Оглавление
- Технические характеристики
- Двигатель Lada Vesta
- Двигатель
- Технические характеристики
- Дата выхода
- Таблица базовых характеристик
- В России могут подешеветь автомобили Chery: компания локализует сборку моделей в нашей стране
- Технические характеристики «Весты» хэтчбек
- Таблица комплектаций и стоимости
- Цена авто и возможные конфигурации
- Exclusive
- Интерьер Лада Веста эксклюзив
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Отличительные черты Лады Весты
- Планируемые даты запуска автомобилей Lada
- Безопасность
- Лада Веста Кросс 2020 года — комфортабельный седан повышенной проходимости с новым оборудованием
- Экстерьер
Технические характеристики
После проведенной модернизации именно технические характеристики Lada Vesta Cross 2020 года изменились наиболее существенно. При этом конструкция автомобиля осталась прежней. Кросс-версия седана базируется на переднеприводной платформе со стойками McPherson и полузависимой задней конструкцией, представленной в виде торсионной балки. Спереди также присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стандартным для кросс-седана считается 1,6-литровый «атмосферник», сочетающийся только с 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная мощность базового агрегата, который развивает порядка 148 Н*м крутящего момента, составляет 106 л.с. Он дополняется системой электронного управления впрыска горючего. Lada Vesta Cross с таким оснащением набирает первые 100 км/ч за 11,9 секунды. Средний расход топлива достигает 7,1 литра.
Следующим по списку силовым агрегатом является еще один «атмосферник» объемом 1,8 литра. Он комплектуется той же «механикой», но выдает уже 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м тяги. Седан с такой технической частью ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя около 7,7 литра топлива. Завершает перечень моторов новый 1,6-литровый двигатель от Nissan, вместе с которым идет исключительно бесступенчатый вариатор. Отдача данной установки достигает 113 л.с., крутящий момент — 152 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до «сотни» за 11,3 секунды при среднем потреблении горючего в 7,1 литра.
Двигатель Lada Vesta
На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.
Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.
На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.
Двигатель
И всё же основной особенностью седана «Лада Веста Эксклюзив» являются не внешность и интерьер, а самый мощный в линейке Lada двигатель. Под капотом автомобиля расположен атмосферный силовой агрегат ВАЗ-21179, устанавливаемый до этого только на кроссовере «Лада Икс Рей».
Основные характеристики силового агрегата:
- объём – 1774 см куб.;
- цилиндры – 4;
- число клапанов на цилиндр – 4;
- мощность – 122 л.с.;
- вид топлива – АИ-92, АИ-95;
- расход (л/100 км – город/трасса/смешанный) – 8,5/5,7/7,1;
- соответствие требованиям экологичности – Евро-5.
Двигатель является собственной разработкой концерна АвтоВАЗ, имеет электронную систему регулировки фаз газораспределения, ресурс в 200 тыс. км и динамику менее 11 секунд.
Технические характеристики
Для Lada Vesta Sport 2020 инженеры заготовили специальную спортивную подвеску, а также более точное рулевое управление. Тормозная система также стала способна воспринимать увеличенные нагрузки. Все названное выше связано с установкой на спортивный седан нового 1,8-литрового бензинового атмосферника, способного выдать 148 «лошадей». Работать он будет с механической пятиступкой, передающей усилия на переднюю ось.
Как показал тест-драйв, машина будет способна быстрее разгоняться и развивать скорость, равную 200 километрам в час. Впрочем, и расход бензина в смешанном режиме тоже подрастет и составит 9,5 литра на каждую сотню километров в смешанном режиме.
Дата выхода
О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2020 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.
По состоянию на 2020 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2020 года данная версия точно не появится.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Седан |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
Ускорение 0-100, с | 11.9 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 20.3 |
Ограничение скорости, макс | 178 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км пробега |
Длинна, см | 442.4 |
Ширина, см | 178.5 |
Высота, см | 152.6 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.2 |
Размер колеи спереди, мм | 1524 |
Размер колеи сзади, мм | 1524 |
Эффективная масса авто, кг | 1230 |
Мощность, л.с. | 106 |
Крутящий момент Н*м | 148 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-92 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 9.2 |
Расход трасса, л/100 км | 5.8 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.9 |
В России могут подешеветь автомобили Chery: компания локализует сборку моделей в нашей стране
Chery Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.
