Оглавление
- Кузов, салон
- Разбираемся с моторами Элантра
- Комплектации Hyundai Elantra 2021
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
- Подходящий пример
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
- Где собирают Хендай Элантра, особенности производства Hyundai Elantra
- О последних версиях
- Дизайн интерьера современного Elantra
- Задние сиденья Hyundai Elantra
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020
- Характеристики Hyundai Elantra российской сборки
- В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
- Типичные проблемы и неисправности
- Комплекс безопасности в 2021 Hyundai Elantra
- «Хендай Элантра» — автомобиль С-класса
- Первый экран настроек
- Технические характеристики
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
- Второй экран настроек
Кузов, салон
Самая большая опасность при покупке Hyundai Elantra 4 заключается в том, что из-за прочности кузова и надежности ее силовой установки, а также неприхотливости в целом, она часто использовалась как такси. Поэтому скрученный одометр для этого автомобиля является нормой.
Распознать возраст машины по внешним признакам трудно, но вполне возможно.
Так, кузов машины сопротивляется ржавчине довольно долго, но подкапотное пространство ржавеет быстрее, поэтому без тщательного осмотра (желательно с вывешиванием) здесь не обойтись.
Еще одна скрытая зона риска – топливная система, там ржавчина может появится на месте сварного стыка, патрубках.
А вот задние колесные арки, днище багажника у хорошего автовладельца может быть без следов коррозии. Если они есть, а тем более имеются пробои, от такой машины лучше держаться подальше.
Со временем сдает и электрика: как правило, электронные контакты и кабеля.
Дело усугубляется тем, что замками дверей машины обычно не пользуются, эксплуатируя лишь центральный замок.
Но если та же самая электрика выйдет из строя или аккумулятор разрядится, то зайти в машину будет проблематично, так как без работы замки дверей быстро закисают.
Новый Hyundai Elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена
Еще один недостаток – очень нежные стекла, которые быстро царапаются и лопаются при разнице температур.
Обивка салона, кожаная или тканевая, служат довольно долго. А вот по состоянию пластика приборной панели, рычаге КПП рулевой колонки с уверенностью можно определить пробег машины.
Кожаная оплетка начинает протираться через 100 000 км, а пластиковая – через 150 000 км. Примерно к тому же времени истираются педали управления машиной.
Кстати, о приборной панели. После обновления 2008 года датчик температуры охлаждающей жидкости полагался только топ версиям.
Чтобы не остаться без этой важной информации вместо родной приборной панели автовладельцы ставили панель от родственной модели Hyundai i30
Разбираемся с моторами Элантра
Элантра знакома автолюбителям с 1990 года. За более 25-ти лет выпуска сменилось шесть поколений этого авто. Не многие производители могут похвастаться таким полюбившимся седаном C-класса. В этом, безусловно, заслуга инженеров и маркетологов Hyundai, которые смогли в течении всего периода производства идти в ногу со временем и создавать машины, оправдывающие ожидания людей в разных странах мира. В принципе, из всего модельного ряда Элантра ни один автомобиль нельзя назвать неудачным. Двигатели Хендай Элантра всегда отличались передовыми характеристиками, надежностью, высокой энергоэффективностью, за что не раз удостаивались высоких оценок со стороны экспертов и авторитетных рейтингов. В 2006-2007 годах автомобиль был отмечен как самый экономичный среди седанов в своем классе. В 2009 году он был назван самым качественным среди авто компакт-класса.
