Оглавление
- Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY
- Пару слов о ходовке х Рея.
- Касательно недостатков, скажу следующее:
- Внешность
- Мнения о машине в целом
- Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в.
- Интерьер Лада Икс Рей
- Тормозная система
- Багажник
- Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY
- Техническая составляющая
- Об автомобиле … Коробка АМТ Xray!
- Полуавтоматика на Лада Икс Рей
- Итоги
Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY
На базе МКПП 2181 совместными усилиями «АвтоВАЗа» и немецкой фирмы ZF была создана РКПП 21827. Первоначально она устанавливалась на следующих моделях: «Весте», «Приоре», «Калине» и «Гранте» — где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Теперь ей комплектуется компактный кроссовер Lada XRAY, но исключительно с двигателем 1.8 л производства ВАЗ.
Электронный блок управления (ЭБУ) и исполнительные механизмы поставила немецкая сторона. В новый механизм были включены также сцепление VALEO и новые синхронизаторы.
Коробка передач 21827 — это обычная РКПП с одним сцеплением, и, как все заимствованное, вчерашний день. Но «АвтоВАЗ» и ZF хорошо справились с задачей и создали вполне конкурентоспособную трансмиссию. Отзывы о роботе «Лады Х-рей» это подтверждают.
Первый вариант (под индексом 21826) не обладал ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза машина не начинала движение. Для трогания приходилось нажимать на акселератор. Автолюбители считали это серьезным недочетом, поэтому модернизированная версия обрела столь удобную в пробках функцию. Ездить стало комфортней, а именно для комфорта и создана AMT. Но износ сцепления при движении в пробках увеличивается. При движении со скоростями меньшими, чем допускает ползущий режим, когда водитель слегка придерживает автомобиль торможением, автоматика допускает проскальзывание диска, чтобы мотор не заглох. В результате увеличения трения растет температура сцепления, износ накладок диска. Некоторые водители жалуются, что в такой ситуации, машина старается перебороть торможение,ощущаются рывки. “кузов подпрыгивает, двигатель ходит ходуном”.
При движении в пробке рекомендуется отпустить впереди идущую машину подальше, и потом подъехать на скорости, без притормаживания. Нужно четко зафиксировать остановку, выжав педаль тормоза. Задача водителя сократить лишние пробуксовки сцепления.
Отличительной особенностью Lada XRAY робот является доступность функции буксировки. Прогрева КПП не требует, можно заводиться и сразу начинать движение на холодной машине. Имеется блокировка от ошибочного включения. При необходимости можно переключить коробку на ручной режим, при котором водитель выбирает передачу по собственному желанию. Выжим сцепления при этом остается за автоматикой, которая, как считают владельцы, делает это очень быстро. И ещё одно: передачи можно переключать только последовательно. Нельзя, например, с четвертой скорости уйти на первую, чтобы тормозить двигателем. Сначала надо включить третью, потом вторую, и только после — первую. Отзывы о «Лада Икс-Рей» с роботом, считающие эту особенность недостатком, не встречаются. Неисправность коробки (а чаще всего это перегрев) система определит самостоятельно и уйдет в аварийный режим. С целью предупреждения выхода из строя КПП, автоматика снизит скорость, либо, в крайнем случае, переведёт коробку в нейтраль, и машина остановится. Можно постоять, дать коробке остыть и ехать дальше, но проблему необходимо будет в ближайшее время устранить.
Пару слов о ходовке х Рея.
По ощущениям Х рей просто парит над дорогой. Ремонт дороги не ощущаешь как таковой, просто едешь и качаешься на волнах. Если шины шлепают по неровностям, то на сиденье ничего не передается, очень комфортно. В салоне тишина, но лишь до того момента, пока на дороге не появится гравий. Ни задние, ни передние арки не шумоизолированы вообще, стук по ним от гравия стоит такой, что эта барабанная дробь начинает раздражать. Вообще так динамика удовлетворительная, достаточная. Есть система «антиотката», это радует.
Низкий обвес, покатая крыша и достаточный наклон лобового стекла дают весьма не хилую управляемость.
Лада х Рей фото цены характеристики
Касательно недостатков, скажу следующее:
- Основной и главный минус – это КПП;
- Кресла даже при широком разнообразии настроек неудобны. Благодаря анатомическим чехлам можно изменить ситуацию в положительную сторону;
- К большому сожалению так и не получилось корректно настроить работу дворников и связанных с ними датчиков;
- Широкие передние стойки закрывают слишком много видимости. Так, на опасных промежутках трассы приходится вертеть всем корпусом (выглядит это, честно говоря, немного смешно);
- Ощущается сильная отдача на руле, проезжая лежачих полицейских или преодолевая неровные участки дороги;
- Помощник, который автоматически должен срабатывать при подъеме в гору работает некорректно (срабатывает через раз);
- Панель под лобовым стеклом находится под углом – это не дает возможности положить туда никакой предмет. Элементарно, телефон приходится класть в карман;
- При ярком освещении невозможно разглядеть информацию, которая указана на дисплее магнитолы.
