55 ач или 60 ач

Рекомендации для ВАЗ → Priora

Titan

Отзывы владельцев ВАЗ Priora об аккумуляторах

Служить уже шесть лет. На приоре без всяких проблем

Год назад, в Сентября я пришёл к выбору нового аккумулятор. Придя за советом в интернет и естественно к товарищам выбор произвольно остановился на фирме “Зверь”. Так же, читая один из не мало известных журналов узнал, что данный вариант занимает не последние места в рейтингах. Машина заводится моментально и без каких-либо погрешностей. Оставляю всегда на открытом воздухе, будь это теплая погода, дождь или мороз. Стоять около машины и ждать когда меня прикурят – не приходилось. Покупайте, пробуйте. Я советую данный аккумулятор. Единственный минус – тяжелый, устал нести до машины.

стоял на приоре при покупки нового авто с 2008 года ! сдох до 10 вольт в 2021 ! зимой полный разряд машина стояла во дворе ! после зарядки только 10 вольт ! сам виноват надо было занести домой ! за всё время заряжал один раз и долил электролит в 2021 году ! аккумулятор попался хороший думал что продам машину с ним но не успел ) хотя если с толчка можно продать и с этим ) рекомендую !

Всем доброго времени суток! Купил 4 года назад аккумулятор Reactor 62А/ч пусковой 620А! Разряжал я его несколько раз так как была утечка тока в автомобили (некачественно установили сигнализацию), до сих пор работает без отказно в -25 крутил как летом, доволен им на все 100%! Автомобиль Лада Приора! Советую всем

Достойная батарея, приобрел 3 года назад, машина стоит на улице круглый год, заводится сразу и зимой и летом. Производителю огромное спасибо.

Добрый день! Я водитель с 27 летним стажем. Последние лет десять работаю в межрайонных электросетях водителем. На запчасти выделяют смешные суммы , да и выбирать производителя не дают. Что привезли , то и ставь. Первые шесть лет постоянно мучался с аккумуляторами. Выдали ерунду самую дешевую , а она и четыре месяца не проходила. И делай что хочешь. Потом забрали на проверку, а я остался без батареи . Работать надо, ездить надо. Руководству все равно. С напарником по-очереди ездили на его батареи. В итоге пришлось купить за свои деньги. На личном автомобиле у меня стоит актех уже больше пяти лет . Меня очень устраивает, думал купить такой же , а потом как-нибудь забрать свои деньги с фирмы. В магазине увидел RED , он тоже производства Актех , но почти на тысячу дешевле чем батарея с названием именно Актех. Продавец сказал что в принципе отличий по качеству нет, разница из-за торговой марки. да и ладно.В итоге езжу уже полтора года, деньги отбил бензином ). А ребята с гаража продолжают мучаться и клянчить новые батареи.

Здравствуйте. Покупал этот акум год назад. Очень мощный и надежный аккумулятор. И дизайн яркий. Я часто гоняю по области по работе круглый год. Карбон еще ни разу меня не подвел. Покупал кстати совсем недорого.

Всем привет. Покупал новую приору на которой стоял Аком 62 АЧ пусковой 600 А. В начале даже удивился как же Авто Ваз расщедрился на такой крутой аккумулятор?! В итоге 8 мес и он сдох (замкнул). Такой конечно же ставить не стал, взял Экстрим 60 АЧ, на котором катаюсь третий год.

Стоял родной акб Аком за год сдох, посоветовали акб с большим пусковым током Аэрофорсаж, служит уже 4ый год,заводит с пол оборота. советую всем такой же, не пожалеете. Спасибо, что есть такой сайт, где можго поделиться мнением

Всем привет. У меня на авто Титан Стандарт прослужил меньше года, замкнул. Впечатление осталось плохое, ехал на море и вот тебе. Новый акб брал в ближайшем магазине Нитро Карбон, работает до сих под.

