Продвинутый замок багажника автомобиля калина

Приступим!

  1. Задача заключается в том, чтобы одеть пружину на шток «лифта» или амортизатора багажника, кто как говорит. Для этого необходимо открутить шарнир-крепление. Делать это лучше всего при помощи тисков.
  2. В тисках зажимаем шток, используя ткани или другую прокладку, которая не позволит повредить шток.
  3. Аккуратно откручиваем шарнир и одеваем наши пружины. Рекомендуется отрезать два витка для того, чтобы обеспечить необходимый эффект. Хотя все нужно смотреть по месту, все зависит от длины и жесткости пружины.
  4. Под пружины можно устанавливать шайбы или резиновые прокладки, тем самым исключая контакт пружины и лифта.
  5. После этого пружина либо фиксируется, например, изолентой, либо остается «в свободном плаваньи».
  6. Некоторые экспериментаторы используют клапанную пружину от ВАЗ, добавляя сверху и снизу по одной шайбе, желательно использовать резиновые.

Далее вся эта конструкция возвращается на место и проверяется. Будьте готовы к тому, что крышка станет закрываться с некоторым усилием, которого раньше не было. Это из-за пружин, которые оказывают сопротивление. Недостаток конструкции в том, что со временем пружины «садятся» и перестают выполнять свою функцию, здесь, в принципе, есть варианты. Можно либо найти более жесткую каленую, либо время от времени растягивать эту пружину, придавая жесткости. Еще можно подыскать подходящие пружины и время от времени менять их.

Как видите все просто и понятно. Попробуйте, возможно в процессе установки вы придумаете как улучшить конструкцию и сделать ее более надежной и совершенной

Спасибо за внимание, если статья вам понравилась, поделитесь ею со своими близкими в соц. сетях, используя спец

кнопки, расположенные внизу и напишите комментарий.

Как открыть багажник с брелка Старлайн А91?

Для владельца любого авто неплохо иметь возможность открывать багажник, попросту нажав кнопку на брелке. Преимущества этого способа очевидны:

  • нет нужды класть багаж на асфальт, открывая багажник вручную;
  • салон во время погрузки остаётся охраняемым.

В системе охранной сигнализации «Старлайн» А91 открытие багажника любых марок автомобилей легко осуществляется дистанционно. Особенно это полезно в случае, если открытие багажника производится внутри автомобильных салонов.

С какими марками авто работает «Старлайн»?

Подключить функцию открывания к багажнику в случае современных машин не сопряжено ни с какими трудностями. А вот на более старые автомобили требуется установить электрический замок. Ничего сложного в этом устройстве нет. Управлять им легко, однако для установки потребуются дополнительные механические работы. Если нет возможности установить электрический замок самостоятельно, его быстро и не слишком дорого установят вам в ближайшем автосервисе.

Как активировать «Старлайн»

После того, как система «Старлайн» установлена, многие владельцы зарубежных и отечественных автомобилей жалуются, что багажник брелком открыть невозможно, хотя он легко открывается нажатием на кнопку в салоне или механическим ключом. Дело в том, что открытие багажников — функция, которая подлежит предварительной активации. Для этого необходимо последовательно нажимать на соответствующую кнопку брелка, как указано в мануале, чередуя длинные и короткие нажатия. Когда комбинация таким образом введена, машина посылает световые сигналы, а механизм брелка — звуковые.

После этого, если охрана включена, открывается багажник, а если включена — дополнительно отключается датчик ударов. Эти изменения отразит индикатор брелка. Активизация датчика вновь произойдёт, когда багажник будет закрыт. В течение пяти секунд относящаяся к багажнику зона снова окажется под контролем, и об этом оповестит одиночный сигнал брелка.

Существуют и другие методы подключить к «Старлайну» функцию, обеспечивающую открытие багажника брелком:

  • методом гибкого программирования с коммутацией от брелка;
  • управлением Starline R;
  • при помощи режима «защёлки».