К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения
Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета
Читайте наc:
На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.
Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.
Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X
По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.
Интерьер
Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.
Технические характеристики
Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.
Сроки выхода на рынок
О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.
Технические характеристики «Весты» хэтчбек
Агрегаты и узлы хэтчбека изменению подлежать не будут, они сохранят свои технические характеристики и вес. Сохранится привычная гамма моторов: от базового 106-сильного двигателя объёмом 1,6 литра до топового – 120-сильного, имеющего рабочий объём в 1,8 литров. Линейку коробок передач пополнять не планируют. Покупателю будут доступны пятиступенчатая механика и робот, а также непопулярный вариатор. Изменения затронут габариты автомобиля:
- длина – 4250 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1497 мм;
- колёсная база – 2365 мм;
- дорожный просвет – 178 мм.
Разница с седаном не большая. Так как автомобили построены на одной платформе, главным отличием будет являться именно их длина.
Таблица комплектаций и стоимости
Цена на Ладу Весту начинается от 514 тыс. руб.
Напомним, Что лада Веста имеет 3 комплектации:
— Классик
— Комфорт
— Люкс
А всего же в сумме 16 вариаций с различными пакетами и опциями. Создатели Весты максимально постарались соответствовать запросам потребителя, но и их работа еще не закончена: по мере выпуска и продаж Вест, анализируется желание потребителя, тем самым создавая новые более выгодные комплектации.
Таблица комплектаций и стоимости
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Classic 000 | Classic 6FD | Comfort 000 | Comfort 69X | Luxe Y00 | Luxe X00 | Luxe Y4P | Luxe X4P | Classic 000 | Comfort 000 | Comfort 69X | Luxe Y00 | Luxe X00 | Luxe Y4P | Luxe Y69 | Luxe X4P |
ЦЕНА, тыс. руб. | 514 | 544 | 570 | 585 | 609 | 628 | 633 | 652 | 569 | 595 | 610 | 634 | 653 | 658 | 663 | 677 |
Двигатель | 1,6л 16кл., 106 л.с. | |||||||||||||||
Коробка передач | 5ст. Механика | 5ст. «робот» | ||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||||||||
Водительская подушка безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Подголовники задних сидений 3 шт. | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Автоматическое запирание дверей при движении | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Иммобилайзер | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Охранная сигнализация | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Дневные ходовые огни | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Противобуксовочная система (TCS) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Защита двигателя и подкапотного пространства | на всех комплектациях | |||||||||||||||
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||||||||
Бортовой компьютер | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Накладки на педали | + | |||||||||||||||
Текстильные коврики | . | |||||||||||||||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
КОМФОРТ | ||||||||||||||||
Электроусилитель рулевого управления | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Воздушный фильтр салона | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Легкая тонировка стекол | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Складной ключ | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Обогрев ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Датчики парковки сзади | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Камера заднего вида | + | + | + | + | ||||||||||||
Датчики дождя и света | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | + | + | + | + | |||||||||||
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле | + | + | + | + | + | |||||||||||
Аудиоподготовка | + | + | + | |||||||||||||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | + | + | + | + | + | |||||||||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Решетка радиатора черная глянцевая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Спойлер | + | |||||||||||||||
Декоративная насадка выпускной трубы | + | |||||||||||||||
Колеса штампованные 15» | + | + | + | + | + | |||||||||||
Колпаки колес декоративные | + | + | + | + | + | |||||||||||
Колеса литые 15» | + | + | ||||||||||||||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Колеса литые 16» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Запасное колесо литое полноразмерное 16» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм | + | + | + | + |
Как Вы уже наверное заметили, к любой комплектации можно «докупить» роботизированную коробку передач, доплатив 25 тыс. руб. Что касается силовых агрегатов, то он пока один, мощностью 106 л.с.
