Оглавление
- ВАЗ-212180 «Фора»
- Фото новой niva pickup 2021 2020
- Пикап нива — принц бездорожья
- Технические характеристики
- Технические характеристики ваз 2329
- Что внутри?
- Изменения во внешнем и внутреннем дизайне
- Тюнинг: экстрим или комфорт?
- Доработка
- Конструктивные особенности Форы
- Качественнее своего предшественника
- Преимущества и недостатки автомобиля
- ВАЗ-2121Ф
- Новая модель
- Способы поиска автовладельца
- Начало продаж
- ВАЗ-2121Б
- Концептуально новое мышление
- Особенности получения сведений онлайн
- Особенности Нивы Фора Бронто
- Для чего нужна проверка
- Варианты кузова у пикапа 2329
- Что из себя представляет ВИС-2349
ВАЗ-212180 «Фора»
1996—2011 гг.
Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.
Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».
В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».
В качестве опций устанавливались:
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Пластиковый «кенгурятник»
Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.
Фото новой niva pickup 2021 2020
Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.
Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.
Среди плюсов автомобиля стоит выделить:
- отличную грузоподъемность (600 килограмм);
- хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
- отменный клиренс;
- доступную цену.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваВарианты исполнения автомобиля
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Пикап нива — принц бездорожья
Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.
Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.
Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.
Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.
На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».
Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.
Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу.
Технические характеристики
Габариты нового ВАЗ Нива Пикап несколько выросли. Длина автомобиля составила 4520 мм, его ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. При базе 2,7 метра, внутри салона могут разместиться пять взрослых человек.
Размеры Нива Пикап 2021 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4520 | 1680 | 1640 | 205 | 2700 | — | 65 |
В техническом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом Нивы – бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может работать без нажатия педали газа, что полезно для внедорожников.
Есть также неподтвержденная информация о том, что вскоре появится 1,8-литровый агрегат. Он будет обладать большей мощностью (около 99 лошадиных сил), а также лучшим запасом тяги. Его динамика изменится с 19 до 18 секунд. Среди планов руководства – позже выпустить специальную версию, работающую на пропане. При сухой массе авто 1,4 тонны, грузоподъемность ВАЗ Нива Пикап составляет 600 килограмм.
Ходовая часть несколько модифицирована. Так как Нива Пикап чаще будет ездить под нагрузкой, автомобиль получил рессорную подвеску. Она позволяет легче переносить разбитый асфальт и с большим комфортом двигаться по пересеченной местности. Однако, если машина едет пустой по небольшим неровностям, ВАЗ Нива Пикап будет несколько жестким.
В качестве коробки передач устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механика с понижайкой. Главная пара 3,9 позволяет развить максимальную скорость 135 км/ч при расходе топлива порядка 10 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
Характеристики ВАЗ Нива Пикап | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.7 | 1690 | 83/5000 | 129/4000 | МКПП, 5-ст. | 19,0 | 9,9 |
Технические характеристики ваз 2329
Модель поставили на поточное производство, однако в довольно ограниченном количестве. Ее создали на основе ВАЗ 2131 и она полноприводная. В ней применяют одну разновидность двигателя, а именно – инжекторный ВАЗ 21214, объем которого составляет 1.7 литров, а мощность 80 л.с.
Передачи приходится переключать вручную, всего есть 5 ступеней. Общая длина равна 4,54 м., а ширина – 1,68 м., Нива Пикап (фото выше) имеет высоту 1,64 м. Колея передних колес шире задних на 3 сантиметра и равна 143 сантиметрам. Дорожный просвет – 22 сантиметра. Машина может разогнаться до 100 километров за 20 секунд, тогда как предельная скорость равна 132 км/ч.
Расход топлива сравнительно небольшой – 10,3 литра. Максимум можно залить 43 литра. При таких технических характеристиках, Нива Пикап, цена которой составляет 420000 рублей, на российских дорогах и тропинках чувствует себя очень уверенно, как рыба в воде.
