Оглавление
- Процесс замены масла в Кашкае с вариатором
- Аналоги вариаторного масла
- Особенности проверки уровня масла в вариаторе у разных марок авто
- Самостоятельная диагностика вариатора Ниссан Кашкай
- Ход работы
- Жидкости для вариатора и механической коробки передач
- Какое масло лучше выбрать в МКПП на Ниссан Кашкай?
- Инструкция
- VESKO-TRANS.RU
Процесс замены масла в Кашкае с вариатором
Заменить масло в Qashqai с вариатором можно самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:
- две 4-литровые канистры масла;
- «плоская»отвертка;
- емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
- набор ключей – гаечные и рожковые;
- лейка;
- две-три чистые тряпки либо ветошь;
- резинка-уплотнитель для поддона;
- чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
- фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).
Это интересно: Лампы ближнего света устанавливаемые на Киа Спектра: описание, выбор, применяемость
Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:
1. Установить паркетник на яму.
2. Демонтировать защиту силовой установки.
3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.
4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.
5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).
6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.
7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.
8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.
9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.
10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.
11. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).
12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.
Необходимые инструменты и запчасти, расходники
Для самостоятельной замены понадобятся следующие инструменты:
- пассатижи;
- плоская отвертка;
- торцевой ключ или головка на 10 и 19;
- рожковый ключ на 10;
- воронка.
И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):
- оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2, ~8 л (KLE52-00004);
- уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
- фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
- прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
- фильтр вариатора Кашкай грубой очистки (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
- прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02);
- пробка сливная – на всякий случай, вдруг на старой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).
Кроме этого, нужны будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, чистые тряпки, очиститель.
Аналоги вариаторного масла
В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.
Об аналоге Idemitsu CVTF
Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.
Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.
Особенности проверки уровня масла в вариаторе у разных марок авто
В CVT обычно имеется щуп, по которому можно определить количество масла. Он имеет скрученную форму, под нижним завитком находятся метки. Нередко риски представляют собой круглые прорези. Но некоторые производители используют буквенные обозначения, указывающие на минимальный и максимальный допустимый уровень.
На щупах большинства автомобилей, например, Mitsubishi или Honda, нанесены метки Hot и Cold. Часто они располагаются рядом с круглыми прорезями. При проверке на горячем двигателе масло должно находиться на отметке «Hot». Если производится замер уровня с холодным мотором, значит жижа должна доходить до деления «Cold».
Сверху — метки замера масла на горячем двигателе, снизу — метки замера масла на холодном двигателе
Если щупа нет, проверка все равно возможна. При диагностике коробок данного типа необходимо откручивать кнопку уровня жидкости. Не стоит путать её со второй пробкой, используемой для заливки. Для точной интерпретации результатов определения количества жидкости в CVT можно воспользоваться таблицей:
Определение уровня масла в вариаторе по щупу и без щупа |
|||||||
Способ проверки |
Тип рисок на щупе* |
||||||
По щупу |
Отметки Hot и Cold | Две круглые прорези | Три круглые прорези | Штриховка |
Отметки min и max |
||
Нормальный уровень | Нормальный уровень | Нормальный уровень | Нормальный уровень с прогретым мотором | Нормальный уровень с прогретым мотором | |||
с прогретым двигателем | масло на отметке HOT | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло находится на заштрихованной зоне, немного выше верхней прорези | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло находится на заштрихованной зоне — от средней до верхней прорези | масло на штриховке | масло между отметками min и max |
с холодным двигателем | масло на отметке Cold | с холодным двигателем (холодная зона) | масло находится между прорезями | с холодным двигателем (холодная зона) | масло находится между нижней и средней прорезями | ||
Превышение уровня | Превышение уровня | Превышение уровня | Превышение уровня | Превышение уровня | |||
с прогретым двигателем | жидкость выше метки на 1-2 см и более | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло выше штриховки и намного выше второй прорези | с прогретым двигателем (горячая зона) | жидкость выше верхней прорези | жидкость выше штриховки | масло выше отметки max |
с холодным двигателем | с холодным двигателем (холодная зона) | жидкость выше верхней прорези | с холодным двигателем (холодная зона) | масло выше средней прорези | |||
Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | |||
с прогретым двигателем | жидкость ниже метки на 1-2 см и более | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло возле нижней прорези или ниже | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло ниже средней прорези | масло ниже штриховки | масло ниже отметки min |
с холодным двигателем | с холодным двигателем (холодная зона) | жидкость ниже нижней прорези | с холодным двигателем (холодная зона) | жидкость ниже нижней прорези | |||
Без щупа (слив масла через пробку) | Нормальное количество | Превышение нормы | Нехватка масла | ||||
3,2-4 литра | более 4-4,5 литров | менее 3,2 литра |
*Примечание. Нижняя метка наносится возле кончика щупа.