Двигатель Хендай Элантра 2021 модельный год 1.6 DOHC 16V
Комплектации Hyundai Elantra 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Hyundai Elantra Стандартное оснащение
- Комфорт
- Круиз-контроль с управлением на руле
- Электроусилитель руля
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков
- Центральный подлокотник с боксом
- Подогрев передних сидений
- Сетка для фиксации багажа
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Безопасность
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
- Детский замок
- Крепления детских сидений ISOFIX сзади
- Система мониторинга давления в шинах
- Фары проекционного типа
- Передние и задние дисковые тормоза
- Дополнительный стоп-сигнал
- Задний противотуманный фонарь
- Дневные ходовые огни
Hyundai Elantra Start
- Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
- Кондиционер
- Управление магнитолой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Шумоизоляция капота
- Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
- Временное запасное колесо со стальным диском
Hyundai Elantra Base
- Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
- Кондиционер
- Управление магнитолой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Шумоизоляция капота
- Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
- Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
- Камера заднего вида
- Подогрев руля
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Датчик света
- Лёгкая тонировка стекол
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Полноразмерное запасное колесо со стальным диском
Hyundai Elantra Active
- Управление магнитолой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Шумоизоляция капота
- Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
- Камера заднего вида
- Подогрев руля
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Датчик света
- Лёгкая тонировка стекол
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Датчик дождя
- Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
- Датчики парковки сзади
- Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Hyundai Elantra Elegance
- Управление магнитолой на руле
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Шумоизоляция капота
- Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
- Камера заднего вида
- Подогрев руля
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Датчик света
- Лёгкая тонировка стекол
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
- Датчик дождя
- Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
- Датчики парковки сзади
- Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
- Светодиодные фары
- Датчики парковки спереди
- Подогрев задних сидений
- Электропривод складывания наружных зеркал
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
- Беcпроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Дополнительный USB порт в центральном подлокотнике
- Опциональный пакет Style – 70 000 рублей
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17
- Задние фонари со светодиодами
- Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″
- Пакет High-Tech (доступно только в сочетании с пакетом Style) – 60 000 рублей
- Система мониторинга слепых зон
- Система предупреждения о безопасном выходе
- Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
- Коленная подушка безопасности водителя
- Электрорегулировка сиденья водителя
- Регулировка сиденья пассажира по высоте
Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra
Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.
Подходящий пример
Для этой задачи в самый раз подойдет представитель гольф-класса Hyundai Elantra четвертого поколения, получившего индекс HD. Взять эту модель стоит хотя бы потому, что она с легкостью продолжила успех предшественника (XD), перекочевавшего в свое время на Таганрогский автозавод.
Для российского потребителя «четвертая» Elantra стала самым что ни на есть «середнячком», то есть неплохо оснащенным автомобилем за умеренную цену. К ездовым характеристикам применимо то же самое выражение. Не жесткий, не мягкий, в меру динамичный, довольно удобный в эксплуатации, то есть ориентированный на очень широкую публику. Единственное, что негативно сыграло на продажах именно Elantra – это переход хэтчбека в отдельный сектор модельного ряда (Hyundai i30). Но, как показала практика, в силу своих потребительских качеств седану и в одиночку у нас на родине живется не плохо.
Видео
Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 620мм
-
- высота
- 1 450мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(128 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
2,0 MT(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,6 | 8,8 с | 205 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance + Style | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance + High-Tech | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra
Где собирают Хендай Элантра, особенности производства Hyundai Elantra
Читателей: 102
Время на чтение: 1 минута
До 2010 года Елантру собирали на предприятии «Тагаз», после 2010 года начали собирать в Питере. Российская сборка немного отличалась от оригинала, к примеру, увеличили дорожный просвет. В плане технических характеристик автомобиль идентичен со сборкой в других странах. Для меня основной недостаток это цена автомобиля.
Автомобиль также собирается в Китае, Южной Корее, Турции, Бразилии, Индии, Мексике и Чехии. В нашу страну автомобили из этих стран не попадают, поэтому как-то сравнивать их не вижу смысла. Единственное, так это говорят, что Елантра индийской сборки хуже остальных. Хендай Елантра – это авто среднего класса. Раньше он продавался под именами: Лантра и Аванте. Продавался под такими именами из-за того, что у некоторых производителей было торговое обозначение с похожим именем, к примеру: Лотус Елан, Киа Елан. Но в 2001 году новое поколение автомобиля продавалось уже под названием «Елантра» и этому поспособствовало то, что другие компании перестали производить модели, которые имели похожее название.
