10 модных купе-кабриолетов, преданных забвению

Audi A3 Cabriolet

Нынешний Audi A3 Cabriolet по общему признанию становится длинным в зубе. Тем не менее, это остается привлекательным выбором, который сочетает в себе адекватный стиль, производительность и комфорт существ. Audi A3 Cabriolet 2019 года выпускается с задним приводом и полным приводом Quattro. Первый получает 184 лошадиные силы, с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый, в то время как последний выжимает 228 лошадиных сил и 258 фунтов-футов. крутящего момента от той же мельницы. Оба двигателя имеют автоматическое двойное сцепление с семью скоростями.

Версия с задним приводом достигает 60 миль в час за 6,9 секунды. Версия Quattro достигает того же уровня за 5,9 секунды, хотя обе они ограничены максимальной скоростью 130 миль в час. Складная тканевая крыша на Audi A3 Cabriolet убирается за 18 секунд на скорости до 31 мили в час. Это в основном небольшой роскошный кабриолет с кабиной премиум-класса и набор современных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль и мощная аудиосистема.

Audi A3 Cabriolet 2019 года стоит от 38 900 долларов. Ваша версия Quattro стоит 41 700 долларов. Мы предпочитаем версию Quattro и думаем, что обновление стоит денег.

Кабриолет BMW 2 серии. Фото: BMW of North America, LLC.

Ford Bronco (1966 год)

Ford Bronco стал своего рода культовым автомобилем. Простой до безобразия, но в то же время приспосабливаемый к любым условиям. Изначально был разработан Фордом, чтобы конкурировать с моделями Jeep и International Harvester Scout. Позиционировался как настоящая «рабочая лошадка». Предлагался в трёх кузовах: родстер, полукэб и универсал. Крышу можно было снять, а ветровое стекло опустить — 100%-ый кабриолет. Полноприводный кабриолет.

Оснащалась модель 2,9-литровым шестицилиндровым мотором на 100 л.с. и трёхступенчатой механической коробкой. В переводе «Bronco» — это дикая, необъезженная лошадь. Но объездить Ford Bronco удалось.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Ford Mustang (1965 год)

Ford Mustang — ещё одна автомобильная икона. Спроектированный так, чтобы иметь спортивный вид даже в своей базовой версии, он был нацелен на молодёжь, родившуюся во время бэби-бума 1948-50 годов. Модели 1965 года (некоторые их называют «модель 1964 1/2») в своей топовой версии оснащались 4,3-литровым восьмицилиндровым мотором. А модели производства конца 1965 года могли похвастаться 4,7-литровым агрегатом мощностью 195-271 л.с. На них устанавливались четырёхкамерные карбюраторы.Какое-то время Мустанг был единственным представителем в этом сегменте автомобилей. Потом к нему присоеденились Chevrolet Сamaro и Dodge Challenger.

Мустанг — самый первый пони-кар в истории, он стал пионером этого автомобильного жанра. Поэтому, он в этом списке.

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление. 

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто. 

Lexus LC500

В названии этого японского кабриолета премиум-класса присутствует слово Convertible, что однозначно указывает на нацеленность автомобиля на североамериканский рынок.

Разумеется, целевая аудитория модели – люди состоятельные, и даже очень, которым полноразмерный кабриолет нужен исключительно для того, чтобы выделиться из серой массы, продемонстрировать свой социальный статус. Что ж, машина для этого вполне подходит, и внешне, и по технической составляющей. Кстати, это первый классический кабриолет от Lexus с мягким верхом – до этого в ассортименте бренда встречались только купе-кабриолеты со сдвигающейся жёсткой крышей.

Впервые модель была показана в 2019 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, массовый зритель получил возможность осмотреть новинку чуть позже, во время Детройтского автошоу.

