Лада веста способна выиграть международный гоночный чемпионат wtcc

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось

Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.
Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.


Карта смазочных материалов Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

↑ Экстерьер Лада Веста Спорт

Что касаемо комплектации, то все версии будут укомплектованы 18-дюймовыми колесами с резиной от Continental. Агрессивность внешнему виду придают оригинальные бамперы и новый обвес. На них дизайнеры сделали сильный акцент, чтобы подчеркнуть характер новинки. Несмотря на небольшое количество изменений, различия между стандартной моделью и спортивной моделью сразу бросаются в глаза.

{banner_banner3}

Автомобиль Vesta Sport S-line имеет более агрессивный вид с соответствующими накладками по периметру кузова. Отличить спортивную версию можно и по некоторым деталям интерьера: строчке, сиденьям и другим мелочам. Некоторые предполагают, что Веста S-Line – это тот же седан, но только оснащенный спортивным пакетом.

Важно! Возможно, что один из вариантов спортивного автомобиля все-таки не выйдет в свет

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1302 руб. за 1л.

Достоинства

  • Чистая ПАО синтетика.
  • Очень низкая температура потери текучести, не уступает маслам 0W.
  • Густое при рабочих температурах – высокая защита в экстремальных ситуациях.
  • Очень богатый пакет присадок.
  • Большой зазор до срабатывания масла по щелочи и вязкости.

Недостатки

Высокая цена, но за качество приходится платить.

Вязкость кинематическая довольно высокая, были в рейтинге и более густые масла, но и это довольно густое и крепкое. Не даст экономии топлива, но здесь уж приходится выбирать – или защита в экстремальной ситуации, или экономия. Температура вспышки довольно высокая, стабильность при нагрузках здесь точно будет.

Может показаться, что в масле много серы и золы, но это только из-за пакета присадок, он очень жирный, в самой базе серы точно нет, ПАО синтетика всегда чиста на серу. А высокая сульфатная зольность – след от моющих присадок на основе сульфанатов калия. Для полнозольника такой показатель золы нормален, зато мы видим хорошие моющие свойства, да и зазор до потери моющих свойств хороший. Просто отличный продукт, все показатели в норме или даже выше нормы, сбалансированное и качественное масло.

↑ Фото

Особенности и характеристика автомобиля заключаются в том, что он имеет достаточную мощность, поэтому активную езду можно начинать уже на 1500-2000 оборотах. Даже если дорога занесена снегом, езда по ней не такая уж страшная. Именно поэтому все ждут, когда состоится старт продаж автомобиля-спорткара. Естественно, здесь берется в учет именно механическая коробка передач, которой оснащен автомобиль.

Само собой, необходимо быть предельно осторожным при езде на скользкой дороге. Каковы бы не были характеристики и возможности отечественного автомобиля, он всегда может уйти в занос, если поворот будет слишком резким. Все динамические маневры должны быть обдуманными и выверенными.

Доработанная подвеска

Подвеска также серьезно изменилась, получив новые узлы амортизаторов с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали на 2 мм больше, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличили на 1.6 мм, а рабочих цилиндров – на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя – до 1525 мм (+ 15 мм). Сравнивая с обычной Vesta, значение дорожного просвета у спортивного седана сократилось на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось скорректировать работу рулевого управления и управляемость машины: рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Под капотом – очередная доработка двигателя 21128. Мощность выросла до 145 лошадиных сил, только за счет внедрения нового впускного коллектора, обновленной прошивки и установки широкофазных распредвалов.

Есть ощущение, что на ходу рабочий диапазон мотора сократили, о чем говорит и разгон до 100 км/ч – 9,5 секунд. Напомним, что такой автомобиль, как ВАЗ 2114 «Супер-авто» с двигателем 1.6 21126, по паспорту разгоняется за 10 секунд.

В городском режиме раскрыть потенциал обновленного мотора трудно. На низах мотор раскручивается вяло, и раскрывается только после 4000 об/мин. Единственное, что поправляет ситуацию – внедрение французской коробки передач от Renault-JR5.

В остальном характеристики Лада Веста Спорт говорят о том, что это – посредственный городской автомобиль с неплохой динамикой. Зато сцепление оставили штатным, с 220-миллиметровым ведомым диском и гидроприводом, хотя нагрузка увеличилась.

Подвеска отличается жесткостью, ее рабочий ход сократился до 40 мм (был 80 мм). Незначительно выросла устойчивость, но мелкие неровности ощущаются спиной.

