Оглавление
- Какую резину выбрать на Шевроле Ниву
- Michelin Agilis Alpin
- Как выбрать шины на Ниву и какие размеры резины идут с конвейера на Ниву?
- Штатный размер шин и допустимые к установке аналоги Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 Urban
- Список лучших зимних шин для Нивы
- Выбор резины: с чего начать?
- Возможные версии размеров шин на автомобиль ВАЗ-2121 Нива
- Какую резину можно ставить на Ниву 2131
- Шины под лифтовку и без
- Какая резина подходит на Ниву под штатный и нештатный размер колеса
- Производители шин повышенной проходимости
- Выбор резины: с чего начать?
- Стандартные покрышки для ВАЗ-2121
- О Ниве и резине К 156-1 — стоит ли менять штатную с завода резину
- В итоге
Какую резину выбрать на Шевроле Ниву
Однозначного ответа здесь нет. Для каждого владельца лучшим вариантом будет тот, который подходит его стилю езды и особенностям эксплуатации автомобиля. Некоторые предпочитают дорожные модели, кто-то делает выбор в пользу всесезонных вариантов типа КШЗ К-139. Если владелец часто выезжает на бездорожье, то лучше взять АТ-шины. О том какие колеса ставятся в разных условиях можно узнать далее.
Летние шины
Очевидно, что на лето необходимо ставить более жесткие покрышки. Оптимальная резина в этом случае — Cordiant Comfort PS-400, которая имеет отличные свойства и развитый протектор, позволяющий съезжать с асфальта. Ко всему шины отлично противостоят проколу благодаря неплохой жесткости. Порадует и стоимость модели в районе 2000 рублей за штуку.
Еще одним отличным вариантом становится Кама Евро 129. Это двухслойная резина, обладающая асимметричным рисунком и способная хорошо противостоять аквапланированию. При этом стоимость одной шины составляет 1,5-2000 рублей.
Сторонникам передовых технологий можно порекомендовать резину Yokohama A349A. Множество водоотводящих каналов исключают аквапланирование даже на больших скоростях. Более того, эта шина способна гарантировать отличный акустический комфорт и обеспечивает великолепную устойчивость при езде по пересеченной местности. Цена вопроса – 5000 рублей за одно колесо.
Зимние шины
В период минусовых температур летняя резина «дубеет» и не обеспечивает должных сцепных свойств. Более того, тормозной путь на таком комплекте будет куда больше, что потенциально может привести к аварийной ситуации. Поэтому на зимний период необходимо ставить специальные мягкие шины с развитым рисунком протектора.
Для мягкой зимы рекомендуемой моделью является Michelin Latitude Alpin. Снеговая резина разработана специально для полноприводных автомобилей и обладает уникальным рисунком протектора, эффективно удаляющим грязь и снег (тем самым отлично противостоит замыливанию). Среди дополнительных преимуществ – отличная жесткость боковин и превосходная стойкость к износу. Минусом стоит считать высокую стоимость – в районе 7 тысяч рублей за колесо.
Для суровых зим с обилием снега и льда подойдет модель Continental General Tyre Altimax Arctic. Специальная технология RCT обеспечивает максимальную эффективность как в городе, так и на заснеженных дорогах за его пределами. Мягкая смесь не дубеет даже при очень низких температурах, а это значит, что покрышка полностью сохраняет свою функциональность. К тому же покрышка имеет опцию дополнительной установки шипов, что позволяет сделать из нее по-настоящему «злую» резину. Стоимость модели колеблется между отметками 6-7 тысяч рублей.
Среди бюджетных вариантов стоит отметить модель Amtel NordMaster ST-310. Стоимость колеса составляет 3 тысяч рублей, а среди достоинств отмечают отличную цепкость при движении по льду (благодаря шипам) и превосходную износостойкость. К недостаткам можно отнести повышенную шумность комплекта.
Всесезонка
Такой вариант подходит только для неспешного передвижения. Всесезонная резина хуже ведет себя по сравнению со специализированными покрышками (летними или зимними). Из популярных вариантов стоит отметить Maxxis mt 762 bighorn. Модель позволяет кататься круглый год, а также выезжать на серьезное бездорожье.