Как определить полярность аккумулятора

АКБ бывают с прямой и обратной полярностью, прямополярная батарея применяется в европейских странах и в России. Аккумуляторы с обратной полярностью производятся в Азии, в частности, в Японии. Определить полярность просто – если повернуть батарею клеммами к себе, и справа будет «–», а слева «+», то эта АКБ считается прямополярной.

На азиатских АКБ наоборот – если глядеть на корпус батареи сверху, «минус» будет находиться слева, а «плюс» – справа.

Прямополярные аккумуляторы ставятся на всех автомобилях российского производства, также они применяются на европейских машинах, на многих «североамериканцах». На корпусе такой АКБ плюсовая клемма всегда толще минусовой, и установить батарею на машину неправильно не так просто, так можно сделать только по невнимательности или по неопытности.

«Прямой» аккумулятор в основном крупнее азиатского, японцы часто делают миниатюрные аккумуляторные батареи. Также и клеммные выводы у этих двух типов батарей разные, на прямополярных АКБ они толще. Толщина клемм у аккумуляторов следующая:

  • на батареях с прямой полярностью «минус» – 17,9 мм, «плюс» – 19,5 мм;
  • на обратнополярных АКБ «минус» – 11,1 мм, «плюс» – 12,7 мм.

Еще знаки «+» и «–» пробиваются на самих клеммах или на пластмассовом корпусе рядом с ними, на новом аккумуляторе надевается наклеммные колпачки:

  • плюсовой – красного цвета;
  • массовый – синего.

Клеммные провода на конце могут иметь защитные колпачки соответствующих цветов. Также разница полярности определяется английскими буквами «L» и «R»:

  • L – обратная;
  • R – прямая полярность.

Производители и цены аналогов

АвтоВАЗ рекомендует владельцам ставить батареи АКБ на Приору 60 А емкости, еще реже можно увидеть устройства емкости 62 А или даже 65 А

Если ставите АКБ на Приору, обратите внимание на следующие варианты. Они неплохо показали себя в реальных условиях:
Multu Mega Calcium 6СТ-55: 55 Ач (размеры – 24,6 см х 17,5 см х 19 см – ширина больше, чем у штатного, на 4 мм) – 5 200 рублей.
Varta Silver Dynamic: 52 Ач (размеры 20,7 см х 17,5 см х 19 см) – 5 000 рублей.
Exide (нередко проводится сравнение Varta/Exide) Classic EC550: 55 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 4 000 рублей.
Bosch S4: 60 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 6 000 рублей.
Актех Стандарт: 60 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 3 500 рублей.Есть деление по типам AGM/EFB, Start-Stop

Пометка Старт/Стоп значит, что аккумулятор совместим с системой, получившей тоже название. Он выдержит нагрузку при постоянном запуске двигателя. Маркировка AGM означает, что электролит внутри находится в твердом состоянии, а EFB – это жидкий электролит.

Для ВАЗ Priora 2170 в списке не были учтены аккумуляторы с емкостью более 60 Ач.

Лайфхак: как выбрать аккумулятор на Ладу Приору, характеристики

Работа современного авто буквально «строится» вокруг аккумулятора. Электросеть стала основой работы двигателя, узлов, агрегатов и даже тех электроприборов, которые обеспечивают комфорт водителя и его пассажиров. Как со всеми другими автомобилями, за аккумулятором(АКБ) автомобиля Лада Приора нужно следить. Вовремя проверять плотность электролита и не допускать пересушивания банок.

Аккумулятор, установленный автоВАЗом на Ладу Приору, служит достаточно долго до 6 лет. Его выход из строя будет постепенным. Так машина будет давать сигналы своему владельцу о том, что пора искать замену АКБ, ресурс которого подходит к концу. Быстро будет садится батарея, или отказываться крутить мотор. Кроме штатных деталей рассмотрите аналоги, которые также подходят для ВАЗ-2170. Читайте статью и узнаете, какой аккумулятор нужен на Приору 16 клапанов.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля

Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки

Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

«>

Рекомендации для ВАЗ → Priora

Titan

Отзывы владельцев ВАЗ Priora об аккумуляторах

стоял на приоре при покупки нового авто с 2008 года ! сдох до 10 вольт в 2019 ! зимой полный разряд машина стояла во дворе ! после зарядки только 10 вольт ! сам виноват надо было занести домой ! за всё время заряжал один раз и долил электролит в 2018 году ! аккумулятор попался хороший думал что продам машину с ним но не успел ) хотя если с толчка можно продать и с этим ) рекомендую !