Интерьер

Салон автомобиля изменился меньше, но все-таки и здесь не обошлось без обновлений. В первую очередь, они направлены на комфортность и безопасность передвижения. Естественно, самая дорогая из всех моделей новая Лада Веста Спорт 2019 модельного года получила достойную мультимедийку и лучшие опции, разработанные инженерами АвтоВАЗа. Материалы отделки также немного улучшились: износостойкие ткани, заменитель кожи, мягкий или жесткий пластик, который также может окрашиваться «под карбон» — вот лишь немногое из того, что призвано максимально повысить комфорт передвижения на автомобиле.

Оформление передней части салона

Посередине консоли, вне зависимости от комплектации, будет находиться громадный дисплей мультимедиа, предназначенный для настройки львиной доли имеющихся в машине опций. Неподалеку от него красуются небольшие строгие воздуховоды в черном глянцевом обрамлении. Под всем этим располагается блок, состоящий из нескольких шайб, для работы с климатической установкой.

Назвать тоннель роскошным не получится даже с натяжкой. Он очень узок и короток, а потому способен вместить такие небольшие вещи, как скромные подстаканники, углубление для мелочевки, рукоять коробки передач, несколько кнопок для включения подогрева кресел и скромный подлокотник, внутри которого может быть обычный или охлаждаемый вещевой ящик.

Рулевое колесо и панель приборов остались такими же, как и на прежней версии Весты.

Кресла и багажное отделение

А вот сиденья в автомобиле существенно улучшились. Судя по фото, они получат более интересную форму, боковую поддержку и мягкое наполнение, а обшиваться будут приличными тканями, либо экокожей.

Каждое из кресел будет оснащено подголовниками с функцией регулировки. Передние получат подогрев в любой версии, а также электроприводы настройки положения сидушки и спинки. Находиться сзади стало значительно удобнее, здесь можно отрегулировать положение спинки и разложить подлокотник с подстаканниками, правда, подогрев доступен только за доплату.

Весьма хорош и багажник. Даже ничего не складывая, можно добиться объема в 490 литров, что для седана такого класса является отличным достижением!

Что известно на данный момент

На самом деле, по автомобилю уже принято решение. Связано оно с долгосрочной стратегией развития группы компаний Рено. В связи с ней планируется уже к 2025 году перевести все автомобили Лада на общую корпоративную модульную платформу CMF-B.

Это косвенно подтверждали на самом предприятии, когда рассказывали, что модернизировать даже самую новую тележку Весты сейчас просто невыгодно. Гораздо проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Тем не менее Vesta будет производиться еще не менее четырех лет.

Только потом нужно будет готовиться к рестайлингу транспортного средства. Некоторые особо внимательные водители замечали на наших дорогах прототипы новейших седанов и универсалов. Но подробностей об этих автомобилях удалось выяснить не так и много.

Интерьер

Заглянув вовнутрь автомобиля, сразу бросается в глаза бюджетная отделка и жесткий пластик

Если брать во внимание иномарки такого же Б-класса, материалы отделки по качеству практически не отличаются

Несмотря на это, пространства в салоне достаточно, что оценит каждый пассажир. В заднем ряду много свободного места для ног. Пассажирам со средним телосложением будет просторно и комфортно во время поездок.

Недорогим, но качественным пластиком отделана панель, во время поездок нет скрипов, отсутствует неприятный запах. На центральной консоли располагается большой дисплей мультимедийной системы.

Приборная панель состоит из трех колодцев с приборами и оснащается стильной подсветкой оранжевого цвета.

Водительское кресло удобное, есть возможность регулировки по высоте и поясничного отдела. Оснащение достаточно хорошее для седана Б-класса.

В него может входить кондиционер, климат-контроль, обогрев сидений и руля, камера заднего вида и многое другое. Как показывает обзор Лада Веста 2021 года

, объем багажника составляет 480 литров.

Нужно отметить, что версия на газовом топливе вмещает в багажное отделение лишь 250 литров груза.

Комплектации

Модификация Лада Веста Спорт предлагается АвтоВАЗом в двух комплектациях:

  • «Люкс»;
  • «Люкс Мультимедиа».

Вариант «Luxe» предусматривает наличие различных элементов пассивной и активной безопасности – это аэрбеги водителя/ переднего пассажира, системы EBD (распределение тормозов), ABS, ESP (курсовой устойчивости), ASR («антипробуксовка»), HHC (помощь водителю на подъеме при старте), автовключение «аварийки» при экстренном торможении.

