Новая лада гранта 2018/все типы кузова первый обзор эксклюзив hd

Преимущества Lada Granta седан

Популярность этой модели обусловили:

  • универсальность — седан практичен и как семейный автомобиль, и как рабочая лошадка для перевозки грузов, и как такси;
  • богатый набор комплектаций: от дешёвого спартанского «стандарта» до комфортного «люкса»;
  • хороший дорожный просвет (16 см) обеспечивает проходимость по российскому бездорожью;
  • просторный салон, комфортный для рослых людей (выше 195 см);
  • отделка салона недорогая, но обеспечивает практичность;
  • вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом.

Конечно, такие свойства, несмотря на недостаточно представительный и совсем не изящный внешний вид, ценятся и сейчас. Многие автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, останавливаются на седане, так как готовы пожертвовать красотой дизайна ради более низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании.

Цена Лада Гранта 2019 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 434 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.

Если вам повезет и на складе у дилера найдется машина выпущенная в прошлом году, тогда вы можете рассчитывать на скидку 20 тысяч рублей. Седан по прежнему является самой доступной модификацией из всей гаммы Granta, которая после обновления пополнилась кузовом хэтчбек и универсалом. А вот за лифтбек в 2019 году придется отдать чуть больше.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как красный “Сердолик” (195), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-серый “Техно” (618), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta седан в 2019 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Розетка 12V • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • 14 дюймовые стальные диски • Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Комплектация Лада Гранта “Классик”

Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями: • Подголовники задних сидений 2 шт. • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Воздушный фильтр салона • Электростеклоподъемники передних дверей • Колпаки колес декоративные

В комплектации “Классик” предлагается пакет опций “Оптима”, за который предлагается отдать дополнительные 26 тысяч рублей. В Optima вас ждет кондиционер и обогрев наружных зеркал.

Комплектация Лада Гранта “Комфорт”

В комплектацию добавляются следующие опции: • Подушка безопасности переднего пассажира • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова • Наружные ручки дверей в цвет кузова • Молдинги боковых дверей

Комплектация Лада Гранта “Люкс”

Самая полная комплектация традиционно называется Luxe. В данной версии есть всё, что и в предыдущих модификациях, плюс кое какие свои опции. В комплектацию добавляются следующие опции: • Подголовники задних сидений 3 шт. • Охранная сигнализация • Противотуманные фары • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники всех 4 дверей • Обогрев ветрового стекла • Климатическая система • 15-дюймовые литые диски

Но и это еще не все, ведь за дополнительные 19 тысяч рублей можно прибавить к комплектации “Люкс” еще и пакет опций Prestige. В “Престиж” входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), датчики парковки задние, плюс датчики дождя и света.

Подвеска

Главное достоинство подвески гранты – высокий клиренс и короткие свесы. Передняя часть машины достаточно короткая и высокая – у пустой машины под передним бампером будет около 18 см. Если поставить 15е диски то и все 20. У некоторых кроссоверов цифры будут меньше. Никаких юбок и неокрашенных элементов под бамперами у гранты нет. Зад гораздо выше передней части и зацепиться им обо что-то практически нереально.

Зад очень высокий

За всё время эксплуатации я ни разу не задел ничего днищем. Это очень примечательно, так как и на Рио и на Пыжике у меня были с этим проблемы. При поездке на дачу к родителям пассажирам приходилось вылезать из машины, чтобы машина была повыше. В гранте можно ехать по лесной колее и не волноваться.

Сюда мы ехали по 30 км по лесной тропинке и нормуль

И во время летних поездок по лесным тропинкам к озёрам, и во время зимних форсирований сургобов гранта вела себя как небольшой вездеход. Один раз я немного переоценил вездеходные возможности машины и въехал в кучу снега у магазина, в которой никто не хотел парковаться (рядом стоял только лендкрузер). Снега там было так много что я почти сел на брюхо. А под снегом оказался лёд и зацепиться за него шипами было сложно. Но пара поворотов руля и несколько фонтанов снега из под колёс вытащили гранту из засады. Хотя я уже боялся, что придётся мне сажать за руль, Ритуську, а самому толкать машину.

В этой поездке мы искали непопулярный подъезд к Ладожскому озеру

Ямы подвеска отрабатывает нормально. Не гремит и не стучит. Но если ехать по дороге с мелкими ямками и трещинами, то подвеска их «не ест» и все они чувствуются. Это вам не дорогая иномарка.

Также стоит сказать, что из-за высокой подвески у машины высокий центр масс. Из-за этого машина склонна к раскачиванию. И возникает много вопросов по управляемости, о которых я расскажу ниже.

Современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Технические характеристики Лада Гранта

Гранта по сравнению со своей предшественницей не только прошла переосмысление и модернизацию своих узлов с целью сэкономить на производстве, она при этом стала лучше.

Лада Гранта имеет длину 4260 мм, ширину в 1700 мм, высоту 1500 мм и колесную базу 2476 мм. С целью повышения устойчивости автомобиля при прямолинейном движении увеличили колею автомобиля, которая составляет 1430 мм впереди и 1414 мм на задней оси. Масса автомобиля практически не изменилась и составляет от 900 до 1160 кг в зависимости от комплектации и оснащенности.
По сравнению с Лада Калина седан увеличили и объем багажного отделения, что пришлось по душе множеству практичных людей, его полезный объем составляет 520 литров. Благодаря тому, что инженеры предусмотрели складывание спинки заднего дивана целиком или в пропорции 60/40 в автомобиле с кузовом Седан допускается перевозить длинномеры.

Поработали инженеры и над подвеской. Не смотря на то, что идеологически конструкция не изменилась, она по-прежнему представляет из себя МакФерсон на передней части с креплением на кузов, а не на подрамник, а сзади скручиваемую балку, изменили настройки. Так передняя подвеска получила газонаполненные амортизаторы и увеличенный кастор, а так же увеличено сечение поперечного стабилизатора, эти решения вкупе с установкой рулевой рейки с уменьшенным количеством оборотов рулевого колеса позволили качественно улучшить управляемость автомобиля, комфорт от передвижения по дорогам с плохим покрытием. Не забыли инженеры и поработать на задней оси, установив туда балку с заложенным в нее отрицательным развалом, что увеличило стабильность автомобиля при прямолинейном движении.

Высокий клиренс, который составляет 16 сантиметров под защитой картера при полной нагрузке автомобиля, позволит не беспокоится о качестве дорожного покрытия и позволит эксплуатировать автомобиль не только на дорогах общего пользования, но и даст возможность выехать за город для проведения активного отдыха на природе.

В соответствии с оригиналом

Касательно силовых агрегатов никаких существенных перемен не произошло. На нынешней «Гранте» те же моторы и коробки, что были доступны до рестайлинга. В пресс-релизе сказано про новые, призванные улучшить шумоизоляцию подкрыльники и иные калибровки электроусилителя руля. Однако на ходу каких-либо существенных изменений я не уловил. Комфортный порог скорости – 100 км/ч. Да, можно разогнаться и быстрее, даже машина с АКП способна уверенно прибавить для обгона. Но долго терпеть завывания работающего на высоких оборотах мотора утомительно. Не скажу, что команды рулем «Гранта» стала исполнять точнее.

Интерьер выполнен без особых затей и дорогих материалов. Тем не менее качество сборки приличное. Регулировка руля по углу наклона есть во всех комплектациях кроме базовой, но везде «баранка» без кожаной оплетки. Наряду с климат-контролем в топовой комплектации доступен электрический обогрев ветрового стекла.

Панель приборов с радиальной оцифровкой шкал и оранжевыми ободками – одна из самых заметных деталей обновленного автомобиля.

Рычаг МКП с глянцевой центральной вставкой и хромированным декором появился на «Гранте» впервые.

У магнитолы есть функция беспроводного соединения со смартфоном, USB-разъем и слот для СD-карты.

Небольшой бокс сверху передней панели – весьма удобная штука.

Перчаточный ящик достаточно вместительный, да еще и с подсветкой.

У кресел новая обивка и более развитая боковая поддержка. Кроме того, водительское сиденье теперь можно отрегулировать по высоте.

Четыре электрических стеклоподъемника – привилегия самых дорогих версий.

Диван складывается по частям, однако для выполнения этой операции необходимо подвинуть переднее кресло на несколько сантиметров вперед.

На всех моторах теперь новые поршни с выточками для клапанов, позволяющие избежать фатальных разрушений при обрыве ремня ГРМ.

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»:

Изделия отечественного автопрома не ругает разве что ленивый. Но когда бюджет ограничен, в общем-то не до жиру. Было бы на чем ездить. И «Гранта» возит, причем по таким дорогам, что не каждому кроссоверу по зубам. А отремонтировать «Ладу» можно в каждом гараже. Альтернативы за такие деньги я не вижу. Так что пусть «меняет маски», плодится модификациями и обновляется. Я не против. Лишь бы не дорожала. Технические данные

LADA Granta седан LADA Granta лифтбек
Длина, мм 4268 4250
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2476 2475
Снаряженная масса, кг 1075 1160
Объем багажника, л 520 435/750
Дорожный просвет, мм 190 175
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1597 1597
Макс. мощность, л.с. 106 (5800) 98 (5600)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 148 (4200) 145 (4000)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-5 АКП-4
0-100 км/ч, с 10,6 13,3
Макс. скорость, км/ч 183 175
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 50 50
Расход (смеш.), л/100 км 6,5 7,2
Расход (город), л/100 км 8,2 9,9
Расход (трасса), л/100 км 5,2 6,1
Цена базовой версии, руб. 419 900 436 900
Цена протестированного автомобиля, руб. 553 800 623 800

