Оглавление
- Описание ВАЗ 2172
- Какой могла быть новая модель?
- Доработки завода изготовителя
- Подробный видео обзор Lada Vesta SW Cross в цвете плутон
- Достоинства и недостатки
- Технические характеристики
- Особенности «Приоры-Люкс»
- Дизайн
- Лада Приора 2021 года описание
- Особенности внешнего вида и салона
- Видео
- LADA — исключительный успех в 2021 году
- Lada priora седан – технические характеристики – официальный сайт lada
- Ни соль, ни камни из-под колес на рычаги не попадают — а поди ж ты, ржавеют!
- Тюнинг
Описание ВАЗ 2172
Лада приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — это отечественный автомобиль лада приора в кузове хэтчбек. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Характеристики лада приора хэтчбек практически не отличаются по своим показателям от характеристик своего собрата — седана. Ниже представлена таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172. Технические характеристики лада приора хэтчбек отличаются только по типу кузова и внутренней отделке салона. В Приоре хэтчбек больше багажник, особенно если разложить заднее сиденье. По типу и характеристикам двигателей машины не отличаются. Приора хэтчбек комплектуется только одним двигателем — 1.6 литра, который выдает 98 л.с. мощности. Это весьма неплохой показатель для автомобиля весом чуть больше 1,5 тонн.
Эксплуатационные характеристики Лада Приора хэтчбек 1 поколения
Максимальная скорость: 183 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг Допустимая полная масса: 1578 кг Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100 |
Люкс3 | 1.6 98 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.2 | 11,5 |
Норма5 | 1.6 98 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.2 | 11,5 |
Норма5 | 1.6 81 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.6 | 13,5 |
Норма5 | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.3 | 12,5 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность двигателя: 98 л.с. Количество оборотов: 5600 Крутящий момент: 145/4000 н*м Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный) Турбонаддув: нет Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 75.6 мм Степень сжатия: 10.3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический класс: Euro IV
Какой могла быть новая модель?
Рендер Приоры 2021 в новом кузове В последний год своего выпуска нового кузова Лады Приоры полностью растеряла популярность (не считая, разумеется, рынка Северного Кавказа и, преимущественно, Чеченской Республики) и вылетела из ТОП-25 самых продаваемых машин в России.
В это же время ее ближайшие «родственники» новая Веста 2021 модельного года и Гранта прочно обосновались в тройке лидеров, чем обоснованно привлекли на себя подавляющую часть того производственного и инвестиционного потенциала, который имелся у АвтоВАЗа.
Но у модели находились и защитники – энтузиасты, которые уверяли, что Лада Приора 2021 может вернуться на рынок, например, с обновленным экстерьером, примерив на себя фирменный X-face. На деле же эти планы оказались нереализованными, к тому же машина явно требовала перехода на новую платформу, что означало бы огромные финансовые вложения.
Доработки завода изготовителя
Сетка забора воздуха в жабо
Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.
Шумоизоляция салона
Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать
Акустическая полка
В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.
Установка 5-ой опоры КПП
На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.
Массы
На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.
Подробный видео обзор Lada Vesta SW Cross в цвете плутон
Хотите почувствовать себя рядом с этим автомобилем и даже посидеть внутри? Посмотрите этот подробный обзор от портала «дром», где не один элемент экстерьера или интерьера не останется без внимания. На видео представлена начальная комплектация Весты СВ Кросс ЛЮКС в цвете плутон, в одной из наших прошлых статей мы рассказывали что в нее входит, можете посмотреть ее на нашем сайте. В данной версии автомобиль оснащен двигателем 1.6 и механической коробкой передач, примечателен тот факт, что все тормоза дисковые, в том числе и задние, в отличии от обычного универсала СВ, где на версиях с 1.6-литровым мотором сзади устанавливаются барабанные.
Достоинства и недостатки
Без сомнения, рестайлинг уникальной инновации седана Лада Веста 2018 пришелся автомобилю преимущественно на пользу. Теперь он значительно красивее, лучше. Новая Лада Веста 2021 (фото, комплектации и цены)
выглядит грозно и оснащена массой новейших опций.Основными достоинствами выделяют:
- красивый дизайн кузова;
- улучшенный и оснащенный полезными дополнениями интерьер;
- отменное качество сборки;
- огромное количество современного функционала и систем управления;
- прекрасная отделка высококачественными материалами;
- бюджетная стоимость;
- доступное обслуживание, которое сможет осилить каждый;
- отличная обзорность.
Среди недостатков:
- недостаточная шумоизоляция;
- отсутствует дизельный агрегат;
- небольшая динамика набора скорости;
- неустойчивое покрытие краски;
- возможные крены и уход с дороги;
- многие из деталей импортного производителя, которые стоят несколько дороже отечественных.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.
Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.
В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.
С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.
С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.
В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.
Безопасность
По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:
- Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
- Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
- Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
- Антиблокировочной системой;
- Системой помощи при экстренном торможении;
- Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
- Фарами с функцией дневного света;
- Усиленным каркасом передних кресел;
- Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
- Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.
Особенности «Приоры-Люкс»
В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной
Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства
Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.
В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.
Дизайн
ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства “АвтоВАЗ”, различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса “спорт”. И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.
Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.
По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.
Многих интересует ответ на вопрос: а почему “АвтоВАЗ” не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для “АвтоВАЗа” было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.
Лада Приора 2021 года описание
Изменения претерпела радиаторная решётка Лады Приоры 2021. Красивая форма окантована хромированной полосой. Сама решётка чем-то напоминает пчелиные соты
Обратите внимание, как одна только замена решётки радиатора смогла изменить вид автомобиля в лучшую сторону. Однако это лишь одно из многих улучшений
Изменение формы фар, линии кузова, формы и положения наружных зеркал, сделали автомобиль более хищным. Внешний вид автомобиля выглядит динамичным, создаёт ощущение мощного современного авто, который обладает резвостью, высокой скоростью, может справиться с любыми задачами.
Изменениям подверглась и задняя часть Лады Приоры 2021
Обратите внимание на габаритные фары, которые стали вытянутыми, придали автомобилю особый лоск, соответствие современным трендам и тенденциям в автомобилестроении
Однако, вкупе со всеми изменениями, общий вид Лады Приоры остался верен стилистике предыдущих моделей, можно сказать, остался узнаваем. Прежними остались и габариты авто.
Преимуществом новой модели стали не только внешние изменения, которые преобразили автомобиль, но и облегчение кузова авто. Из-за того, что он стал несколько легче своих предшественников, это улучшило его аэродинамические свойства, соответственно, и управление, поведение на дороге во время движения.
В общем, несколько видоизменённый автомобиль получился стильным и презентабельным. Это не совсем новая модель, а скорее переосмысление или даже доработка предыдущей модели, которая стала выглядеть в разы лучше и привлекательнее
Многие автолюбители наверняка обратят на неё своё внимание и захотят приобрести в своё пользование, так как новая Приора на дороге смотрится не хуже, чем любая иномарка
Внутри Лада Приора 2021 также претерпела изменения. Новая передняя панель содержит сенсорный дисплей, круиз-контроль, мультимедийную систему. Присутствует навигационная система. Передняя панель отделана материалом Soft-Look, который имеет массу преимуществ, в частности, приятен на ощупь, является стойким к повреждениям, может прослужить очень долго, сохраняя свою красоту в неизменном виде.
Немного изменилась форма кресел, увеличилась их высота на целых 400 мм. Диапазон регулировки руля увеличен на 200 мм, так как что теперь в этом автомобиле будут чувствовать себя максимально комфортно и люди с высоким ростом.
Что ещё можно отметить из улучшений салона новой Лады Приора 2021 года: новый механизм наклона сидений, новая система обогрева сидений, улучшенная шумоизоляция, новая подвеска, мощный усилитель руля.
Особенности внешнего вида и салона
По дизайну Веста – нетипичный авто для России. Предшественницей новой машины была Приора, которая, мягко говоря, привлекательным видом не отличалась. К разработке концепта Весты пригласили зарубежных дизайнеров. Это помогло создать уникальный и стильный облик, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.
Как и большинство современных иномарок, Веста — аэродинамически продуманный автомобиль. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают машину в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарок трудно. Это машина с европейским характером и типажом.
- Салон машины эксклюзивен и выполнен в презентабельном стиле. При отделке интерьерных панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
- Габаритные кресла не стесняют и не урезают визуальной свободы. Находиться в Весте удобно и приятно.
Внешне автомобиль выглядит объемно, хотя база машины компактна. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не сковывает движений пассажиров. Поэтому комфорт поездки сможет ощутить как водитель, так и его спутники. Но рассматривать Весту как машину для загородных поездок нельзя. Это городской авто, не рассчитанный на полную загрузку и длительную пассажирскую перевозку.
Видео
Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько
Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё
Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.
Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.
Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.
В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.
Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.
Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.
LADA — исключительный успех в 2021 году
Всего в 2021 году в РФ продано 360 204 автомобиля LADA. Это на 16% больше, чем годом ранее, и, по собственной оценке Компании, опережает рост рынка в целом. Марка является безусловным лидером российского рынка. В декабре 2021 года продано 35 407 автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 8,7% и является лучшим результатом продаж за месяц за последние 4 года.
