Оглавление
- Обслуживание ключа Опель Астра J
- Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
- Как сбросить ошибки
- Отключение Twinport Opel Astra G Z16XEP код ошибки P1113
- Виды диагностики Opel Astra G
- Как сбросить ошибку?
- Таблица неисправностей
- Проведение диагностики Opel Astra H без сканера
- Расшифровка ошибок Опель
- Как использовать диагностический разъем?
- Диагностика автомобиля
- Как использовать диагностический разъем?
- Как удалить ошибки с бортового компьютера Опель
- Коды ошибок OBD-II для Opel Astra
- Таблица неисправностей
Обслуживание ключа Опель Астра J
Поскольку ключ зажигания Опель Астра J включает в себя электронную часть, основной операцией по обслуживанию приспособления выступает слежение за зарядом элемента питания и своевременная замена батарейки.
О разряде батареи свидетельствуют такие симптомы:
Какую купить батарейку в ключ Opel Astra J
В ключе зажигания предусмотрен плоский (дисковый) источник питания. Главным условием для того, чтобы купить в ключ Opel Astra J подходящую батарейку, выступает точное соблюдение маркировки – CR2032, модель – DL2032.
Цена такой батарейки составляет от 50 до 300 рублей в зависимости от бренда производителя.
Как заменить батарею в ключе Опель Астра J
Алгоритм замены батареи прост:
Для снижения вероятности утраты не стоит носить запасной экземпляр вместе с основным. Лучше хранить его в доступном месте (не в автомобиле, конечно) с постоянно заряженной батарейкой. Простые правила и немного предусмотрительности позволят избежать проблем и трудностей.
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Opel Meriva (2012 год). Причина ошибки P0111 (OBD-II)
Определение кода ошибки P0111 Ошибка P0111 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры впускного воздуха.
Что означает ошибка P0111 Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0111 -Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи -Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля
Симптомы ошибки P0111 -Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим -Проблемы с запуском двигателя -Увеличение расхода топлива -Появление черного дыма из выхлопной трубы Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0111
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
-Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем -Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0111 -Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0111 снова -Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя -Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0111 -Пренебрежение тщательной проверкой датчика температуры впускного воздуха, а также соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений -Несоблюдение протокола диагностирования -Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха -Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
Насколько серьезной является ошибка P0111 -При появлении ошибки P0111 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим. -Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к увеличению расхода топлива, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, а также возникновению различных проблем с управляемостью автомобиля. -Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0111 -Вместе с ошибкой P0111 могут также появляться ошибки P0112, P0113 и P0114 -Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0111 являются короткое замыкание в жгуте проводов и коррозия электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Как сбросить ошибки
Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.
Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.
Для АКПП
В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:
В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок
На тормоз в то же время давите со средними усилиями.
Отключение Twinport Opel Astra G Z16XEP код ошибки P1113
Все детали системы сосредоточены в специальном фланце, установленном между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. В нем каждый впускной канал разделяется на два изолированных, ведущих к клапанам.
Один из этих каналов может перекрываться заслонкой. Он, в свою очередь, управляется с помощью электроклапана, подключенного к электронному блоку управления двигателем.
Контроль исполнения команд и текущего положения заслонок возложен на ошибка p1113 opel потенциометрического типа, механически связанный с тягой заслонок. Диагностика проблемы не представляет сложностей. Необходимо подключить сканер, войти в Data Stream и найти там напряжение с датчика.
При наличии ошибки Р оно находится обычно на уровне 0. Далее нужно открыть капот, просунуть руку под впускной коллектор, нащупать тягу привода заслонок и нажать на нее пальцем. Если напряжение плавно увеличится примерно до 5 В, то ошибка p1113 opel и его цепи исправны. Детали к узлу Twin Port отдельно не поставляются, и производителем рекомендуется замена узла в сборе.
Он, в свою очередь, управляется с помощью электроклапана, подключенного к блоку управления двигателем. В качестве датчика текущего положения заслонок используется датчик потенциометрического типа, механически связанный с тягой заслонок.
Напряжение снимаемое с этого датчика должно находится в диапозоне от 0. Если ошибка p1113 opel течении трех секунд контроллер фиксирует показания вне этого диапозонато делается вывод что механизм Twinport неисправен и выставляется код ошибки P Контролируя напряжение с датчика можно убедиться в его ошибка p1113 opel и вручную перемешая тягу вихревых заслонок можно проконтролировать крайние значения калибровки механизма.
