Оглавление
- Технические характеристики XRAY
- Лада х рей расход бензина. Город, трасса, смешанный цикл
- Lada XRAY (Лада Иксрей) — средний расход топлива в литрах на 100 км
- Новинка отечественного автопрома
- Priora
- Расход топлива Лада Х-рей
- Lada Xray. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
- Лада х рей расход топлива
- Расход топлива Лада Х Рей 1.6, 1.8 (механика и автомат)на 100 км
- Расход топлива на Lada Xray
- Новинки УАЗ 2018-2019
Технические характеристики XRAY
Кузов
Модельный ряд
- Granta седан
- Granta лифтбек
- Granta хэтчбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta учебная
- Granta Drive Active
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY Cross
- Largus универсал
- Largus универсал CNG
- Largus Cross
- Largus Cross CNG
- Largus фургон
- Largus фургон CNG
- Niva
- Niva Off-road
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
Концепты
Коммерческие автомобили
Модели. Архив
Разделы сайта
- Новости
- Акции
- Дилеры
- LADA Finance
- LADA Leasing
- Тест-драйв
- Аксессуары LADA
- Задать вопрос
Другие сайты
- 40 лет 4х4
- 50 лет истории
- LADA Sport
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Лада х рей расход бензина. Город, трасса, смешанный цикл
Новая модель автомобиля, выпускаемая российским концерном АвтоВАЗ, «Лада Икс Рей» производится в трёх вариантах комплектации двигателем, рассчитанных как на любителей мощных каров с высокими скоростными характеристиками и хорошей проходимостью, так и на тех, кто отдаёт предпочтение экономичным машинам с умеренными силовыми возможностями.
Все устанавливаемые на «Икс Рей» моторы, независимо от мощности и индивидуальных особенностей, соответствуют требованиям европейских стандартов экологичности.
Показатель расхода топлива при выборе автомобиля занимает оно из первых мест по значимости и не всегда находится в прямой зависимости от мощности мотора. При этом заводские показатели расхода топлива весьма приблизительны и на практике могут отличаться от истинных в обе стороны, так как потребление мотором топлива зависит не только от модели ДВС, но и от условий эксплуатации агрегата, а также индивидуального стиля вождения. Тем не менее, перечислим и рассмотрим все устанавливаемые на «Лада Икс Рей» двигатели в порядке возрастания их мощности и дадим оценку их «прожорливости».
ДВС ВАЗ-21129
Этим мотором объёмом 1,6 л и мощностью 106 л. с. комплектуется базовая модель «Икс Рей». При разработке мотора ВАЗ-21129 за основу был взят двигатель ВАЗ-21127, устанавливаемый на более ранних моделях «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора». В обоих ДВС датчики ДМРВ (массы расходуемого воздуха) заменены совмещёнными датчиками ДТВ (температуры воздуха) и ДАД (абсолютного давления), чем оптимизирована система впуска воздуха, обеспечено лучшее качество рабочей смеси и стабилизирована работа мотора на холостом ходу.
Внедрённая в конструкцию впускного коллектора ВАЗ-21129 система заслонок позволяет регулировать его длину, что стабилизирует работу двигателя на малых и больших оборотах.
В результате модернизации двигатель стал соответствовать нормам экологичности «Евро-5», тогда как ВАЗ-21127 тянул только на «Евро-4».
Заводские цифры расхода топлива автомобиля с ВАЗ-21129 в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией:
- в городском режиме – 9,3 л/100 км;
- на трассе – 5,9 л/100 км;
- смешанный цикл – 7,2 л/100 км.
После модернизации ДВС ВАЗ-21129 и понижения его степени сжатия до значения 10,45 запрет использования топлива ниже А-95 утратил свою категоричность – применение АИ-92 вполне допустимо.
На практике расход топлива «Lada XRay» с мотором ВАЗ-21129 лишь немногим отличается от цифр, заявленных производителем. Даже при использовании в холодных условиях, нерациональных переключениях передач и динамичном стиле езды в городе потребление горючего возрастает не более чем на 1 л на 100 км.