Затруднения и способы их устранить

Хозяева иностранных и российских марок автомашин могут столкнуться с трудностями при открывании багажника брелком при помощи системы «Старлайн». Проблемы могут проявляться по-разному, но основные причины, как правило, связаны с некорректной установкой и аппаратной частью машины, обладающей теми или иными особенностями. Но иногда дело вовсе не в сигнальной системе, а в механизме багажника, неполадки которого блокируют отклик на сигнал с брелка. В таких случаях порой приходится воспользоваться аварийным вскрытием багажника.

Основная причина подобных проблем — несоответствующие прошивки. Отнюдь не всегда самые новые прошивки будут взаимодействовать с любыми механизмами автомобильных замков. Иногда более успешно работает ранняя версия. Но чаще несоответствие прошивок объясняется нестыковками автомобильной электроники. К примеру, при тяжёлой крышке багажника или завышенном положении датчика необходима механическая регулировка. Иногда требуется разделения сигнала багажника и других элементов автомобиля, снабдив каждый датчик собственным проводом.

Часто банальная поломка механизма не позволяет открыть багажник не только брелком, но и вручную. В этом случае требуется услуга — аварийное вскрытие замков вблизи Андроновка, а также других основных станций Москвы..

Колодийчук Андрей

, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА — Обзор

valdemar:

также активатор установил-непонравилась работа . Через два дня переделал правильно под заводские крепления -совсем другое дело!

UFS:

Есть вопрос такой стоит сигналка и багажник подключен а вот кнопки в салоне для открытия багажника нет чтоб его подключить мне надо просто где то в провод эту кнопку врезать?

Андрей Колобов:

а можно побробние подключение реле и кнопки зарание спасибо

CROSS 27:

Привет. А у меня на оборот. При открытии дверей багажник молчит. При закрытии дверей срабатывает привод. Эт плохо. Т.к кнопка реализовпнна с двойной шайбой. Основная постоянно закрыта. А вспомогательная двигается активатором. Схема с драйва. Так вот, как сделать чтобы при открытии дверей открывался и багажник. А при закрытии дверей багажник тоже закрывался))?

Pardus7490 S:

Ах вот оно что ! Оказывается диод нужен для того, чтобы «компенсировать» обратный ток !!!! А Я -то дурень, думал что диод нужен для того, чтобы ток тёк, только в одном направлении !!!! Браво! Даёшь нобелевскую премию этому самородку !!!

Aidar Mudarisov:

спасибо за видео работает как положено я подключился по второй схеме 13 на минус и всё

Muhammad Amaev:

последняя схема у вас не сработала из зп того что на контакт вместо массы как указанно в схеме нужно подать плюс

Артур Маргиев:

Не приходилось раньше таким заниматься…

Артур Маргиев:

Можешь подробнее показать как подключить реле???

Дмитрий Ф:

В 1993 когда купил себе перевую корейскую машину Deewoo.Там уже такое открывние было. Класснач штучка. Особенно когда сам сделаешь.Отлично

Денис Трифонов:

распиновки реле нет боюсь собирать напишите кто знает!!!

Генератор Фантомасыч:

мне бы схему на калину универсал. какой комплектации хрен её знает, кондер, 16кл, абс. мож у кого ссылочка есть, поделитесь народ.

Евгений Макаров:

Здравствуйте.Хороший полезный ролик.Только на второй схеме провода от блока управления электропакетом пронумерованы,а на какие контакты контакты по номерам на реле приходят не обозначено.Может подредактируете,а то боюсь напортачить.Спасибо.

Евгений Мищенко:

С описанием все хорошо, вот только тип (номер) релюшки не указал. Реле дворников очень много но ни одного с такой схемой не нашел. Если можно номер? заранее благодарен!

Сергей Сергеевич:

я сделал у себя по своей задумке, драйвер2 выложил, только не видео а текстом. а канал у тебя классный

Сергей Сергеевич:

это точно

Shurik USSR:

вся система стоит 100руб

Shurik USSR:

молодец. только активатор это обычный электропривод.

Сергей Сергеевич:

есть проше схема подключения.

