15
Грузоподъемность, кг до 720
Тип кузова Полу-рамный+кабина
Привод Передний
Тип задней подвески Зависимая, рессорная с амортизаторами
Количество мест 2
База, мм 2845
Длина, мм 4450 4450 4450 4750 4450
Ширина, мм 1700 1700 1660 1660 1710
Высота, мм 1500 1700 2000 2000 2000
Шины 175/65 R14
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1428
Тип тормозов Перед – дисковые, зад — барабанные
Снаряженная масса, кг 1370 1410 1480 1500 1485
Длина грузового отделения внутри, мм 1860 1860 1830 2130 1910
Ширина грузового отделения внутри, мм 1620 1620 1590 1590 1620
Высота грузового отделения внутри, мм 330 1060 1190 1190 1120
Объем грузового отделения, см3 1000 2700 3400 3900 3400

Кабина и салон

Двухместная кабина пикапа достаточно просторна. Конструкторы считают ее самой большой среди всех выпускаемых ранее мини-грузовиков.

Для пикапов с бортовой конструкцией кузова предусмотрено заднее стекло, а для фургонов – плафон освещения грузового отсека. Примечательно, и то, что для пикапа оставили электронную педаль акселератора.

Салон пикапа не изобилует всякими изысками. Типичная рабочая машина, однако, даже в базовой комплектации кабина выглядит достаточно удобной. В нее включены:

  • передняя подушка безопасности для водителя;
  • электроусилитель руля;
  • возможность регулирования рулевой колонки по высоте;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • салонный фильтр.

ВИС-2349 заметно жестче обычной Гранты за счет задней рессорной подвески, но даже груженый автомобиль на дороге отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.

Рессорная подвеска

Фургоны и пикапы ВИС-2349 ЛАДА Гранта

Транспортировка малогабаритных грузов на громоздких грузовиках и в больших фургонах, в условиях перенаселённого мегаполиса, безнадёжно задыхающегося от автомобильных пробок, впрочем, как и в маленьких городках с их узкими улочками и тесными двориками, экономически невыгодна, особенно, для небольших частных предприятий, мастерских и фирм, оказывающих такие мелкие сервисные услуги населению, как, например, ремонт холодильников и стиральных машин, установка кондиционеров и пр.

Для этих и многих других целей удобно использовать отечественный коммерческий транспорт, который недорог в обслуживании и прост в ремонте. К тому же, он мобилен, а его цена, в сравнении с зарубежными машинами, существенно ниже. Опять же, для оперативной доставки, скажем, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясной или молочной продукции, владельцам мясных лавок или пекарен гораздо выгоднее купить рефрижератор с холодильной установкой, промтоварный, изотермический или хлебный фургон.

Помимо обозначенных фургонов ВИС ЛАДА Гранта, изготавливаемых с разными размерами и, соответственно, объёмами грузового отсека, с изоляционными слоями 3, 4 или 5 см, мы можем предложить бортовые пикапы с открытым кузовом или фургоны с бортовой платформой, дополненной жёсткой пластиковой надстройкой с подъёмной задней дверью. Например, грузовой пикап ВИС-2349 Granta идеален для перевозки сыпучих материалов в мешках и без, предметов мебели, профессионального оборудования и прочих грузов.

Внутренние размеры грузовых отсеков Д×Ш×В

  1. Бортовая открытая платформа – 1860×1620×330 мм (1 м³)
  2. Бортовая платформа с надстройкой – 1860×1620×1060 мм (2.7 м³)
  3. Промтоварный фургон – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  4. Изотермический фургон (30 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  5. Изотермический фургон (50 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.2 м³)
  6. Фургон общего назначения – 2130×1590×1190 мм (4.0 м³)

Количество лотков и температурные режимы

  • Хлебные фургоны – 40/48/56 лотков
  • Температурные режимы – -20…0/-20…+12/0…+5 °C

Пикапы и фургоны ВИС-2349, созданные на базе автомобиля ЛАДА Гранта, сочетают в себе практичность и комфорт, мобильность и экономичность. Несмотря на компактность, эти машины способны нести высокую полезную нагрузку. Их легко парковать в условиях городских кварталов и промышленных предприятий. Низкий расход топлива, дешёвые и доступные запчасти, а ремонт возможен в гараже илт практически в любом автосервисе. Всеми этими и другими преимуществами обладает легковой коммерческий транспорт ВАЗ.

motux.ru

Лада Гранта автодом. Цена

В базовой комплектации (с душем и туалетом) это транспортное средство стоит 1,78 млн рублей. Для нового автодома — это очень мало. Более того, если у вас уже есть Гранта пикап, то вы можете отдельно купить пустой кунг (сам кузов-дом) за 400 тыс. рублей с установкой на ваш автомобиль. Производители планируют поставлять Гранту-автодом в Европу. Там путешествия в домах на колёсах очень распространены, и конкурентов в такой ценовой категории у машины просто не будет. Кому из обеспеченных, но бережливых, скажем, немцев не захочется купить новенький небольшой автодом за 24 тысячи евро?