Двигатель HR16DE и его особенности
Прототипом этого мотора является двигатель Renault К4М
При разработке моторов серии HR производитель Nissan акцентировал внимание на повышении их КПД. Блок цилиндров выполнен из алюминия, что уменьшает время прогрева ДВС, и этим экономит топливо
Повышение класса чистоты обработки поверхностей минимизировало трение, уменьшило износ деталей и, опять же, снизило расход топлива. Производителем были также внедрены новейшие разработки в системы газораспределения и топливных форсунок, чтобы добиться большей эффективности использования энергии сгорания топлива.
В системе привода ГРМ мотора HR16DE объёмом 1,6 л мощностью 110 л. с. с механической коробкой передач используется не привычный для ВАЗа ремень, а цепь, отличающаяся свойственной двигателям Nissan надёжностью и долговечностью – ресурс в 150-200 тыс. км для этой цепи не критичен, признаки растяжения при таком пробеге могут только начать проявляться в виде не свойственного работе этого мотора треска.
При одинаковом с ВАЗ-21129 объёме HR16DE имеет большую (110 л. с.) мощность, но при этом отличается экономичностью – расход топлива на 100 км составляет:
- в городе — 8,5 л;
- на трассе – 5,7 л;
- в смешанном режиме – 7,3 л.
Максимальная скорость, которую развивает «Лада Икс Рей» с этим ДВС, составляет 171 км/час, а 100 км/час достигаются за 10,3 сек.
На автомобиле Lada X Ray двигатель HR16DE устанавливается с французской коробкой передач от Renault и, по уверенным отзывам владельцев машин, при грамотном обслуживании является динамичным и безотказным агрегатом, ресурс которого составляет как минимум 250-300 тыс. км.
Учитывая степень надёжности и разницу в мощности с двигателем ВАЗ-21129, можно с уверенностью утверждать, что мотор HR16DE превосходит его не только по динамике, но и по экономичности.
Lada XRAY (Лада Иксрей) — средний расход топлива в литрах на 100 км
Представляем вашему вниманию информацию о расходе топлива модели концерна АвтоВАЗ Лада Иксрей (XRAY). Данный автомобиль является полноценным компактным кроссовером, поступившем в продажу в 2016 году.
Длина кроссовера составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 мм. Колесная база составляет 2592 мм. Объем багажника — от 324 до 770 литров, при сложенных задних сидениях.
Сейчас доступны модификации с двигателем 1.6 литра и мощностью 106 лс, а также 1.6 литра мощностью 110 лс, а также модификация с двигателем 1.8 литра и мощностью 122 лс.
Модификация 1.8л 122лс 5-АКПП робот
- Городской цикл (л/100км): 8.6л
- Загородный цикл (л/100км): 5.8л
- Смешанный цикл (л/100км): 6.8л
Реальный расход, по отзывам автовладельцев Иксрея, в целом, соответствует заявленному производителем, поэтому беспокоиться о том, что расход автомобиля будет выше, не стоит. С учетом качества заправляемого топлива, в особенности, в регионах, расход может превышать заявленный на 0.5-1 литр, но это является допустимым в рамках стандартной погрешности.
Итак, подытожив, хотим сказать, что расход новой модели АвтоВАЗа является достаточно привлекательным для кроссовера и порадует тех, кто планирует покупать данную модель автомобиля. При замере расходов стоит помнить, какие факторы влияют на расход топлива и как возможно уменьшить расход.
Чтобы вы убедились, что расход топлива у реальных пользователей Лады XRAY совпадает с заявленным производителем, приводим несколько реальных отзывов с форумов и профильных сайтов:
Двигатель 1.6л, Ниссан, 110 лошадей. Расход средний (70% город) — 8,1л.Считаю очень приемлемым.
Москва, езжу много. С 16 февраля пробег 2800км
По трассе получилось уложиться в 6.5 литра, но это я совсем совсем тошнил.
