Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу

Оглавление

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

FakeHeader

Comments 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибо В ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон… Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб. В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Спасибо за совет.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Как ухаживать за изделиями

Чтобы уменьшить износ и продлить срок службы, следует соблюдать простые правила по уходу. Это поможет поддерживать поверхность в хорошем состоянии, восстановит структуру материала. В зависимости от типа ковриков процесс может отличаться, надо помнить простые рекомендации:

  1. Резиновые варианты мыть раз в месяц. Для этого достать их из машины, повесить или положить и обработать щеткой с моющим раствором. Потом смыть остатки средства чистой водой, дать жидкости стечь. Перед укладкой в машину остатки влаги убрать тряпкой, не класть коврики с мокрыми пятнами.
  2. Изделия с ворсом желательно пылесосить раз в 2 недели. По возможности доставать их и обрабатывать отдельно, чтобы заодно почистить напольное покрытие в машине. Раз в несколько месяцев коврики следует мыть, удобнее всего делать это аппаратом высокого давления, но можно чистить щеткой и моющим средством.
  3. После мойки обязательно высушить материал полностью. Не укладывать влажные изделия в машину и не наступать на мокрый материал. Лучше всего вешать на веревку или размещать под навесом на открытом воздухе.
  4. Нельзя очищать поверхность от пыли выбивалкой от ковров. Если делать это постоянно, структура материала нарушается.
  5. Пятна удалять подходящим составом, хорошо подойдут средства для очистки автомобильных обивок. Если надо использовать растворитель или другой химический состав, нанести его на небольшой участок в малозаметном месте, убедиться, что он не портит поверхность и не меняет ее цвет.

К сведению! Ни в коем случае не выкручивать и не выжимать изделия. После мойки вешать их, чтобы вода стекала естественным путем.

Ухаживать за ковриками легко, достаточно поддерживать элементарную чистоту в машине и время от времени мыть их, убирать въевшуюся грязь. Резиновые варианты – самые простые в использовании, так как не впитывают влагу и легко очищаются. Тканевые требуют большего внимания, но выглядят намного лучше.

Заклеить коврик или пришить заплатку несложно, если разобраться в работе и хорошо подготовить изделия перед ремонтом

Важно использовать качественный клей для резины, а когда надо чинить вариант с ворсом, то делать заплатку на всю ширину или на площадь, где размещаются ноги, тогда не придется повторять работу еще раз

3D-коврики

Сразу стоит сказать, что стоимость таких изделий не так высока, как может показаться на первый взгляд. Комплект на бюджетный автомобиль будет стоить порядка 3 000 рублей. 3D изделия бывают в полиуретановом исполнении или в псевдо ворсовом (стилизован под ковролин, которым оснащается авто на заводе). В самых качественных и более дорогостоящих моделях дополнительно используются металлические вставки.

Если говорить о преимуществах таких ковриков, то стоит выделить их практичность, так как они подходят как для зимней слякоти, так и для летней жары. Эксплуатационный срок у этих изделий тоже довольно высокий (порядка 25 000 км).

Как правило, с обратной стороны они оснащены анти скользящим слоем, благодаря чему ломать голову о крепеже не придется.

Минусы ковриков EVA

Есть две вещи, которые с натяжком можно назвать минусами этих ковриков. Считается, что они дороже обычных резиновых ковриков. Ну не знаю, предыдущие коврики я покупал примерно по той же цене, сколько стоят ЭВА-коврики. Если разница и есть, то она мизерная. Поэтому это считать минусом не стоит.

А еще говорят, что ЭВА как материал дубеет на морозе и может сломаться, если погнуть. Или меняют форму и плохо сидят на своих местах. Я смотрел ролики в ютьюбе, где блогеры морозили эти коврики и били по ним молотком. Отсюда вывод, что в бытовых условиях такое невозможно, в машине такого воздействия на коврики просто не оказывается. А лежать они будут как надо, благодаря липучкам и способам крепления. Если их нет, то коврики могут елозить по полу в любом случае, даже в жару

Поэтому и тут важно, где вы эти коврики покупаете и кто их делает

Простой коврик из помпонов: Вариант №2

Чтобы сделать такой бело-голубой коврик из помпонов, вам понадобится:

  • толстые шерстяные нитки для вязания; 
  • сетчатая основа для коврика; 
  • ножницы.

1. Сделайте помпоны разных цветов, чтобы получился плавный градиентный переход цвета. Можно сделать однотонный коврик или выложить определенный узор. Также можно поиграть с размерами помпонов, используя крупные, поменьше и совсем маленькие. Для этого посмотрите тут, каким лучше способом делать помпоны разного размера.

