Почему не запускается двигатель на хендай акцент

Оглавление

Основные причины

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка:

  1. Проверяем количество моторного масла.
  2. Проводим диагностику стартера и АКБ.
  3. Заводим двигатель и ждем, пока он прогреется до температуры 90 град. Цельсия.
  4. Глушим машину и снимаем наконечники ВВ-проводов со свечей.
  5. Проводим диагностику высоковольтных проводов.
  6. Снимаем и осматриваем свечи зажигания.
  7. Проворачиваем коленвал.
  8. Наконечник прибора для измерения компрессии вворачиваем в отверстие первой свечи.
  9. Дроссельная заслонка при этом должна быть до конца открыта.
  10. С помощью стартера нужно повернуть коленвал на четыре оборота.
  11. Установить уровень компрессии.
Уровень компрессии:
  • номинальный: 1,62 мПа;
  • минимально допустимый: 1,52 мПа.

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

  • После добавления масла уровень компрессии вырос – вероятная причина в износе колец поршней.
  • Показатели не изменились – повреждены клапаны или прокладка головки блока.

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах

Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.

Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигатель не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе в результате недостаточной заправки или пробоя системы охлаждения.
  • Принудительный вентилятор не обеспечивает нужного охлаждения из-за ослабшего ремня или неполадки температурного датчика.
  • Недостаточный уровень охлаждение из-за сильно загрязненного радиатора.
  • Лопнувший выпускной клапан.
  • Поломка термостата.

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам. Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

Неисправно пусковое реле стартера. Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека
Неисправен замок зажигания, окислились или выгорели контакты. Проверить можно, сняв клеммы и замкнув их напрямую, если стартер сработает причина в замке зажигания. Или замкнуть реле стартера

ВНИМАНИЕ, это опасно!!! Провода на клеммах замка зажигания. Обрыв в проводке цепи управления стартером, в этом случае без электрика с проблемой справится очень тяжело.
И напоследок причина в самом стартере, возможны неисправности обмотки или изношенные угольные щётки

Проверить работоспособность стартера, можно замкнув контакты тяглового реле напрямую.Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Мудрый специалист Страна Ukraine Город ЗапорожьеТелефон 0985502076Регистрация 05.12.2006 Сообщений 1,090  Репутация 32 [+/–]

Автор темы Студент Страна Russian Federation Город МоскваРегистрация 24.09.2008 Сообщений 67  Репутация 1 [+/–]

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания;
  • отказ срабатывания центрального замка;
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»;
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал;
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»);
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор;
  • произошла сульфатация пластин;
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Студент Страна Ukraine Город ДнепропетровскРегистрация 25.01.2009 Сообщений 19  Репутация 1 [+/–]

Новичок Страна Russia Город ОмскВозраст 34Телефон +Регистрация 12.11.2016 Сообщений 1  Репутация 1 [+/–]

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Советы для автомобилистов

Определить то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), двигатель не заводится по причине отказа в работе топливного насоса (бензонасоса), достаточно просто. Ведь после поворота ключа зажигания в положение IGN (зажигание включено), водитель в течение пары секунд должен слышать шум работающего электродвигателя бензонасоса, который должен поднять давление в топливной рампе, а затем отключиться. Если же этого звука нет, придётся выяснять, где находится неисправность в данной электрической цепи, которую обычно начинают искать с проверки состояния реле топливного насоса.

Расположено данное реле в монтажном блоке под капотом автомобиля. Когда водитель открывает крышку этого блока, стоя со стороны левого переднего колеса автомобиля, то реле топливного насоса голубого цвета будет стоять в монтажном блоке в середине крайнего левого ряда. Проверить данное реле можно путём его замены на аналогичное реле, которое должно быть заведомо исправным. Если бензонасос и в этом случае не будет работать, тогда нужно будет выяснить, в каком состоянии находится его электродвигатель.

Для этого, необходимо подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку люка, чтобы добраться до колодки бензонасоса, разъединив которую увидим пять клемм. Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы (плюс и минус) к топливному насосу.

Если, в результате этой проверки, бензонасос начнёт работать, значит с ним всё в порядке. Для дальнейшего поиска неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли напряжение на контакты разъёма колодки бензонасоса. При отсутствии напряжения в 12 вольт придётся прозвонить провода от этого разъёма до монтажного блока. Иногда виновником отсутствия напряжения становится главное реле, через которое подаётся напряжение на обмотку реле топливного насоса. Находится оно в блоке реле расположенным слева от рулевой колонки за небольшим бардачком. Установлено на боковине кузова, крайнее левое.

Достаточно часто причиной отказа электродвигателя бензонасоса включаться становиться сигнализация, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Происходить это может либо по причине выхода из строя реле сигнализации, либо по причине не качественных скруток проводов при её монтаже.

