Оглавление
- Ходовые характеристики
- Тест-драйв Лада Приора. Пассажирские места и багажник
- Клип про ладу приору
- Пара слов об общем оформлении
- Кратко разберем основные нюансы и месседжи видео:
- Дизайн и удобство
- Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
- Внедорожные качества
- Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
- Технические параметры Нивы
- Экстрим-драйв
- Отзыв владельца о проходимости
- Поведение авто на бездорожье
- Отзыв владельца о проходимости
- Технические характеристики Нивы и УАЗа
- Технические характеристики
- Цены на Ниву и УАЗ
- Гелик из УАЗика
- Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
- Мерседес Гелендваген в России
- Описание технических характеристик
Ходовые характеристики
Авто можно иметь только как вторую машину для езды по бездорожью. По городу тяжело передвигаться, может сейчас это легче с гидроусилителем, но ненамного. Никаких подушек безопасности ни у водителя, ни у пассажира. Центральные воздуховоды все время падают, не держат направление потоков воздуха.
Расположение приборов — традиционное. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой. Пятая передача позволяет экономить топливо на трассе. Но на бездорожье она не нужна. Торчащие в салон рычаги управления трансмиссией — атрибут настоящего внедорожника. Есть блокировка межосевого дифференциала. Постоянный полный привод. Пространство для ног ограниченно. Электронная педаль газа. Руль чуть толще. Теперь есть карманчик-«бардачок» в двери.
Тест-драйв Лада Приора. Пассажирские места и багажник
Задний ряд – вот проблемная зона Лады Приоры. До сих пор не могу понять, почему эту модель покупают дачники и главы семейств… Пусть задний диван мягкий (как и спинка переднего), плюс имеются подлокотник, плафон освещения и электростеклоподъемники, но от тесноты всё это не спасает. При максимально отодвинутом кресле находиться сзади практически нереально.
Объем багажника Lada Priora, по нынешним меркам тоже не рекордный – 430 литров. Здесь явно не хватает кармашков, вешалок и сеточек, а также нормальной обивки с ручкой для закрывания на крышке. И лючок какой-то странный. Очевидно, его можно снять, но вот как? И почему нельзя было сделать нормальный замочек, который можно отпереть двумя пальцами?
Также к минусам стоит отнести и полное отсутствие какой-либо кнопки для отпирания багажника снаружи. При погрузке вещей это бывает неудобно. Также разочаровывает голый металл на внутренней части крышки и отсутствие ручки для закрывания. Ну и сеточки-кармашки-крючочки для организации порядка в отсеке точно не помешали бы. Определенно нужно подарить ответственному за багажники на АвтоВАЗе какую-нибудь Шкоду из новых…
Клип про ладу приору
О сервисе MosCatalogue.net
MosCatalogue.net — это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа. Ищите, смотрите, скачивайте видео — все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.
Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!
Mr NËMA Ft гр Домбай Лада Приора премьера
- 4.91 MB 00:03:44 45K
Клип лада приора смотреть до конца
- 12.85 MB 00:09:46 350
Тимати Feat Рекорд Оркестр Баклажан Лада Седан
- 4.94 MB 00:03:45 626K
LADA PRIORA Version N 2 NЁMA Al Melikaev
- 5.77 MB 00:04:23 3K
Новый клип 2021 Лада Приора
- 4.91 MB 00:03:44 387
Клип 2021 Лада Приора
- 2.00 MB 00:01:31 3K
НЁМА Ft гр Домбай ПРИОРА
- 4.30 MB 00:03:16 2K
Диман Брюханов БПАН БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET
- 4.54 MB 00:03:27 108K
Seemon Черная Приора
- 6.60 MB 00:05:01 3K
Песня Приора цвета патисона
- 5.79 MB 00:04:24 10K
Тимати Понты Премьера клипа
- 5.72 MB 00:04:21 234K
Лада Приора новый клип
ЛАДА ПРИОРА КЛИП
Презентация Клип Lada Priora
- 5.48 MB 00:04:10 295
БПАН Четыра в кашу приора тоже в кашу
- 4.23 MB 00:03:13 5K
Mr NËMA Ft гр Домбай По Братски НАРОДНАЯ ВАЛЮТА
- 7.28 MB 00:05:32 545
ДЕРЗКОЕ ВИДЕО Лада Седан баклажан Тимати Лада Приора Клип Дрифт Прикол Лезгинка
- 6.01 MB 00:04:34 3K
- 2.00 MB 00:01:31 417
новый клип лада приора гта са
- 4.17 MB 00:03:10 447
Это не Тимати Лада седан баклажан а приора Ржака Прикол
- 2.76 MB 00:02:06 3K
GTA SA MTA Лада Седан БАКЛАЖАН 4PZ
- 4.83 MB 00:03:40 12K
ГОНКА Lada Priora и ВАЗ 2114 Клип на песню НЁМА Ft гр Домбай Лада Приора
- 4.23 MB 00:03:13 21
Таксист Русик Feat Made In KZ Lexus LS МАЙОНЕЗ Cover пародия Тимати Лада седан БАКЛАЖАН
- 4.34 MB 00:03:18 90K
Клип про ладу приору
Пара слов об общем оформлении
Как уже было сказано, слово «дизайн» абсолютно чуждо для «Нивы». Упаковочно-ящичные очертания авто заметны издалека, словно сигнализируют попутчикам и встречным об особых правилах поведения на дороге вблизи данной машины. Слово «аэродинамика» к ней тоже неприменимо: такое ощущение, что разработчики слыхом не слыхивали о таком разделе физики. Что, кстати, существенно сказывается на расходах топлива.