Среди прочих вариантов – Купер Дискаверер СТТ. Достоинствами шины является ее потрясающая жесткость (гарантирующая отличную износостойкость), развитый протектор (позволяющий выезжать на бездрожье), а также специальный состав смеси (неплохо показывающий себя в любых температурных условиях). Минусом модели является достаточно высокая цена – от 7-ми тысяч рублей.
Michelin Agilis Alpin
- Сезонность: зимние
- Диаметр: 16
от 5980 руб. до 14820 руб.
Очень мягкая и бесшумная покрышка! Покупкой очень доволен, отлично держит дорогу по снежной каше и в гололед, надо только соблюдать скоростной режим! Московские снегопады оказались для нее ерундой, уверенно цеплялась даже по снежной наляди, вытащила на подьем, там где передний привод буксовал. Стоит на заднеприводном Хундай Гранд Старекс с АКПП, откаался от мысли с самоблокирущим редукторм. Очень доволен проходимостью. Для глубокого снега у меня предусмотренны цепи. Изготовленные самостоятельно, примеры нашел в яндекс видео, изготовление обошлось в 600 рупей, все ингридиенты купленны в мурлене. В кипе с цепями выезжал везде, не разу не потребовалась посторонняя помощь! Но мозги надо включать все равно! Не экономте на покрыжках, это ваша безопасность и безопасность окружающих!
Комментарий
Комментарий
Катаюсь в основном по городу, дорогах политыми реагентами.. купил в МСК по 6550 производство Польша, очень хорошо балансируется, 40 грамм на 16 радиус 235/65
Как выбрать шины на Ниву и какие размеры резины идут с конвейера на Ниву?
Несмотря на то, что автомобиль Нива представлен в широком ассортименте модификаций, на все модели устанавливают один типоразмер шин: 185/75 R16. Именно такие покрышки обеспечивают необходимую проходимость шины на разных типах дорожного покрытия.
Но многие автовладельцы предпочитают менять заводские колеса покрышками других брендов для улучшения внешнего вида транспортного средства и увеличения его технических характеристик.
При этом следует помнить, что максимальная ширина колеса должна составлять не более 215 мм. Это вполне обоснованно, так как установка более крупных покрышек поднимет расход топлива, увеличит нагрузку на ступенчатые узлы и негативно отразится на проходимости.
Кроме типоразмера, при выборе покрышек на Ниву обращают внимание еще на несколько важных параметров:
Сезонность. Для изготовления летних и зимних покрышек используются разные виды резиновой смеси, которые отличаются по уровню жесткости. За счет этого покрышка сохраняет эксплуатационные характеристики даже в жару и при экстремально низких температурах.
Наличие шипов. Шипованную резину устанавливают не только для зимних путешествий. Если автовладелец часто ездит по бездорожью или грязи, тоже стоит отдать предпочтение шипованным покрышкам. Для городских условий использование таких шин нерентабельно.
Качество отвода влаги. За этот критерий отвечает дренажная система покрышки
Важно, чтобы между блоками протектора располагались глубокие и широкие канавки, которые отводят влагу из пятна контакта и обеспечивают отличное сцепление даже с мокрой травой, грязью и лужами.
Штатный размер шин и допустимые к установке аналоги Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 Urban
Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*
* Индексы скорости: Q — до 160 км/ч, S — до 180 км/ч, Т — до 190 км/ч.Индексы грузоподъемности: 85 — 515 кг, 88 — 560 кг, 92 — 630 кг, 95 — 690 кг. ** Вылет обода (ЕТ) — расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода. *** В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5½ J и вылетом обода 48 — 58 мм. Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч). Штатные колёса на комплектацию Urban КРЕПЛЕНИЕ КОЛЁC (размер колёсных гаек) Перестановка колёс Для равномерного износа завод-изготовитель рекомендует через каждые 10 тыс. км переставлять колёса (включая запасное) в соответствии с представленной схемой. Видео |
Технические характеристикиГабаритные размеры Идентификационные номераРасположение узлов и агрегатовОрганы управления Комбинация приборовМоменты затяжкиДанные для регулировокКоды неисправностейПрименяемые жидкости и их объёмыПрименяемые сальники Применяемые подшипники Применяемые лампыПрименяемые свечиРазмеры шин и дисковДвери, капот, бензобакСиденьяПротивоугонная система АПС-4Езда на автомобилеПереключение передач и раздаткиОбкатка нового автомобиляОсобенности ЭСУДЗамена ламп Регламент ТОЭлектрсхема ВАЗ–21213Электросхема ЭСУД ВАЗ-21214Электросхема ВАЗ 2121Характеристики бронированной НивыХарактеристики пожарной НивыХарактеристики Нивы ПикапХарактеристики бортовой НивыХарактеристики Нивы ФургонХарактеристики Нивы Снегоболотохода Взаимозаменяемость деталей (95 г.)