Куликовский Самодел:

я тоже сделал подобную переделку только без кнопки так как активатор срабатывает на открытие принажатии и удерживании кнопки блокировки разблокировки дверей на водительской двери. но правда я не делал напрямую чтобы активатор открывал непосредственно сам замок а сделал что бы не открывать и закрывать постоянно ключом багажник а нажал на ключе кнопку открытия двери и вместе с дверьми открывается но остается закрытой дверь багажника и соответсвенно закрыл и багажник тоже закрывается. ох думаю понятно написал))))

комбинация кнопок для открытия замка с пульта сигнализации

Открытьполное содержание

Управление замком багажника

Чтобы в сигналке Starline A93 открыть багажник с брелка, дополнительный канал должен быть предварительно активирован.

В соответствии с инструкцией к автосигнализации, открывание выполняется по следующей комбинации:

  1. Сначала надо нажимать вторую клавишу коммуникатора. Через секунду после клика выполняется нажатие первой кнопки.
  2. Световые приборы машины моргнут трижды, а коммуникатор издаст три звуковых сигнала.
  3. Если режим охраны запущен, то произойдет открытие замка двери багажного отсека. Когда защитная функция выключена, перестанет работать датчик удара. На экране коммуникатора появится символ в виде открытого багажного отсека. Также на дисплее покажется значок отключения контроллера чувствительности.
  4. Когда дверь багажного отсека будет заперта при включенном режиме охраны, произойдет активация контроллера чувствительности. Также через пять секунд после закрытия заработает зона контроля багажника. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.

Канал CamRip показал, как открывать дверь багажного отсека.

Допускается использование других способов подключения опции:

  • методом гибкой настройки, его реализация обеспечивает включение функции по сигналу от коммуникатора либо при конкретной последовательности событий;
  • посредством дополнительного модуля Старлайн Р3;
  • при использовании режима «Защелки».

Что делать, если при открытии багажника с брелка блокируются двери?

Надо убедиться в соответствии версий прошивок. Если программное обеспечение микропроцессорного блока было обновлено, возможно, причина заключается в несоответствии прошивки с моделью машины. Для устранения проблемы надо откатить прошивку на одну версию назад и еще раз попробовать воспользоваться функцией. Если проблема заключается в электронной составляющей, то лучше обратиться к специалистам.

Для устранения поломки выполняются действия:

  1. Пульт управления сигнализацией удаляется из памяти микропроцессорного блока и привязывается к модулю заново. Иногда решить проблему можно путем перепрограммирования.
  2. Выполняется диагностика всех электроцепей противоугонного комплекса. Надо проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Причина проблемы иногда заключается в их замыкании или обрыве. Повреждение изоляционного слоя также может привести к неполадке. Проверка выполняется квалифицированным электриком с соответствующим тестером.
  3. Производится диагностика работы микропроцессорного блока. Причина его сбоев может заключаться в попадании влаги внутрь устройства. Нужно разобрать корпус модуля, произвести его диагностику на предмет поврежденных элементов и контактных дорожек. Вышедшие из строя компоненты подлежат перепайке, но это надо сделать аккуратно, используя паяльник с тонким жалом. При наличии следов влаги плату следует просушить, но ее нельзя класть на батарею или рядом с газовой печкой. Не допускается просушивание платы строительным или бытовым феном.


Плата микропроцессорного модуля


Диагностика целостности контактов разъема

Что делать, если при открытии багажника с брелка срабатывает сигнализация?

Если сигналка Старлайн А93 автоматически активируется при открытии двери багажного отсека, то причина может заключаться в слишком большом весе самой двери багажника.

Кроме этого, причина может быть в завышенной установке контроллера. При подаче команды с коммуникатора замочное изделие отключается от блокировки, но дверь багажника не может открыться. Она немного приподнимается, но этого недостаточно для срабатывания концевого переключателя, в результате происходит повторная активация защитной функции. Если в момент разблокирования устройства поднять крышку рукой и сирена не включится, это говорит о необходимости проведения механической регулировки.