Самостоятельная диагностика вариатора Ниссан Кашкай
Прежде чем приступить к диагностике вариатора, двигатель и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые автомобильные инструкции требуют подключения Consult и проверки температурного датчика в вариаторной коробке. Напряжение там должно превышать 0,9В. Проще говоря, нужно проехать несколько километров перед диагностированием вариатора. Последовательность действий при подготовке к самостоятельной диагностике вариаторной коробки следующая:
- Прогреть в движении автомобиль.
- Отключить все потребители электрической энергии аккумуляторной батареи.
- Аккумулятор в исправном состоянии с зарядом более 12 В.
- Отсутствуют сигнализации, которые разрывают штатные цепи.
- Селектор коробки передач переведён в положение «P» – Parking.
Порядок проведения диагностики вариаторной коробки передач:
- Вставьте ключ в замок и поверните в положение ON – включено.
Должны загореться контрольные лампы на приборной панели. Процедуру провести быстро дважды OFF- ON – OFF – ON – OFF. Оставить выключенным.
- Включить зажигание, когда селектор коробки селектор передач в положении P и включить зажигание. Подождать, пока загорится лампочка CVT (Sport) на пару секунд и потом сразу отключить зажигание.
- Зажмите на педаль тормоза и переведите селектор в «D» – Drive.
- Снова включите зажигание.
- Отпустите педаль тормоза и переведите ручку селектора в положение L.
- Одновременно полностью выжмите педали тормоза и газа, и переведите селектор снова в D.
- Отпустите обе педали.
Сначала будет стартовый импульс в 2 секунды, как при включении зажигания, затем лампа замигает 10 раз, в это время надо смотреть на вспышки. Какие-то из них будут короткие примерно в полсекунды, какие-то длиннее, около секунды. Давайте предположим, что процедура самодиагностики не запустилась по каким-либо причинам.
Если вариатор находится постоянно в аварийном режиме, тогда сначала проверьте состояние обмоток Step Motor на разъёме коробки под аккумулятором. Через данный разъём можно продиагностировать все внутренние электронные узлы вариатора. В случае их замены придётся слить масло и снять поддон с фильтром.
Если неисправность сложная и не всегда проявляется в движении, тогда замеры необходимо проводить с внешних датчиков показаний скорости и непосредственно в движении. На легковых автомобилях этот разъём располагается, как правило в центре торпедо. На минивенах – под бардачком с пассажирской стороны ближе к левой стойке.
Если автомобиль движется в аварийном режиме вариатора как на прогретом, так и на холодном моторе, тогда есть большая вероятность, что из строя вышел Step Motor (произошел обрыв обмотки). Неисправность, которая возникает после прогрева – это датчики вращения. В таком случае нужно всё разобрать для доступа к ЭБУ и отправиться активно поездить минут десять. Как только прошло это время, подключите прибор и посмотрите сигналы.
Если вариатор начинает буксовать, тогда проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Это поможет узнать многое о состоянии вариаторной коробки. Чтобы не передвигаться на «бочке с порохом», если вы приобрели подержанную машину на вариаторе, пробег которой достиг уже критического числа, при первом же ТО поменяйте коробку, чтобы не портить себе жизнь беспокойными мыслями.
Ход работы
Итак, первым делом необходимо тщательно зафиксировать автомобиль на определенной поверхности. В крайнем случае, можно воспользоваться специальным домкратом. Идеальным решением для подъёма автомобиля будет специальный стояночный подъёмник.
