Кнопка «овердрайв» на «лада гранта» автомат: что это и как работает

А стоит ли оно того

Автомобиль Lada Priora уже 2 года снят с производства, а первая модель появилась в далеком 2007 году, поэтому стоимость относительно новой машины превышает 350 тысяч рублей, а десятилетнюю «Приору» в хорошем состоянии можно продать за 200–300 тысяч. Если добавить к этому затраты на покупку деталей, переоборудование и оформление документов, без чего установить АКПП на «Приору» невозможно, то общая стоимость возрастет в 1,5–2 раза и продать такую машину без серьезных убытков не получится.

Поэтому установка автоматической трансмиссии оправдана лишь в том случае, когда автомобиль дорог владельцу не только как средство передвижения, но и как какой-нибудь символ. Если же вы решите поставить автомат на «Приору» своими руками, то, помимо чисто технических вопросов, вам придется самостоятельно выполнять требования российского законодательства и взаимодействовать с ГИБДД и другими структурами, что не добавляет морального и психического здоровья. Именно поэтому большая часть желающих провести такой апгрейд, соглашается переплатить 20–50 тысяч посреднику, чтобы он взял на себя всю бумажную волокиту.

Если же это лишь средство передвижения, то, продав свой автомобиль и добавив 50–100 тысяч, можно купить машину в таком же состоянии, но заметно лучшей комплектации и без всяких проблем с документами.

Кроме того, даже самый мощный мотор этого автомобиля ВАЗ 21127 выдает всего 106 л. с., поэтому ни о какой динамичной езде не может быть и речи, но за эти же деньги можно подобрать множество машин с более мощным мотором и автоматической трансмиссией. Причем все они будут в хорошем состоянии, зато не потребуется проведения довольно утомительных процедур и долгого ожидания.

Автомат, вариатор, робот или преселектив? Наш приговор

Сколько можно спорить о том, какая коробка передач лучше? Мы взяли универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом», Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором — и провели полный цикл замеров. Тест превратился в приговор.

В России любят автоматы. И не только Калашникова. Согласно последним выкладкам агентства Автостат, доля двухпедальных машин в структуре спроса сейчас достигла 59%. Любопытно, что у марки Hyundai, предлагающей россиянам только гидромеханику, в целом по всему модельному ряду версии с «автоматом» делают 78% продаж. У Шкоды, где альтернативой преселективному «роботу» DSG на версиях с атмосферником 1.6 выступает гидротрансформаторная коробка, доля автоматизированных автомобилей ниже — 67%. А вот у Renault, несмотря на трансмиссионный плюрализм, всего лишь 30% продаж. Не говоря уже про 10% у Лады, у которой до недавнего времени альтернативой «роботу» AMT был только древний четырехступенчатый «автомат».

Автоматическая коробка передач

В 2012 году в АвтоВАЗ решились на выпуск автомобиля с автоматической трансмиссией. В конструкторском бюро решили, что изобретать велосипед нет никакого смысла. Проще всего оснастить машину проверенной временем гидромеханической автоматической коробкой на четыре передачи. Выбор пал на трансмиссию японского производства от компании Jatco. На Lada Granta поставили точно такую же АКПП, которой комплектовали многочисленные модели Nissan, Suzuki, – Jatco JF414E с электронным управлением. Коробка крайне надежная, выносливая, не особо требовательная к обслуживанию

Но важно придерживаться рекомендаций производителя и предписанной заводом инструкции по уходу за узлом. С должным подходом к техническому обслуживанию автоматическая коробка способна отработать свыше 200 тыс

км пробега без ремонта.

Оригинальной трансмиссионной жидкостью к этой АКПП является ATF EJ-1, подходит и Matic-S, который также можно лить в коробку, если ATF EJ-1 не удается раздобыть

Очень важно придерживаться регламента смены масла – каждые 40-50 тысяч километров. Каких-либо хронических «заболеваний» коробки в ходе эксплуатации отечественного автомобиля не было обнаружено

Если поломки и случаются, то, как правило, по вине автовладельца: агрессивный стиль вождения, несвоевременная замена жидкости ATF, перегрев узла. Помните, что коробка с гидротрансформатором не переносит буксировку и перегревы (горят фрикционы). Трансмиссия качественная, особых проблем не доставляет. Единственный недостаток модификации Лада Гранта с АКПП – высокая стоимость относительно авто с механикой.

Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат

По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность. Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто.

Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели:

1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание (приобрести любую деталь можно у официальных дилеров).