2. Теперь привяжите каждый помпон к сетке, соблюдая цветовую схему. Старайтесь, чтобы не было видно канвы между помпонами.

При желании, обратную сторону коврика с узелками можно будет закрыть тканью или вязанием, чтобы коврик из помпонов был красив со всех сторон, даже с изнанки. Если вы не смогли найти подходящую основу — сетку — не беда, помпоны можно просто пришивать к любой ткани.

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Виды ковриков

В первую очередь коврики для салона автомобиля различаются в зависимости от того, были они изготовлены для конкретной модели авто или подходят для любого «железного коня».

Сразу стоит сказать, что в этом случае слово «универсальность» нельзя рассматривать, как плюс изделия. Обычно такие аксессуары очень быстро приходят в негодность и редко ложатся на поверхность так, как надо. Из-за смещения и несоответствия размеров на половиках появляются заломы, что доставляет массу неудобств. Подгонять универсальные модели под нужный размер очень сложно, так как в этом случае нарушается форма «корыта». В итоге под ковриком образуется грязевая масса. С другой стороны такие модели стоят значительно дешевле «навороченных» аналогов.

Если же речь идет об изделиях для конкретного авто, то в том случае ковры делятся на две категории: не оригинальные и оригинальные. Последние изготавливаются тем же производителем, что и сам автомобиль и стоят от 2 500 рублей (например, для Reanault Logan). Качество таких изделий на порядок выше, однако, в условиях наших суровых зим они долго не «выживают».

Не оригинальные коврики стоят значительно дешевле (от 640 рублей), отличаются хорошим внешним видом и высокими бортами, но тоже служат не долго

Чтобы избежать этого недостатка стоит обращать внимание на крепление изделий и материал изготовления

Процесс изготовления ковриков

Чтобы коврики в салон авто легли ровно, без сборок или голых участков по контуру, производится первоначальный замер. В качестве трафарета используется старый коврик. При его отсутствии рулеткой требуется снять замеры и изготовить соответствующий бумажный шаблон.

Второй этап заключается в вырезании ковриков из подобранного материала. В случае если края получаются растрепанными, рекомендуется их прижечь зажигалкой, либо обработать клеем.

Соединение основы и верхней части можно сделать при помощи крепкой нити, пришивая края друг к другу. Менее надежным является клеевое соединение, но если не предполагается длительная эксплуатация коврика, можно упростить задачу, склеив основание и декоративный слой.

г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, цех 28г. Москва, Рублевское шоссе 48/1ОГРН: 1127606003678 / ИНН: 7606087683

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Бумажные коврики

Одноразовые изделия вызывают интерес у многих автовладельцев, однако стоит учитывать, что их очень часто путают с ковриками – памперсами. Бумажные коврики предназначены для транспортировки машины или для демонстрации моделей на выставках. Их главное предназначение заключается в том, чтобы при непродолжительном нахождении в авто, человек не смог сильно запачкать пол. Таким образом, бумажные коврики только помогают сохранить товарный вид, для постоянного использования они также полезны, как и кусок газеты, разложенный в салоне авто. Кроме этого, после того, как бумажные коврики намокают, они превращаются не в самую приятную массу, удалить из салона которую не так-то и просто.

Если же говорить о впитывающих влагу одноразовых моделях, то их стоимость составляет от 60 рублей за 2 шт. Как правило, они состоят из нескольких слоев пропускающего и задерживающего материала (по принципу подгузников). Удобство их использования заключается в том, что нет необходимости ломать голову над просушкой изделий. С другой стороны использование таких салфеток или бумажных ковриков не совсем рационально, по стоимости выиграть не получится.

Коврик из пробок от вина

Для того, чтобы сделать небольшой коврик, вам понадобится:

150-180 винных пробок;
клей;
отрез водоотталкивающего материала для основы (резиновый коврик для душа или для йоги, прорезиненная ткань, мягкий тонкий пластик);
острый нож;
крупная наждачка;
разделочная доска.

2. Разрежьте каждую пробку вдоль на две части. Используйте разделочную доску и острый нож. Если срезы вышли очень неровные — сгладьте края наждачной бумагой. Для удобства и безопасности лучше разрезать пробку не на боку, а поставив ее в вертикальное положение.

3. Уложите пробки срезами вниз на стол так, как они будут расположены на коврике, определитесь с размерами будущего коврика. Затем вырежьте из резинового материала основу нужного размера. Узор Вы можете придумать сами, это может быть шахматка, ровные ряды, зигзаги.