Следующее что необходимо сделать- это удалить старое масло из вариатора. Данный метод будет полезен только для тех автомобилей, вариатор которых обладает поддоном. Для вариаторов современного производства, будет производиться замена жидкости наподобие автоматической коробки передач.
Необходимо снять поддон вариатора для того, чтобы без труда можно было добраться к одному из двух присутствующих фильтров. Они находятся внутри пластиковой защиты. На некоторых коробках, защита может быть изготовлена не из пластика, а из металла, но суть применения у них идентична.
После того как автомобилист избавляется от пластиковой защиты, защищавшей вариатор его автомобиля, перед ним во всей красе предстает БУ. В зависимости от состояния и старости автомобиля он может быть либо зеркально чистым, либо чересчур грязным.
Следующим шагом необходимо слить присутствующую и бывшую в эксплуатации жидкость. Стоит замерить то, сколько же её было удалено из коробки. Заливать необходимо точно такое же количество, сколько и было вылито.
Все присутствующие в вариаторе фильтра, желательно подвергать замене как раз с заменой самого масла, тогда можно быть уверенным в том, что оно должным образом очищается от осадков и примесей. В новых моделях вариатора фильтры вынесены к радиаторам в системе охлаждения- это во многом упрощает его монтаж и демонтаж.
После того как новый фильтр занял своё законное место, следующим шагом станет залить новое масло. На всю процедуру замены необходимо не более 20 минут с учетом присутствия всего необходимого оборудования и инструментов. Сделать данную процедуру вполне легко самостоятельно и получить возможность сэкономить деньги, которые возможно ушли бы на оплату профессионалу.
Жидкости для вариатора и механической коробки передач
Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.
В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.
Какое масло лучше выбрать в МКПП на Ниссан Кашкай?
Смазочные субстанции, подходящие для замены масла в МКПП на Ниссан Кашкай, условно можно поделить на 2 основные категории:
- Оригинальные технические жидкости — масла, произведённые концерном Nissan, или при его посредничестве;
- Аналоговые смазки — жидкости, разработанные прочими производителями, но подходящие для автомобилей марки Ниссан.
При выборе масла для Nissan Qashqai необходимо обращать внимание на следующие параметры:
- Химический состав смазочной субстанции (синтетика, полусинтетика или минералка). Для заливки в МКПП Ниссана Кашкай обычно приобретается минеральное масло;
- Качество приобретаемого сырья. Проблема в том, что на авторынках часто продаются подделки официальных производителей технических жидкостей. Поэтому приобретать трансмиссионную смазку рекомендуется только в специализированных магазинах с гарантией;
- Вязкость масла. Вязкость зависит от времени года и от климатических условий местности, на территории которой эксплуатируется Ниссан Кашкай. Предпочтительная вязкость смазочной субстанции — 75W90 или 75W-80.
В заводских условиях в МКПП рассматриваемого автомобиля заливается оригинальное минеральное масло Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR type API GL 4, 75W80 (артикул — KE91699932R). Приобрести эту техническую жидкость можно в магазинах автомобильных запчастей по стандартной цене 490 рублей за канистру. Из аналоговых жидкостей для МКПП Ниссана Кашкай подходит Ликви Моли 75 на 80, Hyundai/Kia 04300-00110 «MTF 75W-85» в дополнение с присадкой Liqui Moly Ceratec. Для полноценной заливки достаточно 2-3 литров трансмиссионной смазки.
Признаки необходимости замены
В соответствии с инструкцией по эксплуатации Ниссана Кашкай, замена масла в МКПП должна производиться 1 раз в 90 000 — 100 000 километров пробега. Однако в определённых случаях обновление смазки понадобится гораздо раньше. Причины возникновения необходимости в преждевременной замене технической жидкости могут быть следующими:
- Низкое качество используемого масла или его устаревание;
- Неблагоприятные климатические или ландшафтные условия (излишняя холмистость, экстремальная жара или холод);
- Необходимость в полноценном ремонте Ниссана Кашкай, при котором сливаются абсолютно все технические жидкости;
- Поломка деталей МКПП Ниссана Кашкай в результате дорожно-транспортного происшествия или изношенности агрегата.
