Ваз 2120

Оглавление

Внешний вид

Вид одной из первых серийных “Надежд” При первом взгляде на автомобиль понимаешь присказку: «Мы ее слепили, из того что было!». У дорейсталинговой версии были «шестерочные» фары обрамленные в пластик. Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее же была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее. Задние фонари от Оки, под ними противотуманки от той же шестой модели.

Собственно, решетка радиатора от десятки, потом от нее была установлена оптика, сделав передок автомобиля посимпатичнее

В остальном кузов выглядит довольно типичным для своего времени «башмаком». С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон. Запаска расположена под днищем. Несмотря на заявленные внедорожные качества, автомобиль обладает визуально небольшим дорожным просветом. Тяжело рассуждать об изысках дизайна, когда говоришь о минивэнах прошлого. «Надежда» по форме кузова не выбивается из числа зарубежных собратьев по классу.

«Надежда» по форме кузова не выбивается из числа зарубежных собратьев по классу

Опытно Промышленное Производство сказалось на качестве кузова, на некоторых моделях вовсе отсутствовало грунтовое покрытие, и они невероятно быстро ржавели.

С правой стороны установлена сдвижная дверь для доступа в салон

Возможности салона

ВАЗ-2120 «Надежда» обладает одним большим преимуществом – просторным салоном. В машине имеется три ряда сидений. На первом расположились два кресла: водителя и его спутника. Второй ряд самый вместительный: там легко могут поместиться три человека. Следует добавить, что вглубь салона просто так не протиснуться. Поэтому с правой стороны автомобиля оборудована откатывающаяся в сторону дверь. Последний же третий ряд оснащен двумя сиденьями. Их особенность заключается в том, что все кресла независимы друг от друга. Каждое может складываться и сгибаться отдельно. Задняя часть сиденья обита пластиком.

Там есть углубления, именуемые подстаканниками. Если сложить спинку сиденья, то можно получить небольшой столик. Сам по себе багажник автомобиля вмещает немало. Его объём составляет 265 литров. Если опустить все ненужные сиденья, то литраж увеличится во много раз. Пустующий третий и второй ряд дадут 1250 литров багажа.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования «Надежды» входит:

  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Минивэн — новости

27 августа 2016

Больше всего АвтоВАЗ интриговал некой моделью XCODE: дескать, предтеча новой модели должна удивить дизайном и концепцией. Однако, если внешность «Икс-Кода» раскрыли только сегодня, то подробности проекта были рассекречены за неделю до Московского автосалона.

читать полностью » Lada XCODE — Новый переднеприводный кроссовер «

16 ноября 2010

Минивэн Chevrolet Orlando не планируется к постановке на конвейер тольяттинского автозавода GM-AVTOVAZ. Чуть ранее корреспонденту ЗР стало известно о том, что несколько закамуфлированных Orlando с самарскими номерами проходят испытания на дорогах Тольятти.

читать полностью » Chevrolet Orlando не планируют ставить на конвейер GM-АVTOVAZ «

10 ноября 2010

Chevrolet Orlando может стать второй моделью тольяттинского предприятия  «GM-АвтоВАЗ». Несколько закамуфлированных Orlando с самарскими номерами сейчас проходят испытания на дорогах Тольятти.

читать полностью » Chevrolet Orlando, возможно, станет новым автомобилем на конвейере GM-AVTOVAZ «

27 мая 2009

Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» до конца 2010 года может выпустить совместно с французской автокомпанией Renault новую модель, сообщил президент АвтоВАЗа Борис Алешин в ходе торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля Lada Priora в кузове универсал.

читать полностью » АвтоВАЗ совместно с Renault выпустит минивэн к концу 2010 года «

14 апреля 2008

читать полностью » «АвтоВАЗ» выпустит 7-местный минивэн Logan под брендом Lada «

1 декабря 2006

Тольяттинское предприятие «БРОНТО», выпускающее спецавтомобили, в том числе бронированные, выставило на Московском автосалоне новую машину сверхвысокой проходимости.

читать полностью » Минивэн Надежда стал вездеходом! «

29 августа 2006

Метки: АвтоВАЗ, Надежда

АВТОВАЗ принял решение окончательно прекратить выпуск минивэнов ВАЗ-2120 «Надежда».