4. Начните приклеивать пробки к основе клеем, подходящим для склеивания таких поверхностей. Сначала приклейте пробки по периметру, затем продвигаясь к центру. Излишки клея сразу же удаляйте тряпочкой.

Коврик из пробок должен полностью высохнуть. Чтобы сделать его полностью водонепроницаемым, можно обработать поверхность герметиком. Если вы будете использовать коврик из пробок в ванной комнате, желательно для профилактики сушить его на солнце хотя бы раз в месяц.

Силиконовая смазка

Для возвращения изделиям первозданного вида можно использовать силиконовую смазку в форме спрея. В составе этого средства есть полимеры, которые восстанавливают цвет резины.

Процесс очень прост. Сначала необходимо просто вымыть коврики, удалив всю грязь. Когда изделия полностью высохнут, переходите к обработке спреем.

Не стоит его распылять по всему коврику. Лучше сбрызнуть в нескольких местах, а потом хорошенько растереть.

Силиконовая автомобильная смазка поможет коврики сделать как новенькие

Злоупотреблять силиконовой смазкой не стоит. Иначе будет такой же эффект, как и при обработке глицерином в избытке – возникнет ощущение, что резиновые аксессуары покрыты слоем жира. Если же обрабатывать коврики в меру, тогда поверхности будут выглядеть, как новенькие.  Грязеотталкивающий эффект при этом гарантирован.

Виды ковриков

В первую очередь коврики для салона автомобиля различаются в зависимости от того, были они изготовлены для конкретной модели авто или подходят для любого «железного коня».

Сразу стоит сказать, что в этом случае слово «универсальность» нельзя рассматривать, как плюс изделия. Обычно такие аксессуары очень быстро приходят в негодность и редко ложатся на поверхность так, как надо. Из-за смещения и несоответствия размеров на половиках появляются заломы, что доставляет массу неудобств. Подгонять универсальные модели под нужный размер очень сложно, так как в этом случае нарушается форма «корыта». В итоге под ковриком образуется грязевая масса. С другой стороны такие модели стоят значительно дешевле «навороченных» аналогов.

Если же речь идет об изделиях для конкретного авто, то в том случае ковры делятся на две категории: не оригинальные и оригинальные. Последние изготавливаются тем же производителем, что и сам автомобиль и стоят от 2 500 рублей (например, для Reanault Logan). Качество таких изделий на порядок выше, однако, в условиях наших суровых зим они долго не «выживают».

Не оригинальные коврики стоят значительно дешевле (от 640 рублей), отличаются хорошим внешним видом и высокими бортами, но тоже служат не долго

Чтобы избежать этого недостатка стоит обращать внимание на крепление изделий и материал изготовления

Материал для ковриков

Выбор материала, из которого будут изготовлены коврики в салон авто, начинается с осмотра родных ковриков машины. Если в железном коне присутствуют хорошие резиновые коврики, то материалом для изготовления выступает ковролин или подобное покрытие, пропускающее воду.

В случае если невозможна дальнейшая эксплуатация родных ковриков, требуется изготовить новые из двух составляющих:

  • гидроизоляционный слой, выполненный из резины либо пластика;
  • защитный верхний слой, который выполняет декоративную функцию и предотвращает повреждения нижнего слоя.

Делать однослойные коврики можно только для летней эксплуатации. Круглогодично эксплуатировать их не рекомендуется, так как может произойти повреждения днища автомобиля в результате коррозии.

Можно ли сделать коврики eva в салон машины своими руками?

Материал eva продается в виде рулонов или плоских листов. Автомобильные ателье предлагают заказчикам коврики eva двух типов:

  1. 3D формованные с бортами
  2. Плоские с окантовкой

Eva – термопластичный материал. Он мягкий и упругий при обычной температуре. При +80 градусах плавится. При нагреве материал eva размягчается. Его можно изгибать по шаблону, при остывании он зафиксируется в нужном положении.

Фирмы — изготовители формуют коврики с бортами по месту. Для нагрева используют строительный фен. Затем пристрачивают по краю окантовку из тканевой ленты для прочности. Некоторые используют матрицы, имеющие форму пола распространенных марок авто. Такие коврики защищают салон и придают ему законченный вид.

Плоские коврики вырезают по лекалам, подгоняют по месту, пришивают для прочности окантовку по краю. Заказчику предлагают выбрать по образцам и каталогу цвет eva и окантовки. Заказ выполняется в течение дня.

3D коврики из эва имеют закрытый выступ с левой стороны. Он закрывает выступ под левой ногой. У плоских ковриков в этом месте клапан. Его называют «язык».

Любители экономить и мастерить берутся изготовить коврики своими руками. Это не трудно, eva используют даже для детских поделок.

