Оглавление
- В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
- К какому классу относится хендай солярис
- Ходовая
- Начало производства
- В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России
- Новый Хендай Солярис 2017
- В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России
- Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки
- Hyundai Solaris технические характеристики
- В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России
- Недостатки машины
- Где производится Хэндай Солярис?
- В каких странах и где собирают Хендай Грета, заводы в России
- Опыт эксплуатации Хендай Солярис, плюсы и минусы
- Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции.
Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra.
В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.
Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010-м). К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид.
Какой-то период Elantra собиралась для РФ и Европы на территории Чехии (в городе Ношовица).
Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея (г. Ульсан).
Именно оттуда машина отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. К слову, в период с 2000-2007 годов Элантра производилась в Таганроге («Тагаз»).
Кроме уже перечисленных выше, заводы Элантры находятся в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но, основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
К какому классу относится хендай солярис
В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос АВТОМОТА!!!!К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) ??? заданный автором Алексей Мартыненко лучший ответ это В — класс, но по размерам он довольно близок к С, поэтому часто его называют В+. С-класс, это Фокус, Лансер, Астра, а они больше Соляриса
Ответ от 22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: АВТОМОТА!!!!К какому классу принадлежит Хёндай Солярис? (В или С) ???
Ответ от Проскакивать вроде в
Ответ от Европеоидный Класс С Читай тут
Ответ от Наискосок конечно B!Разве это похоже на С?
Ответ от Алексей Куракин до 3,5 тонн—класс В
Ответ от MaxMize B, мелкая она
Ответ от 4УK4А b. сейчас принято B+. полоседан ближе к С, но не считается из-за агрегатной базы
Ответ от Лёлик Снеткова Класс В+ есть только в России. ? По европейской классификации класс С это автомобили с длиной кузова более 4.3 метра. А если судить по конструкции, то это и Королла и Тиида до С класса не дотянут. Так что фактически Солярис — седан класса С. По оснащению и уровню пассивной и активной безопасности в топовой версии тоже никак не бюджетник. Поло седан ближе к классу С на 1 см ;))) Оба седана С класса, просто в России их выгоднее позиционировать как класс В, т. к. достойных конкурентов тут у них в принципе нет. Солярис кстати продаётся не только в России, но и Канаде, Корее, Китае, Австралии и т. д. — и везде как седан С класса.
Hyundai Solaris на Википедии Посмотрите статью на википедии про Hyundai Solaris
Ходовая
О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.
Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси — около 100-120 тыс. км, а на задней — свыше 150-200 тыс. км.
Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.
Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.
Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке — износ правой втулки.
На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай — гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.
На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов. Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.
После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.
Начало производства
Корейский легковой автомобиль Hyundai Solaris класса B серийно производится с января 2011 года, эта модель пришла на смену очень популярному авто Хендай Accent.
Впервые в России Солярис был показан в сентябре 2010-го, в Индии и Китае эта марка известна под именем Verna, в Индонезии она получила название Grand Avega.
У себя на родине в Южной Корее хэтчбек продолжает выпускаться под старым именем (Accent WIT), в Израиле и Колумбии – это I25 Accent, в Турции – Accent Blue, в Мексике Солярис называется Dodge Attitude.
Корейский авто фактически является международной маркой, его сборка осуществляется в Уэльсе, Мозамбике, Южной Корее, Китае, Тайване, Индии, в России машину производят в Санкт-Петербурге (седан и хэтчбек).
В 2014 году Хендай Солярис подвергся рестайлингу, в обновленном варианте автомобиль получил:
- усовершенствованные передние светодиодные фары;
- другой передний бампер;
- несколько иную решетку радиатора;
- противотуманные фары другой формы;
- модернизированную трансмиссию (шестиступенчатые АКПП и МКПП).
В первых числах осени 2016 года корейский концерн представил автомобиль Hyundai Verna второго поколения, показ состоялся на Пекинском автосалоне в Китае.
В начале 2017-го новая модель займет место на конвейере в Санкт-Петербурге, она сменит Солярис первой генерации.
В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России
Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.
Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.
Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.
Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.
Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.
Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.
В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.
На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.
Новый Хендай Солярис 2017
Hyundai Verna-2 (Solaris) выглядит агрессивнее предшественника, он получил широкую узорчатую решетку радиатора, а узкие и длинные «глаза-фары» по бокам стали как бы ее продолжением.
Новый седан в отличие от авто первого поколения немного увеличился в размерах, он вырос в длину на 5, а в ширину на 28 миллиметров.
Также машина обрела увеличенную на 30 мм колесную базу (теперь она равна 2,60 м), и теперь на заднем ряду сидений пассажирам будет немного просторнее.
Платформа Солярис второй генерации все та же – RB, также не ожидается изменений и в моторной гамме.
