Колпачок на ступицу колеса веста

Самые популярные производители колпачков для ступиц

Все колпачки можно разделить на: пластиковые и металлические. Большей популярностью пользуются пластмассовые, так как они гораздо лучше прилегают к диску колеса. Купить ступичные колпаки можно в любом автомагазине либо у официального дилера.

Самые популярные производители заглушек для ступиц:

  1. Румынский производитель asan;
  2. Французские производители Renault и fracepar;
  3. Npa.

Делая выбор колпаков, решите для себя окончательно, что вам больше импонирует – пластмассовые либо металлические изделия. Доступный диаметр ступицы составляет 5 см. Пластиковые колпачки для ступиц можно разделить на пластичные и жесткие. Первые имеют более продолжительный срок полезного использования. Они хорошо переносят разницу температур. По форме колпаки также разнятся, различают открытые и закрытые. Закрытые колпаки более надежно защищают грязи, а открытые – способствуют охлаждению тормозной системы. Так что выбирать только вам.

Размеры подшипника ступицы переднего колеса на Лада Веста

Чтобы выбрать колпачок, надо знать размеры подшипника колес спереди.

Ширина подшипника составляет 100 мм, высота 10 мм, длина 100 мм.

Эксплуатация машины в городе и загородом говорит о том, что установка этой простой детали на Lada Vesta будет кстати. Небольшая деталь поможет избежать проблем с корозией и грязью. Подобрать, установить самостоятельно не трудно. Поэтому эти элементы устанавливают многие владельцы 2180.

После покупки Лады Весты, обладатели этого отечественного седана нередко начинают дорабатывать его «под себя». Причем далеко не всегда такие доработки затратны в плане времени и финансов.

Какие подшипники необходимы Лада Веста

Для того, чтобы произвести замену колпачка, нужно знать какой диаметр имеет ваш подшипник на передней паре колес.

В основном, подшипники имеют такую размерность – Ш 100 мм, В 10 мм, Д 100 мм.

Использование автомобиля не только в черте города, но и на загородных трассах естественно нуждается в установке колпаков на ступицы передних колес. Благодаря такой не значимой и бюджетной детали вам удастся избежать серьезных проблем с автомобилем. Наверное, именно по той причине практически все владельцы Лада Веста ставят на передние колеса колпачки.

На передних ступицах весты, а равно как и всех логанообразных, не ставятся колпачки. В принципе, и без них машины ездят, но, увидев как на нескольких служебных логанах молотками передние колеса сбивают, решил их всё же заказать.

У ОД они стоят 150 рублей за штуку, а на емексе аналог 120. Забрал их и решил на работе сразу накинуть, всё равно в такую погоду нет необходимости выезжать, да и много не переобутых или попросту не готовых к таким погодным условиям водителей.

Перед закреплением колпака тонким слоем смазал гайку ступицы и центральное отверстие, чтобы и не разлетелась она после нагрева, и не прикипало сильно.

Только вопрос возник, почему такой неудобный колпак сделали? Чтобы их поставить нужно поднять машину, ослабить болты крепления колеса и загнать под них колпачок.

Мне в предыдущих записях посоветовали крышки от канистр масла Лукойл вставлять вместо колпачков, но у меня их в наличии не было, да и хотел нормальную деталь поставить. Теперь же понимаю, что вариант стоящий, гораздо удобнее было бы.

Колпак металлический ступицы заднего колеса Лада Веста, Икс Рей штамп. (1шт.)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штампованного металлического колпачка ступицы заднего колеса Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, в строке «Комментарий» указывайте на заднюю или переднюю ступицу, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Ступица колеса – это та деталь, с помощью которой производится установка транспортного средства на ось, которая называется цапфой.

В таком соединении подшипники, которыми оснащена ступица, являются важным элементов, причем не только самой ступицы, но и все ходовой части автомобиля. Именно подшипники ступицы несут ответственность за то, насколько управляем Ваш автомобиль и, насколько безопасно его вождение.

Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой, а именно – вала с колесным диском, которые отвечают за крутящий момент. Одна сторона этой детали насажена на вал, а другая при этом сопряжена с колесным диском и имеет для этого специальное посадочное место.

Колпачки (заглушки) ступицы — малые, но очень значимые для колес Вашего автомобиля. Колпаки ступицы выполняют функцию обязательной и необходимой защиты ступицы колеса от попадания в неё пыли и абразива.

Отсутствие такого небольшого аксессуара, как колпачок колеса неизбежно приводит к попаданию абразива в ступичный подшипник, что в свою очередь приводит к повышенному трению, нагреву, увеличению расхода топлива и дорогой замене ступичного подшипника вследствие его износа.