4 комментария

а каким образом отличить глюки сигналки от неисправности линиии питания бензонасоса. насос напрямую от аккамра работает. фильт сетка новые чистые. снимаю колодку соединения с топливным модулем под сиденьем при этом появляется жужжание под капотом на датчике рядом с датчиком положения дрос заслонки

Гудит скорее всего датчик ХХ. Если насос от аккумулятора работает, а в штатном режиме нет — нужно искать обрыв. Может быть и сигнализация. Если честно, не вижу смысла отключать бензонасос сигнализацией. Шпану и звук сирены отпугнет, а профессионала не остановит и обрыв линии питания бензонасоса.

у меня похожая ситуация. только машина заглохла прям на ходу. и почему то не всегда загорается лампа имобилайзера. после этого машина пару раз заводмлась и опять глохла. подскажите причину

Для начала нужно вызвать специалиста и удалить иммобилайзер через программу , он там лишний 99проц в нем проблема а потом искать причину

Если неисправен бензонасос на Хендай Акцент, это может привести к тому, что автомобиль просто остановится и не будет продолжать движение. Причина такого поведения может быть вызвана разрушением насоса или неполадками в электропроводке. Проверить работоспособность можно подручными средствами, даже пробником с лампой. Но необходимо знать все симптомы поломки, чтобы точно определить ее и принять меры к устранению.

Ищем и устраняем

Когда стали понятны основные причины, можно перейти к непосредственно к диагностике и устранению неполадок. Стоит понимать, что данная операция не такая же простая и поэтому если автомобилист не уверен в себе, стоит обратиться в автосервис.

Бензонасос

Как уже говорилось ранее, причиной является неисправность бензонасоса, то есть его поломка. Основной причиной того что не работает бензонасос является его поломка (некоторых узлов) и топливо перестает качаться. В данном случае рекомендуется заменить бензонасос, но многие автомобилисты предпочитают переборку. Стоит понимать, что переборка может не привести к желаемому результату и бензонасос всё-таки придётся менять.

В бензонасосе имеется также сетка-фильтр которая засоряется, от её состояния зависит то как топливо подается в двигатель. Поэтому рекомендуется также почистить сетку бензонасоса, или вовсе её заменить.

Фильтра

Многие автомобилисты на форумах рекомендуют также заменить воздушный и топливный фильтр. Но стоит понимать, что если Вы только что поменяли их, то дело не в них. Если же от замены прошло более 20.000 км, то рекомендуется заменить оба фильтра одновременно.

Датчики

Самое необычное место, где могут возникать неисправности — датчики. При этом автомобилист даже не подозревает что он вышел со строя. Стоит понимать, что диагностику датчиков проводят при помощи компьютера или методом «тыка» вручную. Конечно при помощи компьютера и намного проще, поскольку датчик сразу выявляется. Но если до компьютера ехать далеко или же нету средств, то можно снимать датчики поэтапно и проверять их на работоспособность. В конце концов всё-таки рекомендуется провести компьютерную диагностику, потому что он может быть проблема, но неисправностях или ошибках электронного блока управления.

Другие причины

Не стоит забывать, что в автомобиле имеется система выпуска газов, где находится датчик. Этот датчик может выйти со строя, при этом нормально работоспособность двигателя будет нарушена. Также стоит понимать, что данная система отвечает за то чтобы пороховые газы с бака, выходили наружу.

Также в системе питания имеются клапаны evap который отвечает за то чтобы двигатель нормально получал топлива, поэтому стоит понимать, что неисправность датчика может привести к тому что автомобиль был попросту заглохнет.

Еще одной причиной могут стать топливные форсунки, которые засорились, при этом двигатель не получает нужного количества топлива, соответственно глохнет. Выходом из данной ситуации является чистка форсунок или замена их на новые. Стоит понимать, что почистить форсунки достаточно просто даже в домашних условиях. Но всё же рекомендуется проверять это на специальном стенде в автосервисе.

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Если загорелся чек на Хендай Акцент

КАК НА ХЮНДАЕ АКЦЕНТЕ БЫСТРО ПОТУШИТЬ ЧЕК.

8.Горит Check engine у хундай solaris

Hyundai Solaris Горит чек, троит, плавают обороты исправляем.

Выбиваем КАТАЛИЗАТОР на Хундай Hyundai Accent.

Что означает индикатор CHECK ENGINE?

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Троит двигатель (почему?)

Как убрать или устранить чек на машине | Обнуляем “CHECK ENGINE“ на Тойота Камри v 40

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35

Главная » Хиты » Если загорелся чек на Хендай Акцент

Почему машина не заводится на горячую, на холодную, или глохнет после нагрева

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

Холодный двигатель не заводится

Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.

Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.

Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:

  • износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
  • фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
  • топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
  • причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
  • переохлаждение двигателя в морозную погоду.

Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
  • аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
  • заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
  • в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
  • идеальный вариант – держать автомашину в теплом гараже;
  • в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
  • в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора – донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
  • оборудовать автомобиль системой автозапуска.

Нет искры. Hyundai Accent

Должно приходить плюс 5 вольт. Или обрыв провода, или умер стабилизатор в ЭБУ.