Кондиционер, музыка, автоматические стеклоподъемники – все это оказалось не нужным при создании машины (даже после того, как об их существовании стало известно на ВАЗе: не забываем, «Нива» продолжает выпускаться).Салон довольно малогабаритен , сиденья крайне неудобны для седоков. Заднее еще и предельно тесное, плюс боковины из пластика стабильно давят на бока. К тому же окна сзади технически не открываются, так что в жару придется ловить струйки ветра из передних окон. Курящие водители и пассажиры постоянно отдают должное оригинальному размещению пепельниц – пользование ими без ожогов и лишних отверстий в одежде попросту невозможно. Две двери для посадки не так уж редко встречаются среди автомобильных моделей, но в «Ниве» их умудрились сконструировать настолько «удачно», что попасть в машину без определенной физподготовки трудновато, а остаться при этом в чистых брюках просто нереально. Забавно, что в машине, теоретически являющейся кроссовером, настолько небольшой багажник. Поместиться в нем может только самое необходимое, так что перед выездом придется серьезно продумать список и оставить дома все лишнее.
Кратко разберем основные нюансы и месседжи видео:
1. «Отвесным склоном» принято считать уклон в 45 градусов, на котором сила ускорения и сопротивление силы тяжести в противоположном направлении на автомобиль равны. Если технически автомобиль не сбалансирован должным образом, он либо перевернется, либо просто не сможет преодолеть препятствие, первым делом подчеркивает в своем видео Джейсон.
2. Внедорожник должен сочетать в себе многообразие технических компонентов: двигатель и трансмиссия должны быть достаточно мощными, чтобы противостоять силе тяготения, позволяя продолжать движение вверх, система полного привода 4WD должна обеспечивать равное постоянное распределение крутящего момента, а шины при этом должны эффективно «прилипать» к поверхности, исключая малейшую возможность пробуксовки.
3. Не последнюю скрипку играет распределение веса автомобиля и его колесная база. Перевернуться назад через крышу на таком крутом подъеме проще, чем кажется на первый взгляд!
При этом Фенске подчеркивает, что такая комбинация редка и достаточно исключить из нее хотя бы один из пунктов – и фиаско неизбежно. Например, без тех же качественных шин даже полноприводный автомобиль просто начнет буксовать в начале пути.
Дизайн и удобство
Нива 2121 Обзор. Стоит начать с ее внутренней отделки и удобство для водителя и пассажиров. За без малого сорокалетнюю жизнь на конвейере в конструкцию крайне редко вносились усовершенствования.
Кузов 21213 Нива украшен хромированными вставками. На передних стеклах есть вентиляционные окошки. Задние фары установлены горизонтально. Позднее их заменят на вертикальные, в доработанных версиях.
Дверь багажника неудобно заканчивается на середине задней части кузова, что не позволяет удобно укладывать вещи, а также создает некоторые проблемы при перевозе длинномерных предметов. В багажник машины поместится разве что сумка с инструментом и запчастями. Сложенное заднее сидение не сильно облегчает ситуацию, хотя объем багажника в этом случае возрастает вдвое.
Панель приборов 21213 Нивы — проста и лаконична. Она очень похожа на панель приборов от автомобиля ВАЗ-2106: те же круглые шкалы на отдельных блоках, вращающиеся дефлекторы отопителя и фирменное открывающиеся вверх крышка бардачка.
Посадка в Ниву 21213 традиционная жигулевская — с согнутыми коленями. Регулировок кресел, как всегда, недостаточно, поэтому за рычагом переключения передач приходится тянуться. Хотя вряд ли стоит ожидать от простого и недорогого внедорожника чего-то большего.
Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.
Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!
Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).
Внедорожные качества
Короткая база, небольшие свесы, а также наличие пониженной передачи и раздаточной коробки позволяют этому автомобилю легко преодолевать любые препятствия. Даже в стандартных модификациях он может проехать по довольно серьезной распутице, а если подвергнуть его модернизации, то «Ниве» на бездорожье просто не будет равных. Стоит только поставить внедорожные колеса, как она сразу же прибавит к проходимости и будет намного лучше всех современных кроссоверов и некоторых внедорожников. А если ее оснастить лебедкой и увеличить дорожный просвет, то проходимости «Нивы» не будет равных.