читать полностью » «Надежда» умерла «

1 января 2006

Всё-таки везет нам, россиянам! За рубежом ходовые прототипы новых автомобилей тщательно камуфлируют и обкатывают вдалеке от посторонних глаз, за заборами полигонов — до тех пор, пока не доведут модель до конвейерной готовности. Зато в России продукцию опытно-промышленного производства ВАЗа может купить любой желающий! А когда речь идет о долгожданном полноприводном минивэне ВАЗ-2120, получившем романтическое имя

читать полностью » Проблески Надежды «

1 января 2006

Мой рассказ – о машине, незаслуженно обойденной журналом, а скорее, просто неинтересной большинству читателей. Речь – о творении ВАЗа, названном «Надежда», – семиместном минивэне на базе длинной «Нивы». Спрос на такие машины в России небольшой: видно, считают несолидным иметь «семейное» авто – заманчивее обладать «мерином» третьей свежести. Хотя, если верить опросам, мечта россиянина – это

читать полностью » Голубой вагон: ВАЗ-2120 Надежда «

1 января 2006

Метки: АвтоВАЗ, Надежда

Тольяттинская фирма «Тема+» освоила сборку минивэнов ВАЗ-2120 «Надежда» с дизельным двигателем, сообщает сайт тольяттинской информационной службы «Информ-авто».

читать полностью » «Тема» + «Надежда» = дизельный минивэн из Тольятти «

ВАЗ-2120 «Надежда» – технические характеристики

На удивление, этот мелкосерийный минивэн имел целых три силовых установки в распоряжении. Однако все они были бензиновыми и четырехцилиндровыми. Так, изначально на автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» ставился карбюраторный восьмиклапанный мотор с рабочим объемом в 1790 кубических сантиметров. Степень сжатия этого агрегата – 9,3. Диаметр и ход поршня – 82 и 84 миллиметра соответственно. Максимальная мощность двигателя – 82 лошадиные силы при 5,4 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 135 Нм при 3,2 тысячах оборотов. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Несколько лет спустя, отечественный минивэн стал оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. Это был двигатель модели 2130-20 с распределенным впрыском. При объеме в 1790 кубических сантиметров он развивал уже 85 лошадиных сил мощности. Крутящий момент тоже немного увеличился – до 139 Нм. Двигатель стал отвечать нормам Евро-2. Материал блока – по-прежнему чугун. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с цепным приводом.

Также на ВАЗ-2120 ставился еще один 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском. Однако этот двигатель развивал 81 лошадиную силу. При этом советовал экологическому стандарту Евро-4. Компоновка блока цилиндров и ГРМ осталась прежней.

На все без исключения агрегаты устанавливалась «Нивовская» пятиступенчатая механическая коробка передач. Среди «болезней» данной трансмиссии можно выделить повышенный шум и быстрый износ синхронизаторов скоростей.

Внешний вид

ВАЗ (Lada)-2120 «Надежда» не выглядит привлекательно. Отчасти можно сделать скидку на тип автомобиля (все-таки семейная машина), но даже через большие «формы» проглядывается абсолютная безвкусица главных дизайнеров. Вид «Надежды» не сравнится с видом такого же минивэна немецкой сборки. Элегантности и аккуратности заграничным машинам не занимать.

Впервые увидев машину, можно невольно ужаснуться, таким уж вышел ВАЗ-2120 «Надежда». Фото не может передать чувства первого впечатления. Толстый, широкий зад машины резко «кончается», следовательно, «двадцатка» относится к классу хэтчбеков. Узкий и низкий нос заканчивает картину. Спереди можно видеть небольшую и изогнутую радиаторную решетку, которая смотрится не к месту.

Фары — отдельная история. Изначально, первые модели «Надежды» оснащались двойными фарами, позаимствованными у 2106. Так и ездила «двадцатка» с двумя фарами с каждой стороны. Вид был, конечно же, непривлекательный. Вскоре этот недочет дизайна убрали, поставив фары с ВАЗ-2110. Это почти никак не улучшило положения, но все же хоть как-то изменило передний взгляд автомобиля. Внешне машине не хватает стекла, если можно так сказать. Окна начинаются на уровне шеи, не ниже. Из-за этого кажется, что постоянно сидишь в темной коробке. К тому же обзор из-за этого страдает.