Всем доброго времени суток! Купил 4 года назад аккумулятор Reactor 62А/ч пусковой 620А! Разряжал я его несколько раз так как была утечка тока в автомобили (некачественно установили сигнализацию), до сих пор работает без отказно в -25 крутил как летом, доволен им на все 100%! Автомобиль Лада Приора! Советую всем

Достойная батарея, приобрел 3 года назад, машина стоит на улице круглый год, заводится сразу и зимой и летом. Производителю огромное спасибо.

Добрый день! Я водитель с 27 летним стажем. Последние лет десять работаю в межрайонных электросетях водителем. На запчасти выделяют смешные суммы , да и выбирать производителя не дают. Что привезли , то и ставь. Первые шесть лет постоянно мучался с аккумуляторами. Выдали ерунду самую дешевую , а она и четыре месяца не проходила. И делай что хочешь. Потом забрали на проверку, а я остался без батареи . Работать надо, ездить надо. Руководству все равно. С напарником по-очереди ездили на его батареи. В итоге пришлось купить за свои деньги. На личном автомобиле у меня стоит актех уже больше пяти лет . Меня очень устраивает, думал купить такой же , а потом как-нибудь забрать свои деньги с фирмы. В магазине увидел RED , он тоже производства Актех , но почти на тысячу дешевле чем батарея с названием именно Актех. Продавец сказал что в принципе отличий по качеству нет, разница из-за торговой марки. да и ладно.В итоге езжу уже полтора года, деньги отбил бензином ). А ребята с гаража продолжают мучаться и клянчить новые батареи.

Здравствуйте. Покупал этот акум год назад. Очень мощный и надежный аккумулятор. И дизайн яркий. Я часто гоняю по области по работе круглый год. Карбон еще ни разу меня не подвел. Покупал кстати совсем недорого.

Всем привет. Покупал новую приору на которой стоял Аком 62 АЧ пусковой 600 А. В начале даже удивился как же Авто Ваз расщедрился на такой крутой аккумулятор?! В итоге 8 мес и он сдох (замкнул). Такой конечно же ставить не стал, взял Экстрим 60 АЧ, на котором катаюсь третий год.

Стоял родной акб Аком за год сдох, посоветовали акб с большим пусковым током Аэрофорсаж, служит уже 4ый год,заводит с пол оборота. советую всем такой же, не пожалеете. Спасибо, что есть такой сайт, где можго поделиться мнением

Всем привет. У меня на авто Титан Стандарт прослужил меньше года, замкнул. Впечатление осталось плохое, ехал на море и вот тебе. Новый акб брал в ближайшем магазине Нитро Карбон, работает до сих под.

Всем привет. Хочу поделиться горьким опытом, когда купил аккумулятор АвтоФан завод Аком. Достойное названия для этого акб будет АВТО ХЛАМ! Даже будучи новым он как то тяжело крутил,хотя на улице было тепло. Ровно через 2-а дня после окончания гарантии(3 мес), он накрылся. Новый акб выбирал долго, читая ин-фу на форумах. Сейчас под капотом стоит Нитро, к работе нареканий нет.

На машине стоит шикарный, камуфляжный аккумулятор, с огромными пусковыми токами Экстрим 60 АЧ-600 А. Не одного сбоя за весь период эксплуатации. Друзья, всем рекомендую.

Отечественное автомобилестроение, переживающее наращивание темпов производства, предлагает потребителям большое разнообразие моделей транспортных средств, признанных лучшими по оптимальному сочетанию цены и качества.