2. Надежная работа двигателя (оптимальная динамика и экономный расход топлива).

3. Качественные системы активной и пассивной безопасности (в базовой комплектации водительская подушка, ABS).

4. Неплохая работа отопительной и медиа системы (с USB носителем или мобильным устройством).

5. Просторный салон и вместительный багажник (стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде).

6. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта (кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах).

7. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы (оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см).

Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта.

Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива.

Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова. Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.

Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам.

За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками.

Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества

При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские

Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто.

Именно АКПП JF414E выбрали конструкторы Лады Гранты для установки на люксовые версии этих бюджетных машин.

Салон Лада Гранта

В салоне Лады, изменения появились, но тут их не критично много. Первое это пластик самой двери. Вот фото водительского места.

передняя дверь

органы управления

обшивка двери

Как мы видим полностью пластиковая обшивка двери, однако ушли детские болезни, нет люфтов и дребезжания, я еще раз подчеркиваю, двери закрываются легко, и не нужно сильно хлопать, чтобы их закрыть. Достаточно удобная ручка, на которой есть малый блок управления передними стеклоподъемниками, также достаточно удобный нижний карман. Зеркала в этой комплектации регулируются вручную. Однако внизу на дверях есть так называемые «присоски», они снижают шум при закрытии, нужная мелочь. Замок убран внутрь двери и имеет пластиковые вставки, что также смягчает закрытие двери.

замки дверей

пороги

замочная скважина

Руль обычный без органов управления, наверное, даже в «люксе» их не будет. Панель приборов имеет три колодца, подробно писать не буду, уже рассказывал, однако приятно то, что имеется достаточно точный маршрутный компьютер, который хорошо определяет уровень топлива в баке, а также расход, который порадовал (напишу ниже).

панель приборов

тахометр

спидометр

руль

подушка безопасности

управление светом

управление стеклоочистителем

Панель Лада Гранта автомат, стандартная и как двери сделана из жесткого пластика. Посередине есть центральная консоль, с двумя воздуховодами сверху, под ними, есть большое отделение, у нас получилось однодиновая магнитола + ящик, а так здесь самое место для двухдиновой магнитолы. Здесь уже есть кондиционер, кнопку включения мы видим внизу рядом с кнопкой включения подогрева заднего стекла. Кондиционер однозначно нужен, это большой плюс. Также мы можем видеть, появилась пепельница (аля стаканчик), которую можно вытащить. Что еще, по передней панели – скрипов за время тестирования не было, в салоне ничего, откровенно не дребезжало. Но есть и минус, у нас установлена не родная акустика, магнитола + два динамика в дверях, при открытии бардачка, он чиркает своим краем за динамик двери, находятся очень близко, зачем так сделано не понятно. Но бардачок у Лада Гранта, открывается и закрывается нормально, обычно у наших ВАЗ это больное место.

воздуховоды

передняя панель

центральная консоль

магнитола

управление климатом

кондиционер и подогрев

прикуриватель

подушка безопасности пассажира

бардачок

передние сиденья

обивка сидения

Задние подголовники

задний диван

полностью опускается

Сиденья приятные, серые с вставками из белых ниток. Регулировок водительского кресла не много вперед-назад, также руль регулируется вверх-вниз и все. Поэтому за время тест-драйва Лада Гранта автомат, мне так и не удалось настроить кресло и удобно сесть. Но к покрытию сидений у меня нареканий нет. Задний диван имеет три подголовника, сиденья простые, но устроиться относительно удобно можно. Еще одним минусом является нераздельная спинка заднего дивана, то есть если вы везете большой груз, то назад вы уже никого не сможете посадить, потому как спинка будет полностью опущена, скорее всего, у комплектаций «ЛЮКС», она будет раскладываться с формулой 60/40. На этом про салон все. Что хочется сказать, конечно, сделано бюджетно, но уже нет такого чувства, что на тебе жестко экономят, как было раньше, появились всякие мелкие штучки, которые помогают закрывать двери тише, а это уже приятно.

Хочу показать пару фоток багажника. В багажнике есть светильник, хорошая обивка. Внизу под обивкой видно полноценное запасное колесо, с домкратом. Задние фары, внутри, закрыты обивкой, которая на липучке.

багажник, ребра жесткости

нет тканевой обивки

замок багажника

багажник, обивка

фара

запасное колесо

подсветка багажника

А теперь небольшое видео салона Лада Гранта

Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?

