Ставим электрозамок на багажник и лючок бензобака на ладу

Защита от слива бензина на Ладе

Обеспечить эффективную защиту топливного бака можно с помощью установки электромеханического замка на его лючок. Выполнить такие работы вполне реально своими силами.

Для этого потребуются следующие материалы и устройства:

  1. Замок с электромеханическим механизмом. Например, подойдет устройство от авто Daewoo Nexia (артикул 96178614). Его стоимость составляет около 700 рублей. С его помощью можно открыть крышку с помощью нажатия клавиши внутри салона или троса в багажнике. 
  2. Кнопка открытия крышки ценой 500-550 рублей. 
  3. Провода нужного диаметра для проводки.
  4. 4-контактное реле.
  5. Пружинка от женской заколки.
  6. Шаблон из картона и проволока для установки деталей на новые модели LADA.

Кроме того, понадобится дрель и сварочный аппарат, который может пригодиться для установки замка в зависимости от конкретной модели авто.

Работы по установке электромеханического замка нужно проводить в таком порядке:

  1. Вначале просверлить 3 отверстия для крепления замка, его штока. На моделях LADA X-RAY для доступа механизма замка к горловине изнутри можно использовать картонный шаблон, проволоку. 
  2. Установить внутрь крышки пружинку от женской заколки.
  3. Внутри лючка бензобака сделать отверстие для защелки замка. В крайнем случае приварить П-образный кусок электрода. 
  4. Установить клавишу где-нибудь внутри салона, подключить ее по электрической схеме через 4-контактное реле. 

После окончания монтажа можно обратиться в ремонтную мастерскую для удаления выпуклости на крышке топливного бака. 

Описанные выше меры позволяют обезопасить автомобиль от потенциальных взломщиков и воров. Поэтому многие владельцы авто могут смело брать на вооружение такие возможности.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

4 комментариев к записи “ Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом ”

Прочитал Ваш третий совет, помчался к автомобилю! Думал ну все наконец то к обеду я тебя открою и поеду на работу… Но спустя пол часа мучения не заканчивались, пальцы от нажатия уже болят, а крышка все еще закрыта! И тут меня осенило…! Взял саморез 3,5х16 и прижав циферблат вкрутил его в щель между корпусом и циферблатом, так чтоб прижать, но не поломать и Аллилуйя)))) ларец открылся! Главное не забудьте ее разобрать и посмотреть какой код стоит или поставьте свой !

Да, и еще одно: как практика показала толку от этой крышки вообще ни какого! С помощью карманной отвертки и маленького самореза, она открывается в течении 30 сек. и что самое интересное, также и закрывается, причем без всяких внешних или внутренних повреждений! Делайте выводы господа!

В любом случаи, Спасибо вы очень помогли.

Здравствуйте господа. Попал я в такую же ..ОПУ,машину купил 6 лет назад с такой же крышечкой. Ни каких проблем с заливкой топлива не знал,т.к. код был разблокирован и ни кто его не трогал,до одних (доброжелательных) рук.На заправке мне заправили бак,закрутили крышечку и видимо повернули ручечку…. И вот я вновь захотел заправиться и тут— полный пипипипец.Крышка вертится,а толку нет(а ехать срочо надо).Быстро набираю запрос в интер.,нахожу вашу публикацию, и что вы думаете…Я тоже выбираю ваш третий способ,немного пыхтения,ииииииии—он безотказно сработал. Хозяину публикации низкий поклон,и огромное спасибо.

Установили кодовую крышку на бензобак, код не записали и забыли, что делать.

Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,

Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются «на раз», лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

Сверлим крышку в этом месте

Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

  1. С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2015

Комментарии 26

Спасибо за подробную статью… Вот тоже ищу такую крышку, в магазинах смотрят как на дурака и утверждают типо- ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО! ну ничего, кто ищет тот найдёт…

Кто то пишет, что она зимой замерзает, ну не знаю, 2 зимы миновало с ней проблем не было. Правда я ключ смазывал тормозухой и через него смазывал замок в крышке. Но чисто для профилактики, смазывал раза 2 наверное за всю зиму. Проблем не было. Машина стоит на улице, у нее замерзал даже бензиновый фильтр, стекла замерзали ежедневно. А вот с крышкой проблем не было. Так что рекомендую!