Автомобиль Lada Priora относится к категории машин с низкой комплектацией, расширяемой за счет установки дополнительного электронного оборудования, но придется подобрать новый аккумулятор с достаточной мощностью.

Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

Генератор на ВАЗ 2106-2107 стоит такой же, как на ВАЗ 2101 — Г221. Если вы установите дополнительно внештатные потребители тока, работающие постоянно, то это приведёт к недозарядке, ток от реле-регулятора будет подаваться недостаточный. К таким дополнительным устройствам относятся:

  • мощные аудиосистемы;
  • противотуманки;
  • телевизор;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный обогреватель;
  • холодильник.

Любое аналогичное устройство приведёт к большему потреблению электроэнергии и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже при работе мотора на высоких оборотах. Штатные устройства на 2106 разработаны уже давно и не рассчитаны на современные энергопотребляющие дополнения.

В таком случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощную установку.

Г 222

Если вам нужно усилить мощность тока, то, решая, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 или 2107, вместо штатного возьмите Г 222, который ставился на ВАЗ 2105, Нивах. Казалось бы, сам он не лучше штатного на «шестёрке», но можно взять модернизированную версию, которая будет мощнее. В отличие от 221-го, эта установка сконструирована со встроенным реле регулятора, собранного в один узел со щётками. Г 221 даёт отдачу 42 А, а 222-й — 50 А. Увеличение сечения на обмотке ротора повышает мощность, хотя конструкция совершенно аналогична Г 221. Правда, для установки на 2106 вам потребуется незначительная доработка. Самый простой способ — поставить щётки от Г 221. Они отлично ставятся на место реле. Такая доработка вполне по силам даже не имеющим навыка автолюбителям.

Какой аккумулятор для ВАЗ лучше купить

Все представленные модели АКБ достойны выбора. Желая приобрести какую-либо из них, нужно ориентироваться на условия применения, размер бюджета. Одни батареи оснащены мощными характеристиками, другие привлекают ценой. Если вы еще стоите перед выбором, аккумуляторы для Ваз 2107 какой лучше, предлагаем ознакомиться вкратце с подведением итогов по обзору.

Mutlu 60 A/ч 540 А – высокая производительность, современная защита от подделок. Подойдет для больших ударных нагрузок.
Bosch – авторитетный, надежный и проверенный бренд. Высокие стандарты качества, лучшие аккумуляторы для Ваз представлены две модели Bosch S4 027 70L 630A, Bosch S3 006 556 401 048.
Varta Blue Dynamic D43 60 A/ч 540 – продолжительный срок службы, долго держит заряд, подойдет для авто оборудованных системой Start-Stop.
Timberg Professional Power 60 А/ч 480 А – лучшее соотношение качество/цена

Самый бюджетный представитель западного производителя.
Smart Element 60 А/ч 480 А – повышенная морозостойкость, прочный корпус, хорошая ударная мощь, стоит купить для сурового климата.
Тюмень Battery Premium 60 А/ч 510А – самая надежная модель в рейтинге, при выборе аккумулятора для Ваз 2114 стоит обратить на нее внимание. Подходит для разных моделей российского автопрома.
ТАЗ Standart 6СТ-60L 60 А/ч-12V ст EN510 – бюджетный представитель с высокой безопасностью, лучшей ценой в категории отечественных товаров.
Зверь 55 ПР – подходит на легковые авто отечественного и иностранного производства, под любые нагрузки

Не боится морозов, отличается стабильной работой.

Важно понимать, что сравнение характеристик, как и споры о лучшем производителе вещь спорная. Компании используют новые разработки, уникальные технологии, так что постоянно выпускают на рынок современную продукцию

Каждая отдельная модель всегда будет иметь, как сильные, так и слабые стороны. Обзоры выступают только в роли ознакомительного инструмента, немного облегчая и упрощая выбор.