8,2 литра 50/50 город-трасса
Всем привет. У меня была Гранта Спорт, ниже 8.2 л опустить не получалось, Сейчас поменял на Х-рея с ниссановским мотором езжу в основном по трассе, выставляю дисплей на моментальный расход и держу не выше 7 л, Расход 7.3, но нужны железные нервы скорость варьируется 90-70. Езда тоска. При скорости 100-120 расход вырастает до 8.5 л.
6,5 по трассе.сегодня вечером вернулся из отпуска.2,5 тыс туда и обратно.
Если вас заинтересовали также отзывы о других характеристиках автомобиля и реальный опыт владения Иксреем, рекомендуем почитать отзывы тут: https://www.drom.ru/reviews/lada/xray/
Ну а в конце хотим также порекомендовать посмотреть два видео-обзора этого автомобиля
Новинка отечественного автопрома
Презентация авто состоялась в 2020 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза.
Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6i 106 MT | 5.9 л/100 км | 9.3 л/100 км | 7.5 л/100 км |
1.6i 114 MT | 5,8 л/100 км | 8,6 л/100 км | 6.9 л/100 км |
1.8 122 AT | — | — | 7.1 л/100 км |
Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.
Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.
Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.
Priora
Легендарная Лада получит обновления и будет перезапущена в 2019 году. Новшества коснулись как экстерьера, так и интерьера. Машина обзавелась рельефными выштамповками, увеличенной передней оптикой с галогеновыми лампами, крупными боковыми зеркалами. Несмотря на бюджетный класс, для отделки салона использованы достаточно качественные материалы.
Покупателю будут представлены четыре комплектации с разными бензиновыми моторами (на 105 и 123 л.с.) и коробками передач переднеприводной трансмиссии (механической и роботизированной). Средняя стоимость авто составит 435 000 рублей.
Расход топлива Лада Х-рей
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Лада Х-рей составляет от 6.8 до 7.2 л на 100 км.
Лада Х-рей выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.
Lada Xray. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Лада х рей расход топлива
Горячие новости
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лада х рей (Lada X-Ray):
Долгое время я копил на новый автомобиль, хотя жалоб по поводу старой Хонды не было, но все, же все мы мечтаем о лучшем
Мой сын посоветовал обратить внимание на новый концепт выпущенный АвтоВАЗом, а именно на Лада х рей. Мне сразу же приглянулся этот автомобиль тем, что поставлен он на платформу Рено сандеро, благодаря которой, машина приобретает такую характеристику как оригинальность
Интерьер так же меня порадовал, своей отделкой и качеством. Естественно главное в наше время не то как выглядит автомобиль, внешне, хотя это немаловажная деталь, поэтому мы начали рассматривать более экономный вариант двигателя. Им оказался бензиновый мотор объёмом 1.6 литра и 110 л.с. Здесь мы отметили, что при езде за городом автомобиль потребляет на сотню километров дороги, всего пять литров. На сегодняшний день это очень экономно, так как до этого момента мне приходилось заливать в мою старую Хонду объёмом 2.0 более 10 литров топлива на 100 км. Расход топлива Lada X-Ray при городском цикле езды доходит до 9 литров бензина на сто километров. После этого я влюбился в этот автомобиль, так как внешне мне он сразу понравился, но не думал, что можно ездить так экономно.
Сергей Саратов:
В наше время автомобильное производство процветает, и, несмотря на то, что в моде сейчас электрические машины, я всё равно остановил своё внимание на концепте таком как Лада х рей. В первую очередь мне понравился дизайн этого автомобиля, большой и просторный багажник способный вмещать 1570 литров
Как вы поняли, приглянулся мне автомобиль в кузове кроссовер. Но самое главное, что меня порадовало это расход топлива на сотню. Так как мне приходится по работе достаточно долгое время находиться в дороге, и ещё дольше торчать в пробках выбор пал на бензиновый вариант, объём которого 1.8 литра 122 л.с. Интересно было то, что при таком объёме автомобиль за городом потребляет 6.5 литров на 100 км. При езде по городу бензина уходит до 10 литров, и этот показатель ниже показателя двигателя, объём которого 1.6 литра. Как видите, бывает и такое. Дизельный двигатель мне, почему-то не по душе, так как привык я бензину. Но это как говорится на цвет и вкус товарища нет. Сейчас езжу и не нарадуюсь, так как в среднем при смешанном цикле езды уходит на 100 км. порядка 7.5 литров бензина. Для такого класса автомобиля это больше чем достаточно.