Я очень надеюсь на то, что мой отзыв о лада х рей с коробкой АМТ поможет многим, кто решил обзавестись данной моделью автомобиля.
Автор отзыва: Mrdafk
Внешность
Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечают, что авто выглядит достаточно свежо и интересно. Согласно отзыву одного из владельцев авто «современная, и очень даже симпатичная внешность, особенно передка». А вот о прочности и устойчивости к коррозии кузова, пока никаких комментариев нет, что неудивительно, поскольку срок эксплуатации у всех – сравнительно мал.
Но вместе с тем, есть и те, кто нашел негативные стороны. Согласно одного из отзывов «штамповки на боковинах – просто грязесборник на кузове». Еще один из владельцев о. Также о.
Но в целом, владельцев внешность автомобиля устраивает. Перейдем к салону. Многие отмечают, что шумоизоляцию кроссовер получил вполне достойную и сторонние шумы в салон не проникают. Хотя есть и такие, которым обработка кузова – недостаточна («Шумно в салоне из-за необработанных подкрылок»).
Мнения о машине в целом
Мы познакомились с «Лада Х-Рей» с автоматом, отличительные черты коробок и отзывы владельцев изучили, а впечатления о машине пока что нет. Вот еще отзывы общего характера о «Лада Икс-Рей» с автоматом.
Наиболее полно характеризует этот автомобиль строка из отзыва: «Просто машина, просто нормальная».
Некоторые не считают ее кроссовером, а другие считают. В любом случае: где-то на грани. Если не увлекаться терминологией, то можно сказать, что эта машина вполне позволит смело передвигаться по проселку, уверенно преодолевать неровности сельских дорог, а в городе не переползать, как черепаха, через трамвайные рельсы. При этом нужно помнить, что автоматическая трансмиссия по-прежнему уступает механике в борьбе с бездорожьем. Вариатор будет подвержен износу, а робот в критический момент лучше использовать в ручном режиме, который, впрочем, позволяет по своему усмотрению последовательно менять передачи, но управление сцеплением остается за автоматикой. Так что, может, есть смысл задуматься, что вам больше подходит: «Лада Х-Рей» с механикой или автоматом. Отсутствие полного привода не радует. Многие отмечают маленький багажник. Для кроссовера это недостаток.
Наконец-то появился неплохой и даже оригинальный дизайн кузова, хоть и ругают его за «выштамповки», заранее просчитывая сложности возможного кузовного ремонта. Это зря. Из личных наблюдений за поведением наших четырехколесных друзей я знаю, что машины не любят изначально негативного настроя водителя.
Отзыв о Лада Икс Рей Престиж 1.8 (122 л.с.) AMT 2016 г.в.
История покупки
Всем привет. Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Икс Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно)) Долга 70 млрд, а машинки две сделали очень даже интересные.
Сразу надо сказать, что машина относится к эконом-классу и сравнивать ее надо с ее конкурентами в других автосалонах, а не с б/у трех лет других марок более высокого уровня.
Всю жизнь у нас были японские и парочка корейских авто. Я говорю о моих родителях.
Сам же первую свою машину взял пруль б/у Nissan Avenir еще в 2009-м, ей было 5 лет, и на тот момент Россия ничего не предлагала, а что предлагала, в этом можно было убиться даже на небольшой скорости. Шайтан-повозки: ни подушек, ни металла, ни конструкции нормальной.
Потом у меня уже была Honda Accord 2008 года, потом Honda CR-V 2013 года, а сейчас у меня Hilux 2016 года. Встал вопрос, а на чем ездить маме — она у меня пенсионер, почти 70 лет, хочется новенькое и симпатичное, с хорошими показателями по пассивной и активной безопасности. Только новую, повыше, с нормальным мотором, с автоматической КПП, кузов хэтч, с климатом, с телефоном, с ходовыми огнями (ей очень нравятся), бензин, и по налогу до 150 л.с.
Решили брать максимальную комплектации Престиж с 1,8-литровым мотором и роботом. Из допов взяли колеса с дисками на 17 дюймов, амортизаторы капота, сигнализацию Шерхан, тонировку полукруг в максимально темную пленку.
