10 лучших летних шин r16

Обзор резины для легковых авто

Ниже будут приведены наиболее удачные примеры шин прошедшего года по распространенным типоразмерам.

R16 205 55

В качестве примера шин данного размера можно привести Cordiant Comfort 2 с хорошими показателями управляемости и низкой шумностью.

На заметку!
Шины 16 размера с шириной 205 мм подойдут как внедорожникам и кроссоверам, так и ряду легковых автомобилей.

195 65 R15

Такой типоразмер является одним из наиболее востребованных, практически каждый производитель имеет в составе своей размерной сетки шины с данными параметрами. Примером шин этого размера в прошедшем сезоне могут быть Toyo Open Country с хорошей управляемостью по любым типом дорог. Это один из ведущих представителей в рейтинге летних автошин 2020 года.

Toyo Open Country

205 55 R16

Типоразмер с 16 диаметром также является довольно устойчивым и проходимым за счет достаточной ширины и высоты профиля, может применяться на самых разных автомобилях. Примером являются прекрасно управляемые Continental PremiumContact 6. Это один из достойнейших вариантов в рейтинге шин лета 2020 года диаметра R16.

195 60 R15

Примером для данного типоразмера из новинок прошедшего года являются японские шины Nitto NT83 со сверхвысокими ходовыми качествами, разработанные для комфортного вождения на сухой и мокрой дороге, с минимальным шумом и максимальной безопасностью и бюджетной ценой.

Это одни из востребованных по качеству и цене среди владельцев авто с колесами R14-R15 в ТОПе летней резины.

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей на 2021 год

Кама-Евро-236

Отечественная продукция заслужила положительные отзывы от автовладельцев и даже ведущих автопроизводителей. В качестве подтверждения можно привести в пример Volkswagen, Fiat, Ford, Skoda. Часть моделей комплектуются покрышками Нижнекамского шинного завода.

Модель представляет собой шоссейную покрышку с возможностью эксплуатации в условиях легкого бездорожья. Ее относят к среднему и бизнес сегменту. Каучук в составе позволяет эксплуатировать товар практически в любую погоду. Качество подтверждается тем фактом, что даже спустя 10 лет интерес не угас и она все еще востребована.

Три продольных кольца делят центральную часть колеса на части и придают высокую курсовую устойчивость и продольную тягу. Симметричные ребра изрезаны узкими канавками, которые образуют узор внешне схожий с елочкой.

Кама-Евро-236

Достоинства:

  • доступная цена;
  • классический ассиметричный рисунок с оптимизированной компоновкой для устойчивой езды на любом типе покрытия;
  • архитектура протектора оснащена Аква дренажной системой для эффективного вывода грязи и воды за пределы контактного пятна;
  • модернизированный каркас и брекерный контур усиливают устойчивость к износу и повреждениям, увеличивают срок эксплуатации;
  • низкое сопротивление качению;
  • поперечные глубокие ламели облегчают прохождение легкого бездорожья;
  • поперечные протекторные блоки оснащены специальными мостиками снижают сопротивление качению.

Недостатки:

  • шумит при низких температурах;
  • жесткая резина;
  • сильный специфичный запах;
  • езда на недокачанной покрышке приводит к образованию шишек;
  • покачивает на неровной дороге.

GOODYEAR Vector 4Seasons

Goodyear — одна из старейших компаний на американском континенте, не нуждающейся в представлении. Лидер в своей нише зарекомендовавший себя с положительной стороны благодаря собственным эффективным разработкам, тепло встреченными потребителями.

Модель получила симметричный направленный рисунок протектора, способствующий лучшему сцеплению с дорогой в летнее и зимнее время. Центральная часть протектора схожа со сликом. Это благоприятно отразилось на динамических показателях покрышки (улучшено ускорение и курсовая устойчивость). Ламели, изготовленные по уникальной 3D-технологии, способствуют хорошему сцеплению с дорогой зимой и препятствуют истиранию в летнее время. Дренажная система, состоящая из поперечных желобов. По ним за пределы контактного пятна выводятся пыль, грязь, снег и вода. Она исключает планирование и пробуксовывание на лужах.