Оглавление

Многие новички с восторгом описывают и ходовые качества авто, и легкость управления. Стоит отметить, что начинающему водителю знакомство с коробкой автомат обещает быстрый набор опыта без возможного нанесения вреда самому авто или его системам.

Простота эксплуатации коробки и четкость передачи команд были отмечены более чем 80% неопытных владельцев. Нарекания касались лишь внутреннего оснащения салона и некоторых недостатков задней подвески.

Положительные по содержанию отзывы владельцев Лада Гранта автомат относятся к высокой надежности коробки. Например, многие отметили невозможность поломки трансмиссии или появления проблем с двигателем вследствие неправильных действий, неверного переключения.

И указывают на эту особенность не только новички, но и опытные водители. Даже когда управление владельцев доведено до автоматики после долгих лет работы, возможна потеря внимания и как результат неправильное переключение передач. Подобное является полностью исключено в автоматизированной коробке.

Некоторые владельцы, наоборот, указали на данную особенность как на один из плюсов автомобиля. В частности привлекает водителей плавность переключения без резких рывков. А непродолжительные задержки они и вовсе не считают критичной проблемой.

Хорошее качество АКПП также выделили большинство покупателей, которые успели полностью оценить авто за довольно долгий срок эксплуатации. Несмотря на большой пробег, работа трансмиссии осталась плавной и мягкой.

Важной для владельцев стала практичная эксплуатация в любое время: коробка хорошо ведет себя как в условия сильной жары, так и в период морозов. Поэтому практически во всех случаях Лада Гранта отзывы владельцев автомат содержат положительное описание, указывающее на долгий и надежный срок службы трансмиссии

Внешний вид и возможности автомобиля

Отечественный производитель решил проблему, заключив договор с известной японской . Коробка автомат от этой фирмы устанавливается на бюджетные модели Nissan. Отзывы владельцев Ниссана с 4-ступенчатой гидромеханикой положительные. Связано это с тем, что рассматриваемая конструкция простая, а ее качество проверено годами.

У автомата на Гранте предусмотрен рычаг, который позволяет переключать передачи мягко и плавно. При переключении на заднюю передачу автомобиль тормозит, а затем начинает двигаться в обратном направлении. Рассматриваемый случай не оказывает отрицательного влияния на исправность конструкции и ее отдельные механизмы.

Положительные отзывы от автолюбителей получила Лада Гранта за счет своего оригинального внешнего вида. Салон и технические характеристики комплектации «Норма» прошли модернизацию (в отличие от основной версии). Для водителя и переднего пассажира встроена подушка безопасности. Гранта автомат укомплектована климатической системой, благодаря чему получила положительные отзывы от многих покупателей. Не подверглись тюнингу сиденья и мотор автомобиля.

Технические характеристики Лады «Норма» представлены в виде 8-клапанного мотора с мощностью в 87 л. с. Рассматриваемая модель укомплектована тормозной системой ABS+BAS, бортовым компьютером, электрическим усилителем руля, стеклоподъемниками на передних дверях и 14-дюймовыми колесами. Дорожный просвет Гранта автомат уменьшился на 2 см.

Технические характеристики комплектации «Люкс» представлены в виде 16-клапанного двигателя с мощностью в 98 л. с. Максимальная скорость такого агрегата составляет 192 км/ч. Рассматриваемая модель оснащена следующими дополнительными опциями:

  • ПТФ;
  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • обогрев передний сидений;
  • парктроник;
  • система стабилизации;
  • сигнализация.

Мнения о машине в целом

Мы познакомились с «Лада Х-Рей» с автоматом, отличительные черты коробок и отзывы владельцев изучили, а впечатления о машине пока что нет. Вот еще отзывы общего характера о «Лада Икс-Рей» с автоматом.

Наиболее полно характеризует этот автомобиль строка из отзыва: «Просто машина, просто нормальная».

Некоторые не считают ее кроссовером, а другие считают. В любом случае: где-то на грани. Если не увлекаться терминологией, то можно сказать, что эта машина вполне позволит смело передвигаться по проселку, уверенно преодолевать неровности сельских дорог, а в городе не переползать, как черепаха, через трамвайные рельсы. При этом нужно помнить, что автоматическая трансмиссия по-прежнему уступает механике в борьбе с бездорожьем. Вариатор будет подвержен износу, а робот в критический момент лучше использовать в ручном режиме, который, впрочем, позволяет по своему усмотрению последовательно менять передачи, но управление сцеплением остается за автоматикой. Так что, может, есть смысл задуматься, что вам больше подходит: «Лада Х-Рей» с механикой или автоматом.  Отсутствие полного привода не радует. Многие отмечают маленький багажник. Для кроссовера это недостаток.