Вас может заинтересовать: Перфорированная кожа

В заключении

При выборе изделия стоит обратить внимание на то, как закрепить коврики. Предпочтение стоит отдавать моделям, оснащенным специальными механизмами (крючками, липучками и прочим)

Они будут надежно фиксировать изделие на полу автомобиля, не допуская попадания паласа под педали. Если на коврике отсутствуют крепежи, то он обязательно должен быть оснащен шипами.

Ребятки, всем привет!Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками.На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой.Вырезал по размеру и форме.А далее встал вопрос как же их оформить?!И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить!Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))

Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.

Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))

И вот с отверстиями было покончено!

Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))

На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка!А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!

Ну и вот готовый результат:

Коврики на лето! Результатом очень доволен!

Как закрепить коврики в салоне автомобиля?

Пластиковая клипса – это и есть то самое решение, которое избавляет автомобилиста от вышеозначенной проблемы.

Остаётся лишь расположить ответную часть так, чтобы клипса гарантированно на неё попадала.

Ориентировочно под клипсой наклеиваем двухсторонний бумажный скотч. На нём отмечаем точку, где будет монтироваться ответная часть клипсы. Всё, что требуется для установки, это немного пробить ворс (обивку салона).

Ответная часть клипсы располагает саморезной головкой, которая и вкручивается в ворс салона. Теперь остаётся лишь нащёлкнуть коврик с клипсой на ответную часть и он будет надёжно закреплён. При этом, если требуется осуществить уборку в салоне, лёгким движением руки коврик отстёгивается от пола салона.

В видео наглядно демонстрируется процесс монтажа клипсы на коврик:

Nissan Pathfinder — Ч0рний Бегемот — › Бортжурнал › Как закрепить коврики, чтобы не елозили?

Подскажите как закрепить коврики в машине, чтобы не елозили?Есть идея приклеить половинку липучки (ту, что с крючками) и она будет цепляться за ворс. Какой клей использовать, к резине фиг нормально приклеишь что-нить?Мож еще какие идеи есть? Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л.

с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт я себе пришил эти липучки. Нифига не держат. Видимо у всех разное ковровое покрытие. Так что, попробуй для начала, насколько хорошо эта липучка цепляется за твой ковер.То же голову ломаю, как закрепить коврики Я купил себе коврики с шипами — www.drive2.ru/l/5105691/ «к резине фиг нормально приклеишь что-нить?» Я так и закрепил резиновые коврики.

Крючковатую часть от одёжной застёжки-липучки приклеил снизу коврика.

К резине действительно клеится плохо, но это решаемо!

Нужно резину зачистить наждачкой. Приклеил клеем Момент, универсальным, водостойким.

Поверхности ровные, гладкие. На следующий день чернила рухнули на стол ))).

Отклеились. ХЗ, у нас на выставках такие хрени на них весят, что не каждый саморез выдержит. Липучки одежные( только просто одни крючки) Наверное есть разных производителей. Мне видимо попалась какая-то хня откровенная.

Я думаю их просто можно на супер клей приклеить, от старой куртки снять )))). Да и КОСМОФЕН- это брендовый супер клей, который стоит как чугунный мост, а функции теже.

Коврики эва на полу автомобиля

Автомобильные коврики для защиты автоковролина должны быть непромокаемые, как резина. Мягкими и теплыми, как коврики с ворсом. Эва коврики соединили эти качества.

Полимер eva обладает низкой теплопроводностью. Поэтому автомобильные коврики не охлаждают ноги водителя, как слой резины на полу автомобиля.

Современные автоковрики eva повторят форму пола и предохраняют салон от сырости. Они имеют борта и специальный клапан, закрывающий педаль газа. Но эти коврики не собирают лужи на дне. Вода распределяется в глубоких ячейках. Их глубины и высоты ребер достаточно, чтобы удержать 2-3 литра. Обувь водителя и пассажиров остается сухой.

Ячеистые коврики для авто легко чистятся. Их моют простой водой, так как в поверхность эва не въедается грязь.

Основные размеры листового материала eva российского производства

Толщина листа 10 мм
Размер ячейки (диагонали ромба) 10 мм Х 18 мм

Вас может заинтересовать: Чехлы из экокожи – реальные отзывы владельцев

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Коврики своими руками!

Ребятки, всем привет!Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками.На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой.Вырезал по размеру и форме.А далее встал вопрос как же их оформить?!И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить!Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))

Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.

Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))

И вот с отверстиями было покончено!

Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))

На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка!А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!

Ну и вот готовый результат:

Коврики на лето! Результатом очень доволен!