Первое поколение автомобиля представили осенью 1990 года и уже через год начали массовое производство. Елантра легко вытеснил Хендай Стелар с конвеера. Автомобиль был полностью спроектирован , а так как у них своих двигателей не было, они ставили 1,5 литровый мицубиси 4Г15 (это 8 клапанный двигатель). Со временем начали ставить 16-ти клапанные двигателя «Сириус». Двигатель развивал мощность 113 л.с., и для того, чтобы набрать 100 километров в час требовалось 9,5 секунд. Первый рестайлинг провели в 1993 году, компания затронула фары, капот и багажник и не сильно интерьер. В общей сложности тронули только внешний вид Елантры.
О последних версиях
И, наконец, несколько слов о самых новых моделях. Последняя версия была разработана в 2010 году. И в этой модели производитель отобразил абсолютно все современные технологии и амбиции концерна. Что касательно двигателей, их два – на 1.8 и 1.6 литров, 150 и 130 л. с. соответственно. В базовой комплектации есть, по сути, все что нужно. Самое главное – современный салон с удобно оформленным оборудованием. В 2014-м производители решили провести рестайлинг. Изменилась длина автомобиля и улучшилась техническая оснащенность. Следующее поколение планируется на 2015-2016 гг. И многие уже с нетерпением ожидают новостей от официальных представителей концерна.
Дизайн интерьера современного Elantra
Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.
Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.
Доступны , такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.
Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.
Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam , безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений
Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.
Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2021 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше , и даже некоторых моделей премиум-класса.
Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.
Задние сиденья Hyundai Elantra
Корейцы одними из первых стали оснащать автомобили для нашего рынка обогревом руля и задних сидений, и Elantra не исключение. Но видно, что многие решения делались в режиме экономии — чтобы не слишком задирать цены. К примеру, у водительского сиденья нет регулировки поясничной опоры. А у Cerato, который начинали продавать еще до кризиса, есть, причем с электроприводом.
Cerato во многом схож с родственницей по концерну. Кубатура салона сопоставима, а вот передняя панель явно устарела. Пластик на дверях, что удивительно, мягче, но кожаную обивку сидений не предлагают даже за доплату.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020
Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.
Дорожный просвет 150 мм.
Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.
Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66. Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.
Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.
Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.
В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.
Характеристики Hyundai Elantra российской сборки
Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.
В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.
Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.
В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.
Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей
2.5 Проголосовало 4
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.
Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.
Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.
Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.
Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.
На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса
Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто
Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.
В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.
Типичные проблемы и неисправности
Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги
При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.
Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.
Комплекс безопасности в 2021 Hyundai Elantra
В дополнение к усиленному шасси, 2021 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые теперь стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше поглощать фронтальные удары.
Electronic Stability Control;
Vehicle Stability Management;
Traction Control;
ABS;
Tire Pressure Monitoring
Также на новой Elantra 2021 модельного года предлагается широкий спектр передовых технологий безопасности, обычно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты для своих пассажиров, чем стандартный набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:
Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;
Lane Keep Assist;
Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;
Lane Change Assist;
Lane Keep Assist
И некоторые другие высокотехнологичные дополнения.
«Хендай Элантра» — автомобиль С-класса
В этой статье речь пойдет об автомобиле пятого поколения «Хендай Элантра», который был представлен широкой публике в 2010 году на автосалоне в южно-корейском городе Пусан. В то время он носил имя «Avante». Затем, при выходе на европейский рынок, машина получила новое название и вместе с ним обновленный дизайн экстерьера. В настоящее время «Хендай Элантра» является великолепным вариантом 4-дверного купе. Новая модель получила увеличенную колесную базу, и это дало возможность оптимизировать скоростные характеристики, а также расширить внутреннее пространство. Автомобиль стал более динамичным, а в салоне добавился комфорт, появились признаки роскоши.
Базовая комплектация Элантры включает в себя множество опций, приборная панель буквально завораживает своей готовностью удовлетворить любые требования водителя. Наготове комплект подушек безопасности: передних и боковых, эффективная система ABS стабилизирует ход машины на скользкой трассе, при необходимости включается обогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла. Постоянно работает кондиционер с многослойной циркуляцией охлажденного воздуха. Кроме кондиционирования, в салоне предусмотрена вентиляция кресел, а также обдув заднего сиденья из воздушных дефлекторов. И, наконец, как последний штрих комфортабельного обустройства, установлена аудиосистема Digital.