Наконец-то появился неплохой и даже оригинальный дизайн кузова, хоть и ругают его за «выштамповки», заранее просчитывая сложности возможного кузовного ремонта. Это зря. Из личных наблюдений за поведением наших четырехколесных друзей я знаю, что машины не любят изначально негативного настроя водителя.

Интересный факт

Вот только цены на автомобили Лада Веста после смены КПП не уменьшились. На это, вероятно, есть свои причины.

С появлением на рынке новинки от АвтоВАЗа было рождено много интереса в сторону этого автомобиля. Машина отличается динамичным внешним видом и достойными тактико-техническими характеристиками. Лада Веста автомат является значимой альтернативой комплектациям с механической трансмиссией. Каждая модель характеризуется не только мощностью ДВС, ходовой частью, но и коробкой передач. Большое количество потребителей тревожит выбор: механика или автомат. Здесь многое зависит от потребностей владельца и комплектации самого авто.

Какая АКПП стоит на Lada Priora

На автомобиле Lada Priora устанавливается один тип автоматической трансмиссии. Это ВАЗ-2182.

Основой этой РКПП послужила механическая коробка 2181. Немецкой компанией ZF коробка была оборудована контроллером, датчиками и электроприводами.  Первая ее версия имеет индекс 21826, а усовершенствованная ― 21827. После модификации машина обрела так называемый пробочный, или ползущий, режим ― можно медленно двигаться в пробке, отпустив педаль тормоза. Добавилась возможность трогаться со второй передачи (зимний режим).

Коробка передач ВАЗ-2182 допускает буксировку и не нуждается в прогреве.

LADA GRANTA Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разряженой аккумуляторной батарей или неисправности в электрической цепи) на LADA GRANTA, то нужно провести следующие действия. Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач. В качестве исключения, производитель разрешает производить буксировку автомобиля при исправной трансмиссии при положении привода управления в положении N со скоростью не более 20 км/ч на расстояние не более 20 км

Ресурс коробки передач «Лады Гранта»

При соблюдении рекомендаций и правил эксплуатации, а также обслуживания ресурс АКПП «Лады Гранта» позволит агрегату прослужить и 200 тысяч километров пробега. При этом владелец автомобиля даже не прибегнет к ремонту коробки. Главное — провести замену трансмиссионной жидкости на пробеге 60 тысяч километров. При этом один раз в каждые 15 тысяч километров необходимо контролировать уровень и состояние масла. Использовать рекомендовано только оригинальное масло, так как настройки соленоидов могут быть чувствительны к типу жидкости. Это приведет к тому, что ресурс АКПП «Гранты» значительно сократится.

Надежность и особенности эксплуатации

Надежность коробки-автомат на «Гранте» не позволит выйти детали из строя в самый неподходящий момент. Однако правила эксплуатации следует соблюдать даже при работе с самыми неприхотливыми деталями. Основных законов эксплуатации АКПП всего три:

  1. Своевременная замена масла.
  2. Соблюдение правил управления автомобилем.
  3. Соблюдение правил буксировки.

Если с первым пунктом все понятно, то по второму автовладелец должен помнить, что автоматическая коробка сама подстраивается под стиль вождения. Не нужно постоянно дергать рычаг и пытаться настроить коробку собственными силами.

«Лада Гранта» автомат

При буксировке важно не превышать порог скоростного режима в 35 км/ч и следить за тем, чтобы кулиса располагалась на нейтралке. Кроме того, дальность буксировки не должна превышать 40 километров

Лучше, если это расстояние будет меньше.

Соблюдение этих требований позволит продлить ресурс АКПП «Лады Гранта».

Признаки неисправности КПП

Надежность автомата «Лада Гранта» нареканий не вызывает. Но если коробка начинает капризничать и вести себя странно, то причины следует поискать в манере езды. Среди частых поломок из-за манеры управления автомобилем выделяют:

  • сгорание фрикционов по причине постоянных пробуксовок;
  • подтекание сальников и прокладок после перегрева;
  • появление дыры в поддоне после наезда на препятствие.

Обнаружить проблему с коробкой можно во время движения автомобиля и переключения передачи. Характерными признаками поломок являются:

  • Появление сильных рывков.
  • Затруднение с переключением передачи.
  • Появление масляных подтеков.
  • Сигнал об ошибке на приборной панели.