Так часто «дурит» ДПКВ. (датчик коленвала)

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал

Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился.

В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя,
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата,
  • движении на неровном дорожном покрытии,
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять.

Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами.

Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Не заводится хендай акцент: причины, как исправить — АвтоЭксперт

Автомобиль: Хёндай Акцент.Спрашивает: Макар.Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?

Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта.

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

Неисправно пусковое реле стартера. Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека
Неисправен замок зажигания, окислились или выгорели контакты. Проверить можно, сняв клеммы и замкнув их напрямую, если стартер сработает причина в замке зажигания. Или замкнуть реле стартера

ВНИМАНИЕ, это опасно!!! Провода на клеммах замка зажигания. Обрыв в проводке цепи управления стартером, в этом случае без электрика с проблемой справится очень тяжело.
И напоследок причина в самом стартере, возможны неисправности обмотки или изношенные угольные щётки

Проверить работоспособность стартера, можно замкнув контакты тяглового реле напрямую.Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

» Разное » Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Добрый день. Автомобиль Hyundai Accent 2006г. Владею им порядка 5лет и за всё время эксплуатации он служил верой и правдой без каких-либо серьёзных поломок. Далее получилось так, что через месяц мне нужно было уезжать в Москву на постоянное место жительства (сам я из Ростовской области).

В связи с чем было принято решение установить ГБО, заменить ремень ГРМ, ролики и сделать плановое ТО. Несколько недель я ездил нарадоваться не мог, но перед самым отъездом ливанул хренового бенза и автомобиль стал заводиться только со второго раза.

В тот момент, я не предал этому особого внимания, так как думал, что выкатаю плохой бенз путём его разбавления хорошим:). После многочисленного разбавления — проблема осталась. Были поменяны все фильтра (и тот который в самом блоке топливного насоса), свечи, высоковольтные провода и почищен дроссельный узел — ничего не изменилось.

Решил вырезать реле от сигнализации, которое идёт на топливный насос – это, проблему не решило. Со 100% уверенностью, что это всё таки топливный насос — заменил топливный насос, но к сожалению и это не помогло.Также хочу детально описать то, как заводится автомобиль: 1. При первом прокручивании стартером, в течении порядка 5-7с – автомобиль не заводится. 2.

При второй попытке прокручивания стартером – автомобиль очень плохо схватывает, но заводится (в зимнее время со второго раза естественно не заводится). Если в момент, пока машина не прогреется дать газу, то двигатель начинает сильно вибрировать и «захлёбываться», но ЭБУ поднимает обороты и автомобиль не глохнет.

Когда машина прогрета то как на бензе так и на газу прёт без каких либо проблем и рывков. Если заглушить прогретую машину и вновь завести, пока не остыл двигатель, то машина заводится с пол оборота.Моё предположение: неправильно выставили метки при замене ремня ГРМ, но по описанию связанных с этим проблем — не совсем похоже.

Вот такие вот дела, прошу помощи в поиске проблемы. Заранее, спасибо.

www.drive2.ru

Какая длина дворников на Хендай Акцент

Хендай Акцент весьма востребован в нашей стране. И не смотря на то что, последний автомобиль выпушенный на заводе тагаз в России был в 2011 году, их на сегодняшний день очень большое количество на дорогах. Акцент всегда был надежной и не прихотливой машиной, поэтому его выбирали и как для работы в такси, и как единственную машину в семье.

Владельцам Хендай Акцент будет полезна информация о устанавливаемых щетках стеклоочистителя и их правильная замена, ведь дворники являются важной деталью автомобиля. Они на прямую отвечают за безопасность движения водителя и пассажиров

К тому же неисправный дворник может оставлять мутные разводы или вовсе поцарапать лобовое стекло, что переведет к замене стекла. А это очень дорогостоящий ремонт, который вряд ли кому-то может понравится.

Хендай Акцент длина дворников

На Хендай Акцент устанавливаются дворники разной длины, водительский дворник длиннее пассажирского. Тип крепежа крюк (hook). Это самый распространенный тип крепления стеклоочистителя. Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные.

Самым оптимальным вариантом будут каркасные дворники. Они будут хорошо облегать лобовое стекло не оставляя разводов, а главное они будут дешевле. Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Champion, Bosch, Alca.

 Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

  • Размер левого стеклоочистителя Хендай Акцент – 51 см.
  • Размер правого стеклоочистителя Хендай Акцент – 45 см.

Для лучшего обзора можно установить пассажирский стеклоочиститель увеличенной длины, максимальный размер дворника 51 см.

Схема дворников Хендай Акцент: трапеций стеклоочистителя хендай акцент

  1. Резинка стеклоочистителя
  2. Корпус стеклоочистителя
  3. Крепление дворника (hook)
  4. Рычаг стеклоочистителя
  5. Гайка крепления рычага стеклоочистителя
  6. Трапеция стеклоочистителя
  7. Болт крепления трапеции

Для ремонта различных узлов и агрегатов можно воспользоваться книгой по эксплуатации Хендай Акцент