В паре с двигателем 1.4 будет идти как 6-ст. МКПП, так и 6-ступенчатый «автомат», а вот вместе с 1.6-литровым силовым агрегатом предлагается только автоматическая трансмиссия.
Интерьер нового авто также претерпел изменения:
- усовершенствована панель приборов;
- появился новый мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
- руль приобрел более совершенный дизайн, три спицы рулевого колеса стали массивнее.
Какой внешний вид обретет авто Хендай Солярис 2 в российском исполнении, пока неизвестно, скорее всего, он в чем-то будет отличаться от китайской версии.
Предполагается, что у «россиянина» изменится передняя оптика, еще Solaris получит не прямоугольные, а круглые противотуманные фары.
Светодиоды присутствуют теперь не только в передней и задней оптике, но и на повторителях поворотов в боковых зеркалах.
В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски R15 (так же, как и на Солярис-1), зато в более богатом оснащении уже будут присутствовать литые диски R16.
Цена нового автомобиля в России еще не сообщается, вероятнее всего, она в зависимости от комплектации будет находиться в пределах от 650 до 950 тысяч рублей.
В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России
Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.
Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.
Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.
В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.
Если брать в целом, ситуация выглядит так:
- Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
- США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
- Чехия и Словакия — для Европы.
Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:
- L — Словакия (Жилина);
- J — Чехия (Ношовице);
- U — Корея (Уль-Сан).
Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.
Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.
Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки
Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.
Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.
Hyundai Solaris технические характеристики
Hyundai Solaris технические характеристики, которого мы сегодня рассмотрим определенно неплохой автомобиль. Однако он полюбился российскими водителями не только за технические моменты. Большую роль сыграл и внешний вид автомобиля, который, стоит признать, весьма симпатичен. Но не будем отходить от сути и рассмотрим солярис хендай технические характеристики, ведь поговорить о дизайне и экстерьере мы успеем всегда.
Двигатель
На данный момент корейский седан Hyundai Solaris производится и продается в двух версиях двигателя – 1,4 и 1,6 л. При этом они имеют мощность 107 и 123 л.с., соответственно. Благодаря хорошему крутящему моменту, двигатель имеет хороший подхват, но при этом считается вполне экономным, и в то же время достаточно мощным для этого кузова.
По конструкции оба двигателя, получившие название Gamma, практически полностью идентичны. Увеличение мощности достигается за счет увеличения хода поршня. Если в версии 1,4 л это 75 мм, то в случае с более мощным 1,6 литровым мотором, ход поршня составляет 85,4 мм. Применяя такое решение корейский концерн удерживает идеологию об экономичности и надежности модели.
Неплохого решения удалось достичь и в силовых агрегатах цепи газораспределительного механизма. Установив в данный механизм защитный короб и дополнительные гидравлические натяжители, производитель сводит к минимуму вероятность растяжения цепи. Таким образом, достигается неплохой срок между плановыми ТО автомобиля. По советам производителя, техническое обслуживание необходимо производить через каждый 60 тысяч километров.
Короче говоря, двигатели, представленные компанией Hyundai, оказались вполне удачными. На это указывает как надежность силового агрегата, так и показатели расхода топлива. Приблизительно, это 7,5 л на 100 км в городских условиях и 6-7 л на 100 км на трассе
Безусловно многое зависит от вашего стиля вождения, но это уже не столь важно
Трансмиссия
В Hyundai Solaris технические характеристики модернизировались и в узлах трансмиссии. Первая, адаптированная под российские дороги модель была неудачной как раз-таки в плане подвески. По жалобам наших автолюбителей, она была чересчур мягкой, вследствие чего ее узлы слишком быстро приходили в негодность. К счастью, данную проблему исправили уже в следующей версии, и к автомобилю автоматически исчезли любого рода претензии.
Благодаря новым модернизированным амортизаторам на подвеске Mando, автомобиль стал более пригоден для российских дорог. Также стоит отметить, что большую роль играют и передние стойки MacPherson, которые также доказали свою надежность и износостойкость. В задней же части автомобиля установлена пружинная полузависимая подвеска, достаточно хорошо проявляющая себя на ухабах и небольшом внедорожье.
Что же касается коробки переключения передач, то водитель при покупке может выбрать одну из двух модификаций. Либо вы получаете автоматическую, четырехступенчатую КПП, либо пятиступенчатую механическую. Достоинство первой проявляется в плавности хода, но к сожалению, плохо дела обстоят с показателями разгона. А вот привлекательность заключается в достаточно уверенном разгоне и возможности достичь максимальной скорости в 190 км/ч.