Детали двигателяДетали трансмиссииДетали подвескиДетали рулевого управленияДетали тормозной системыДетали электрооборудования |
lada-niva.ru
Список лучших зимних шин для Нивы
Покупка зимней резины должна основываться на области эксплуатации автомобиля. Если машина используется преимущественно для охоты и рыбалки – потребуется агрессивная модель, установленная на стандартные штамповки. Серьезные грунтозацепы, скомпонованные с прокатной сталью дают приличное сцепление и минимальную вероятность повреждения боковины при наезде на препятствие.
В качестве самых популярных решений на 3 и 5 дверную ниву на рынке представлены такие покрышки:
- КАМА Евро LCV;
- Rossava LTW;
- Good Year Cargo Ultra Grip;
- NOKIAN WRC3;
- Gislaved Nord Frost 100;
- Kumho KW 7400.
Обязательно ли ставить шипованную резину на Ниву
Выбор типа покрышек зависит от области эксплуатации автомобиля. При вопросе обязательно ли ставить шиповку на Ниву следует обратиться к использованию авто. Если езда осуществляется по городу, где нормально чистятся дороги и не бывает сильных переметов, ставить ошипованные версии нерентабельно. Благодаря полному приводу, машина выгребается на липучке даже из сложных участков дороги. Другое дело, когда авто гоняется по глубоким снегам. Здесь наличие металлических вставок не будет излишне.
Выбор резины: с чего начать?
Зачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой.
Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров:
в каких условиях работы будут эксплуатироваться будущие колеса, предстоит ли машине рассекать дорожное асфальтированное полотно или больше, все же, бездорожье;
насколько далеко готов зайти водитель в вопросе тюнинга своего железного коня, не дрогнет ли сердце хозяина отправить свой новенький ВАЗ 21214 под нож (некоторые типоразмеры шин требуют расширения колесных арок или выгибание их бортиков наружу, лифтовки подвески, а также поднятие непосредственно кузова ВАЗ 21214 над рамой);
исходя из бюджета (лифт-комплект стоит порядка 3-4 тыс. рублей, легко монтируется даже у себя в гараже, вполне себе приемлемый комплект шин может стоит 3,5-4,5 тыс. рублей, а самые “сочные” предложения доходят до суммы в 8-12 тыс
рублей);
основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией).
Не обойтись и без базовых знаний по маркировке шин. Обычно в названии резины указываются три основных параметра (например, 185/70 R16). Где 185 — ширина резины в мм, 70 — высота профиля, выраженная в процентном отношении к ширине и R16 — радиальный диаметр диска в дюймах. Также имеется почти десяток дополнительной информации, в т.ч. что касается типа резины (M+S — всесезонка, AT или MT, про эти аббревиатуры подробнее рассказано ниже), производитель, эксплуатационные и технические характеристики, коэффициент торможения (A — хорошо, B — приемлемо, C -так себе) и многое другое.
Возможные версии размеров шин на автомобиль ВАЗ-2121 Нива
Названные варианты подходят для модели 2121 и всего модельного ряда – ВАЗ-21213 и 21214.
215/75 R15
Без каких-либо переделок, но при условии верного подбора диска, рекомендуется установка резины диаметром 27-28 дюймов и вылетом 35-58 мм. В некоторых случаях возможно задевание колесами подкрылков:
- при перегрузке машины;
- в крайних точках хода подвески;
- при езде по ухабам.
Но эти недостатки, связанные с типоразмером 215/75 R15, не являются критичными по сравнению с достоинствами, которые получает водитель:
- лучшая проходимость;
- экономия топлива;
- отсутствие необходимости лифтинга.
Рекомендуем применять такие модели покрышек:
- Dunlop Grandtrek AT3;
- Yokohama Geolandar;
- Cordiant Off Road;
- Kumho Road Venture;
- Nokian Hakkapeliitta SUV 7;
- Michelin Latitude X-ice North.
Первые два образца относятся к всесезонным шинам и их размер соответствует колесным аркам Нивы, а также конструктивным особенностям подвески. Бренды Kumho и Cordiant принадлежат к классу внедорожных, их стихия грязь и ухабы. Последняя пара – это зимние колеса для передвижения по глубокому снегу и гололеду.
Какую резину можно ставить на Ниву 2131
Обновленная версия отличается от оригинала большей длинной кузова и поднятым дородным просветом. В остальном, здесь используются типичные узлы и агрегаты. Ввиду увеличенного веса авто, с конвейера модель оборудована катками 185/75 R16. Немного расширенные скаты благодаря массе стабильно работают на твердых и податливых покрытиях. Допустимые типоразмеры аналогичны предыдущим поколениям:
- 175/80 R16;
- 205/70 или 75 R16;
- 215/65 R16;
- 195/75 R15;
- 205/70 R15;
- 215/70 R15.
При этом отдельные автолюбители настаивают на совместимости с покрышками типа 235/75 R15. Единственным нюансом является покупка ободьев нестандартного размера и конструкции.
Шины под лифтовку и без
Краеугольным камнем преткновения в вопросе подбора резины является необходимость дополнительных модификаций. Существует целый ряд предложений, которые отлично устанавливаются на стандартный автомобильный диск ВАЗ 21214 и не требуют расширения колесных арок и т.п. работы
Важно понимать, какая резина требует обязательной лифтовки, а какая станет как родная на вашу Ниву без особых проблем
Если вы из тех нивоводов, кому не нужна лишняя головная боль, то практически штатный вариант резины типа 205/70 R15 или 205/75 R15 — это именно ваш выбор. Имея большую ширину и высоту профиля, они абсолютно безболезненно заменяют собой стандартные колеса, серьезно добавляя проходимости и эстетической мощи вашему железному коню. Если подбирать резину под штатные колесные диски, то отлично подойдет вариант 215/65 R16, дальнейшее увеличение профиля шины, даже путем уменьшения радиального диаметра, непременно приведет к затиранию резины при глубоких поворотах о протекторы колесных арок (речь идет о 215/75 R15 и выше, такие колеса без доработок уже лучше не ставить).
Некоторые варианты резины можно установить только расширив арки
Несколько расширяет ассортимент выбора, а также существенно увеличивает проходимость вашего автомобиля, лифтовка. Спартанский набор, позволяющий поднять высоту подвески, стоит порядка 4 тыс. рублей и легко монтируется своими руками прямо в гараже благодаря подробной инструкции. Увеличивается клиренс ВАЗ 2121 и становится возможным поставить действительно серьезную внедорожную резину (235/70 R16, 235/75 R15 или 240/80 R15).
Какая резина подходит на Ниву под штатный и нештатный размер колеса
Для того, чтобы поставить новые покрышки на Ниву, стоит внимательно изучить параметры штатных колёс, устанавливаемых на заводе
Для понимания встанет или нет шина новой марки на колёса фабричного размера, обращают первоочередное внимание на следующие надписи:. Все эти обозначения касаются важных характеристик
Так, первое свидетельствует о том, что допустимый размер шин составляет 5 дюймов с максимальным отклонением в 1 дюйм в любую сторону. Буква J свидетельсвует о наличии только одного бортика
Все эти обозначения касаются важных характеристик. Так, первое свидетельствует о том, что допустимый размер шин составляет 5 дюймов с максимальным отклонением в 1 дюйм в любую сторону. Буква J свидетельсвует о наличии только одного бортика.