Подушку безопасности пассажира при желании можно отключить, есть крепления для установки детского Isofix-сиденья. «Заряженность» машины весьма неплохая, здесь имеются опции:

  • электрические приводы всех стеклоподъемников, также боковых зеркал;
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • круиз- и климат-контроль;
  • задние парковочные датчики;
  • охлаждаемый бардачок;
  • маршрутный компьютер;
  • bluetooth;
  • монохромный дисплей;
  • мультируль;
  • датчики дождя/ света;
  • mp3 плеер с четырьмя динамиками;
  • охранная система со штатным иммобилайзером;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

По состоянию на 12 марта 2019 года цена Vesta Sport в люксовой версии и кузове белого цвета равна 1 млн 9,9 тыс. руб., если авто имеет другую окраску, за это берется доплата.

Модификация «Люкс Мультимедиа» дополнительно комплектуется навигационной системой, еще двумя громкоговорителями, цветным экраном мультимедиа, зеркалами с поворотными указателями, подогревом лобового стекла, камерой заднего вида.

Стоимость такого автомобиля несколько возрастает, она равна 1 млн 45,9 тыс. рублей, и также за цвет придется доплачивать.

Сборка

Полноценная сборка Весты будет происходить на Ижевском заводе наравне с собратом по цеху Грантой и товарищеским Nissan Sentra. Модели будут производиться на специально оборудованных устройствах по сварке и покраске. Штампованные элементы подготавливаются на отдельных установках. Весь процесс изготовления инженеры продемонстрировали во время запуска «пилота» 6 февраля.

Как заявили разработчики, для проверки условий работы и безопасности авто планируется собрать 18 авто и 6 кузовов. А до конца года полностью доработанные модели должны быть выпущены в количестве 5000 единиц. В дальнейшем, по мнению Бу Андерссона, при правильном старте можно будет добиться ежегодного изготовления в 100 тысяч.

Первоначальное производство Весты начинается на «ИжАвто», далее при доработке и переоснащении завода Тольятти, процесс сборки будет производиться и в центральных цехах. Поэтому подготовка к выпуску станет более быстрой и продуктивной. Возможно, до конца года начнется сборка и в Казахстанском отделении «АЗИЯ АВТО».

Vesta WTCC: обзор

В комплекте с различными двигателями идет 5-ступенчатая коробка передач. Точных данных по техническим характеристикам автомобиля пока нет, то имеется информация, что до 100 км/ч он будет разгоняться меньше, чем за 9 сек. Максимальная скорость будет больше чем 200 км/ч. В автомобиле используются стойки McPherson, упругая поперечная сзади. То, что автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, – правильное решение. Это повлияло на улучшение динамики модели, учитывая спортивный характер авто.

Естественно, пока автомобиля нет на рынке, о его стоимости можно только догадываться. Но, если стоимость Лада Калина NFR составляет 850 000 рублей, то, скорее всего, за Весту Спорт придется выложить больше денег. Но все это лишь догадки, и цена появится не раньше, чем объявят о дате первых продаж. Технические характеристики Лада Веста wtcc хорошие, поэтому и стоимость машины будет соответствующая.

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

WTCC — это чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на кузовных легковых автомобилях. В этом году наша команда будет выступать на новых автомобилях Лада Веста WTCC. Данный автомобиль специально подготовлен к гонкам такого уровня. Под капотом двигатель мощностью в районе 500 л.с., гоночная подвеска, тормоза и аэродинамический обвес. Эта машина должна с успехом конкурировать с другими брендами в чемпионате.

Ниже мы покажем несколько фото и видео Лада Веста WTCC команды Роснефть, в том числе и видео первой гонки сезона.

Фото Лада Веста WTCC на официальной презентации

Фото Лада Веста WTCC на гоночном треке

Фото Лада Веста WTCC из боксов команды Роснефть

Краткий видео обзор Лада Веста WTCC

https://youtube.com/watch?v=by02YTww904

Первое видео из Барселоны с тестов Лада Веста WTCC перед сезоном

https://youtube.com/watch?v=RBgf1tjLPo0

Лада Веста WTCC

Кроме обычной «потребительской» Весты АвтоВАЗ выпустил и спортивную модель, оснащенную более сильным двигателем. Показатель мощности для Vesta TC1 составляет 380 л.с., разработка проводилась специально для участия в мировом чемпионате WTCC. Модель дополнили многочисленные системы наблюдения за состоянием мотора и подвески

Экстерьер автомобиля получился насыщенным и ярким, что позволило обратить на него внимание уже в первом заезде на территории Аргентины. Выпуск TC1 был проведен еще во время разработки 4-дверного седана

К концу первой гонки на трассе Termas de Rio Hondo пилоты, к сожалению, не смогли показать высокие баллы из-за полученных повреждений автомобилей. В результате столкновения с спорткаром Citroen у одного авто Лада Веста сильно пострадала подвеска, вторая Vesta TC1 также на время сошла с трассы после удара с соперником на Chevrolet.

