Isuzu nqr75r: технические характеристики

Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)

В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.

Третье поколение

Третье поколение Elf 250 Super, второй рестайлинг (1981-1984)

Третье поколение Elf появилось в июне 1975 года. Первоначальными моделями были Elf ​​150 и 250. Его прозвали « Тора-сан » в честь самого любимого персонажа фильма Киёси Ацуми (известного японского актера), который якобы выглядел похожим. В январе 1977 года была добавлена ​​модель 250 Low-Flat, за которой в 1978 году последовали рестайлинг и измененная передняя решетка. В 1979 году была представлена ​​более крупная 3,3-литровая версия 2-тонного (4400 фунтов) Elf 250, получившая название «Elf 250 Super». Была также версия «Elf 150 Super» с более крупным 2,4-литровым дизельным двигателем C240, который обычно устанавливался на Elf 250. В 1978 году Isuzu также продала свой миллионный Elf. В январе 1980 года Elf был обновлен в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, когда была изменена конструкция для установки откидной кабины. Были добавлены модели Elf ​​250 Wide и 350 Wide с кодами шасси KT и KS соответственно, что означает, что второе поколение Elf 350 наконец-то может быть снято с производства. Ширина кабины Elf Wide составляет 1910 мм (75 дюймов), а не 1690 мм (67 дюймов), как у Elfs серий TL и KA.

В 1981 году модельный ряд Elf претерпел еще одну реконструкцию с обновленной приборной панелью. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы для большей простоты эксплуатации, а также был представлен самый маленький в мире дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива — 3,3-литровый . Он появился в 1982 году и заменил менее мощный 4BC1, представленный в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели снова были модифицированы, отражая новые японские стандарты выбросов для коммерческих автомобилей. В то время как третье поколение Elf было в основном заменено в 1984 году, «Route Van» (трех- или шестиместный фургон) продолжали производиться до начала 1990-х годов. С таким же кузовом была доступна и более обитаемая версия автобуса; он продавался как Isuzu Journey S и был основан на Elf 150 (KAD51ZB).

Коды шасси
код двигатель выход модели
PS кВт об / мин
KA41 / 51 , бензин I4 1,584 куб. 84 62 5 200 Эльф 150
KAD41 / 51 , дизель I4 1,951 куб. 62 46 4 400 Эльф 150, Путешествие S
KAD42 / 52, TLD23 , дизель I4 2369 куб. 74 54 3 800 Эльф 150 Супер, Эльф 250
TLD24 / 34/44/54/64 , дизель 2775 куб. 85 63 4 000 Эльф 250
TLD55 , дизель I4 3268 куб. 95 70 3500 Эльф 250 Супер
TLD26 / 36/46/56, KT16 / 26/36/46 , DI дизель I4 100 74 3500 Эльф 250 Супер, Эльф 250 Широкий
KS , дизель 3,856 куб. 110 81 год N / A Эльф 350 Широкий

History

Rin after she questioned her parents’ happiness.

Rin was born possessed by the spirit of the Horse and as the only child to her parents. Despite being cursed, Rin’s parents would constantly assure her that they had a happy home and that they loved her very much, never arguing or getting mad at one another. During this time, Rin sometimes played with Hatsuharu Sohma, and told him that she liked his “soft white hair”. Rin also met Ren Sohma at one point, who commented that she apparently had a “happy home”— perhaps knowing that her parents were actually miserable.

Rin, who although loved her parents deeply, began thinking their behavior was similar to being in a play, and such, she innocently questioned if they really were happy and if there wasn’t anything that made them sad. This made her mother consequently begin to scream and break things all over the place, questioning her for whose sake they had been pretending for. Following this, it is revealed that both of Rin’s parents hated her; she was a burden to them, but they tried to cover it up and repressed these feelings for years before they broke. Rin blamed herself for her newly broken family, and even though her parents regularly had mood swings and abused her as well, Rin always held onto the hope that they would be able to go back to the “loving” family they once were.

Rin crying after Haru stood up for her.