Обычно в результате износа происходит нарушение калибровки нижнего значения положения механизма датчик выдает менее 0. Для устранеия износа узла дилеры обычно предлогают заменить весь узел Twinportчто довольно дорого.
Однако если износ узла еще не достиг критических значений, можно компенсировать износ механизма при помощи различных хиростей и заново откалибровать крайние положения механизма. Существуют три возможных способа решения этой задачи.
Тяга механизма привода заслонок в крайнем положении упирается в трубку и болт крепления датчика к ошибка p1113 opel.
Данный автомобиль, точнее его владелец обратился к ошибка p1113 opel с просьбой удалить сажевый фильтр. При этом кроме повышенного расхода топлива, авто находилось в аварийном режиме, коробка переключалась лишь в ручном режиме! До нас клиент объездил все фирмы занимающиеся ремонтом и обслуживанием Peugeot.
Opel Astra ошибка P1113, в чем проблема?
С машиной делали всё что угодно но проблему так и ошибка p1113 opel решили. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Вариант сброса такой: Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля ведь малый пробег и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!
Давайте попытаемся ошибка p1113 opel почему? Всё сделали в лучшем виде и быстро, рекомендую.
Astra-Club
Заказывали тюнинг прошивку на рено трафик 2. Ребята сделали всё быстро, клиент доволен, а это самое главное для.
Владимир Я вообще новенький в чип-тюнинге, оборудование кое какое купил взял мппс. Занялся поиском тех кто сможет правильно накрутить прошивку, как ошибка p1113 opel попал на этот сайт через знакомых и остался доволен.
Ребята помогли подсказали что и как нужно делать для правильного программирования блока управления. После того как я прислал им прошивку они её проверили и после оплаты получил готовый файл.
Я очень доволен и теперь всем своим коллегам рекомендую этих ребят.
Виды диагностики Opel Astra G
Существуют разные виды диагностики Опель Астра G, но их эффективность имеет серьезные различия. Диагностика Опель Астра G делится на:
Обязательно посмотрите:
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
- Визуальную и слуховую.
- На «ощупь».
- Компьютерная и с помощью приборов.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Таблица неисправностей
Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:
Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:
- отсутствие связи электронного ключа с антенной;
- выход из строя блока управления иммобилайзером;
- механическая поломка радиометки.
Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.
Ошибки ABS
Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.
Код | Описание |
16 | Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч. |
17 | Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе. |
18 | Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура |
19 | Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше. |
25 | Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше. |
35 | Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд. |
37 | Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика. |
39 | Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля. |
41 | Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева |
42 | Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа |
48 | Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе. |
55 | Выход из строя управляющего модуля антиблокировки |
Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.
Проведение диагностики Opel Astra H без сканера
Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.
Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.
Для ручной и роботизированной коробки передач
Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:
Для автоматической коробки передач
Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:
Обратите внимание! Проводя самодиагностику на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач, вы должны выжать педаль газа «в пол». Тормоз – исключение, на него можно давить со средним усилием
Расшифровка ошибок Опель
Всего присутствует 5 символов:
Первый указывает на область, где находится проблема:
Второй расскажет о классе неисправности:
Третий говорит, непосредственно, о виде самой проблемы:
Конечно, сходу разобраться непросто, но, на деле, нет ничего сложного. Для более быстрого понимания, давайте рассмотрим пример.
Пример ошибки двигателя Опель Астра и любой другой из перечисленных моделей
Изучим значение P1125 — такой набор чисел говорит о том, что поломка приключилась в датчике дроссельной заслонки. В таких ситуациях обычно сначала проверяют, не застрял ли узел контроллера в одном из положений. После приступают к более серьезной диагностике.
Еще один вариант, ошибка двигателя Опель под номером P1606, как становится ясно, что-то произошло с контроллером детонации.
Как облегчить процесс расшифровки ошибок, которые можно встретить у Опеля?
Проще всего — переписать номер или, воспользовавшись смартфоном, сразу найти любой зарубежный или отечественный сайт, на котором присутствует специальный калькулятор, который выдаст точную информацию о том, какая неисправность имеет место и как ее устранить. После устранения всех поломок числовое значение должно значиться как пять нулей.
Как использовать диагностический разъем?
Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии
Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.
Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:
Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI
Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.
GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.
Использование сканера MDI актуально в том случае, если машина выпущена с 2010 года. Старые тачки либо не прочитаются сканером вообще либо не будут отображать данные из некоторых разделов.
Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.
ELM327 – дешево, но нефункционально
Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.
