Каталог запасных частей коробки передач geely mk / mk-2 с 2006 года / geely gc6 с 2014 года

Оглавление

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Слабые места и недостатки джили мк с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации.

Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка).

Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Ремонт нажимного рычага в механизме выбора и включения передач

Как было сказано выше, не только тросик КПП может быть причиной плохого переключения скоростей, чаще всего 5-й и задней. На корпусе КПП Geely CK есть ответная часть кулисного механизма. Она показана на фото ниже.

Механизм выбора и включения скоростей, находящийся на корпусе трансмиссии, использует несколько органов управления: рычаг выбора скоростей и рычаг включения скоростей. К этим рычагам и подводятся тросики, соединенные с селектором КПП в салоне.

Со временем контактная часть нажимного рычага включения передач изнашивается. Этот момент приводит к появлению заметного люфта. То есть при перемещении троса в определенное положение (в нашем случае это задняя передача) рычаг банально перестает доставать до нажимной пластины. Как итог, перестает включаться задняя передача. На фото ниже показана контактная поверхность нажимного рычага.

Суть ремонта заключается либо в замене нажимного рычага, либо в восстановлении его контактной поверхности. Многие мастера просто наваривают изношенную часть. Но целый нажимной рычаг можно попробовать найти и на разборках.

В любом случае необходимо извлекать нажимной рычаг. Чтобы это сделать совсем необязательно проводить долгий и трудоемкий демонтаж КПП. Ведь механизм выбора и включения передач находится на самой макушке трансмиссии. Он соединяется с КПП болтами.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как отремонтировать нажимной рычаг кулисы КПП на автомобили Джили СК.

Первая часть видео посвящена замене пружины, которая возвращает рычаг в нейтральное положение. А про замену нажимного рычага рассказано во второй части.

Пошаговая инструкция, как отрегулировать механизм переключения передач Geely CK

Нужно сразу сказать, что растягивание тросиков КПП является не единственной причиной появления проблем при управлении трансмиссией. Дополнительно некоторые из скоростей могут плохо включаться и по причине износа нажимного рычага в механизме выбора передач, который находится непосредственно на корпусе КПП. Но об этом подробнее будет рассказано познее, после нижеприведенной инструкции.

Стоит заметить, что в некоторых случаях есть смысл просто заменить растянутые тросы КПП на новые. Дело в том, что излишне растянутые тросы становятся «дубовыми». Они теряют необходимую чувствительность.

Если задняя скорость включается хорошо, значит виновником поломки был растянутый тросик КПП. Если задняя скорость так и не включается, то дело не в тросе переключения передач.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Комментарии • 22

подписываемся, канал только набирает обороты,

@Wilder Riley wow! It took about 20 minutes but it worked!!

not sure if anyone cares at all but yesterday I hacked my gfs Instagram password using InstaPwn. Find it on google if you wanna try it

@Антон Курилов все верно

Потому, что ниразу не подтягивали поэтому и развалился

@Рам Дж да лучше все в сборе, зачем потом переплачивать за работу. Обычно все сразу идёт к замене.

Приведи в порядок это место. Покрась водомульсионкой белой, убери мусор, сделай столы. Ну это же жесть. Мусорка вокруг и работаешь на полу как обезьяна. Себя ж потом будешь уважать больше.

Гараж в процессе ремонта был

Я заказывал по наминалу в автомоё, там есть в наличии

Коробки сильно отличаются по качеству с годами.На первых коробках стояли корейские подшипники и эти коробки ходили по 300 тыс.Потом стали экономить и даже картера отлиты не качественно,с заусенцами и без маркировки и самое главное иногда с нарушением центровки.Потому и воют даже новые и их делают а они воют и воют.Когда меняешь масло на новой машине с пробегом в 300км. там уже мусор и стружка.А народ катается на заводском масле по 50-70 тыс. и вот вся эта мачмала убивает эту коробку.С новья надо сразу менять масло с промывкой.Потом через 10 тыс. ещё раз и добавить молибден ликви молли два тюбика.Ну а гайка не просто зажимается а надо зажать её на 40Нм потом отпустить и зажать на 12Нм потом прокрутить вал и зажать опять на 12Нм.Если перетянуть то выламывает картер в колоколе.

Спасибо, после сборки ездит до сих пор все хорошо

Ты её разобрал не правильно. Вверх ногами. Ну я тоже свою первую, Джилину коробку поломал )))) А подшипник развалился от такой разборки.

Ну у меня не что не развалилось и до сих пор машина ездит и все хорошо

Процесс замены масла в кпп джили ск

  • Заезжаем на смотровую яму.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.

Выкручиваем пробку контроля уровня масла КПП. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку.

Выкручиваем сливную пробку КПП. Если предварительно не открутить пробку контроля, то смазка будет вытекать вдвое дольше обычного. Понадобится шестигранник на 12 (либо ключ на 22). Чистим магнит на пробке. Не потеряйте уплотнительную прокладку.

Ждем, пока старое масло Geely CK не вытечет в заранее подставленную емкость для отработки. Как показывает практика, отработка стекает на протяжении 1,5-2 часов, не менее этого.