Автоковрики EVA

Данная разновидность ковриков появилась совсем недавно. «ЭВА» – это Этилен Винил Ацетат, который представляет собой особый вспененный каучук, отвечающий всем требованиям экологической чистоты. Главная особенность изделий этого типа – отсутствие привычных бортов. Их роль выполняют многочисленные ячейки, в которые забивается песок, вода и грязь. При наклоне коврика на 45 градусов влага остается в ячейках, благодаря чему можно спокойно вытаскивать изделие из авто, не боясь, что все его содержимое прольется на пол. Эта особенность касается и того, как просушить палас. Для этого достаточно просто перевернуть коврик ячейками вниз и вся вода стечет. После этого нужно немного подождать, пока изделие высохнет. Кроме этого такие коврики хорошо сохраняют тепло, благодаря чему они продолжают сохнуть даже после отключения двигателя.

Также среди плюсов каучука стоит выделить:

Комплект таких ковриков обойдется порядка 3 800 рублей для бюджетного авто.

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Виды ковриков

В первую очередь коврики для салона автомобиля различаются в зависимости от того, были они изготовлены для конкретной модели авто или подходят для любого «железного коня».

Сразу стоит сказать, что в этом случае слово «универсальность» нельзя рассматривать, как плюс изделия. Обычно такие аксессуары очень быстро приходят в негодность и редко ложатся на поверхность так, как надо. Из-за смещения и несоответствия размеров на половиках появляются заломы, что доставляет массу неудобств. Подгонять универсальные модели под нужный размер очень сложно, так как в этом случае нарушается форма «корыта». В итоге под ковриком образуется грязевая масса. С другой стороны такие модели стоят значительно дешевле «навороченных» аналогов.

Если же речь идет об изделиях для конкретного авто, то в том случае ковры делятся на две категории: не оригинальные и оригинальные. Последние изготавливаются тем же производителем, что и сам автомобиль и стоят от 2 500 рублей (например, для Reanault Logan). Качество таких изделий на порядок выше, однако, в условиях наших суровых зим они долго не «выживают».

Не оригинальные коврики стоят значительно дешевле (от 640 рублей), отличаются хорошим внешним видом и высокими бортами, но тоже служат не долго

Чтобы избежать этого недостатка стоит обращать внимание на крепление изделий и материал изготовления

Как применять ковер в деле

Для того чтобы этот аксессуар сохранял свои характеристики в течение долгого времени, его важно правильно приклеить к панели приборов. Как это надо делать:

  • Сзади изделия имеется защитная пленка, ее нужно аккуратно снять.
  • Поверхность торпеды надо очистить от загрязнений, а приборную панель обезжирить.
  • Аксессуар нужно приклеить так, чтобы его клейкая сторона оказалась внизу.

Потребуется также соблюдать некоторые рекомендации:

не стоит подносить к изделию пламя
Важно соблюдать осторожность при использовании зажигалки;
не нужно клеить коврик туда, где имеются подушки безопасности. Он может стать причиной их несрабатывания в экстренном случае;
изделие не нужно чистить, используя химические вещества
Помыть его вы сможете и водой;
его на надо клеить на панели, выполненные из дерева

С такого материала потом будет непросто снять клей;
не стоит оставлять его на долго под солнцем. Он может потерять форму. Это в особенности касается материалов низкого качества.

Стоит сказать, что противоскользящий коврик может оказаться полезен людям, которые часто оставляют на панели приборов разные мелкие предметы. Данный аксессуар предупредит их падение при торможении. Если учесть, что цена на такой коврик невелика, то его обязательно стоит купить для использования в автомобиле.

Вязаный коврик

Для работы используем крючок, толстый вид ниток, ленточную пряжу либо полиэфирные шнуры эти материалы доступны в продаже.

Как сделать:

  • Для экспертов вязания крючком это простая задача;
  • Выполняется обвязывание полиэфирного шнура на основе столбиков без применения накида по кругу;
  • По завершению на краях создаётся бахрома на основе тканевых кусочков либо ниток.

Коврик методом плетения:

  1. Для изготовления опираемся на хитрости, которые не все знают;
  2. В качестве основы используется деревянная рама с подходящими размерами;
  3. В неё вбиваются гвозди с расстоянием в 25 мм;
  4. Между гвоздями натягиваются лоскутки;
  5. Через них необходимо протянуть рабочую ниточку. Используется чередование верха и низа;
  6. Эта техника эксплуатируется до полного покрытия основания;
  7. Готовое изделие снимается с гвоздиков.

Эти варианты, как предыдущие не отличаются особой трудоемкостью либо развитыми навыками. Потому, благодаря инструкции процесс изготовления доступен даже новичку.