Оглавление
- Volkswagen Polo Sedan (163 мм)
- Безопасность
- «Рено Флюенс»: технические характеристики
- Другие параметры Renault Fluence:
- Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
- Размеры топливных баков Renault Fluence
- Renault Fluence: жизнь прекрасна!
- Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс
- Технические характеристики и тест драйв
- От города до гор
- Тест драйв Renault fluence
- Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
- Плюсы и минусы модели
- Внешний дизайн
- Внешние размеры
- Салон Рено Флюенс (2013-2017)
Volkswagen Polo Sedan (163 мм)
Немецкий Volkswagen Polo Sedan продается более 10 лет и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Машина имеет базовый 1,6-литровый 90-сильный атмосферный мотор, который выдает 155 Нм крутящего момента. Максимальная скорость такой машины приближается к 180 км/ч.
Дорожный просвет у Polo Sedan составляет 163 мм. При этом колесная база у него 2553 мм.
Цена на Polo Sedan стартует от 699 900 руб.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross Подробнее
Lada Granta (160 мм)
«АвтоВАЗ» существенно обновил Granta. Новая машина стала выглядеть заметно привлекательнее и получила массу новых опций. Под капотом у нее трудится отечественный 1,6-литровый мотор «АвтоВАЗа», развивающий 87 л. с. и обладающий крутящим моментом в 140 Нм, благодаря которым Granta разгоняется до 172 км/ч.
При колесной базе в 2456 мм автомобиль располагает клиренсом в 160 мм вкупе с энергоемкой подвеской. Этот автомобиль остается одним из лидеров по проходимости в своем сегменте.
Цена на машину начинается от 444 900 руб.
Малыш повзрослел. Тест-драйв обновленного Skoda Rapid Подробнее
Безопасность
Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:
- ABS – система антиблокировки
- ESP – стабилизационная система
- Подушки безопасности
- Isofix – крепление для детского сидения
Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.
Итоги
В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.
Технические характеристики и расход топлива Рено Флюенс 2014
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.2 л. | трасса | 10.5 л. | город | Dynamique |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 22, 2014
«Рено Флюенс»: технические характеристики
Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.
Габаритные размеры
Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:
Длина (мм) | 4622 |
Ширина (мм) | 1808 |
Высота (мм) | 1479 |
Колесная база (мм) | 2703 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1545/1563 |
Свес передний/задний (мм) | 911/1010 |
Дорожный просвет | 158 |
Объем багажника (л) | 530 |
Снаряженная масса (кг) | 1280 |
Максимальная масса (кг) | 1747 |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Шины | 205/65R15 |
Диски | 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17 |
Двигатель
Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.
Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.
Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.
К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.
Трансмиссия
Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.
Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.
Подвеска
Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.
Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.
Рулевое управление и тормозная система
Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.
Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.
Другие параметры Renault Fluence:
Общие параметры топливных баков Renault Fluence | |
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. |
Замер проводится по наружной стороне.
Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(чертеж) | 60 (л) | 60 (л) | 5 |
Параметры топливных баков Renault Fluence |
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
Автомобиль | Renault Fluence | ||||
Годы производства | 2009-2013 | 2013-2016 | |||
Название модификации | 1.6 | 2.0 | 1.6 (109 л. с.) | 1.6 (114 л. с.) | 2.0 |
Тип кузова | седан | седан | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4620 | 4620 | |||
Ширина, мм | 1809 | 1809 | |||
Высота, мм | 1479 | 1479 | |||
Колесная база, мм | 2702 | 2702 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | 160 | |||
Снаряженная масса, кг | 1225 (1258) | 1260 | 1260 | 1285 | 1295 (1323) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1598 | 1598 | 1997 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 110 (81) / 6000 | 138 (101) / 6000 | 106 (78) / 6000 | 114 (84) / 6000 | 138 (101) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4250 | 190 / 3700 | 145 / 4250 | 155 / 4000 | 190 / 3700 |
Коробка передач | механическая, , (автоматическая, ) | механическая, (вариатор) | механическая, | вариатор | механическая, (вариатор) |
Привод | передний | передний | |||
Шины | 205/65 R15 | 205/65 R15 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (180) | 200 (200) | 183 | 175 | 200 (195) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 (13,9) | 9,9 (9,9) | 11,7 | 11,9 | 9,9 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 (7,5) | 8,0 (7,8) | 6,7 | 6,6 | 8,0 (7,8) |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | |||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Размеры топливных баков Renault Fluence
Ширина топливных баков Renault Fluence для всех модификаций составляет 60 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже
Другие названия:
На некоторых рынках мира компактный седан Renault Fluence продаётся под именем Renault Samsung New SM3.