Хендай Солярис габариты и кузов
Многочисленные тесты отмечают и удачное исполнение кузова автомобиля. Это доказывают не только различные краш-тесты, но и эксперименты с аэродинамикой автомобиля. Как заявляют автоэксперты, благодаря плавным формам и изгибам кузова автомобиля, машина хорошо чувствует себя на больших скоростях, хотя это и не главная ее задача. Достаточно хорошо это сказывается и на экономии топлива.
В Hyundai Solaris технические характеристики действительно впечатляют, но для автолюбителей важен еще и размер кузова. Хендай Солярис габариты, которого отличаются в зависимости от вида кузова, достаточно просторен внутри. На заднем диване без проблем уберутся три человека, если есть такая необходимость. А вот багажного пространства может не хватить, в случае если у вас хэтчбек. Габариты модели в кузове седан — 4340x1700x1470, а в кузове хэтчбек на 225 мм уменьшается лишь длина автомобиля, остальные показатели остаются ровно такими же, как и в седане.
В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России
Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану.
Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире.
Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего.
Сегодня автомобиль производится в США и Южной Корее, из которой, собственно, машины и приходят в Россию.
Интересно, что Hyundai Santa Fe первого и второго поколения собирался в РФ (на ТАГАЗе).
Какое-то время после 2009 года Хендай Санта Фе 1-го поколения можно было найти только таганрогской сборки.
Причиной был тот факт, что в Южной Корее остановили продажи машин первого поколения и приступили к производству второго.
Недостатки машины
При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах:
Небольшой дорожный просвет.
Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.
Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.
Низкое качество шумоизоляции.
При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.
В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.
С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.
Проблемы с «механикой».
Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.
Теснота на заднем сидении.
Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.
Низкое качество отделки.
Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».
Проблемы с освещением.
По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).
Плохая обзорность.
Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.
Где производится Хэндай Солярис?
Выпуск субкомпактного седана начат в 2011 году. Чуть позже была представлена вторая модификация модели. Интересно знать, о том, что место, где они производились разное. Так, первоначально автомобиль собирался за пределами нашей страны. Но второе поколение на российском заводе.
Предприятий, на которых выпускается Солярис, много и находятся они в разных странах:
- Южная Корея. Здесь расположен один из самых мощных заводов. Автомобили представлены на азиатском и европейском рынках;
- Россия. Находится предприятие в Санкт-Петербурге. Машины предназначены для реализации в странах СНГ и России. Еще один завод находится в Таганроге. Сегодня второе поколение на нем не производится;
- Турция. Второй по мощности завод. Работает с 1998 года. Автомобили доступны жителям Европы и Ближнего Востока;
- Индия, США, Китай, Бразилия. На российском рынке такие версии машины не встречаются.
О чем расскажет вин номер?
Вин номер – это шифр, который содержит важную информацию об автомобиле. Из данного кода можно узнать, где он собран, комплектацию, тип кузова и двигателя, модельные год и многое другое. Расположен код в определенном месте. Если говорить конкретно про Хэндай Солярис, то их несколько:
- В области лобового стекла;
- В салоне впереди справа на полу;
- На стойке водительской двери в нижней части.
Заводы-изготовители обозначаются следующими символами:
- Z94 — Россия;
- K — Корея;
- M — Индия;
- N — Турция.
Пример, вин кода российской сборки — Z94CU41DBBR001085.
Отечественное производство
Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили на протяжении девяти лет. Он предлагает более 80% единиц машин отечественного автопрома. Солярис занимает особое место и входит в пятку лучших. Весь процесс производства контролируют наши специалисты и несколько корейских.
Первоначально на заводе должен был собираться кузов. Позже было доверено выполнять полное производство. При этом использование роботизированной техники минимальное. Практически все работы производятся вручную. Подобные методы уже не практикуются в других странах.
Качественный автомобиль на питерском заводе получился не с первого раза. Первые модели имели много недостатков. Слабые места – трансмиссия и подвеска. Специалисты решили эти проблемы и сегодня предлагают высококачественный Солярис.
Российская сборка Hyundai Solaris: стоит ли покупать?
Пригнать автомобиль из-за границы – удовольствие недешевое. Поэтому практически все Хундай Солярис, которые можно увидеть на дорогах, нашей сборки. Стоит отметить, что автовладельцы редко нарекают на модель. Она отличается надежностью и выносливостью. Специалисты знают качество российских дорог и адаптировали под них машину. Машина отлично переносит ямы, неровности и сложные климатические условия. выделяют еще несколько важных достоинств Солярис:
- Отличная управляемость;
- Экономичность;
- Простота и дешевизна обслуживания.
На заводе специалисты круглосуточно работают. Ежегодно с конвейера сходит более 200 тысяч единиц Хэндай Солярис. Этот результат один из лучших среди иностранных филиалов в нашей стране.
Что касается минусов, то их несколько:
- Отделка салона низкого качества;
- Лакокрасочное покрытие слабое;
- Металл кузова тонкий.
Заключение.
Хендай Солярис, собранный на питерском заводе, отличный автомобиль. Данная модель признана наиболее качественной и востребованной на российском рынке. Не стоит переплачивать и тратить время на ожидание автомобиля оригинальной сборки. Отечественная ни в чем не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит.
4 303
В каких странах и где собирают Хендай Грета, заводы в России
Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.
Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц
Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.
Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.
Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.
Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.
Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.
Опыт эксплуатации Хендай Солярис, плюсы и минусы
Хендай Солярис (Hyundai Solaris) — южнокорейский автомобиль, который на данный момент входит в ТОП-10 наиболее продаваемых автомобилей в России.
За восемь лет выпуска машина показала лучшие качества — надежный двигатель, хорошую управляемость и богатую техническую «начинку», что в комплексе с доступной ценой делает модель привлекательной для автовладельцев.
Но опыт эксплуатации Hyundai Solaris показал и ряд слабых мест автомобилей, которые добавляют «ложку дегтя» в общее впечатление. Но обо всем подробнее.
Краткая история
Впервые Хендай Солярис был представлен летом 2010 года, а первая машина выпущена уже в начале 2011 года. В роли конкурентов в этот период выступали две модели — Фольксваген Поло и Рено Логан.
Первые серийные Hyundai Solaris выпускались в кузове седан, а уже с мая появились модели с «обрезанным» багажником (хэтчбек).
Машины 1-го поколения комплектовались моторами на 1.4 и 1.6 литра с мощностью в 106 и 123 «лошадки». Последний вариант пользовался большим спросом, о чем говорит и статистика продаж. В среднем на одно авто с мотором 1.4 литра продавалось два на 1.6.
В 2014-м производитель Hyundai Solaris сделал рестайлинг, в котором изменениям подверглась внешняя часть, интерьер и ряд технических моментов.
Также в компании Хендай обновили комплектацию автомобиля и пересмотрели состав. Появились 6-ступенчатые коробки автомат и механика, добавлено ДХО, светодиодные фонари, регулирование рулевого колеса по вылету и ряд других опций.
В этом же 2014-м началась разработка Хендай Солярис 2-го поколения, а в 2016-м появились первые пробные модели. В продаже машину машина пошла только с конца зимы 2017-го.
Что изменилось?
В Hyundai Solaris 2-го поколения устанавливаются только коробки с шестью ступенями. Производитель поменял мотор 1.4 на более совершенный вариант двигателя с таким же объемом.
Из дополнительных плюсов была отмечена подвеска, улучшена управляемость и возросла плавность хода. Автовладельцы, имеющие опыт вождения Хендай Солярис, отмечают отзывчивость рулевого колеса при движении на любых скоростях.
Опыт эксплуатации Hyundai Solaris
Несмотря на ряд оптимизаций, в машине сохранились недостатки, о которых буквально «кричат» владельцы Хендай Солярис.
Ниже рассмотрим «слабые места» авто, которые характерны для обоих поколений. Некоторые неисправности уже устранены, но есть и такие, над которыми еще нужно поработать.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Конкуренты Hyundai не дремлют. Помимо (и его «собрата» Сандеро) или выверенного немецкими инженерами седана Поло, у Соляриса появляются все новые и новые соперники в сегменте бюджетных иномарок российского производства. Это и Киа Рио, собираемый на том же питерском заводе Hyundai, и запущенный в производство в Нижнем Новгороде Шевроле Авео, и сравнительно новый Ниссан Альмера. И, конечно, нельзя забывать пару седанов-«близнецов» из Калуги — Peugeot 408 и Citroen C-Elysee.
Внешность Hyundai Solaris подпадает под субъективное определение «современной»: общая обтекаемая форма вполне укладывается в рамки общемировых тенденций в автомобильном дизайне. Очевидно, благодаря «струящимся» граням автомобиль кажется больше, чем есть (при визуальном сравнении с тем же Renault Logan). В действительности Solaris более узкий, его ширина 1700 мм против 1740 мм у Логана. Такое же впечатление возникает, если сравнивать Solaris и Volkwagen Polo: Солярис короче, но Поло при этом кажется меньше по всем измерениям.
Одно из главных преимуществ Соляриса – уровень его оснащения. В штатной комплектации устанавливается гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дисковые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электрические стеклоподъемники и кондиционер. Таким набором может похвастаться не каждый автомобиль даже более высокого класса. В улучшенных комплектациях оснащение автомобиля дополняется климатической установкой, парктроником и навигацией.
Судя по отзывам на форумах, с пространством в задней части салона у Соляриса не все идеально: головы пассажиров выше 185 сантиметров находится в опасной близости от крыши, а полностью отодвинутое переднее кресло еще и ограничивает место для ног.