Параметр ЕТ обозначает вылет колеса (в данном случае 58 см) с допустимым отклонением на 1 сантиметр. Ну а DIA указывает на радиус. Маркировка PCD обозначает разболтовку: то есть число отверстий для крепёжных болтов с расстоянием между ними.
Таким образом, можно констатировать, что под штатный размер колёс спокойно подойдёт резина 27-28 дюймов. А вот для установки чаще встречающейся на зарубежных моделях резины 29 дюймов, считающейся оптимальным решением у производителей внедорожников, понадобится незначительный, но лифт — просто так она не влезет.
Лифтованная Нива, рассчитанная на установку покрышек 30, 31, а тем более 32, 33 дм потребует и больших по размеру дисков. Последний размер колеса — максимальный. 35-дюймовые считаются для этого авто слишком большими. В случае подобных переделок желательно установить крепления-бэдлоки
Важно не ставить слишком тяжёлые диски, иначе стоит ожидать деформаций при попадании на ухабы. Взять большие колёса имеет смысл лишь в том случае, если предполагается эксплуатация авто только за городом
Производители шин повышенной проходимости
Для Нивы Шевроле наиболее востребованы следующие модели:
- Medved Я-569 — бюджетные грязевые покрышки, установка которых не требует модификации колесных арок. Перед монтажом Medved 235/75 R15 достаточно сделать легкий лифтинг. Эта мягкая резина хорошо ведет себя в грязи и на снегу. Однако на летнем асфальте или льду машина становится почти неуправляемой. Цена начинается от 3700 рублей.
- Cordiant off Road — еще одни грязевые покрышки российского производства. В отличие от «Медведя», эти покрышки неплохо ведут себя и на асфальте. Ее размер (225/75 R16) позволяет использовать ее на Ниве Шевроле после легкого лифтинга. Цена — от 4000 рублей.
- Hankook Dynapro — оптимальные покрышки, которые медленно изнашиваются на асфальте и способны вытянуть автомобиль из раскисшей глины или чернозема. Для установки этих шин (235/75R 15) достаточно небольшого лифтинга. Цена Hankook — 4500 рублей. Покрышки оснащены дырками для шипов.
- Kumho Road Venture — резина с агрессивным протектором, предназначенным для профессиональных заездов по бездорожью. Боковые грунтозацепы надежно цепляются за грязь. Однако на асфальте эти покрышки очень быстро стираются. Размер 235/75 R15 не требует переделки колесных арок Нивы. Цена одной покрышки — 5800 рублей.
- BFGoodrich Mud-Terrain — настоящие грязевые покрышки, которые медленно изнашиваются на асфальтовом покрытии. Для лифтованной Нивы подойдет размер 215/75 R15. После переделки арок можно поставить и 240/80 R15. Цена одной покрышки — 7100 рублей.
Выбор резины: с чего начать?
Зачем вообще менять резину — у опытного водителя ВАЗ 2121 подобных вопросов не возникает. Задумываться о замене резины нивовод начинает не от хорошей жизни, ни в поисках экстрима или необычных ощущений. Все дело в том, что всесезонная заводская резина 185/70 R16, являясь результатом компромиссов, унификации и бюджетных рамок, оказывается весьма посредственным помощником и на городской трассе, и при езде по бездорожью, и зимой.
Off-road вариант Cordiant
Тут уже приходится выбирать резину под себя, исходя из ряда основных параметров:
в каких условиях работы будут эксплуатироваться будущие колеса, предстоит ли машине рассекать дорожное асфальтированное полотно или больше, все же, бездорожье;
насколько далеко готов зайти водитель в вопросе тюнинга своего железного коня, не дрогнет ли сердце хозяина отправить свой новенький ВАЗ 21214 под нож (некоторые типоразмеры шин требуют расширения колесных арок или выгибание их бортиков наружу, лифтовки подвески, а также поднятие непосредственно кузова ВАЗ 21214 над рамой);
исходя из бюджета (лифт-комплект стоит порядка 3-4 тыс. рублей, легко монтируется даже у себя в гараже, вполне себе приемлемый комплект шин может стоит 3,5-4,5 тыс. рублей, а самые “сочные” предложения доходят до суммы в 8-12 тыс
рублей);
основательно подойти к изучению предложений различных брендов (именно на уже проверенные торговые марки и стоит обратить свое внимание, поскольку хорошая резина — это не просто красивый узор протектора, но и правильный химический состав. А быть уверенным, что не получишь “кота в мешке” можно только доверившись производителю с хорошей репутацией).