В зависимости от метода подключения концевые переключатели капота и багажного отсека могут соединяться одной электролинией по умолчанию. В результате они будут независимы относительно друг друга, но их активация будет выполняться синхронно. Для решения проблемы требуется разделение импульсных сигналов, для этого в разрыв электроцепи надо установить диодные элементы. Если они перегорают, то следует выполнить разделение электроцепей в микропроцессорном блоке.

Ремонт замка своими руками пошагово

Пришлось реализовать по-своему, так, что бы забыть о проблеме навсегда.

Для работы понадобится минимум инструментов – набор гаечных ключей «на 8, 10», дрель, отвертка, тиски и напильник.

Из материалов нужен отрезок металлического перфорированного профиля или DIN – рейки 35, длиной примерно 350 мм, пара винтов М5-М6, с гайками и пружинными шайбами, несколько крепежных вставок «ежик», хорошо знакомых всем владельцам автомобилей ВАЗ.

Первым делом снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно открутить 2 винта крепления ручки кармана и снять крышку накладку слегка поддевая ее мощной отверткой снизу. Усилие следует прилагать в нижнем направлении (на открытом вверх), чтобы не сломать направляющие.

Крепежные защелки могут сломаться, однако в этом нет ничего страшного — они считаются одноразовыми элементами, стоят недорого и продаются в любом автомобильном магазине. Затем отмеряем необходимую длину профиля, так чтобы имеющиеся перфорированные отверстия совпали с теми, что расположены на корпусе.

Отрезаем в размер и обрабатываем острые края напильником. Можно использовать стальную полоску 20-40 мм, толщиной 2-4 мм. Такая шина применяется для контуров заземления. В ней потребуется просверлить 3 отверстия 9-10 мм. Третье отверстие посередине предназначено для крепления нажимной пластины.

Лучший вариант – сделать планку из DIN рейки, которая продается в любом магазине электрических товаров. У меня нашелся в гараже перфорированный стальной профиль, поэтому я сделал планку из него. Вторая деталь конструкции, это упомянутая нажимная пластина.

Ее назначение – обеспечить жесткую связь между планкой и пластиной замка.

Нажимную пластину можно сделать из любого подходящего куска металла толщиной 2-4 мм, например из отрезка то го же профиля. Главное подобрать так чтобы отогнутая часть ушка упиралась в пластину замка с небольшим усилием в собранном состоянии. Ничего сложного нет, посмотрите на фото и все станет понятно.

Далее крепим нажимную пластину к рейке винтом М5 с гайкой. Приложив планку к поверхности двери убеждаемся что отогнутое ушко упирается в поверхность пластины замка. Планку нужно немного подогнуть в тисках так, что бы она повторяла форму поверхности двери. При необходимости ушко подгибается в тисках легкими ударами молотка.

Крепим рейку винтами к двери багажника, и проверяем работоспособность замка.

Заодно регулируем усилие запирания багажника с помощью вращения двух резиновых втулок, расположенных по краям двери. Багажник должен закрываться мягко с первого раза.

Если для открытия багажника приходится сильно нажимать на корпус, то нужно подрегулировать длину тяги, добившись минимального усилия. Все, осталось поставить на место пластиковую накладку двери.

Желательно заменить двусторонний скотч, наклеенный на поверхность. Плотное сопряжение крышки улучшит шумоизоляцию.

Заключение: здесь описан надежный способ ремонта замка багажника Калины Хэтчбек или универсал. Работа займет пару часов времени у человека, имеющего минимальные слесарные навыки. Отремонтированный таким способом замок работает уже полгода.

Читайте так же интересные и полезные материалы

Ставим активатор

Чтобы на Калине проникнуть в багажный отсек, нужно повернуть ключ, а также нажать на кнопку. Делать это не удобно.

В такой ситуации есть смысл поставить активатор. Сделать его не сложно. Это реально выполнить своими руками.