Какой хороший аккумулятор выбрать для ВАЗ: рейтинг топ 10

Далее представлен список самых выгодных решений для установки на отечественные автомобили.

10 место:BOSCH S4 005 Silver

Цена от 5000 руб.

  • емкость и пусковой ток;
  • наличие заводской гарантии.
  • падение мощности после первого цикла запуска ДВС;
  • непереносимость сильных морозов.

9 место:ExideExcell EB602

Цена от 4300 руб.

  • качество при умеренной стоимости;
  • показатели пусковых токов;
  • стойкость к замерзанию;
  • срок эксплуатации.

падение характеристик при снижении температуры.

8 место: ToplaEnergy 60

Цена от 4800 руб.

  • достойное качество;
  • пусковой ток;
  • запас емкости подходит тюннингованным моделям;
  • устойчивость к тряске.

отдача заряда и как следствие ограниченное количество попыток запуска ДВС зимой.

7 место: Banner Running Bull

Цена от 9500 руб.

  • отдача энергии летом;
  • запас емкости;
  • гарантия и срок эксплуатации.
  • стоимость;
  • несовместимость с сильными заморозками.

6 место: Тюмень Premium 6СТ-60

Цена от 3300 руб.

  • резервная емкость;
  • морозостойкость;
  • ценник;
  • обслуживаемая конструкция.

замечены проблемы с качеством.

Цена от 5000 руб.

  • пусковые токи;
  • ресурс в условиях тяжелой эксплуатации;
  • выносливая конструкция.

4 место: Tudor AGM

Цена от 8500 руб.

  • быстрая отдача пусковых токов;
  • восстановление заряда;
  • гарантия.
  • сложности после 2-3 попытки запуска;
  • стоимость.

3 место: Mutlu Calcium Silver 60

Цена от 5200 руб.

  • стоимость;
  • обслуживаемая конструкция;
  • количество свинца;
  • период эксплуатации.

быстро выдыхается при многократных попытках пуска двигателя.

Цена от 9800 руб.

  • высокое качество;
  • гарантия;
  • технические характеристики.

1 место: VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Цена от 12000 руб.

  • быстрый набор емкости;
  • пусковые токи;
  • срок эксплуатации.

Для автомобиля ВАЗ 2112, какой аккумулятор выбрать подскажет составленный рейтинг. Также здесь присутствуют самые популярные батареи, подходящие под другие модели отечественного автопроизводителя. В рейтинг не вошло большое количество распространенных модификаций, по причине слабых характеристик или завышенной стоимости.

Какой аккумулятор ставить на ВАЗ

При выборе требуется учитывать такие параметры:

  1. Полярность батареи. Ответом на вопрос какая полярность аккумулятора на ВАЗ будет – прямая. Это значит, что «+» вывод с завода находится слева. Конвейерные АКБ полностью соответствуют требованию и их замена на аналоги должна осуществляться с соблюдением нормы. В противном случае может не хватить длины силовых кабелей.
  2. Габариты. Стандартные монтажные размеры АКБ необходимо учитывать для возможности установки новой детали на старое место. В некоторых моделях допускается замена блока на меньший по габаритам, однако большой агрегат может не стать в нишу.
  3. Емкость. Современные модели АвтоВАЗ комплектуются блоками на 55 Ач. Для классических машин использовались емкости около 40Ач. Выбор аналога должен основываться на этих параметрах. При желании покупателя допускается установка батареи «с запасом». В случаях установки дополнительного энергоемкого оборудования (усиленные фары, мощная акустическая система) – это полностью обосновано.
  4. Ток прокрутки стартера. Здесь все максимально просто – чем больше, тем лучше. Параметр влияет на способность запуска мотора в морозы. Большой пусковой ток способен дать большее усилие стартеру на прокрутку замерзшего двигателя.
  5. Гарантия завода. Минимально допустимый срок 2-3 года.
  6. Конструкция. Принципиально бывают обслуживаемые и закрытые разновидности аккумуляторов. У каждой есть свои достоинства и недостатки.

