Оглавление
- Про работу «Ползущего режима»
- Проблемы антикора
- Динамика
- Силовой агрегат
- Плюсы и минусы двигателей
- Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?
- Остальные тонкости и неприятности Весты в начале эксплуатации
- Коробка передач
- Коррозионная стойкость кузова
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.
- Датчики, концевики и проводка — комплект раздора для Lada Vesta
- Трансмиссия
- Кузовные проблемы
- Примеры из практики
- Подводим итоги
- Выводы и замечания
Про работу «Ползущего режима»
- Lada Vesta с «Ползущим режимом» трогается не так быстро, как машины с классической АКПП. Робот секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение.
- В «Ползущем режиме» машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, - словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке.
- Скорость во время «Ползущего режима» зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч.
- В заторе на небольшом подъеме придется по старой схеме подстегивать автомобиль педалью газа. При отпускании тормоза автоматика включает первую передачу медленнее (автомобиль начинает катиться назад), чем по команде от педали акселератора.
Проблемы антикора
Есть мнение, что внутренние полости кузова обработаны антикором не слишком тщательно. Значит со временем там может поселиться ржавчина. Но проверить это возможно будет не ранее, чем через 3-4 года. Будем считать, что ржавых мест еще долго не будет.
За антикоррозионную защиту порогов, стоек и лонжеронов отвечают восковые составы, которыми обработаны внутренние полости. В свою очередь усилителям кузова и наружным панелям, за исключением крыши, полагается двусторонняя оцинковка. Днище кузова защищено проверенной мастикой на основе битума. Только она не боится агрессивных реагентов.
Динамика
1.8л с АМТ
едет лучше вариатора, но только на принудительно включенной третей передаче с 2000 об/мин до отсечки. А первые две передачи настолько короткие, что не успеваешь ощутить разгон, как уже идет переключение. На 4 передаче уже нет такой большой разницы подхвата по сравнению с вариатором. Плюс, на АМТ связь педали газа и двигателя прямая, все как на механике. Отклик прямолинейный, это плюс. Но все портит коробка с ужасно подобранными числами, малое количество передач, супер долгие переключения с громадными провалами и местами тупой алгоритм.
Когда пересаживаешься с АМТ на вариатор
, то первое чувство при нажатии на газ: почему автомобиль не разгоняется так быстро, но этого достаточно, чтобы ехать в потоке. В потоке на машине с вариатором удобней, нет потерь при переключениях, нет провалов тяги. При обгоне не стесняйтесь нажимать педаль газа в пол. Не нужно бояться, с коробкой или двигателем ничего не случится, электроника бережет силовой агрегат. При кик-дауне вариатор отработает максимально быстро и эффективно, выбрав нужные обороты. Если по трассе с 80 км/ч обгоняешь фуру, то к концу маневра скорость уже за 130 км/ч.
Силовой агрегат
Теперь поговорим о двигателе Лады Весты. Базовый мотор для этой машины – 16-клапанный 1.6 литра 106 л. с. В нем есть заслонки, которые регулируют длину коллектора. Несмотря на кажущуюся сложность, к этой системе пока не возникало никаких претензий. А вот система вентиляции картера выполнена неудачно.
Первые симптомы: в пробке двигатель может неустойчиво работать, троить и терять тягу. В общем готовьтесь искать подходящий вариант доработки. В том, что мотор ВАЗ 21129 больше 300 тысяч км, нет никаких сомнений. Однако для пущего долголетия я советую уменьшить интервал замены масла до 10 тысяч.
Ремень газораспределительного механизма обновлять лучше не на 105, а 70 тысячах км.
Еще один момент, касающийся смазки – ее расход на угар. Тем более, что АвтоВАЗ заложил расход до 700 мл на каждую 1000 км пробега. Однако у большинства машин он сохранится до следующей замены. Те, кто вынужден доливать масло, не скрывают, что любят крутить мотор до отсечки.
На основе блока 1.6 л, не меняя высоту и диаметр цилиндров, инженеры сделали мотор на 200 кубиков больше. Для решения задачи пришлось применить другой коленвал, чтобы увеличить ход поршня.
Также в этом моторе были установлены новые поршни и шатуны, внедрены дополнительные каналы смазки и охлаждения. В итоге в тираж пошел двигатель мощностью 122 л. с. Шатуны для мотора 1.8 литра были укорочены на 5 мм. По идее это должно спровоцировать более интенсивный износ шатунно-поршневой группы. Однако на моторе ВАЗ 21179 этого пока еще замечено не было.
Кстати, 179 мотор стал первым вазовским движком, на котором стоит фазорегулятор. Ему тоже нужно свежее качественное масло. Первые тиражи атмосферника так усердно подъедали масло, что временами из выхлопной трубы шел сизый дымок. Виновниками были признаны бракованные клапаны фирмы Mahle. Всем жаловавшимся было предложено заменить головку блока цилиндров по гарантии.
Вообще у гарантийщиков поначалу было работы. Долгое время новинка вазовских мотористов огорчала ощутимыми провалами при разгоне. С 2021 года мотор 1.8 получил новую топливную рампу. Провалы по уверениям вазовских инженеров исчезли.
Многие дилеры тайком от АвтоВАЗа ставят стороннюю прошивку, которая меняет алгоритм работы фазовращателя. Она убирает небольшие подергивания на 2000 оборотах. Из нерешенного остался лишь стучащий клапан адсорбера. А вот неудачный сепаратор вентиляции картера, обламывающиеся болты правой подушки двигателя и даже прогорающая гофра выпускного тракта остались в прошлом.
Еще кое-что про двигатели Лады Весты. Под занавес 2021 года появился еще один вариант силового агрегата – ниссановский мотор 1.6 и вариатор. Двигатель атмосферный агрегат серии HR16, который знаком по множеству моделей концерна Рено Ниссан. До капремонта он выхаживает 300 тысяч км, а цепной привод ГРМ не требует внимания годами.
Плюсы и минусы двигателей
Веста Кросс, как и обычные седан и универсал, комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Каждый из обладает своими достоинствами и недостатками, поэтому рассмотрим из более подробно.
1.6 (21129)
«Vesta SW Cross» имеет двигатель 21129, который соответствует стандартам Евро-5. Ранее на других моделях АвтоВАЗа стоял силовой агрегат с индексом 21127, соответствовавший Евро-4. Почему произошла замена? Новый мотор является ни чем иным, как доработанным двигателем предыдущего поколения, который отвечает нормам экологии и при этом не превышает по мощности предыдущий вариант. Значение ресурса осталось неизменным, оно равняется примерно двумстам тысячам километрам без замены ремня газораспределительного механизма. На деле значение намного больше, это касается и старой, и новой версии. Плюс заключается в том, что не нужно подстраивать клапаны, так как в моторе имеются гидрокомпенсаторы, сглаживающие ударные нагрузки. Благодаря чему удалось улучшить характеристики?
Была переделана нижняя часть поршня (юбка), она была укорочена. Сами поршни сделаны из алюминия. Компрессионные кольца, которые одеваются на поршень, были изменены, стали более тонкими, проявили такие свойства, как увеличение герметичности в цилиндре. Кольца, которые удаляют масло с поверхности цилиндра (маслосъемные), так же были улучшены. В итоге уменьшилось трение.
Основные минусы двигателя, исходя из жалоб водителей, это:
- Стук гидрокомпенсаторов несколько секунд после запуска;
- Возможные перебои в работе цилиндров, или троение.
Причины появления такого явления могут быть самые разные – от брака на производстве до выбора некачественного топлиа. Точный ответ можно узнать, отправив машину на сервис.
1,8 (21179)
Также ладу веста кросс можно приобрести и с более мощным двигателем, объем которого составляет 1,8 л. Он, по сути, представляет собой улучшенную версию 21129 с увеличенным объемом.
Его основные преимущества перед моторами с более малым литражом:
- Большие мощность и крутящий момент;
- Улучшенная тяга во всех диапазонах;
- Плавность хода (особенно заметно в версиях с «роботом»);
- Уверенно тянет автомобиль даже с полной нагрузкой;
Минусы:
- Менее экономичен;
- Небольшая разница в разгоне до 100 км/ч в сравнении с мотором 1,6;
- Более шумный;
- Более сложный в плане ремонта;
- Возможный расход масла (данный недостаток по заявлению завода уже исправлен в 2021 году).
Разгон Весты Кросс до 100 км/ч с двигателем 1,8 и механической коробкой передач:
Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?
Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом!
Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса. Более того, Lada Vesta SW Cross по ощущениям даже живее и интереснее базового седана! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов.
Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.
Конечно, Vesta SW Cross – машина не без недостатков. Мотор 1.8 тут все такой же вялый, а жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком.
Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1.8 – минимум 697 900 рублей, а с 1.8 и двумя педалями – от 722 900 рублей.
Cross-версия, естественно, дороже. За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с фронтальными и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, дистанционным управлением центральным замком, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, электроприводом и обогревом зеркал, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.
Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть, на «АвтоВАЗе» сделали машину B-сегмента, которая даже в топе не вылезла за 900 000 рублей. В наше время это достижение.
Архитектура интерьера у Vesta SW и SW Cross такая же, как у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на Cross-версии), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана
Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления
Яркая отделка салона доступна только Cross-версии. Но если кто-то захочет универсал с большим клиренсом, но с чуть менее веселым интерьером, то ему предложат серую обивку
Остальные тонкости и неприятности Весты в начале эксплуатации
Владелец Vesta прямо с салона заметит еще несколько неприятностей, которые доставляют определенный дискомфорт. Нужно помнить о том, что компания серьезно сэкономила на электронном оборудовании, поэтому концерн не старался предоставить достаточно качественные варианты сигнализации, охранных модулей и датчиков — об этом мы уже успели поговорить. Но подобные неприятности наталкивают и на другие проблемы. Среди мелких недостатков Весты владельцы выделяют такие особенности:
- невозможно открыть крышку багажника с брелка, на нажатие нет никакой реакции, на самом деле, наживать нужно с задержкой в несколько секунд, тогда багажник будет открываться;
- подлокотник не фиксируется — многие скажут больше спасибо за сам факт наличия стильного подлокотника в автомобиле бюджетного сегмента, но зафиксировать его все же можно, нужно очень медленно опускать в нужное положение;
- рулевое управление на трассе сводится к тому, что вы пытаетесь поймать колею и держаться на своей полосе — так и есть, но это бюджетная машина, а не невероятный спортивный болид;
- в городской поездке вообще не слышно двигателя, зато колеса на шипованной резине просто не дают слушать музыку — придется поставить дополнительную звукоизоляцию;
- расход в городском цикле оказывается несколько выше обещаний производителя, автомобиль получил определенные проблемы с пробками и простоями.
Все эти недостатки можно списать как конструктивные особенности бюджетного автомобиля. Но ведь они доставляют определенный дискомфорт владельцу транспорта. Конечно, вы можете выбрать автомобиль, у которого всех этих неприятностей просто нет, но он будет стоить значительно дороже Лады Весты. К тому же, российское авто такого класса вышло из-под крыла концерна впервые, так что можно простить определенный ряд недоработок и надеяться на успешное продолжение начатой работы. Предлагаем посмотреть небольшое видео о ремонте Lada Vesta от авторитетного автомобильного издания:
Коробка передач
Изначально тольяттинцы сделали ставку на механику Рено JH3. Она оказалась на 20% дороже, но заметно тише вазовских аналогов. Впрочем, на завод сразу же посыпались рекламации по поводу нечеткого переключения передач. Но это всего лишь фамильная особенность, известная по другим моделям Рено.
Другие приметы – шумная работа, а также хруст при включении передачи заднего хода. А еще иногда встречается ранний выход из строя синхронизаторов. До переборки коробка служит не меньше 250 тыс. км, а чаще все полмиллиона. Но это при одном условии. Несмотря на официальную необслуживаемость коробки, масло в ней лучше менять каждые 60 тысяч км.
Поэтому стоит такая деталь немало, а замена может потребоваться уже через 60-70 тыс. км пробега. Кроме того, при прокачке системы есть немалый шанс обломать хилый пластиковый патрубок, на котором расположен штуцер. В общем будьте предельно аккуратны.
Осенью 2021 года вместо французского узла АвтоВАЗ начал ставить пятиступку ВАЗ 21807. Это усиленная версия того агрегата, что ставится на Ладу Гранту Гранту, но рассчитанная на больший крутящий момент. Кроме того, новая версия по тишине обошла старую. Чтобы добиться этого результата, для производства деталей главной пары и второй передачи, на заводе была установлена полностью новая оснастка.
Это крепкая коробка, которая служит действительно долго. Есть несколько примеров, когда сборщики плохо смазывали стыки герметиком, и пятиступка начинала терять масло. Также утечки смазки случались, когда механика теряла герметичность, казалось бы, без причины. В большинстве случаев за недугом скрывалась банальная невнимательность. Водитель прикладывался корпусом агрегата на бездорожье, после чего и возникала вышеуказанная проблема.
Расход топлива после этого поднялся не только по паспорту, но и в жизни.
Настало время обсудить все нюансы про робота АМТ Лады Весты. В общем это тоже неплохая трансмиссия, которая раньше никогда не применялась на АвтоВАЗе.
Коррозионная стойкость кузова
По коррозионной стойкости кузова владельцы пока мало что могут сказать, так как они не эксплуатируют машину достаточно давно. Но издание “Авторевю” провело достаточно серьезный тест в ходе которого автомобиль помещали в соляную камеру — в камере авто быстрее подвергается коррозии. Наносились тарированные насечки на кузов.
Выяснилось: Веста достаточно не плохо сопротивляется коррозии. В ходе эксперимента выяснилось: крыша менее защищена и быстро начинает ржаветь.
Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2017 г.
Достоинства
Места много. в Своём классе самый большой и удобный салон!
- ️Дизайн
- ️Управляемость
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
Гуд коробки, в холодное время шум выжимного подшипника, распахивающиеся без фиксации двери даже от ветра и опасность задеть соседние близко припаркованные авто, в моём выпуске не было замка крышки бензобака, скрипели подушки стабилизатора, решили по гарантии. Стал греметь глушитель на малых оборотах недавно.
Общее впечатление
Отличная семейная машина с вариантами выбора движка и коробки, очень классно смотрится, хорошо едет, ремонтопригодная и неприхотливая. Очень хорошая проходимость и отличная стабилизация на скользкой дороге. Энергоемкая подвеска, прекрасно глотает все ухабы, отличное торможение и управляемость даже в комплектации Start. Хорошая штатная музыка. Планирую менять через пару лет только на весту SW.
Александр Лопухов, 11.06.2020
Датчики, концевики и проводка — комплект раздора для Lada Vesta
Автомобиль был создан ля универсальной эксплуатации, поэтому в любых условиях он должен себя вести прилично. Но нужно заметить, что большинство владельцев отмечают просто ужасные особенности эксплуатации машины на трассе. Начнем с того, что на скорости возникает ужасный шум из арок — покупателю машины следует дополнительно изолировать от лишних звуков колесное пространство. Но эта беда просто дополнение к основным проблемам при поездках на трассе. Датчик-концевик капота у многих водителей Весты срабатывал как открытый на высокой скорости. Это наталкивает на такие мысли:
- система датчиков создана достаточно сложно, их немало, они выполняют определенные задачи, но качество этой системы специалисты ВАЗа обеспечить не смогли;
- нужно признать, что проводка реализована по принципу Калины или Приоры — здесь есть множество недостатков, включая слишком тонкие провода и прочие проблемы;
- разъемы многих деталей, таких как фары, задняя оптика, датчики, придется регулярно снимать и чистить, потому как производитель не защитил эти слабые для любой машины места;
- можно также отметить самопроизвольное срабатывание сигнализации и некоторых других функций автомобиля из-за не слишком продуманной проводки и системы датчиков.
Сигнализацию на Весту следует ставить с двусторонней связью, иначе один из ваших соседей вполне может сбросить на машину кирпич, чтобы усмирить ее стремление к общению. Срабатывание штатной сигнализации происходит самопроизвольно, а настройке она особо не поддается. Так что этот элемент лучше заменить на более функциональный вариант, который можно настроить на меньшую чувствительность. Это еще раз говорит о том, что концевики в машине никуда не годятся.
Трансмиссия
Vesta Cross кроме привычной «механики» имеет роботизированную трансмиссию. Она способна обеспечить автомобилисту улучшенные условия вождения. В зависимости от условий передвижения можно отрегулировать выброс топлива, что обеспечивает экономию для водителя и улучшает показатели экологии. В настоящее время такой тип коробки передач используется большинством фирм и применяется на авто разных классов.
Необходимо более подробно подойти к вопросу о роботизированной коробке передач и разобраться с принципом ее работы. Она является продолжением механической, к которой все так привыкли. Изменение заключается в том, что переключение передач находится под контролем электронного блока. Коробка имеет большое разнообразие конструкций, но все они имеют общие элементы:
- ЭБУ;
- МКПП;
- Многодисковое сцепление;
- СПП и муфтой.
Наиболее весомым минусом ее является сложность ремонта, высокая стоимость.
Далее речь пойдет о роботизированной кпп и механической коробке передач, об их преимуществах и недостатках в отдельности.
Механическая коробка передач
Переключение между ступенями ручное при использовании такой коробки передач. Это означает, что человек сам решает, какое из значений передаточного числа должно работать.
Достоинствами МКПП являются:
- Относительно несложное строение;
- Невысокая цена;
- Не требует особых условий охлаждения;
- Высокий коэффициент полезного действия;
- Небольшая масса;
- Показывает себя с наилучшей стороны во время экстремального вождения;
- Автомобиль заводится с помощью буксира;
- Долговечность и износоустойчивость, надежность;
- Четкость при переключении.
Минусы:
- Необходимы навыки вождения;
- Невозможность постепенного и плавного переключения передаточного отношения;
- Более сильная трата энергии у водителя, чем при вождении транспорта с АКПП;
- Показатель ресурса узла сцепления зависит от уровня вождения водителя.
Роботизированная кпп
Роботизированная коробка передач («робот» в обиходе) представляет собой ту же «механику», но с автоматизированным переключением передач и выключением сцепления. С такой функцией от водителя требуется лишь входная информация, а работа КПП осуществляется при помощи электронного блока.
Положительные стороны РКПП:
- Пользоваться ей так же удобно, как и «автоматом»;
- Экономия топлива;
- Относительно надежна;
- Дешевизна в сравнении с автоматической коробкой передач.
Но, у любого механизма также имеются и свои недостатки. Они представлены ниже:
- Замедленность в переключении;
- Возможные рывки при движении;
- Небольшой ресурс сцепления;
Можно сказать, что недостатков не так уж и много, однако они тоже могут принести серьезные неудобства, например, в пробке, «Веста СВ Кросс», может повести себя непредсказуемо, по отзывам многих водителей. Да и использовать такое авто для поездки по бездорожью не самая лучшая идея.
Кузовные проблемы
Но идеализировать этот автомобиль, конечно, нельзя. Например, надо периодически регулировать посадку крышки багажника. Иначе со временем она будет бить по бамперу, а облезшая кромка станет местом появления коррозии.
В поворотники, что расположены на корпусах зеркал, может попадать вода. Если раньше для лечения приходилось покупать зеркала целиком, то сейчас светотехника продается отдельно. И еще – помните, что капот нужно закрывать одним хлопком. Если дожимать крышку руками, на ней могут остаться вмятины.
Закрывают список кузовных проблем облезающая эмблема и личинка замка багажника, которая может выскочить из посадочного места.
Примеры из практики
У первых Вест боковые стекла обрастали тонкими длинными царапинами. Как только это вскрылось, завод перешел на другие уплотнители.
Благодаря этой программе салоны б/у Вест почти не скрипят. То, что детали интерьера издают посторонние звуки, заметили, как раз первые хозяева. Поэтому на заводе молниеносно прописали курс лечения – была доработана шумоизоляция, а у передней панели увеличено количество прокладок и креплений. Только вопрос попадания воды из-под накладок боковых зеркал не решили по сей день.
Из этой же серии проблем, не замеченных заводом. Концевик капота может подмерзать и в салоне будет загораться плафон.
Если магнитола вдруг собьется на непонятную абракадабру, то ее придется отдавать на перепрошивку. Надумаете подключить айфон по штатному блютуз протоколу, то ждите беды. Велик шанс того, что камера заднего вида отвалится. В общем мультимедийную систему нужно снабжать самым свежим софтом.
Подводим итоги
Веста стала начинателем нового сегмента в исполнении АвтоВАЗа. Уже вскоре мир увидит хэтчбек X-Ray, а за ним и первый кроссовер русского производства. Автомобиль получил массу интересных особенностей, которые стали не просто прорывом, но настоящей революцией сознания и восприятия машин русского производства. Именно поэтому столь много внимания вокруг обычной, казалось бы, новинки. Концерн предложил новый взгляд на дизайн отечественной техники и на отношение к ней в общих чертах.
Но тем самым компания якобы дала вызов критикам, которые активизировались и начали изо всех сил ругать машину за присущие и выдуманные грехи. Так что слушать серьезно беспочвенные обвинения не стоит, лучше прислушаться к советам специалистов, которые выделяют все несколько конструктивных особенностей и мелких недостатков автомобиля. А с ними в бюджетной технике вполне можно мириться. А как вы относитесь к новому проекту АвтоВАЗ под названием Lada Vesta?
Выводы и замечания
- Селектор управления коробкой передач прежний.
- Изменения стали заметны почти сразу после начала движения.
- С появлением «ползущего» режима вернулся вопрос ресурса сцепления. Ответ на него даст время.
- Время разгона до 100 км/ч не изменилось.
Робот в версии 2.0 стал намного приятнее. Основные недочеты коробки исправлены, но коробка по-прежнему проигрывает и классическому автомату, и роботу с двумя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив такой.
Напомним, чтобы доработать АМТ до версии 2.0 необходимо прошить ЭСУД двигателя и АМТ. АВТОВАЗ на этот счет отвечает так:
Технически сделать перепрошивку можно, но нужно переоборудовать двигатель. Вы можете под свою ответственность обратиться к дилеру для данной работы, но в таком случае автомобиль выходит за рамки гарантийного обслуживания.
По отзывам владельцев (см. комментарии к этой статье), примерная стоимость прошивки АМТ 2.0 от 2 000 до 5 000 рублей.
Ключевые слова: коробка передач лада веста
+1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..