У автомобиля может быть три разновидности кузова: открытый, закрытый – с потолком выше кабины, закрытый – с потолком на одинаковом уровне с кабиной. Закрытые типы используют черный пластик. А еще бывает Нива Пикап тюнинг, фото которой вы увидите далее, там можно сделать кузов по своему усмотрению.
Что внутри?
Показатели мощности автомобиля «Нива» 2329 достаточно хороши, что ни у кого из потребителей этого продукта не вызывает сомнений. Такого результата внедорожник достиг благодаря использованию 1,7-литрового двигателя. Он помогает автомобилю развить максимальную скорость 132 км/ч. Мощность, которую способен вырабатывать агрегат, эквивалентна показателю в семьдесят восемь лошадиных сил.
На преодоление стокилометрового отрезка пути автомобилю может понадобиться около двенадцати литров топлива. Это касательно смешанного цикла. За городом расход будет несколько меньше. Автомобиль имеет постоянный полный привод, что положительно отражается на его показателях проходимости. Ко всему прочему, стоит отметить, что благодаря использованию усиленной амортизации и качественной подвески, внедорожник кроме одновременной перевозки четырёх пассажиров может осилить ещё и 350 кг груза.
Изменения во внешнем и внутреннем дизайне
Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая – это длинная передняя дверь. Вторая – крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна. Третье отличие – запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь – так Фора стала ещё больше похожа на джип.
На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.
В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели – интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Ручка КПП такая же неудобная, рулевое колесо – ВАЗ. Эргономика так и осталась на низком уровне – модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.
У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора?». Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=boSSyrqntn4
Тюнинг: экстрим или комфорт?
Нива 2329 — это модель ВАЗ, которая часто подвергается экстремальным переделкам, соответствующим боевому характеру этой машины. Известны случаи, когда на машину с таким кузовом ставились шесть колес (сдвоенная пара на заднюю часть), а количество граффити в военном стиле или стиле «сафари», наверно, превышало их общее количество на других модификациях.
Тюнинг ВАЗ пикап в части кузова многими автовладельцами выполняется своими руками. Для того чтобы пластик не трескался и не крошился, достаточно на внутреннюю часть кузова наклеить стеклоткань с помощью эпоксидной смолы, что повысит устойчивость кузова к нагрузкам.
Популярный вариант тюнинга пикапа
Обзоры отзывов покупателей выявили положительное отношение к этой модели, особенно после того, как был проведен тюнинг шумоизоляции модели 2329. В этих целях народные умельцы оклеивают потолок машины битуминизированным картоном с вибродемпфирующим слоем (2 мм), потом на него клеят шумоизоляцию с открытыми ячейками с защитной аллюминизированной пленкой (снижает шумы и внешний нагрев машины). Кожух КПП проклеивают таким же вибродемпфирующим материалом, устойчивым к агрессивным средам.
На задние крылья ставится битумный ламинат (NoiseBuster) 4 мм, который, как свидетельствует описание, является весьма эффективным для таких работ. Меняется, кроме того, шумоизоляция салона, дверей, моторного отсека (до лонжеронов), что позволяет снизить уровень шумов до весьма комфортных. Однако такие работы потребуют полной переборки автомобиля, поэтому могут «влететь в копеечку».
Среди всех моделей автомобильного завода из Тольятти именно внедорожники – наибольший повод для гордости. Самая оригинальная модификация от ВАЗ – Нива Пикап 2021 модельного года. Ориентирована на фермеров и владельцев малого бизнеса.
Пикап получил новый кузов, уникальные элементы внешнего вида и интерьера. Подробно об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену или комплектацию Нива Пикап, читайте в обзоре.
Доработка
Тюнинг, которому подвергается пикап в базовой сборке, чаще всего начинается с антикоррозийной обработки, т. к. владельцы указывают на быстрое образование ржавчины в местах царапин, которые неизбежно появляются при внедорожном эксплуатировании. В некоторых салонах дилеры предлагают машины, которые были обработаны катафорезом перед нанесением лакокрасочного покрытия, что увеличивает срок службы последнего в пять раз. Стоит отметить, что пикап гораздо лучше, чем другие модели, переносит российские зимы, т. к. высокий дорожный просвет позволяет свести к минимуму контакты с реагентами на дорогах.
https://youtube.com/watch?v=pDqXH9eCCvI
Тюнинг для ВАЗ 2329 достаточно часто включает в себя установку дополнительных элементов, которые придают машине более динамичный внешний вид. Стандартный набор в этом случае имеет следующие характеристики: ставятся накладки на передний и задний бамперы, передок защищается металлическим каркасом, на воздухозаборник и задние фонари устанавливаются накладки, также накладками оформляются арки колес, пороги, стойки. Сами по себе элементы не очень дорогие, однако, при необходимости покраски в определенный цвет, стоимость комплекта может возрасти в два раза.
Автолюбители стараются сделать свой ВАЗ пикап более комфортным. Для этого производится тюнинг салона, для которого можно купить в готовом виде и установить, например, накладку на потолок для индивидуального освещения, накладку на дверь с подиумом под колонки или наружные зеркала с подогревом.
Конструктивные особенности Форы
Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком. Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Тормозная система осталась без изменений: спереди – дисковые тормоза, сзади – обычные барабаны. Модель комплектуется гидроусилителем руля.
Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка. Карданный вал стал длиннее. Фора комплектуется шинами увеличенного размера на литых алюминиевых дисках. Из-за этого запасное колесо перекочевало из под капота на кронштейн, закреплённый на задней двери. Подобный ход только улучшил дизайн автомобиля.
Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения.
Качественнее своего предшественника
Этот внедорожник является вторым поколением отечественных пикапов. Автомобиль был создан на платформе ВАЗ 2129. В сравнении с ним, были несколько изменены габариты машины. Так, Нива 2329 пикап, цена на которую может вас приятно удивить (от 420 т.р), получила в своё распоряжение удлинённый задний свес и, как следствие, более существенные показатели общей длины автомобиля. В результате покупатель получает внедорожник длиной 4540 мм. Ширина и высота тоже получили новые данные. В обоих случаях они оказались идентичными и составили 1640 мм. «Старушка» Нива, клиренс которой составляет 22 см, передала его своему «внуку» — пикапу.
Преимущества и недостатки автомобиля
Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают им.
Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой.
Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.
Показатели устойчивости модернизированной модели увеличились за счёт увеличения расстояния между передним и задним мостами. Это немаловажный фактор в вопросе пассивной безопасности. Но длинная колесная база предполагает увеличение радиуса вхождения в поворот и понижение внедорожных качеств.
ВАЗ-2121Ф
Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.
Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.
Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.
Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.
Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.
Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.
Новая модель
При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.
- Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
- Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
- Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
- Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
- Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.
Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.
Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.
Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.https://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q
Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.
Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.
Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
Способы поиска автовладельца
Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются поиском ТС только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.
Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск автолюбителя ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.
Еще одни способ проверить собственника автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе, зная только номер ТС. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.
Начало продаж
Автомобиль ВАЗ Нива Пикап уже проходит стадию окончательного тестирования и к концу текущего года должен появиться в салонах у официального дилера. Модель будет производиться как самостоятельно, так и с независимыми фирмами. К примеру, изготовление, сварка и оцинковка кузовов будет происходить на мощностях завода, а отверточная сборка – за счет небольших предприятий.
ВАЗ Нива Пикап доступен в нескольких модификациях. Базовая версия будет с открытым грузовым отсеком, а более продвинутые спецификации получат мягкий тентованный верх их брезента или жесткий пластиковый кожух в двух исполнениях.
ВАЗ-2121Б
1992—1993 гг. Ограниченная серия.
Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк.
Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль.
Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты.
Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры.
В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения.
Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».
Концептуально новое мышление
Идея создания усовершенствованной версии концептуально устаревшей Нивы привело к новому всплеску популярности данного продукта. Увеличив вместительные характеристики, конструкторы оставили на должном уровне старые показатели проходимости, которые до сих пор позволяют конкурировать классическому автомобилю с современными внедорожниками. Впервые «ВАЗ» 2329 Нива пикап был представлен общественности в 1995 году. С тех пор прошло несколько изменений, которые в основном коснулись внешних изменений.
Двухдверная «Нива» 2329 имеет в своём активе четыре посадочных места. А 265-литровый багажник делает внедорожник максимально вместительным. Зданий борт автомобиля может откидываться, что позволяет перевозить габаритные грузы. Базовая комплектация предлагает рассчитывать владельцу авто на наличие мягкого или жёсткого тента для багажника.
Особенности получения сведений онлайн
В интернет предоставляются немалые возможности в плане получения самой разной информации. Можно также попытаться отыскать человека по номерному знаку автомобиля. В сеть попадают вполне обновляемые базы данных, к которым пользователь так или иначе получает доступ.
Задав вопрос поисковой системе, он видит множество выданных ею сайтов, содержащих сведения по искомому предмету. Ряд сервисов предоставляет данные об автомобилистах, но в платной форме.
Одним из сервисов, которым часто пользуются при розыске водителей по номерам, является avto-nomer.ru. Он дает возможность загрузить фото номерного знака.
Возможности у серверов аналогичные, для поиска производятся следующие действия.
- Вписать в поисковую строку фразу типа: «Найти владельца автомобиля по номеру».
- Выбрать из предоставленных сайтов соответствующие сервисы. При заходе на один из них обычно предлагают вписать в поле номер искомого автомобиля.
- После минуты ожидания будет правильно определена марка, год производства автомобиля и выданы некоторые мало что значащие сведения. Внизу находится кнопка: «Купить отчет» или «Получить полную информацию».
- Переходим на следующую страницу, где предложено произвести оплату полного отчета.
- Желая получить достоверные сведения и убедившись, что часть их (правильно определенная марка) подтвердилась, выбираем форму платежа. Выполняем другие требования (например, предоставить e-mail).
- Оплачиваем услугу и получаем искомую информацию.
Возможно, что есть подобные сервисы, работающие бесплатно, но нужно выбрать наиболее надежный. При появлении странных требований лучше не пользоваться ресурсом.
В 100 % корректности и полноте данных можно быть уверенным только при запросе через соответствующие органы. Но используя подобные архивы, легко стать жертвой мошенничества, отдав свои деньги махинаторам.
Общедоступные базы данных не несут ответственность за своевременное обновление сведений или возможные их искажения. Иногда сайты и частные лица продают подобную информацию на дисках, хотя использование баз данных в коммерческих целях запрещается. Эти данные могут оказаться устаревшими, скудными. Либо на носителе оказывается совсем не то, что покупалось.
Особенности Нивы Фора Бронто
Машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей – «Бронто». Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1998 году. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Модель с индексом ВАЗ 21218 имела название Форс и была обязательным транспортным средством в каждом банковском учреждении.
Главное отличие от традиционной Нивы – у Форы на 300 мм длиннее колесная база. Кузов был разрезан пополам, и между половинами вставлена дополнительная часть указанного размера.
Результатом работы конструкторов компании «Бронто» стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. Что касается технических характеристик: удлинение сделано грамотно, стыки не находятся на одном поперечном сечении, а распределены по всей длине кузова. Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой – никаких отдельных элементов, соединённых между собой.
Для чего нужна проверка
Проверка автомобиля с целью получения информации о владельце, необходима в следующих ситуациях:
- Повреждения кузова. Если вас «подрезали» на дороге или нарушили ПДД, что привело к повреждению автомобиля, то нужно найти виновника для возмещения материального ущерба. Обращение в ГИБДД не всегда решает данную проблему, поэтому стоит рассмотреть варианты самостоятельного поиска нарушителя.