В настоящее время «Хендай Элантра», цена на который держится в пределах 600-750 тысяч рублей, представлена тремя модификациями с четырехцилиндровыми двигателями CWT мощностью 130 и 152 л.с. Оба мотора могут компоноваться как с механической 6-ступенчатой КП, так и 6-ступенчатым автоматом. Силовая установка «Элантры» расходует от 5 до 6 литров горючего на 100 километров пути, что является неплохим показателем экономичности. Оптимальное соотношение передач при движении автомобиля по ровной трассе на длинные расстояния позволяет снизить расход топлива еще на 0,8 литра.
Колесные диски у «Элантры» легкосплавные ,17-дюймовые, различных конфигураций и дизайна. Ниши передних колес слегка «раздуты», и это придает шарм экстерьеру автомобиля. Передок получил новую радиаторную решетку, стильную и полностью эксклюзивную, по ней «Элантру» можно узнать за версту. Также фирменной принадлежностью можно считать акцентированные ребра на капоте, расходящиеся от середины передка в стороны по направлению к лобовому стеклу. Это дизайнерское решение в экстерьере «Элантры» перекликается с дизайном капота «Альфа Ромео», но никак не является повторением, а тем более копированием.
Органичным дополнением общей картины экстерьера «Хендай Элантра» (фото вы можете видеть) является стильная оптика. Передние фары имеют вытянутую форму, задний край вытянут далеко назад, профиль футуристический, а общий стиль прибора напоминает разрез глаз азиатской красавицы. Задние фонари, оснащенные светодиодами, по сути, повторяют очертания главной передней оптической пары, но расположены более горизонтально. Экстерьер автомобиля дополняется несколькими хромированными молдингами, которые можно считать последним штрихом в облике «Хендай Элантра».
Первый экран настроек
1. Первая строчка – это автозапирание замков дверей: первая строчка – отключено, вторая – запирание дверей на скорости 20 км/ч, а третья – припереводе рычага АКПП в положение R или D.
2. Следующая строчка – это автоматическое отпирание замков дверей, при различных условиях, заходим в редактирование: первая – это отключено автоотпирание, следующая – отпирание дверей, когда заглушите двигатель, третья строчка – отпирание дверей при открытии водительской двери, и четвертая – отпирание при переводе рычага АКПП в положение Р (паркинг).
3. Третья строчка отвечает за функцию «Проводи Домой» или что-то типа «Эскорта фар«, тут всё просто верхняя строчка Включено, а вторая строчка – Отключено!
Кстати, включаются только габариты, вот в правой части пример, как работает это на моей Аванте.
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Видео
Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 570мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(128 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,6 с | 195 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,6 с | 195 км/ч |
2,0 MT(149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 205 км/ч |
2,0 AT(149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,1 | 9,9 с | 202 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23
Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14
Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra
Второй экран настроек
1. Первая строчка отвечает на включение подсветки ног в боковых зеркалах, выглядит это вот так:
первая строка – это включить, и работает подсветка 15 секунд, когда снимаете со штатной охраны, либо включается подсветка когда подходите к двери на Авантах с безключевым доступом, а вторая строчка – это отключено.
2. Вторая строка – интересна тем, что в черно-белом варианте перевода, вот в таком справа – эта функция автоматического включения света при условии – двигатель запущен и свет включается, а когда глушите двигатель и открываете водительскую дверь – свет гаснет, а вот на Аванте с цветной панелью – эта настройка отвечает за активацию или деактивацию вежливого поворотника. Верхняя строчка – это включено, и работает вежливый поворотник, а вторая строка — отключено.
3. Третья строчка – это выбор громкости асистента автоматической парковки, если такая опция у вас есть! Верхняя с цифрой 3 – это максимальная громкость, вторая — чуть тише, а третья — самая тихая, и нижняя – звуковое сопровождение выключено.