Внешний вид машины сейчас не назовешь привлекательным. Даже в годы выпуска многим не нравился ВАЗ-2120 «Надежда». Фото иной раз доказывает, что плохой дизайн автомобиля – это большой минус, отнимающий популярность.

Неказист снаружи

Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.

Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.

У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

Комфортный вояж

Мотор 1.7 литра с трудом перемещает минивэн массой 1400 килограмм. Наиболее внятной тяги стоит ждать только на среднем диапазоне оборотов, тогда как на «низах» момента очень не хватает и старт с места дается «Надежде» с трудом. Ситуацию усугубляет неинформативная педаль сцепления, при этом передаточный ряд трансмиссии оптимален.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако, легкая баранка хороша лишь на малых скоростях. На высоких − усилие на ней не растет, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей крены и раскачка существенные, что сильно ограничивает скорость на дуге.

Тормозная система не справляется с большой массой «Надежды». Поэтому, при нажатии педали тормоза, последняя уходит в пол, а эффективность замедления при этом минимальная. Все это заставляет заранее оттормаживаться и просчитывать расстояние до препятствия.

Подвеска с длинными ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая неплохую плавность хода на неровностях. Однако, энергоемкости стойкам амортизаторов на крупных ухабах явно не хватает, что приводит к их пробою.

Фото ВАЗ (Lada) 2120:

«The-Avto.ru» — автомобильный портал, автоновости

Что будет, если залить в бензобак марганцовку с бензином (видео)

Водитель остановился на дороге, чтоб помочь женщине. Он никак не ожидал того, как рядом мог пронестись грузовик (видео)

В том случае, если на лобовом стекле своей машины вы обнаружили 100-долларовую купюру – немедленно обратитесь в полицию

Для чего на окнах автомобилей делают черные точки

Фото наказаний пешеходами наглых автомобилистов за несанкционированную парковку

Сколько автомобиль может еще проехать, когда стрелка бака находится на нуле (таблица для популярных авто)

Неожиданное письмо от соседа могло поставить на место нахального автомобилиста

Правила поведения на автомойке, о которых вы могли быть не в курсе

Как остановить автомобиль, если отказали тормоза

Фермер, на земле которого наглые водители постоянно паркуются, придумал позитивный метод отомстить (видео)

Первый отечественный минивэн «Лада Надежда» получил вторую жизнь. Лада минивэн надежда

История разработки вазовского минивэна «Надежда»

Это позволило задуматься о паре разных машин: пятидверной версии собственно Нивы с длинной базой и семиместном однообъемнике – полноприводном минивэне, поскольку ВАЗ уже в восьмидесятые годы начал заниматься темой универсалов повышенной вместимости. Такие машины в мире к тому времени уже существовали – несколько производителей (Mitsubishi, например) выпускали версии минивэнов и микроавтобусов повышенной проходимости

Правда, у ВАЗовской машины могло появиться одно важное отличие – постоянный полный привод и наличие полноценной «раздатки» с блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, минивэн сохранял ставший уже легендой высокий внедорожный потенциал обычной Нивы – конечно, с поправкой на длинную базу

Гладко было на бумаге…

Выбор Нивы в качестве донора агрегатов объяснялся не только запасом прочности – в качестве альтернативы у ВАЗа на тот момент была только переднеприводная платформа Самары, которая на роль «заготовки» под минивэн не годилась совершенно. Именно поэтому новую машину пришлось создавать на узлах, скажем так, не первой свежести. Впрочем, это никак не влияло на уникальный набор потребительских качеств, которыми бы обладал полноприводный семиместный автомобиль однообъемной компоновки. И на ВАЗе это хорошо понимали.

Правда, на проект минивэна не лучшим образом повлиял период, в котором над ним работали: начались непростые девяностые… По разным причинам новую модель, получившую заводской индекс 2120, делали в большой спешке, показав её общественности на Московском автосалоне 1997 года. А дорабатывали, что называется, «по месту и на ходу». И такой подход сразу же сказался на имидже автомобиля – потенциально востребованная Надежда не оправдала возлагаемых на неё надежд.