После завершения заездов были проведены ремонтные работы. Механики уверены, что на следующих этапах чемпионата Веста сможет показать себя лучше. Пилоты пока только привыкают к новым авто и досконально изучают их внутренние системы.

Фото и видео Лада Веста WTCC смотрите здесь

Фото и видео новой Лада Веста WTCC команды Роснефть

WTCC — это чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на кузовных легковых автомобилях. В этом году наша команда будет выступать на новых автомобилях Лада Веста WTCC. Данный автомобиль специально подготовлен к гонкам такого уровня. Под капотом двигатель мощностью в районе 500 л.с., гоночная подвеска, тормоза и аэродинамический обвес. Эта машина должна с успехом конкурировать с другими брендами в чемпионате.

Ниже мы покажем несколько фото и видео Лада Веста WTCC команды Роснефть, в том числе и видео первой гонки сезона.

Фото Лада Веста WTCC на официальной презентации

Фото Лада Веста WTCC на гоночном треке

Фото Лада Веста WTCC из боксов команды Роснефть

Краткий видео обзор Лада Веста WTCC

Первое видео из Барселоны с тестов Лада Веста WTCC перед сезоном

automas.ru

Обзор Lada Vesta WTCC Concept 2014

Как бы не смеялись над нами наши «злейшие друзья», но-понемногу россияне вышли на 2-е место в Европе по покупкам новых легковых автомобилей. Вышли, аж в 2011 году и удержали место в прошлом году. Это приятно и почетно. Большая часть купленных авто сделана на ВАЗе. Шведское управление идет нашему любимому заводу явно на пользу.

Lada Vesta WTCC Concept (2014)

Возникает закономерный вопрос, а зачем ВАЗу делать эксклюзивные автомобили класса спорт-кар? У нас в стране не хватает обычных добротных седанов и универсалов. Народу не на чем вывозить картошку со своих дач, а тут делают авто на мировом уровне. Где для него дороги?

Закономерные, но глупые вопросы. Весь мировой опыт автомобилестроения показывает, что участие в автогонках высшего уровня, постоянное участие фирм-производителей автомобилей в конкурсах конструкторов, которыми сопровождаются такие гонки, приводит к прорыву. Гоночный автомобиль – это концентрация идей и новых материалов, которые попадут на сборочный конвейер автозавода через несколько лет.

Пришествие новой модели, которую все ждали с волнением – состоялось. Lada Vesta WTCC Concept была представлена на нынешнем московском автосалоне. Это гоночный автомобиль, который является полностью отечественной разработкой, был создан на платформе Lada Vesta — новейшей модели, пока еще не пошедшей в широкие массы.

Что такое WTCC? Это World Touring Cars Championship, чемпионат мира по кольцевым автогонкам. Признанные соревнования, в которых участвуют автомобили на основе серийных моделей. ВАЗ закрепился на этих гонках. Правда, пока на последнем месте. Всему свое время. И мы будем расталкивать сильных мира сего.

Представленная изумленной публике гоночная Веста имеет весьма агрессивный дизайн кузова. Если сравнивать с предыдущей моделью LADA Granta WTCC, то это совершенно иной автомобиль. Подробности концепта не разглашались. Хотя сразу видно, что это вполне полноценный гоночный болид.

Черно-желтая окраска кузова выполнена в полной гармонии с фирменными цветами спонсора — «Роснефти». В нем есть все особенности, которыми обладают машины подобного класса, начиная с двигателя, мощностью в 500 л.с. Хищные воздухозаборники, облицовка радиатора и фары, антикрыло, особые диски и система тормозов дают нам надежды потягаться на равных, с мировыми брендами не только грузовых автомобилей. После прохождения тестов и доводок эта машина должна показать себя на гонках 2015 года.

В феврале 2015, перед мартовским дебютом чемпионата мира WTCC в Аргентине производитель опубликовал первое видео тестовых заездов автомобиля.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Особенности новой подвески

Надежность подвески, позволяет проходить трассу на максимально возможной скорости меняя динамику при движении по трассе. Для Лады Весты-спорт подвеску создали специалисты АвтоВаза в сотрудничестве с инженерами спортивного коллектива Лада-спорт. Конструкция подвески дает возможность за счет нижней тяги производить подрегулирование во время движения. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Установлена передняя подвеска производства Лада-спорт McPherson,  газовые  амортизаторы Ohlins имеющие систему регулировки в 3-х положениях, стабилизатор с возможностью производить регулировку.