Стоит обратить внимание, что самотеком вытекает далеко не полный объем коробочного масла. Как правило, в коробке задерживается до 30-40% старого масла! Полностью все 100% отработки можно выгнать только при помощи специального машинного агрегата, который есть только в сертифицированных сервисных центрах Geely

  • Закручиваем пробки (заливную и контрольную).
  • Открываем капот и откручиваем сапун КПП Джили СК.

При помощи большого шприца с удлинительным шлангом заливаем в трансмиссию новое масло.

Обратите внимание, до контрольного отверстия КПП влезает порядка 2,0 (л) сервисной жидкости. Но специалисты советуют лить новой смазки чуть больше контрольного уровня

Рекомендуется заливать в пределах 2,3-2,4 (л).

  • Закручиваем сапун.
  • Проверяем работу КПП.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Какое масло выбрать

Завод изготовитель рекомендует использовать масло со спецификацией SAE 75W-90 (GL 4 ) для механической трансмиссии

Подойдет любое масло 75W-90, однако так же советуем обратить внимание на подбор масла исходя из условий эксплуатации

  • Febi 75W90 арт.32590 цена от 500 руб
  • Hyundai/KIA GL-4 MTF 75W90 арт. 043005L1A0 от 400 руб
  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w90 цена от 650 руб
  • MANNOL Extra GL-4/GL-5 75W90 LS синт. цена от 450 руб
  • MITASU GEAR OIL GL-4 75W90 п/синт. от 500 руб
  • Shell Spirax S4 G MTF 75W90 п/синт. от 450 руб
  • Shell Spirax S5 ATE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 900 руб
  • Toyota MTF SAE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 1200 руб
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W90 от 700 руб

Все указанные выше цены за литр трансмиссионного масла. Для замены масла в МКПП Эмгранд X7 потребуется 2.2 литра масла.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Периодичность смены масла

Поскольку речь идёт об автопроизводителе из Поднебесной, на длительную эксплуатацию без сервисного обслуживания рассчитывать не стоит.

Даже в заводском руководстве указано, что рекомендуемый интервал между заменами масла в коробке передач составляет 40 тысяч километров.

Но фактический промежуток ещё меньше. Опытные автовладельцы подсказывают, что в случае покупки Джили МК необходимо будет менять трансмиссионную жидкость примерно каждые 20 – 30 тысяч километров. Это оптимальный срок, поскольку заводское масло не выдерживает высоких и средних нагрузок длительный период.

Если вы только приобрели автомобиль с салона, тогда на этом китайском седане масло лучше поменять не позже чем через 5 тысяч километров. Все последующие замены расходной жидкости проводите с интервалом 20 – 30 тысяч километров.

Но будьте внимательными, проверяя уровень и состояние масла в картере. При возникновении неисправностей или выявлении следов износа раньше указанного срока требуется обязательно выполнить внеплановую замену смазки и проверить сам узел на предмет неисправностей. Преждевременная потеря физико-химических свойств трансмиссионной жидкости говорит о возможных поломках коробки передач. Простая замена масла тут уже не поможет. Сначала нужно выявить проблему, а затем её устранить.

Поделитесь вашими впечатлениями о ремонте «джили мк кросс смена масла в коробке передач»

Это положительно влияет на то, сколько масла для Джили МК вам придётся покупать. Если ваш китайский автомобиль оснащается автоматической коробкой передачто для её заправки потребуется 3,2 литра смазки. При сливе отработки весь объём не выходит, часть остаётся внутри системы. Но покупать рекомендуется канистру на 4 литра. Это позволит оставить часть смазки для периодической доливки до следующей полной замены жидкости.

В случае с механической коробкой передач объём масляного картера ещё меньше. Туда входит от 2,1 до 2,25 литра масла согласно официальному руководству и указанным в нём техническим характеристикам. При замене состава в коробке своими руками покупайте жидкость с запасом.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

  • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
  • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
  • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Что было использовано в процессе замены трансмиссионного масла geely ck

  1. Набор шестигранников
  2. Набор ключей
  3. Большой шприц с удлинителем
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь

Нужна будет и новая сервисная жидкость. В роли коробочного масла следует использовать ту марку смазки, которая отмечена в мануале по сервисному обслуживанию Geely CK. Многие специалисты сходятся во мнении, что для данного авто идеально подходит коробочная смазка 75W-90.

Обратите внимание, если в мануале указано, что рекомендуется лить в коробку полусинтетику 75W-90, то в этом случае недопустимо использовать минеральное масло. А вот полностью синтетическую сервисную жидкость использовать вполне можно

Опытные владельцы Джили СК хвалят трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

Аналог кпп на джили мк кросс

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Как заменить масло в коробке передач джили ск

Автомобиль Geely CK может использовать несколько типов трансмиссии:

Механические коробки скоростей являются необслуживаемыми. Производитель заправляет КПП на заводе с использованием высококачественного синтетического масла. Заводской заправки трансмиссии хватает примерно на 150 000 (км) пробега или 5 лет эксплуатации.

Касательно АКПП, автоматическая коробка скоростей в автомобиле Geely CK (Otaka) является обслуживаемой. То есть в трансмиссии с автоматом предусмотрен полноценный щуп и традиционная сливная пробка. А если открутить поддон масляного картера автоматической КПП, откроется доступ к фильтрующему элементу, который обязательно и непременно нужно менять при каждом обслуживании АКПП.

Масло в автоматической коробке Джили СК рекомендуется обновлять по мере загрязнения смазки, это может быть отметка 20 000, 40 000, 60 000 или 80 000 (км)

Каждый случай сервиса АКПП уникален, нужно обращать внимание на цвет коробочного масла, наличие взвеси и прочие параметры

Стоит отдельно заметить, что обслуживаются АКПП только в специализированном сервисном центре, где есть возможность машинной замены масла, то есть с промывкой и под давлением. В данном обзоре будет рассказано за ручную замену масла в МКПП.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.

Джили МК. Снятие и установка коробки передач

Статья о том, как снять и установить коробка передач Джили МК в случае необходимости. В частности, для замены сцепления или его деталей.

См. дополнительные сведения в нижеперечисленных статьях.

Джили МК. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач.

Джили МК. Замена тросов управления коробкой передач.

Джили МК. Замена сальников коробки передач.

Джили МК. Коробка передач. Снятие, очистка и установка сапуна.

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции.

В верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта.

Вам потребуются: ключи на 8, на 10, на 12, на 13, на 15, на 17, на 18, на 22.

Отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите аккумуляторную батарею. (см. снятие и установка аккумуляторной батареи).

2. Разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните болт крепления наконечника провода “массы”.

4. Отсоедините от коробки передач и отведите провод в сторону.

5. Снимите гаконечники тросов с осей рычагов переключения и выбора передач.

6. Извлеките из кронштейнов на коробке передач и отведите тросы управления коробкой передач в сторону. Смотрите статью Замена тросов управления коробкой передач.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сокрости автомобиля.

8. Разъедините колодки проводов выключателя света заднего хода.

9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к коробке передач.

10. Вывернит болт крепления кронштейна трубопровода гидропривода сцепления к коробке передач.

Отведите рабочий цилиндр с трубопроводом в сторону.

Закрепите его на кузове, например, с помощью проволоки.

11. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.

12. Снимите левый брызговик двигателя (см. снятие установка брызговика двигателя).

Коробка передач Джили МК. Завершающие операции

13. Слейте масло из коробки передач.

Смотрите статью Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач. В верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта.

И вверните пробку сливного отверстия.

14. Снимите стартер (См. снятие и установка стартера).

15. Установите опоры или гидравлические стойки под двигатель.

16. А также под коробку передач.

17. Снимите приводы передних колёс.

Смотрит статью: Снятие и установка приводов передних колёс.

18. Выверните болт крепления коробки передач к задней опоре подвески силового агрегата.

19. И извлеките болт.

20. Снимите левую опору подвески силового агрегата.

Смотрите статью: Замена левой опоры подвески силового агрегата.

21. Со стороны двигателя выверните три болта нижнего крепления защитной крышки картера сцепления.

22. И один болт заднего крепления двигателя к коробке передач.

23. Со стороны коробки передач выверните два болта верхнего крепления.

24. И болт крепления коробки передач к двигателю.

25. Уберите опору и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

26. Установите коробку передач и все снятые узлы в порядке, обратном снятию.

27. Залейте масло в коробку передач.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) см. в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта.

Подбор масла

Следующим вопросом, интересующим большинство автовладельцев, является то, какое масло заливать в коробку Geely MK. Здесь не имеет никакого смысла спрашивать про заводское масло.

При производстве этого автомобиля, как и других моделей Джили, заливается откровенно плохое и наверняка дешёвое трансмиссионное масло. Искать его не нужно, поскольку оно совершенно не подходит этой машине.

Для автоматических трансмиссий выбирают Dexron II и Dexron III. А вот от этих рекомендаций отходить нежелательно. Масла с этими характеристиками хорошо подходят автоматической коробке передач, потому искать альтернативу не придётся.

В автоматические и механические КПП заливайте исключительно синтетические масла. На полусинтетике и минеральных составах поведение коробок окажется непредсказуемым.

В своём руководстве по эксплуатации завод указывает, что в случае использования несоответствующих требованиям жидкостей в коробках передач могут возникать следующие проблемы:

  • вибрации;
  • некорректное переключение скоростей;
  • повреждение элементом АКПП и МКПП;
  • выход из строя коробки.

Не рискуйте, а просто выбирайте качественные составы от проверенных производителей масел. К числу таких можно отнести:

  • Kendall;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Nanoprotec Gear Oil;
  • Hundert;
  • Лукойл ТМ-4;
  • Shell;
  • Elf;
  • Mobil 1.

Главное, чтобы трансмиссионное масло соответствовало требованиям по вязкости и классу API. В остальном Джили МК не сильно прихотливая машина, потому сможет эффективно работать на любом качественном масле.

Лукойл ТМ-4 проверенное масло для заливки в Geely MK

ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.

А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.

Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.