Крепится активатор с помощью самореза и держателя провода. Проверьте предварительно устройство. Для этого подключите девайс к штатному автомобильному разъему, а также протестируйте.

Основная проблема в работе активатора заключается в том, что задняя дверь может не вовремя подхватываться. Когда ток перестает поступать на активатор, багажник закрывается на первую защелку, но отсек может не быть закрыт полностью. Чтобы проникнуть в багажник, придется снова брать в руки ключ.

Варианты подключения

Изготовить замок, который открывает багажник с кнопки, не сложно. Собирается специальная схема, а также протягиваются провода. Один из программируемых каналов сигнализации применяется для работы замка.

Есть 2 варианта соединения.

  • Первый. Кнопка соединяется с +12В, а также обходит реле. Преимущество метода в простоте и отсутствии дополнительных компонентов. Но есть недостаток. Придется тянуть провода;
  • Второй. Более трудоемкий способ. Нужно диоды и масса. Проводов используется намного. Это плюс.

Специалисты, а также бывалые автомобилисты отдают предпочтение второму варианту. Он проще в исполнении.

В роли проводов лучше брать медные ПВ3 с квадратным сечением.

В Ладе Калине проводку лучше тянуть по левой стороне и вдоль порогов. Коммутация выполняется с помощью обжима и изоленты.

Для управления активатором берут штатный провод розово-красного цвета. Его коммутируют на реле, обматывают и прячут под рамку крепления БУСа.

Все процедуры проводятся со снятой минусовой клеммой аккумулятора.

Такие нехитрые действия позволяют поставить на Калину электропривод для открытия багажного отсека. Нужен еще исполнительный механизм. Его можно купить в сборе. Это лучше, чем собирать из подручных материалов.

голоса

Рейтинг статьи

Преимущества и варианты доработки автомобильных замков

Любой вариант доработки собственного автомобиля имеет свои плюсы и минусы. О том, почему именно стоит дорабатывать замок багажника Калина хэтчбек и универсал, вначале уже говорилось. Теперь о возможных вариантах. Установка одного только активатора замка багажника решает одну проблему — вопрос пользования ключом. Минус в том, что при включенном зажигании нажатие кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не поможет: мотор обязательно придется заглушить.

Правда, вытаскивать ключ из зажигания уже не придется. Именно поэтому вопрос установки кнопки открытия багажника Калина хэтчбек и универсал не теряет актуальности. У этого варианта доработки имеется свой минус: придется тянуть электрический провод почти через весь автомобиль. Большинство автовладельцев готовы мириться с такими неудобствами, так как они одноразовые.

Привод замка багажника Калина хэтчбек и вопрос доработки — это уже дело исключительно владельца авто. Не исключено, что самостоятельная доработка замка багажника Калина хэтчбек невозможна, а обратиться некуда. В некоторых регионах и покупка замка от автомобиля Лада Приора может быть затруднительной. По признанию многих автомобилистов, с этим минусом еще как-то можно мириться.

Для особо умелых автовладельцев оказываются доступны варианты управления механизмами открытия/закрытия дверей, в том числе пятой двери. Например, простейшим вариантом является тот, при котором происходит одновременная разблокировка всех дверей автомобиля. А наиболее сложный вариант, который достижим не для всех, так как требует несколько нестандартного подхода, заключается в том, что водительская, пассажирские и пятая двери управляются по отдельности.

Недавно на почту пришло письмо с предложением написать статью о некой доработке Лады Калины, благодаря чему дверь багажника можно открывать с кнопки на брелке штатного ключа.

«Я бы хотел написать свою статью о наборе для электрозамка багажника, этот набор я сделал сам, сам сконструировал, изготовил. цена такого набора 300 руб. в него входит актуатор(электропривод) защелка, фиксатор.

Прелесть этого набора в том что ни надо ничего сверлить и дорабатывать, он становится на родные места и подключается к родным гнездам, алгоритм работы отпирания и запирания не нарушается, на пульте активируется кнопка открытия багажника.

При нажатии отпирания багажника или дверей, сам багажник не открывается отпирается только замок, вам нужно только подойти и нажать на сам замок.

