Лада приора sedan (lada priora седан)

Модификации Лада Приора

Лада Приора 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Приора 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Что можно сделать с салоном в качестве тюнинга

По тюнингу автомашины можно рассмотреть разные варианты и выбрать наиболее понравившийся. Существует даже отдельное направление тюнинга, когда первой Приоре ставят детали от рестайлинговой, реже делают наоборот.

Первым пунктом модернизации интерьера ВАЗ-2170 можно назвать подсветку и свет:

  • Салонный плафон над рычагом КПП. Его можно сделать чуть ярче, чтобы ночью можно было рассмотреть даже мелкий шрифт на документах.
  • Светодиодная подсветка замка зажигания. Для того чтобы всегда попадать по цели, не царапая рулевую колонку, цель можно подсветить. Выглядеть это будет не «колхозно» — современные готовые наборы делают достаточно грамотно.
  • Подсветка ног. Выглядит эффектно, к тому же помогает сориентироваться в педалях с первого раза.
  • Подсветка, установленная внутри дверной карты направленна вниз. Понадобится, когда ночью Вы открываете дверь, выставляете ногу на землю. Внизу может оказаться лужа, а если она подсвечена, Вы ее вовремя заметите, даже будучи уставшим.
  • Подсветка пепельницы. Выполняется, опять же, для себя – чтобы удобнее было включить зарядку или питание видеорегистратора.
  • Изменение подсветки приборной панели или ее замена возможны.

Еще одним излюбленным пунктом тюнинга внутренней части автомобиля является добавление новых, декоративных чехлов для сидений. Нередко это делается с той целью, чтобы добавить боковую поддержку, которой у автомобиля нет, а также усиленную поясничную поддержку. Помимо обычных текстильных, накидных и застегивающихся чехлов можно сделать обивку на заказ – отдать мастеру ателье, который будет заниматься каждым сиденьем вручную.

Из соображений практичности, владельцы Лада Приора, везде добавляют шумоизоляцию. Так ехать гораздо спокойнее, особенно на дальние расстояния – нет постоянного гула на заднем фоне. Ее добавляют под обшивку дверей, а также в потолок – все для того, чтобы обеспечить тишину внутри салона.

Последний, один из самых любимых пунктов – это музыка. Предела нет: начиная с сабвуфера под крышкой багажника, заканчивая динамиками внутри дверной карты. Лучшее звучание музыки в автомобиле – это предмет гордости для владельца. Предпочтение отдается не мультимедиа, а лучшим кастомным магнитолам.

Цены и комплектации Лада Приора 2021 года

Изначально производитель намеревался продавать только самую дешевую базовую версию машины в белом и черном цвете, на 13-дюймовых стальных дисках и с 8-клапанным мотором. Однако, чуть позже добавились цвета металлик, более мощный 16 клапанный мотор и даже климатическая система и литые 14-дюймовые диски. Итого на сегодняшний момент в продаже всего несколько комплектаций, о которых мы поговорим подробнее.

  • Lada Priora 1.6 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma – 448 600 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Climate – 488 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / White Edition – 499 900 рублей
  • Lada Priora 1.6 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Black Edition – 499 900 рублей

Приора в комплектации “Стандарт” по сути голый автомобиль. Правда можно отметить наличие передних стеклоподъемников, воздушного фильтра салона, подушку безопасности водителя и антиблокировочную система тормозов с функцией вспомогательного торможения (ABS+BAS). Кроме того есть электронная система распределения тормозных сил (EBD).

Комплектация “Норма” порадует уже 14 дюймовыми, а не 13 стальными дисками, дополнительным электроприводом и обогревом наружных зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой. Плюс полноценный гидроусилитель руля, вместо электрического.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

  • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
  • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
  • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
  • Фарами с функцией дневного света;
  • Усиленным каркасом передних кресел;
  • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

Наброски и передняя часть

Первым делом создается набросок. Легким надавливанием карандаша на бумагу нарисуйте две параллельные, немного наклоненные линии и одну внизу. Сквозь них проходят две кривые с левого бока, а с правого такие же внизу. Между последними проходит еще один отрезок (похоже на букву «н»).

Теперь приступаем к подробному разбору переднего крыла. Один из контуров делаем более четким. Дорисовываем перед, ручку двери и арку под колесо. Линии должны быть плавными, изогнутыми, чтобы изображение не выглядело плоским.

Придаем четкость средней боковой части переда. Добавляем линии внизу, показывающие то, что авто находится в движении.

Картинка все больше становится похожа на настоящую. Занимаемся прорисовкой деталей машины. Нарисуйте переднее зеркало, но нельзя делать это простым прямоугольником, так картинка получится плоской. Набросайте форму параллелограмма, действуйте исходя из него, прочерчивая крепление к автомобилю и бортики, с левой стороны они должны быть больше.

В чем преимущества цвета?

Даже по фото Лада Приора цвета «космос» видно, что автомобиль имеет более солидный внешний вид, если сравнивать с авто, имеющими другие расцветки. Этот цвет подчеркивает дизайн, придет автомобилю стремительности и изысканности. На сегодняшний день, именно он наиболее востребован, что легко объяснить — даже бюджетный черный автомобиль смотрится богаче и привлекает взгляды окружающих.

К плюсам цвета Приора «космос» стоит отнести:

  • Отличный внешний вид (при условии, что машина хорошо вымыта).
  • Прекрасная видимость транспортного средства зимой, когда на дороге много снега.
  • Способность навести страх на других автовладельцев (особенно, если тонировать стекла) (шутка).
  • Легкость подбора оттенка в случае повреждения кузова.

Но, имеется и ряд недостатков. Цвет «космос» сложно назвать практичным, ведь, в случае незначительных повреждений поверхности, дефекты сложно будет скрыть. Также, на машинах черного цвета хорошо видна грязь и пыль.

Достаточно глянуть на фото хэтчбека Приоры цвета «космос», чтобы принять окончательное решение. Такой автомобиль отлично смотрится и придает солидности владельцу. Главное — держать кузов чистым и стараться избегать повреждений.

И, так как, трудно описывать цвет словами, будет лучше увидеть его своими глазами. Для наглядности представляем вам подборку фото Приоры цвета «космос» в различных окружающих средах, в разное время года и разное время суток.

Рисуем поэтапно гоночную машину

Вряд ли можно найти любителя автомобилей, который был бы равнодушен к гоночным машинам. Скорость, мобильность и красота — вот что делает болиды такими популярными. Однако нарисовать это произведение автопрома не так-то и легко.

  1. Основное правило изображения гоночной машины — для начала передать на бумаге максимально упрощённый эскиз. В этом случае — начинаем с прорисовки корпуса вытянутой формы.Начинаем рисунок со вспомогательных линий
  2. Для придания объёма добавляем верхнюю часть — водительское и пассажирские места. По внешнему краю на основании проведённой параллельной внешнему краю линии строим каркас салона.Для придания объёма прорисовываем линии крыши и каркас салона
  3. Приступаем к нижней части. Проводим нижнюю линию, делая выемки для колёс.Прорисовываем выемки под колёса, закругляем линию заднего бампера
  4. Из-за того, что машина расположена под углом, колёса делаем овальными.Из-за того, что машина расположена под углом, колёса не должны быть круглыми
  5. Нижнюю часть автомобиля делаем изогнутой.Для придания правильной формы закругляем переднюю часть корпуса
  6. Приступаем к верху. Добавляем боковое зеркало и смягчаем первоначальные линии мягкими штрихами.Смягчаем линии верха, дорисовываем боковое зеркало
  7. Добавляем сбоку и сзади две линии болида.Добавляем линии сбоку и сзади
  8. Стираем лишние линии, прорабатываем детали. Начинаем с передних линий, добавляем фары.Убираем лишние линии, рисуем фары
  9. Прорисовываем линию внизу, а также прямоугольник для номера.Дорисовываем номерной знак, детализируем линии автомобиля
  10. Добавляем несколько линий на стёкла машины, а также линию двери.Завершаем картинку прорисовкой дверей и деталей передней части автомобиля

Приора спорт

Отечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе — машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Тюнинг Лада Приора (Lada Priora)

Автомобиль Лада Приора (Lada Priora) является одной из самых современных разработок отечественного автопрома. Заводская модель машины обладает вполне привлекательной внешностью, салон ничем не уступает бюджетным иномаркам, технические характеристики автомобиля также находятся на вполне высоком европейском уровне.