Основные комплектации

Лада Гранта производится в 4-х комплектациях: Люкс, Спорт, Стандарт и Норма. Каждая версия оснащена двигателем определенной мощности и соответствующими опциями. Гранта 2013 г. выпускается с новой подвеской. У серийной модели наблюдается отрицательный развал задних колес. У Лады Гранта создан новый вид электроусилителя, передаточное отношение которого равняется 3:1. Такое значение существенно повышает информативность управления, снижая трудоемкость вождения.

В модели комплектации Люкс предусмотрена система ABC от компании Bosch. Транспортное средство обустроено 1.6-литровым бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами. Гранта комплектации седан обустроена 1.6-литровым мотором с мощностью в 82 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с, при этом максимальная скорость равняется 165 км/ч. При смешанной езде расход топлива колеблется в пределах 7,4 л на 100 км пробега. Владельцы новых Лада Гранта утверждают, что в условиях эксплуатации автомобиль потребляет в среднем 7-8 л бензина на 100 км пробега.

В 2012 г. стартовала продажа Granta Sport с 1,6-литровым мотором мощностью в 120 л. с. и с 5-ступенчатой МКПП. Эта модель способна разогнаться до 200 км/ч. Отличие обычной Гранты от Спорт заключается в заряженном двигателе, жесткой подвеске, оригинальном внешнем виде, спортивных колесах. Любая модификация транспортного средства подвергается тюнингу. Модернизация ВАЗ Спорт предусматривает установку новых турбин, которые увеличивают мощность мотора до 210 л. с.

Большим минусом Гранты является недоработка электронных педалей газа. Дроссельная заслонка замедленно реагирует на работу акселератора, что приводит к запоздалым ускорениям. Для модернизации этой системы автовладельцы устанавливают на педаль газа бустер. При необходимости производится перепрошивка компьютерного устройства. Тюнинг кузова Лады предусматривает установку правильных обвесов, накладок на колесные арки и объемных порогов. Модернизация салона Granta заключается в установке дизайнерских комфортных кресел.

Бюджетный вариант комплектации Стандарт оснащен двигателем с хорошей тягой. Легкий руль значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Любая модель рассматриваемого семейства оснащена стандартной 5-ступенчатой МКПП. Конструкция с длинными ходами переключается с усилием. Альтернативным вариантом является 4-ступенчатая АКПП от японского производителя Jatco.

Современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Управление и комфорт за рулем

Новая Lada Granta стала более безопасной в эксплуатации — для этого был уменьшен тормозной путь. Кроме того, благодаря обтекаемой форме этот автомобиль быстрее разгоняется, что влияет не только на безопасность, но и хорошую управляемость.

Автомобиль прекрасно себя ведет на сухом дорожном покрытии. К его преимуществам стоит отнести устойчивость и отсутствие необходимости в резком сбросе скорости на поворотах. Двигатель Гранты достаточно мощный для того, чтобы быстро разгоняться или подниматься в гору. Но все-таки скорость перед препятствием стоит снижать, в основном из-за высокой посадки.

На скоростных трассах новая Лада Гранта также ведет себя уверенно, прекрасно держит скорость. Стуков при движении не наблюдается, но даже улучшенная шумоизоляция не позволяет полностью избавиться от посторонних звуков вроде тех, что издают проезжающие мимо автомобили.

Говоря об особенностях Гранты, следует отметить также более низкий расход топлива по сравнению с предыдущими версиями этого же автомобиля. Это позволяет снизить затраты примерно на 10-15% от обычного уровня. Данный плюс может стать серьезной экономией при частом использовании автомобиля, особенно в городских условиях. Новая модель помогает быстро тормозить при виде пешеходного перехода или светофора.

Автомобиль с механической коробкой передач является наиболее практичным вариантом. При необходимости на нем можно будет включить подсказку, которая поможет правильно выбрать скорость и переключиться в нужный режим, для более эффективной экономии топлива.

В условиях плохой погоды автомобилем стало проще управлять, поскольку теперь можно выбрать комплектацию, в которой предусмотрена установка датчиков дождя и света. Хорошо себя показала регулируемая рулевая колонка. Понятно, что использование всех этих систем позволяет сделать движение более безопасным и предотвратить лишние экстремальные маневры в условиях плохой видимости.

Подытог:

Из огромного количества опции, которые предоставляет автоВАЗ на своей Ладе Гранте я бы выбрал максимум 10-15%, остальное все это мишура и дым в глаза.