Я поставил крвшку топливного бака от ВАЗ-2108 просверлив в ней отверстие сзади для стравления лишнего давления и по сей день все хорошо.

У знакомого сливали бенз с такой крышкой. Просто вкрутили саморез подлиннее шуруповертом.

Аксайские копперфильды! У меня на предыдушей эта приблуда замерзла, так я на АЗС когда ее откручивал сам чуть Амаяком не стал. Если есть от нее практический толк, то только чтоб в бак ничего потустороннего не попало.

Читал что в гранте слить бензин типо не реально, потому что горловина бака имеет изогнутую форму и шланг туда никак не просунешь… Тоже искал сначала такую крышку… Потом понял — ну на фига она, машину на ночь я в гараже оставляю, на работе охраняемая стоянка…

После того как эта гадина в -30 примерзла намертво, я выкинул ее к чертовой матери.

ага)) стоишь такой, а открыть не можешь))

Кроме шуток, я тогда разве что ссать на нее не попробовал. Дело было за городом, ладно бензина хватило вернуться. 2 часа ее размораживал в боксе. Больше никогда не поставлю.

да сам сталкивался)) я просто ее сворачивал)))

После того как эта гадина в -30 примерзла намертво, я выкинул ее к чертовой матери.

дык! Ее смазать просто той же тормозухой, хорошо промазать и все. Нет проблемы.

Там другая появляется, ты ее тормозухой то смажешь, так она ж потом у тебя на всех карманах пятнами будет.

Просто ключ протирается после применения и все. Или ключ в пакетик и уже пактеик в карман. Я так делаю например с замком от гаража.

Или колпачок от фломастера надевать на ключ

А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.

Почему же тогда родная крышка не монолитная, а какая то вся сборная? Что же в ней внутри находится? Ведь дешевле и проще было бы ее сделать, как на старых тачках, которые были не Евро-2 и вообще не Евро…

А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.

Есть клапан, предохранительный — для аварийного сброса давления в атмосферу.

А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.

Прочитала что зимой бак должен быть полным, чтобы не было воздуха в котором влага потом она замерзнет и станет льдом в бензобаке. Крышка стояла родная, машинка старенькая. В общем стала замечать, что над крышкой бензобака мокро от бензина. Летом стало сильней, аш капает. Поменяла крышку на металлическую с секретным ключом, чтобы сахар не закинули детки на каникулах. Кто то ведь ходит и царапает машины. Проблема не ушла. Еще машина с зимы стала на холодную не с первого раза заводится. Почистили дроссель, клапан коленвала, ГРМ подтянули.Но не помогло. Тогда мне дали совет с открученной крышкой бензобака заводится. Все получилось. Теперь мне советуют калиновскую крышку купить, там наверное клапан сброса давления есть?! Вы пишите что нельзя по нормам, значит проблема в другом в машине. Видно газоотвод зимой не справился и что то треснуло и работает теперь не правильно, а крышка без страховочного клапана разве лучше?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Установка электрического замка на багажник Лады Гранта

Можно без особых проблем сделать так, чтобы багажник данного автомобиля открывался при нажатии кнопки на пульте сигнализации.

Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Сначала найти в проводке порога водительской двери провод управления багажника на открытие. Определить его можно с помощью тестера. При нажатии в салоне кнопки багажника кратковременно должно появляться напряжение 12 Вольт. Часто это длинный зеленый провод с черной полосой.
  2. Перекусить кабель, а в разрыв подключить 5-контактное реле, которое с разъемом можно приобрести отдельно либо использовать то, что идет в комплекте с сигнализацией. 
  3. Для создания питания 12 Вольт белый и красный провод нужно соединить вместе. Взять постоянный «плюс» можно с блока предохранителей. Кроме того, можно открутить панель управления ближним светом, подключиться к розовому проводу.
  4. Желтый провод соединить с зеленым. Другой его конец скрутить с синим кабелем. 
  5. К черному проводу реле подключить черно-желтый провод дополнительного канала сигнализации. Сюда же присоединить второй контакт салонной кнопки.
  6. Первый контакт присоединить к минусу бортовой сети. Для этого можно поместить клемму под гайку штатного крепежного болта. В итоге при нажатии салонной кнопки багажник будет всегда открываться. 