Андрей Москва:
Я конечно не гонщик, но при покупке Лада х рей, долгое время разглядывал «горячего» представителя данного концепта. Мой автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 21129 объёмом 1,6 литра (разработки автоваза Lada), мощность которого составляет 106 лошадиные силы. Мне сразу показалось что это прожорливый вариант автомобиля, но после того как я поговорил с дилером который представляет линейку советских автомобилей, мнение моё в корне поменялось. Он мне объяснил, что дизельный двигатель объем, которого 2.7 литра за городом потребляет как и мой 1.6 литровый, то есть на 100 километров пути уходит 6.5 литра топлива. В жизни я ездил на многих подержанных автомобилях, но сейчас мой новенький кроссовер Лада х рей, поднимает настроение до небес.
Расход топлива Лада Х Рей 1.6, 1.8 (механика и автомат)на 100 км
Хотите приобрести надежный, стильный и современный автомобиль, который бы оправдал ваши ожидания? Считаете, такой изготовляют только за границей? — Совсем нет! Хорошую машину можно приобрести и у отечественного ваза. Новая Лада Х Рей – отличный вариант. О том, какой расход топлива Лада Х Рей, а также других ее характеристиках, читайте в нашей статье.
Новинка отечественного автопрома
Презентация авто состоялась в 2016 году. Лада xray – это компактный и в то же время вместительный современный хэтчбек. Модель была создана благодаря сотрудничеству альянса Renault-Nissan и ваза. Икс рея – это огромный прорыв для отечественного производителя, который ознаменовал появления новых автомобилей – мощных, качественных, идущих в ногу со временем. Над дизайном авто трудилась группа дизайнеров ваза, которой руководил Стив Маттин.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6i 106 MT | 5.9 л/100 км | 9.3 л/100 км | 7.5 л/100 км |
1.6i 114 MT |
5,8 л/100 км | 8,6 л/100 км | 6.9 л/100 км |
1.8 122 AT |
— | — | 7.1 л/100 км |
Отметим, что некоторые внутренние и внешние элементы Икс реи были позаимствованы у модели-предшественницы xray – Лады Веста. Что же касается электроники и системы, отвечающей за безопасность, то здесь много чего было взято у альянса Renault-Nissan. Пластик, который используется в строении кузова и, собственно говоря, его верхняя часть изготавливают в Тольятти. Также в авто есть оригинальные вазовские элементы – их насчитывается около полутысячи.
Конечно же, высокое качество всех элементов вынуждает производителя повышать свою ценовую политику. Цена на Ладу Х Рей составляет не менее 12 тысяч долларов.
Благодаря непревзойденному качеству и многим новшествам, воплощенным отечественным производителем в новой марке машины, она получила довольно много хороших отзывов на форумах, где новоиспеченные владельцы также делятся фото своей «ласточки», что говорит о том, что труды дизайнеров не прошли даром.
Кратко о главном
Компания выпустила несколько модификаций авто с двигателем объемом 1,6 л и 1,8 л. рассмотрим их технические характеристики, а также расход топлива у Х Рей на 100 км более детально.
1,6 л
Это кроссовер с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 л. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, – 174 км в час. А до 100 км в час он разгоняется за 11,4 секунды. Бак для топлива кроссовера рассчитан на 50 л. Мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Впрыск топлива с электронным управлением.
Потребление топлива на Лада Х Рей такой модели имеют средние показатели. Убедитесь в этом сами:
- средний расход топлива у Lada X Ray на трассе – 5,9 литра;
- в городе, проехав 100 км, расход топлива будет составлять 9,3 литра;
- при смешанном цикле расход уменьшится до 7,2 литра.