2 BOSCH S4 Silver 60 А*ч 540A

Основой популярности продукции этой компании было и остается следование принципам его создателя и владельца. Еще в эпоху становления бренда, Роберт Бош сформулировал главный тезис: «Лучше потерять в выгоде, чем в доверии своих покупателей». По этой причине выпускаемые аккумуляторы для легковых авто отличаются высокой эффективностью, имеют крайне низкий саморазряд, хорошо переносят отрицательные температуры, а высокий стартерный ток в 540 А обеспечивает комфортную эксплуатацию в условиях зимы. Батарея имеет значительный запас прочности, демонстрируя надежную работу в течение пяти и более лет.

При долгом простое АКБ сохраняет свою емкость и позволяет запустить двигатель без подзарядки аккумулятора. Выбирая эту модель батареи, следует учитывать расположение плюсовой клеммы – для ВАЗ 2114 (2115) она должна быть с левой стороны

Кроме того, при покупке рекомендуется обращать внимание на дату производства и качество (внешний вид) исполнения – популярность модели обычно является причиной появления на рынке разного рода подделок, имитирующих оригинальный аккумулятор

Распространенные проблемы с АКБ и способы их устранения

В каких еще случаях может потребоваться замена:

Если на корпусе устройства появились трещины. Из-за механических повреждений корпуса из конструкции девайса может вытекать электролит, соответственно, это приведет уменьшению зарядки. Эксплуатация прибора с поврежденным корпусом не допускается. Если повреждение незначительное, его можно попытаться ликвидировать с помощью холодной сварки, но как показывает практика, это удается сделать далеко не всегда.
Если батарея постоянно разряжается. Бывает такое, что в самый ответственный момент на АКБ пропала зарядка. Пропадать зарядка может по разным причинам, начиная от трещин на корпусе и заканчивая разрушением пластин внутри конструкции. При такой проблеме в первую очередь нужно зарядить девайс, для этого используется зарядное устройство. Возможно, этот способ позволит восполнить зарядку, но если причина кроется в разрушенных пластинах, то замены все равно не избежать.
Еще одна проблема в работе девайса — это окисление контактов. По этой причине связь аккумулятора с бортовой сетью авто может быть нарушена, соответственно, это может привести к неработоспособности некоторых приборов. Проблема окисления может быть вызвана испарением электролита

Если вы заметили, что клеммы на приборе окислились, то их необходимо очистить, только осторожно, чтобы не удалить верхний слой выходов. Для очистки можно использовать твердую зубную щетку, наждачную бумагу.
Разрушение пластин

Обычно такая проблема появляется в результате регулярных циклов зарядки и разрядки. Если пластины начали рушиться, исправить такую проблему никак не удастся, нужно будет в любом случае производить замену.
Выкипание электролита. Нехватка рабочей жидкости в банках аккумулятора также может стать причиной неработоспособности устройства. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, нужно периодически проверять уровень жидкости в устройстве. Электролит должен покрывать все банки, кроме того, он должен быть чистым. Если вы заметили, что уровень раствора недостаточный, его нужно самостоятельно восполнить, для этого используется обычная дистиллированная вода.

Инструкция по замене

Проблем с тем, как снять аккумулятор на Ладе Приоре, у автовладельца возникать не должно. Потому большинство тех, кто является собственником этого отечественного авто, предпочитают менять АКБ своими руками.

Работа выполняется предельно просто. Для реализации поставленной задачи потребуется пара обычных гаечных ключей двух размеров. Это 10 и 13.