One day, a middle-schooler Rin, who had grown so weak from her trauma and her parent’s abuse, downright collapsed in the streets. Haru found her and helped to bring her to the hospital. When Rin awoke in the hospital, she met Kazuma Sohma, and began to plead to be allowed to leave before her parents find out where she is, in a desperate attempt to maintain the shreds of a family life she still has. However, her mother suddenly appeared and told her that it would be better if she never saw her again, since she didn’t know how to love her anymore. This devastated Rin and as the doctor escorted her mother out, Haru delivered a tongue-lashing about her selfish actions and demanded her to apologize to Rin. After this, Rin broke down in tears and thanked Haru for standing up for her.

After this incident, Rin’s family was no more, and it was later decided that she would move in with Kagura Sohma and her family, since they are both female Zodiacs around the same age. However, Rin couldn’t bond with her foster family since she couldn’t stand being around a family that wasn’t broken. Because of this, Rin would often visit Kazuma’s home, since he is a good host and made sure to give Rin special attention. But Kyo Sohma was afraid that she would take his adoptive father away from him, so they didn’t particularly get along.

Rin and Haru began their secret relationship.

Due to her past experiences, Rin grew depressed and would often shut herself up in her room. But whenever her negative feelings overwhelmed her, Haru would appear and take her out on walks, to eat, and to talk. And when she was in the hospital, he would always visit her as well. Rin also occasionally came to check up on Yuki Sohma when he was locked up in Akito Sohma’s room along with Haru. However, she only stayed outside to protect Haru from trouble. Rin mentions that she didn’t mind any of that, since she forgot about being miserable around him. The years passed by and Rin gradually fell in love with Haru. When she began attending high school, they started a deeply emotional romantic and sexual relationship, and although there was nothing that Rin wanted more than to be with Haru, she was scared of Akito somehow finding out about their secret relationship.

At some point, Rin heard about Tohru from Haru, who told her that both of Kyo and Yuki’s auras had softened because of her. Rin wonders if she is an amazing person, but Haru simply replies that she incredibly kind, and that Rin might understand if she met her, too.

Rin after she got pushed out the window.

A few months before the start of the series, Akito found out that she and Haru were dating. She confronted Rin and threatened her to answer which one had seduced the other, and Rin put the blame on herself in order to protect Haru. Akito proceeded to slap Rin and emotionally preyed on her poor self-esteem and emotional scars to convince her that Haru was better off without her, unknowingly feeding into her earlier fears that her love would consume, hurt or drive him away. She was then pushed out of a window some stories above the ground by Akito, a scene which was witnessed by Hiro Sohma. As Rin lied on the ground, bleeding out, she vowed to free Haru from herself, Akito, and the curse so he could find true happiness, even if she ended up with nothing in her hands.

The Horse of the Zodiac

Rin is cursed by the spirit of the Horse of the Zodiac. Whenever she is hugged by the opposite sex, or if her body goes through a great deal of stress, Rin transforms into her Chinese Zodiac form. Like all the Cursed Sohmas, their respective animals are drawn to them, and in Rin’s case; horses. The Horse is the seventh of all zodiac animals.

Rin has black hair and brown eyes due to sharing similar traits with her animal, the Horse. Another trait she got from the spirit is that she can run very fast. According to Haru, it is impossible to catch up to her when she is determined. Rin is also depicted as stubborn and independent, to the point she cannot stand being dependent on someone else, which are traits associated with those born in her Zodiac year. In Chinese culture, Horses are free spirits who need space to be themselves, which applies to Rin very well.

Rin’s Zodiac form, the Horse.

Rin’s Zodiac form in the anime.

When Rin’s curse breaks, she is subconsciously aware of it, begins crying, and seeks comfort in Haru who was beside her, both of them describing it as a bittersweet experience. Rin’s curse was the overall ninth to break.

Стоимость грузовиков Исудзу Форвард в России

Цена на «голое» шасси Isuzu Forward начинается с отметки 4 300 000 рублей. С установленным на него изотермическим фургоном – от 4 900 000 рублей.С крано-манипуляторной установкой – от 7 000 000 рублей. С ямобуром / буровой установкой – от 7 700 000 рублей. На вторичном рынке широко представлены Исудзу Форвард предыдущих поколений, 90-х и 2000-х годов выпуска, с самыми разнообразными надстройками (чаще всего – с КМУ). Разброс цен – от 600 000 до 2 500 000 рублей, в зависимости от технического оснащения и состояния автомобиля, а также года его выпуска.

https://youtube.com/watch?v=KQRAV_iBBV8

 
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

  • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
  • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Компактные размеры и маневренность

Купить японские грузовики желают, в основном, представители таких сфер деятельности, как торговля, производство, строительство. Техника требуется для бесперебойной перевозки коммерческих грузов, продукции, сыпучих материалов, строительных инструментов и т.д.

Таким образом, в Оренбурге грузовики подобных организаций должны одинаково успешно проезжать в условиях:

  • Областных трасс;
  • Городских магистралей;
  • Проселочных дорог;
  • Тесных стройплощадок.

Купить японский грузовик Исузу будет рациональным решением для различных целей. Разработчики создавали свои модели таким образом, чтобы, несмотря на их хорошую грузоподъемность и вместительность кузова, габариты были компактными.

Техника Исузу отличается плавными линиями, улучшающими аэродинамику, и эргономичными размерами. Эти машины удобны в использовании, поскольку проходят в таких местах, где другой грузовой автомобиль не сможет и развернуться.

Isuzu Elf 3.5

Данный вариант  имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах.  Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».

Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.

В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м,  задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.

Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной  и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.

В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5  рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.

Шестое поколение

Грузовик доставки Isuzu Elf

Isuzu Grafter (Великобритания)

Шестое поколение серии Elf ​​/ N было представлено в декабре 2006 года (высокая кабина и широкая кабина) и феврале 2007 года (обычная кабина). К тому времени, когда был доступен полный ассортимент, пятое поколение Elf было снято с производства. Его также собирали в Колумбии (вместе с более тяжелой серией F), где он продавался как Chevrolet NKR, NPR или NQR.

Комбинация фар и указателей поворота теперь имеет форму Isuzu » , который использовался с 1974-1991 годов. В Северной Америке GM продавала серию Isuzu N как Chevrolet и GMC W-Series до 2009 года. В 2016 году она повторно представила модель как серию Low Cab Forward (LCF), названную просто Chevrolet 3500, 4500 или 5500, и доступны с такими же бензиновыми или дизельными двигателями.

Шестое поколение было представлено в Малайзии в 2014 году.

По полному циклу

Японская компания  Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.

 Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N. Буквой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс – от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания также отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае – 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS – 2490 и 3360 мм.

Один мотор, две коробки

Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.

Читайте еще на Рейс.РФ:

Плюсы и минусы Isuzu MU-X

Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.

Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.

Также к плюсам этого внедорожника можно отнести:

  • впечатляющий внешний дизайн;
  • достойный уровень комфорта;
  • довольно вместительный салон, способный разместить до семи пассажиров;
  • высокий дорожный просвет;
  • большое количество электронных помощников для водителя;
  • надежность, которой славятся практически все машины это японской марки.

Внедорожник оснащается достаточно вместительным топливным баком, что позволяет проехать на одной заправке до 1000 км пути, еще несомненным преимуществом является возможность буксировать тяжелый прицеп.

По уровню комфорта и качеству отделки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.

Каких-то особых недостатков у Isuzu MU-X пока не наблюдается, разве что зарубежные автомобилисты отмечают:

  • несколько архаичную мультимедийную систему,
  • шумную работу дизеля при запуске в холодную погоду,
  • низкое открытие двери багажника,
  • снижение обзорности из-за небольшого размера задних боковых окон.

В России внедорожник наверняка найдет своих поклонников и фанатов благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции, довольно богатому набору стандартных опций.

Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей – это все-таки не самая низкая цена авто, отсутствие бензиновых двигателей.

Ведь купить машину с дизелем решается не каждый российский водитель, опасаясь возможных проблем с движком и топливной системой из-за неважного качества отечественной солярки и дорогим техническим обслуживанием. Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года

Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года.

Как Вы думаете будет ли Isuzu Mu-x популярный в России?

Да, внедорожники у нас всегда в тренде
83.33%

Нет, большая конкуренция, а машина не из дешевых
16.67%

Проголосовало: 6

https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ

Четвертое поколение (1997–2002)

Четвертое поколение
Обзор
Также называемый Хонда Торнео
Производство 1998–2002
сборка Саяма , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет FF
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л F18B I4 2,0 л F20B1 I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Длина 4635 мм (182,5 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Рост 1420 мм (55,9 дюйма)

Представленный в ноябре 1997 года, это было второе поколение Askas на базе Accord — таким образом, Aska третьего поколения была Accord пятого поколения, а четвертая — седаном Accord шестого поколения. Aska оставалась только японской моделью и была снята с производства в 2002 году. Коды моделей были CJ2 для 1.8 и CJ3 для 2.0. Двигатели производили 140 и 150 л.с. (103 и 110 кВт) соответственно, и оба были доступны с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Различия между этим и Accord ограничивались решеткой радиатора, логотипами и колесами. Еще одно изменение заключалось в том, что с крышки головки двигателя был удален логотип Honda, осталось только «VTEC».

В июне 2000 года Aska четвертого поколения претерпела легкую реконструкцию. Это изменение включало новые бамперы, модернизированные задние фонари, обновления интерьера и более чистые двигатели. Производство закончилось в марте 2002 года, а продажи со склада продолжались до сентября. Это положило конец продажам легковых автомобилей Isuzu, спустя 49 лет после того, как был представлен их первый автомобиль.

Сотрудничество с General Motors

Многолетний партнер «Исузу» – американская компания «Дженерал Моторс». Их совместная работа началась еще в 1970-х, когда GM выкупила часть акций японского бренда. За несколько десятилетий сотрудничества компании успели выпустить множество моделей, первая из которых – легковой автомобиль Gemini. Благодаря такой дружбе японцы смогли открыть свой филиал в США (Isuzu Motors America).

Несмотря на расторжение альянса в 2006 году (из-за финансовых трудностей у американского партнера), компании продолжают поддерживать друг друга. Так, «Исузу» выступает в качестве эксперта по дизельным двигателям у General Motors.

Первое поколение (1994–2015)

В июне 2000 года безнаддувный двигатель 12PE1 V12 объемом 22,8 л (22801 куб. См; 1391,4 куб. Дюймов) был заменен двигателем 8TD1 V8 объемом 24,3 л (24,312 куб. См; 1483,6 куб. Дюймов). В июне 2003 года грузовик был обновлен снова, без атмосферных атмосферных двигателей и теперь предлагая только рядные шестерки с турбонаддувом, чтобы соответствовать новым стандартам контроля шума. Никаких заметных внешних изменений новая модель не получила; он продавался как «Smoother G». Грузовик подвергся фейслифтингу в 2007 году (этап II) и снова в 2010 году (этап III). Производство закончилось в 2015 году, хотя версии тракторов не были заменены до следующего года.

В 2008 году 2225 японских моделей Giga 2007 модельного года были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные крышки топливных баков, которые могли вызвать утечку топлива внутри бака.

В 2009 году 5475 японских моделей Giga Turbo с 1999 по 2005 годы были отозваны после того, как было обнаружено, что у них есть неисправные турбины, которые могут привести к повреждению лопаток турбины, а мощность может быть недостаточной, что приведет к невозможности работы.

В 2019 году 1205 австралийских моделей CX и EX 2010 и 2019 модельных годов были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные кронштейны усиления переднего противоподкатного устройства (FUPD), которые могли привести к выходу из строя FUPD, если он был задействован во входной части. столкновение.

Расстановка

  • CVR
  • CXM
  • CYM (грузовые автомобили с жесткой рамой 22-25 т)
  • CYL
  • CXG
  • CXE
  • CYG
  • CYE
  • CVZ
  • CXM (грузовик с жесткой рамой 20 т)
  • CXY
  • CXZ / CXZ-J
  • CYZ / CYZ-J
  • CYY / CYY-J
  • CXH (Низкопольный 8X4)
  • CYH
  • CYJ

Полутрактор

  • EXR
  • EXD
  • EXZ
  • EXY с пневмоподвеской

Двигатели

Дизельные двигатели
Инженерная модель] Производственный год] Смещение Цилиндр
6HK1-TCN 7,790 куб. I6
6UZ1 2005- 9839 куб. I6
6WA1 12,068 куб. I6
6WF1 2001-2008 гг. 14,256 куб. I6
6WG1 15,681 куб. I6
8TD1 2000-2003 гг. 24,312 куб. V8
10TD1 30,390 куб. V10

Двигатель Isuzu NQR75R

Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.

Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.

Но, как бы то ни было, силовой агрегат 4НК1 сразу же обращает на себя внимание солидным заявленным ресурсом: один миллион километров пробега. Он действительно обладает чрезвычайно высокой надёжностью, и если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, то спокойно «ходит» и более 1-го миллиона километров

Также он является очень простым по своей конструкции, и с его техобслуживанием или текущим мелким , ремонтом сможет справиться любой водитель, даже не суперпрофессионал. Дизель 4HK1 имеет чугунный блок и сухого типа гильзы цилиндров.

По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.

Ключевые модели Isuzu

Isuzu VehiCROSS

Необычный раллийный внедорожник был разработан бельгийским отделением компании Isuzu при содействии ряда известных дизайнеров – к примеру, Саймона Кокса, автора интерьера Lotus Elan. Руководил проектом Широ Накамура (в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение концерна Nissan).

В автомобиле были применены практически все инновационные технологии начала девяностых – облегченные рычаги подвески из сплавов, карбоновый бензобак, пол салона и решетка радиатора, и многое другое. Для придания спортивного характера автомобиль оснастили мощным v-образным шестицилиндровым двигателем (3.2 литра для японского рынка и 3.5 для рынка США). Передняя и задняя независимая двухрычажная подвеска для скоростной езды по пересеченной местности была снабжена сдвоенными амортизаторами. Автомобиль отличался крайне короткими свесами, позволявшими преодолевать подъемы и спуски под значительным углом. Из-за короткой базы места под багажное отделение оставалось немногого, и полноразмерное запасное колесо было спрятано в заднюю дверь. VehiCROSS трудно спутать с каким-либо другим автомобилем по причине крайне оригинальной внешности. В глаза сразу бросаются широкие неокрашенные юбки, защищающие лакокрасочное покрытие от сколов, титановые вставки в решетке радиатора и многие другие необычные детали.

Isuzu Axiom

Наиболее значимой новинкой 2000-х годов стал внедорожник Isuzu Axiom. Для того, чтобы выбрать название для новой модели, был проведен конкурс, который выиграл доктор Хакан Урей из города Редмонд, получивший в качестве приза новый внедорожник.

Axiom. Автомобиль был оснащен инновационной по тем временам системой управляемого компьютером полного привода, работающего в ряде случаев вместо системы курсовой стабилизации. Позже к нему добавилась интеллектуальная систеа управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В качестве силовой установки использовался v-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лс. В дальнейшем на него установили систему непосредственного впрыска топлива, что позволило увеличить мощность до 250 лс.

Дизайн внедорожника, казавшийся в начале двухтысячных экстремальным, стал поводом для нападок критиков (спровоцированных, в том числе, тем, что в основе Axiom была устаревшая платформа внедорожника Rodeo), хотя в дальнейшем практически все внедорожники эволюционировали в рамках заданного Axiom и другими опередившими время моделями тренда. Тем не менее, особым успехом в период производства автомобиль у покупателей не пользовался, и был заменен в 2005 году новой моделью Isuzu Ascender.