GOODYEAR Vector 4Seasons

Достоинства:

  • с технологией Run Flat можно доехать до ближайшей мастерской даже на спущенных покрышках;
  • Sound Comfort подавляет свыше 50% шумов;
  • протектор моделировался при участии уникальной технологии SmartTRED (каждое ребро и все насечки выполняют строго отведенные функции);
  • экологичный продукт;
  • экономичный расход топлива;
  • тихая;
  • хорошо себя показывает на мокром асфальте.

Недостатки:

  • слишком дорого;
  • уязвимая к грыжам и порезам;
  • интенсивная езда приводит к быстрому износу;
  • летом слишком мягкая;
  • плохо поддается балансировке;
  • не самая распространенная.

Continental AllSeasonContact

Continental — флагманская немецкая компания, начавшая свою деятельность в далеком 1871 году и со временем покорившая рынок. Долгое время представители скептически относились к существованию универсальных шин. В 2017 году компания представляет на суд публике первую серию в этом роде AllSeason Contact.

Эксклюзивно для серии разработали технологию Traction Silica Compound, обеспечивающую хорошее сцепление с мокрым и заснеженным покрытием. Большое содержание в резине диоксида кремния делает ее мягкой и эластичной независимо от погодных условий. Жёсткие блоки включают минимальное число ламелей. Благодаря вытянутой конструкции и острым краям управление стабильное и отзывчивое на торможение независимо от того, сухое, или мокрое покрытие. Жесткие плечевые блоки покрышки исключают отклонения в бок.

Continental AllSeasonContact

Достоинства:

  • усиленная конструкция устойчивая к деформации и повреждениям;
  • безопасность движения гарантируют бортовые кольца из стали используемые посадке на диск;
  • минимальный тормозной путь;
  • устойчивость к скольжению и аквапланированию;
  • снижение расхода топлива;
  • не препятствует качению.

Недостатки:

  • с увеличением радиуса цена значительно возрастает;
  • плохо себя показывает при езде по льду.

Viatti Bosco A/T – лучшие российские шины

Российский производитель также радует качественными летними покрышками, такими как Viatti Bosco A/T. Шины отлично балансируются, держат дорогу как в сухую погоду, так и на мокрой трассе, стабильно держат на колеях, проглатывают небольшие ямки, трещины и прочие неровности. Шины хороши не только на асфальтированной дороге, но и на грунтовке, спокойно держат заданный курс.

Шина прочная, сцепление по качеству не уступает импортным аналогам, умеренной мягкости и шумности, управляемость, в том числе на поворотах, но при вождении на колее приходится прилагать усилия. В целом, отличное соотношение доступной цены и высокого качества.

Плюсы *

  • доступная цена;
  • управляемость, сцепление с дорогой в различных условиях;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • привлекательный внешний вид;
  • низкошумные.

Минусы *

  • колейность;
  • если начинают изнашиваться, то износ происходит быстро.

Лучшая дорогая летняя резина

Давайте начнем с самого вкусного – летних шин премиум класса. Очень жаль, но большинству населения нашей страны остается лишь пускать на них слюни… Но не стоит расстраиваться – мы максимально заморочились с подбором лучших шин среднего ценового сегмента (самый популярный класс в России)

Однако, если деньги давят на карман и вы хотите максимального комфорта – обязательно обратите свое внимание на следующие модели

На сегодняшний день, это одна из лучших моделей летних шин, что можно купить на рынке. Отличные ходовые качества, высокая износостойкость.

Continental SportContact 6 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикаОценка

Аквапланирование 7,3/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 8,9/10
Управление на сухой дороге 9,7/10
Поворот на мокрой дороге 9,1/10
Управление на мокрой дороге 9,1/10
Шумность шины 9,4/10
Общая оценка: 8,8/10

РазмерМинимальная цена, рубли

Отличная резина для регионов, где лето дождливое. Да и в целом для автомобилей, которые чаще всего эксплуатируются по сырой погоде. Ради устойчивости и препятствию аквапланированию (а это очень важные факторы безопасности) придется немного пожертвовать комфортом, но оно того стоит.