К примеру, на ранних минивэнах передняя оптика состояла из нескольких круглых фар от разных моделей Жигулей. Из-за не самого удачного «выражения лица» острословы тут же прозвали машину «Надеждой Константиновной», намекая на то, что по красоте она сравнима с верной соратницей Ленина. Не лучше была ситуация и сзади, где конструкторы установили небольшие фонари от Оки. Словом, с миру по нитке…

www.kolesa.ru

Первый отечественный минивэн «Лада Надежда» получил вторую жизнь

Первый произведенный в Российской Федерации минивэн, автомобиль «Лада Надежда», может получить вторую жизнь — на это, по крайней мере, рассчитывают энтузиасты, которые опубликовали свое видение дизайна обновленной «Надежды».

Речь идет о модели ВАЗ-2120, которая выпускалась с 1998-го по 2006-й год, однако не закрепилась на рынке, поэтому ее производство было прекращено.

За восемь лет, в течение которых автомобилестроительный концерн «АвтоВАЗ» производил «Надежду», россияне приобрели всего восемь тысяч экземпляров минивэна.

Обновленный вариант «Надежды», появившийся в виде любительских рендеров на страницах портала «Колёса.ру», заинтересовал пользователей Сети — многие из них говорят, что задумались бы о приобретении такого автомобиля, если бы он был представлен на рынке.

Минивэн, как отмечают эксперты в области автомобильной индустрии, является довольно востребованным классом автомобилей, поэтому покупательский интерес, проявленный к самой идее возрождения «Лады Надежда», является ожидаемым явлением.

Осталось только узнать, что думают насчет возвращения минивэна «Надежда» в модельную линейку концерна «АвтоВАЗ» в руководстве последнего.

Главное за сутки

Опрос

Ваши ожидания по рублю?

Анекдот дня

Путин сказал, что сейчас 1 пенсионера кормят 1,2 работающих. Эх, почему нельзя выбирать этих работающих, я бы согласился на 1 Сечина и, бог с ним, 0,2 Миллера.

planet-today.ru

Экстерьер

Стоит о, отзывы о которой рассмотрим далее, оборудовалась оригинальными дверными ручками, рассчитанными на естественный обхват. Это был один из первых отечественных автомобилей с подобной особенностью. Машина легко узнаваема по круглым головным световым элементам, идентичным фарам «шестерки». Первый минивэн от ВАЗА оснащен фонарями попарно с каждой стороны. Более поздние модификации оборудованы оптикой серии 2110.

При создании машины конструкторы выбрали путь максимальной унификации запчастей. Кузовная часть автомобиля отличается плавными линиями. Вход на второй ряд производится только с правой стороны, для чего используется раздвижная дверь. Сзади размещены небольшие фонари, присутствует больше металла, чем стекла. Ветровое и заднее стекло фиксируются не на клею, а на специальных замках. В общем, дизайн рассматриваемого авто не является чем-то особенным среди аналогов. Тем не менее, для своего времени – это был уникально оформленный минивэн.

Ходовая часть

Отечественный минивэн «Лада Надежда» был построен на базе удлиненной «Нивы», и конструкция подвески здесь схожая. Так, «Надежда» имеет несущий стальной кузов с продольным расположением силового агрегата. Спереди – независимая пружинная подвеска с качающимися поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Также спереди примерен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая конструкция с неразрезным мостом.

Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормоза, сзади – барабаны. Тормозов хватает, несмотря на то, что масса машины почти полторы тонны. Впрочем, модель редко когда разгоняется до предела. Двигатель вовсе не располагает к динамичной и агрессивной езде.

Рулевое управление – типа «червяк-ролик», с гидравлическим усилителем. Что примечательно, ГУР был создан при сотрудничестве с немецкой компанией ZF, которая также славится своими коробками.

В плане управляемости, машина напоминает «десятку». Несмотря на высокий центр тяжести, рулится машина лучше, чем «Соболь». Но все же крены присутствуют, из-за неразрезного моста сзади. В плане комфорта, подвеска не из лучших. Машина жестко ведет себя на неровностях, и каждая кочка сопровождается грохотом пластика в салоне. Это один из основных недостатков модели.

История

Так было не всегда, еще в советские годы руководство АвтоВаза озаботилось о создании самобытного семейного автомобиля на базе отечественных агрегатов. Первые разработки похожего авто начали в Тольятти в 1970-х, но тогда проект закрыли в пользу производства прибалтийских РАФиков.

Разработку отечественного минивэна начали в советское время

В конце 80-х группа дизайнеров и конструкторов обратилась к руководству с предложением создать свой аналог машин Pontiac Trans Sport, Nissan Prairie, Renault Espace. Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса. В качестве основы была выбрана удлиненная база Нивы, которая подарила уникальную для минивэна схему 4х4. Но с развалом Советского Союза прекратилось финансирование проектов, и разработка, продолженная на голом энтузиазме завершилась в 1998 году, стартом Опытно-Промышленного Производства. ОПП – предусматривает по сути ручную сборку автомобилей, на дочернем предприятии до того момента, как объем продаж не убедит перенести ее на конвейер.

Наиболее подходящий образом для кузова был выбран Renault Espace первого поколения и выглядит настоящим собратом отечественного микроавтобуса

Салон

Как и во внешности, здесь можно увидеть черты других моделей ВАЗа. Так, в первую очередь это двуспицевый руль, известный всем по «десяткам» и «Самаре-2», а также стрелочная панель приборов, идентичная этим же авто. За основу была взята торпеда от «десятки», однако ее архитектура была немного изменена. Среди особенностей – наличие нескольких рычагов КПП. Так, один отвечает за трансмиссию, а два маленьких – блокировка и понижающая передача, как на «Ниве».

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» владельцы отмечают низкое качество отделочных материалов. Так, шумоизоляция и качество пластика – на уровне «десятки». Внутри все так же скрипит и гремит, что доставляет дискомфорт при езде. Сиденья очень плоские, с ограниченным диапазоном настроек. Зато почти на каждом есть подголовник (за исключением центрального кресла на среднем ряду).

Автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» рассчитан на шесть пассажирских мест. Для этого в машине предусмотрено три ряда сидений. Однако на «галерке» с комфортом могут уместиться разве что подростки. Сиденья сильно приподняты вверх, и рослые пассажиры будут упираться макушкой о потолок. Но что примечательно, пассажирские сиденья могут настраиваться в продольном направлении, как на зарубежных минивэнах.

Сердце «Надежды»

Доступ к двигателю несколько затруднен, агрегат утоплен в салонном пространстве Под капотом двигатель объемом 1.8 – это знакомый “нивовский” 1.7, с другим коленчатым валом и чуть более высоким расположением блока. Изюминка двигателя – карбюратор Солекс. Среди интересных деталей – гидроусилитель от ZF. Во всем остальном это Нива, полный привод, “понижайка” и блокировка дифференциала. «Надежда» не уступает проходимости длиннобазной 2131.

Во всем остальном это Нива, полный привод, понижайка и блокировка дифференциала. «Надежда» не уступает проходимости длиннобазной 2131

Вес 1 400 кг, что на четверть тонны больше, чем на стандартной Ниве. Вес снизил динамические характеристики, но добавил плавности хода. Габариты также снизили маневренность, у машины огромный радиус разворота. Двигатель находится практически в салоне и создает огромный уровень шума, очень не хватает дополнительной шумоизоляции. Бак больше, чем у Нивы – 65 литров, а значит и запас хода более значителен. «Надежда» совсем не отличается динамикой, разгон до сотни – 23 секунды. Но зато может довести по раскисшим дорогам до дачи ранней весной всю семью.

Назад в прошлое

Абсолютно у каждого концерна есть свои машины, которые спасают заводы от простоя. Это популярные модели, которые знает даже не смыслящий в автомобильном деле человек. Но есть и обратная сторона этого дела. Существуют машины, которые навсегда остаются в тени. Их не узнают на улицах, даже покупатели не смотрят в сторону таких авто. К сожалению, всё это связано с именем ВАЗ-2120 «Надежда». Отзывы о нем ходят разные, чаще всего негативные. Почему? Давайте разбираться.