Вооружившись элементарным набором инструментов, можно приступать к работе. Инструкцию следует представить в виде такой последовательности действий:

заглушите двигатель, при необходимости дайте ему остыть;
выключите зажигание и вытащите ключ из замка;
откройте капот, зафиксируйте его в безопасном положении;
с помощью ключа на 10 ослабьте крепление минусовой клеммы;
скиньте минусовой провод с вывода на АКБ и отведите его в сторону;
тем же инструментом ослабьте затяжку плюсовой клеммы, скиньте провод;
плюсовому проводу важно не позволять касаться металлических поверхностей;
с помощью ключа на 13 нужно открутить крепление прижимной планки для аккумулятора, которая находится сверху АКБ;
снять прижимную планку, убрать её в сторону;
прочно схватиться за края батареи, либо за ручки на корпусе и вытащить из посадочного места;
стараться не переворачивать и не заваливать на бок аккумулятор при извлечении.

По аналогии, но уже в обратной последовательности, новый аккумулятор устанавливается в посадочное гнездо под капотом Лады Приоры.

Это правило, которое должны выполнять все без исключения. В противном случае можно спровоцировать довольно серьёзные проблемы.

Подобрать аккумулятор, как и заменить его на автомобиле Lada Priora – задача довольно простая. Потому каждый автовладелец, если соблюдать инструкции и технику безопасности, без проблем с ней справится.

Особенности заводской АКБ

Чтобы подобрать новый источник питания, следует узнать, какой штатный аккумулятор стоит на Приоре с завода, то есть непосредственно со сборочного конвейера.

Это обусловлено тем, что на этих машинах используются идентичные стартеры, генераторы и силовые установки. Потому поддон под АКБ везде одинаковый. Как одинаковыми оказались и требования, предъявляемые к характеристикам и параметрам аккумулятора.

Первым делом стоит посмотреть на характеристики штатной АКБ. Они следующие на автомобилях Lada Priora:

Производитель. Это российская компания Аком.
Технология. В основе штатной АКБ лежит кальциевая технология. Здесь часть свинцовых пластин покрывается сурьмой, а другая половина кальцием. Это делает батарею малообслуживаемой. Жидкость испаряется, но это происходит достаточно медленно. Потому конструкция аккумулятора предусматривает наличие откручивающихся пробок для доступа к банкам.
Ёмкость

Важно знать о том, какой ёмкости используется штатный аккумулятор. Это 55 Ач

Неплохо для Лады Приоры, но и не всегда достаточно. При покупке АКБ на замену обычно выбирают батарею с улучшенными характеристиками.
Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Под капотом Lada Priora стоит батарея, в которой пусковой ток составляет 425 А. Для российских условий эксплуатации этого недостаточно. Особенно для машины с пробегом. Лучше брать больше.
Полярность. Ещё автомобилиста будет интересовать, какая полярность аккумулятора предусмотрена на Приоре. Как и на всех отечественных авто, полярность везде прямая.
Размер. Габариты аккумулятора для автомобилей Лада Приора составляют 242х175х190 мм.

Зная полярность, габариты, ёмкость и прочие характеристики, которыми обладает штатный аккумулятор для модели Лада Приора, подобрать достойный аналог будет значительно проще.

3 ЗВЕРЬ 60А*ч 600A

Мощная и надежная батарея, способная завести двигатель Лады Приоры в любых температурных условиях (сохраняет высокий стартерный ток до -40°C). Продукция имеет выход на международный рынок, где также пользуется заслуженным спросом. Современное импортное оборудование обеспечивает выпуск надежных и долговечных аккумуляторов, которые, несмотря на гарантийный срок в 36 месяцев, при правильном обслуживании могут послужить своему владельцу гораздо больший период.

Повышение энергоемкости АКБ было осуществлено по технологии Tetra Oxide Power. Чтобы увеличить надежность оборудования и предотвратить преждевременное осыпание электродных решеток, был использован метод кремниевого укрепления активной массы. Холодная технология получения пластин и замена сурьмы на кальций значительно увеличили продолжительность службы АКБ. Характеристики аккумулятора позволяют ему отлично справляться с электрооборудованием, которое может быть установлено в Ладе Приоре его владельцем. При покупке следует убедиться в оригинальности продукта – на рынке часто встречается фальсификат.