Кроме того, открыть крышку можно при нажатии комбинации клавишей брелока сигнализации. При этом такая операция не требует снятия с сигнализации автомобиля.

Установленная внутри салона дополнительная кнопка на предусмотренном заводом-изготовителем месте дает возможность резервного открытия багажника. Такое улучшение может продлить срок службы штатной уличной кнопки, замена которой обойдется довольно дорого из-за трудоемкости.

Крепление бензобака лада калина

Всем привет! Поехал в гараж ставить заднюю видеокамеру, но тут смотрю что то провисает под машиной. присмотрелся хомутов крепления бензобака, купил два новых ( 120 руб. штука). И тут все началось! У меня один лопну, второй на подходе. ПОМЕНЯТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ БАКОМ! В принципе у меня все прошло гладенько! Руководствовался от сюда. Сначала снял среднюю часть глушителя, бак упирается в него.

Отсоединил все патрубки, разъединил все топленые шланги, их три!

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— шланг для перекачки топлива.

Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сбрасываем давление топлива.

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.

4. Через шланг откачиваем максимально возможное количество топлива из бака.

5. Нажав пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник шланга вентиляции бака от патрубка.

6. Сжимая пружинные фиксаторы, отсоединяем наконечник трубки сепаратора от трубки адсорбера.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного экрана топливного бака.

8. снимаем защитный экран.

9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок топливной системы.

10. Сжимая фиксатор, разъединяем трубки топливопровода и трубку продувки адсорбера.

11. Устанавливаем под бак регулируемый упор (или помощник удерживает бак снизу).

12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.

13. Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером и топливным фильтром.

Установка

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте уда лить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера .

Замена топливного бака и его наливной трубы.

При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

4. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

6. …и отсоедините его от воздухоотводящей трубки наливной трубы.

7. Сожмите фиксаторы быстросъемного штуцера…

8. …и снимите трубку слива топлива из сепаратора.

Выводы

Сливать бензин стоит только в самых крайних случаях, так как вы проводите вмешательство в работу механизма. Это может быть расценено производителем как нарушение гарантийных требований, тем более, если работы выполнены некачественно, с повреждением некоторых деталей. Поэтому старайтесь заправляться только на проверенных заправках, и постоянно следить за количеством топлива в пути.

Да полностью согласен, иногда как зальют бензин, отьежаешь от заправки 1км и начинает чихать, тяга пропадает и скорости практически не какой, иногда помогает то, что можно залить на другой заправки в два раза больше хорошего бензина и размешивается, можно ехать, вообще у каждого есть любимые заправки как я заметил)

Не думал, что будет столько проблем, если придется сливать полннстью бензин из бака. Хотя никто не застрахован, с нашими то заправщиками.

Слив бензина из бензобака – это мероприятие, с которым сталкиваются не только любители легкой наживы.

Качество топлива в России таково, что даже благонадежный и честный автомобилист может столкнуться с подобной необходимостью.

Падение мощности двигателя, рваный режим его работы, посторонние звуки, неприятный запах, изменившийся цвет выхлопных газов – множество симптомов указывает на то, что в бензобак было залито некачественное горючее.

Эксплуатация транспортного средства в такой ситуации не рекомендуется, более того, даже запрещается, так как возрастает риск образования отложений в топливных магистралях, формирования нагара на клапанах и внутри цилиндров.

Все это чревато серьезной поломкой, устранение которой потребует немалых финансовых вложений. Правильное решение только одно – остановка и слив некачественного продукта. Как это сделать? Разберемся в нашей статье.

Читать дальше: Как найти gps навигатор