В свою очередь, признаками необходимости замены масла в МКПП Ниссана Кашкай являются следующие негативные проявления:
- Используемая трансмиссионная смазка меняет цвет на более тёмный, теряет вязкость и однородность;
- На горловине контрольного отверстия МКПП образуется плотный пенный налёт. На дне заливочного агрегата можно обнаружить белёсый осадок в виде взвеси;
- В салоне Ниссана Кашкай и снаружи ощущается навязчивый запах гари и сажи;
- При внимательном осмотре в используемой технической жидкости обнаруживаются частицы металлической стружки;
- Возникают проблемы при попытке переключения трансмиссии. В некоторых случаях переключение скоростей становится невозможным, из-за чего водитель можеь потерять управление транспортным средством;
- Меняется в худшую сторону поведение Ниссана Кашкай на дороге. Машина движется рывками, с трудом запускается двигатель и т. д.
Проверить качество используемого в МКПП Ниссан Кашкай масла не сложно. Достаточно сверить небольшое количество текущей смазки с новой жидкостью от того же производителя. Количественная проверка производится при помощи щупа. Измеритель вынимается из контрольного отверстия, тщательно протирается и снова помещается в масло. Если итоговый показатель меньше или равен минимуму — необходима срочная доливка смазки, потому что её недостача не менее опасна, чем устаревание или неудовлетворительное качество.
Инструкция
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11 и J10 осуществляется аналогично, потому что конструкция самой трансмиссии аналогичная. Последовательность действий в домашних условиях:
Прогреть автомобиль до нормальной рабочей температуры. Чтобы это сделать, достаточно немного проехать по улице в обычном режиме, достаточно 10-15 км.
Загнать машину в гараж, поставить на смотровую яму либо подъемник. Заглушить двигатель.
Демонтировать защиту ДВС.
Снова завести мотор. Поочередно переключить рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в 5-10 секунд. Затем оставить селектор в положении для парковки (Р).
Не глуша мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
Заглушить мотор, а щуп поставить на место, но не защелкивать. Это нужно, чтобы система не была герметичной. При сообщении с воздухом жидкость сольется быстрее и эффективнее.
Выкрутить пробку слива, не забыв подставить под нее вместительную тару. Отработки будет около 6-7 литров, необходимо учесть это при выборе пустой емкости. Удобно, если объем масла, слившегося из коробки, удастся измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежей жидкости.
Подождать, пока масло сольется. Обычно на это требуется не более 20 минут.
В это время можно заняться заменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, а также, если есть возможность, снять и промыть либо заменить радиатор охлаждения вариатора.
Когда все отработанное масло вылилось, закрутить пробку слива.
Снять поддон КПП
Важно учесть, что в нем находится небольшое количество масла – около 400 мл. Поэтому снимать его следует предельно аккуратно
Иначе все масло прольется, может попасть на руки и одежду.
Поддон следует тщательно почистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая очищающая жидкость, растворитель. Также надо очистить прокладки, убрать металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно сильно боится металлической стружки. Поэтому не следует пренебрегать этим этапом замены.
Поменять фильтр грубой очистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставить на место. Он крепится болтами. Важно учесть, что резьба на них легко срывается, а сама крышка, если ее слишком сильно затянуть, деформируется. Поэтому закручивать болты поддона следует без прикладывания чрезмерных усилий.
Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутить ее.
Через отверстие масляного щупа, с помощью воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен равняться объему слитого.
После замены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше способом. Если его окажется меньше, чем нужно, то долить. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня излишки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.
Описанный способ позволяет частично поменять масло в вариаторе. Полная замена проводится методом замещения – когда старое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить процедуру. Лучше сделать это через 2-3 дня, поездив на автомобиле в привычном режиме. Однако регламент гласит, что частичная замена, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточна для нормального функционирования вариатора
Важно при этом поменять все указанные фильтры, очистить поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежего масла и вообще процедуры замены понизится
Также после замены следует с помощью диагностического сканера сбросить все ошибки КПП, а также сбросить счетчик старения масла. Хорошо, если есть свой сканер. Если нет, то процедуру проведут в любом центре компьютерной диагностики.
Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что от показателей счетчика зависит, насколько производительно будет работать масляный насос. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Сбросить показатели нужно, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.
VESKO-TRANS.RU
Honda Fit. замена масла в вариаторе
Перед покупкой автомобиля многие люди стараются выбрать модель, которая им идеально подходит, в том числе технические характеристики. Некоторые предпочитают автоматическую коробку передач, некоторые предпочитают механическую, несмотря на самый высокий расход топлива, другие предпочитают вариатор
, который сочетает в себе преимущества первых 2 коробок передач. К его преимуществам относятся низкий расход топлива, отсутствие рывков при переключении передач и способность передавать больший крутящий момент.
Плюсы и минусы МПА
Первые произведенные ТБО были не особенно надежными, но через некоторое время качество продукции значительно улучшилось благодаря грамотному использованию современного оборудования, технологий и материалов. Кроме того, масло, используемое для таких коробок передач, было модернизировано, что позволило увеличить срок их службы. В общем, это считается недостатком: его нужно менять чаще, чем на механической и автоматической трансмиссиях, но полный комплект влияет на комфорт и экономию топлива.
Современные модели Honda Fit CVT имеют срок службы 200 000 км без каких-либо дефектов, но эта коробка передач гарантируется своевременной заменой масла и бережным обращением. Согласно технической документации автомобиля, замена специальной жидкости в вариаторе должна производиться каждые 20-30 тыс. Км, иными словами, после одной замены масла в двигателе. Недостатком является отсутствие экономии средств, но «здоровье» Honda Fit зависит от своевременных изменений.
Недостатком KVT является сложность подъема в гору: если вы двигаетесь на подъеме выше 40 градусов, HRT будет очень сильно прыгать с увеличением частоты вращения двигателя. Длительно работающий Honda Fit в этом режиме не должен быть: это может стать предпосылкой для прожига коробки. Сбалансированный вариант
осторожно спускаться вниз по ровному участку дороги и подниматься в гору от ускорения. На самом деле, дополнительные пару минут, проведенные в дороге, не будут играть строгой роли, но вам придется заплатить много денег, чтобы починить вариатор
Как определить состояние вариатора при покупке автомобиля
При покупке подержанного автомобиля лучше изучить состояние коробки, особенно если это тип вариатора. Освещенный вариатор определить нетрудно. педаль акселератора полностью нажата и поведение иглы тахометра немедленно контролируется. Увеличение скорости до 4 тыс. И поддержание скорости автомобиля до 50 км / ч. это отличная возможность износа колес вариатора. При нормальной работе вариатора стрелка тахометра будет подниматься со скоростью свыше 5 тыс. Об / мин при скорости 80 км / ч, кроме того, при торможении и ускорении двигатель не должен дергаться или крутиться. Если это не исключено или игла тахометра постоянно прыгает, возможно, что на расширяемых и сжатых дисках появились царапины и удары, во время которых ремень был зажат.
проверить уровень масла в вариаторе
Качество и продолжительность работы хотя бы того или иного механизма зависит практически не только от производственных материалов, но и от среды, в которой он работает. Чтобы не было никаких сомнений в том, что наш клиент остался с компонентами и механизмами варианта Honda Fit, который работает хорошо, часто достаточно проверить уровень смазки. Это сделано довольно просто, процесс не выбирает длительный период.
Признаки низкого уровня масла
Низкий уровень специальной жидкости в коробке с непрерывной регулировкой Honda Fit влияет на рабочее место всей дозирующей системы и требует срочной замены смазочной воды. Это определяется следующими особенностями:
- Максимальная вибрация двигателя на холостом ходу;
- Изначально машина закрыта;
- Медленное ускорение автомобиля;
- Машина не двигается.
Знаки высокие уровень масла в вариаторе
Зачастую, конечно, вы сталкиваетесь с ситуацией, когда у Honda Fit очень низкий уровень масла. Диагноз ставится по следующим признакам:
Как насчет царапин?
Нас постоянно спрашивают, что такое жидкое стекло и сколько авто рекламы в настоящее время находится на экономическом рынке. В конце концов, они решили проверить на практике, насколько это было правдой. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одно лекарство оказалось таковым, после нанесения обожженное пятно осталось в этом положении. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.