1,8 л
Эта модель более мощная. Технические характеристики:
- Объем двигателя – 1,8 литра.
- Мощность – 122 лошадиные силы.
- Впрыск топлива с электронным управлением.
- Передний привод.
- Бак для топлива на 50 л.
- Максимальная скорость – 186 километров в час.
- До 100 километров в час разгоняется за 10,9 секунды.
- Расход бензина на Лада Х Рей (механика) на загородном цикле составляет 5,8 литра.
- Затраты топлива на Х Рей по городу на 100 км – 8,6 литра.
- При езде на смешанном цикле расход составляет около 6,8 литра.
Конечно же, данные, приведенные в техническом паспорте, не являются аксиомой. Реальный расход топлива на Lada X Ray в городе, на трассе и по смешанному циклу может немного отклоняться от указанных цифр. Почему? Расход топлива зависит от разных факторов, среди которых – качество бензина и способ вождения.
Итак, мы с вами рассмотрели новинку отечественного автопрома. Лада Х Рей – автомобиль, заслуживающий внимания, который сошел с конвейера благодаря сотрудничеству ваза со всемирно известными автопроизводителями. Это позволяет говорить о том, что новая модель Лады ничуть не хуже ее иностранных аналогов и это подтверждает, в том числе и расход горючего на Lada X Ray.
https://youtube.com/watch?v=N-fM1vfPSRs
Расход топлива на Lada Xray
Одним из наиболее важных и волнующих вопросов для тех, кто собрался купить новый российский хэтчбек, остается аспект расхода топлива Лада Икс Рей. Действительно, в наш век, когда цены на топливо могут пойти только вверх (странно это, нефть ведь дешевеет…), аппетит будущего автомобиля выходит на первое место. Неудивительно, что именно этим интересуются те, кто уже присмотрел себе эту модель.
Заводские данные
Любому автомобилисту известно, что полагаться исключительно на информацию, предоставленную заводом, дело неблагодарное. Ведь эти цифры высчитываются в лабораториях, где в качестве исходных данных принимаются эталонные условия эксплуатации. В частности, на АвтоВАЗе приняты параметры, определенные нормативами ЕЭК ООН № 101R01.
Согласно этому документу, аппетит Икс Рея составляет (в зависимости от мотора и трансмиссии):
Двигатель и КПП | 1.6 л. 106 л. с. МТ5 | 1.6 л. 110 л. с. МТ5 | 1.8 л. 122 л. с. АМТ5 |
Городской режим | 9.3 л. | 8.9 л. | 8.6 л. |
Шоссе | 5.9 л. | 5.6 л. | 5.8 л. |
Смешанный цикл | 7.2 л. | 6.8 л. | 6.8 л. |
Как видно, цифры очень привлекательные, однако многие возразят, что такие условия в реальной жизни почти не встречаются, а точнее, вообще не встречаются. В редких случаях истинный расход действительно совпадает с заявленным, либо оказывается меньше. В большинстве же ситуаций он несколько выше. Кроме того, на езду оказывают влияние множество факторов, которые не учитываются при составлении табличных данных. Тем интереснее проанализировать отзывы и узнать истинный аппетит хетчбека.
Приборная панель машины отличается очень информативным топливомером.
Реальный расход топлива LADA X-Ray
В целом, он практически соответствуют указанному в документации. В этом заводчане не сплоховали. Если посмотреть отзывы, то аппетит модели в среднем на 0.5-1 литр больше заявленного. Однако следует учесть, что большинство отзывов писалось почти сразу же после покупки, по свежим впечатлениям. В этот период машина только проходила обкатку, а в процессе обкатки, как известно, потребление горючего всегда немного больше. Кроме того, продажи стартовали зимой, а езда в этот сезон сказывается на экономичности.
Холод, не прогретый двигатель, включенный свет фар и прочее — все это сказывается на аппетите.