Итого: 723 000 (цена комплектации) + 10 000 (сигнализация, амортизаторы капота, тонировка) + 55 000 (резина Nokian и диски 17″). Родное литье 16″ с Pirelli бросил в Hilux и в гараж, теперь летку продам, на диски зимку прикуплю.
Впечатления
Первые впечатления. Есть все, что есть к примеру в Honda CR-V. Лада Икс Рей — машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1,9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно.
Из минусов:
— нет подсветки кнопок мультируля — ночью на ощупь
— нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа
— нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни
— шкалы приборов мелкие;
— нет подлокотника (опция за деньги)
— нет датчика температуры двигателя
— нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам)
— нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро)
— нет регулировки руля по вылету
— надо привыкать к роботу, но не критично, я после автомата тоетовского не чувствовал особого дискомфорта (нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо).
Плюсов у машины много:
— мягкость подвески на кочках
— хорошее руление на дороге
— приемистый мотор
— большой для своего класса салон
— клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом
— багажник с подпольем — удобно
— классная камера зх, приятная и понятная мультимедиа
— звук колонок неплохой, не меломан, но играет хорошо
— обзорность хорошая
— большущий с подсветкой бардачок
— розетка 12в в багажнике
— интересная внешность
— и самое главное, нет ощущения компромисса, типа Лада, денег нет — вот и купил, купили, потому что понравилась. Не понравилась, купили бы другую. Она нам… понравилась…))))) И это говорит о многом. Даже пришла мысль себе купить вторую, как подмена на каждый день для Hilux.
Интерьер Лада Икс Рей
В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува. Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.
Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.
Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.
Тормозная система
На Lada XRay, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.
Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля. Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.
Багажник
Объём штатного багажника «Лада ХРей» составляет 361 л — приличная цифра, но для кроссовера всё же маловато. Кроме того, к багажнику есть и другие претензии.
Проём кузова для крышки багажника невелик и, к тому же, из-за конструкции задних фонарей заужен по ширине в верхней половине. Это накладывает ограничения при погрузке габаритного багажа.
Размеры стекла крышки багажника не обеспечивают достаточного обзора из салона панорамы сзади, поэтому производитель оборудовал автомобиль системой парктроника и камерой заднего вида.
Пол в багажном отсеке двухслойный, верхний слой – съёмный фальшпол с рымами по углам для фиксации багажа. Прочность фальшпола не рассчитана на перевозку предметов большого веса – под воздействием сконцентрированной на малой площади нагрузки он прогибается, а близкое друг к другу расположение крепёжных рымов создаёт неудобства при вязке к ним стропов.
Под фальшполом расположено второе дно, покрытое листом картона с ворсистой тканевой отделкой. Расстояние между полами багажника составляет 10-12 см по всей его площади, и назначение этого пространства неопределённо. Кроме того, материал второго пола не водостоек.
Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY
На базе МКПП 2181 совместными усилиями «АвтоВАЗа» и немецкой фирмы ZF была создана РКПП 21827. Первоначально она устанавливалась на следующих моделях: «Весте», «Приоре», «Калине» и «Гранте» — где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Теперь ей комплектуется компактный кроссовер Lada XRAY, но исключительно с двигателем 1.8 л производства ВАЗ.
Электронный блок управления (ЭБУ) и исполнительные механизмы поставила немецкая сторона. В новый механизм были включены также сцепление VALEO и новые синхронизаторы.
Коробка передач 21827 — это обычная РКПП с одним сцеплением, и, как все заимствованное, вчерашний день. Но «АвтоВАЗ» и ZF хорошо справились с задачей и создали вполне конкурентоспособную трансмиссию. Отзывы о роботе «Лады Х-рей» это подтверждают.
Первый вариант (под индексом 21826) не обладал ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза машина не начинала движение. Для трогания приходилось нажимать на акселератор. Автолюбители считали это серьезным недочетом, поэтому модернизированная версия обрела столь удобную в пробках функцию. Ездить стало комфортней, а именно для комфорта и создана AMT. Но износ сцепления при движении в пробках увеличивается. При движении со скоростями меньшими, чем допускает ползущий режим, когда водитель слегка придерживает автомобиль торможением, автоматика допускает проскальзывание диска, чтобы мотор не заглох. В результате увеличения трения растет температура сцепления, износ накладок диска. Некоторые водители жалуются, что в такой ситуации, машина старается перебороть торможение,ощущаются рывки. “кузов подпрыгивает, двигатель ходит ходуном”.
При движении в пробке рекомендуется отпустить впереди идущую машину подальше, и потом подъехать на скорости, без притормаживания. Нужно четко зафиксировать остановку, выжав педаль тормоза. Задача водителя сократить лишние пробуксовки сцепления.
Отличительной особенностью Lada XRAY робот является доступность функции буксировки. Прогрева КПП не требует, можно заводиться и сразу начинать движение на холодной машине. Имеется блокировка от ошибочного включения. При необходимости можно переключить коробку на ручной режим, при котором водитель выбирает передачу по собственному желанию. Выжим сцепления при этом остается за автоматикой, которая, как считают владельцы, делает это очень быстро. И ещё одно: передачи можно переключать только последовательно. Нельзя, например, с четвертой скорости уйти на первую, чтобы тормозить двигателем. Сначала надо включить третью, потом вторую, и только после — первую. Отзывы о «Лада Икс-Рей» с роботом, считающие эту особенность недостатком, не встречаются. Неисправность коробки (а чаще всего это перегрев) система определит самостоятельно и уйдет в аварийный режим. С целью предупреждения выхода из строя КПП, автоматика снизит скорость, либо, в крайнем случае, переведёт коробку в нейтраль, и машина остановится. Можно постоять, дать коробке остыть и ехать дальше, но проблему необходимо будет в ближайшее время устранить.
Техническая составляющая
Перейдем к технической части. Вот здесь практически все о и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.
Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».
А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе о, но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».
Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».
Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».
Об автомобиле … Коробка АМТ Xray!
По просьбам трудящихся отзыв об автомобиле Xray!
Для начала попробую внести некоторую ясность по работе АМТ и как я её ощущаю. Очень много споров в интернете по поводу работы АМТ, её алгоритмов и переключений. Проблемный диск сцепления в расчет не берем, так как осенью стали ставить доработанный, ну вроде как материал накладки изменился. Что бы понять как она работает, необходимо учитывать предыдущий опыт эксплуатации той или иной коробки, так как ощущения от коробки сугубо субъективное для каждого индивидуума. Итак впервые автомат я попробовал и эксплуатировал на форд Мондео предыдущего поколения (ну который на второго фокуса похож). Вся фишка в том что там стоит гидротрансформатор …. который помимо повышенного расхода +1 литр дает дополнительный комфорт. А именно нет жесткой связи между двигателем и колесами. Поэтому даже если движок малозаметно дергается или еще че татам, гидротрансформатор сглаживает так сказать неровности работы двигателя. Соответственно в Xray связь жесткая через обычную муфту сцепления. И дело в том, что управляет этой муфтой компьютер. Поэтому в Xray приходится немного адаптироваться к работе сцепления именно человеку. Ну скажем так я практически привык и понял логику работы сцепления АМТ, т.е. не упёртый человек без проблем привыкнет к работе АМТ. Как в одном ролике была фраза: ведь вы учились работать со сцеплением, переключать передачи, ну так и АМТ это не механика и не автомат в привычном понимании, нужно научится на нем ездить.
Так вот на первых километрах было не привычно, правда по городу ехал мало сразу на трассу и домой 70 км. С первых километров по городу машина жуть как долго переключалась и тупила … но был один ограничивающий момент! Машина на обкатке, газовать нельзя, в общем ползли как могли но ощущения новой машины все нивелировало. По трассе вопросов просто нет все прекрасно. После двух недель адаптации и более смелого действия с педалью газа СЕКРЕТ РАБОТЫ АМТ РАССКРЫТ!
Как нам и говорили в видео «Ладная механика» в АМТ зашиты до 20 карт поведения.
Так вот если в начале движения давить на педальку газа меланхолично – то переключения на повышенную передачу происходят в диапазоне 1900-2000 оборотов, при этом как происходит процесс : машина разгоняется и находится на стадии ускорения … в этот момент происходит переключение … т.е. если моя воля я бы еще подержал бы газ чтобы ускорение прекратилось и авто ехало ровно потом переключение, здесь же такой обрыв и новая передача с 1400 оборотов. Само собой пока раскочегаришь до 1900-2000 оборотов – бац опять переключение, короче носом клюёшь каждый раз. Ну это если после кислого старта пытаешься перейти на активную езду, хрен вам.
Второй вариант, сразу после старта поактивнее с педалью газа и ООО! Небеса – Этож! Совсем другой автомобиль. Переключается только на 3000 оборотов при этом подержит эти три тысячи чтобы Xray набрал ход (инерцию), само переключение 1-сек может меньше, честно сам на «ручке» быстрее не переключишь. После обнаружения этого режима работы я обрел словно вторую молодость (на шевроле крузе с АТ) ездил как старпер. Машинка в таком режиме супер Да! Да! движек то 1.8! Так что кто сомневается в АМТ – не сомневайтесь, вы найдете свою «карту» АМТ, и обязательно подружитесь с ней.
В горку, если будете держать обороты до 3000, АМТ не переключится на повышенную – проверено. Т.е. по горам смело. Систему помощи трогания в гору не сильно распробовал (живу в степи), но три сек. держит на тормозе потом отпускает.
Самое главное при езде с АМТ не зацикливаться на его работе, когда вы отвлекаетесь, то Ваше подсознание очень хорошо находит общий язык с АМТ Xray. Вот в конце 3 недели уже отпуская свой сознательный контроль и перенапряг, жена сказала что я стал водить комфортнее, да и видимо сцепление начало притираться.
Есть задумка после обкатки, записать на видео и выложить как минимум два режима работы АМТ, + друганы на хонде и ниссане горят желанием посоревноваться в разгоне до 100 км/ч. , ну это на будущее а пока на спидометре 540 км.
Спрашивайте отвечу конкретно по работе АМТ. Отвечу в сравнении, 8 лет на механике (москвич 41, волга 3110) и 8 лет автомат (мондео, круз).
Полуавтоматика на Лада Икс Рей
После представления концепта Лада Икс Рей с механической коробкой переключения скоростей вопрос альтернативы механике оставался открытым и очень интересовал потенциальных потребителей. Необходимость разработки варианта коробки, кроме механической КПП, являлась безоговорочной. Это особенно актуально для жителей мегаполисов, которые изо дня в день имеют дело с таким явлением, как пробки. Переключать скорости вручную с помощью рычага в таком режиме вождения — физически не очень удобно.
Водители гадали, какой же автомат будет на Икс Рей, и им оказался полуавтомат АМТ (авто-механическая трансмиссия). За время, прошедшее от презентации Лады на выставке до запуска её в массовое изготовление, АвтоВАЗ принял решение внедрить как второй вариант трансмиссии полуавтоматическую роботизированную коробку. Данный вид трансмиссии представляет собой пятиступенчатую коробку, по принципу работы схожую с ручной КПП, в которой функцию выключения и включения сцепления с дорогой осуществляет электронная система управления (из-за этого ее принято называть роботом).
Коробка у Лада Икс Рей разработана на платформе пятиступенчатой от ВАЗ 2180 и имеет аналогичные технические характеристики. Причем основной механизм данной КПП не был заменен, а только усовершенствован совместно с немецким концерном «Фридрихсхафен».
Итоги
В общем зачете ресурсных испытаний Lada XRAY занял только 14 место из 19.
Отличительная особенность кроссовера – отличная стойкость кузова к коррозиям (через пять лет он будет выглядеть, как новый) и высокая надежность АМТ. Подкачал новый 1,8-литровый двигатель. Также оказалось слишком высокой стоимость обслуживания автомобиля. За французский конструктив приходится платить.
Напомним, со многими ситуациями, которые выяснились в ходе ресурсных испытаний, согласны и эксперты ЗаРулем. Например, недостатки двигателя ВАЗ-21179 (повышенный расход масла) и туповатый «робот».
5 месяцев назад
7 месяцев назад
8 месяцев назад
11 месяцев назад
11 месяцев назад
11 месяцев назад
Это разумеется не кроссовер, как пишут на сайте лады=) Не любит глубокие скользкие колеи, но ЕСП выручает. Робот это не автомат хотя и педальки две, но в целом плюсов больше чем минусов.
1. Многое от рено (предполагается качество комплектующих лучше автоваза)
2. за эти деньги новый авто с аналогичной комплектацией трудно найти
3. 19.5 см над уровнем ям. (лично для меня актуально – дороги не оч. у нас)
4. бюджетненько – недорого и то и запч. и расход топлива
1. не оч. понравилась мкпп – 1 и 2 передачи совсем короткие. 3- как на автомате по городу можно от 20 до 90 км/ч и ручка вибрирует иногда неприятно.
3. нет на приборке (и в борт.комп) температуры двигателя, что не лишнее.(еще говорят при нагревании бачки на ранних авто лопались расширительные – а темпер не посмотреть никак).
2. передние щетки стеклоочистителя – сразу на выброс (а задняя щетка при включении зад.передачи трет по-сухому).
3. задняя дверь туго закрывается, надо хлопать по-сильнее. (на мойке всегда подхожу и сам закрываю еще раз после мойщиков, они на меня смотрят немного странно. )