1 MUTLU SFB M3 63 A*ч 550 А

Высокопроизводительный турецкий аккумулятор создан с использованием инновационной технологии Superior Flooded Battery Technology, которая многократно увеличивает выносливость батареи, адаптируя ее для применения в автомобилях с функцией START-STOP. Размеры и прямая полярность позволяют успешно использовать MUTLU SFB M3 для ВАЗ 2110. Имея производительность на 25% выше, чем у других АКБ этой категории, аккумулятор демонстрирует надежную многолетнюю работу. Кроме того, усиленный корпус и необслуживаемая конструкция батареи значительно упрощает эксплуатацию.

Высокая надежность и отличные характеристики привлекают не только покупателей. На отечественном рынке можно встретить много фальсифицированного продукта, имитирующего популярный бренд. Для защиты от подделок была внедрена система отслеживания АКБ с помощью QR-кода, когда покупатель всегда может удостовериться, что перед ним оригинальная продукция высшего качества.

Recommendations

Comments 48

стоит 135амперный генератор и 100а/h в багажнике)))от подкапотного АКБ вообще избавился)

55-62 втыкай. Зверь/тюмень. Из советских лучше нет. Но у зверя 3 года гарантии, а у тюмени всего 1 год

на что хватает денег, то и бери. не заморачивайся))) 4 года полюбому откатаешь)

генератор 80А — аккумулятор 55 Ач генератор 90А — аккумулятор 60 Ач если слабый гена и мощный АКБ — будет недозаряд если мощный гена и слабый АКБ — будет перезаряд

не важно какой генератор, он служит для поддержания заряда, на 100% он не зарядит АКБ, для это нужно один раз в года снимать и заряжать ЗУ АКБ,

важно, выше обосновано

Мощность генератора никак не влияет на заряд АКБ, чем мощнее генератор тем больше возможность установить доб, оборудования — аудиосистему, лебедки, навигаторы, регистраторы и т.д без потерь мощности, поэтому на приорах с кондиционером и стоит генератор на 115а У меня изначально стоял генератор заводской на 115а и две батареи AGM по 70А, и оба АКБ получали заряд ) сейчас стоит генератор Bosch 150А для аудиосистемы!

Характеристика в рейтинге

1 VARTA Blue Dynamic 60 А*ч 540A Продолжительный срок эксплуатации
2 BOSCH S4 Silver 60 А*ч 540A Лучшее качество. Долго держит заряд
3 TITAN Euro Silver 61 А*ч 620А Самый большой пусковой ток. Морозостойкость
1 MUTLU SFB M3 63 A*ч 550 А Высокая производительность. Современная защита от подделок
2 FORSE 55 А*ч 530 А Отличная устойчивость к низким температурам. Высокий запас прочности
3 VOLT Classic 6CT 60 А*ч 480 A Лучшая цена в категории
1 EXIDE PREMIUM EA 60 А*ч 600 А Лучшие характеристики пускового тока
2 E-LAB 62 А*ч 580 А Высокая долговечность
3 TIMBERG PROFESSIONAL POWER 60 А*ч 480 А Лучшее соотношение цены и качества
1 TOTACHI CMF 60 А*ч 540 А Продолжительный срок службы. Низкий саморазряд
2 ТЮМЕНЬ СИБИРЬ 62 А*ч 570A Лучшая цена. Высокая морозоустойчивость
3 ЗВЕРЬ 60А*ч 600A Самый высокий пусковой ток

Аккумулятор в автомобиле играет одну из ведущих ролей – именно его импульс приводит в действие мотор. От технических свойств и надежности АКБ зависит комфортная эксплуатация транспортного средства. При наличии дополнительного электрооборудования (мультимедийные акустические устройства, усилители звука и многое другое) батарея должна иметь запас мощности, позволяющий ей поддерживать работоспособность бортовой сети без перегрузок.

Представленный ниже рейтинговый обзор содержит лучшие модели аккумуляторов, которые подходят для популярных моделей ВАЗ.