Впрочем, в сети есть свидетельства, утверждающие, что расход в городском цикле может доходить до 12, а то и 13 литров. Однако тут многое зависит от манеры езды, помноженной на работу дополнительного оборудования (ближний свет, кондиционер и прочее). Кроме того, многие отправляются в путь, не прогревая двигатель, а также ездят с открытыми окнами, существенно ухудшающими аэродинамику. Также не все заливают в бак 95-й бензин, отдавая предпочтение АИ-92. Неудивительно, что расход топлива на Икс Рей просто зашкаливает.
От чего же в действительности зависит потребление горючего?
Как видно, аппетит нового ВАЗовского хэтчбека почти не отличается от указанного заводом, что, несомненно, делает честь его производителям. При этом бортовой компьютер почти никогда не искажает ситуацию, показывая правдивое потребление горючего.
Новинки УАЗ 2018-2019
Слоган / «УАЗ — Природа Движения», в полной мере реализуется инженерами и дизайнерами компании. Несмотря на жесткую конкуренцию, новые модели внедорожников, собираемые на Ульяновском автозаводе, востребованы не только на территории России, а и во многих странах Европы.
UAZ Patriot
Обновление модельного ряда компания УАЗ начнет с самой популярной модели внедорожника. Проект автомобиля уже готов и в сети можно встретить немало предварительных рендеров экстерьера и интерьера нового Патриота.
Как видно на фото, автомобиль получит новый дизайн бамперов и решетки радиатора, обновленную форму фар, практичные рейлинги на крыше, большие колесные диски (до 18 дюймов) и функциональное наполнение салона.
Порадуют покорителей бездорожья и доработанная техническая часть, ведь Patriot 2020 года получит:
- более надежную ходовую;
- линейку мощных силовых агрегатов, отвечающих требованиям ЕВРО-6;
- механическую либо автоматическую коробку передач;
- многофункционального помощника в виде системы Vision ADAS;
- полный комплект система пассивной и активной безопасности.
Обновленная модель будет выпускаться в 4-х комплектациях.
UAZ Profi
Грузовик от УАЗ, зарекомендовавший себя как надежный и доступный автомобиль для бизнеса, в 2020 году расширит модельный ряд.
Инженеры и дизайнеры компании работают над новой моделью, которая получит:
- более просторную 4-хдверную пятиместную кабину;
- укороченную грузовую платформу;
- новый дизайн фронтальной части;
- улучшенные ходовые характеристики;
- надежный 2,7 литровый бензиновый атмосферник.
Точная дата начала продаж основного конкурента Газели пока не озвучена. Но скорее всего автомобиль стане доступен ближе к концу 2018 или в первой половине 2020 года.
«Кортеж»
Амбициозный проект, о котором впервые заговорили еще несколько лет назад в 2020 году будет воплощен в жизнь.
Линейка премиальных автомобилей для первых лиц государства будет включать:
- седаны;
- лимузины;
- внедорожники;
- микроавтобусы.
Первый правительственный лимузин отечественного производства уже был представлен главе государства в июле 2020 года и в ближайшее время первые автомобили серии должны поступить в правительственный гараж.
Конечно, представители столь элитного класса не будут запущены в серийное производство, но производители обещают, что в 2020 году желающие стать обладателями моделей серии Кортеж смогут приобрести авто по индивидуальному заказу, выбрав желаемую комплектацию в оптимальной ценовой категории.
Стоимость машин будет варьироваться от 6 до 25 миллионов рублей.
UAZ SUV-C (3170)
О возможном выпуске стильного кроссовера в популярном сегодня сегменте SUV впервые заговорили еще в 2020 году. Предварительные изображения авто были зарегистрированы в «Роспатент».
Но, каким действительно будет ожидаемый отечественный кроссовер УАЗ сказать сложно. Известно, что в конкурсе на создание экстерьера новинки победило итальянское ателье Pininfarina. Но предоставленные на конкурс эскизы и разработки тщательно скрывают.
На данный момент проект приостановлен, но о его закрытии пока речь не идет.