Интересно, что некоторые решения комплектаций встречаются впервые: к примеру охлаждаемый перчаточный бардачок в базовой комплектации, или же наличие ПТФ (противотуманных фар) только в люксовых исполнениях. Главная страница
Цена авто и возможные конфигурации
Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:
- Classic — 629 900 руб.;
- Classic/Start — 666 900 руб.;
- Comfort — 732 900 руб.;
- Comfort / Winter — 733 900 руб.;
- Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
- Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
- Luxe — 759 900 руб.;
- Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
- Exclusive — 854 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
- Exclusive — 939 900 руб.
Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:
- подушку безопасности для водителя;
- блокировку задних дверей для детей;
- систему вспомогательного торможения;
- материал для сидений (темно-серая ткань);
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электроподьемники передних стекол.
Комплектация Classic
В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:
- боковые подушки безопасности;
- автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- противотуманки;
- дисковые тормоза задних колес;
- обивка сидений — экокожа;
- розетки 12V для водителя и пассажиров;
- автовыключение фар;
- электроусилитель руля;
- камера заднего вида;
- подогрев руля;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедийная и навигационная системы.
Exclusive
- Бензиновый
- 1.8
- Механическая
- Передний
- 2019
Cообщить об ошибке
Закрыть
- Бензиновый
- 1.8
- Робот
- Передний
- 2019
Cообщить об ошибке
Закрыть
- Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Подарок
При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
- Бензиновый
- 1.6
- Вариатор
- Передний
- 2019
Cообщить об ошибке
Закрыть
Подарок
- При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Подарок
При покупке данного автомобиля клиент получает комплект зимней резины в подарок.
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Cообщить об ошибке
Закрыть
Интерьер Лада Веста эксклюзив
Внутреннее убранство салона авто исполнено в симбиозе черного и бежевого цветов. Интерьер отличает качество материалов и сборки. Особенности салона приведены ниже:
- сиденья обиты комбинацией из кожи и алькантары;
- на мультируле красуется изящная фигурная строка, а сам он обернут в кожу;
- центральная консоль отделана черным пластиком, имеющим глянцевый оттенок;
- некоторая спортивность проглядывается при осмотре педалей, на которые установлены стальные накладки;
- оригинальная облицовка стоит на порогах автомобильного салона;
- молдинг и боковые дефлекторы в серебристом корпусе присутствуют на обивке дверей и приборной панели;
- улучшенная подсветка приборов и пространства внизу передних сидений придают некоторой экзотичности;
- плотный специальный ковролин лучшего качества является материалом ковров в салоне автомобиля
- мультимедиа система изящно встроена в глянцевую рамку.
Интерьер, двигатель и кпп Лада Веста
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Как уже было отмечено, внешность и интерьер Vesta Cross после проведенной модернизации не изменились. Автомобиль сохранил узнаваемый облик с Х-образными боковыми выштамповками и металлической планкой, украшающей переднюю часть кузова. У кросс-версии седана остались те же пластиковые накладки внизу боковых дверей и над колесными арками, крупная головная оптика и широкий бампер со встроенными противотуманными фонарями.
Vesta Cross выделяется за счет 203-миллиметрового дорожного просвета. Причем сзади этот показатель немного увеличивается, из-за чего корма кажется приподнятой над передней частью кузова. На ней присутствуют крупные фары трапециевидной формы, крышка багажного отсека с заметным спойлером и бампер с металлической накладкой и сдвоенными выхлопными трубами.
Интерьер
В салоне, как и прежде, присутствует выступающая вглубь центральная консоль с мультимедийным экраном и физическими клавишами управления бортовой электроникой. Интерьер российской модели дополняют контрастные вставки, присутствующие на передней панели, сидениях и дверных картах. Передние кресла у Vesta Cross дополняются развитой поясничной поддержкой, а щиток приборов — оригинальной подсветкой.
Отличительные черты Лады Весты
Преимущество выпуска нового автомобиля заключается в том, что она полностью построена в России с привлечением специалистов из концерна Renault. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для безопасного и комфортного вождения. К тому же новинка адаптирована для российских дорог за счет увеличенной колесной базы. Ее вес равномерно распределяется на все стойки, позволяет с комфортом преодолевать препятствия и безопасно следовать по маршруту в условиях непогоды.
Обновленная версия 2020 года по типу «внедорожника» будет пользоваться спросом в связи с низкой ценой и текущим кризисом в мировых продажах авто. К тому же у покупателей существенно увеличится выбор – можно выбрать Ладу в старом кузове седан, выбрать универсал или внедорожник. Все это дополняется разными вариантами опций, за которые придется доплатить от 25 до 30 тыс. рублей.
Планируемые даты запуска автомобилей Lada
Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.
LADA Vesta
После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2020 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.
LADA X-Ray
Кроме того, уже на первый квартал 2020 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.
Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster. Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.
Безопасность
Производитель подошел к вопросам безопасности Лады Весты со всей ответственностью, поэтому автомобиль действительно выдается среди ряда старых разработок «АвтоВАЗ». Именно повышенная безопасность модели делает столь актуальным вопрос, сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации.
Для начала стоит отметить, что полная комплектация новой Лады Весты включает в себя все или почти все возможные опции, способные сохранить водителю и пассажирам жизнь в случае аварии. Это не только подушки безопасности для водителя и пассажиров (пассажирские могут быть отключены, водительская работает по умолчанию всегда), это – еще и ремни безопасности (в том числе – и для задних пассажиров, в количестве трех штук). В случае, если пассажир или водитель не воспользовались ремнем безопасности – загораются индикаторы.
В случае столкновения Весты с препятствием или другим автомобилем происходит включение сигнализации и разблокировка замков дверей (по ходу движения они автоматически блокируются)
Кроме того, встроенная система ЭРУ-ГЛОНАСС посылает уведомление об аварии спасателям, что особенно важно, если во время аварии никто из участников не имеет возможности вызвать скорую, а происшествие произошло в глухом месте
Вообще, полная комплектация Лады Весты имеет огромное количество электронных систем, работающих в автоматическом режиме и оказывающих помощь водителю в тех или иных ситуациях. Противобуксовочная система и система помощи при старте вверх по склону будут особенно полезны предстоящей зимой, а другие (ABS, ESC, EBD) – в любое время года будут сокращать тормозной путь, снижать скорость при опасном крене или заносе автомобиля. Имеется также возможность регулировки положения боковых зеркал заднего вида непосредственно из салона, а точность направления света фар регулируется автоматически с помощью электронной системы контроля.
Конструкторы «АвтоВАЗ» позаботились и о пассажирах малого возраста. В салоне на задних сиденьях есть специальные крепления для детских автомобильных кресел ISOFIX
Задние двери снабжены защитой от открывания детьми (что крайне важно – ребенок может и не понимать, что открывать дверь машины во время движения очень опасно)
В целом, безопасность автомобиля впервые ставит «АвтоВАЗ» в один ряд с ведущими мировыми производителями, и эта тенденция сильно греет душу ценителям отечественного автопрома. Сколько бы ни стоила Лада Веста в максимальной комплектации – цена оправдана высоким уровнем безопасности.
Лада Веста Кросс 2020 года — комфортабельный седан повышенной проходимости с новым оборудованием
Лада Веста Кросс 2020 года за счет увеличенного дорожного просвета отличается повышенной проходимостью. Такими характеристиками не обладает ни один бюджетный седан, представленный на российском рынке. Однако, несмотря на отсутствие конкурентов, Vesta Cross способна порадовать своих покупателей сравнительно богатым оснащением. В комплекте с седаном поставляются на выбор 3 мотора, один из которых разработан в Nissan. Вместе с ними устанавливаются механическая КПП либо бесступенчатый вариатор. Уже в базовой модификации Vesta Cross встречаются сидения с комбинированной отделкой, электростеклоподъемники, необходимые системы безопасности и штатная акустика. Опционально этот список расширяется за счет мультимедийного комплекса, навигации и другого оборудования.
Экстерьер
Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.
Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.
Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.
Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.
Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».