Четыре модели LADA регулярно входят в десятку лучших по продажам в России. Возглавляют рейтинг автомобили семейства LADA Vesta с результатом в 108 364 автомобиля, что на 40% превышает показатели прошлого года. В том числе было реализовано 43 282 LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.
Традиционно лидирующие позиции принадлежат семейству LADA Granta, которое было полностью обновлено в 2021 году и привлекло в дилерские центры LADA новых клиентов. Своих покупателей нашли 106 325 машин этой модели, что составляет 13% прироста.
Несомненным успехом пользовались легковые и легкие коммерческие автомобили LADA Largus, продан 53 691 автомобиль. Продажи семейства LADA XRAY, которые были укреплены запуском нового XRAY Cross, составили 34 807 штук.
Следует отметить, что в 2021 году 32% LADA были приобретены с использованием собственной программы автокредитования — LADA Finance. Также для корпоративных клиентов в 2021 году была запущена собственная программа финансового лизинга — LADA Leasing. За год по программе LADA Leasing было продано 13 156 автомобилей.
В 2021 году продолжилось активное обновление дилерской сети LADA, являющейся самой большой на территории России — 288 центров продаж и сервисного обслуживания. За прошедший год открыли свои двери 16 новых автосалонов, а результатом активной работы по обновлению стандартов внутреннего и внешнего оформления стали 150 центров, достигших 100% соответствия новым стандартам Марки.
Послепродажное обслуживание и бизнес по реализации запасных частей также показали положительную динамику. Рост товарооборота составил 7%.
Отдельного внимания заслуживает экспортная политика — автомобили LADA в 2021 году продавались в 34 странах. За год было реализовано 38 052 автомобиля, а общий рост продаж на зарубежных рынках составил 57% по сравнению с 2021 годом. Следует отметить особый успех Бренда на рынках стран СНГ, в Казахстане LADA стала лидером рынка, а в Беларуси заняла вторую строчку рейтинга продаж.
Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО »АВТОВАЗ», о’.
Lada priora седан – технические характеристики – официальный сайт lada
- Кузов
- Колесная формула / ведущие колеса
- Расположение двигателя
- Тип кузова / количество дверей
- Количество мест
- Длина / ширина / высота, мм
- База, мм
- Колея передних / задних колес, мм
- Дорожный просвет, мм
- Объем багажного отделения, л
- Двигатель
- Код двигателя
- Тип двигателя
- Система питания
- Количество, расположение цилиндров
- Рабочий объем, куб. см
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
- Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Городской цикл, л/100 км
- Загородный цикл, л/100 км
- Смешанный цикл, л/100 км
- Масса
- Снаряженная масса, кг
- Технически допустимая максимальная масса, кг
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
- Объем топливного бака, л
- Трансмиссия
- Тип трансмиссии
- Передаточное число главной передачи
- Подвеска
- Передняя
- Задняя
- Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Шины
- Размерность
Ни соль, ни камни из-под колес на рычаги не попадают — а поди ж ты, ржавеют!
Ни соль, ни камни из-под колес на рычаги не попадают — а поди ж ты, ржавеют! Ни соль, ни камни из-под колес на рычаги не попадают — а поди ж ты, ржавеют!
Работа ABS в целом нравится, но на гребенке, столь обычной для российских дорог, несколько настораживает — машина напрочь отказывается тормозить! Кстати, у нашей Skoda, бегающей бок о бок с Priora, подобных особенностей не отмечено. Злые языки опять тут как тут: поговаривают, что при адаптации бошевскую ABS для «приоры» и «калины» основательно пощипали ради удешевления — лишили части функций, в том числе, способности распознавать неровную дорогу. Если это и байка, то уж очень похожая на правду. Как и про «недоразумения» с электроусилителями рулевого управления. На нашей машине с ЭУРом все в порядке, но нет-нет да и придет в редакцию письмо, в котором обладатель новой Priora негодует, что на его машине руль крутится самостоятельно.
Временами педаль сцепления неприятно щелкает-похрустывает, да так ощутимо, будто вот-вот порвется трос привода. Если такое и на вашей машине — не беспокойтесь: это дает о себе знать автоматическая регулировка привода. Значит, слава богу, регулирует!
Несмотря на мелкие замечания, автомобиль бегает довольно резво. Но чем дальше, тем навязчивее мысль, что собран он из третьесортных, а порой из откровенно некондиционных элементов. Успеет ли убежать от своих могильщиков — недорогих иномарок, уже вовсю заявивших права и на бюджетную нишу? Priora, куда несешься ты? Дай ответ! Не дает ответа…
Тюнинг
Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.
Тюнинг мотора
Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.
Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.
Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.
Тюнинг внешности
Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.
Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.
Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.
Тюнинг внутренней части
Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.
Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту
Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать