Оглавление
- Экстерьер Лада Веста Кросс SV
- Интерьер
- Технические характеристики Лады Веста Седан
- Экстерьер
- Экстерьер новой Лады
- Размеры и вместительность багажника
- Технические характеристики
- Лада Веста Кросс СВ: технические характеристики
- Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет
- Эргономика салона
- Комплектации и цены
- Подвеска и тормоза
- Линейка моторов Лада Веста Кросс
- Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)
- Комплектации и цены
- Комплектации Lada Vesta Cross
Экстерьер Лада Веста Кросс SV
Крыша также отличается новой формой, так как теперь она обладает значительным уклоном к корме, что делает машину похожей на представительницу класса спорт.
Габариты Лада Веста СВ Кросс точно вписываются в установленные рамки соплатформенного седана. Вместимость багажного отделения, судя по габаритным размерам, не намного больше по сравнению с четырехдверной моделью. Он обладает массой ящиков для хранения ручной клади, а также дополнительными креплениями. Объем равен 480 литрам, если мерить до уровня высоты шторки. В полу под крышкой скрывается отсек, обладающий двумя съемными поддонами, который добавляет еще 95 л. Если сложить спинку дивана, то можно добиться максимального пространства с полезным объемом в 825 л.
Больше стала только высота кузова. В версии Лада Веста СВ параметры плюсуют благодаря рейлингам. У нее они выполнены в черном цвете, у Кросс – оттенка металлик. Также внедорожнику добавлено 2,5 см благодаря клиренсу, который теперь равняется 20,3 см вместо 17,8 в старой вариации.
В Лада Веста СВ Кросс габаритные размеры не являются единственными изменениями во внешнем дизайне. Транспортное средство отечественного производства укомплектовано:
- легкосплавными колесами 17-дюймового размера;
- защитной пластиковой «юбкой» по всему периметру кузова;
- оригинальными бамперами с имитацией стальной защиты;
- стильными фарами головного света;
- двойной выхлопной трубой, которая отличается квадратным сечением;
- на заднем бампере присутствует вырез под насадку на глушитель.
К слову, благодаря всем обвесам у внедорожной Лада СВ увеличилась длина на 1,5 см, и ширина почти на два, что может даже заметно по фотографиям. Количество мест у Кросс, как и дверей – пять. Видеообзор с тест-драйва пока отсутствует.
Разработчики постарались исправить все недочеты Весты седан, в частности, новые авто станут обладателями наружной кнопки отпирания багажника и запираемого лючка бензобака.
Интерьер
Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка.
Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой.
Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.
Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше.
Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом.
Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины. Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины.
Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации.
Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. На данный момент, еще не понятно, будет ли в серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более комфортабельного крепления багажника, каким славился концепт-кар.
Технические характеристики Лады Веста Седан
Начнём обзор с выпускаемого на начало 2020 года седана. Существует три типа сборки «ДВС+трансмиссия»:
- Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с МКПП
- Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)
- Двигатель 1,8 (122 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)
Последний устанавливается на комплектации Comfort и Luxe. Первые два варианта можно встретить также в комплектации Classic (базовая). В остальном, комплектации отличаются параметрами безопасности, комфорта, предустановленными мультимедиа и акустической системой. Цветовая гамма кузова состоит из 10 вариантов – преимущественно серые оттенки, а также белый, чёрный, бордовый и приятный глазу светло-зелёный цвет («Лайм»). По информации в сети, цветовая гамма, ровно как и технические характеристики Лада Веста Кросс, не будут отличаться от выпускаемого на данный момент седана.
Экстерьер
Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Лада Икс Рей Концепт 2 2016-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести.
Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дно, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным. Ему свойственно царапаться, подобный обвес получился очень даже кстати, смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные участки в самом низу, а также арки колес.
Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера. Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее.
В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах.
Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.
На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октавиа Скаут, Фольксваген Гольф Алтрак и даже кое-где Субару Форестер.
Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.
Экстерьер новой Лады
Самый честный отзыв от владельца Лада Веста СВ Кросс 2017 года выпуска. Итак, сразу хочется отметить, что автомобиль выглядит просто великолепно. Он не блекнет на фоне Vip моделей. Его продуманный дизайн красиво смотрится в потоке машин
Конечно, возможно на авто обращают внимание из-за того, что машина относительно новая, но мне кажется, что даже если она станет привычной для нас, все равно будет приковывать взоры окружающих
Стремительный облик Лада Веста СВ Кросс гармонично дополнен каждой деталью. Стильная радиаторная решетка словно разделяет большую и красивую головную оптику. Противотуманные фары и массивный бампер придают авто агрессивности во внешности. Капот имеет рельеф, который в тандеме с боковыми ребрами смотрится стильно.
Сзади автомобиль чем-то напоминает BMW Х1. Красивые раскосые фары, двойная выхлопная труба, удлиненные рейлинги, акулий плавник вместо старых антенн. 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся очень эффектно. Уникально то, что передние и задние тормоза – дисковые.
Размеры и вместительность багажника
Еще одно важное отличие Vesta SW Cross от седана – это габариты и функционал багажника. Его оснастили специальными креплениями и ящичками для хранения различных вещей небольшого размера
Имеются также два съемных поддона, расположенных под крышкой в полу, их размеры позволяют держать там множество полезных инструментов и щетки для чистки снега. Именно под этими емкостями расположено запасное колесо со штампованным диском.
Источник фото: https://www.avtogide.ru/wp-content/uploads/2017/09/4-21.jpg
Если сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 825 л, тогда как в стандартном положении объем от фальшпола до шторки 385 л. Максимальная длина, которой можно добиться, если нужно перевезти что-то длинное и при этом закрыть дверцу багажника, это 1820 мм до спинки переднего сиденья, сдвинутого вперед.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Ожидается, что для отечественного универсала, будут идти силовые агрегаты, функционирующие на бензине. Это 1.6-литровый 106-ти лошадиный двигатель, производства Nissan HR16, мотор, развивающий те же 1.6 литра, но уже имеющий 114 лошадиные силы и объемом 1.8 литров, имеющий 126 лошадей, отечественный мотор.
Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач, будет стоять 5-ти диапазонная коробка и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross будет составлять 185 км/ч, а первая сотня будет достигаться за 10.5 секунд. Потреблять автомобиль будет порядка 7-ми литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками моторов, отвечают европейским стандартам Евро-5.
Трансмиссия
Если говорить за трансмиссию, то стандартно, универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку систему полного привода 4х4. Сам автомобиль был сконструирован на платформе уже популярного 3-ех объемника, отчего логично заключить, будет его полноценно копировать.
Универсал обладает независимыми стойками McPherson впереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется при помощи электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется вентилируемыми передними дисковыми тормозами.
Лада Веста Кросс СВ: технические характеристики
В большинстве технических параметров и деталей наблюдается полное сходство с седаном.
В Лада вагон спортивной модификации установлен бензиновый 16-клапанный двигатель с объемом 1.6 и 1.8, распределенным впрыском и четырьмя цилиндрами, который выжимает 106 и 122 л.с. соответственно, при крутящем моменте 148 и 170 Нм. Со своим весом она разгоняется до 100 км за 11,2-13,3 с. Максимальная скорость достигает 172 и 180 км/ч на разных моторах.
Кросс СВ – автомобиль с передним приводом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой роботизированной АКПП и механикой. Характерной особенностью является независимая передняя подвеска типа МакФерсон, которая была доработана в сторону усиления. Все тормоза дисковые. Руль обладает регулировкой, а также электроусилителем. Полноприводное оборудование так и не было установлено, хотя модель обладает внедорожными характеристиками. Разработку этого проекта отложили на неопределенный срок в силу обстоятельств и других затрат.
Стоит отметить удобство доступа ко всем деталям «внутрянки» в случае ремонта, например, при замене свечей.
Остальные технические параметры Lada wagon представлены в таблице.
Название параметра | СВ | СВ Кросс |
Длина (мм) | 4410 | 4424 |
Ширина (мм) | 1764 | 1785 |
Высота (мм) | 1512 | 1532 |
Размер шин | 185/65R16 | 205/50R17 |
Колесная база (мм) | 2635 | 2635 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 55 |
Марка бензина | АИ-92 | АИ-92 |
Расход при смешанном цикле (л/100 км) | 7,5-7,9 | 7,5-7,9 |
Есть возможность переоборудовать автомобиль под газовый двигатель, и в качестве топлива использовать природный газ – метан.
Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет
Открытием для меня стала 5-ступенчатая механика этого авто. Работа сцепления отличная, легкое переключение передач. Обзорность хорошая, она достигнута благодаря большим наружным зеркалам, которые я под себя не настраивал даже. Хочу отметить подвеску, несмотря на неровности дороги, она отлично их отрабатывает и нет пробитий.
На поворотах машина не заваливается. Колеса очень четко отвечают на повороты руля. Автомобиль даже на 100 км отлично удерживает дорогу.
Что сказать про динамику? По паспорту разгон до 100 за 11,2 секунды – это не самый лучший показателей, но вы же не будете на светофорах соревноваться с BMW. Шумоизоляция немного порадовала, в салоне достаточно тихо и нет слышимости работы мотора.
Эргономика салона
Сразу бросается в глаза просторный и стильный салон. Удачное цветовое сочетание совместно с высоким качеством отделки и использованных материалов придают салону Лада Веста СВ Кросс 2017 солидность. Находясь в нем никаким образом нет ощущений того, что сидишь в отечественном автомобиле. Торпеда имеет рельеф, лаконичная, все находится на своих местах.
Итак, что я вижу:
- выделяется панель приборов – яркий цвет шкал выглядит стильно;
- руль достаточно приятный, но не кожаный, хотя за такие деньги можно было бы и сделать его таковым. Он регулируется по вылету;
- сенсорный дисплей достаточно хороших размеров;
- бардачок внушительных размеров;
- подлокотник куда можно положить различную мелочевку.