На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:
Бюджетный сканер ошибок OP-COM
Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.
После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.
Для проверки совместимости устройства с автомобилем достаточно убедиться в наличии диагностического разъема OBD2 (тот самый возле ручника). При его отсутствии владелец не сможет подключиться к электронному блоку.
Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.
Диагностика автомобиля
Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл. Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.
Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.
Для механических КПП
- Сядьте на водительское место, выжмите педаль газа и тормоза одновременно.
- Когда педали выжаты, вставьте ключ в замок зажигания.
- Проверните ключ на один оборот, но не заводите мотор.
- Подождите несколько секунд, пока на панели приборов в том месте, где фиксируется километраж, не появится соответствующее сообщение.
Значок ECN, загоревшийся на панели приборов вашего Опеля, свидетельствует о наличии ошибок
Для автоматических КПП
- Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его, не заводя двигатель.
- Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.
- Теперь вам необходимо переключить селектор вашей автоматической коробки передач в режим «D» (езда).
- Далее, выключите зажигание и отпустите педаль тормоза.
- Теперь вам нужно одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Сделав это, удерживайте их в таком положении.
- Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует.
- Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр.В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.
Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.
Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики
Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели. Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок
Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером
Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение. К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.
При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.
Можете ли вы самостоятельно провести диагностику Опель Зафира?
Опрос
- Да, инструкция мне помогла
- Нет, доверяю это дело специалистам
Загрузка …
Как использовать диагностический разъем?
Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии
Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.
Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:
- Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
- Далее необходимо запустить программное обеспечение.
- В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
- Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.
Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI
Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.
GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.
Использование сканера MDI актуально в том случае, если машина выпущена с 2010 года. Старые тачки либо не прочитаются сканером вообще либо не будут отображать данные из некоторых разделов.
Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.
ELM327 – дешево, но нефункционально
Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.
На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:
- Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
- Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
- Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.
Бюджетный сканер ошибок OP-COM
Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.
После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.
Для проверки совместимости устройства с автомобилем достаточно убедиться в наличии диагностического разъема OBD2 (тот самый возле ручника). При его отсутствии владелец не сможет подключиться к электронному блоку.
Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.
Как удалить ошибки с бортового компьютера Опель
Как удалить ошибки с бортового компьютера КЛЮЧЕМ Chrysler, DODGE
Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание
Самодиагностика ошибок на опель омега б.
Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)
КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ, УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine
диагностика ошибок Opel vectra B
Скрытые функции бортового компьютера опель астра h
Как прочитать ошибки Опель
Бортовой компьютер опель
ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК. OPEL ASTRA H диагностика.
Главная » Новости » Как удалить ошибки с бортового компьютера Опель carsofa. ru
Коды ошибок OBD-II для Opel Astra
B0132 напряжение батареи высокой С-123 B0132 низкое напряжение батареи С-123 B0158 вне напряжение датчика температуры слишком мал, DIS (Information Display) С-015 B0158 наружной температуры датчик напряжения сети, чтобы открыть или большой DIS (Information Display) С-015 B0283 обогреватель заднего стекла неисправность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-015 B1000 заменит блок управления – EEPROM ошибки C-002 B1000 заменит блок управления – аппаратных ошибок C-002 B1000 заменит блок управления – аппаратных ошибок C-002 В1000 управляющее устройство для замены С-002 В1000 неисправности устройства управления C-002 B1001 подушка безопасности блок управления не заблокирована аппаратного и программного обеспечения B-003 B1001 идентификационный номер транспортного средства, не запрограммированный аппаратного и программного обеспечения B-005 B1001 аппаратная ошибка программирования и программного обеспечения B-003 B1001 Linkslenker-/Rechtslenker- ошибки конфигурации C-002 B1001 устройство управления не откалиброван аппаратного и программного обеспечения B-003 B1001 устройство