Bridgestone Potenza S001 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикаОценка

Аквапланирование 8/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 6,2/10
Управление на сухой дороге 7,7/10
Поворот на мокрой дороге 6,4/10
Управление на мокрой дороге 6,7/10
Шумность шины 5,3/10
Общая оценка: 6,9/10

Эта резина наоборот, отлично подойдет для регионов, где лето сухое и знойное. Отличные характеристики на сухом асфальте, чуть хуже на сыром (по сравнению с предыдущей моделью). Однако, ради этого опять же придется жертвовать комфортом.

Bridgestone Potenza S001 – характеристики, тесты, отзывы

ХарактеристикиОценка

Аквапланирование 8,1/10
Торможение по мокрой дороге 8,3/10
Торможение по сухой дороге 9,1/10
Управление на сухой дороге 9,4/10
Поворот на мокрой дороге 9,7/10
Управление на мокрой дороге 9,3/10
Шумность шины 7,8/10
Общая оценка: 8,8/10

Эта летняя резина будет самой дорогой из этого ценового диапазона, честно-честно, обещаем! Ну мы просто не могли отнести ее к премиуму, а сюда она лишь чуть-чуть не вписывается из-за своей цены, но всему виной нынешний курс валют. Шина показывает отличные показатели как на сырой, так и на сухой поверхности, а вместе с тем и удовлетворительный уровень шумности. Вот честно – это отличная альтернатива предыдущей подгруппе, за более адекватный ценник.

Новинка, которая буквально взорвала рынок. Отличные показатели в тестах многих иностранных компаний, а самое приятное – сочный ценник. Сбалансированные характеристики, небольшие просадки при езде по сухому асфальту. В общем, в самый раз, для сибирского лета. Если у вас хотя бы появилась мысль взять эту резину – не стоит тянуть. Вангуем – разлетится, как горячие пирожки.

1 Toyo Nano Energy 3

Эти шины обеспечат владельцу не только достойный уровень комфорта, но и позволят прилично сэкономить топливо. Данные характеристики являются наиболее ярко выраженными. К тому же в условиях городской эксплуатации эти особенности резины Toyo Nano Energy 3 наиболее востребованы владельцами кроссоверов. Самые популярные на рынке размеры этой шины – 225/60/R16 (устанавливают на Митсубиси Аутлендер, Audi Allroad, Mazda MPV, VW Transporter и другие авто). Также пользуются спросом покрышки с параметрами 205/50/R16. Они отлично подходят на такие популярные в России модели, как ВАЗ 2110 (2111), Renault Logan, MG 3 Cross, Ford Focus и др.

Владельцы в своих отзывах выражают удовлетворение свойствами этих шин. Они хорошо скрывают мелкие неровности дорожного покрытия, а вот «цепкость» в поворотах и при скоростном маневрировании оставляет желать лучшего из-за довольно мягкой боковины. Также они устойчивы к аквапланированию. Тем не менее, по результатам тестов летняя резина Toyo Nano Energy 3 не демонстрирует выдающихся характеристик. Скорее, это бюджетный «середнячок» для комфортных ежедневных поездок, не более.

Четвертый этап тест-драйва

Торможение на мокром дорожном покрытии. Специальный полигон Ассоциации охранных организаций Республики Казахстан позволяет воссоздать мокрый трек, чтобы провести испытания и определить лучшие шины 205 60 r16 «лето», рейтинг также сформировать, определив тройку лидеров.

Торможение на мокром дорожном покрытии

Испытания на всех этапах проводились многократно, то есть на любом из этапов с каждым комплектом покрышек проходило по пять заездов, чтобы исключить случайность или ошибку пилота. Обрабатывали полученный данные и выводили среднестатистический результат, вводили его в сводную ведомость и объявляли полученный результат.

2 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Летние шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 считаются настоящей классикой. Благодаря использованию технологии CoreGuard повышена их жесткость. Снизить неравномерность износа удалось увеличением ширины протектора, так пятно контакта распространяется равномернее. Также повышению износостойкости способствуют специальные элементы в канавках, защищая от застревания камней. Обновленный дизайн плечевых зон гарантирует уверенное поведение на сложных рельефах.

Шина также адекватно ведет себя на льду и заснеженных поверхностях, благодаря 3D-ламелям и расположенным в шахматном порядке блокам. Подавляющее большинство пользователей осталось довольно данной моделью, невзирая на ее тяжесть. Особенно водителей радует долгий срок службы и надежность.

1 Michelin Primacy 4

Летняя резина Michelin Primacy 4, пришедшая на смену своему предшественнику (Primacy 3) снова вернула марку на вершину шинного рынка. Проведенные тесты выявили у покрышки самый короткий тормозной путь на мокром асфальте (13,5 м), вторую позицию на сухом (при этом отставание составило всего 10 см) и отличную устойчивость при скоростном маневрировании на любой асфальтовой дороге. Для мощных автомобилей бизнес и премиум класса, а также спортивных кроссоверов, данная шина является лучшим выбором, т. к. обеспечивает высокий уровень безопасности на больших скоростях. В повороты машина входит, словно по рельсам, останавливается как «вкопанная», а выполнять перестроение на Michelin Primacy 4 – одно удовольствие.

Обновлено: 7-06-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

18 место — Kumho Ecsta HS51: Характеристики и цена

Kumho Ecsta HS51

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 185-245
Высота 40-70
Индекс нагрузки 78…104
Нагрузка на одну шину макс 426…900 кг
Цена 3 650 ₽

Шумность 4.3/5

Прочность 4.6/5

Износостойкость 4.5/5

Управляемость 4.5/5

Итого: 4,5/5

Kumho Ecsta HS51: Преимущества и недостатки

— Заманчивая стоимость;

— Управляемость как большой плюс;

— Удачный рисунок протектора;

— Балансируется без особых проблем;

— Крепкие боковины;

— Сцепление с поверхностью;

— Хорошо держит дорогу при высокой скорости;

— Эффективность торможения;

— Мягкая боковина;

— Не лучшее поведение в дождь;

— Высокая плавность хода;

Маркировка автошин

Отличить летнюю резину можно по рельефу внешней части. На зимних видах он более глубокий и выраженный. Расшифровать другие характеристики можно по нанесенным на нее символам.

Главные цифры обозначают размеры. Например, маркировка 205/60R16 говорит о том, что это радиальная шина с:

  1. Шириной профиля — 205 мм.
  2. Отношением высоты профиля к его ширине — 60%.
  3. Посадочным диаметром или диаметром обода — 16 дюймов.

Особое внимание автомобилисты обращают на маркировки:

Индекса нагрузки — допустимой длительной нагрузки на 1 покрышку.
Максимального давления.
Направления движения колеса — надпись Rotation со стрелкой.
Внутренней (Inside) и внешней (Outside) части

Их важно учитывать при монтаже покрышек на диск.
Индекса скорости — максимально допустимого значения, при котором ездить на данной резине безопасно.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние даже малейшего ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Рейтинг лучших летних шин R16

Для подготовки данного ТОПа мы обращали внимание на удобство, безопасность и эффективность эксплуатации летних шин. Вот какие характеристики стали критериями для отбора номинантов:

Вот какие характеристики стали критериями для отбора номинантов:

  • Предназначение – для легковых и/или для внедорожника;
  • Вес и размеры;
  • Высота профиля;
  • Простота монтажа;
  • Тип рисунка – направленный или ассиметричный;
  • Степень жесткости;
  • Скорость реакции на действия водителя;
  • Состав резины;
  • Уровень шума при движении;
  • Степень износостойкости и срок службы;
  • Возможность применения на различных типах дорожных покрытий;
  • Эффективность предотвращения аквапланирования;
  • Скорость разгона и торможения;
  • Максимально допустимая нагрузка;
  • Курсовая устойчивость и вхождение в повороты;
  • Размеры пятна контакта и качество сцепления с дорожным покрытием;
  • Эффективность отвода воды из канавок.

При отборе номинантов для обзора мы также учитывали соотношение цены и качества летних шин R16.