- Водитель скрылся с места ДТП. Розыском нарушителя занимаются сотрудники полиции, изучая свидетельские показания и кадры с видеорегистраторов. Но поиск виновника ДТП может затянуться на неопределенный срок, а восстанавливать автомобиль нужно как можно быстрее. В этом случае нужно узнать, кто является его владельцем, чтобы потребовать компенсацию.
- Покупка поддержанного транспорта. Чтобы не купить ТС у мошенников, перепродающих чужое имущество по поддельным документам, рекомендуется сделать запрос в базу данных. Это позволит убедиться в том, что продавец является владельцем и имеет право продавать транспорт.
- Неправильная парковка. Если во дворе вашего дома автомобилист паркуется так, что остается небольшое свободное пространство для пешеходов, то можно найти водителя и рассказать свои претензии.
Можно зафиксировать нарушение и передать запись в полицию, но вероятность того, что автолюбитель будет найден и наказан, крайне мала. Поэтому стоит заняться самостоятельным поиском.
Варианты кузова у пикапа 2329
Нива модели 2329 отличается превосходной вместительностью кузова. Его объем составляет 265 литров и может исполняться в трех вариантах, которые уже включаются в базовую комплектацию. Первый из них представлен высоким тентом из пластических жестких материалов с дверью. Обычно он выполняется в черном цвете и жестко крепится к кузову. Второй вариант — это неподвижный тент на жесткой основе, у которого есть откидной борт. Третий вариант представляет собой низкий пластиковый тент, который тоже прикреплен жестко к кузову. С учетом этих деталей высота модели 2329 может составлять 1,64 или 1,93 метра. Пластик кузова периодически критикуется автолюбителями, т. к. он в российских условиях часто покрывается трещинами.
ВАЗ выпустил 2329 пикап на базе обыкновенной модели Лада 4х4, поэтому салон машины в точности повторяет своего предшественника. Щиток машины имеет минимальное количество приборов, сиденья характеризуются как достаточно удобные, передние — имеют высокую спинку и небольшую поддержку сбоку.
Сельская машина с вместительным багажником
На салон машины неприхотливые российские покупатели жалуются мало, однако в ходе эксплуатации замечена недостаточная шумоизоляция и некий дискомфорт для рослых пассажиров, при размещении на задних сиденьях. Нива имеет две двери, поэтому, чтобы забраться в салон на второй ряд посадочных мест кому-то, возможно, придется приложить усилия. Помимо веса 4-5 пассажиров, машинка готова нести еще 3,5 центнера в кузове, что делает ее незаменимой у сельских предпринимателей.
Пикап 2329 — это почти идеальный вариант для перемещения по российским дорогам вне крупных городов. Он хорошо справляется с нагрузками на трассе, штурмует горки под углом более 45 градусов, преодолевает дикое бездорожье и водные преграды глубиной до полуметра. На нем успешно форсируют заболоченные местности и песчаные участки. Такая проходимость обеспечивается за счет полного привода, высокого дорожного просвета (22 см) и блокировке дифференциала.
Что из себя представляет ВИС-2349
Грузовая Гранта – это двухместный полу-рамный пикап европейского типа, предполагающего размещение грузового отсека на базе обычной легковушки с несущим кузовом. В нашем случае базой является стандартный седан ВАЗ 2190.
Передняя часть автомобиля осталась прежней, сохранив привод, а корма была изменена за счет интегрирования рамного каркаса и рессорной подвески. Такое решение позволило получить мини-грузовик, сочетающий компактность, комфорт и управляемость легкового автомобиля с приличной грузоподъемностью.