Читая некоторые отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2017 года можно увидеть неоднозначное упоминание о ходовых качествах авто. Но сейчас все проверим, поехали.
Комплектации и цены
Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.
Машина будет предлагаться в следующих вариациях:
- в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
- в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
- в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.
Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.
Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.
Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.
Подвеска и тормоза
На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.
Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.
Линейка моторов Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс комплектуется моторами на 1.6 и 1.8 литров. Оба мотора – рядные, четырехцилиндровые движки с системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Первый мотор развивает 106 лошадиных сил при крутящем моменте 148 Нм, а установка на 1.8 литра генерирует в пике 122 «лошадки» и 170 Нм крутящего момента. Моторы агрегируются 5-ступенчатой механической коробкой и автоматизированной коробкой передач (роботом) российской сборки в переднеприводной модификации. Узнать, какой именно тип трансмиссии установлен на конкретном автомобиле можно по VIN-номеру: код GFL13 указывает на КПП от Renault, «вазовская» механика маркируется GFL11, а «роботизированная» версия обозначена индексом GFL12.
Мотор на 1.6-литра с индексом ВАЗ-21129 устанавливали на обычную версию Лады Веста. Установка успела зарекомендовать себя с положительной стороны во время оснащения на Лада Ларгус. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра (ВАЗ-21179) можно встретить под капотом таких авто, как Lada X-Ray, Lada Vesta Sport. В целом, достаточно надежные движки с ресурсом больше 250 000 километров. Главное преимущество моторов – ремонтопригодность, наличие большого количества запасных частей по доступным ценам.
Машина отличается неплохими динамическими характеристиками: универсал с места до сотни разгоняется за 11.5-12.5 секунд, максимальная скорость составляет 175-182 км/ч. Скоростные показатели зависят от объёма двигателя и коробки передач. Как правило, механика работает шустрее, а вот «робот» иногда оказывается проблемным. Также автолюбителей интересует потенциальный расход топлива автомобилем. Согласно паспортным данным Лада Веста Кросс потребляет порядка 7.9 литров бензина в смешанном цикле вождения. С 2017 года происходит выпуск Весты с установленным еще на заводе газобаллонным оборудованием, позволяющим в качестве основного горючего использовать сжатый до 250 атмосфер природный газ.
Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)
Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю
Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.
Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva
Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2020 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2020 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.
Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.
- Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
- Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.
Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.
Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов — лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.
Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.
Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.
Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.
Комплектации и цены
Если Лада Веста Кросс СВ и сможет добраться до серийного производства, то это случится не ранее сентября 2016-ого года. Сначала, автомобильная компания выпустит в серийное производство стандартный универсал. Исходя из этого, на сегодняшний день нет ценников на данную машину, однако можно предполагать, что кроссоверная версия будет стоить на 50 000 – 150 000 рублей дороже, версии седан.
Подобное решение объясняется экспертами тем, что был вложен немаленький объем инвестиций в разработку машины, какие равняются порядка миллиона Евро. Также неизвестны возможные вариации оснащения. Признаться, даже внешний облик с салоном за время производства на конвейере, могут немного измениться.
Стоит ожидать установку полноценного климат-контроля. Также будет наличие круиз-контроля, камеры задней обзорности, мультифункционального рулевого колеса, встроенной навигационной системы, датчиков дождя и света и обогрева лобового стекла. Подобное оснащение есть лишь у иномарок, что очень обрадовало.
Топовые комплектации будут идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – фронтальные и боковые. Также будут стоять системы EBD, TCS, BAS, система, которая помогает при старте движения в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический блокиратор дверей.
Комплектация | Цена |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 795 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 820 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 823 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5 | 845 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 848 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 866 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 | 873 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 891 900 |
Комплектации Lada Vesta Cross
Покупателю доступны различные комплектации Лады Веста Кросс. Базовой считается комплектация Comfort, которая включает двигатель на 1.6 литров и механическую коробку передач. За эту версию автомобиля придется заплатить как минимум 784 900 рублей. Помимо этого комплектация Lada Vesta Cross «Comfort» включает:
- подушки безопасности (с возможностью отключения на переднем пассажирском кресле);
- крепления для детских сидений ISOFIX;
- иммобилайзер;
- противотуманные и ходовые огни;
- системы ABS, EBD – системы антиблокировки колес и распределения тормозных усилий;
- бортовой компьютер и электрический усилитель руля.
Цена на автомобиль в комплектации Comfort, но с 1.8-литровым мотором на 122 лошадиные силы начинается с отметки 809 900 рублей. За версию универсала с «роботом» в качестве трансмиссии необходимо будет доплатить еще 25 тысяч рублей. Комплектация Luxe включает все от Comfort, но помимо штатного набора опций интерьера, безопасности покупатель получит машину с более дорогой обивкой салона (ткань или экокожа с возможность выбора расцветки), удобным, практичным рулевым колесом и современной аудио системой. Самая топовая комплектация Лада Веста Кросс стоит 931 900 рублей – комплектация Luxe + Prestige. В этом автомобиле предусмотрена система навигации с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра.