Оглавление
- Лючек бензобака —
- Открываем лючок бензобака автомобиля Volkswagen Polo Sedan
- Ремонт бензобака при помощи болта и резиновой прокладки, пошагово
- .16 Лючок топливного бака
- Что делать при замерзании дверцы лючка
- Подробная классификация крышек бензобаков
- Если сломался лючок бензобака Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
- Цены на вскрытие
- Самостоятельная разборка лючка
- Что может сломаться
- Как открыть крышку бензобака на Volkswagen Polo?
Лючек бензобака —
В один красивый денек, перед далекой поездкой я заскочил на заправку и … меня ждал сюрприз — лючек бензобака не возжелал раскрываться! ПоGoogleив несколько минут был найден метод:придавить лючек вовнутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал несколько раз — о волшебство! Лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о противном инциденте. Пока на оборотном пути не заехал опять на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… результат — подкрылок, шуруп, аварийный разблокиратор, заправка.Позже с аналогичной неувязкой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … 4-ая машина … на которой лючек отказался открываться… почему — отчет :
Если неувязка непостоянная, то рекомендую не затягивать а за ранее снять и промазать электромотор привода замка. По другому в самый неподходящий момент придется находить торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе довольно один только болт, приблизительно тут :
Нужен Torx … 20 (если не ошибаюсь)
Болт находится в углублении подкрылка
Дальше отгибаем подкрылок внутрь и просовываем руку в направлении люка. Дальше нащупываем резиновую неровность на механизме замка и сдвигаем ее ввысь
Лючек раскрывается. Откручиваем болт крепления корпуса люка, открываем крышку, затыкаем горловину незапятанной ветошью…
Тянем на себя левый край корпуса и позже немного поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим вовнутрь, лицезреем разъем мотора :
Дальше по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:
Вооон она там в далеке стояла…:
Перебегаем к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :
Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немерено, потому необходимо запастись нужным количеством отверточек либо чем то схожим, т.К. Отжать придется несколько защелок, до того как корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратненько! Может выпрыгнуть пружина из под крышки.
Вынимаем пружину защелки. Потом вынимаем мотор вкупе с механизмом блокировки. Только позже вынимаем моторчик из червя.
Подключаем моторчик к аккуму, полярность не принципиальна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик слету не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-либо наносмазки (я использую Кондиционер металла) и попеременно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.
Потом смазываем литиевой смазкой червь механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червь, ставим все в сборе на место :
Повышенное внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки
Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.
Собираем в оборотной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратненько — по другому она провалится вовнутрь крыла
Буртик очень небольшой
Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем люке ошибки в Васе не было…
Открываем лючок бензобака автомобиля Volkswagen Polo Sedan
открытие и закрытие багажника фольксваген поло седан 228
Новый привод для Поло седан продаётся во многих онлайн-магазинах. А дверь, как на зло, захлопнулась и тут же заблокировалась.
Если ключ в зажигании и повернут в положение ON, то открыть авто можно используя метод отжатия двери, и нажатия прочной проволокой на стеклоподъемник водительской двери.
Как открыть люк бензобака собственными силами?
Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств.
Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen. Бесполезно бить стекло, стекло вы разобьете, но дверь не откроете.
Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота.
Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется. Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу.
Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!
Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется.
Вскрыть фольксваген Jetta Polo Passat отмычкой (новый защищенный замок)
Его нужно просто отключить вручную. Но подвох может заключаться в другом. Источником множества бед для автомобилей иностранного производства является суровая российская зима. Изнеженные европейские авто не способны пережить без проблем сложный климат РФ.
Переохлаждение замка в лючке является абсолютно типичной ситуацией для VW Polo sedan. В сложных ситуациях нередко приходит на помощь размораживатель для стёкол или смазка на силиконовой основе. Хорошо, если найдёте место для отогревания автомобиля.
Открыв капот, находим слева с водительской стороны блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой.
Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено. Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его.
Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы.
Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага
Ремонт бензобака при помощи болта и резиновой прокладки, пошагово
В первую очередь с помощью подручных средств расширьте пробойное отверстие бензобака до диаметра, соответствующего болту. Далее на его узкую часть оденьте шайбу с резиновой прокладкой. После этого всю конструкцию необходимо вставить в отверстие через горловину. С внешней стороны монтируют манжет с шайбой и затягивают с помощью гайки.
Результат ремонта бензобака с помощью резиновой прокладки и болта
Важно, чтобы резина была бензостойкой. Далеко не каждый автовладелец возит в багажнике такой материал. В качестве замены можно взять камеру от любого грузового автомобиля
Такая латка считается достаточно прочной. При правильном монтаже можно повременить с обращением на СТО. Данный способ часто используется дальнобойщиками, которые большую часть времени проводят в дороге. Хорошая заплатка способна прослужить больше пяти лет
В качестве замены можно взять камеру от любого грузового автомобиля. Такая латка считается достаточно прочной. При правильном монтаже можно повременить с обращением на СТО. Данный способ часто используется дальнобойщиками, которые большую часть времени проводят в дороге. Хорошая заплатка способна прослужить больше пяти лет.
С этим читают
.16 Лючок топливного бака
Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)
Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака. |
Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)
Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.
Топливо может быть под давлением
Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся
Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.
Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.
Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение
Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.
Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.
В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Kia или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.
Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение
Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Что делать при замерзании дверцы лючка
Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.
Но про замок поговорим чуть позже.
Почему скрипят тормоза: причины и способы устранения
Рубрика: Ремонт своими руками
Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.
Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.
При этом есть методы, применять которые настоятельно не рекомендуется.
Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.
Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.
Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.
- Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
- Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
- Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.
Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.
Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.
Подробная классификация крышек бензобаков
Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.
Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто
Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.
В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:
- Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
- Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
- Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
- Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.
Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев
Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:
- байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
- резьбовые;
- запорные, как на металлических канистрах.
Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.
Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.
Делятся крышки также по вентиляционным показателям:
- Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
- Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
- Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.
Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.
Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:
- Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
- Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
- Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
- Кодовые крышки.
- Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.
Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.
Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:
- с цепочкой или пластиковым соединителем;
- со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.
И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.
Как открываются различные модели крышек
Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.
- Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.
Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
- Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
- Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
- Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.
Статья в тему: Тюнинг бампера своими руками
Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя
Если сломался лючок бензобака Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2
как открыть лючок бензобака в Polo?
Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо: Требуемые инструменты Для того чтобы снять не открывается бензобак фольксваген поло бензобака на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу понадобиться небольшой набор инструментов, который приведен ниже: Процесс снятия лючка Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.
Открыть крышку. Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.
Место расположения крепления винта Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж. Процесс снятия лючка с бензобака Вытащить четыре клипсы с багажного отделения. Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя. Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
Не открывается бензобак фольксваген поло провод от разъема к замку. Демонтировать декоративную заглушку из багажника.
Устранение последствий аварийного вскрытия лючка В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания. В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным.
Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже: Открыть багажник. Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух. Разъединить колодку, которая показана на фото ниже. Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака Снять пробку бензобака. Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Замок на рабочей поверхности Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок.
Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа. Вскрытие корпуса замка лючка Замок в разборе с располовиненным корпусом Провести дефектовку и выявить поврежденный в результате аварийного вскрытия лючка элемент. Обломленный кусочек пластика не открывается бензобак фольксваген поло результате вскрытия лючка В зависимости от не открывается бензобак фольксваген поло какой элемент сломан, принимается решение о методе ремонта.
В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали. При невозможности приобрести новую запчасть, автовладелец может попытаться восстановить поврежденную.
Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан 2013 г.?
Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом. Сегодня его вешают практически на каждую иномарку.
Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Причины блокировки лючка На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с Не открывается бензобак фольксваген поло.
Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.
Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Но, для начала, прикол В пятницу вечером после работы я открыл это злосчастный лючок и радостный погнал домой, лючок оставил открытым. Машину всегда стараюсь ставить под окна, так спокойнее В общем, вечер пятницы-развратницы прошел на диком кутеже и утром субботы, прибывая в недобром здравии, я выглянул в окно, а лючок ЗАКРЫТ Видимо, кто-то из соседей по доброте душевной, проходя мимо мне его закрыл, и он снова примерз Пришлось маяться еще раз А теперь по не открывается бензобак фольксваген поло.
Перечисляю, предложенные вами варианты открытия: Процесс снятия лючка с бензобака Вытащить четыре клипсы с багажного отделения. Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
Процесс разблокировки Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы. Натянуть провод от разъема к замку. Демонтировать декоративную заглушку из багажника. Процесс демонтажа замка Снять замок. Устранение последствий аварийного вскрытия лючка В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака не открывается бензобак фольксваген поло автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Как открыть капот в Поло?
Причиной, по которой не открывается капот в автомобиле данной модели, в большинстве случаев является обрыв тросика. Порваться трос может как у основания возле ручки в салоне, так и в центре – глубоко в подкапотном пространстве.
В первом случае выйти из ситуации проще – можно достать из салона до конца троса любым приспособлением с крюкообразным окончанием (например, можно сделать его из спицы). Во втором случае придется действовать так:
- Демонтировать левое колесо, радиаторную решетку либо защитный поддон двигателя снизу авто;
- Через полученный проем вставить спицу или любой другой металлический прутик с загнутым в форме крючка концом в подкапотное пространство;
- Нащупать конец тросика, резко дернуть – крышка капота поднимется.
Как разблокировать багажник?
Открывание багажника может быть затруднено по разным причинам – поломка замка, неисправность проводки. Независимо от причины, выполнять вскрытие придется изнутри.
Сначала нужно откинуть спинки заднего сидения, независимо от того, какой тип кузова у авто – хэтчбек или седан. Пролезть в багажник изнутри и снять часть обшивки в области расположения замка, демонтировав крепежные клипсы. Затем изъять пластиковую заглушку на внутренней стороне багажного запирающего механизма – появится отверстие. В это отверстие нужно вставить отвертку и выполнить несколько оборотов. Останется подойти к багажнику снаружи и поднять его рукой.
Бывает, что не открывается багажник при отрицательной температуре воздуха. Причина – превращение скопившегося в личинке замка конденсата в лёд. Решить проблему можно, воспользовавшись спреем-размораживателем или отогрев механизм феном.
Как открыть дверь Поло?
Самая распространенная причина, когда не получается попасть в салон машины – забытые внутри ключи. Выбивать стекло в подобной ситуации нецелесообразно – придется не только тратить денежные средства на восстановление автомобильного окна, но и извлекать осколки из дверной конструкции. Произвести вскрытие можно так:
- При помощи отвертки отогнуть верхний угол водительской двери от кузова (место отгибания и стержень самой отвертки лучше обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие);
- Взять жесткий металлический прутик диаметром около 6 мм., один из концов загнуть в форме буквы Г;
- Полученное приспособление аккуратно просунуть внутрь салона через проем, образовавшийся в месте отгибания дверной конструкции;
- Поддеть внутреннюю ручку блокировки и открыть дверь.
Как открыть бензобак в Поло?
Если не получается открыть бензобак машины, скорее всего заржавел фиксирующий язычок замка, что привело к его заклиниванию. Выйти из ситуации можно так:
- В багажнике авто демонтировать часть обшивки в области расположения лючка;
- В образовавшийся проем просунуть руку;
- Нащупать фиксирующий язычок и сдвинуть его рукой – крышка бензобака откроется.
Чтобы в дальнейшем не выполнять таких сложных манипуляций, все заржавевшие элементы нужно очистить и обработать водоотталкивающим средством с антикоррозийными свойствами.
Помните: если Вы не уверены в собственных силах или выполнить вскрытие машины неразрушающими методами не получается – лучше вызвать мастера. Он, обладая многолетним опытом и имея в своем распоряжении профессиональные инструменты и оборудование, откроет авто любой марки и модели. Вся работа будет выполнена быстро и аккуратно. Замочные механизмы останутся в рабочем состоянии, кузов и ЛКП не будут повреждены.
Нужно открыть Volkswagen Polo? Звоните, мастер приедет в течение 20 минут!
По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.
Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.