Не обойтись и без базовых знаний по маркировке шин. Обычно в названии резины указываются три основных параметра (например, 185/70 R16). Где 185 — ширина резины в мм, 70 — высота профиля, выраженная в процентном отношении к ширине и R16 — радиальный диаметр диска в дюймах. Также имеется почти десяток дополнительной информации, в т.ч. что касается типа резины (M+S — всесезонка, AT или MT, про эти аббревиатуры подробнее рассказано ниже), производитель, эксплуатационные и технические характеристики, коэффициент торможения (A — хорошо, B — приемлемо, C -так себе) и многое другое.
Стандартные покрышки для ВАЗ-2121
Базовым принято считать кузов, который не подвергался лифтингу и имеет штатные арки для колес. На заводе машины комплектуются резиной марки ВлИ-5 с показателями 175/80 R16. Нужно сказать, что это не очень хороший вариант и имеет он весьма противоречивые отзывы:
- повышенная шумность при движении по твердой поверхности на скорости свыше 60 км/ч;
- при низких температурах теряет эластичность;
- большой недостаток – наличие камеры;
- плохая управляемость на чистом асфальте.
Отмечается и ее высокая способность к преодолению размокшего бездорожья, особенно на глиняных почвах. Еще один плюс – низкая цена. Количество недостатков резины превышает ее положительные качества. Именно поэтому большинство владельцев решают воспользоваться альтернативными вариантами, тем более что возможности для этого существуют.
О Ниве и резине К 156-1 — стоит ли менять штатную с завода резину
Резина К 156-1 Кировского Шинного завода так сказать стоковая — ею комплектуются новые Нивы. Сам я живу в Кирове, много видаю нивоводов на этой резине, сам пробовал пару раз поездить. Ну и конечно в составлении этого отзыва мне помог старый друг, который иногда тоже ездит в деревню и у него пока что на новой Ниве также стоит 156-ая. Вот мы сейчас и разберемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли её менять, исходя из текущей экономической ситуации в стране. Бакс вырос заметно и импортные «тапки» подорожали минимум на 30 процентов. То ли еще будет ))
Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16 Ценник на осень 2015 — 2500 рублей Фото протектора:
Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))
Наезжено пару летне-осенних сезонов, были пробы по зиме. «Ну его нах такие опыты» — таковы слова моего друга после покатушек по зимней дороге. Исходя из этого на зиму был куплен также недорогой комплект зимней резины
Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.
По асфальту 156-ая ведет себя нормально, она изначально же шоссейная и для легчайшего бездорожья — чуть раскисшие грунтовки, минимальная грязь. Ну и очень многое зависит в таких ситуациях (когда на шоссейной резине заехал в грязь) от водителя, зачастую на такой «лысой» резине любую грязь нужно пролетать сходу, поскольку внатяг имеет смысл ехать только на зубастой резине. Явное подтверждение этих слов — этот видео ролик, Нива встала в обычной луже, которую на зубастой резине проедешь и не заметишь:
Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:
В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.
Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.
Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.
Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.
В итоге
Вместо стандартных покрышек можно поставить более серьезную резину на Ниву. Есть возможность поставить внедорожную грязевую резину без доработок, и будет вполне сносно, но есть возможность сделать лифт и еще некоторые доработки в подвеске и поставить настоящую внедорожную резину на Ниву, после чего езда по бездорожью станет одним удовольствием.
Далее видео про колеса на Ниву с нормальной резиной:
Читать новости о новой Ниве
- Колесные диски на Ниву Шевроле: размеры и виды | Нива Ремонт
- Грязевая резина на Ниву Шевроле: какие шины поставить c радиусом 15 и r16, фото, цена
- Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву
- Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
- Кордиант оффроад на Ниву Шевроле — какие размеры подойдут, отзывы о резине
- Колеса внедорожные на «Ниву»: обзор, фото —
- ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации
- Тюнинг Нивы для бездорожья от профессионала