Причем заметьте, последние релизы Гранты подешевели, но при этом исчезла опция ESC.

Надо понимать, что ABS и ESC скорее нужны для неопытных водителей, которые могут использовать слишком высокую скорость на опасных участках дороги. Опытный водитель заранее сбросит скорость и не будет делать опасных маневров. Именно поэтому надеяться на электронных помощников ему не придется. А молиться на электронных помощников может только глупый человек.

Все же я бы купил машину другой фирмы, а если нет денег на новое, то на б/у рынке есть много достойных предложений!

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Дизайн кузова

При разработке экстерьера Лада Гранта лифтбек дизайну придавалось большее значение (см. фото). Новые решения по экстерьеру органично увязывались с кузовными элементами базового автомобиля, но при этом был сделан упор на динамичность и привлекательность. За отправную точку был взят тип кузова «хэтчбек», позволяющий сочетать преимущества лифтбека и потребительские свойства, достигнутые в седане.

Особенности экстерьера:

  • Новые пропорции кузова – силуэт автомобиля современен и хорошо сбалансирован: – оригинальный передний и задний бамперы; – плавное понижение крыши с горизонтальной площадкой в задней части; – динамичная и строгая подоконная линия, потребовавшая новых задних дверей; – молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова; – горизонтальная задняя светотехника;
  • Автомобиль сзади воспринимается шире за счет горизонтальных фонарей и облегченной массы бампера (за счет накладки).
  • Характер линий кузова (разъемов, рельефов, накладок, очертаний задней светотехники) стал строже, что делает автомобиль внешне динамичнее, стильнее.
  • Более современная пластика поверхностей в задней части кузова, передние и задние бамперы не несут в себе явных «бюджетных» решений, а имеют сбалансированные по массам динамичные формы (за счет применения контрастных накладок).
  • Задние фонари горизонтальной компоновки слегка заходят на пятую дверь лифтбека – это облагораживает стиль автомобиля. Пятая дверь оснащена внутренней обивкой с выемкой для удобства закрывания.

Особенности обвеса Лада Гранта лифтбек. Автомобиль получил новые, отличные от седана, передний и задний бамперы. В переднем бампере, помимо его оригинальной формы, – новые нижняя решетка, а также накладки на посадочных местах противотуманных фар. Задний бампер визуально облегчен благодаря полоске черного пластика на нижней кромке. Номерной знак и его подсветка перенесены на пятую дверь, а посередине бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь.

Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия – одни из главных особенностей нового лифтбека, формирующие динамичный облик. Для изменения подоконной линии была скорректирована конструкция задних дверей (освоены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка). Обновленный дизайн боковины призваны подчеркнуть молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова. Форма пятой двери сохраняет комфортную посадку пассажиров заднего сиденья, обеспечивает хорошие аэродинамические свойства автомобиля и способствует самоочищению заднего стекла. Это также позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации лифтбека. Спортивные нотки в стиле дополняют наружные зеркала нового дизайна. В топ-версиях они будут снабжаться светодиодными «поворотниками».

Экстерьер

Гранта изначально задумывалась как бюджетное решение, построенное с использованием части кузовных панелей от Лада Калина, которая была нарисована в эпоху популярности био дизайна. Перед инженерами стояла задача, сделать автомобиль свежее и привлекательнее для покупателя и им это удалось. Не смотря на кажущуюся простоту линий, Лада Гранта смотрится едино. Широкий борт массивной арки имеет логическое продолжение на переднем и заднем бампере. Массивный капот и крупные фары делают переднюю часть автомобиля более солидной.

При начале массовых продаж Гранты критике подверглась довольно крупная задняя часть автомобиля, которая многим казалась излишней. Несмотря на критику, реальные владельцы этого автомобиля оценили этот фактор по достоинству. Благодаря большой и высокой крышке багажника увеличили не только сам объем багажного отсека, но и проем, в который можно погрузить не габаритный груз. Я думаю, каждый из нас хоть раз видел, как в Лада Гранта легко можно погрузить стиральную машинку небольших размеров, что крайне не типично для автомобилей с кузовом Седан. Учитывая тот факт, что бюджетный автомобиль зачастую единственный в семье подобные возможности будут крайне полезны.

Не забыли дизайнеры порадовать владельцев более дорогих версий. Автомобили с расширенным пакетом оснащения имеют окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала заднего вида, ручки дверей. Дверные стойки имеют матовое черное покрытие, благодаря которому объем салона смотрится единым целым и придает иной вид автомобилю. Приятным бонусом для тех, кто хотел сэкономить будет то, что сделать подобные изменения можно самостоятельно и за не высокую стоимость.