Самостоятельная разборка лючка
Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.
- Открываем крышку.
- Снимаем пробку с бензобака.
- Отверткой сворачиваем единственный саморез.
Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.
Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.
Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя. Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника
Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
Демонтируем замок и снимаем шнур.
Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.
Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.
Демонтаж лючка бензобака часто проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных элементов авто.
Что может сломаться
Конструкция узла представляет собой люк топливного бака с крышкой заливной горловины и пластмассовой окантовкой, через которую подведена трубка оборотного слива. Фиксацию люка делает электродвигатель, присоединенный к центральному замку автомобиля. Соответственно люк бензобака может не раскрываться по последующим причинам:
- Замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания люка (в зимний период);
- Износ пластмассового фиксатора запирающего механизма;
- Выход из строя электропривода люка топливного бака;
- Повреждения проводки замка;
- Неаккуратность водителя при закрытии люка после заправки.
С приходом отрицательных температур водители нередко сталкиваются с обмерзанием люка бензобака. Убрать схожую делему можно при помощи средств для размораживания замков. В качестве профилактики при пришествии заморозков необходимо обработать механизм запирания и окантовку люка силиконовым спреем.
Люк топливного бака возможно окажется заблокированным из-за обыкновенной невнимательности обладателя машины: в спешке на АЗС пластмассовый поводок крышки бензобака может расположиться таким макаром, что заклинит запор фиксирующего механизма люка.
В таковой ситуации необходимо аккуратненько нажать на люк бензобака в районе актуатора, после этого открыть его с брелока. Если схожий способ не посодействовал, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.
Как открыть крышку бензобака на Volkswagen Polo?
Шкалы температуры ОЖ двигателя нету, но сам датчик есть в случае перегрева появится соответствующая пиктограмма и скорее всего раздастся звуковой сигнал.
Фонарь заднего хода сзади только один, второй фонарь это противотуманка включается вытягиванием на себя переключателя в крайнем правом положении — на приборной панели загорается оранжевая пиктограмма по аналогии с дальним светом.
Чтобы отвести дворники от стекла, нужно включить кратковременно зажигание чтобы загорелись все лампочки на приборной панели на пару секунд потом выключить и нажать правый под рулевой рычаг вниз — дворники должны переместиться на середину стекла, тогда их можно будет отвести от него и протереть стекло или поменять резинки.
Лючок бензобака закрывается центральным замком. Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери.
Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок удобно.
В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 литров актуально при дальних поездках.
Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т. В комплектации ТРЕНД и КОМФОРТ нет кнопок управления задними окнами кнопок стеклоподъемника у водителя и эти кнопки не подсвечиваются.
При закрытии любой двери хлопает воздушный клапан, расположенный в багажнике. При открытии передней водительской двери кратковременно включается бензонасос. Показания пробега trip сбрасываются каждые км или их можно сбросить самому нажав и удерживая кнопку 0.
Переключение инфы на БК производится клавишей на торце правого подрулевого переключателя. Переключение между каналами и сброс производится кнопкой шариком снизу на том же переключателе.
При выключенном зажигании не работает прикуриватель, не горят стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза, не дудит клаксон. Включение противотуманных фонарей не отображается на панели приборов, отображается только задний.
Значок передних ПТФ загорается на самом выключателе света.
В комплектации хайлайн и комфорт с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец.
Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него через час автоматически выключаются. Если заглушить двигатель с включённым поворотником и вынуть ключ из замка зажигания, то горит габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при этом все кнопки и индикация на панели приборов отвечающие за внешний свет будут выключены.
Это функция для стоянки на обочине в ночное время, имеется на многих европейских автомобилях.
Вопросы типа: нафига только с одной стороны задавать тому кто придумал делать только один фонарь заднего хода на этих же машинах так есть и этого достаточно.
Запаска на всех комплектациях R14, даже если вы купили с пятнадцатыми колёсами. Была партия машин где и запаска была я, но это всего несколько штук так как были проблемы с наличием х колёс, кому-то повезло.
Новый замок лючка бензобака Polo Sedan
«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Polo. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.
Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.
Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.