Да, во многом «Нива» – устаревший автомобиль. Она имеет архаичный дизайн интерьера, да и экстерьер не обновлялся в течение длительного периода времени. Но ее любят не за это – машина создана для того, чтобы работать и быть незаменимой в хозяйстве. Проходимость «Нивы» до сих пор является эталонной. Конечно, все недостатки данной модели давно известны, и очень жаль, что современные конструкторы не хотят доводить эту машину до идеала, но, даже несмотря на все ее недостатки, «Нива» всегда останется в сердце каждого русского человека.
Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.
Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!
Технические параметры Нивы
Осведомленность о возможностях внедорожника и его технических параметрах, является залогом спокойного и уверенного выезда на Ниве далеко за пределы асфальтных дорог. Наличие в конструкции машины шнорхеля обеспечит прохождение транспортным средством бродов, глубиной до полуметра. Также версия Limited Edition имеет штатное место для крепежа лебедки.
Габариты и конструкционные особенности
Для грамотного управления Нивой по городу и бездорожью, владельцу обязательно необходимо знать размеры и массу автомобиля. Фактическая протяженность машины составляет 4 метра, а ширина — 1,7 метра. При этом тоннаж авто равен всего 1 800 кг. Сравнительно с марками других внедорожников, это большой плюс, поскольку очень мало шансов сесть «на брюхо» при прохождении грязи или пересеченной местности.
Бездорожье для Нивы не страшно: конструкционно в моделе предусмотрен солидный 200-миллиметровый клиренс. Отправляясь на рыбалку или охоту, водитель может спокойно грузить в свой автомобиль все необходимые вещи, ведь грузоподъемность «Шеви» составляет 450 кг, а вместительность багажника – 650 литров (при сложенных задних сидениях).
Конструкция пружинных подвесок автомобиля такова:
- передняя — независимая и 2-х рычажная;
- задняя — зависимая и 5-ти рычажная.
Двигатель и КПП
Простой 4-х цилиндровый движок обеспечит резвый ход Шеви Нива в грязи: видео материал, представленный на странице, тому откровенное подтверждение. Объем мотора автомобиля равен 1,7 л. Параметр мощности — 80 л.с., что вполне достаточно для бездорожья. Работает движок с 5-ти ступенчатой механикой и 2-х ступенчатой раздаточной коробкой.
При езде можно полностью полагаться на пониженную передачу на Ниве – она выручит всегда, даже в чрезвычайно сложных ситуациях. Активация пониженной передачи позволит машине медленно, но верно продвигаться вперед по самой коварной грязи. Сочетается раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом.
Экстрим-драйв
Высоких скоростей это авто не может дать по определению: движок в нем слабоват, об аэродинамике мы уже упомянули. Однако даже при относительно невысоких скоростях управление «Нивой» требует хорошей реакции и железных нервов: ручка коробки передач регулярно заедает или перестает попадать в нужные пазы, машину постоянно заносит, и подруливание становится необходимым даже на сухих дорогах в летний день.
Показания приборов хорошо развивают интуицию: на что именно указывают прыгающие стрелки, догадаться может только человек, прошедший на «Ниве» хотя бы сотню тысяч.
Дополнительного адреналина добавляют постоянно запотевающие (зимой – замерзающие) стекла, борьбой с которыми занято все население машины. Шумоизоляция в авто практически отсутствует: уже при разгоне до 20 км/ч создается впечатление, что находишься во взлетающем «Боинге».
Отдельно стоит упомянуть о крайней неэкономичности машины. Даже на хорошей трассе с ровным покрытием движок будет жрать те же 8-12 литров
, что и в городе. И восемь – это если вы регулярно чахнете над своим «конем», и он у вас в неплохой форме. Обычный стандарт – около десятки.
Безопасность:
Поскольку большие скорости «Ниве» недоступны, средства индивидуальной защиты минимальны и ограничиваются ремнями безопасности. В экземплярах старого производства в них отсутствуют даже инерционные катушки.
Отзыв владельца о проходимости
Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк
Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах
Поведение авто на бездорожье
Описание технических характеристик Нивы, безусловно, позволило опытным автомобилистам по достоинству оценить ее главные внедорожные способности. Однако описание того, как автомобилю приходится ходить по бездорожью, позволит составить более полную картину. Ведь езда по пересеченной местности и прохождение вязких грязевых «каш» требует исключительной работы авто и мастерства водителя.