Однако, для российского автомобилиста зачастую недостаточно заводской комплектации машины. Многие владельцы автомобилей Лада Приора (будь то седан, хэтчбек, купе или универсал) останавливаются на косметическом тюнинге: тонировка стёкол, обвес, замена дисков, но есть и те, кто форсируют двигатель и всячески улучшают технические параметры Приоры.

При установке обвеса на Ладу Приору, как правило, монтируют бампера из АВС пластика. Зачастую задний бампер имеет приподнятую к свесу кромку, благодаря чему улучшается воздушный поток, а внешний вид становится более привлекательным.

Передний бампер обычно делают монолитным с решеткой радиатора. На нем имеются крепления для противотуманных фар, а форма воздухозаборника должна максимально охлаждать двигатель во время езды. Именно поэтому многие ставят сеточный воздухозаборник.

Также в продаже можно найти хромированные сетки для накладки на бампер и решетку радиатора. Такая сетка придает автомобилю значительно более дорогой и солидный внешний вид.

Многие владельцы очень часто делают тюнинг фар Лада Приора (Lada Priora). Для этого продаются специальные реснички, которые стоят совсем недорого и устанавливаются без особых проблем своими руками.

К выбору порогов машины также нужно подходить максимально внимательно. Здесь каждый автолюбитель делает покупку тех порогов, которые пришлись ему «по вкусу». Следует лишь сказать, что не рекомендуется покупать пороги больших размеров, поскольку они, как правило, не очень долговечны.

Спойлер на автомобиле Lada Priora – это отдельный разговор. Здесь, как и при выборе порогов, следует выбрать что-нибудь стильное, но не безумное. Современные спойлеры имеют регулировку наклона, выполняются из алюминия и устанавливаются на крышку багажника или же крышу автомобиля.

Большая часть автолюбителей, которые увлекаются тюнингом Lada Priora, устанавливают на машину красивые диски. Конечно, вряд ли имеет смысл ставить сверхдорогие диски от известных европейских производителей, но вот выбрать модель средней ценовой категории вполне по силам владельцу машины за 300 000 рублей.

Стоимость хороших дисков начинается с 2 500 рублей, поэтому, чтобы «обуть» свою машину, владельцу придется раскошелиться на сумму около 10 000 руб. Тонировкой стекол лучше всего заниматься в специализированных тюнинг-центрах, поскольку многие из них дают гарантию на качество своих работ. Тонировка в домашних условиях может повлечь за собой неприятные дефекты на стеклах.

Если Вы не являетесь авто-мастером, то за тюнингом двигателя и других технических систем Лады Приоры лучше всего обращаться к специалистам. Без особых проблем в тюнинг-центре со стандартных 98 лошадиных сил Приоры сделают столько, сколько вы посчитаете нужным.

По желанию и наличию денег, можно установить новые зарубежные амортизаторы, усиленные тормозные диски, облегченные клапаны, спортивные распредвалы, кованые поршни, шатуны, маховики, компрессоры с увеличением мощности до 100% и другие элементы, которые обеспечат автомобилю Lada Priora лучшую управляемость на дороге, более высокий комфорт и быструю скорость передвижения.

Ниже вы найдете большое количество фото тюнинговых Лада Приора, найденных на просторах сети. Больше всего доработанных Приор встречается в Дагестане, Самаре и, конечно, в Москве.

«Лада-Приора»

Передок машины выполнен в Х-стилистике. Передок машины выполнен в Х-стилистике.

Уверен, что это прототип «Приоры» следующего поколения. Под камуфляжем проступает рельеф, опробованный Стивом Маттином в концепте «Икс-Рэй»: передок выполнен в виде буквы X, верхняя часть которой образована решеткой радиатора и головной оптикой, а нижняя — раскраской и специфической структурой бампера. В — номерной знак на зрительно разрезанном бампере. Сразу понятно, что даже в самой дешевой версии некрашеных бамперов не будет — такие сразу разрушат всю композицию. В верхней части передних и задних крыльев видны горизонтальные ребра подштамповок, завершающиеся на панелях дверей. Чувствую, намучаются технологи с этими изысками, особенно с переходами дверь-крыло!