Последняя, кстати, составляет 720 кг. Это, конечно, не слишком много, но ведь и пикап – не полноценный грузовик. Как бы там ни было, ВИС 2349 отлично зарекомендовал себя как в качестве городского развозчика, так и в роли сельскохозяйственного трудяги.
Сегодня пикап на базе Гранты успешно используется для транспортировки:
- продуктов питания;
- промышленных товаров;
- строительных материалов;
- бытовой техники;
- мебели и др.
С целью расширения функций мини-грузовика, его кузов может иметь различные конфигурации.
Разновидности кузова
Пикап выпускается с пятью разновидностями кузова:
- 2349040-010 – с открытой платформой (бортовой);
- 2349040-022 – с жесткой (пластиковой) надстройкой;
- 2349040-210 – фургон общего предназначения (промтоварный) стандартный;
- 2349040-220 –фургон общего предназначения увеличенный;
- 2349040-440, 23490-40-450 – изотермический фургон.
Изотермический кузов
Изотермический фургон может быть изготовлен с разной толщиной стенок. Две последние цифры в кодировке указывают на эту величину в миллиметрах.
Технические характеристики
Независимо от разновидности кузова, пикап оснащается однотипным силовым агрегатом. Это стандартный восьмидесяти-семи сильный шестнадцати-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 кубических сантиметров. Трансмиссия – пятиступенчатая механика.
Характеристики | Откр. платформа | Пластиковая надстройка | Стандартный фургон | Удл. фургон | Изотермический фургон |
Двигатель/Трансмиссия | ВАЗ 11183: 1,6 см3 87 л.с. 8 кл./МКПП (5 передач) | ||||
Число цилиндров/расположение | 4/рядное | ||||
Вид топлива | Бензин | ||||
Класс экологичности | Евро-4 | ||||
Смешанный расход топлива л/100 км | 9 | 9 | 9,5 | 9,5 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 | ||||
Разгон до 100 км/ч, с | 15 | ||||
Грузоподъемность, кг | до 720 | ||||
Тип кузова | Полу-рамный+кабина | ||||
Привод | Передний | ||||
Тип задней подвески | Зависимая, рессорная с амортизаторами | ||||
Количество мест | 2 | ||||
База, мм | 2845 | ||||
Длина, мм | 4450 | 4450 | 4450 | 4750 | 4450 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1660 | 1660 | 1710 |
Высота, мм | 1500 | 1700 | 2000 | 2000 | 2000 |
Шины | 175/65 R14 | ||||
Колея передних колес, мм | 1430 | ||||
Колея задних колес, мм | 1428 | ||||
Тип тормозов | Перед – дисковые, зад — барабанные | ||||
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1410 | 1480 | 1500 | 1485 |
Длина грузового отделения внутри, мм | 1860 | 1860 | 1830 | 2130 | 1910 |
Ширина грузового отделения внутри, мм | 1620 | 1620 | 1590 | 1590 | 1620 |
Высота грузового отделения внутри, мм | 330 | 1060 | 1190 | 1190 | 1120 |
Объем грузового отделения, см3 | 1000 | 2700 | 3400 | 3900 | 3400 |
Кабина и салон
Двухместная кабина пикапа достаточно просторна. Конструкторы считают ее самой большой среди всех выпускаемых ранее мини-грузовиков.
Для пикапов с бортовой конструкцией кузова предусмотрено заднее стекло, а для фургонов – плафон освещения грузового отсека. Примечательно, и то, что для пикапа оставили электронную педаль акселератора.
Салон пикапа не изобилует всякими изысками. Типичная рабочая машина, однако, даже в базовой комплектации кабина выглядит достаточно удобной. В нее включены:
- передняя подушка безопасности для водителя;
- электроусилитель руля;
- возможность регулирования рулевой колонки по высоте;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок;
- салонный фильтр.
ВИС-2349 заметно жестче обычной Гранты за счет задней рессорной подвески, но даже груженый автомобиль на дороге отличается хорошей устойчивостью и управляемостью.
Рессорная подвеска