Прохождение по пересеченной местности
Заход на бездорожье на средней скорости сразу же позволяет дать первый комментарий: Шеви уверенно проходит по пересеченной, однако относительно твердой поверхности. Без капли сомнения машина буквально сминает под собой ухабы, кочки и бугры, благо подвеска достаточно мягкая. Разогнаться особо не получится, но бездорожье и не предполагает быстрой езды
Шевроле нива спокойно покоряет ямы, крутые горки, склоны и т.п. Достигается это благодаря тому, что автомобиль имеет высокий дорожный просвет. Однако значительная роль здесь принадлежит специально обустроенным углам въезда и съезда. Измерения первого соответствуют 37°, а второго – 35°
Также важно, чтобы при езде водитель был внимателен во избежание контактов днища с поверхностью земли
Отзыв владельца о проходимости
Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк
Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах
Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта.
Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных.
Достоинства: Высокий дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Крепкие, надежные бампера. Легко найти запчасть Недостатки: На ВАЗе прекратили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большой скорости.
Технические характеристики Нивы и УАЗа
ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.
УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.
Также будет интересно почитать: УАЗ Патриот характеристики внедорожника
В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.
Технические характеристики
На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:
- Устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 1,6 литров. Стоит учитывать, что мотор способен выдавать только 83 л.с. Подобной мощности может быть не достаточно при движении по пересеченной труднопроходимой местности. Для обеспечения высокого показателя запаса хода устанавливается бак объемом 65 литров.
- Тормозная система представлена сочетанием дисковых и барабанных конструкций. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади барабанные. Даже в дрогой комплектации сзади не устанавливаются дисковые тормоза, которые обладают более высокой эффективностью.
- Передняя подвеска представлена независимой многорычажной конструкцией, которая должна эффективно справляться с плохим дорожным покрытием. Сзади проводится установка зависимой подвески, характеризующейся большей устойчивостью к нагрузке.
- Показатель дорожного просвета составляет 205 мм. Этот вполне достаточно для того, чтобы двигаться по дороге с плохой проходимостью.
Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.
Цены на Ниву и УАЗ
Лада Нива стоит дешевле, чем УАЗ Хантер. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер – 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей. Есть и более продвинутые комплектации – «Победная», которая стоит 670 000 рублей, но по акции ее можно взять за 550 000. Также есть внедорожная серия «Трофи», она стоит столько же.
Также будет интересно почитать: Lexus LX 2019-2020 – престижный, комфортный и надежный внедорожник
Зато стоимость этих автомобилей на вторичном рынке примерно одинаковая, можно найти хорошие варианты даже до 100 000 рублей. Так что если вдруг вы решили поехать на охоту или рыбалку, то можно взять Ниву или УАЗ с пробегом и смело их использовать для этих целей. Что касается вместительности багажника, то у Хантера он явно больше, поэтому будет куда трофеи складывать.
Но надо помнить, что эти автомобили уже давно морально устарели, в них не используются никакие современные технологии, что достаточно печально и не интересно. Но для езды по грязи, вылазок на охоту или рыбалку, это самые лучшие варианты, эти машины не жалко даже утопить в грязи. Конечно, если речь идет про старые и не дорогие машины с пробегом.
Для тех, кто хочет видеть в своей Ниве что-то современное – есть смысл присмотреться к Шевроле Ниве или новой Ниве Урбан. Чем еще хороши Нивы и УАЗы, так это тем, что не возникает проблем с запчастями и ремонтом. Любой более-менее опытный сотрудник СТО знает, как ремонтировать эти автомобили.
Гелик из УАЗика
Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.
Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик — взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика — получился УАЗ-3159 «Барс». Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами — UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.
Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.
А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:
Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
Ваз 2121 (нива)
Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.
Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!
Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).
Мерседес Гелендваген в России
Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.
Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.
Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.
И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.
Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.
Также будет интересно почитать: Субару Форестер 2021 — по прежнему интересный кроссовер
Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.
Описание технических характеристик
На автомобиль может устанавливаться стандартный для модели двигатель — ВАЗ 21126. Кроме того, для Lada Priora производители разработали новый силовой агрегат, получивший индекс 21127.
Его мощность составила 106 л. с, при этом конструкторы смогли добиться некоторой экономии топлива. Это стало возможным благодаря применению так называемого пассивного наддува. Принцип его работы основан на изменении длины впускных каналов. При маленьких оборотах двигателя воздух проходит по максимальному пути, по мере их увеличения длина впускных каналов уменьшается.
Соответственно с бедной на богатую изменяется состав топливной смеси. Мощность двигателя существенно увеличивается во всех режимах. Однако в связи с тем, что в моторе используется облегченная поршневая группа, при обрыве ремня ГРМ, клапаны гнутся.
Рулевое управление автомобиля получило новый электроусилитель. Между крайними положениями руля теперь 3,1 оборота, а не 3,9, как было ранее. Коробка переключения передач осталась с кулисным управлением.