Я считаю статья получится очень интересной и полезной обществу. С уважением Павел Куликов.»

В течение нескольких дней пришел ответа от автора с уже готовой статьей по установке данного приспособления, где были фото по установке и ссылка на сайт где можно приобрести, правда этот набор только для старых версий замков до 2010 выпуска, сейчас автор работает над созданием для новых версий замков.

Для замены замка багажника Калины необходимо вооружиться некоторыми материалами. Провести работу можно самостоятельно, выполняя все согласно определенному алгоритму. Ниже будет представлена подробная информация о замене.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Особенности устройства

Чтобы багажник открывался дистанционно, автопроизводители применяют два основных метода. Первый заключается в установке электропривода в крышку, а второй предусматривает применение пневмоприводов. Последний вариант считается более надежным, но при этом более дорогостоящим.

Управление крышкой с помощью электропривода также реализуется различными способами. Тут могут задействовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Каждый вариант в принципе выглядит привлекательно и потенциально удобно. Потому автомобилисту требуется самостоятельно решить, какой именно результат он хочет получить

Важно понимать, что пульт дистанционного управления удобен, но его можно легко потерять. Плюс установка предусматривает очень сложный комплекс работ

Из-за этого самым оптимальным считается вывод кнопки внутри салона автомобиля.

Устройство электропривода включает в себя несколько основных компонентов. Привод с электромоторчиком довольно практичный, надежный, долговечный и выносливый в условиях активной эксплуатации. Реже можно встретить приводы, где задействованы магнитные пластины. Конструкция сложнее, может создать ряд дополнительных проблем. Лучше их не использовать.

Неоспоримый плюс устройства в том, что его вполне реально установить самостоятельно, причем практически на любую машину. Если почитать разные форумы, изучить работу различных мастеров, которых одна только Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно увидеть наглядные примеры реализации электропривода на широком списке моделей и марок авто.

Для наглядности приведу несколько примеров, где такая система есть с завода или может быть установлена своими силами:

  • Audi Q5;
  • Kia Optima;
  • Mercedes W211;
  • Фольксваген Туарег;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2170 (Приора седан);
  • Лада Веста СВ;
  • Форд Куга 2 поколения;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2104;
  • Лада Гранта;
  • Шкода Суперб и пр.

Вариантов действительно много. Перечислить все практически невозможно. То есть вы понимаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на любой автомобиль.

Регулировка замка багажника калина универсал

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится. Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия: 1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась. Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка. Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться

Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь. Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно

А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно. Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Монтаж привода фиксирующего устройства

Демонтаж кнопки открывания пятой двери — дело самое легкое. Сложнее заделать оставшееся отверстие. Сделать это можно при помощи специальной шпатлевки. Одна из хитростей: обработать полость отверстия так, чтобы поверхность стала как можно более шершавой. Это создаст оптимальное сцепление со шпатлевкой. Дальше шлифовка, грунтование и покраска. Работы можно без особой подготовки и практических навыков сделать самостоятельно. После этого об эстетике можно не беспокоиться.


Разумеется, все демонтажные работы можно проводить только после того, как окончено устройство электропривода, а также установка кнопки открывания багажника в салоне. Привод замка багажника и как его установить уже все относительно ясно. И место, и разъем проводов в Калине определены для этого заранее.

А вот где устанавливать кнопку, придется решать самому владельцу. Два наиболее популярных места — это приборная панель перед рычагом переключения скоростей и водительская дверь. Первый способ удобен тем, что до кнопки можно дотянуться практически из любого места в салоне. Кнопка на двери водителя — это в первую очередь удобство для него самого.

После того как место для установки кнопки выбрано, наступает время устройства электропроводки. Потребуется около 4 м провода. Точка подключения находится под задним сидением. Подключение производится в 13 разъем, он подписан, так что поиск трудностей не вызовет. Работа вполне может быть проведена самостоятельно. Таким образом, стало ясно, как сделать привод замка багажника.