1 — барабан тормозной задний (8450006852), 2 — подшипник ступицы заднего колеса (8200600646), 3 — кольцо стопорное (7703066036), 4 — магнитное кольцо АБС (479703074R), 5 — ось ступицы заднего колеса (430423019R), 6 — болт М10-1,25-31,4 11-9 (7703002671), 7 — колпак ступицы заднего колеса (8450008616), 8 — гайка М20х150 (7703034250).

Именно через ступицу вращательное движение передается на само колесо. К ступице прикреплён и тормозной диск, поэтому она является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Вращение колеса автомашины происходит благодаря подшипникам, которыми оснащена ступица.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450008616.

Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить, установить металлический колпачок на заднюю ступицу в автомобиле Лада Веста / Lada Vesta.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Способы доработать крепление колпачков

1.

Доработать крепление колесных колпачков, установив стопорное кольцо (кстати, такие защитные колпачки стоят на Lada XRAY).

2.

Еще можно использовать пробку от 19 л баллона с водой. А чтобы она встала нормально, не мешая зацепам, нужно в некоторых местах снять лишнее ножом.

3.

Использовать амортизатор задней опоры Волги (арикул 241001130). Режете их пополам, и вставляете в заглушки, по диаметру как влитые. Один нюанс, на задние колеса резинки нужны потоньше, там до ступицы меньшее расстояние, чем на передних колесах (автор фото).

Фото: бортовой журнал olxowatsky14kos

Ключевые слова: диски lada xray | диски лада веста | диски лада ларгус | диски лада гранта | диски лада приора | диски лада калина

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Коронавирус оказывает влияние на АвтоВАЗ, новые подробности

Какой реальный разгон до сотни и максимальная скорость Lada Vesta Sport

Прошивка магнитолы (ММС) Лада Веста программатором/адаптером

Как снять центральный тоннель на Lada Granta и Lada Kalina

Какие подшипники необходимы Лада Веста

Для того, чтобы произвести замену колпачка, нужно знать какой диаметр имеет ваш подшипник на передней паре колес.

В основном, подшипники имеют такую размерность – Ш 100 мм, В 10 мм, Д 100 мм.

Использование автомобиля не только в черте города, но и на загородных трассах естественно нуждается в установке колпаков на ступицы передних колес. Благодаря такой не значимой и бюджетной детали вам удастся избежать серьезных проблем с автомобилем. Наверное, именно по той причине практически все владельцы Лада Веста ставят на передние колеса колпачки.

Недавно поменял колеса на летние. Вот тут писал про покраску дисков. Внезапно оказалось, что на передних колесах нет заглушек ступиц. Пока стояли колпаки, как-то на это внимания не обращал. Теперь же стало бросаться в глаза.

Стал смотреть что есть в продаже. Нашел 2 варианта: пластик и нержавейка(хотя по факту там тот же пластик хромированный).

Перед покупкой почитал отзывы, но особо так и не разобрался что подходит, а что нет. В итоге купил оба комплекта.

Сначала поставил вперед нержавейку, там крепление типа елочки — забивается довольно плотно, думаю не вывалится. В итоге стало так:

На фото не видно, но глазами явно видна разница между колесами.

Задняя заглушка более алюминевая, передняя же как зеркало. Попробовал заменить родную заглушку на заднем колесе, но оказалось, что она немного больше диаметром и новая из неё тупо вываливается. Получается что назад нужно покупать большего диаметра, то есть 52-56мм вместо 48-52мм. В итое поставил сверху черные пластиковые заглушки.

Проблема

Владельцы авто уже давно подметили, что передние колеса Лада Веста не оборудованы колпачками для ступиц. В комплектации с легкосплавными дисками этот момент малозначим, так как литые диски располагают колпачками, а вот штатные их лишены. Причем это касается только передней пары колес, так как задние колпаки ступиц Весты имеются.

Особенно актуален данный вопрос зимой, так как в преддверии зимнего сезона вестоводы меняют резину, причем далеко не все ставят обратно литые диски, ведь многие предпочитают просто установить стальные штатные и на них откатать всю зиму.

С завода колпаков ступиц передних колес на Весте нет

В итоге на ступичные болты, которые стоят совершенно открыто, постоянно летит грязь, снег, пыль и прочее. В целом ничего катастрофического в этом нет, однако смотреть на такую картину тоже неприятно. Да и сложности с откручиванием ступичной гайки тоже могут возникнуть, если появится необходимость снимать ступицу.

В целом владельцы Лада Веста делятся на 2 большие группы:

  1. Полагающие, что колпак ступицы колеса Весты является не более чем декоративным компонентом.
  2. Считающие, что этот элемент выполняет и защитную функцию, защищая резьбу от повреждений.