Кабриолет Lexus LC500 Convertible

Кстати, крыша Lexus LC500 Convertible выполнена из четырёхслойного материала нескольких расцветок, которую на скорости в пределах 50 км/час можно расправить за 16 секунд, а сложить на секунду быстрее. В Канаде и США продажи японского кабриолета стартовали в конце 2020 года. Стоимость базовой комплектации составляет около 120 тысяч долларов, что вполне ожидаемо, ведь кабриолеты всегда стоят дороже купе. Будет ли автомобиль поставляться в Россию, пока неизвестно.

ВАЗ-2108 Кабриолет ТехноМастер

В 90х аналог Lada Samara Fun с кузовом ландо был сделан тольяттинской компанией ТехноМастер. Заказчиком выступала местная компания с оригинальным названием «Тамара Олеговна».

Крышу за центральной стойкой кузова срезали и заменили на откидывающийся вручную тентованный верх. Конструкцию дополнительно усилили по днищу. При этом внешность была совершенно стоковая. Очевидно, что создатели вдохновлялись немецкой Samara Fun. Правда, у российского варианта вместо пластикового корыта сзади — обычный багажник.

Автомобиль демонстрировали публике на различных выставках и салонах и даже планировали выпускать мелкими сериями, но этим задумкам не суждено было сбыться.

Lincoln Continental (1961-64 года)

Кабриолет Lincoln Continental 1964 года — это воплощение люксовых американских автомобилей. После «надутых» моделей 50-х годов, этот стал свежим глотком воздуха. Это была эволюция дизайна. По сравнению с моделью предыдущего года немного увеличилась длина и, слегка, поменялся экстерьер. В остальном, Континенталь остался без изменений. А зачем что-то менять? У этого четырёхдверного кабриолета классический дизайн.

Самой запоминающейся деталью, кроме обилия хрома, были задние «суицидальные» двери. Эта машина заслуживает упоминания, поскольку ни один другой автомобиль, ни до, ни после не воплотил в себе такую классическую, сделанную со вкусом роскошь. Комфорт оценили как гангстеры, так и президенты. Это крутая машина. Очень.

История создания гибрида купе и кабриолета

Первые купе-кабриолеты появились еще в 1934 г., когда были спроектированы модели Peugeot Eclipse 301, 401 и 601. Но эти автомобили выпускались в единичных экземплярах, а с наступлением войны о них забыли.  

Купе-кабриолет в современном и привычном для нас виде первым представил в 1996 году концерн Mercedes. На Туринском автосалоне был продемонстрирован купе-кабриолет SLK с жестким складывающимся верхом. Но стоимость этих машин была очень высокая и они не пользовались спросом. Только в 2000 году, с момента производства Peugeot 206 CC, купе-кабриолет стал приобретать популярность. На сегодняшний день модели купе-кабриолет есть практически у всех ведущих автопроизводителей: Volvo, Mazda, Mercedes, Ford, Volkswagen, BMW, Renault и других.

Первые купе-кабриолеты пошли в серию в 1934-м году, но в серию так и не пошли

Такой длительный период развития от появления первого прототипа до оптимальных моделей современного купе-кабриолета связан с некоторыми особенностями этого типа кузова. Тяжелая металлическая крыша и ее механизм утяжеляют общий вес машины, а немалые размеры ее конструкции влияют на пропорции кузова, делают его заднюю часть длиннее, чем в обычном купе. Первые купе-кабриолеты выглядели непропорционально. По внешнему виду автомобили были ближе к кабриолету, а с поднятым верхом, авто приобретало тяжелую форму со странной линией крыши. На сегодняшний день купе-кабриолет одинаково гармонично смотрится и с опущенным и с поднятым верхом. Его пропорции больше напоминают купе: длинный капот, короткий багажник, ровная оконная линия, вытянутая линия крыши.