Любой из указанных признаков требует вмешательства владельца машины. Надежность коробки-автомат на «Ладе Гранте» и ее ремонтопригодность нахваливают не только механики сервисов.

Устранить проблему под силу даже опытному автолюбителю. Естественно, речь идет лишь о самых простых манипуляциях, к примеру, поиске и устранении течи масла.

В 2015 году руководство концерна «АвтоВАЗ» приняло решение заменить автоматическую коробку роботизированной. Такой апгрейд был связан с попыткой снизить стоимость автомобиля и сделать его доступнее для большего круга автолюбителей.

Способы диагностики АКПП

Чтобы вычислить проблему трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Так как эта модель коробки передач чаще всего не запоминает ошибки, произошедшие в ней во время пользования автомашиной.

Специалисты на СТО часто, чтобы не кататься с владельцем в поисках выявления неисправностей идут на хитрость. Загоняют ее на подъемник, чтобы колеса свободно висели в воздухе и запускают двигатель. И затем начинают поиск проблем.

Электронная система управления

Электронная система управления редко выходит из строя. Если слетает прошивка, то мастера перепрошивают компьютерный блок автоматической трансмиссии.

Механическая и гидравлическая часть

Проверка происходит визуально:

  • если при проверке масла, владелец обнаружил множество черных крапинок, то это значит, что фрикционные накладки пришли в негодность. Поэтому чем быстрее автомобиль будет направлен на СТО, тем уменьшиться шанс полной замены АКПП.
  • замятая крышка поддона может повредить механическую часть трансмиссии и привести к потере масла.
  • считывание кодов, которые появляются на приборной панели. Расшифровка кодов неисправностей есть в мануале для этой модели трансмиссии.

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве поселились несколько вариантов силовых агрегатов, которые способны трудиться в паре не только с классической «механикой», но также и когда коробка автомат.

Комплектация «Стандарт» предусматривает установку обычного 1,6-литрового мотора, способного на отдачу в 82 «силы». Движок работает в содружестве с механической трансмиссией. Эта версия не способна порадовать владельца своими скоростными данными (максимальный показатель в данной дисциплине составляет 167 км/ч), а также не позволит окунуться в экономию топлива, поскольку потребление в городе достигает 9,7 литра. Весомым преимуществом «Стандарта» является низкая стоимость авто, что в немалом числе случаев способно склонить чашу весов в свою пользу при покупке.

У версии «Норма» присутствует куда больше достоинств. Здесь можно выбрать из двух предлагаемых вариантов мотора: оба 1,6-литровых, но с разной мощностью — 87 и 95 «лошадок». Для данной комплектации доступна не только механическая коробка, но и современная 4-уровневая коробка автомат. Именно присутствие АКПП произвело фурор, о чем вмиг узнали все регионы страны.

Над созданием агрегата потрудились японские профи, а в развитие данного проекта были направлены существенные инвестиции. Коробка автомат выступила в роли не только отличной рекламы, но стал прекрасным техническим новшеством, полюбившимся отечественному потребителю.

Моторы «Нормы» способны проявить немного улучшенные скоростные возможности — 178 км/ч. Странно, но приятно, что силовые агрегаты этой комплектации обладают большей топливной экономичностью в сравнении с моторами «Стандарта».

Отдельно следует обозначить «Люксовую» комплектацию, которая является лучшим произведением «АвтоВАЗа». Подтверждением этому являются множественные тест — драйвы, представленные в сетевых видеоматериалах. Люксовые вариации удостоены наиболее производительных силовых агрегатов. Это 1,6-литровые «четверки» с 16-клапанными механизмами ГРМ, способные на немалую отдачу: 98 и 106 лошадок. Повысился скоростной лимит «Люкса» — 177 км/ч. В тандем моторам производитель адресует не только традиционную механическую трансмиссию, но и модерновый «автомат». Эти версии по комплектации славятся расширенным набором электронных средств комфорта и помощников в системе безопасности.

LADA Granta обзавелась завидной популярностью не только благодаря возможности выбора среди трех обозначенных версий по оснащению, но и присутствием в ряду модификаций спортивного варианта. Это авто способно на завидные скоростные возможности, чему подтверждением выступает факт участия Гранты в мировых раллийных состязаниях. На данную тематику в сети присутствует немалая доля видео — контента.

Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа

Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями. Самый бюджетный седан на российском рынке