В качестве тормозной системы установлены ранее использовавшаяся на Гранте тормозные механизмы Apracing. Для повышения эффективности торможения используются двухконтурная система с механизмом изменения давления  на передние и  задние колеса. Передние тормозные диски –вентилируемые диаметром 380 мм, задние –вентилируемые  диаметром -280 мм.

Цена

Ориентировочной ценой Весты в начале разработки проекта были 400 тыс. рублей. Но в связи с изменением курса евро, к которому и привязывалась конечная стоимость, показатель значительно изменился. Последней заявленной Бу Андерссоном ценой, стала сумма в пределах 500-550 тыс. рублей. Но к сентябрю 2015 года возможны внесения корректировок и пересчеты, поэтому точную стоимость за новинку разработчики объявят перед продажей(в ноябре).

По приведенным описаниям и характеристикам можно увидеть переход Лады к новым авто: усовершенствованным и более надежным. Начиная с базовой комплектации Весты, возможна установка систем комфорта и безопасности, активное улучшение модели. Поэтому владельцы новинки смогут самостоятельно привносить в нее полезные, важные дополнения чтобы купить индивидуальную Ладу Веста. Все комплектации Vesta с возможными вариантами оснащения будут представлены в салонах официальных дилеров РФ и стран СНГ. В будущем модель перейдет и на другие заграничные рынки. Создание качественных сайтов здесь. 

Данная страница обновляется с появлением новой информации. Чтобы быть в курсе, добавьте в закладки и посещайте страницу регулярно!

Что ещё

А вот под капотом никаких изменений не планируется. По крайней мере, сейчас об этом ничего не известно. Останется у автомобиля и привычный двигатель. Веста будет поставляться в нескольких вариантах: с ВАЗовским двигателем 1.6 и 1.8 литров механическая коробка передач, с мотором Renault 1.6 литра с вариатором.

Что касается Лады Весты Спорт, то она будет оснащена форсированным двигателем 1.8 л. Что порадует поклонников модели, так это появление версии Спорт-универсал. Дело в том, что сертифицирована она была еще в 2018 году, но только сейчас на заводе решили начать ее серийное производство.

Как стало известно из нескольких источников, обновленная модель автомобиля будет предъявлена широкой публике в марте 2022 года. И можно с уверенностью сказать, что она станет дороже. Уже сейчас в свете последнего роста цен Веста в базовой комплектации стоит почти 800 тысяч рублей.

Максимальная комплектация обойдется в 1,2 миллиона рублей. При этом, модель стала самой продаваемой Ладой.

В августе этого года было продано почти 7 тысяч экземпляров. По этому показателю Веста оставила далеко позади Гранту с 5 тысячами продаж. В любом случае обновленная версия стоит того, чтобы ждать ее появления с интересом.

Коробка передач и ходовая часть автомобиля

Для автомобиля, который предназначается и конструируется с целью соревновательного движения на грани возможностей, требуется наиболее надежная коробка передач. Для Lada Vesta WTCC характерна трансмиссия британского производства Xtrack, работающая безотказно и четко. КПП имеет шесть диапазонов переключения, здесь также имеется возможность внешней настройки.

Лада Веста WTCC на выставке

Подвеска разрабатывалась профессионалами концерна АвтоВАЗ в содружестве с мастерами из Lada Sport. Общими усилиями на свет произошла регулируемая подвеска. Корректировка возможна даже во время передвижения. Подвеска достаточно приспособлена для участия в кольцевой гонке.

Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния

Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.

К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент

Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора. А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось

Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос

А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.

Подводя итоги…

Помимо всех систем, работающих на высшем уровне, не меньше внимания уделялось и кузову машины. Его созданием, также занимались отечественные конструкторы. Помимо наиболее обтекаемой формы, они дополнительно снабдили его укрепленным каркасом.

Большинство деталей обшивки изготавливалось из углепластика, что значительно уменьшало вес машины. Несмотря на то, что кузов Весты имел 4 двери, его салон полностью оборудован под 2-ух человек

Особенное внимание, конечно же, уделяется сиденью водителя. На него был направлен кондиционер, чтоб обеспечить понижение температуры в области шлема пилота

В целом, такая Лада имеет очень высокий уровень, и запросто может конкурировать среди аналогичных зарубежных концернов.

Lada Vesta TC1 увидела свет еще в 2015 году, и уже тогда стало ясно, что этот автомобиль обладает отличными скоростными и аэродинамическими свойствами. В настоящее время эта версия Лады Весты используется профессиональной командой российских гонщиков для участия в международных соревнованиях, а это уже говорит о многом.