выпускается в настоящее время.
Renault Fluence: жизнь прекрасна!
Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2021 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 23 Марта
Получите скидку на покупку Renault
Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс
Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.
Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.
1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.
1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.
2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.
С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.
После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.
4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.
2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.
1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 – 200 тысяч км он реально служит.
Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.
Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.
Технические характеристики и тест драйв
В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.
Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.
Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:
- Authentique
- Expression
- Confort
- Dynamique
Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 106 | 8.8 | 5.4 |
Бензин | 1.6 | 114 | 8.9 | 5.2 |
Бензин | 2.0 | 138 | 10.5 | 6.2 |
От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.
Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.
Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.
https://youtube.com/watch?v=s5SmaX4VZow
От города до гор
Седан цвета слоновой кости с новым 1,6-литровым 114-сильным мотором и вариатором X-Tronic предстояло проверить на оживленных улицах Стамбула и в его живописных окрестностях. Основной упор при доводке этого мотора был сделан на доступность максимально возможной тяги на “низах”, что французским мотористам удалось – автомобиль охотно разгоняется с места и после остановок в городских пробках. При выезде из Европы в Азию – по красивому вантовому мосту через Босфор – Fluence приходилось сдерживать, хотя местные водители на ограничения скорости смотрят весьма философски.
Toyota Auris (хэтчбек 5-дв.)
За азиатскими окраинами Стамбула начинаются холмы, а затем и предгорья. Здесь обновленный силовой агрегат начал заметно сдавать – тяги на серьезных подъемах хватает с трудом, и ситуацию не спасает даже ручное управление вариатором, который честно “зависает” на одной ноте, но машина все равно ускоряется вяло. А ведь в автомобиле сидят всего два человека с минимальным багажом и не включен климат-контроль (в нашем случае – двухзонный). Недаром сам производитель чаще говорит об этом седане как о “городском”.
В России будут продаваться автомобили с четырьмя вариантами бензиновых двигателей и трансмиссий: два с мотором 1,6 л (с 5-ступенчатой МКП или вариатором) и два с 2-литровым 138-сильным агрегатом, предлагаемым в паре с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Вопрос о дизеле пока неактуален. Это стало ясно по продажам кроссоверов Duster, дизельные модификации которого в России берут неохотно.
А вот вариатор уже заметно теснит традиционные “гидроавтоматы”. В новом вариаторе используется дополнительный двухступенчатый редуктор, увеличивающий динамический диапазон компактной бесступенчатой коробки. В сочетании с вариатором мотор 1,6 л делает обновленный Fluence самым экономичным в гамме: средний расход (по данным производителя) равен всего 6,6 л на “сотню” пробега. В тестовом автомобиле приборы зафиксировали 8,5 л/100 км, однако иного от необкатанной машины при бодром темпе движения ожидать не стоило.
На небольшой скорости усилие на руле минимальное. При прохождении поворотов, особенно на серпантинах, замечаешь, что рулевому управлению с электроусилителем чуть не хватает информативности. Более точных реакций хотелось бы и от педали тормоза. Впрочем, об этом лучше судить после более длительного теста и лучше на российских трассах.
Погуляв по южному берегу Черного моря, возвращаюсь в машину и отправляюсь к лесистым предгорьям, сменяющимся зеленеющими холмами, и наконец опять к голубым просторам Босфора. Мы снова едем по городу, бывшему некогда Новым Римом и Константинополем. Fluence опять погружается в свою стихию. Встроенный навигатор TomTom уверенно ведет по сложным развязкам и переулкам, радуя отличной, легко масштабируемой картинкой, которая при приближении к многополосным перекресткам становится трехмерной. Понравилась и аудиосистема – такой звук может украсить любую поездку. Правда, некоторые функции мультимедийной системы Renault R-link из-за дефицита времени оценить не удалось. Например, она позволяет управлять автомобилем, вызывая основные функции с помощью голосовых команд. А главный экран системы можно сконфигурировать по своему усмотрению, чтобы перед глазами всегда были нужные радиостанции, телефонные номера и часто используемые функции. Со временем для скачивания станут доступными различные полезные приложения – например, расположение видеокамер на маршруте.
Итак, первое знакомство с новым Fluence подошло к концу. За два неполных дня я убедился в том, что это привлекательный городской седан с элегантным, тихим салоном, современным экономичным силовым агрегатом, удобным, правда, прежде всего в городе, и очень хорошим сочетанием цены и качества. В России этот автомобиль будет доступен покупателям с начала апреля. Причем цены сохранены на уровне предыдущего поколения модели: от 625 000 до 841 600 рублей.