Лучшие всесезонные шины

2 Kumho Ecowing ES01 KH27

Довольно умеренная стоимость шин Kumho Ecowing ES01 KH27 не влияет на эксплуатационные характеристики данного продукта. Простой рисунок рабочей поверхности протектора с широкими водоотводящими каналами по центру создает оптимальные условия для надежного сцепления на любой дороге. Особых недостатков в управляемости и торможении у резины попросту нет. Зато по уровню комфортности езды, покрышки южнокорейской торговой марки могут на равных конкурировать с элитной продукцией рынка, у которой стоимость в два, а то и более раз выше. Кроме того, в бюджетном сегменте эта модель также оказывает огромное влияние на рост экономичности авто.

Покрышки заинтересуют владельцев таких автомобилей, как Ford Fiesta и ЛАДА Гранта (Калина) Спорт (195/50/R16). Размерность 205/65/R16 подойдет лучшему отечественному кроссоверу ЛАДА 4х4 Нива (ВАЗ 2121, 21213), а также для коммерческих авто, таких как Фиат Дукато и Мерседес Вито, Форд Транзит и других моделей. Владельцы, при покупке летней резины сделавшие выбор в пользу Kumho Ecowing ES01 KH27, из недостатков указывают только один – нейлоновый корд боковины покрышек делает их чересчур мягкими. Это, конечно же, придает определенную долю комфортности, однако при проведении тестов на управляемость данные шины не проявили особое отличие от многих бюджетных аналогов. Тем не менее, ценящие мягкую и комфортную езду владельцы упорно выбирают именно эту модель – доступная цена и предсказуемость в управлении, несомненно, ее сильные стороны.

4 Matador MP-44 Elite 3

Эту летнюю покрышку можно увидеть на KIA Cerato и Ford Mondeo, Honda Civic и Hyundai Elantra. Не откажутся от Matador MP-44 Elite 3 и владельцы ВАЗ 2110 или Рено Логан. Кроссоверам в данной модели, к сожалению, размеров не предусмотрено, но для более сотни легковых марок авто шина является весьма актуальной. Судя по отзывам, покрышка смогла «задеть» владельцев высоким качеством изготовления, неплохим уровнем акустического комфорта и выносливой боковиной.

По своим ездовым характеристикам Matador MP-44 Elite 3 в определенных условиях мало чем уступает более солидным ContiPremiumContact. И это подтверждают не только пользователи. Судя по сравнительным тестам, которые проводил 2 года назад отечественный автомобильный журнал «За рулем», покрышки в размере R16 показали лучшее сцепление на грунтовом покрытии, отличную управляемость при скоростном маневрировании на мокрой дороге и положительное влияние на снижение топливного расхода. Разумеется, в бюджетной модели есть и слабые стороны. Шины демонстрируют не самую лучшую длину тормозного пути. Также на большой скорости возможны отклонения от курса – водителю нельзя расслабляться, и приходится периодически подруливать.

Какую авторезину выбрать для лета: рекомендации BioKot

Как же выбрать резину на лето? Вопрос на самом деле достаточно сложный, и универсальных рекомендаций и простого ответа на него нет. Выбор покрышек зависит от многих факторов: модели самого автомобиля, условий эксплуатации, стиля вождения, стоимости и многих других. И у каждого покупателя все эти аспекты будут разными

Поэтому конкретных рекомендаций давать не будем, но расскажем, на что нужно обращать внимание при выборе

Сначала поговорим о рисунке протектора. Он бывает трех типов:

  • Направленный симметричный — отличается низким уровнем шума, оптимален для практичных людей. Такой протектор лучше всего показывает себя в городских условиях. Резина с ним изнашивается равномерно, позволяя избежать преждевременного износа. Но для тех, кто часто ездит по трассе, этот протектор не подойдет.
  • Направленный — создавался специально для эффективного отвода воды, а значит, покрышки с ним идеально ведут себя на мокрой дороге или во время дождя. Однако это достаточно шумная резина. Но она оптимальна для регионов, где часто идут дожди, и позволяет выиграть время в мокрую погоду.
  • Ассиметричный — оптимальный вариант для всех, так как считается универсальным. Подойдет и тем, кто любит медленные поездки с комфортом, и тем, кто выбирает быстрое движение по трассам. Обычно покрышки с таким узором протектора выбирают владельцы мощных авто.

Глубина протектора тоже имеет значение. Но ее лучше выбирать вместе с профессионалами. Именно опытные специалисты помогут подобрать оптимальный вариант под ваш стиль езды и дорожные условия.

Бюджетная и элитная

Теперь поговорим о бюджетной и дорогой резине. Многие считают, что стоит потратить больше денег и взять дорогие покрышки, чем брать совсем дешевые варианты. Так ли это? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

На самом деле среднестатистический покупатель вряд ли купит дорогие шины. Скорее, он возьмет какие-то из средней ценовой категории. А тот, кто экономит, и вовсе купит самые дешевые. С одной стороны это оправдано — в Великобритании, например, большая часть автомобилистов предпочитают покупать бюджетные варианты. Однако разница между классами все же есть. Будем разбираться.

Тот, кто не знает, как производятся шины, покупает лишь необходимый атрибут для своего авто и, конечно, берет дешевый вариант, чтобы сэкономить. Он просто приобретает их, чтобы «обуть» свой транспорт и проездить пару сезонов, не тратясь на новые колеса. Однако, если заглянуть за кулисы производства автошин, то мы увидим, что покрышки премиум-сегмента изготавливаются с использованием новых технологий, добавок, улучшающих качество резины. Технологии производства постоянно модернизируются. В результате такие покрышки в любых тестах обойдут по своим ходовым качествам, износостойкости любой бюджетный вариант, даже если внешне они будут похожи с дешевыми. Что мы получаем, покупая дорогие покрышки:

  • высокую износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • отличную устойчивость на дороге во время дождя;
  • улучшение динамических характеристик;
  • повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Исходя из сказанного выше, кажется, что покупать стоит только дорогие шины — мол, они и качественнее, и долговечнее. Но на деле это правило не всегда работает. Право на существование имеют все классы шин. Здесь все зависит от условий эксплуатации и целей приобретения. Понятное дело, что на гонки Формулы 1 никто не поедет на китайских покрышках, но и в городе или за городом дорогой резине не всегда есть место. Например, если вы ездите там, где есть высокий риск повредить покрышку, то не стоит тратиться на дорогие колеса — будет жалко испортить их при первой же поездке. Также не нужно брать дорогую резину, если вы ездите медленно и редко выезжаете за город на трассу — это просто неоправданная трата денег. 

Не все дешевые покрышки имеют низкие характеристики — среди моделей полно вариантов, имеющих отличное сцепление с дорогой в различных условиях, не шумных, обеспечивающих комфортное управление. Просто нужно тщательно оценить свои потребности и свой бюджет и на основе этого делать выбор. 

Выбор резины для авто — задача очень сложная. От правильного выбора зависит не только комфорт вождения, но и его безопасность. Так что обязательно внимательно изучите ту или иную модель перед покупкой, а лучше всего — проконсультируйтесь со специалистом. Тогда вы точно купите оптимальную для вас модель, которая вас не разочарует.

3 место — Nankang NS-2: характеристики и цена

Nankang NS-2

Сезон Лето;
Диаметр 13-24 дюймов;
Ширина профиля 155-285;
Высота 30-65;
Индекс нагрузки 69…102;
Нагрузка на одну шину макс 325…850 кг;
Цена 2500 руб;

Nankang NS-2: характеристики и цена

— Дорогу держит – как по рельсам.

— Оригинальный рисунок протектора.

— При снижении температуры свойства не теряет.

— Боковина прочная, при ударах шишки и грыжи не вылазят

— На большой скорости при поворотах автомобиль не сносит.

— Адекватное поведение в колее.

— Износостойкая.

— На мокром асфальте ведет себя не уверенно.

— Тормозной путь короткий.

— ABS без повода не беспокоит.

— Балансируются без проблем.

— Хорошо отводит воду, аквапланирование минимальное.