На широкой стойке кузова за задней дверью угадывается небольшое окошко, почти такое же, как у «Ниссана-Алмера».

Как нарисовать Приору карандашом

Выполним карандашный рисунок приоры в профиль. Покажем ее стремительный силуэт и четкие линии.

Поле на листе, где будет рисунок, твердым карандашом, оставляющим тонкие линии, оформляем в виде прямоугольника, состоящего из 4 квадратов. Каждый квадрат делим пополам горизонтальной линией. Опираясь на этот чертеж, нам будет проще соблюдать пропорции авто.

Приступаем к нанесению линий кузова, показываем двери, крышу, передний и задний бампер.

Убрав ластиком тонкие контуры нашей вспомогательной разметки, добавляем в рисунок колеса, дверные ручки, пороги, все линии делаем четкими с помощью мягкого карандаша.

Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?

Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация. Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее. Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека. В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом. В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.

Тюнинг салона Лады Приора

Начнем с панели приборов. В щиток с обратной стороны устанавливаем пластмассовые пластины разных цветов. Например, зеленый и красный. Вместо штатных ламп подсветки рекомендуется установить светодиоды. Нижнюю часть панели и консоль можно обтянуть кожей светлого цвета или покрасить краской в цвет сидений. Для покраски потребуется приобрести грунтовку, аэрозольную краску в баллонах, шпатель, респиратор, очки и перчатки. В первую очередь накладывается грунтовка. После ее высыхания наносится краска в два слоя с перерывом в 20-30 минут. Не допускайте потеков краски. Третий вариант – обклеить пленкой. При оклеивании необходимо обезжирить поверхность. Края и изгибы обработать строительным феном. Обшивку потолка можно тоже обклеить пленкой с эффектом кожи или бархата.

Сиденья перетягиваем экокожей. Этот материал является долговечным и не требует особого ухода, обладает отличной воздухопроницаемостью. Кожа придаст элегантности и практичности вашему автомобилю. С помощью этого материала можно изготовить прочные массажные ребра на спинки сидений Приоры. Второй вариант – это приобретение кожаных чехлов. Многие автолюбители предпочитают установить подогрев сидений. Это сделать совсем не сложно. Расшиваем аккуратно сиденья и монтируем подогрев. Кнопку выводим в тоннель между подстаканниками.

Обшивку дверей также можно перетянуть кожей со вставками темных и светлых тонов. В ручки дверей устанавливаем светодиоды. Светодиоды подбираются по цветовой гамме всего салона. В плафон тоже устанавливаем светодиод или LED-ленту, так как ни для кого не секрет, что штатный светильник плохо справляется с поставленной задачей. Но если и в этом случае мало освещения, тогда можно поставить дополнительный плафон, закрепив его на потолочной обшивке. Также для более комфортного управления автомобилем устанавливают:

  • бортовой компьютер, который вовремя известит о неисправности системы управления двигателем;
  • подогрев руля для более комфортного управления в зимний период;
  • светодиодную подсветку в ногах водителя и пассажиров, включающуюся при открывании дверей.

Дизайн экстерьера Лада Приора

Экстерьер Лада Приора выглядит не так привлекательно, как дизайн других современных моделей ВАЗ, тем не менее, кузов не имеет никаких «мозолящих глаз» изъянов – всё довольно чётко и лаконично. Все бампера сделаны из окрашенного в цвет кузова пластика и плотно прилегают к остальным кузовным деталям. Оптические элементы Lada Priora имеют современный дизайн, несмотря на то, что разработаны более 10 лет назад. Кнопки и «крутилки» очень довольно эргономичны и не отвлекают от вождения во время управления системами автомобиля. Выше заднего номера приятно блестят хромом большие буквы LADA, а ещё выше на крышке багажника виднеется лёгкий выступ с намёком на прорастающий спойлер, не перекрывающий обзор.

Цены на все автомобили LADA

Niva Legend 3 двериВ продаже появится позже
Niva Legend 5 дверейВ продаже появится позже
Niva TravelВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
4×4Архив от 587 900 руб.
4×4 5 дверейАрхив от 630 900 руб.
4×4 BrontoАрхив от 742 900 руб.
4×4 UrbanАрхив от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейАрхив от 706 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 535 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.