Технические характеристики RENAULT FLUENCE 1.6 X-TRONIC CVT DYNAMIQUE
Тест драйв Renault fluence
Renault Fluence – седан, сделанный специально для Восточной Европы и находящийся на стыке классов С и D. По размерам заднего ряда Renault Fluence – один из безусловных лидеров класса. Да и багажник солидный – 530 литров. Задняя спинка, само собой, складывается. Казалось бы, что еще надо для счастья?Увы, автомобиль делается не только для того, чтобы передвигаться, но и чтобы иногда ездить, а с этим в Renault Fluence явные проблемы. По крайней мере, если под капотом двигатель 1,6 и четырехступенчатый автомат.
Характеристика
Понятно, что Fluence – это семейный автомобиль, рассчитанный на водителей среднего и старшего возраста. Они ценят комфорт, спокойствие, плавность хода. И с этим тут полный порядок – машина буквально стелется по дороге, особенно на 16 дисках. К слову, подвеска с увеличенным дорожным просветом адаптирована для наших дорог. Да и посторонние шумы не потревожат – помогает многослойная шумоизоляция. Такой тишиной прежний Меган похвастать не мог.Если вы принципиально не любите спешку, Fluence даже cможет доставить удовольствие – в спокойном темпе он едет как автомобиль классом выше. Однако признаемся: для седана массой около 1300 кг мотор 1,6 литра – слабоват, особенно в версии с АКПП, когда он зачем-то дефорсирован со 110 до 105 л.с.
Седан Renault Fluence, на тест-драйве которого мы с удовольствием любовались на эту элегантную машину, был создан на основе Renault Megane второго поколения. Машина немаленькая, по габаритам превосходит всех коллег по классу. Широко расположенные фары, мощный бампер и узким воздухозаборником, расширенные колёсные арки и задние фонари, заходящие на бока автомобиля – всё это придаёт машине своеобразную, стильную внешность. Он не кажется спортивным, агрессивным или классическим, автомобиль смотрится просто изысканно.
Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
Объем (л) Объем бака в (л) | |
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
1.6 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 |
Двигатель | 1,6 16v |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78 (106) |
Тип кузова | Седан |
Топливный бак (л) | 60 |
Тип коробки передач | МКП5 |
Размерность шин | 205/65 R 15 |
Городской цикл (л/100км) | 8,8 |
Загородный цикл (л/100км) | 5,4 |
Смешанный цикл (л/100км) | 6,7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 11,7 |
Минимальный объем багажника (л) | 530 |
Длина | 4618 |
Ширина | 1809 |
Клиренс | 120 |
Автомобиль | Renault Fluence | ||||
Годы производства | 2009-2013 | 2013-2016 | |||
Название модификации | 1.6 | 2.0 | 1.6 (109 л. с.) | 1.6 (114 л. с.) | 2.0 |
Тип кузова | седан | седан | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4620 | 4620 | |||
Ширина, мм | 1809 | 1809 | |||
Высота, мм | 1479 | 1479 | |||
Колесная база, мм | 2702 | 2702 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | 160 | |||
Снаряженная масса, кг | 1225 (1258) | 1260 | 1260 | 1285 | 1295 (1323) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1598 | 1598 | 1997 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 110 (81) / 6000 | 138 (101) / 6000 | 106 (78) / 6000 | 114 (84) / 6000 | 138 (101) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4250 | 190 / 3700 | 145 / 4250 | 155 / 4000 | 190 / 3700 |
Коробка передач | механическая, , (автоматическая, ) | механическая, (вариатор) | механическая, | вариатор | механическая, (вариатор) |
Привод | передний | передний | |||
Шины | 205/65 R15 | 205/65 R15 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (180) | 200 (200) | 183 | 175 | 200 (195) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 (13,9) | 9,9 (9,9) | 11,7 | 11,9 | 9,9 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 (7,5) | 8,0 (7,8) | 6,7 | 6,6 | 8,0 (7,8) |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | |||
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Плюсы и минусы модели
Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.
К плюсам относят:
- современный и элегантный дизайн автомобиля;
- большой, вместительный багажник;
- хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
- информативную панель приборов с цифровым табло;
- долговечную подвеску;
- низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
- хорошие динамические показатели и плавность движения;
- вместительный салон с большим лобовым стеклом;
- качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.
Минусы:
- отсутствие ходовых огней;
- неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
- плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
- неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
- жесткое переключение передач на механической КПП;
- недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).
И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных
Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.
Внешний дизайн
Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.
Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.
Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.
Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.
Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.
Внешние размеры
Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.
Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.
На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.
Салон Рено Флюенс (2013-2017)
Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.
Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.
Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.
На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.
Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.