Chevrolet Bel Air (1955-57 годы)

Chevrolet Bel Air воплощает в себе Америку 1950-х годов. Обилие хрома и задние плавники сделали Bel Air иконой тех лет. В 1955 году модель получила совершенно новую платформу, что позволило спроектировать низкий и широкий кузов с большими стёклами и бамперами. В этом году машину стали продавать под слоганом «The Hot One!», т.е. «Горячий!». К 1957 году предлагались только 4,6-литровые двигатели V8: на 185, 205 и 283 л.с. Для такой мощи придумали и новый слоган: «Sweet, Smooth and Sassy!» («Сладкий, красивый и дерзкий!»). В 1955-57 годах Bel Air символизировал благополучную Америку в послевоенный бум.

Конструкция кузова кабриолет

В целом, конструкции всех кабриолетов весьма схожи, однако верхняя часть может различаться. Крыши выполняются из мягкого (полотна либо винила) или из жесткого материала. Как правило, в основе современных кабриолетов лежат стандартные хэтчбэки, седаны или купе. Большинство автомобилей с откидывающейся крышей имеют две двери.

От прочих типов кузовов кабриолет отличает четырехместность. Второстепенным, но не менее важным признаком, является возможность опускания стекол. Ввиду того, что автомобиль рассчитан как минимум на четырех человек, он должен быть достаточно большим (не меньше машины гольф-класса).

Ford Model B «Deuce Coupe» (1932 год)

Кроме того, что про эту машину спели Beach Boys, она ещё была значительным шагом вперёд от Model A и основной моделью культуры американских хотродов. Model B обрела свою популярность благодаря тому, что о ней часто пели в песнях, снимали в фильмах и показывали по телевидению на протяжении многих лет.

https://youtube.com/watch?v=0i83MfpL1Ec

Находившаяся в производстве с 1932 по 1934 год эта машина стала узнаваемой благодаря своему трёхоконному силуэту и откидному заднему сидению. Благодаря особой конструкции, сложенное сидение не рвало линии автомобиля. Двигатель V8 был одной из причин, по которой эта машина была столь привлекательной для хот-роддеров. Стоила такая машина от $460. Всего было построено 12592 экземпляра.

Jaguar F-Type Convertible

Jaguar F-Type уже является мощным спортивным автомобилем, а кабриолет только усиливает его и без того амбициозный характер. F-Type всегда был спортивным автомобилем Jaguar старой школы: ярким, шумным и очень непрактичным. Кабриолет все еще тот, только что набранный до одиннадцати, и мы любим его за это.

Начинается с формы. В нем есть все основные составляющие того, что делает автомобиль красивым для глаз. Это включает в себя длинный капот, парящий профиль и вздутые задние арки. Он также имеет возможность загрузки. Базовая модель P300 F-Type получает 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунтов-футов. крутящего момента. P340 F-Type получает более мощный 3,0-литровый V6 с наддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут. крутящий момент. P380 получает настроенную версию взорванного V6 с общей мощностью 380 лошадиных сил и 339 фунт-футов. крутящего момента.

Триммеры R и SVR получают мускулистый 5-литровый V8 с наддувом и мощностью 550 и 575 лошадиных сил соответственно. Интересно, что базовый F-тип доступен только с задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели V6 и V8 можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Благодаря большому количеству моделей и конфигураций, Jaguar F-Type подойдет каждому. И чтобы еще больше подсластить сделку, вы можете поднять или опустить крышу кабриолета F-типа примерно за 12 секунд. Цены начинаются с 64 700 долларов.

Альфа Ромео 4С Паук. Фото: FCA US LLC.

Ford Thunderbird (1955 год)

Говорят, что первый Thunderbird положил начало эры спортивных моделей Форда. Когда в 1955 году эта модель появилась на рынке, она должна была дать бой Chevrolet Corvette. И она дала его. Двухместный спортивный кабриолет смахивал на винтажные модели прошлого, но в то же время, имел современный вид стройных европейских авто того времени.Дизайн Ford Thunderbird — это элегантное сочетание европейской элегантности и американского стиля. 4,8-литровый двигатель V8 развивал 198 л.с. и 386 Нм. Моделирование было ловкой комбинацией европейской элегантности и американского типа. Последующие поколения модели отклонились от первоначальной концепции двухместного родстера: они стали больше и стали занимать совершенно другой сегмент рынка, чем первый Thunderbird. За 11 поколений было построено 4,4 млн. Громовых Птиц. Сейчас полностью отреставрированная модель может стоить $50000 — огромная разница по сравнению с первоначальным ценником в $2944.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Fiat 500

Этот электрический ситикар нельзя назвать типичным представителем рассматриваемого нами класса, ведь он сконструирован на базе хэтчбека. Но в список лучших кабриолетов итальянский электрокар попал не случайно. Стильности ему не занимать, поскольку он яркий представитель осовремененного ретро-стиля. Презентация третьего поколения автомобиля А-класса (согласно европейской классификации) состоялась весной 2020 года. Из-за пандемии – в виртуальном формате, но время было подобрано удачно – на второй день несостоявшегося Женевского автошоу.

Кабриолет Fiat 500

Компактный электрокар с откидным верхом ориентирован на тех городских жителей, кому чужды всякие комплексы, а экологичность – это не просто тренд, а практичный прицел на будущее… Получив немало эволюционных новшеств и переехав на новую платформу, машина при этом сохранила свою узнаваемость. 3,63 метров в длину и 1,69 в ширину достаточно, чтобы чувствовать себя на стеснённых улицах европейских городов как рыба в воде.

Кабриолет Fiat 500 La Prima

Сегодня автомобиль уже доступен для заказа, но в розницу пока поступила только спецсерия La Prima, стоящая в Европе от 28 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей). Выход на другие рынки, включая российский, стоит ожидать в ближайшее время. Из начинки открытого варианта электрокара можно отметить 6 подушек, виртуальную приборную доску, современный сенсорный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов, климат-контроль, несколько систем безопасности, включая мониторинг слепых зон и оповещение пешеходов.

Lada San Remo

Прототип Lada San Remo был разработан в 1990 году на фоне роста интереса в Европе к дешевым кабриолетам. «Лады» как раз были такими – в смысле, дешевыми.

Автомобиль создавался по заказу АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса. Изначально было понятно, что процесс разработки открытой версии достаточно сложный, поэтому обратились к бельгийской компании Garage Meeus. При этом дизайном занимался ВАЗовский дизайнер Владмир Ярцев. Прототип дебютировал в 1990 году на автосалоне в Брюсселе, и в этом же году началось серийное производство под именем собственным Natacha.

Lada Samara Fun

Модельная гамма немецкого имортера Deutsche Lada включала еще одну версию с открытым кузовом – Lada Samara Fun. Ее по специальному заказу в 1988 году создала компания Bohse. Правильно этот кузов идентифицируется, как ландо.

Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место занимала компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом. Место багажника занимало необычное пластиковое «корыто», которое выполняло также роль ниши для укладки мягкого верха.

Передним пассажирам был доступен огромный стеклянный люк, что вкупе с откидным верхом давало практически кабриолетные ощущения. Lada Samara Fun стала довольно популярной моделью в начале 90х. Огромное количество таких автомобилей ввезли в страны СНГ: они до сих частенько встречаются в продаже.

Установка сцены

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Как составлялся топ кабриолетов

Любые рейтинги составляются с учётом определённого критерия или их совокупности. В нашем случае ситуация не столь проста, потом у что обычные показатели, на которые принято ориентироваться (безопасность, удобство, практичность, эргономичность), в отношении кабриолетов серьёзно искажаются из-за специфики кузова.

И какой бы красивой не была машина, вне зависимости от её технической начинки вряд вам понравится, например, отсутствие просторного багажника. Поэтому мы сделали главный акцент на доступности авто – новинки в этом сегменте появляются всё реже. По этой причине многих интересуют достаточно свежие модели, новые или с небольшим пробегом, и мы постараемся удовлетворить их не праздное любопытство.

Ford Fairlane 500 Skyliner (1957-59 года)

Хардтопы со складывающейся крышей стали популярны после выхода Mitsubishi 3000GT Spyder в 1995 году и Mercedes-Benz SLK в 1996-м. Но эти машины не были новаторами в этом деле, как многие думают. Складывающаяся жёсткая крыша — не такая уж и новая концепция. Впервые она была представлена в 1922 году у модели марки Hudson. Но автомобилем, который сделал такую крышу популярной, стал Ford Fairlane 500 Skyliner, продаваемый в 1957-59 годах.

Машина использовала сложный механизм из трёх электромоторов, которые управляли четырьмя гнёздами, четырёх моторов для дверных замков, десяти соленоидов и четырёх механизмов блокировки для превращения купе в кабриолет. Вся эта ерунда требовала 186 м провода. Думаем, не стоит говорить, что такая система была очень ненадёжной. Ещё одним минусом было полное отсутствие багажника при сложенном верхе. Но всё это не имеет никакого значения для коллекционеров. За 3 года производства было продано 48394 экземпляров. И сейчас отреставрированный автомобиль стоит около $50000.

Fiat 124 Spider

Если вы предпочитаете итальянскую версию Mazda MX-5, вы не ошибетесь с Fiat 124 Spider. 124 Spider — это в основном Mazda MX-5, но Fiat использовал собственную подвеску, двигатель и трансмиссию. То же самое касается сочного ретро-стиля и низкого стиля. А так как 124 Spider основан на основе Mazda MX-5, вы можете ожидать плавного обращения и более спортивного ощущения.

Базовая отделка Classica (25 190 долл. США) включает 16-дюймовые колеса, сиденья премиум-класса из ткани и выхлоп с двойным наконечником. Lusso (27 795 $) добавляет 17-дюймовые колеса, кожаные сиденья с подогревом и черные акценты для фортепиано. Fiat 124 Spider Abarth ($ 29 990) включает в себя переднюю и заднюю спортивную подвеску Bilstein, выхлоп с четырьмя концами и механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Classica и Lusso получают 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, в то время как Abarth получает 165-сильный вариант того же двигателя. Задний привод является стандартным наряду с механической коробкой передач с шестью скоростями, в то время как автоматическая с шестью скоростями является дополнительной.

Хотя Fiat 124 Spider не является хардкорным спортивным автомобилем, он все же разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6,6 секунды. Это идеальный кабриолет для тех, кто не может жить с видом роботизированной акулы на Mazda MX-5. Тем не менее, как и Miata, 124 Spider является более доступным, чем другие в этом списке.

Ауди А3 Кабриолет. Фото: Audi of America, Inc.

Кабриолет BMW 2-й серии

Кабриолет BMW 2-й серии может выглядеть безобидным, но под капотом скрывается секретное оружие. В кабриолете BMW 2-й серии 2019 года с отделкой 230i используется турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 248 лошадиных сил и 258 фунтов-футов. крутящего момента. Для сравнения: базовый кабриолет BMW 2-й серии является более мощным, чем версия Audi A3 Cabriolet Quattro, о которой мы только что упомянули!

Как тебе нравятся эти яблоки?

Теперь, бросьте M240i в уравнение, и это внезапно станет ясно. С турбинным двигателем inline-Six, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунтов-футов. по крутящему моменту M240i — это компактный кабриолет, разгоняющийся до 60 миль / ч менее чем за пять секунд. Оба двигателя крепятся болтами к восьмиступенчатому автоматическому и заднему приводу, в то время как шестиступенчатая механическая коробка остается бесплатной опцией. У вас также есть возможность выбрать систему BMW xDrive (полный привод).

BMW 2-Series Convertible в 2019 году стоит от 41 200 долларов за 230i и до 50 400 долларов за M240i.

Ford Mustang GT Кабриолет. Фото: Форд Мотор Компани.

Отличия кабриолета от родственных типов кузова

Как уже говорилось, кабриолет – это модификация какой-то конкретной дорожной модели, например, седана. Однако есть разновидности, которые внешне похожи на кабрио, но на самом деле это отдельная категория конструкции.

Родстер и кабриолет

Определение понятия «родстер» сегодня немного размытое – автомобиль на два места со съемной крышей. Больше информации об этой разновидности кузова рассказывается здесь. Производители часто используют этот термин, как коммерческое название двухместного кабриолета.

В классическом исполнении это были спортивные автомобили с оригинальной конструкцией. Передняя часть в них заметно увеличена и имеет обтекаемую покатую форму. Багажник в них маленький, а посадка достаточно низкая. В довоенный период это был отдельный тип кузова. Яркими представителями данного класса являются:

  • Allard J2;
  • AC Cobra;
  • Honda S2000;
  • Porsche Boxster;
  • BMW Z4.

Спидстер и кабриолет

Спидстером считается менее практичная разновидность родстера. Это тоже отдельная категория автомобилей, находящихся в спортивной нише. Среди спидстеров встречаются не только двухместные, но и одноместные варианты.

На таких автомобилях вообще не предусмотрена крыша. Во время рассвета автомобильных гонок спидстеры пользовались большой популярностью благодаря тому, что они были максимально облегченными для скоростных заездов. Один из ранних представителей спидстеров – Porsche 550 A Spyder.

Лобовое стекло в таких спорткарах занижено, а боковые вообще отсутствуют. Так как верхняя кромка переднего окна очень низкая, то крышу на такой автомобиль непрактично ставить – водитель будет упираться в нее головой.

На сегодняшний день спидстеры очень редко выпускаются из-за низкой практичности. Современным представителем данного класса является шоу кар Mazda MX-5 Superlight.

На некоторые спидстеры все-таки можно установить верх, но для этого потребуется ящик с инструментами и до получаса времени.

Фаэтон и кабриолет

Еще одна разновидность авто с открытым верхом – фаэтон. Первые модели имели большое сходство с каретами, крыша в которых могла опускаться. В такой модификации кузова нет центральных стоек, а боковые стекла либо съемные, либо отсутствуют.

Так как данная модификация постепенно вытеснялась кабриолетами (обычными автомобилями с откидной крышей), фаэтоны перекочевали в отдельную разновидность кузова, специально сконструированного для повышенного комфорта пассажиров заднего ряда. Для увеличения жесткости кузова перед задним рядом устанавливалась дополнительная перегородка, как в лимузинах, из которой нередко поднималось еще одно ветровое стекло.

Последним представителем фаэтона в классическом исполнении является Chrysler Imperial Parade Phaeton, выпущенный в 1952 году в количестве трех экземпляров.

В советской литературе данный термин применяли к военным внедорожникам с брезентовой крышей и без боковых стекол (в некоторых случаях они были вшиты в полоьно). Примером такого авто является ГАЗ-69.

Ландо и кабриолет

Пожалуй, самой уникальной разновидностью кабриолета является некий гибрид между представительским седаном и авто с откидным верхом. Передняя часть крыши жесткая, а над пассажирами заднего ряда она поднимается и опускается.

Один из представителей эксклюзивного авто является Lexus LS600h. Эта машина была сконструирована специально для бракосочетания князя Монако Альберта II и княгини Шарлен. Вместо мыгкого тента задний ряд накрывался прозрачным поликарбонатом.

Тарга и кабриолет

Этот тип кузова – тоже разновидность родстера. Основное отличие от него – наличие дуги безопасности позади ряда сидений. Она установлена на постоянной основе, и не снимается. Благодаря жесткой конструкции производители смогли установить в автомобиль неподвижное заднее стекло.

Причиной появления такой модификации были попытки транспортного Департамента США (в 1970-е годы) запретить кабриолеты и родстеры из-за плохой пассивной безопасности при опрокидывании авто.

На сегодняшний день кабриолеты в классическом виде имеют усиленную конструкцию рамы лобового стекла (а в двухместных купе за креслом водителя и пассажира устанавливаются дуги безопасности), что до сих пор позволяет их использовать.

Крыша в тарге съемная или подвижная. Самой известной моделью в таком кузове является Porsche 911 Targa.

Иногда встречаются варианты с продольной балкой, которая увеличивает жесткость кузова на кручение. В этом случае крыша состоит из двух съемных панелей. Японский автомобиль Nissan 300ZX – один из представителей подвида.

Chevrolet Impala (1959 год)

Chevrolet Impala 1959 года имела более длинную колёсную базу (+37 мм), была на 5 см шире и на 7,5 см короче, чем модель 1958 года. При этом она делилась своим кузовом с Бьюиками, Олдсмобилями и Понтиаками. Но, не смотря на этот факт, Импала обладала своим неповторимым шармом. Задние «плавники» теперь торчали в стороны, а не вверх и задние фонари, состоящие раньше из трёх ламп, были заменены одиночными каплевидными «кошачьими глазами».Модель этого года существовала в таких кузовах: четырёхдверный седан, четырёхдверный хардтоп, двухдверный хардтоп, двухдверное купе и кабриолет. Базом двигателем была рядная «шестёрка» объёмом 3,9 литра, но доплатив всего лишь $118 можно было получить 4,6-литровый мотор V8. Был ещё 5,7-литровый зверь на 355 л.с.

Мазда МХ-5 Миата

Mazda MX-5 Miata 2019 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata — один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).

Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2019 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.

Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.

Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.

Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.

Перед покупкой новинки, взвесим все за и против купе-кабриолета

Автомобиль с типом кузова купе-кабриолет имеет необычный дизайн. Практически все модели оснащены ветрозащитным экраном, что позволяет пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при движении с опущенной крышей даже на скорости 120 км/час. С открытым верхом можно начинать ездить при температуре от +10. Металлическая крыша лучше, чем мягкая крыша кабриолетов по таким показателям, как шумоизоляция и аэродинамика.  

Недостатки такого типа кузова − скромные габариты салона и маленький багажник. Практически все купе-кабриолеты предназначены для комфортного передвижения только двух пассажиров, задние сидения если и есть, то там удобно находиться лишь детям до 13 лет. 

BMW 4-серии

Двухдверный премиальный кабриолет D-класса возглавил рейтинг лучших кабриолетов не потому, что это самая свежая модель, представленная широкой общественности в виде концепта в 2019 году во Франкфурте, и только через год – в виде автомобиля с открытым верхом. Нет, автомобиль действительно получился очень даже неплохим, и внешне, и по начинке, чего и стоило ожидать от знаменитого автоконцерна.

Вряд ли кому-то может не понравится стремительный силуэт с хищным оскалом фар, спортивного вида корма и шикарный салон, открывающий неограниченные возможности для вкушения прелестей окружающего мира не через стёкла. Словом, идеальное авто для обеспеченной молодёжи, знающей, что им нужно от жизни…

Кабриолет BMW M440i xDrive

На сегодня стоимость кабриолета в минимальной комплектации составляет порядка 3 800 000 рублей, что на полмиллиона больше цены купе, на основе которого и была разработана эта модель. Что касается начинки, то в базовой комплектации вы получите 6 подушек, исключительно светодиодную оптику, 3-зонный климат-контроль, целый фарш систем безопасности с датчиками, два парктроника, адаптивный круиз-контроль, современный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов и аудиосистемой премиального класса, цифровую (виртуальную) панель приборов, кожаный салон и другие вкусности.

За более дорогую модификацию M440i xDrive придётся заплатить около 5 миллионов, а кабриолет с дизельным мотором 420d xDrive обойдётся вам в 3 450 000 рублей.