Мне кажется, что автодом полностью отечественного производства найдёт своего покупателя и в нашей стране:

  • цена подъёмная;
  • новую категорию в правах открывать не надо;
  • малые габариты. Монстрообразные дома на колёсах своими размерами отпугивают, куда его ставить? Эту малышку можно парковать ровно там, где сегодня паркуется ваш седан.
  • внутри всё сделано аккуратно и эргономично. Конечно, все недоделки и «сыроватости» будут видны после отзывов реальных владельцев, но пока всё выглядит так, что комар носа не подточит.

Лада Гранта пикап: особенности автомобиля

(05.09.2015) ИванЧасто возникает необходимость перевозки грузов, но не хочу нанимать грузовые машины и тратить лишние деньги. Дилер предложил автомобиль Лада Гранта в версии пикап. Стоит ли покупать такое авто для личных нужд?

Лада Гранта пикап имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартными версиями этой модели. При ее приобретении появляются дополнительные возможности – перевозка крупногабаритных вещей, строительных материалов, иных грузов. Кроме того, багажное пространство пикапа по желанию заказчика может быть изменено производителем. Можно приобрести автомобиль с большим бортом, удлиненным кузовом. Производитель предлагает также изотермический багажник, который необходим для транспортировки замороженных продуктов. При этом на стандартный открытый багажный отсек предусмотрен пластиковый чехол для защиты груза от осадков. С учетом предлагаемых вариантов возможно применение автомобиля в разных сферах деятельности.

Лада Гранта пикап, фото которой можно детально рассмотреть на специализированных сайтах в сети интернет, стала универсальной заменой автоприцепу и коммерческим автомобилям малых габаритов. Внешний вид авто современен. Его габариты меньше, чем размеры известной «Газели», что позволяет ему беспрепятственно проезжать по узким улицам города, дорогам садоводческих товариществ и останавливаться непосредственно у места выгрузки или загрузки.

Одно из главных преимуществ машины заключается в доставке не тяжелых, а крупногабаритных грузов (например, утеплитель) для строительства. Грузоподъемность автомобиля, по сравнению со стандартными версиями Лады Гранты, увеличена производителем до 720 килограмм, что позволяет использовать машину на полную его мощность.

Пикапы продаются с установленными двигателями на 87 и 90 лошадиных сил. Двигатель мощностью в 87 л. с. зарекомендовал себя на стандартных версиях Лады Гранты, поэтому его работа не вызывает проблем у владельцев. Мощности мотора вполне хватит на перевозку груза. На рынке предлагается комплектация автомобиля с двигателем мощностью в 90 л с. Разница в объемах небольшая, а основной упор сделан на грузоподъемность авто.

В кабине пикапа могут разместиться два человека, водитель и пассажир. В салоне уютно. Торпедо выполнено в едином стиле, в кабине отсутствуют посторонние шумы. Мягкие сиденья достаточно комфортны, позволяют водителю находиться в пути длительное время без ущерба здоровью и нагрузки на позвоночник.

Автомобиль в представленной версии будет полезен и дачникам. Во-первых, пикап избавит от необходимости использовать прицеп, который в городских условиях негде хранить. Во-вторых, объемы перевозимого груза на Ладе Гранте пикап сравнимы с объемом загруженного багажника стандартного седана и прицепа.

Рейтинг статьи:

1ladagranta.ru

Технические характеристики Lada Granta фургон

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1265
Полная масса, кг 1990
Объем кузова, м 3 4
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
тип бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см 3 1596
мощность, л. с. при мин -1 87 при 5100
крутящий момент, Нм при мин -1 140 при 3800
Коробка передач мех., 5-ступенчатая
Подвеска
передняя независимая, типа McPherson
задняя зависимая, рессорная
Тормоза (спереди/сзади) дисковые/барабанные
Размер шин 185/70R14
Цена
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. 631 000
Сервис
Заводская гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Citroen Berlingo Cassis

Автомобиль для обзора предоставлен .