управления не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003 B1001 устройство управления не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-003 B1001 управление аппаратное устройство программирования и программного обеспечения B-003 B1001 варианты код не запрограммирован аппаратного и программного обеспечения B-004 B1001 вариант конфигурации не запрограммированы аппаратного и программного обеспечения B-003 B1006 устройство управления для замены С-002 B1009 управление аппаратное устройство программирования и программного обеспечения B-003 B1016 идентификационный номер транспортного средства, не запрограммированный аппаратного и программного обеспечения B-005 B1019 контрольным устройством в выдаче состоянии C-002 B1325 система напряжение слишком велико B-003 B1325 система напряжение слишком мало B-003 B1375 Geschaltete системы питания (зажигание) не является правдоподобной с может сигнализировать В-005 B1385 терминал 15А дисфункции B-004
P0235 давления наддува сигналом донорам большой C-031 P0235 давления наддува доноров сигнал слишком мал C-031 P0243 давления наддува клапан напряжение слишком велико C-032 P0243 давления наддува клапан напряжение слишком низкое C-032 P0243 давления наддува клапан холостого хода C-032 P0251 перепускного клапана / насоса блока управления дисфункция (99% насос блок управления умер) Несколько P0300 цилиндр осечка обнаружили B-021 P0301 цилиндр осечка обнаружен 1 B-021 P0302 цилиндр осечка обнаружены 2 B-021 P0303 цилиндр 3 осечки обнаружили B-021 P0304 цилиндр осечка обнаружены 4 B-021 P0313 осечки при низком уровне топлива обнаружен B-021 P0325 Klopfsensor 1 сигнал слишком большой (банк или отдельного датчика 1) B-022 P0325 Klopfsensor 1 сигнал слишком мал (банка или отдельного датчика 1) B-022 P0335 Датчик коленчатого вала неверный сигнал C-002 P0335 Датчик коленчатого вала нет сигнала Коленчатого вала P0335 Сигнал датчика не в целевой зоне C-002 P0340 двигателя ошибки ” P0340 вал дисфункции доноров положении С-009 P0340 датчика положения вала сигнал большой C-009 P0340 вала датчика положения сигнала на малых С-009 P0340 датчика положения распределительного вала разомкнутой цепи C-009 P0340 сигнал датчика распределительного вала не в целевой зоне C-009 P0370 насосы недействительным положение сигнала P0380 Vorgl? Hanlage short-circuit/interruption P0381 Gl? Hzeitkontrolleuchte short-circuit/interruption P0400 ошибки клапана системы рециркуляции ОГ P0420 эффективности катализатора в пределе (Банк 1) B-017 P0441 бак вентиляционная система неправильно реки вентиляционные танк B-014 P0443 топливный бак выпускной клапан открытым района B-014 P0443 топливный бак вентиляционный клапан высокое напряжение B-014 P0443 топливный бак вентиляционный клапан низкого напряжения B-014
Таблица неисправностей
Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.
Наименование | Расшифровка |
Р0100 или Р0101 | Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания |
Р0011 | Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры |
Р0014 | Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика |
Р0068 | Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла |
Р0102 — Р0103 | Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку |
Р0105 — Р0108 | Возможная поломка регулятора давления потока воздуха |
Р0110 — Р0113 | Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске |
Р0115 — Р0118 | Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи |
Р0120 — Р0123 | Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя |
Р0125 | Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика |
Р0130 — Р0167 | Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их |
Р0170 | Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012 |
Р0171 или Р0172 | Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода |
Р0173 — Р0175 | Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре |
Р0176 — Р0179 | Поврежден контроллер выброса, либо его проводка |
Р0180 — Р0188 | Поломка датчика проверки температуры топлива |
Р0190 — Р0194 | Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки |
Р0195 — Р0199 | Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя |
Р0200 — Р0214 | Неправильно работают форсунки |
Р0217 | Перегрев двигателя |
Р0218 | Перегрев КПП |
Р0219 | Слишком высокие обороты двигателя |
Р0220 — Р0229 | Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки |
Р0230 — Р0233 | Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки |
Р0235 — Р0242 | Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува |
Р0243 — Р0250 | Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов |
Р0251 — Р0260 | В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего |
Р0261 — Р0296 | Вышли из строя форсунки |
Р0300 — Р0312 | Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора |
Р0320 — Р0323 | Неисправен распределитель зажигания или трамблер |
Р0325 — Р0329 | Неисправность контроллера детонации |
Р0335 — Р0339 | Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания |
Р0340 — Р0344 | Неправильно работает регулятор распредвала |
Р0350 — Р0362 | Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания |
Р0370 — Р0378 | Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров |
Р0385 — Р0389 | Контроллер положения коленвала В вышел из строя |
Р0420 — Р0434 | Выход из строя катализаторных датчиков |
Р0440 — Р0455 | Система управления подачи горючего функционирует с перебоями |
Р0460 — Р0464 | Контроллер уровня топлива сломан |
Р0465 — Р0469 | В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха |
Р0470 — Р0479 | Отказ датчика давления отработавших газов |
Р0480 — Р0503 | Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя |
Р0505 — Р0507 | Не работает регулятор холостых оборотов двигателя |