ВАЗ-2120 «Надежда» начал выпускаться в 1998 году. На тот момент «двадцатка» стала первым и до сих пор единственным отечественным минивэном.

«Надежду» нельзя назвать оригинальным автомобилем по одной простой причине: многие технические инженерные решение и отдельные сегменты машины были позаимствованы у сестры ВАЗ-2120 – ВАЗ-2131, именуемой как «Нива». По понятным причинам «Надежда» не стала популярной, поэтому её выпуск скоро закрыли. А именно серию «двадцатки» официально отменили в 2006 году. Так вот и закончилась восьмилетняя история автомобиля. За годы работы свет успели увидеть только восемь тысяч моделей. Поэтому встретить или купить автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» довольно трудно, а в некоторых регионах вообще невозможно.

«Надежда» уходит…

Кажется, что ВАЗ 2120 заявлял отличные характеристики при относительно большой цене: вместительный и просторный кузов, полный привод. Но автомобиль не справился с конкуренцией на рынке. В 2006 году его производство было полностью свернуто. Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги. Машины требовали особого обслуживания кузова антикором. Практически ко всему, чему касаешься в данном автомобиле кричит своими недостатками, при всем положительном отношении к автомобилю. АвтоВаз произвел около 8 тысяч надежд. В 2021 году проект отечественного минивэна пытались реанимировать, но руководство не захотело создавать конкурента для модели Ларгус.

Главная причина неудачи — это качество, которое хромало на обе ноги

Российский минивэн ЛАДА Надежда попал в список самых недооценённых авто в истории

Поделиться на Facebook

Эксперты «Авторамблер» огласили список из десяти самых недооценённых широкой общественностью автомобилей. По мнению экспертов, автомобили, включенные в список, имели высокие шансы на успех, однако, по тем или иным обстоятельствам оказались вне поля зрения массового покупателя.

Среди иномарок в десятке оказалась и отечественная «ЛАДА Надежда» (ВАЗ-2120), выпущенная на базе автомобиля ЛАДА 4х4 (ВАЗ-2121). Первый прототип минивэна был продемонстрирован публике в 1996 году, штучное производство началось в 1998 г, а мелкосерийное производство (1 500 авто в год) – в 2000 г.

По мнению составителей списка, единственный российский минивэн не получил должную популярность у покупателей в связи с кризисными явлениями в стране, пришедшимися как раз на время выхода новинки. Нехватка финансов и непопулярность типа кузова привели к закрытию производства «Надежды».

Остальные автомобили в списке являются иномарками. К числу самых недооцененных эксперты отнесли такие модели как Pontiac G8 GXP, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ (X300 и X308), Mercedes-Benz 190 (W201), AMC Eagle, Toyota Cressida, Porsche 914, Cadillac Eldorado (шестое поколение) и Datsun Fairlady.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Дизайнеры автомобильного издания «Колеса» выложили в интернет рендеры минивэна Lada «Надежда», на которых изображен возможный дизайн возрожденного автомобиля. Стоит напомнить, что производство ВАЗ-2120 было остановлено еще 11 лет назад. Сборка первого серийного минивэна России началась в 1998 году, а реализовать удалось около 8 тысяч экземпляров.

Таким образом, дизайнеры данного интернет-портала решили пофантазировать и создать возможный образ нового авто. В образе применили фирменный «Х»-стиль компании, на основе которого разрабатывали модели Lada Vesta и Lada XRay.

Дизайнеры считают, что новый минивэн могли бы оснастить Х-образными фарами со светодиодами, а также скрытыми задними стойками и подштамповками на передних и задних крыльях. Также было учтено, что машину оснастят системой полного привода, а в салоне будет 7 посадочных мест. Наверняка это не единственная вариация экстерьера авто, но полный привод и 7 посадочных мест могли бы вывести модель в топ продаж.

Ранее от компании АвтоВАЗ не поступало никаких сообщений по поводу возрождения минивэна «Надежда».

Первый отечественный минивэн «Лада Надежда» получил вторую жизнь

Первый произведенный в Российской Федерации минивэн, автомобиль «Лада Надежда», может получить вторую жизнь — на это, по крайней мере, рассчитывают энтузиасты, которые опубликовали свое видение дизайна обновленной «Надежды».

Речь идет о модели ВАЗ-2120, которая выпускалась с 1998-го по 2006-й год, однако не закрепилась на рынке, поэтому ее производство было прекращено.

За восемь лет, в течение которых автомобилестроительный концерн «АвтоВАЗ» производил «Надежду», россияне приобрели всего восемь тысяч экземпляров минивэна.

Обновленный вариант «Надежды», появившийся в виде любительских рендеров на страницах портала «Колёса.ру», заинтересовал пользователей Сети — многие из них говорят, что задумались бы о приобретении такого автомобиля, если бы он был представлен на рынке.

Минивэн, как отмечают эксперты в области автомобильной индустрии, является довольно востребованным классом автомобилей, поэтому покупательский интерес, проявленный к самой идее возрождения «Лады Надежда», является ожидаемым явлением.

Осталось только узнать, что думают насчет возвращения минивэна «Надежда» в модельную линейку концерна «АвтоВАЗ» в руководстве последнего.

Главное за сутки

Интернет и СМИ

Опрос

Ваши ожидания по рублю?

Анекдот дня

Путин сказал, что сейчас 1 пенсионера кормят 1,2 работающих. Эх, почему нельзя выбирать этих работающих, я бы согласился на 1 Сечина и, бог с ним, 0,2 Миллера.

Начинка автомобиля

Все остальные сегменты управления тоже взяты от «десятки». А именно новая рулевая колонка. Благодаря ей можно легко регулировать угол наклона руля. Центральная панель, где расположены кондиционер и печка, сдвинуты в сторону от водителя. Из-за этого иногда бывает трудно дотянуться до нужного переключателя.

ВАЗ-2120 «Надежда» обладает полным приводом, поэтому сперва бывает трудно привыкнуть к большому количеству рычагов управления. Помимо рычажка коробки переключения передач, там можно найти регулятор отключения дифференциала и включения пониженной передачи. Стекла при желании могут оборудовать электроподъёмниками.

Отзыв владельца Лада 2120 Надежда (Lada 2120) 2002 г.

Лада 2120 Надежда, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Март 2003 г.

Пробег: 120,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Я приобрел свое авто в начале весны 2003 года, назвал ее Надюха. Это транспортное средство я уже встречал ранее и даже испробовал его в эксплуатации. В принципе, меня все устраивало, другого подходящего не нашел. Состояние внутри могло быть бы и получше, но я все привел до нужного состояния, основное — это технические характеристики. Сразу машина Надежда частенько на дороге останавливалась и не хотела заводиться, причины этого было трудно найти, но потом немного разобравшись, оказалось, что был поломан коммутатор. Техническое обслуживание проводилось в положенном месте, сервисе, из-за этого и получилось отъездить большой километраж. Когда заменил колеса, машина стала ездить лучше.

Через сто тысяч км я перебрал коробку, после этого автомобиль стал часто вибрировать. Стал искать причину, проверил сальные блоки, оказалось, что просто покрылся ржавчиной болт, который ранее не выбили. Вынужден был заменить балку. Потом выяснилось, что есть неполадки и с трапецией руля. Чтобы заменить ее на соответствующую этому авто, нужно было хорошо потратиться, дорогая она. Мне посоветовали заменить ее на трапецию от Нивы, все подошло. Когда отъездил сто двадцать тысяч км, оказалось, что у ВАЗ Надежда поломан задний подшипник полуоси, пришлось менять и его. А еще поставил новый генератор, так как старый не справлялся со своей работой, а также поменяли мост.

Одним словом, после всех замен ездить на 2120 можно, но желательно еще поменять и двигатель. Хоть и дорого получится, но придется. А еще выяснилось, что эти авто больше не выпускают и теперь трудно будет достать детали. Но здесь мне повезло, у меня друг запчастями занимается, у него каталог по которому я могу заказать все, что нужно.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге могу сказать, что не смотря на негативные отзывы и непростой эксплуатационный опыт ВАЗ 2120 — авто хорошее, ездить можно, но очень удивляет то, из чего она собрана. А так моя Надежда выручает очень.